Как правильно красить короткие ресницы и другие важные вопросы о туши
Тушь для ресниц — один из самых популярных бьюти-продуктов. Проверьте, используете ли вы все его возможности?..
Теги:
Dolce & Gabbana
Бьюти-лайфхаки
Тушь для ресниц
Лайфхаки визажистов
тушь
Чем отличаются щеточки с натуральными щетинками от силиконовых?
Первые хороши для создания романтичных естественных образов, а вторые дают более плотное покрытие и делают ресницы максимально длинными — идеально для вечеринок.
Как добиться объема?
Ищи аппликатор, щетинки которого расположены по спирали, как у новой туши Chanel, эта щеточка напечатана на 3D-принтере. Крути аппликатор вокруг оси, делая макияж, получишь объемные и длинные ресницы.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что делать, если ресницы короткие или редкие?
Прорисуй межресничное пространство жидкой подводкой. Нет ее под рукой? Тогда чуть сильнее нажми на корни ресниц щеточкой при нанесении туши.
Можно ли тушью скорректировать форму глаз?
Да. Например, если сначала накрасить ресницы той, которая разделяет, а потом во внешних уголках добавить объемной, получатся так называемые cat eyes – этот прием использует ведущий визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль.
Какой прием помогает добиться эффекта пушап?
Чтобы приподнять ресницы от корней, сначала нанеси праймер: он удлинит и уплотнит волоски, а слой туши ляжет ровно. Прокрашивая ресницы, держи щеточку вертикально.
Есть ли правила использования цветной туши?
Ведущий стилист по макияжу Dolce & Gabbana Ирина Бочкова рекомендует темные оттенки (пурпурный, изумрудный) распределять по всей длине. А яркими – расставлять акценты на нижних ресницах или кончиках верхних, нанеся цветную тушь поверх черной.
Какая тушь нужна для максимально естественного мейкапа?
Коричневая. Особенно если ты блондинка. Но ни в коем случае не сочетай ее с черной подводкой. Ресницы будут выглядеть по меньшей мере странно.
С чем лучше сочетать цветную тушь?
С тенями, только выбирай контрастные оттенки. Например, голубая заметнее на фоне меди. Красно-фиолетовую поддержи серыми тенями. Растушевывай их за складку века, чтобы они стали фоном для ресниц
Зависят ли «финальные» длина и объем ресниц от состава туши?
На их моделирование больше влияет щеточка, точнее, ее форма. Не говори «прощай» понравившемуся аппликатору, когда средство закончится. Как следует вымой его, а затем используй с другой тушью.
Можно ли освежить макияж ресниц так, чтобы они не склеились?
Увлажни их, брызнув спреем для лица, теперь тушь ляжет ровно. Второй вариант – расчесать ресницы специальной расческой, смоченной в средстве для снятия макияжа, а потом опять их накрасить.
Фото: Shutterstock
Источник: Cosmo.ru
Как правильно накрасить ресницы клиентке?
28 сентября 2021
Правильно накрашенные ресницы — это один из ключевых элементов практически любого макияжа. Даже самая красивая растушевка теней и самые красивые стрелки не будут выглядеть столь эффектно сколько могут — без тщательно прокрашенных ресниц. Накрасить ресницы себе самой — проще простого, на самом деле. Накрасить ресницы клиентке — это целое искусство, которое постигается не с первого раза. В этой статье мы расскажем вам о некоторых способах и ключевых лайфхаках.
Какой тушью лучше всего красить клиенток?
-
Для будней и для дневного макияжа выбирайте тушь с аккуратной щеточкой-расческой, которая поможет хорошо прокрасить ресницы и слегка акцентировать на них внимание, но не превратить их в основную деталь образа. Как правило, такие щеточки обладают небольшим размером. А сама формула туши — достаточно жидкая.
-
Для особых случаев пригодится тушь с большой, пушистой щеточкой. Именно они «обволакивают» реснички цветом, заодно обеспечивая им максимальный объем, удлиняя их и придавая выразительный, притягательный изгиб. Сама же формула туши, в этом случае, как правило достаточно густая, которая придает дополнительный объем.
В любом случае, в первую очередь, очень важно, чтобы окрашивание ресниц было гигиеничным. Здесь есть два варианта:
-
Вы можете использовать одноразовые щеточки-брасматики. При этом, окунать щеточку в тушь можно лишь один раз — и затем наносить тушь ею на ресницы. Если вы хотите добавить туши, то дополнительно окунать эту же щеточку во флакон с тушью нельзя. Берите новую. Именно поэтому важно запастись одноразовыми щеточками.
-
Вы можете покупать качественные, но недорогие масс-маркет туши для каждой конкретной клиентки и включать эту опцию в себестоимость макияжа в целом.
Оба варианта достаточно распространены среди визажистов, они имеют место быть и в целом, они действительно достаточно гигиеничны. И конечно же, ни в коем случае не стоит красить одной и той же тушью и одной и той же щеточкой разных клиенток.
Как подготовить ресницы к нанесению туши?
Начать стоит со специального праймера для ресниц. Он обеспечит максимальную стойкость туши и заодно позволит добавить эффектного объема. Также вы можете предварительно завить ресницы специальным керлером. Помимо этого, в случае отсутствия праймера, эффектного объема позволит добиться обычная пудра нанесенная на ресницы до туши. Она также сыграет роль своеобразного праймера.
Что нужно знать о нанесении туши на ресницы клиенток?
В первую очередь, важно проявить максимально возможную аккуратность. Если небрежно орудовать большой щеточкой от объемной туши, можно запачкать кожу нижних век. Кстати, для нижних ресниц визажисты рекомендуют использовать водостойкие формулы, чтобы тушь не растеклась и не размазалась: в течение дня именно нижние ресницы больше соприкасаются с кожей. Вы можете следовать этому совету и использовать обычную объемную тушь на верхних ресницах и водостойкую — на нижних.
Как правильно красить ресницы: пошаговая инструкция
-
Завейте ресницы керлером. Если вы используете керлер для ресниц, необходимо делать это до нанесения туши. В противном случае, ресницы просто смажутся, а в худшем случае — еще и обломаются.
-
Нанесите на ресницы праймер. В зависимости от средства начинайте сразу же красить ресницы Начинайте красить глаза с нижних ресниц, чтобы не получить отпечатки на веках, а затем переходите к верхним (чтобы они выглядели более густыми, прокрасьте верхнюю слизистую глаз карандашом, а также хорошо прокрасьте межресничное пространство — это визуально очень здорово добавит ресницам объема).
-
Лучше всего слегка приподнять клиентке верхнее веко пальцем (безымянным) одной руки, а второй рукой красить ресницы. Такое положение максимально удобно. В совсем крайних случаях, если при таком способе глаза клиентки слезятся, можно отдать тушь ей: в конце концов, каждый человек всегда лучше чувствует свои глаза. Но практика тоже важна. Когда вы накрасите ресницы сотне клиенток — вы поймете, что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
-
Наносите тушь зигзагообразными движениями от корней до кончиков. Старайтесь как бы снимать максимум средства на корнях ресниц и подворачивать кончики для того, чтобы добиться дополнительного изгиба и зафиксировать его.
-
После этого при необходимости можно нанести еще один слой туши.
-
Если следы от туши остались на верхнем или нижнем веке, уберите их ватной палочкой. Важно: дождитесь полного высыхания туши на веке, в противном случае вы тушь попросту размажете, а не снимете ее палочкой.
-
Чтобы довести макияж ресниц до совершенства, после нанесения туши воспользуйтесь чистой щеточкой. Расчешите ей реснички: это улучшит разделение и уберет комочки.
Какие аксессуары нужны для нанесения туши?
Желательно, чтобы у вас был специальный керлер, расчесочка для ресниц, чтобы снимать излишки средства, а также достаточно большое количество расходников — одноразовых щеточек-брасматиков.
Рассказать
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Interstitial: Разговор с Софией Ма и художниками
София Ма
10 сентября 2018 г.
Куратор София Ма встретилась с двумя художниками групповой выставки Interstitial : Джису Хур и Натали Бириньи.
София Ма: Как интерстициальное, промежуточное пространство (будь то ментальное, физическое, культурное, политическое и т. д.) фигурирует (или нет) в вашей работе?
Джису Час: Поскольку я всегда стараюсь развивать то, как я вижу и связываю визуальные стимулы с моей рукой, визуализация промежутка между реальными объектами, к которым я могу прикоснуться, и изобразительным пространством, которое я представляю на холсте, является ключом в моем процессе. Преодолев ограничение живописи, которое заключается в том, что мы не можем коснуться, я сосредоточился на моделировании чувства, которое заставляет меня коснуться поверхности глазами. Если я могу сказать, что в настоящее время люди осваивают другой способ видеть с помощью нового чувственного творения, такого как трехмерная иллюзия, то я думаю, что должна быть роль, которую художники могут взять на себя и на которую могут реагировать.
СМ: А для тебя?
Натали Бириньи : В моей серии глюков я обманываю GoogleMaps, чтобы они проходили внутри и между отрендеренными зданиями. Я буквально заставляю программу обращаться к пространству invetwren, но также и метафорически ломаю строгие бинарники. Я думаю, что это промежуточное пространство, где генерируются новые возможности.
SM: Как вы относитесь к цвету?
NB: В последнее время я стал одержим изменением цвета. Мне нравится брать готовые цвета, которые являются искусственными и холодными, и простым актом их организации заставлять их играть более эмоциональную роль, предлагая свет.
JH: Цвет, безусловно, задает общее настроение в моей картине, но то, что я отдаю предпочтение при выборе цвета в своих работах, больше зависит от решения, какая часть должна быть впереди, а какая сзади в моем живописном пространстве. В последнее время я пытаюсь как-то отделить то, что я ожидал от цвета (например, этот бежевый может поднять это настроение), но больше пытаюсь переопределить цветовые отношения, абстрагируя свои чувства, когда я сталкиваюсь с различными медиа и думаю о том, как они работают. Я думаю, что на данный момент я пытался нейтрализовать цвет, применяя их и блокируя их без какой-либо конкретной бирки с именем. Чтобы люди могли больше узнать о своем движении и о том, куда они направляются, но не о том, что представляет собой желтоватая часть.
«Моя работа посвящена тому, где цифровое встречается с природой, но принимает разные формы».
SM: Узнали ли вы что-нибудь новое о своих коллегах МИД, увидев, как их работа соотносится с вашей? Если да, то?
JH: Когда я увидел свои картины рядом с картинами Джули, я понял, что плотность моей картины по-другому дышит рядом с ее картиной. Обычно я видел все свои работы в своей мастерской, а значит, они окружены всем подобным контекстом, который я создал. Но в настоящее время это выглядит намного более длинным путешествием для моей картины, и мне было приятно видеть, куда они идут далеко.
SM: Расскажи мне немного о своей художественной практике — рутине и вдохновении.
JH: Я ссылаюсь на фотографии, которые я сделал в повседневной жизни, но, что более важно, фотографии, которые я сделал, работают как своего рода дневник. Чувства из всех источников в моей жизни, и когда я, наконец, записал, нажав кнопку на своем мобильном телефоне, я понял, что это очень простой жест, но я могу так легко рисовать с помощью этого жеста в своем телефоне. Я думаю, что это место, где я интегрирую свой глаз, технологию и свою руку воедино. Меня часто спрашивают, почему ты до сих пор занимаешься живописью, но я знаю, с чего начинаю рисовать свою жизнь, и могу закончить дневник только на холсте или бумаге, а не в камере, поэтому я могу сказать им, что живопись должна быть тем местом, где я значит, наконец, прибудет.
NB: Моя работа посвящена тому, где цифровое встречается с природой, но принимает разные формы. Занимаюсь графикой, гравюрой, скульптурой и инсталляцией.
SM: Что дальше в вашей работе?
JH: Сейчас я работаю над несколькими парами настроек функций моей фотографии в моей картине. Я подумал, что мне нужна более конкретная связь, фотография за фотографией и картина за картиной, поскольку я одержим изменением положения каждой темы фотографий на моей поверхности с помощью изобразительного языка. Я надеюсь, что смог представить множество примеров, которые могут показать, где мои фотолингвистические особенности, и это, безусловно, узнаваемо.
ИНТЕРСТИТУАЛЬНЫЕ
Натали Бириньи, Тереза Даддезио, Майлз Дебас, Фредди Грейс, Джису Хур, Джуди Ку, Джул Корнеффель, Ханна Шутценгель, Адам Шоу и Ноа Ститт
14–23 сентября 2018 г.
205 Project Space в Hunter College
205 Hudson St, 2nd Floor, New York, NY 10013
Открытие: пятница, 14 сентября 2018 г. , с 18:00 до 20:00
Часы работы галереи: понедельник-пятница с 11:00 до 18:00; Суббота и воскресенье по предварительной записи
Куратор: София Ма
Промежуточное пространство может быть неудобным местом для проживания. Несмотря на стремление к бинарным системам в последние два года, современный мир все больше инвестирует в расширение промежуточных пространств, в которых существуют параллельные нарративы, и исследуется более тонкое понимание. Работы на этой выставке — десятью художниками, которые в настоящее время обучаются или недавно закончили программу MFA in Studio Art в Хантер-колледже, — побуждают зрителей взаимодействовать с промежуточным объявлением. Погружаясь в трещины разума, тела и своего окружения; художники изобразили переплетение в промежутке между тремя, хотя и по-разному.
Мы можем физически войти в проявленный свет в установке Бириньи , тогда как окна Шоу отделяют нас от изменяющегося света и соединяют нас с ним. Работа Greis улавливает таинственное сияние, которое иллюстрирует грань между состоянием сна и осознанным осознанием, в то время как полупрозрачные слои краски Korneffel создают психологические интерьеры. Кавасы Daddezio пульсируют между биоморфным и космическим, создавая взаимосвязанные пространства, одновременно земные и чуждые, в то время как Hur умудряется запечатлеть движение в тревожной тишине своей краски. Ку просит нас прочитать истории, которые рассказывают ее цвета, а Дебас исследует нарративы и их репрезентации посредством абстракции. Текстурированные капли краски Stitt и мультимедийные, неправильные формы Schutzengel стирают границы между плоским и трехмерным. Между этими произведениями нет невостребованного места.
Межстраничное объявление щедро поддерживается Студенческой организацией MFA Hunter College . Выставку курировала и организовала София Ма .
Идея // Интерстициальное пространство: ни здесь, ни там
/ Люси
Промежуточные промежутки — это те, которые находятся «между».
На такие места часто претендуют промежутки общества. В австралийских городах девятнадцатого и начала двадцатого века, например, молодые «ларрикины» (австралийское народное обозначение непочтительного молодого мужчины, не уважающего власть и быстро насмешливого языка) заявляли о своих правах на перекрестки, пустыри и строительные площадки. территория. То, что для большинства «не-пространств» было для этой городской молодежи местом встреч, разговоров и развлечений — ларрикинский эквивалент джентльменского клуба. Статья 1873 года в Australasian Sketcher описывает, как мельбурнские ларрикины «встречались на каждой улице», «мешали людям на углах» и даже «сбивали с тротуара респектабельных женщин».
Целью статьи было рисовать. картина «остановившихся членов» «живого потока человечества» — социальных аутсайдеров, которые останавливались там, где проходили другие. Мы можем проследить тот же импульс занимать промежуточные пространства на углах улиц Филадельфии или на ступенях Государственной библиотеки Мельбурна, где студенты отдыхают ни внутри, ни снаружи. И, конечно же, мы могли бы применить его к уличным художникам и таггерам, поскольку они украшают разделяющие пространства стен, заборов, аллей и переулков. Это пространства, которые остальные из нас считают границами и переулками — зонами, которые нужно пересечь, пройти или пройти, чтобы добраться до пункта назначения. Сами по себе они не являются пунктами назначения, если только мы не решим их переопределить.
междоузлие — н. 1. промежуточный пробел. 2. небольшое или узкое пространство между вещами или частями; небольшая щель, щель или отверстие. Латинское: пробел между. — межстраничный прил.
Понятие интерстициального пространства пришло в основном из биологии и медицины, где оно описывает пространство и жидкость, окружающие клетки ткани. В 1990-х годах мир искусства присвоил этот термин для обозначения художников, чьи работы находились за пределами традиционных или знакомых жанров и средств массовой информации. В коммуникациях этот термин используется для промежуточных телевизионных программ (короткий сегмент между шоу) и промежуточных веб-страниц (переходная страница, такая как экран приветствия или подтверждение возраста).
В архитектуре промежуточными пространствами считаются те, которые не входят ни в какое помещение, ни вне здания — зазоры между этажами и внутренними стенами. Хотя мы не живем в них, они могут быть неотъемлемой частью функции здания. Целые доступные промежуточные уровни могут быть встроены для размещения водопроводных, электрических и механических систем здания, особенно в больницах, где гибкие планы этажей и доступные услуги сводят к минимуму сбои. Первым зданием, в котором действительно использовались преимущества дизайна промежуточного пространства, был Институт биологических исследований Солка Луиса Кана в Ла-Хойя, Калифорния (1959 – 1965), где большие промежуточные уровни между основными этажами обеспечивают доступ к воздуховодам, трубам и электропроводке, обслуживающим лаборатории института. Такая конструкция позволяет постоянно модернизировать инженерные сети здания по мере развития технологий, что крайне важно для научно-исследовательского института.
Изображение: Ляо Юйшэн
В этом разделе показаны три лабораторных этажа Института Солка с промежуточным служебным помещением (с полосатым потолком) над каждым этажом.
Изображение: Пенсильванский университет через Oxford Art Online
Совсем недавно архитекторы использовали этот термин для описания пространств на окраинах застроенной среды. Это может означать резкое разграничение между зданием и природным ландшафтом или размытый фон, где внутреннее встречается с внешним, переходное пространство, которое может сильно повлиять на наше восприятие места.