Как красить короткие ресницы и ещё 9 важных вопросов о туши — отвечают визажисты
Тушь есть у каждой из нас – и вопросы о ней тоже! 10 самых популярных мы переадресовали профессионалам.
Редакция сайта
Теги:
Бьюти-лайфхаки
Dolce & Gabbana
Тушь для ресниц
Лайфхаки визажистов
Тушь
Чем отличаются щеточки с натуральными щетинками от силиконовых?
Первые хороши для создания романтичных естественных образов, а вторые дают более плотное покрытие и делают ресницы максимально длинными — идеально для вечеринок.
Как добиться объема?
Ищи аппликатор, щетинки которого расположены по спирали. Эта щеточка напечатана на 3D-принтере. Крути аппликатор вокруг оси, делая макияж, получишь объемные и длинные ресницы.
Что делать, если ресницы короткие или редкие?
Прорисуй межресничное пространство жидкой подводкой. Нет ее под рукой? Тогда чуть сильнее нажми на корни ресниц щеточкой при нанесении туши.
Можно ли тушью скорректировать форму глаз?
Да. Например, если сначала накрасить ресницы той, которая разделяет, а потом во внешних уголках добавить объемной, получатся так называемые cat eyes – этот прием использует ведущий визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль.
Тушь прослужит дольше, если вынимать и вставлять кисть вкручивающими движениями. И не забывай периодически очищать щеточку.
Какой прием помогает добиться эффекта пушап?
Чтобы приподнять ресницы от корней, сначала нанеси праймер: он удлинит и уплотнит волоски, а слой туши ляжет ровно. Прокрашивая ресницы, держи щеточку вертикально.
Есть ли правила использования цветной туши?
Ведущий стилист по макияжу Dolce & Gabbana Ирина Бочкова рекомендует темные оттенки (пурпурный, изумрудный) распределять по всей длине. А яркими – расставлять акценты на нижних ресницах или кончиках верхних, нанеся цветную тушь поверх черной.
Какая тушь нужна для максимально естественного мейкапа?
Коричневая. Особенно если ты блондинка. Но ни в коем случае не сочетай ее с черной подводкой. Ресницы будут выглядеть по меньшей мере странно.
С чем лучше сочетать цветную тушь?
С тенями, только выбирай контрастные оттенки. Например, голубая заметнее на фоне меди. Красно-фиолетовую поддержи серыми тенями. Растушевывай их за складку века, чтобы они стали фоном для ресниц
Зависят ли «финальные» длина и объем ресниц от состава туши?
На их моделирование больше влияет щеточка, точнее, ее форма. Не говори «прощай» понравившемуся аппликатору, когда средство закончится. Как следует вымой его, а затем используй с другой тушью.
Можно ли освежить макияж ресниц так, чтобы они не склеились?
Увлажни их, брызнув спреем для лица, теперь тушь ляжет ровно. Второй вариант – расчесать ресницы специальной расческой, смоченной в средстве для снятия макияжа, а потом опять их накрасить.
Фото: Shutterstock
Как красить ресницы тушью — нарощенные и ламинированные
Нанесение туши – это последний штрих любого макияжа. Можно превратить его в шедевр или, наоборот, уничтожить весь труд. Даже самый томный взгляд из-под склеенных «паучьих лапок» теряет всякое очарованье. Поэтому умение красить ресницы – целая наука.
Красивые глаза
Содержание:
- 1 Выбор туши
- 1.1 Этап первый: подготовка ресниц
- 1.2 Этап второй: нанесение туши
- 1.3 Этап третий: окрашивание нижних ресниц
- 2 Нарощенные и ламинированные ресницы – красить или нет
Выбор туши
Создание длинных, роскошных ресниц начинается с правильно выбранной туши. Как это сделать? Есть три способа. Первый заключается в методе проб, ошибок, долгом и самостоятельном подборе. Второй – довериться рекламе, обещающей неземной красоты ресницы, и приобрести товар популярной косметической марки.
Тушь
Третий, пожалуй, самый разумный и состоит из нескольких шагов:
- Прочитать состав. В него должны обязательно входить витамины, биотин, шелк и УФ-фильтр. Это как раз тот момент, который большинство девушек игнорируют и упускают из виду.
- Обратить внимание на срок годности. Особенно если средство покупается по акции «10 по цене 1». Если дата указана на упаковке, то все понятно. Если по загадочным причинам она там отсутствует, придется ее понюхать. У «свежей» туши не будет острого и резкого запаха.
- Избегать всего с приставкой «супер», «мега» и других лозунгов ярмарочных зазывал. Обычно качественный товар, заслуживший доверие, без кричащих упаковок и названий.
- Проверить щеточку. Она должна быть упругой, предпочтительно асимметричной формы.
Вооружившись хорошей тушью, пора приступать к ее нанесению. Но тут тоже есть свои секреты и маленькие хитрости.
Этап первый: подготовка ресниц
Как и в любом ремесле, в искусстве make-up есть свои «подготовительные работы»:
- Прежде чем красить ресницы тушью, их нужно подкрутить. Помогут в этом нелегком деле щипцы для завивки, а чтобы усилить эффект, их нужно предварительно немного нагреть феном. Потом аккуратно захватить щипцами ресницы в миллиметре от основания, как показано на фото.
- Эту же процедуру можно проделывать с помощью рук. Разогретым кончиком указательного пальца поочередно на каждом глазе на 30 сек. придавливать кверху ресницы. Главное правило – следить за гигиеной, чтобы в погоне за красотой не заработать конъюнктивит.
- На верхнем веке аккуратно подчеркнуть «водную линию». Делать это нужно максимально близко к ресницам. Красить межресничное пространство лучше мягким и обязательно водостойким карандашом, чтобы весь труд сразу же не отпечатался на нижнем век.
На этом подготовительный этап заканчивается и начинается работа непосредственно с самой тушью.
Подкручивание ресниц
Этап второй: нанесение туши
На каждом участке глаза ресницы растут в разном направлении. На внутренней стороне – к переносице, по центру – вверх и у самого края – к вискам. Поэтому механически водить кисточкой снизу вверх нельзя. Нужно двигаться только по направлению роста ресниц начиная с внутренней стороны и заканчивая внешней, как показано на видео.
Нанесение туши
Чтобы не запачкать верхнее веко, его можно прикрыть чайной ложкой. Если этот способ не кажется цивилизованным, и столовые приборы для макияжа – совсем не комильфо, поможет зеркало. Держать его нужно на уровне подбородка, чтобы взгляд был направлен вниз, при этом слегка оттягивать веко вверх, как видно на фото.
Как красить ресницы
Этап третий: окрашивание нижних ресниц
Здесь главное не переусердствовать. Косметологи рекомендуют лишь слегка красить ресницы на нижнем веке, особенно после 35. Избыток косметики в этом месте визуально опустит линию глаз и утяжелит взгляд.
Техника окрашивания такая же, как и с верхним веком: от внутреннего края к внешнему. Ватный тампон или слегка припудренное веко защитят от следов черной краски. Чтобы создать эффект раскосых глаз восточной красавицы, достаточно красить только третью часть ресниц на внешней стороне. Когда тушь подсохнет, ресницы можно расчесать специальной щеточкой. Это придаст им пышность и естественность.
Нарощенные и ламинированные ресницы – красить или нет
Красят ли нарощенные ресницы тушью? Конечно, да. Красоту ведь ничем не испортишь. Другой момент – нужно ли. Даже без косметики они выглядят завораживающим веером. А переборщив с тушью, есть риск походить на куклу.
Но если есть необходимость их красить, нужно знать главные секреты:
- Тушь должна быть без масел. Они негативно воздействуют на клей, и драгоценные нарощенные реснички могут выпасть, причем в самый неподходящий момент.
- Предварительно нанести небольшое количество пудры, которая впитает излишки туши. В конце ее можно будет аккуратно снять щеточкой для расчесывания.
- Вместо кисточки для туши лучше взять мягкую скошенную кисть для нанесения макияжа. Обмакивая ее в тушь, красить основание ресниц. Верхнюю часть лучше не трогать, чтобы не утяжелять их.
- Правильно снимать макияж только ватной палочкой смоченной водой. Это очень долгий и кропотливый процесс, поэтому стоит и можно ли красить нарощенные ресницы тушью, решать каждой самостоятельно.
Еще один вопрос, который беспокоит девушек, – можно ли красить ламинированные ресницы тушью. Косметологи не рекомендуют проводить любые манипуляции с ресницами и лицом только первые сутки. После этого никаких ограничений нет. Подойдет любая тушь, даже самая обыкновенная без эффекта удлинения и объема. Ламинированные ресницы насыщены витаминами, смотрятся длинными и здоровыми. Декоративная косметика только подчеркнет их красоту.
Успешное нанесение туши зависит от качества косметики, движения кисточкой по направлению к внешнему краю и чувства меры. Если придерживаться этих трех правил, ресницы всегда будут смотреться опрятно, а макияж – на высоте.
Interstitial Space: Атриумы, нарисованные в плане и разрезе
Объявлены победители четвертого ежегодного конкурса Architizer One Drawing Challenge! Заинтересованы в программе следующего года? Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.
Великолепный дизайн побуждает людей использовать архитектуру на своих условиях. Это одна из лучших частей об атриумах. Эти большие пространства под открытым небом (и часто с мансардными окнами) находятся внутри здания, и помимо того, что они служат пространствами, обеспечивающими свет и вентиляцию интерьера, они обычно создаются без строго предписанного использования. Хотя атриумы встречаются по всему миру и существовали на протяжении всей истории, они продолжают переосмысливаться в современной архитектуре и дизайне.
От самого высокого атриума в мире, Leeza SOHO, до небольших жилых проектов, атриумы созданы для того, чтобы возвышать и привлекать наш взгляд к небу. Они также создают естественное освещение и создают открытое пространство для отдыха, работы или встреч. Следующие примеры атриумов демонстрируют их дизайн с помощью планов и чертежей в разрезе, взятых со всего мира. Вместе они показывают, как устроен атриум внутри большого здания, а также рисуют картину того, как эти пространства воспринимаются сегодня.
Мельбурнская школа дизайна Мельбурнского университета
Авторы John Wardle Architects и NADAAA, Мельбурн, Австралия
JWA и NADAAA спроектировали новое здание факультета архитектуры, строительства и планирования Мельбурнского университета. Проект здания соответствует принципам планирования, изложенным в Генеральном плане кампуса Парквилля Мельбурнского университета 2008 года. Его дизайн соответствует заявленной площади и бюджетным целям и состоит из 6 уровней. Центральное место в дизайне занимает Studio Hall, большое гибкое пространство, которое обеспечивает неформальное занятие в любое время дня.
Beatrix College
By architecten|en|en, Тилбург, Нидерланды
Это новое здание VMBO расположено в Тилбурге. Общее время проектирования и строительства было ограничено одним годом, и существующие здания Beatrix College должны были функционировать во время строительства. Новое здание соединено со старейшим зданием собрания замечательным, светлым, просторным и высоким пространством; атриум. Этот атриум служит зрительным залом с входом, рабочими местами и зоной циркуляции и вписывается в традицию Беатрикс в отношении аудиторий.
PULSE
By BFV ARCHITECTES, Сен-Дени, Франция
Pulse — это семиэтажное офисное здание. Ядро здания — обширный атриум — покрыто стеклянной крышей, пропускающей естественный поток в деревянный неф. Строгость строительной системы контрастирует с теплой атмосферой и красками рабочего места. Дерево можно найти во всех частях здания, от вестибюля до многих этажей, создавая теплую, тихую и спокойную рабочую атмосферу.
Конструкция здания двойная, в ней смешаны основные элементы из бетона с деревянными колоннами, балками и перекрытиями. Услуги и удобства для сотрудников, в том числе три зоны общественного питания, расположены вокруг атриума на первом этаже. На последнем этаже находится городской сад и террасы. Еда, выращенная в саду, готовится в столовой. Геометрическая композиция больших окон создает на фасаде мозаичный узор. Этот узор останавливается над вестибюлем, уступая место обширной зеленой террасе. Как сокровище в шкатулке с драгоценностями, деревянное здание защищено алюминиевыми планками трех разных цветов.
Центр компьютерных наук Билла и Мелинды Гейтс
By Pelli Clarke & Partners, Остин, Техас, США
Комплекс компьютерных наук Билла и Мелинды Гейтс объединяет все программы, преподавателей и студентов факультета компьютерных наук впервые в истории кафедры. Расположенный в центре кампуса, комплекс состоит из двух зданий — Dell Computer Science Hall и крыла на юг, — соединенных атриумом. Атриум является основным местом сбора комплекса. Атриум с деревянной отделкой и креслами для отдыха создает теплую и уютную атмосферу.
Zeitz MOCAA
Студия Heatherwick, Кейптаун, Южная Африка
Фонд Zeitz искал новый постоянный дом для своей коллекции современного искусства из Африки и ее диаспоры. Это зернохранилище было преобразовано в новый музей для хранения коллекции. Основная задача заключалась в том, чтобы превратить плотно упакованные бетонные трубы здания в пространства, подходящие для демонстрации произведений искусства, сохранив при этом промышленное наследие здания. Команда разработала концепцию вырезания атриума, похожего на сводчатый собор, чтобы сформировать сердце музея.
Здание Полак / Университет Эразма в Роттердаме
Автор: Paul de Ruiter Architects, Роттердам, Нидерланды
Для новейшего дополнения к Университету Эразма в Роттердаме группа дизайнеров создала многофункциональное учебное здание под названием Полак. Цель университета — стать одним из самых устойчивых кампусов в Нидерландах. Энергоэффективное здание, интерьер и экстерьер которого спроектированы архитекторами Поля де Руйтера, вписывается в новую образовательную стратегию Университета Эразма, направленную на активизацию мелкомасштабного образования. В его основе находится атриум, который соединяет людей по всему зданию и университету.
Штаб-квартира Сбербанка
By Evolution Design, Москва, Россия
Эта новая штаб-квартира российского банка Сбербанк была создана как часть нового корпоративного района в Москве. Сбербанк поручил Evolution Design полностью реконструировать массивное здание из каркаса и ядра в новый многофункциональный головной офис. Внутренний атриум составляет основу архитектурной концепции. Центральным элементом атриума является ромбовидное зеркальное пространство для встреч, расположенное по его центру.
Объявлены победители четвертого ежегодного конкурса Architizer One Drawing Challenge! Заинтересованы в программе следующего года? Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.
Прочтите другие статьи Эрика
Художественные и научные инсталляции | Julie Rotblatt Amrany
Interstitial Space
Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину
Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину
Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину
Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину
Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину
Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину
Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину
Я продолжал творить, руководствуясь процессом. Я хотел быть окруженным с четырех сторон, с трехмерными фигурами, свисающими сверху. Пока я работал, я документировал свой процесс с помощью видео. У меня была стена, построенная в углу моей студии, размером два на четыре, охватывающая верх, создавая пространство размером десять футов в высоту, восемь футов в глубину и девять футов в ширину. Я покрасил три стены и пол в черный цвет, чтобы можно было рисовать на поверхностях белым мелом. Я думал о невидимом субатомном мире, о том, как частицы и волны танцуют в пространстве, а также о том, как расширяется макрокосмическая вселенная. Когда я начал рисовать, мои жесты лились потоком импровизационного танца. Возникли узлы и орбиты, а концентрические линии, знаки стаккато и угловатые тангенциальные линии направляли эти бессмысленные математически вдохновленные символы.
Процесс занял пару часов, и я вернулся к рисунку только позже, чтобы размазать и смягчить некоторые метки. В этот момент я хотел перенести белый провод в трехмерное пространство, чтобы имитировать белые линии в двухмерном пространстве. Одновременно я повесил три шестиугольных формы разного размера, которые напоминали геометрические узоры, встречающиеся в природе. Я сплела белые электрические провода по фигурам. Они напоминали нейроны, что расширяло представление о взаимосвязанности. Я хотел создать ощущение некоего заряда в помещении. Ближе к завершению я интегрировал красный свет и красный провод для контраста, что наводило на мысль о жизни. Я также установил оптоволоконный неоновый свет в центр одного из этих нейронов. Когда я встряхнул форму, она начала пульсировать и обрела собственное дыхание.
Закончив установку, я сел и глубоко вздохнул. Было ли различие между этими двумя дыханиями, я не уверен. Собрать видео по кусочкам было следующим логическим шагом. Каждый этап диктовал следующий последовательный шаг, от рисунка к установке, от установки к видео. Я обработал видео с эффектами, чтобы оно стало самостоятельным произведением искусства, а не чистой документацией. Благодаря этим эффектам мое тело на видео размножалось, исчезало и снова появлялось в космосе на моих глазах.
Невидимое пространство, которое я искал, создавая свои небольшие коробочки и монтажи, связанные с невидимым пространством, так естественно проявилось в видео. Этот фильм быстро и эффективно окутал концепцию других измерений. Видео аспект моей работы является хорошим дополнением к инсталляции, потому что он буквально добавляет новое измерение в пространство, которое я создал. Возникает естественный поток исследования от одного средства массовой информации к другому.
Внутренняя жизнь черных дыр: двойственность масштаба
Макрокосмическая вселенная и квантовый субатомный мир неожиданным образом отражают друг друга, и мы, люди, живем на стыке между космическим и субатомным масштабами. Оба мира невидимы для нашего невооруженного глаза. Гигантские черные дыры населяют центр каждой галактики, включая наш Млечный Путь, поглощая все на своем пути. Черные дыры также могут существовать в квантовых и субатомных масштабах; физики-экспериментаторы в ЦЕРН в настоящее время ищут их существование.
Гравитация настолько сильна, что даже луч света не может вырваться — мы загипнотизированы тайнами огромных объектов, известных как черные дыры. Хотя мы не можем наблюдать их напрямую, мы делаем вывод об их существовании по гравитационному притяжению, которое они оказывают на близлежащие объекты. Их образование из умирающих звезд, более массивных, чем наше Солнце, является неизбежным выводом теории гравитации Эйнштейна.
Не имея непосредственного опыта черных дыр, мы тем не менее можем полагаться на хорошо проверенные научные идеи, такие как теория относительности Эйнштейна и квантовая физика Шрёдингера, для предсказания многих их свойств. Объединение этих двух кругов идей привело Стивена Хокинга к выводу, что горизонт событий черной дыры — точка невозврата — излучает тонкое квантовое свечение. Черные дыры, в конце концов, не совсем черные, а медленно испаряются за счет излучения этого «излучения Хокинга».
Более спекулятивные идеи, такие как теория струн, начинают открывать концептуальное окно во внутреннюю жизнь черной дыры. Жестокие события, порожденные сокрушительной силой гравитации в ядре черной дыры, могут получить доступ к новым измерениям пространства и населяющим их экзотическим объектам, которые иначе были бы скрыты от опыта. Эти объекты в нашем космосе обеспечивают благодатную почву для создания новых концепций пространства, времени и материи. Но как мы можем представить себе это экзотическое царство? Этот вопрос побуждает художников и ученых к сотрудничеству.
На протяжении всей истории художники оказывали влияние и вдохновлялись наукой — будь то Леонардо да Винчи или Альбрехт Дюрер в прошлые века, прокладывая свой путь к открытию человеческой анатомии, неба и новых технологий; или Джозеф Корнелл в наше время, черпающий вдохновение в астрономии. Границы между дисциплинами со временем мигрируют, и в пересечениях закладываются новые взгляды на мир, в котором мы живем.
Современные художники, такие как Ёёи Кусама и Чихару Сиота, экспериментируют с инсталляциями, исследующими идею бесконечного пространства. Другие художники, такие как Ричард Серра и Ева Гессе, находились под влиянием «минимализма», исследуя идеи феноменологии (структура опыта и сознания). Цитата Тони Смита: «Нельзя сформулировать это, вы просто должны это испытать» резюмирует субъективный опыт искусства, уходящий корнями в развертывание времени, и решающий элемент погружения зрителя в окружающую среду. Ключ был в том, чтобы лично испытать окружающие вас явления.
Физик Эмиль Мартинек и художница Джули Ротблатт Амрани объединились для создания художественной инсталляции, которая перенесет зрителя в царство черной дыры, задействовав все его/ее чувства, потеряв ощущение себя. Это концептуальный опыт, который объединяет архитектурную ткань, свет, видео, проекцию, сенсорное движение и звуковые устройства, когда зритель проходит через инсталляцию.
Движение зрителя перед инсталляцией черной дыры заставляет проекцию света и изображения колебаться вместе с их движением. Вихрь изображает вихрь материи, втягиваемой в черную дыру. Ключевое свойство квантовой теории черных дыр утверждает, что информация о внутреннем состоянии черной дыры неуловимым образом закодирована на ее горизонте событий. Таким образом, когда зритель проходит через портал в следующую часть экспоната, изображающего внутреннюю часть черной дыры, его изображение записывается и проецируется обратно на плавающий диск сразу за отверстием. Это изображение искажено и пикселизировано, что представляет собой шифрование информации черной дырой.
Структура пространства, представляющего внутреннюю часть черной дыры, фрагментируется и закручивается вокруг зрителя. Структура притягивает вас, вызывая неспособность света убежать. Волоконная оптика свисает сверху, образуя вибрирующую сеть струн. Эта сеть мембран и струн представляет собой экзотические многомерные объекты, которые, как предсказывает теория струн, создаются в результате сильных столкновений, происходящих в ядре черной дыры. Оставив позади сингулярность, попадаешь в конечное пространство установки, обнаруживая проекции исходящей ряби и математические расчеты, обозначающие испарение черной дыры посредством квантовых процессов. Звук также интегрирован в корпус, поскольку низкий рокот диджериду аборигенов напоминает нам о нашем изначальном начале.
Представлены идеи о черных дырах, гравитации, квантах и теории струн, хотя у участника есть достаточно места, чтобы интерпретировать, удивляться и размышлять над тайнами нашей вселенной.
J.R. Amrany E. Martinec
Accelerated Dimensions
Предлагаемая художественная инсталляция Cyclical Beginning будет переходить от одного художественного средства к другому, описывая путь через измерения пространства, времени и выражения. Когда зритель входит в затемненную комнату, заполненную криволинейными экранами органической формы и инструментальной музыкой, он погружается в мультимедийный опыт. Они будут открывать скульптурные формы сверху и касаться активированных проекций на экранах. Образы субатомных частиц, таких как столкновения протонов и взрывы, будут танцевать вокруг участника, позволяя ему представить, каково это находиться внутри большого адронного коллайдера. Математические расчеты, использованные при разработке ускорения частиц, появятся на самих участниках, а также на полу, предоставляя возможность рассматривать и размышлять о невидимом квантовом мире, который обычно не наблюдается в повседневной жизни.
Сверху будут плавать дополнительные кинетические скульптуры, макрокосмическая вселенная предстанет полярностью микроскопического мира. Эти полуабстрактные формы важны для идеи формирования самой жизни.
Помимо визуальных эффектов, будет элемент звука. Важнейшим элементом выставки будет живая инструментальная музыка, дигераду, пробуждающая чувства первозданного времени.
Посетитель уйдет с художественной/научной выставки с множеством вопросов, опытом, который вызовет вдохновение, и новым пониманием современного научного мира, он также останется с чувством неуверенности.
Нейронный интерфейс
Нейронный интерфейс, смешанная техника, 2014 г.
Представьте, что все человечество поняло, что жизнь и неорганическая материя в этой Вселенной или «Мультивселенной» являются частью одного организма/разума.