Чем красить межресничное пространство: Что такое межресничка? Как покрасить межресничное пространство | Flacon

визажист рассказала, как сделать макияж, который выдержит ношение маски

Макияж и масочный режим – вещи, на первый взгляд, не совместимые. Но на самом деле это совсем не так. Визажист Лилия Дешкова рассказала корреспонденту газеты «На Западе Москвы», какие правила нужно соблюдать, чтобы макияж не подводил в течение всего дня – даже тогда, когда в магазине и транспорте нужно носить маску.

— Масочный режим – это хорошая возможность научиться делать макияж глаз и бровей, освоить какие-то новые техники, до которых раньше не доходили руки. Так что смело экспериментируйте с глазами и бровями – сейчас для этого самое время, — рекомендует Лилия.

Однако, прежде, чем красить глаза и брови, необходимо нанести тональный крем. Лилия советует использовать средства, которые дают легкое покрытие, или покрытие средней плотности – именно такие лучше выбирать для повседневого макияжа. А еще теперь при выборе тонального средства очень важно учитывать такую характеристику, как стойкость. Обычно стойкие средства маркируются пометками «Tinted» или «Long lasting», но у всех брендов своя система обозначений, поэтому лучше попросить совета у консультанта в магазине.

— Если нет возможности или не хочется купить новое стойкое тональное средство, то можно воспользоваться закрепляющей пудрой. К сожалению, из-за трения даже стойкий тональный крем может отпечатываться на маске, и это не очень приятно, — говорит визажист.

Еще один профессиональный секрет – закрепляющий спрей для макияжа. Его нужно наносить в самом конце, поверх уже готового макияжа. Спрей увеличит стойкость косметики, поможет сгладить огрехи растушевки и скрепит слои макияжа между собой. Искать такое средство лучше у профессиональных брендов.

Что касается макияжа верхней части лица, то тут первым делом стоит обратить внимание на брови. Можно сходить к бровисту, чтобы профессионал создал красивую форму бровей, подходящую именно для вашего лица.

— Брови всегда должны быть выразительными, но тут очень важно соблюдать баланс. Если макияж глаз яркий, то и брови должны быть ему под стать. А если вы выбираете что-то нежное, нюдовое, то брови должны быть легкими, не перегруженными, — подчеркивает специалист.

Макияж глаз начинается с консилера – им мы убираем синяки под глазами, просвечивающие венки и другие несовершенства. Тут тоже есть свои тонкости. Можно воспользоваться приемами цветовой коррекции: желтоватый синячок скорректирует светло-розовый консилер, розоватые или красноватые нюансы поможет спрятать светло-желтое средство. Фиолетовые, коричневые или синие синячки под глазами замаскирует средство персикового или лососевого оттенка, а темно-коричневые несовершенства поможет убрать консилер на 1 оттенок светлее цвета кожи.

— Какой бы макияж глаз мы не делали, важно прокрасить карандашом межресничное пространство – причем это важно, даже если вы не планируете красить ресницы тушью. Такой прием сразу сделает взгляд более выразительным, — советует Лилия.

Есть два варианта простого и эффектного макияжа глаз, с которым справятся даже те, кто предпочитает только самые простые техники. Первый вариант – прокрасить карандашом межресничное пространство, нанести тени нейтрального цвета, накрасить ресницы тушью, и, возможно, вывести маленькую стрелочку. Второй вариант – взять за основу красивый цвет, которым можно простроить форму макияжа (он может быть как матовым, так и сияющим», потом нанести карандаш-кайал на подвижное веко и слизистые верхнего и нижнего века. Завершающий штрих – добавить в центр верхнего века сияющих теней, возможно, даже глиттерных – так называют те тени, которые содержат в себе много крупных блесток. Осталось нанести тушь – и готово!

— Для определения нужной точки нанесения сияющих теней есть такая хитрость: нужно посмотреть в зеркало прямо перед собой, и нанести сверкающее средство прямо над зрачком, — делится профессиональным секретом визажист.

Что касается румян, бронзеров и скульптурирующих средств, то Лилия рекомендует выбирать стойкие кремовые текстуры. Однако, обладательницам жирной кожи лучше взять сухие средства – им такой формат подходит лучше, причем не важно, придется надевать маску, или нет.

— Что касается макияжа губ, то тут больше всем повезло любительницам застывающих матовых помад – они прекрасно держатся под маской. Если такие помады вам не нравятся – то выход тоже есть. Для начала, увлажняем губы – это следует делать вообще всем, под маской они сильно сохнут. Далее берем карандаш для губ подходящего вам цвета, рисуем контур, закрашиваем губы. А потом берем кремовые румяна или помаду, и вбиваем средство подушечкой пальца поверх карандаша. Губы получаются очень сочными и красивыми, а кроме того, такой макияж довольно стойкий. Можно еще чуть-чуть припудрить губы сверху – так мы еще больше продлим долговечность макияжа губ, — рассказала Лилия.

А самое главное – меняйте одноразовые маски почаще, а многоразовые – стирайте после каждого использования. Ношение маски и так может сказываться на коже не очень хорошо, а грязный материал, который то и дело прикладывают к лицу, может по-настоящему навредить коже.

Макияж глаз для тех, кто носит маску: 5 лайфхаков

Многим может показаться, что макияж сейчас – лишняя процедура, но ведь в маске тоже хочется быть ещё красивее.

Теги:

Коронавирус

Макияж

Маски

Брови

Процедуры

Когда две трети лица скрыты под маской, акцент остаётся делать на глаза. Экспериментируйте, подбирайте мейк под цвет маски, подчеркивайте брови и подкручивайте ресницы. Главное – не унывайте и не пренебрегайте одним из любимых ежедневных ритуалов, который любят многие женщины. Красивый макияж всегда поднимает настроение. 

Увлажняющий крем для защиты от раздражений кожи

Из-за постоянного трения, вызванного длительным ношением маски, на нежной коже лица может появиться раздражение. Чтобы этого избежать, используйте перед нанесением макияжа увлажняющий крем более плотной текстуры. Он создаст дополнительный защитный барьер, так что края маски и резинки не будут раздражать кожу в течение дня. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тональная основа для коррекции цвета лица 

Прежде, чем красить глаза и брови, нанесите тональную основу. Для этого подойдут лёгкие по текстуре покрытия, которые не будут растекаться или отпечатываться на маске. Стойкие средства обычно маркируются пометками «Tinted» или «Long lasting». Наносите средство тонким слоем только там, где это необходимо. Уделяйте особое внимание зоне под глазами, равномерно распределяя средство на коже. Начните макияж глаз с легкого консилера, с помощью которого можно маскировать синяки под глазами и другие несовершенства кожи. 

  • Небольшие покраснения поможет скрыть средство светло-жёлтого оттенка. 
  • Желтоватые синячки скорректирует светло-розовый тон. 
  • Коричневые синяки под глазами замаскирует средства персикового оттенка.


Гели для бровей для придания формы 

Из-за того, что половина вашего лица прикрыта маской, неухоженные брови могут стать заметнее, поэтому им сейчас необходимо уделить особенное внимание. Можно обратиться за консультацией к профессиональному бровисту, который подберёт красивую форму бровей и идеальный оттенок, подходящий к цвету волос, глаз и кожи. Также можно потратить несколько минут, чтобы расчесать брови щеточкой, убрать пинцетом торчащие волоски, а затем воспользоваться гелем для бровей. Следите за тем, чтобы брови сочетались с макияжем глаз. Если вы делаете  макияж ярким, то и брови можно подчеркнуть с помощью карандаша или теней, если же ваш макияж легкий и естественный, брови не должны быть слишком тёмными и перегруженными. 

Мерцающие тени и хайлайтеры для сияющих глаз 

Сейчас самое время привлечь всё внимание к вашим глазам, делая на них основной акцент. Используйте сияющие оттенки теней, которые легко наносятся, например, блеск для глаз. Нанесите немного теней на нижнее веко с помощью кисточки, это откроет глаза и сделает их больше, а затем добавляйте легкий хайлайтер во внутренние уголки глаз, чтобы отражать свет.

В центр верхнего века можно добавить немного сияющих теней. Для определения нужной точки посмотрите в зеркало прямо перед собой и нанесите сверкающее средство непосредственно над зрачком.

Также все визажисты советуют прокрашивать карандашом межресничное пространство, т.к. это делает взгляд более выразительным. Делать это можно, даже если вы не планируете красить ресницы тушью. 

Подкручивайте ресницы и наносите тушь в несколько слоёв

Густая тёмная подводка для глаз – не самый удачный вариант в сочетании с маской, она закрывает глаза, а цель состоит в том, чтобы максимально их распахнуть. Визажисты советуют отказаться сейчас от подводки и выбрать тушь. Если ваши ресницы от природы прямые, всегда начинайте с подкручивания. Затем нонесите несколько слоев чёрной туши. Тщательнее прокрашивайте ресницы у корней и внешних уголков глаз. Это увеличивает глаза и открывает взгляд без подводки. Дополнительный слой туши следует наносить только на центральную часть ресничек. 

Что же касается макияжа губ, то сейчас есть много матовых застывающих помад, которые будут прекрасно держаться под маской. Не нравятся матовые? Выбирайте увлажняющий бальзам. Трение под маской может вызывать сильное раздражение, в результате чего губы постоянно облизываются, а использование ухаживающего бальзама предотвратит пересыхание губ под маской.  

Вы сейчас меньше пользуетесь макияжем?

Паттерн на пуантах: интерстициальные картины и сосуды Лоррейн Шемеш

Reviews

В 1937 году хореограф-новатор Марта Грэм отметила способность танца выражать «глубины внутренней природы человека, бессознательного, где обитает память».

По

Молли Бойл

/

17 июля 2019 г.

В 1937 году хореограф-новатор Марта Грэм отметила способность танца выражать «глубины внутренней природы человека, бессознательного, где обитает память». Работа Грэма включала в себя абстракцию наряду с абстрактными экспрессионистами 19-го века.40с. Эти параллельные философии находятся в центре внимания выставки «Пространство между нами » Лоррейн Шемеш (NA 2004).

Пространство между нами , которое демонстрируется в Peters Projects в Санта-Фе до 17 августа и снова выставляется с 12 сентября по 16 октября в галерее Gerald Peters в Нью-Йорке, продолжает философское исследование Шемешем взаимосвязи между движением и психологией. .

Лорейн Шемеш, Аккордеон , 2018 г., холст, масло, 65 x 55 дюймов.

С начала 1990-х Шемеш исследует человеческую форму, балансируя между формальностью и абстракцией. Картины из серии «Пространство между нами » выросли из ее серии Intersections 2009 года, в которой были представлены крупномасштабные полотна с изображением двух взаимосвязанных танцоров. И холсты, и 10 керамических сосудов, выставленных рядом с ними, демонстрируют озабоченность тенями и солнечным светом, а также замысловатые, закрученные узоры и основные круговые фигуры, созданные двумя сцепившимися танцорами.

«Балет отрицает существование гравитации, поэтому все
движение вертикальное, к небу», — объясняет Шемеш в сопроводительном видео.
в Питерс Проджектс. Она ссылается на свой танцевальный опыт как на источник вдохновения для создания
картины; изображенные сосуды были вдохновлены осадочными горными породами.
Шемеш наблюдал во время поездки в Абикиу, штат Нью-Мексико, где жила Джорджия О’Киф.
и окрашены. В интервью по электронной почте она уточняет: «Более теплая цветовая палитра
в новой работе, как в картинах, так и в работе с глиной, вдохновлялся
пейзаж, окружающий Санта-Фе, и пропорция неба и земли вызывали у меня желание
чтобы открыть и упростить работу, которая пришла потом. Безусловно, ясность
свет в этой части страны тоже очень впечатляет».

Коричневые и бежевые оттенки Прилагается , масло 2018 г.
холст, также вспомните глинобитную архитектуру Нью-Мексико. Движение Шемеш
изображено между переплетенными фигурами, оттеняется выжженным оранжевым квадратом
вокруг круга тел. Ослепительно белый центр картины
подчеркивает пустое пространство между танцорами, предлагая зрителю
способность проецировать индивидуальную интерпретацию этих отношений на
холст. Фирменное внимание Шемеша к реалистичной мускулатуре и неотразимому
тени смещают абстрактную геометрию, окружающую две фигуры — результат
предполагает танец между внутренним созерцанием, отраженным в склоненных головах
танцоры и физическая гармония.

Лоррейн Шемеш, Прилагается , 2018, холст, масло, 64 x 61 ½ дюйма.
сосуды наиболее отчетливо видны в Пазл , холст, масло 2014 года, и
фарфор Большой черно-белый тканый цилиндр Neriage , 2017. Бледный
желтые и черные узоры Пазл предполагают фрагментарные, пазловые тени.
Эти формы проецируются на танцоров и стену за ними, как
живопись следует жесту закручивающейся спирали, инициированному сопоставлением
центральные фигуры. Контрастная палитра также напоминает ромбовидные узоры.
костюма арлекина, придавая игривость, свободную ассоциативность Головоломка .
Как и в Attached , внимание к деталям в человеческих формах контрастирует с
с абстракцией теневого рисунка. На открытии шоу в Санта
Фе, местный художник Джерри Уэст указал на замысловатые складки нанесенной краски
которые украшают изогнутую шею одной из танцовщиц. Другая сторона шеи находится
представлен интригующе аморфным, предлагая размытое движение и подчеркивая
Последовательное проведение Шемешем грани между абстракцией и реализмом.

Лорейн Шемеш, Puzzle , 2014, холст, масло, 65 x 65 дюймов.

In Большой черно-белый тканый цилиндр Neriage ,
Шемеш использует японский процесс обработки глины, называемый нериаге, чтобы отражать и
разрушьте те же самые органические модели движения и цвета, которые присутствуют в Puzzle .
Об этом процессе она пишет: «Смещение изначально жесткой структуры
довольно убедительно по мере развития пьесы». Шемеш также цитирует рисунок
рисунок африканского текстиля Кубы, в котором используется аналогичная цветовая палитра, как
вдохновение для ее керамических работ. Ритмичные узоры, украшающие фарфор
сосуд легче и причудливее, чем на картине, предполагая
листы бумаги, плывущие по ветру.

Lorraine Shemesh, Большой черно-белый тканый цилиндр Neriage , 2017, фарфор, 9 x 9 ½ x 8 ½ дюйма.

Другие керамические исследования более минималистичны. White & Toast Hive , работа из керамогранита и фарфора 2016 года, переводит озабоченность картин округлостью в овальное отверстие в верхней части сосуда. Его элегантное движение подчеркивается белым вихрем, который венчает волну над апертурой и вокруг нее.

В то время как свет, тень, пространство и ритм обеспечивают непрерывное
диалог живописи и керамики, запертые тела на полотнах
также интенсивно исследуйте идеи близости и связи. Они вызывают
исследование психологии одной человеческой формы по отношению к другой, и
относительные расстояния и близость между самостями, размещенными в каждом теле. Как
Шемеш объясняет: «Поэзия в живописи связана не с тем, насколько хорошо вы рисуете.
объект, или фигура, или гора. Это связано с пространством между
вещи. Пространство между ними, воздух — вот где потенциал для поэзии.
бывает».


«Пространство между нами » представлено в Peters Projects в Санта-Фе (21 июня — 17 августа 2019 г.) и в галерее Gerald Peters в Нью-Йорке (12 сентября — 16 октября 2019 г.).


Молли Бойл
писатель и редактор, живущий в северной части Нью-Мексико. Она выпускница Айовы
Writers’ Workshop и Университета Брауна, а также бывший редактор Penguin Random.
Дом.

Теги: Лоррейн Шемеш, Нью-Мексико, Нью-Йорк, визуальное искусство

Художественные и научные инсталляции | Julie Rotblatt Amrany

Interstitial Space

Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину

Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину

Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину

Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину

Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину

Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину

Дерево, проволока, черная краска и мел.
10 футов в высоту x 8 футов в глубину x 9 футов в ширину

Я продолжал творить, руководствуясь процессом. Я хотел быть окруженным с четырех сторон, с трехмерными фигурами, свисающими сверху. Пока я работал, я документировал свой процесс с помощью видео. У меня была стена, построенная в углу моей студии, размером два на четыре, охватывающая верх, создавая пространство размером десять футов в высоту, восемь футов в глубину и девять футов в ширину. Я покрасил три стены и пол в черный цвет, чтобы можно было рисовать на поверхностях белым мелом. Я думал о невидимом субатомном мире, о том, как частицы и волны танцуют в пространстве, а также о том, как макрокосмическая вселенная расширяется вовне. Когда я начал рисовать, мои жесты лились потоком импровизационного танца. Появились узлы и орбиты, а концентрические линии, знаки стаккато и угловатые тангенциальные линии направляли эти бессмысленные математически вдохновленные символы.

Процесс занял пару часов, и я вернулся к рисунку только позже, чтобы размазать и смягчить некоторые метки. В этот момент я хотел перенести белый провод в трехмерное пространство, чтобы имитировать белые линии в двухмерном пространстве. Одновременно я повесил три шестиугольных формы разного размера, которые напоминали геометрические узоры, встречающиеся в природе. Я сплела белые электрические провода по фигурам. Они напоминали нейроны, что расширяло представление о взаимосвязанности. Я хотел создать ощущение некоего заряда в помещении. Ближе к завершению я интегрировал красный свет и красный провод для контраста, что наводило на мысль о жизни. Я также установил оптоволоконный неоновый свет в центр одного из этих нейронов. Когда я встряхнул форму, она начала пульсировать и обрела собственное дыхание.

Закончив установку, я сел и глубоко вздохнул. Было ли различие между этими двумя дыханиями, я не уверен. Собрать видео по кусочкам было следующим логическим шагом. Каждый этап диктовал следующий последовательный шаг, от рисунка к установке, от установки к видео. Я обработал видео с эффектами, чтобы оно стало самостоятельным произведением искусства, а не чистой документацией. Благодаря этим эффектам мое тело на видео размножалось, исчезало и снова появлялось в космосе на моих глазах.

Невидимое пространство, которое я искал, создавая свои небольшие коробочки и монтажи, связанные с невидимым пространством, так естественно проявилось в видео. Этот фильм быстро и эффективно окутал концепцию других измерений. Видео аспект моей работы является хорошим дополнением к инсталляции, потому что он буквально добавляет новое измерение в пространство, которое я создал. Возникает естественный поток исследования от одного средства массовой информации к другому.


Внутренняя жизнь черных дыр: двойственность масштаба

 

Макрокосмическая вселенная и квантовый субатомный мир неожиданным образом отражают друг друга, и мы, люди, живем на стыке между космическим и субатомным масштабами. Оба мира невидимы для нашего невооруженного глаза. Гигантские черные дыры населяют центр каждой галактики, включая наш Млечный Путь, поглощая все на своем пути. Черные дыры также могут существовать в квантовых и субатомных масштабах; физики-экспериментаторы в ЦЕРН в настоящее время ищут их существование.

Гравитация настолько сильна, что даже луч света не может вырваться — мы загипнотизированы тайнами огромных объектов, известных как черные дыры. Хотя мы не можем наблюдать их напрямую, мы делаем вывод об их существовании по гравитационному притяжению, которое они оказывают на близлежащие объекты. Их образование из умирающих звезд, более массивных, чем наше Солнце, является неизбежным выводом теории гравитации Эйнштейна.

Не имея непосредственного опыта черных дыр, мы тем не менее можем полагаться на хорошо проверенные научные идеи, такие как теория относительности Эйнштейна и квантовая физика Шредингера, для предсказания многих их свойств. Объединение этих двух кругов идей привело Стивена Хокинга к выводу, что горизонт событий черной дыры — точка невозврата — излучает тонкое квантовое свечение. Черные дыры, в конце концов, не совсем черные, а медленно испаряются за счет излучения этого «излучения Хокинга».

Более спекулятивные идеи, такие как теория струн, начинают открывать концептуальное окно во внутреннюю жизнь черной дыры. Жестокие события, порожденные сокрушительной силой гравитации в ядре черной дыры, могут получить доступ к новым измерениям пространства и населяющим их экзотическим объектам, которые иначе были бы скрыты от опыта. Эти объекты в нашем космосе обеспечивают благодатную почву для создания новых концепций пространства, времени и материи. Но как мы можем представить себе это экзотическое царство? Этот вопрос побуждает художников и ученых к сотрудничеству.

На протяжении всей истории художники оказывали влияние и вдохновлялись наукой — будь то Леонардо да Винчи или Альбрехт Дюрер в прошлые века, открывавшие анатомию человека, небо и новые технологии; или Джозеф Корнелл в наше время, черпающий вдохновение в астрономии. Границы между дисциплинами со временем мигрируют, и в пересечениях закладываются новые взгляды на мир, в котором мы живем.

Современные художники, такие как Ёёи Кусама и Тихару Сиота, экспериментируют с инсталляциями, исследующими идею бесконечного пространства. Другие художники, такие как Ричард Серра и Ева Гессе, находились под влиянием «минимализма», исследуя идеи феноменологии (структура опыта и сознания). Цитата Тони Смита: «Нельзя сформулировать это, вы просто должны это испытать» резюмирует субъективный опыт искусства, уходящий корнями в развертывание времени, и решающий элемент погружения зрителя в окружающую среду. Ключ был в том, чтобы лично испытать окружающие вас явления.

Физик Эмиль Мартинек и художница Джули Ротблатт Амрани объединились для создания художественной инсталляции, которая перенесет зрителя в царство черной дыры, задействуя все его/ее чувства, теряя чувство собственного достоинства. Это концептуальный опыт, который объединяет архитектурную ткань, свет, видео, проекцию, сенсорное движение и звуковые устройства, когда зритель проходит через инсталляцию.

Движение зрителя перед инсталляцией черной дыры заставляет проекцию света и изображения колебаться вместе с их движением. Вихрь изображает вихрь материи, втягиваемой в черную дыру. Ключевое свойство квантовой теории черных дыр утверждает, что информация о внутреннем состоянии черной дыры неуловимым образом закодирована на ее горизонте событий. Таким образом, когда зритель проходит через портал в следующую часть экспоната, изображающего внутреннюю часть черной дыры, его изображение записывается и проецируется обратно на плавающий диск сразу за отверстием. Это изображение искажено и пикселизировано, что представляет собой шифрование информации черной дырой.

Структура пространства, представляющего внутреннюю часть черной дыры, фрагментируется и закручивается вокруг зрителя. Структура притягивает вас, вызывая неспособность света убежать. Волоконная оптика свисает сверху, образуя вибрирующую сеть струн. Эта сеть мембран и струн представляет собой экзотические многомерные объекты, которые, как предсказывает теория струн, создаются в результате сильных столкновений, происходящих в ядре черной дыры. Оставив позади сингулярность, попадаешь в конечное пространство установки, обнаруживая проекции исходящей ряби и математические расчеты, обозначающие испарение черной дыры посредством квантовых процессов. Звук также интегрирован в корпус, поскольку низкий рокот диджериду аборигенов напоминает нам о нашем изначальном начале.

Представлены идеи о черных дырах, гравитации, квантах и ​​теории струн, хотя у участника есть достаточно места, чтобы интерпретировать, удивляться и размышлять над тайнами нашей вселенной.

J.R. Amrany E. Martinec

Ускоренные измерения

Предлагаемая арт-инсталляция Cyclical Beginning будет переходить от одного художественного средства к другому, описывая путь через измерения пространства , время и выражение. Когда зритель входит в затемненную комнату, заполненную криволинейными экранами органической формы и инструментальной музыкой, он погружается в мультимедийный опыт. Они будут открывать скульптурные формы сверху и касаться активированных проекций на экранах. Образы субатомных частиц, таких как столкновения протонов и взрывы, будут танцевать вокруг участника, позволяя ему представить, каково это находиться внутри большого адронного коллайдера. Математические расчеты, использованные при разработке ускорения частиц, появятся на самих участниках, а также на полу, предоставляя возможность рассматривать и размышлять о невидимом квантовом мире, который обычно не наблюдается в повседневной жизни.

Сверху будут плавать дополнительные кинетические скульптуры, макрокосмическая вселенная предстанет полярностью микроскопического мира. Эти полуабстрактные формы важны для идеи формирования самой жизни.

Помимо визуальных эффектов, будет элемент звука. Важнейшим элементом выставки будет живая инструментальная музыка, дигераду, пробуждающая чувства первозданного времени.

Посетитель уйдет с художественной/научной выставки с множеством вопросов, опытом, который вызовет вдохновение, и новым пониманием современного научного мира, он также останется с чувством неуверенности.

Интерфейс нейронов

Интерфейс нейронов, смешанная среда, 2014

Представьте, что все человечество понимают, что жизнь и неорганическая материя в этой вселенной или «мультизерш» является частью того же организма/разума. Произойдет настоящая синергия природы и человека.

Многие формы в природе повторяются, принимают структуру нейрона; его руки имитируют ветви на дереве. Деревья — самые большие живые организмы на этой планете. Эта взаимосвязь метафорически создает сеть понимания того, что нет ничего отдельного.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *