Человек, который стоит на гвоздях. Мастер гвоздестояния, духовный наставник РУСТАМ ИСМАИЛОВ и рассказывает, как познать себя и обрести спокойствие, не сходя с доски Садху.
Общество
«Гвозди бы делать из этих людей» – писал классик. Не «из», а «для» – поправляет его мастер гвоздестояния, духовный наставник Рустам Исмаилов и рассказывает, как познать себя и обрести спокойствие, не сходя с доски Садху.
Вы говорите, что «исцеляете души», – звучит громко, но что это значит?
Да, как оказалось, это моя миссия. Я всю жизнь занимался предпринимательством, ресторанным бизнесом, сейчас же я называю себя человеком, который помогает людям излечить их души.
Начался мой путь, когда в сложный для себя жизненный период я прочитал книгу Робина Шарма «Монах, который продал свой „Феррари“». После нее я попробовал медитации, а вскоре познакомился и с гвоздестоянием. Сначала было крайне тяжело, но я не оставил эти практики, и в процессе моя жизнь начала меняться.
Ко мне стали обращаться люди с просьбами познакомить с этой практикой, немного облегчить их эмоциональное состояние.
Для того чтобы быть проводником, нужно специальное образование?
Специального образования у меня нет, я даже не психолог. Я юрист, но я помогаю, и этого, по моему мнению, достаточно. У меня нет ни одного отрицательного отзыва, мне никто не сказал, что я кому-то навредил, хотя я поставил на гвозди больше 1000 человек. Я проходил дыхательные практики у Игоря Будникова, изучал различные медитации. В данный момент обучаюсь на тичерс-курсе, буду преподавателем для преподавателей по медитации.
«В здоровом теле – здоровый дух» – существует ли такая связь на самом деле?
Все проблемы от нервов, это правда. Здоровое тело – тело без негативного напряжения. Напряжение – сигнал нашей души о том, что нам надо что- то изменить, но часто мы не обращаем на это внимания, начинаем бороться и напрягаться еще сильнее. Если игнорировать напряжение длительное время, могут проявиться хронические заболевания. Вселенная таким образом дает нам понять, что мы что-то в своей жизни делали не так, преподает нам урок. Если мы его не усваиваем, он становится более суровым. Когда мы высвобождаем негативное напряжение из тела, жизнь меняется, облегчается и душевное состояние, и физическое.
С какими запросами обычно обращаются к гвоздестоянию, есть ли противопоказания?
Это действительно сильный инструмент, отчасти недооцененный современным обществом. Для многих это сумасшествие, они думают, что это про кайф от боли. Да, когда ты принимаешь боль, не борешься с ней, она действительно трансформируется в другую энергию и даже доставляет удовольствие, легкость, пробуждает желание жить, но это не про наслаждение болью.
На гвозди приходят с разными запросами. У кого-то беспокойный ум, у кого-то депрессия, панические атаки, кто-то не может найти свое предназначение. Но
все проблемы от нашей головы, горе от ума. Да, есть некоторые противопоказания, я всем об этом говорю. Это беременность, перенесенные инсульты и инфаркты, сахарный диабет. Но в целом это метод, который можно использовать на каждодневной основе, чтобы привести себя в чувство, успокоить мысли.
Какие существуют мифы о духовных практиках?
Многие думают, что гвоздестояние – это инструмент, который испытывает твою силу воли. Я замечаю на просторах интернета различных проводников, которые ставят людей на гвозди и говорят: «Терпи! Борись! Ты сможешь!» Это, конечно, очень печально и даже опасно. Люди предлагают бороться с болью, но этот инструмент не про борьбу, а про тотальное принятие и выход из борьбы.
Также есть миф, что медитации – это просто посидеть, попредставлять что-то, полетать где-то. И сейчас очень много медитаций, которые придумывают даже не эзотерики, а «шизотерики»: на привлечение денег, мужа, собаки, на изгнание ипотеки и так далее, но это не об этом. Медитация – это способ вовлечения нашего фокуса внимания в чувства, это тренировка, навык, который позволяет человеку быть более осознанным и анализировать мысли, слова, действия, намерения.
Как сохранять баланс, тренировать разум самостоятельно, с чего можно начать уже сейчас?
Нужно жить текущим моментом. Многие живут в ожидании плохого события, но зачем? Ожидая, мы как бы молимся, чтобы оно пришло. Ожидания создают чувства, а чувства формируют нашу будущую реальность. Что мы чувствуем, то мы и притягиваем – закон энергии. Попробуйте практику благодарности. Контрастный душ по утрам. Дыхательные практики, медитации. Больше времени проводите на природе. Старайтесь ощущать, тренируйте свои органы чувств и внимание. Пребывайте «в моменте». Вы сами не заметите, как ваша жизнь начнет меняться.
Текст: Анастасия Андреянова
Фото: Оксана Шверницкая
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Диана Микрюкова,
человек, который стоит за шутками Барака Обамы
Сейчас Литт возглавляет вашингтонский офис комедийного видеопортала Funny or Die, но пять лет до этого он проработал в Белом Доме: был спичрайтером президента Барака Обамы и писал шутки для его выступлений
Второй и заключительный срок Барака Обамы в Белом доме подходит к концу. Кто-то его хвалит, кто-то ругает, но чего у Обамы не отнять, – так это его чувства юмора и актерскую подачу. Ко многим его шуткам, которые стали крылатыми, приложил руку Дэвид Литт, до недавнего времени спичрайтер Обамы и автор образа переводчика-Лютера.
«Я проработал в Белом доме почти пять лет; писал различные речи и участвовал в сочинении шуток для президента, которые он использует во время ужина для корреспондентов. Может, это и прозвучит как избитая фраза, однако это действительно был уникальный опыт в моей жизни», – рассказывает Литт.
Каждое утро для вас – наша рассылка.
Подпишитесь
Именно Дэвид Литт несколько лет руководил процессом написания юмористических речей Обамы для Ежегодного ужина Ассоциации корреспондентов в Белом доме. Это одно из главных событий политической жизни Вашингтона, где гламур звезд Голливуда, важность известных журналистов и комический талант самого серьезного человека в США сплетаются воедино.
Как же протекает процесс написания шуток для президента? Их выбирают тематически, по новостям или конкретным людям?
«Вы упомянули темы, и это – именно то, как мы подходим к этому вопросу, – говорит Литт. – Обычно мы не пытаемся шутить о каком-то конкретном человеке, а смотрим: что трендится в новостях. Также важно помнить, что он – президент до этого ужина и после. Поэтому необходимо, чтобы он говорил о вещах, которые актуальны и могли быть упомянуты в его серьезном выступлении. Темы определяются где-то за три недели до ужина. Мы начинаем работать приблизительно с шестьюстами шуток, затем их количество существенно сокращается. Президент использует лишь около 40-50 из них».
Как правило, глава Белого дома в основном шутит над американским политическим и бизнес истеблишментом. Вот один из примеров: «Однако больше всех позабыть историю о моем свидетельстве о рождении был бы рад Дональд Трамп. И это все потому, что он наконец-то сможет сконцентрироваться на по-настоящему важных вопросах. Например, таких как: были ли мы на Луне? И что на самом деле случилось в Розвелле?»
Обратная сторона Нибиру: самые безумные теории о пришельцах и НЛО
«Президент Обама – не просто политическая фигура, которой я восхищаюсь, – говорит Литт. – У него прекрасное чувство юмора, и он знает, как его эффективно использовать».
Свое чувство юмора Обама начал демонстрировать с первых выступлений в роли главы государства: «Если быть до конца честным, я не хотел приходить сюда сегодня. Но я знал, что должен… Это еще одна проблема, которую я унаследовал от Буша-младшего».
Шли годы. Менялись шутки, менялся и президент. И он сам не стеснялся этого признавать: «Сегодня я смотрю на себя в зеркало и понимаю: я уже давно не тот молодой и крепкий социалист-мусульманин, коим я был раньше…»
«Одна из целей этого ужина – это шанс для президента показать, что он такой же человек. Что у него есть чувство юмора, и он не относится к себе серьезно, несмотря на то, что он относится очень серьезно к своей работе», – рассказывает Дэвид Литт.
В университете Дэвид Литт учился на историческом, и как он сам говорит «нас там не учили, как писать шутки для президента».
«Но еще в школе я выступал на сцене в качестве юмориста. Я вырос в Нью-Йорке и ходил там на вечера любителей stand-up comedy. В целом успешные спичрайтеры – это любознательные люди, которые очень любят читать и представлять цельную картину необычными путями», – говорит Литт.
Смешной ли Дэвид Литт в повседневной жизни?
«Я думаю, что есть разница между людьми, которые пишут смешные вещи, и теми, кто действительно самые большие балагуры в компании. Я никогда не думал, что я должен постоянно юморить. Плюс, я люблю писать о серьезных вещах. Именно поэтому Белый дом был для меня идеальным местом работы», – говорит бывший спичрайтер.
Сейчас Дэвид Литт возглавляет вашингтонский офис комедийного видео портала Funny or Die, созданного голливудскими актерами и продюсерами.
«Человек, который ни за что не стоит, попадется на что угодно.» Малкольм Икс — Персонаж
Стенограмма
Введение: 0:00
Привет, Стив и Дэн Фаутс из Teach Different. Мы опытные преподаватели из Соединенных Штатов, объединяющие педагогов со всего мира, чтобы изучить простой метод беседы, который мы моделируем для вас в этом подкасте. Если вы учитель, администратор, ученик на дому или родитель, который хочет использовать силу разговоров для укрепления отношений и борьбы с поляризацией, следите за обновлениями, чтобы узнать, как наш метод может повлиять на ваши обсуждения. Тогда присоединяйтесь к нашему Сообществу преподавателей на веб-сайте Teach Different.com, чтобы получать дополнительные ресурсы и участвовать в оживленных беседах между учителями и преподавателями бесплатно в течение 30 дней.
Дэн Фаутс: 0:46
Всем привет. Добро пожаловать в подкаст Teach Different. На этой неделе мы рады видеть с нами директора начальной школы, который представится, как только мы начнем наш разговор. Я просто хочу напомнить нашим слушателям о нашем трехэтапном методе, прежде чем мы начнем. Начнем с цитаты, и сегодня это цитата Малкольма Икса. Это действительно провокационная цитата о характере. Как только мы поделимся цитатой, мы разберем ее, используя наш трехэтапный метод подачи иска, встречного иска и основного вопроса. Мы проанализируем цитату и посмотрим на нее с разных сторон, а закончим провокационным вопросом, который вы можете взять с собой, чтобы двигаться дальше.
Мы делаем это как взрослые учащиеся, потому что нам нужно учиться так же, как дети, тому, как правильно вести беседу. Но мы надеемся, что вы перенесете этот разговор в свой класс, чтобы использовать его со своими учениками. Мы начинаем со взрослых, но всегда хотим закончить с детьми.
Вот цитата Малкольма Икса на тему характера, «Человек, который ни за что не стоит, попадется на что угодно». Каковы наши претензии? Наим, как ты смотришь на это? Пожалуйста, представьтесь и расскажите немного о себе.
Наим: 2:30 – Претензия
Всем привет. Меня зовут Наим Сандерс. У меня была свобода заниматься образованием примерно 21 год. Работаю учителем начальных классов и директором 15 лет. Я работал вне системы образования K12 в качестве адъюнкт-профессора, и мне посчастливилось стать автором нескольких книг, которые были опубликованы.
Когда я думаю о цитате Малкольма Икса, я думаю, что необходимо понимать, что как педагоги, да и как люди, мы должны иметь принципы, на которых стоим. Когда я работаю с учителями, я говорю, что должны быть какие-то установленные положения, не подлежащие обсуждению. Одним из них может быть то, что мы будем относиться к нашим ученикам с добротой и любовью. Это не подлежит обсуждению. Это некоторые вещи, которые вы не обязательно склоняете. Одна из не подлежащих обсуждению процедур, принятых в моей школе, — это приветствие учеников, когда они входят в школу и у дверей. Это показывает, что мы ценим время студентов здесь, и мы хотим приветствовать их в здании. Цитата Малкольма Икса: «Человек, который ни за что не стоит, попадется на что угодно», означает, что если у вас нет никаких принципов, то у вас нет никаких ценностей или вещей, которые вам дороги, тогда вы примете все. . Мы знаем, что самый быстрый путь к неудаче — всегда пытаться сделать все. Вы можете сделать так много. В сутках не так много времени, но как только вы попытаетесь сделать все, вы обязательно потерпите неудачу.
Стив Фаутс: 4:06
Наим, что для тебя означает фраза «ты попадешься на что угодно»? Вы сказали слово принять, верно? Я правильно понял?
Наим: 4:19
Да.
Стив Фаутс: 4:20
С этого начинаются низкие ожидания? Как это выглядит, когда вы соглашаетесь на что угодно, потому что у вас нет принципов? Вы просто ходите, ничего ни от кого не ожидая, и вы не ожидаете, что они будут ожидать чего-то от вас? Можете ли вы углубиться в это? Что вы имеете в виду, когда говорите, что во что-то влюбляетесь?
Имя: 4:46
Абсолютно. Допустим, вы цените высокие ожидания и высокие стандарты. Это то, во что вы искренне верите, чтобы улучшить качество школы, улучшить качество обучения или качество преподавания. Это то, с чем вы не хотите идти на компромисс, это готовность возлагать большие надежды на то, что все будет сделано правильно. Когда он сказал, что вы попадетесь на что угодно, как вы отреагируете, если что-то будет сделано неправильно? Вы настолько заняты своей работой, что она становится несфокусированной, и вы не делаете что-то с верностью? Мы можем сказать, что вы можете учить, но учите ли вы с верностью, правильно ли вы учите? Мы можем сказать, что вы можете вести, но правильно ли вы ведете? В сутках так мало времени, поэтому вы заняты попыткой сделать 100 дел, вместо того чтобы сосредоточиться на 5–10 вещах, которые можно сделать правильно и хорошо. Влюбляться во что угодно — это уметь не идти на компромисс. будь то ваша позиция в руководстве, будь то ваша позиция как педагога и учителя. Некоторые вещи неприемлемы, а это приемлемо и так, как я хочу.
Дэн Фаутс: 6:00
Да, это действительно хорошо. Думаю, я лучше понимаю ваше отношение к этому. Мне очень нравится, что вы применяете это к классной обстановке. Если у учителя нет набора основных ценностей, которыми он или она делится с учеником в отношении ожиданий поведения или чего-то еще, тогда у ученика нет четких правил, которым нужно следовать. Нет критериев, что хорошо, а что плохо, потому что вы не установили систему ценностей для своего класса.
Наим: 6:45
Точно. Я думаю, когда ты решаешь ничего не принимать, то это позволяет тебе глубже понять, почему существует проблема. Часто, как преподаватели, мы не тратим достаточно времени на то, чтобы посмотреть в корень проблемы, которая создает другие проблемы.
Дэн Фаутс: 7:04
Я тоже слышал слово «компромисс», и мне кажется, это интересный способ понять цитату. Если вы ничего не отстаиваете, вы можете пойти на слишком многое…
Имя: 7:18
Да.
Стив Фаутс: 7:19
… неправильно. Компромисс — это не обязательно плохо, верно? Это одно из тех сбалансированных слов для меня. В некоторых случаях компромисс полезен. Это то, что показывает большое терпение и добродетельное поведение. В других ситуациях это проявляется как слабость, если это правильное слово. Это показывает, что нет руля. Как ты и говорил, Наим, тебе нужно сделать сотни вещей. Если вы не расставили приоритеты в отношении правильных вещей, у вас будут проблемы, и вы будете давать, когда должны брать, и наоборот. Я люблю компромисс. Не знаю, сказал ли я это в том смысле, в каком ты это имел в виду, Наим, но это слово бросилось мне в глаза.
Наим: 8:14
Да, Стив. Я думаю, что это также о мышлении и подходе, который у вас будет. Мы слышали поговорку, что все ученики могут учиться. Это отличная мантра, но это другое отношение и мышление, чем все ученики будут учиться. Звучат они одинаково, но в одном вы можете выучить , а в другом вы будете учиться , верно? Итак, два разных подхода. Один немного идет на компромисс, а на другого компромисса нет. Если вы придете в этот класс, вы будете учиться сегодня, а не можете учиться сегодня.
Стив Фаутс: 8:57
Мне это нравится, потому что «вы можете учиться» концептуально, это возможно. «Учимся» ориентировано на действие. Это решительность. Это цели.
Dan Fouts: 9:11
Устанавливает приоритет для следования через…
Naim: 9:17
90 004 Абсолютно.
Дэн Фаутс: 9:18
… с уроками и обучением детей. Это другое послание, и оно гораздо более мощное.
Стив Фаутс: 9:25
То есть Наим, это было здорово. Мы всегда начинаем эти разговоры с цитат. Представьте студентов и подумайте, как бы они отреагировали на подобную цитату? Как учитель, если бы вы попросили их пересказать цитату своими словами, как вы думаете, что бы они сказали?
Наим: 9:59
Знаете, это интересно. Я думаю, что для возрастного диапазона студентов, которых я обслуживаю, было бы очень привлекательно настоящие слова «стоять и падать». Они могут иметь отношение к стабильности. Например, стабильный человек избежит неудачи или падения. Я действительно считаю, что конкретное оперативное развитие все еще существует в этом возрасте.
Дэн Фаутс: 10:26
Это действительно хорошо. Пятиклассник понимает стояние и падение. Вы не хотите демонстрировать это для них. Они это понимают. Но затем подтолкните их к размышлению о значении системы ценностей. Что значит верить во что-то и как это стоит? Это на самом деле довольно абстрактно, если подумать. Как вы думаете, они могли справиться с этим?
Имя: 10:59
Я действительно верю, что они могут, если процесс организован должным образом и взрослые, которые учат этому, понимают его. Учащиеся намного умнее, особенно в современных школах. Таким образом они могут понимать и концептуализировать мысли. Нужно просто разбить его на части, провести их через это и привести примеры. Я действительно думаю, что это хороший урок для наших студентов. Я думаю, что сегодня в обществе происходит много вещей, например, как молодежь бомбардируется таким количеством информации, что нашим детям трудно понять, что реально, а что нет, что является хорошей ценностью, а что нет. Есть так много серых зон, и они завалены гораздо большим количеством информации, чем то, что мы получили. Они должны попытаться расшифровать, что правдиво, а что нет, что ценно, а что нет, чего я должен придерживаться, а чего нет, что я должен принимать или не принимать. Я думаю, что сегодня для молодежи стало более мрачно, и учителям, вероятно, труднее учить. Я использую пример способности писать по буквам. Вам следует выучить правописание слов. Я твердо верю, что вы должны научиться правильно писать слова. Я думаю о том, сколько слов я не знаю, как пишется. Но нужно ли мне знать, как писать, когда при наборе текста загорается маленький красный свет? Насколько важно правописание? Пока я могу подобраться к слову, верно? Итак, является ли это ценностью и в чем заключается эта ценность? Это лишь небольшой пример того, с чем борются наши дети. Нас учили хорошо писать и говорили, что нужно уметь писать по буквам. В то время как сегодня студенты говорят, я могу просто погуглить, и он напишет и произнесет слово за меня.
Стив Фаутс: 12:46
Все по-другому, и мы, педагоги, должны адаптироваться.
Имя: 12:48
Да.
Дэн Фаутс: 12:49
Вы знаете, что мы действительно знаем. Не будьте старой школой.
Имя: 12:54
Да.
Стив Фаутс: 12:55
Хотя немного старой школы — это хорошо.
Дэн Фаутс: 12:58
Еще один вариант или еще один пример идеи стоять, чтобы помочь детям подумать о том, что значит постоять за друга?
Наим: 13:12
Да.
Dan Fouts: 13:13
Что делать, если друг попал в беду или над другом издеваются? Запугивание всплывает во многих таких разговорах, и я снова вижу его здесь. Если вы ни за что не стоите, то у вас нет ценности желания помочь нуждающимся. Вы не будете защищать своего друга, если он в беде. Это то, что вы хотите сделать?
Стив Фаутс: 13:36
Позвольте мне кое-что добавить к этому. Если вы не постоите за себя, вы будете сбиты с ног. Это один из способов взглянуть на это. Один из способов положить конец издевательствам, независимо от того, кто рядом, — это постоять за себя, и это положит конец издевательствам, и это единственное, что можно сделать. Если вы не (постоять за себя), будьте готовы продолжать падать.
Naim: 13:58
Мне нравится, когда эта ссылка стоит, потому что она дает понять, что это выбор. Будь то проактивный или реактивный, это все еще выбор. Чтобы стоять, я выбираю делать это, я выбираю совершать эти действия, чтобы стоять и оставаться на ногах, верно? Падение — это то, что во многих случаях находится вне вашего контроля, у вас меньше контроля. Таким образом, у человека определенно есть больше императивов для стояния. Возвращаясь к вашему примеру с запугиванием, я предпочитаю реагировать на человека, с которым несправедливо обращаются.
Стив Фаутс: 14:39
Это агентство. Это выбор.
Дэн Фаутс: 14:40
Мне нравится эта связь с падением и потерей контроля. Вы хотите быть под контролем или вы хотите быть жертвой ваших обстоятельств?
Имя: 14:51
Верно, согласен.
Стив Фаутс: 14:52 – Встречный иск
Это хорошо. Что ж, меня пока устраивает претензия. Мы начали это. Мы говорили о том, что означает эта цитата. У нас были разные темы, о которых мы говорили.
Теперь по очереди. Наим, это часть нашего трехэтапного протокола для бесед, которые работают в классе и со взрослыми. Когда вы завершите претензию, придет время для некоторых встречных претензий, другой точки зрения. То, как мы разбиваем это для студентов, заключается в том, что мы просим их поднять руку, если они согласны с Малкольмом Икс. Как правило, половина класса поднимает руку. Теперь я хочу, чтобы все не согласились с цитатой. Я хочу, чтобы вы дали мне точку зрения или мысль, которая действительно переворачивает эту цитату с ног на голову. Может быть, он что-то упускает, или есть лучший способ взглянуть на мир. Есть ли у вас на уме какие-либо встречные претензии, другой способ взглянуть на эту цитату, который бы возражал против нее?
Naim: 16:05
Я думаю, что одним из возможных встречных требований является изменение формы. Он призывает вас переоценить то, за что вы стоите? Иногда, особенно когда мы растем как преподаватели и служим ученикам, мы можем обнаружить, что отстаиваем неправильные вещи. Мы должны изменить то, за что мы выступаем. Когда вы смотрите на толчок к стандартизированному тестированию и его ценность для многих людей в сфере образования, согласны вы с ними или нет, это во многом влияет на принятие нами решений. Когда разразилась пандемия, нам пришлось изменить наши ценности и то, что важно. Готовим ли мы детей к стрессу экзамена, каким бы он ни был в вашем состоянии, или мы добираемся до корня их социальных и эмоциональных потребностей? Отодвинем тестирование в сторону. Эти вещи уже не важны. Встречный иск, если посмотреть на него с обеих сторон под другим углом, может быть за что ты стоишь или во что ты влюбляешься?
Стив Фаутс: 17:31
Я думаю… Это действительно хорошо. Я что-то слышал в нем, Дэн, но я позволю тебе поговорить, если у тебя есть что-то. Мне нравится идея изменения формы, потому что эта цитата не работает, когда вы сталкиваетесь с ситуацией в своей жизни, когда вы так долго во что-то верили, что стоите на своем. Это убеждение. Вы вели людей и мотивировали людей на достижение цели. Но когда это нужно будет переоценить, вам, возможно, придется пойти домой в ту ночь и ничего не отстаивать, и начать с чистого листа. Это не означает, что вы попадетесь на что-нибудь или что вы вдруг пойдете на компромисс со всеми своими убеждениями и ценностями. Это означает, что вы учитесь.
Имя: 18:31
Да.
Стив Фаутс: 18:32
Сброс не обязательно плох. Есть смирение. Я не знаю, охарактеризовал ли я то, что вы имели в виду под изменением формы, но я думаю об обучении и о том, что это значит для меня.
Дэн Фаутс: 18:50
А обучение требует переоценки ценностей. Вы не растёте как лидер, как личность, как ученик, как спортсмен без переоценки того, что вы постоянно делаете, и соответствия того, что вы делаете, текущей среде. Пандемия — отличный пример. Подумайте о
переоценка ценностей, через которые проходит школа, с вашей точки зрения как директора и с моей точки зрения как учителя. Я буду напуган до смерти
Наим: 19:26
Верно.
Дэн Фаутс: 19:27
В августе я зайду в свой класс, и мне придется сбросить настройки этого класса. Что я могу сделать? Почему я его выполняю? Что действительно важно для детей?
Имя: 19:38
Да, абсолютно. Я не мог сформулировать это лучше. Это переосмысление того, что важно для нас. Когда в последний раз большинству педагогов приходилось это делать? Каждый год мы начинаем с идеи о том, что мы собираемся делать. Когда нам приходилось серьезно пересматривать, почему мы делаем то, что делаем, и что за этим стоит? Очень хорошая формулировка встречного иска. Я согласен.
Дэн Фаутс: 20:07
Будет страшно. Людям не нравится, когда из-под них вырывают ковер. Когда я чувствую твою энергию, Наим, ты думаешь так же, как думаем мы со Стивом. Это возможность, которой вы должны воспользоваться, обратить на нее внимание и сделать все возможное. Это положительно.
Наим: 20:33
Пандемия принесла много дискомфорта и неудобств, и люди испугались. Но это также дало возможность изменить наше обслуживание не только для студентов, но и для всего человечества. Это было так важно для того, чтобы понять, как мы будем работать с детьми в сфере образования, от того, все ли у вас в порядке, до построения отношений и отсутствия объятий. Может быть, вы скучаете по личной улыбке. Подобные вещи в течение стольких лет считались само собой разумеющимися, например, сотрудничество учителей, и в некоторых случаях они потеряли значение. Когда их убрали и нас заполнили встречи в Zoom, я подумал, что просто хочу посидеть в комнате с какими-нибудь людьми. Я просто счастлив зайти в магазин и не носить маску. Теперь эти мелочи возвращаются. Мы думаем о вещах, которые упустили из виду. Переоценка и переосмысление того, что важно, было так важно.
Стив Фаутс: 21:59
То, за что мы выступаем, может быть даже важнее, чем тот факт, что мы за что-то выступаем. За что вы стоите — это качественный вопрос. Ничего страшного, если вы не уверены, потому что вы учитесь, и вам нужно чье-то руководство. Ничего страшного в том, чтобы не во всем разобраться, потому что, возможно, вы ищете то, от чего, как вы знаете, вы никогда не сможете отказаться. Я думаю, что это было действительно хорошее встречное утверждение, потому что оно берет эту цитату и добавляет качественный элемент. За что вы на самом деле стоите?
Дэн Фаутс: 22:41
Чтобы представить это на минутку. Это жизнь. Это жизнь. Мы постоянно пытаемся понять, что мы ценим, а что не ценим, когда мы должны изменить себя и то, что мы делаем. Здесь нет четких ответов.
Стив Фаутс: 23:02
И когда мы должны придерживаться нашего оружия.
Дэн Фаутс: 23:02
Верно. Точно. Что не подлежит обсуждению? Я думаю, Ниам, ты упомянул любовь и доброту. Эти не уходят. Итак, есть определенные основополагающие принципы, которые эта пандемия не сотрет, а усилит для нас. Другие вещи, такие как стандартизированные тесты и некоторые средства измерения, могут быть отложены на второй план. Мы будем смотреть на разные вещи. Мы не знаем что, но это произойдет.
Naim: 23:37
Мы обнаружили, что нашим ученикам и семьям нужны разные вещи.
Дэн Фаутс: 23:43
Хорошо, я думаю, мы очень хорошо отнеслись к иску и встречному иску. Это был действительно хороший разговор. Я думаю, что этот разговор применим практически ко всем, кто слушает, кто учится и имеет дело с тем, что происходит с пандемией. Это стало темой, к которой мы подключаемся. Я думаю, это действительно хорошо. Наим, не могли бы вы просто упомянуть книги, которые вы написали?
Наим: 24:20
Большое спасибо за предоставленную возможность. Моя цель в написании состояла в том, чтобы действительно служить и помогать педагогам, помогать тем, кто служит другим. Первая книга называлась «Прекрасные трудности преподавания». Его можно найти на Amazon, а также на моем веб-сайте www.naimsanders.com. Затем я дополнил эту книгу другой книгой после того, как получил отзывы о том, как эта книга может быть полезна для изучения книги. Итак, я продолжил «Прекрасные трудности преподавания», который можно использовать вместе с персоналом для изучения книги в качестве официального или неофициального способа профессионального развития. Когда я писал свою следующую книгу, я думал о фактическом месте образования, где так много всего происходит. Есть обучение, культура и лидерство. Итак, я написал «Священное место для обучения — преподавание, лидерство и культура». Я действительно верю, что школы — священные места. Благодаря пандемии мы узнали, насколько они священны для общества. Когда вы забираете их, некоторые ценные вещи теряются из наших семей. Итак, я написал «Священное место для обучения — преподавание, лидерство и культура», которое можно найти на Amazon или посетить мой веб-сайт, чтобы прочитать блоги по адресу www.naimsanders.com.
Дэн Фоутс: 25:53 – Основной вопрос
Выполнено. Мне нравится тот факт, что вы выходите далеко за рамки своей работы в качестве директора, пытаясь служить более широкому образовательному сообществу. Это прекрасно.
В завершение мы хотели бы задать важный вопрос, чтобы люди задумались о некоторых темах, о которых мы здесь говорили. Я собираюсь использовать тот, который мы придумали. Это последняя часть протокола — претензия, встречная претензия и затем основной вопрос. Мы сообщаем учителям, что они могут использовать этот важный вопрос после беседы в качестве упражнения для размышлений, чтобы соединиться со своим академическим содержанием или в зависимости от того, что они делают. Откуда вы знаете , когда вам следует изменить свои значения? Есть о чем подумать сейчас и в будущем. Как узнать, когда следует изменить свои ценности?
Большое спасибо, Наим. Было приятно видеть вас на шоу, и мы желаем вам удачи. Продолжай писать книги и продолжай быть великим директором.
Наим: 27:02
Дэн, Стив, большое спасибо, ребята, за то, что пригласили меня. Вы были радостью. Было приятно общаться с вами онлайн и офлайн. Я ценю службу и работу, которую вы, ребята, делаете для образования.
Стив Фаутс: 27:11
Мы ценим это. Спасибо.
Дэн Фаутс: 27:12
Большое спасибо.
Наим: 27:13
Будьте осторожны.
Постскриптум: 27:15
Всем спасибо. Мы надеемся, что вы уходите с чувством вдохновения от отличных идей и с чувством уверенности в том, что вы тоже можете овладеть искусством и наукой разговоров, чтобы оказать долгосрочное влияние. Мы в Teach Different стремимся поддерживать вас на этом пути. Пожалуйста, посетите веб-сайт TeachDifferent.com, чтобы присоединиться к нашему сообществу преподавателей, чтобы получить дополнительные ресурсы и участвовать в дискуссиях с коллегами-учителями и администраторами, бесплатно в течение 30 дней. Увидимся там и в следующий раз в подкасте Teach Different, берегите себя!
Человек, который ничего не стоит, падает ни за что | by MillennialMind
Если мы не останемся верными себе и не будем отстаивать то, что нам близко, мы погибнем, не повлияв на мир, в котором жили.
Чтение через 4 мин. Рене Бомер — Unsplash
Знать свою самооценку и оставаться верным своим идеалам — это фундаментальный акт того, кто мы есть. Если мы когда-либо отступим от этого, поддавшись убеждению других и влияя на то, чтобы действовать без ведома нас самих, мы потеряем связь с тем, кто мы есть. Все на этой земле разные, будь то цвет нашей кожи, глаз, волос или то, во что мы верим религиозно и этически. Если бы мы все были устроены одинаково, с похожими целями, взглядами на жизнь и представлениями об идеальном мире, не было бы никаких улучшений и стремления стать лучше. Все будут довольны и примут то, что считают идеальным. К счастью, мы не живем в таком мире. Люди проверяются и задаются вопросами каждый день с главной целью улучшения и обучения у других.
«Быть никем, кроме самого себя в мире, который день и ночь делает все возможное, чтобы сделать вас похожим на всех остальных, означает вести самую тяжелую битву, которую может вести любой человек, и никогда не прекращать сражаться». — Э. Э. Каммингс
Он прав. Этот мир, в котором мы живем, изо дня в день делает все возможное, чтобы заставить нас быть теми, кем мы не являемся. В нем рассказывается об идеальном человеке, идеальной жизни и о том, как ее достичь. Мы завалены шквалом статей, рассказывающих нам, как быть счастливым и где найти удовлетворение в жизни. Наши политические и этические взгляды разорваны в клочья и выставлены на посмешище, они не согласуются с тем, что принято считать правильным. Ибо открытое слово в 21 веке воспринимается как бунт, мятеж против верхушки города, а не как то, за что его следует принимать, другой голос. Э. Э. Каммингс, американский поэт середины 1900-х годов, опередил свое время, когда написал известную цитату выше. Он обсуждает важность того, чтобы быть смелым и найти оригинальный, искренний голос, в который вы верите. Э. Э. Каммингс подчеркивает трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни, однако нет большей проблемы, чем быть не более и не менее, чем самим собой.
Я почувствовал побуждение собрать эту часть в свете современного мира, в котором мы живем. Люди этого мира сейчас говорят больше, чем когда-либо со времен движения за гражданские права 19-го века.60-х годов, когда голоса чернокожих американцев были слышны по всему миру. Важно, чтобы люди отстаивали то, во что они верят, это показывает мужество, отвагу и чувство гордости за человека, которым они являются. Каждое слово, которое мы произносим, является определением, стоящим рядом с нами в человеческом словаре. Когда семья, друзья или коллеги говорят о вас, они помнят, что вы сказали или как действовали, и именно так вас воспринимают и описывают. Мы должны оставаться верными своим убеждениям, не уклоняться от своего сердца, потому что оно говорит громче всех. Если на нас влияют другие, смягчите нашу речь, чтобы избежать конфронтации, или закройте глаза на аморальный поступок; мы становимся врагом, человеком, в которого не верим, и, следовательно, теряем свое предназначение на этой земле.
Я думаю, именно поэтому эти протесты действительно взлетели и не замедлились. Люди нашли свой голос. И да, это уже давно известная проблема, и чернокожие всю свою жизнь имеют дело с расизмом и несправедливым обращением, поэтому они не прекращают бороться. Изменение связано с участием других рас. В прошлом часто считалось, что если вы не один из нас, вы не понимаете, через что мы прошли, поэтому не говорите об этом, и люди избегали говорить. Теперь, с использованием социальных сетей и людей, которые находят свой голос и отстаивают свои позиции, они демонстрируют свою поддержку. Это был отличный пример того, чего можно добиться, отстаивая то, во что веришь, и не отступая, даже когда перед тобой армия полиции.
По иронии судьбы, название этой статьи является цитатой афроамериканского лидера движения за гражданские права по имени Малкольм Икс. , не принял это как свою жизнь и боролся за лучшую. Он наделил своих людей полномочиями и открыл им глаза на мир, в который он верил, где у каждого человека, черного или белого, были одинаковые возможности.
Это вдохновляет. Видеть, как кто-то обладает способностью стоять выше всех чужих мнений и говорить их голос. Обнадеживает видеть, как кто-то находит свой голос и не боится тех, кто отличается от мнения. Это революционно видеть, как этот голос меняет и влияет на то, как мы смотрим на свою жизнь. Эта революция внутри каждого, нужны только те, кто достаточно смел, чтобы говорить и оставаться верным себе.