Анна харлап психология: Отзывы о НМИЦ терапии и профилактической медицины в Петроверигском переулке — Медицинские центры

Содержание

Отзывы о НМИЦ терапии и профилактической медицины в Петроверигском переулке — Медицинские центры

НМИЦ терапии и профилактической медицины в Петроверигском переулке

/

144 отзыва

Откроется через 11 ч. 6 мин.

Телефон

+7 (495) 212-07-…
— показать

до м. Китай-город — 0.3 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—20:30; сб: 09:00—15:00

Компания в сети

gnicpm.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

26 фотографий
НМИЦ терапии и профилактической медицины в Петроверигском переулке

Специалисты НМИЦ терапии и профилактической медицины в Петроверигском переулке

  • 8245","ev_sourceType":"corp","ev_sourceId":"4f9225153c72dd6603000000.5b92"}}» data-object_id=»59ca3c94d59cd649eb70d74b.8245″>

Показать еще

  • Поиск:

  • Специальность

  • Стаж

    ЛюбойОт 5 летОт 15 лет

  • Детский

Похожие медицинские центры

Все отзывы подряд 144

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Все отзывы подряд 15

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!

Средняя оценка
— 3,6
на основании
144 отзывов и
295 оценок

Записаться на приём в НМИЦ терапии и профилактической медицины в Петроверигском переулке по телефону: +7 (495) 212-07-13.

«Весь фильм запорола!» Куда пропала рыжая девочка из «Чародеев»? | Персона | Культура

Татьяна Уланова

Примерное время чтения: 7 минут

12746

Сюжет Наше старое кино

Анна Ашимова в фильме «Чародеи», 1982 г. Кадр из фильма

Двухсерийную сказочную комедию «Чародеи» по мотивам повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» снял в 1982 году режиссёр Константин Бромберг. Эта новогодняя музыкальная история тут же попала в список любимых многими россиянами картин. Свою роль сыграли и музыкальные хиты Крылатова/Дербенева, и яркий исполнительский состав. Претендентов на каждую роль было много. Однако теперь невозможно представить других актеров на месте Абдулова, Яковлевой или Светина…В канун Нового года «Чародеи» отметили 40-летний юбилей. А 9 января 50-летие отмечает Анна Ашимова, сыгравшая сестру Ивана Нину.

Больше никакого кино!

Девочку на роль этой юной героини всё никак не удавалось найти. Ассистенты с ног сбились, разыскивая на улицах и в школах подходящую Нину Пухову. Пригласили многих — ну хоть кто-то же должен устроить режиссёра. На сбор претенденток на киностудию пришла и девятилетняя Анна Ашимова, которую помощница Бромберга «выловила» во Дворце пионеров на Ленгорах.

Ожидая проб, Аня подошла к трельяжу в углу комнаты и, сдвинув немного створки, обнаружила свои отражения сразу в трех зеркалах. Озорная и хулиганистая, она стала корчить смешные рожицы. За этим занятием ее и застал режиссер: «Я сразу понял: это Нина! C растрепавшимися косичками и обаятельной улыбкой!».

По сюжету маленькая Нина помогает брату Ивану (Александр Абдулов) расколдовать его любимую Алену (Александра Яковлева) — научную сотрудницу Института волшебства НУИНУ.

Анна Ашимова и Александр Абдулов. Фото: Кадр из фильма

Роль второкласснице далась непросто. Сначала она не могла произнести: «Я вредная девчонка, я плохо учусь». В школе-то Аня была отличницей. Бромберг тут же пригрозил, что отправит ее домой. Возникли и другие проблемы. Никак не получалось у артистки чувство испуга. Абдулов лезет на крышу спасать Гафта. Но ведь им ничего не угрожает — чего же бояться? Громко хлопает дверь — Нина должна прижаться к брату, а она, смутившись, улыбается.

А уж сколько озвучки «невпопад»! Шутка сказать, у Нины в фильме три (!) разных голоса. Говорила за нее взрослая актриса Светлана Харлап. Второй куплет песни «Говорят, а ты не верь» и «Песенку о снежинке» исполняла дочь известной Жанны Рождественской Ольга. А «Три белых коня» спела случайно попавшаяся на глаза режиссеру Лариса Долина, в то время широко известная узкому кругу джазовых музыкантов. К слову, и у Ани вокал оказался неплохой, но худсовет не одобрил. Да что там, взрослые-то актеры не все справились. А в фильме 12 песен. И звучать они должны как в мюзикле, хоть и слово тогда это было не в ходу.

Тем не менее 1 января 1983 года рыжая веснушчатая девочка из семьи инженеров проснулась известной на всю страну. В школе после зимних каникул Ане буквально не давали проходу. Слава сослужила ей недобрую службу. Ее дергали за косы, ставили подножки, толкали. До фильма было прозвище «ботаник», теперь ее обзывали «чародейкой». И так все было не по-доброму, с завистью и злобой, что Аня раз и навсегда решила: больше — никакого кино!

Только когда в свет вышла пластинка с песнями из фильма, одноклассницы выстроились в очередь и умоляли Аню переписать слова — у каждой порядочной школьницы в то время имелась тетрадь-песенник. Достать пластинку было невозможно. А всем очень нравилась «Ведьма-речка».

«На удивление противный ребенок»

К слову, некоторые зрители были не в восторге от участия Анны Ашимовой в «Чародеях». В интернете можно прочесть, например: «Хороший фильм, если бы не она. На удивление противный ребенок», «Абсолютно неудачный выбор, объективно выпадает из своей роли, явно чья-то лапа», «Актриса — никакая. В фильме она только все портила», «Прославилась? „Звезда“? Да она весь фильм запорола! Ее предкам славы захотелось, дочуру миру показать, но весь актерский суперколлектив не смог вытащить ее жалкие потуги!», «У нас в стране что, девочек красивых нет? Совершенно на Абдулова не похожа. Глаза узкие. Ни говорит, ни поет сама. Смысл от нее?», «Очень уж у нее некиногеничный и даже нездоровый вид был — эти мешки под глазами, как будто с почками что-то не в порядке».

Но есть и такие комментарии: «Ашимова испортила фильм? Это написали зрители, не имеющие даже малейшего вкуса. Им надо „партийные“ фильмы смотреть: «Чук и Гек», «Васек Трубачев». Им обаяния, исходящего от искренней улыбки Ашимовой, не понять. Очень органично вписалась в актёрский ансамбль. Её странные глаза и есть обаяние. Те, кто ее поливает, — злые чёрствые люди».

Как говорится, на вкус и цвет — одни враги. Но 40-летняя судьба фильма, который не забыт и регулярно демонстрируется по ТВ, говорит сама за себя.

 

Не актриса, а домохозяйка

Между прочим, стать актрисой Аня никогда и не хотела. Ее привлекала математика. А еще она с детства мечтала о хорошей семье, детях и уютном доме. Всё сбылось. Окончив Академию Управления, Анна стала экономистом. Там же встретила любовь — Кирилла Гайдаша (до знакомства с Анной он ни разу не смотрел «Чародеев»). И еще студенткой вышла замуж. После вуза она несколько лет работала в страховой компании, потом в глянцевом журнале. Но, родив сына, поняла, что нужнее дома. С тех пор обеспечивает уют и тепло своим мужчинам.

«Актерская профессия — нестабильна, связана с разъездами и несовместима с нормальной семейной жизнью, — рассказывала Анна. — А я обожаю готовить, заботиться о близких. Быть хорошим тылом мужу — это ведь тоже призвание. Кирилл — очень надежный человек, душа любой компании. Да и я никогда не теряюсь…»

Анна с удовольствием путешествует с сыном и мужем. И уж точно не жалеет о том, что стала домохозяйкой, а не актрисой.

ЧародеиАнна Ашимованаше старое кино

Следующий материал

Новости СМИ2

Североамериканская премьера спектакля Аарона Харлапа «Из глубины воззвал я к Тебе, Господи»

ПОСЛЕДНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Как лауреат премии Азриэли 2022 года в области еврейской музыки 2022 года, премьера новой работы Харлапа состоялась на гала-концерте музыкальных премий Азриэли.

 

На гала-концерте премии Azrieli Music Prizes 2022 (AMP) в Монреале, Канада, недавно состоялись премьерные выступления лауреатов AMP 2022 года, Иман Хабиби Аарон Харлап и Рита Уэда .

Учрежденный в 2014 году конкурс состоит из трех номинаций: Премия Азриэли за еврейскую музыку, Комиссия Азриэли за еврейскую музыку и Комиссия Азриэли за канадскую музыку.

Приз в каждой из трех категорий включает 50 000 канадских долларов, гала-представление работы AMP и запись на лейбле Analekta .

 

 

Премия Азриэли 2022 года в области еврейской музыки достался Аарону Харлапу за его «Из глубины воззвал я к Тебе, Господи». Среди исполнителей были оркестр Métropolitain, дирижер Александр Блох и сопрано Шарон Азриэли.

 

 

Скрипичный канал имел возможность узнать больше о произведении от самого композитора. ..

 

Что послужило идеей или вдохновением для произведения?

«Псалмы» всегда были для меня большим источником вдохновения, предлагая утешение и утешение верующим на протяжении более 2000 лет. Множество различных психологических и философских ситуаций, описанных в псалмах, таких как депрессия, надежда, избавление, борьба, любовь к единому Богу и т. д., предлагают творческие вдохновения, которые превращают текст в музыку мною как композитором.

 

Почему вы решили подать заявку на участие в конкурсе сочинений Азриэли?

Лауреат этого очень престижного конкурса дает композитору широкое признание и возможность исполнять и слушать его произведения во всем мире. Это, безусловно, откроет для меня больше дверей в будущем и придаст мне уверенности, чтобы продолжить это музыкальное путешествие в меру своих возможностей.

 

Каков ваш творческий процесс и как вы превращаете пьесу из идеи в полноценную партитуру?

«Из глубины воззвах к Тебе, Господи» — вокальный цикл для сопрано соло и оркестра. Всего пять частей, каждая из которых состоит из псалмов разного настроения и характера. Слова псалмов были моим вдохновением повсюду. Я позволяю им служить моим музыкальным гидом. Для меня работа начинается за фортепиано, и как только она завершена (текст и музыка становятся единым целым), я приступаю к оркестровке работы, которая чрезвычайно увеличивает целостность, страсть и глубину вдохновленного текста.

 

Что, по вашему мнению, унесут с собой слушатели, прослушав произведение?

Поскольку псалмы поются сопрано на иврите в оригинале (язык, который не понимает большинство зрителей), я попросил Фонд Азриэли перевести в примечаниях к программе все выбранные мною псалмы на английский и русский языки. Французский. Важно, чтобы каждый человек в аудитории читал эти псалмы по мере их появления, закрывал глаза и представлял себе, как я отношу каждый из них к музыке. Если они искренне тронуты этим, то я могу сказать, что мне удалось достичь своей цели.

 

Что вы почувствовали, услышав свою работу на гала-концерте Азриэли в октябре?

Нет большего подарка для композитора, чем услышать свое произведение в исполнении живой публики, а в конце выступления услышать позитивные и искренние аплодисменты. Это, безусловно, стоило мне всех этих долгих и утомительных часов работы в одиночестве в моей комнате над созданием этой работы. Я считаю, что гала-концерт 20 октября в Монреале всех причастных (солиста, дирижера и оркестра), несомненно, был прекрасным подарком, который я получил и за который я глубоко благодарен.

Поделиться:

Квир-пространства в комнатах Анны Соколовой | Странный танец

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Косстрин, Ханна, «Queer Spaces in Anna Sokolow’s Rooms », в Clare Croft (ed. ), Queer Dance (

New York , 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 апреля 2017 г.), https:/ /doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199377329.003.0008, по состоянию на 5 июля 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

Известный своими темами послевоенного отчуждения, фильм Анны Соколов « Комнаты » (1954) также ниспровергает представления 1950-х годов о гендерных и сексуализированных телах на сцене. Комнаты ’ виньетки раскрывают странность через чувство изоляции танцоров и выражения нормативного и странного желания, паники, безответной любви, отсутствующих любовников и мыслей о самоубийстве. Эти квир-пространства включают в себя моменты гомосексуального стремления и моменты неконформной гетеросексуальности, которые подрывают нормальность и приводят к переосмыслению функции комнат в политике ранней холодной войны. В этом эссе утверждается, что противоречие между квир- и универсальным представлением в 90 124 комнатах напоминает об атмосфере страха 1950-х годов, из-за которой геи вели замкнутую жизнь под угрозой преследования. Читая Rooms как квир-текст в контексте Lavender Scare, это эссе показывает, как квир-жизнь занимала центральное место в общем маргинальном опыте Соколова, представленном в этом танце, и как через такие презентации, как Rooms , квирность определяла мейнстрим 1950-х годов.

Ключевые слова:
странность, Анна Соколова, холодная война, лавандовый страх, комнаты, странное желание, гомосексуальная тоска

Тема

Танцы и музыка

Коллекция:

Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *