7 волшебных слов: 7 волшебных слов для новой жизни ~ Трансерфинг реальности

7 волшебных слов Геннадия Яковлевича Темникова — Если Совесть не даёт тебе спать по ночам

Геннадий Яковлевич Темников –доктор медицинских наук, психотерапевт, психиатр.http://doctemgen.narod.ru/temnicov.html.

Его наработки известны во всем мире. Он проводит огромное количество бесплатных семинаров, на которых всегда подчеркивает свое желание дать свои методики как можно большему числу людей. Эта статья – мой конспект, одного из таких семинаров.

Речь пойдет о несложной психотехнической методике, которой может обучиться каждый желающий, даже просто прочитав статью. Тем не менее, в основе ее 30-летний опыт работы Г. Я. Темникова. Обоснования методики имеют веские причины, желающих получить более подробную информацию, я отсылаю к его книгам «Просто ты умела ждать» и «Корни зла».

Введение

Будучи студентом Томского Медицинского Института, Геннадий Яковлевич заметил, что при пальпировании больных в руке появляются определенные ощущения. Он стал соотносить свои ощущения с известными из историй болезни диагнозами и систематизировать эту информацию. Оказалось, что разные заболевания имеют сигналы различного характера. Пример биологической информации. Обычная, хорошо всем знакомая боль — это сигнал какого-либо органа о его «неблагополучии». И этот сигнал по нервным волокнам идет в мозг, и может «транслироваться» за пределы человеческого тела, на очень большие расстояния. Все мы информационно взаимосвязаны. А болезнь – это биологический вид информации. Она может быть записана здоровым человеком от больного. Через некоторое время Геннадий Яковлевич обнаружил, что его диагнозы опережают диагнозы, поставленные традиционным путем на основе сбора анализов и обследования организма. Вывод: на информационном уровне заболевание проявляется раньше, до его проявления на уровне физическом, а значит, можно говорить о ранней диагностике. Методика доктора Темникова предполагает работу с информационной картиной заболевания информационными методами. «Волшебные слова» — это, по сути дела, коррекционные информационные программы. Устраняя информационную причину заболевания, можно справиться с самим заболеванием или предупредить его. В методике доктора Темникова используется два определения:
 

  1. Состояние. Человек может находиться в разных психологических состояниях, например, влюбленность, гнев, озабоченность, тревога, умиротворенность и спокойствие. Они всем хорошо знакомы, мы можем заниматься обычными повседневными делами, но при этом пребывать в каком-то психологическом состоянии.
  2. Сценарий – это последовательность состояний, приводящая к определенному результату. Например, в методике будет использоваться сценарий ремонта. С каким настроением и чувствами Вы выполняете определенную последовательность действий.

7 волшебных слов

На листке чистой бумаги, в блокнотике и т.д. в столбик написать семь «волшебных слов» — шифров, которые должны будут соответствовать Вашим определенным ниже состояниям и сценариям. Шифры должны отвечать ряду требований:

Слово шифра должно быть новым, никогда ранее Вами не употреблявшимся, не обязательно осмысленным. «АБВГ» вполне бы подошло, если это не какая-либо известная аббревиатура.

Комментарий: с известными словами у Вас связаны определенные ассоциации, а в данном случае надо будет соотнести определенные состояния и эмоции с несуществующими словами-кодами, выбранными в качестве шифров, и состоящими из трех, максимум четырех букв. Это как имена программ, которые потом запускаются при одном только упоминании имени. (НЛПисты называют это якорением -VR)

Никто кроме Вас не должен их знать, в разговоре можете называть состояние, которое они кодируют, но не само слово-шифр. Листочек с записью «волшебных слов» можно носить с собой, пока они не запомнятся, но показывать его никому нельзя. В противном случае слова станут неэффективными, и работу придется проделать заново. О причинах этого требования – смотрите в книгах Г. Я. Темникова, это отдельная большая тема.

Вы должны быть одни дома, или, по крайней мере, в комнате, позаботьтесь о том, что бы Вас никто не беспокоил, выключите телефон. Положите перед собой листочек с уже написанными словами.

Наполняем волшебные слова–шифры содержанием. Это самый ответственный этап метода. Постарайтесь сосредоточиться, вспомнить ваши ощущения в нужных состояниях, с максимальным чувством, еще раз постарайтесь прочувствовать Ваши ощущения

Любовь. Первый шифр соотносим со своим состоянием любви. С тем самым сильным чувством, которое Вы когда-либо испытывали. Неважно к кому: к другому человеку, к ребенку, домашнему питомцу, ко всему человечеству. Что конкретно для Вас сильнее. Важно максимально ярко вспомнить свои переживания. Вспоминайте, погрузитесь в состояние любви на 5-10 минут. Воспроизведя в душе это состояние, мысленно произнесите первое слово – первый шифр. Они теперь связаны в вашем подсознании. Отныне, всякий раз, когда Вы будете мысленно произносить первое «волшебное слово», будет вызываться программа этого состояния.

Ненависть. Состояние, когда Вы в душе были готовы просто изорвать оппонента в клочки, втоптать в землю, очень полезное состояние, если надо что-то из себя прогнать, так, чтоб бежало без оглядки! Выберите наиболее яркое эмоциональное Ваше переживание состояния ненависти, снова постарайтесь максимально ярко его прочувствовать, погрузитесь в него на несколько минут и мысленно произнесите второе слово – второй шифр.

Ремонт и восстановление. Это сценарий. Вспомните, с каким чувством Вы ремонтировали свой дом, может быть, что-то строили. Лично для меня это чувство удовлетворения, когда смог заставить работать капризный электронный прибор – у каждого это может быть свое. Кто-то, может быть, шил платье и творил, и для него в этом процессе заключено творчество. Каждый что- то создавал, вкладывая в процесс всю свою душу. Вспомнили свои эмоции, и мысленно связали сценарий Вашего личного процесса восстановления с третьим «волшебным словом»

Активизация и стимуляция. Это тоже сценарий. Сценарий того, как Вам приходилось собрать все свои силы и волю для достижения цели. Каждый вспомнит свое ощущение, связанное со своей ситуацией. Для кого-то это, может быть, стремление к спортивным результатам, для кого-то подготовка к сдаче экзамена или сложного проекта, когда Вам приходилось буквально преодолевать и подстегивать себя ради результата, кто-то вспомнит, как мама в детстве утром поднимала с кровати в воскресенье, чтобы пойти в зоопарк. Воспроизведя в себе эмоции, связанные с этим сценарием опять мысленно свяжите его с четвертым шифром. Каждое состояние или сценарий надо прочувствовать, побыть в нем несколько минут, и еще раз повторюсь, сделать это максимально эмоционально и с максимальным чувством..

Универсальная матрица. Программа омоложения организма. Это Ваше ощущение себя в 19 лет. Клеточная память записывает именно этот момент лучше всего. Вспомните состояние абсолютно здорового тела, безграничных возможностей, лежащих перед вами в начале жизненного пути. Потратьте несколько минут на путешествие в лучшие моменты своей молодости и мысленно свяжите это состояние с пятым «волшебным словом». (У Норбекова это «Ваш Образ Совершенства» — VR)

Идеальная женщина. Если Вы женщина, этот пункт все равно является обязательным, в каждом человеке есть и мужские и женские качества, но в разной пропорции. Вполне подойдет реально существующая женщина – Софи Лорен или Бриджит Бардо, это может быть и вымышленный образ. Главное, что бы в нем воплощался Ваш личный идеал женщины, мысленно переберите все качества, которыми она должна обладать (умна, стройна, красива, идеальная любовница…), или мечтайте о том, какой хотите видеть себя. Чем сильнее вовлечены Ваши эмоции и чувства, тем более сильнодействующая программа у Вас получится. И опять мысленно свяжите это состояние восхищения идеальной женщиной с шестым «волшебным словом».

Идеальный мужчина. Несмотря на то, что кто-то хотел бы видеть в мужчине своей мечты немножко романтика, правильнее, если это в первую очередь будет Мачо, с ярко выраженными мужскими качествами (крепкий, сильный, здоровый). Точно так же мысленно закодируйте последнее седьмое слово.

Как использовать «волшебные слова»

Схема использования «волшебных слов» всегда одна и та же: эти слова никто не должен знать, их нельзя произносить вслух . Все делается мысленно. Это домашняя аптечка без лекарств.

Если что-то болит у себя.

Обратить внимание на свою боль, заострить на ней свое внимание, мысленно в голове произнести первое волшебное слово, и снова направить внимание на свою боль. Выждать 4 минуты. Если первое слово не помогло, используете второе слово, ждете 4 минуты. Последовательно перебираете слова, используя стандартную схему ввода программ коррекции Боль – Код — Боль, можно незаметно подсматривать в свой листочек. Ваш мозг направит биологическую информацию в нужное место. Сегодня у Вас головная боль прошла на одном волшебном слове, а завтра на другом, так как головная боль может быть вызвана разными причинами, и соответственно потребуются и различные корректирующие программы.

Если у Вас не боль, а состояние. Например, бессонница, душевная боль, беспокойство, приближающийся приступ бронхиальной астмы. Выберите еще одно кодовое слово и «закодируйте» им свое состояние. Например, у Вас бессонница. Применяйте знакомую схему: Код бессонницы– Волшебное слово – Код бессонницы. Просто мысленно произносите в сознании три кодовых слова и наблюдайте за результатом.

Если хотите помочь другому человеку. Поднесите руку к тому месту, где человек чувствует боль, сконцентрируйтесь на ощущениях в своей руке. Если вы почувствовали покалывание, холодок, тепло, что-то еще – сконцентрируйтесь на этом и мысленно произнесите первое «волшебное слово», ждите 4 минуты. Если ощущение не прошло, произнесите второе слово, и так далее, до того, чтобы сигнал пропал. Вместо концентрации внимания на собственной боли, как в первом случае, концентрируйтесь на ощущениях в своей руке. Все остальное выполняется точно так же. Ощущение в руке – Код – Ощущение в руке.

Если хотите помочь другому человеку. Вариант 2. Бывает, что у человека, которому хотите помочь, информационный блок, боль у него есть, но ощущения в руке у Вас нет. Положите свою руку ему на то место, которое болит, например, на область сердца. Применяйте слова по той же схеме, но, поскольку, нет информационного контакта, спрашивайте каждый раз, стало ли ему легче или перебирайте все слова с тем же четырехминутным интервалом. Если, не дай бог, близких или знакомых Вам людей увезли с инфарктом, инсультом, травмой… и Вы хотите им помочь, то можно закодировать состояния своего сопереживания ему, то есть скорректировать свое состояние, и работать по схеме: Код сопереживания – Волшебное слово – Код сопереживания.

Никогда ни о чем не беспокойтесь. Волнуясь о том, где сейчас ваши близкие, Вы не поможете ситуации. Лучше поработайте со своим состоянием беспокойства и ситуация сама собой разрешится. При помощи волшебных слов можно менять негативные события. Не случайно, Геннадий Яковлевич, озаглавил книгу, в которой изложена данная методика по заглавию произведения К. Симонова «Просто ты умела ждать», проводя тем самым глубокую параллель. Серафиму Саровскому принадлежат замечательные слова: «Стяжи свой дух мирен, и тысячи спасутся подле тебя»

Уникальность методики в том, что любой человек может помочь себе сам. В жизни, к сожалению, бывают разные ситуации. Эти методики использует спецназ. Можно начать помогать человеку до приезда врача. Можно работать с порезом и кровотечением. И, разумеется, можно избавить себя от мелких досадных недомоганий. Мысленно повторять кодовые формулы можно где угодно, параллельно занимаясь другими делами. Хоть в транспорте или по дороге, если есть такая необходимость. Эмоциональная вовлеченность требуется только на этапе кодирования «волшебных слов».

Заключение.

Я поместил эту статью не только из желания дать Вам в руки полезный инструмент. Это именно информационный подход к лечению в чистом виде. Информация против информации. Геннадий Яковлевич создавал свой метод «волшебных слов» и пришел к заключению о первичной роли информации независимо от работы Кольцова С. В. по созданию приборов КФС. Еще в 1930-х годах Роял Раймонд Райф разработал свой частотный метод лечения заболеваний и обобщил его в книге «Конец всем болезням». Сергей Петрович Коноплев http://subscribe.ru/archive/science.health.deta/200704/06141510.html разработал портативный прибор для лечения целого ряда заболеваний, путем воздействия электромагнитного поля строго определенных частот. Александр Влахов www.pranalotos.ru/vlahov.htm создал прикладную компьютерную программу построения ауры человека. Возможно, что пришла пора осознать уместность добавить информационные методы к широко используемым сейчас средствам химического и физического воздействия? Мы с Вами все чаще замечаем, что вопросы здоровья оказываются связанными с информационными процессами.

Метки: Геннадий Яковлевич Темников, НЛП, здоровье, магия

Posted on 14 окт, 2010 at 16:17 | Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться | Пожаловаться

7 магических слов, которые всегда должны быть в вашем лексиконе – THE BUSINESS COURIER

Слова имеют значение, и употребление «правильных» слов может вдохновлять, настраивать на нужный лад, завоевывать аудиторию, сплачивать и помогать выстраивать отношения с другими людьми, пишет Кортни Сейтер, сотрудник (так называемый «content crafter») известного сервиса контентного маркетинга Buffer.


Она рассказывает о «магических» словах, которые могут пригодиться на работе и в бизнесе, в условиях «мозгового штурма», на встрече и на широких просторах нетворкинга.


1. «Если»


Никто не любит ошибаться и выглядеть нелепо, и если рабочая команда зашла в тупик, на помощь может прийти союз «если». Не знаете, что сказать? Что бы вы сказали, если бы знали? Сейтер ссылается на книгу Тима Дэвида «Магические слова: наука и секреты, стоящие за семью словами, которые мотивируют, вовлекают и влияют». По словам Дэвида, употребление союза «если» помогает снять напряжение и стимулирует критическое мышление.


2. «Могло бы быть» вместо «должно быть»


Как показывает исследование Американской психологической ассоциации 1987 года, употребление гипотетического «могло бы быть» вместо обязывающего «должно быть», раскрывает перед нами новые возможности и помогает находить неожиданные выходы и творческие решения.


3. «Да»


Чем чаще вы сможете заставить собеседника с собой согласиться, тем успешнее будет исход вашего разговора. К такому выводу пришли авторы исследования из книги Тима Дэвида, на которую снова ссылается Сейтер. В обычной ситуации группе продавцов из эксперимента удалось успешно закрыть 18% сделок, но когда они задались целью добиться от клиентов как минимум трех «да» в самом начале разговора, успешными оказались уже 32%.


4. «Вместе»


Еще Аристотель говорил, что человек — животное общественное, и употребление такого простого слова, как «вместе», может значительно улучшить командную работу. Психологи из Стенфорда дали испытуемым сложные задачи, но когда они сказали одной группе участников, что те могут работать над заданием «вместе» и подсказывать друг другу, результаты были ошеломляющими, пишет Сейтер. В частности, люди, решавшие задачи вместе, работали на 48 часов дольше, справились со всеми заданиями, оказались менее утомленными и получили больше удовольствия от всего процесса. Слова «вместе», а также «давайте» и «мы» мотивируют, так как заставляют нас чувствовать себя частью большого целого, заключает она.


5. «Спасибо»


«Спасибо» может быть не только простой данью вежливости, но и хорошим помощником в карьере и бизнесе, пишет Сейтер. Как показало исследование University of New South Wales, которое проводилось два года назад, магическое слово всех времен и народов также помогает налаживать и поддерживать отношения с новыми людьми. 70 студентов-участников эксперимента помогали младшим студентам советом и не всегда слышали в ответ «спасибо». Студенты, не забывавшие поблагодарить, оказывали более приятное впечатление на участников, и те с большей готовностью обменивались с ними контактными данными.


6. «Потому что»



Социальный психолог Эллен Лангер (Ellen Langer) решила испытать влияние слова «потому что», испробовав три разных способа пробиться к ксероксу без очереди. Она сформулировала свою просьбу следующим образом:


1) Извините, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?


2) Извините, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?


3) Извините, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?


В первом случае место в очереди уступили 60% людей. Но стоило Лангер прибавить к просьбе объяснение, пусть даже и довольно абсурдное, как в третьем случае, ее пропустили уже 94 % и 93 % соответственно. «Вывод: если вы хотите заставить людей что-то сделать, всегда давайте им причину», заключает Сейтер.


7. «Имя»


Сейтер цитирует книгу известного писателя и лектора Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», в которой говорится, что для любого человека «его имя — самый важный и самый сладкий звук на любом языке». Ученые также подтверждают, что наш мозг активизируется, когда мы слышим собственное имя. Поэтому постарайтесь как можно чаще обращаться к собеседнику по имени — это наверняка поможет вам завоевать его расположение.




Краткий обзор волшебных слов Тима Дэвида

Введение

Многолетний опыт фокусника научил Тима Дэвида тому, что настоящая магия исходит из слов, которые мы используем для общения друг с другом. Слова должны иметь силу, чтобы вдохновлять. Слова имеют силу влиять. Слова имеют силу мотивировать. Но как мы можем использовать их правильно, чтобы получить желаемые результаты? Дэвид исследует семь волшебных слов и психологию того, как то, что мы говорим, влияет на эффективность человека как в деловом, так и в личном мире. С помощью научных исследований и личных историй Дэвид излагает план построения отношений и эффективного общения. Узнайте секреты того, что говорить и чего не говорить, чтобы ваши слова обладали волшебной силой вдохновлять, влиять и мотивировать.

Глава 1: Важность слов и человеческих связей

Какая самая большая проблема в мире? Не заставлять людей что-то делать. Родители борются за то, чтобы их дети делали домашнее задание, учителя борются за то, чтобы их ученики сосредоточились, менеджеры борются за то, чтобы их сотрудники работали, а врачи даже борются за то, чтобы их пациенты следовали их планам лечения. Если бы мы только могли заставить людей делать то, что мы хотим, мир был бы намного лучше, верно?

Стандартное решение проблемы мотивации — попрошайничество, подкуп и доводы до смерти. Когда ребенок не хочет есть свои овощи, мы подкупаем его этим вкусным печеньем после обеда. А когда это не работает, мы начинаем придираться, манипулировать или даже обманывать, чтобы получить результаты. Эта тактика редко работает, и люди в основном ненавидят, когда им говорят, что делать. Если вы попытаетесь мотивировать людей напрямую, вы потерпите неудачу. Подумайте о человеке, которого вы так старались изменить, но у вас ничего не получалось. Это потому, что вы использовали неправильный подход. Вместо этого вы должны работать над мотивацией их действий, и именно поэтому волшебные слова могут быть невероятно полезными.

Когда вы думаете о волшебных словах, вы можете подумать о таких словах, как «абракадабра», «шазаам» или «фокус-покус». И хотя Тим Дэвид провел большую часть своей карьеры фокусника, теперь он проповедует могущественную магию слов. Семь простых слов могут помочь мотивировать окружающих действовать так, как вы от них хотите. Однако, как говорит автор бестселлеров Дэниел Пинк: «Мотивация — это не то, что мы делаем с другими людьми». Старая поговорка гласит: «Вы можете привести лошадь к водопою, но вы не можете заставить ее пить». Что ж, как говорит Тим ​​Дэвид, возможно, вы не сможете заставить его пить, но вы можете вызвать у него жажду.

Человеческий мозг сложен, но подавляющее большинство из них уже испытывает жажду. Они жаждут направления и влияния, вам просто нужно найти мотивацию человека и подключиться к ней. Когда вы успешно это сделаете, у вас больше не будет проблемы с поиском мотивации, а с направлением ее.

Первый шаг к получению результатов — установить такую ​​мелочь, как человеческое общение. Человеческие связи — это почва, на которой растет «заставлять людей делать что-то». Установив соединение, вы можете совершить несколько ошибок и все же получить результат; однако, если вы этого не сделаете, это так же просто, как «игра окончена». Подумайте об этом, когда учителя действительно общаются со своими учениками, происходит обучение. Когда врачи общаются со своими пациентами, происходит исцеление. И когда компании действительно связаны со своими клиентами, бизнес происходит.

В 1967 году психолог Альберт Мехрабян писал, что слова составляют около семи процентов того, что мы сообщаем, а остальное — это просто язык тела и тон голоса. Таким образом, хотя слова составляют лишь небольшой процент общения, это небольшое влияние может значительно помочь вам выразить себя и общаться более четко. Слова — мощный инструмент, но когда им владеет неквалифицированный мастер, результаты могут быть вредными или даже разрушительными.

Глава 2: Магия «Да»

Вспомните один из самых ярких моментов вашей жизни. Встать на одно колено, держа что-то, казалось бы, маленькое, и ожидать чего-то большого. Задав один простой вопрос: «Ты выйдешь за меня замуж?» За вопросом последовало молчание, шок и плач. Моменты, ведущие к ответу, кажутся самыми длинными десятью секундами в вашей жизни. Но, наконец, вы слышите идеальное «да!» Это простое слово может оказаться самым волшебным словом, которое вы когда-либо слышали.

Мощное слово «да» может иметь огромное значение и является одним из самых важных слов в любом браке. На самом деле, доктор Джон Готтман изучал влияние слов на брак, и, изучив тысячи пар, доктор Готтман обладает сверхъестественной способностью предсказывать развод по одному разговору. Находя шесть признаков развода, Готтман с точностью 91% предсказывает успех или неудачу отношений. Эти знаки? Они прямо противоположны тому, что представляет собой «да». Самый сильный сигнал — презрение. Когда партнер выражает презрение или неодобрение другому, он, по сути, говорит: «Я морально выше тебя». Презрение, смешанное с критикой, отказом от каменной стены, защитой и неудачными попытками исправить ситуацию, создают ядовитую комбинацию, которая ведет к разводу 91 процент времени. Таким образом, в то время как «нет» может положить конец отношениям, «да» может объединить их.

«Да» разрешает конфликты, вызывает восхищение, создает общий опыт и предлагает принятие. В браке «да» — это волшебное слово, обладающее впечатляющей силой. Без этого браки рушатся. С ним процветают браки. Но может ли волшебное слово повлиять на другие отношения в нашей жизни? Проще говоря, да!

Как люди, мы боимся быть отвергнутыми. Это чувство связи и пребывания в группе является ключом к нашему выживанию. Вот почему публичные выступления являются одним из самых больших страхов людей, они усугубляют наш страх быть отвергнутыми, поскольку мы задаемся вопросом, примут ли нас люди или нет. Однако, когда мы слышим «да», мы чувствуем связь и признательность. «Да» — это самое волшебное слово. Ключ к тому, чтобы услышать это волшебное слово, заключается в реструктуризации вопросов, которые вы задаете. Например, когда в офисе что-то идет не так, вместо того, чтобы просто сказать: «Пожалуйста, исправьте это для меня», вы должны спросить: «Мы можем это исправить?» Если вы можете заставить кого-то сказать «да», вы обнаружите, что они с большей вероятностью действительно это сделают.

Исследования показывают, что если человек скажет «да» два или три раза, прежде чем вы перейдете к фактической просьбе, это увеличит вероятность успеха. Например, одно исследование было сосредоточено на группе продавцов, которые пытались заставить потенциальных клиентов сказать «да» по крайней мере три раза, прежде чем приступить к продаже. Те, кто преуспел, увеличили свой показатель успеха с 18 до 32 процентов. Вот почему светская беседа так важна. По сути, цель состоит в том, чтобы найти точки соприкосновения и заставить потенциального партнера, потенциального партнера или даже работодателя соглашаться с вами все больше и больше. «Да» укрепляют доверие. Поэтому нам следует работать над изменением нашего взгляда на ценность светской беседы, которой часто боятся.

Кроме того, вам также следует избегать отрицательных слов. Любое слово, имеющее негативный оттенок, может быстро переключить разговор с позитивного на чувство страха или отторжения. Поэтому вам следует сосредоточиться на поддержании разговора в режиме «да». Это просто означает избегать любых негативных слов. Например, если капитан авиакомпании говорит пассажирам «не беспокоиться», пассажиры быстро сделают обратное просто потому, что капитан употребил слово «не беспокоить». Точно так же, когда врач говорит: «Мы хотим провести несколько тестов. Не нужно беспокоиться». Что вы делаете вместо этого? Вы сразу волнуетесь. Все негативные слова, даже если они используются для отрицания негатива, все равно вызывают негативные чувства.

Глава 3: Магия «Но»

Еще одно маленькое простое слово с огромной силой и влиянием. Вспомните случай, когда вы чувствовали себя отвергнутым партнером или будущим работодателем. Возможно, вы слышали что-то вроде «Вы отличный человек, но вы просто не подходите». Какую часть разговора вы запомните? Вы, конечно, не запомните ту часть, которая говорила вам, какой вы замечательный человек, вместо этого ваш мозг сосредотачивается на всем, что идет после слова «но». Используя слово «но», вы уменьшаете влияние всего, что было сказано ранее. Этот эффект называется «Но Ластик».

Другими словами, все, что стоит перед «но», полностью игнорируется, особенно если это утверждение прямо противоположно тому, что было раньше. С другой стороны, «But Enhancer» — это теория, согласно которой все, что идет после «но», — это то, на чем люди фокусируются. Поэтому вы должны начать общение с информации, которую вы хотите, чтобы человек забыл, затем использовать «но» и закончить информацией, которую вы хотите, чтобы он запомнил. Например, пытаясь продать страхование жизни, продавец может сказать: «Я знаю, что вы не можете купить страхование жизни прямо сейчас, но я хочу, чтобы вы подумали о преимуществах этого для вашей семьи». Потенциальный покупатель забудет, что он не может себе это позволить, но если он подумает о преимуществах, то с большей вероятностью скажет «да» и заставит это работать на себя. Кроме того, ваш бизнес может зависеть от пожертвований, поэтому вы можете обратиться к будущим донорам, сказав: «Я знаю, что все просят у вас денег в это время года, но вы один из наших лучших доноров». Начав с негатива и закончив позитивом, вы с большей вероятностью добьетесь успеха и получите желаемые результаты.

Один из самых частых ответов, которые получают люди в бизнесе, — это страшное «Я бы хотел, но не могу». Они хотели бы покупать у вас и как-то помочь вам, но не могут. Итак, как вы можете бороться с этим? Можно использовать прием «но-реверс»: повторить то, что сказал человек, но с небольшой поправкой. Например, можно сказать: «Ты не можешь, но хотел бы?» Это обращение фокусируется на положительной части взаимодействия, и хотя оно может не принести более успешных результатов, оно, по крайней мере, изменит отношение человека к взаимодействию.

Другой прием, который вы можете использовать, — заменить «но» на «и». Этот метод называется «и-связывание». Например, предположим, вы работаете в спортзале, и к вам приходит человек, чтобы обсудить возможность присоединения к вам. Ваша задача состоит в том, чтобы убедить этого человека присоединиться к вам, и, возможно, вы хотите убедить его выбрать более длительный срок или более высокую месячную ставку. Как вы можете использовать «и-связывание» в своих интересах? Вместо того, чтобы просто обсуждать цифры и показывать им различные пакеты, вы можете сказать: «Позвольте мне показать вам наш спортзал, а потом мы можем посмотреть на некоторые цифры?» Обычно это приводит к «да» от потенциального покупателя, и помните, чем больше «да» вы получите, тем больше вероятность того, что вы добьетесь успеха!

Глава 4: Магия «потому что»

Как люди, мы пытаемся придать смысл всему. Мы жаждем информации, и нам нравится знать, почему нам нужно что-то делать. Мы с гораздо большей вероятностью будем действовать, если кто-то даст нам для этого повод, верно? Если ваш партнер попросит вас выполнить простую работу по выносу мусора, вы можете инстинктивно спросить: «Почему?» Ваш партнер может сказать: «Потому что сегодня вечером мы приготовили рыбу, а завтра утром рыбные отходы в мусорном ведре будут невероятно неприятными». Поскольку у вас есть причина, вы с большей вероятностью выполните эту простую работу.

Профессор Гарварда однажды проверила эту теорию и силу «потому что», просто перерезав линию у ксерокса в своем кабинете. Сначала она пыталась перерезать линию, не объясняя свою грубость. Она была успешной в 60 процентах случаев. В следующий раз она решила использовать слово «потому что», чтобы указать причину, но совершенно нелогичную, например, «потому что мне нужно сделать несколько копий». Несмотря на иррациональную причину, ее успех подскочил до 93 процентов.

«Потому что» — волшебное слово, которое может влиять на мотивацию других людей, но, безусловно, существует множество способов использовать слово «потому что» в своих интересах. Первая — это продвинутая техника «потому что», или ABT, в которой вы заставляете людей говорить себе «потому что». Хотя этот метод называется «продвинутым», на самом деле он довольно прост. Спрашивая «почему» снова и снова, вы можете использовать «потому что» другого человека. Возвращаясь к человеку, который работает в тренажерном зале, этот сотрудник может рассказать о нем в небольшой беседе со своим потенциальным покупателем, проводя экскурсию по тренажерному залу. Это отличное место, чтобы использовать ABT, задавая такие вопросы, как «Почему вы хотите присоединиться к тренажерному залу?» или «Почему упражнения важны для вас?» Это заставляет человека использовать свои доводы в пользу желания купить абонемент в спортзал.

Другим примером может быть компания, которая недавно боролась с сотрудниками, укладывающимися в сроки. Вместо того, чтобы просто ругать сотрудников и объяснять им, почему они плохо работают, вы должны спросить: «Как вы думаете, почему у вас проблемы с соблюдением сроков?» Это заставляет сотрудников искать свои собственные «потому что». У людей гораздо больше шансов измениться и оправдать ожидания, если они сами придумали эту идею.

Например, Техника внушения квадрата предполагает, что если вы скажете человеку: «Прямо сейчас подумайте о какой-нибудь форме, такой как квадрат, круг… или что-то еще». Тогда человек, скорее всего, будет думать о любой форме, кроме квадрата или круга. Проще говоря, люди хотят быть невосприимчивыми к предложениям, они хотят думать о своих собственных идеях и чувствовать, что их мысли принадлежат им.

Глава 5: Магия использования имен людей и слова «если»

Почему, когда вы находитесь в шумной комнате, вы можете просто так различать звук своего имени? Вы почти не слышали человека рядом с вами, и вдруг ваше внимание было в другом месте. Это потому, что мы биологически запрограммированы обращать внимание на звучание наших имен. Использование имени человека — это важное волшебное слово, которое может помочь вам установить доверие и связь с другими людьми.

Люди придают большое значение своим именам, и не зря! Имена являются частью нашей идентичности, и поэтому люди чувствуют себя высоко ценимыми, когда слышат свое имя или даже слово, которое похоже на них. Это называется эффектом имени-буквы, когда люди предпочитают буквы своего имени любой другой букве алфавита. Например, исследования доказывают, что люди по имени Кэти предпочитают кока-колу пепси, а люди по имени Питер предпочитают пепси. Кроме того, число женщин с именем «Грузия» в Грузии на 88 процентов выше, чем в любом другом штате. Если это не доказывает силу имен, я не знаю, что еще делает.

Использование имен — это мощный инструмент, поэтому важно использовать их с умом. Во-первых, люди часто увольняются с работы, когда чувствуют, что их недооценивают или не ценят. Важно видеть в своих сотрудниках людей, а не цифры. Чтобы помочь в этом, быстро выучите имена и определите интровертов. Позовите интровертов по имени, чтобы узнать их мнение, возможно, даже отправьте им электронное письмо, вместо того чтобы спрашивать их мнение перед коллегами. Время от времени важно работать с людьми один на один, чтобы они чувствовали, что их ценят и ценят. Кроме того, вы можете использовать имена, чтобы разрядить ситуацию. Если человек начинает сходить с ума, вы можете вернуть его на землю, просто произнеся его имя. Это и успокоит их, и вернет их внимание к вам. Итак, запоминайте имена. Прослушайте его один раз и повторите дважды, сделайте активными наглядные пособия, чтобы напомнить вам.

Тим Дэвид утверждает: «Несмотря на всю ценность, которую дает использование чьего-то имени, вы действительно можете сильно испортить ситуацию, забыв это имя».

Следующее волшебное слово «если» заставляет людей мыслить гипотетически и обладает многими мощными способностями, помогающими стимулировать мотивацию и вовлеченность. Одно из преимуществ «если» заключается в том, что оно способно бороться с реверсивной психологией. Как упоминалось в магии «потому что», люди с большей вероятностью примут собственное решение, люди не хотят, чтобы на них влияли. Это можно дополнительно доказать с помощью волшебства «если», когда Мэтью Т. Кроуфорд и его коллеги однажды попросили участников сделать ставку на одну из двух футбольных команд одинакового уровня. Если один из исследователей предлагал сделать ставку на конкретную команду, участник делал ставку на другую команду в 76,5% случаев просто потому, что хотел проявить свою свободную волю. Кроме того, когда исследователи говорили такие утверждения, как «Если вы не сделаете на них ставку, подумайте, что вы будете чувствовать, когда они выиграют», то 73 процента участников последовали их совету.

Вы также можете использовать силу «если», чтобы бороться с людьми, которые часто отвечают «я не знаю» или «я не могу этого сделать». Вы можете использовать «если», чтобы направить их мысли в определенное русло. Когда кто-то говорит вам: «Я не знаю», вы можете просто ответить: «Что бы вы сказали, если бы знали?» Это заставляет их направить свои мысли на то, что они действительно знают, что, вероятно, приведет их к ответу, который вы ищете. Кроме того, когда человек говорит «я не могу», вы не должны просто отвечать «да, вы можете». Этот ответ отрицает чувства человека, вместо этого вы должны сказать что-то вроде: «Я знаю, что ты чувствуешь, что не можешь. Но что произойдет, если вы это сделаете?» Начните с того, что согласитесь с ними, используйте «но ластик» и, наконец, используйте волшебное слово «если», чтобы перенаправить их мысли.

Глава 6: Обращение за помощью и выражение благодарности

Ключом к успеху сотрудников, студентов, детей и т. д. является превращение их из зрителей в активных участников. Например, когда вы идете на комедийное шоу, и комик просит об участии, они больше не зрители, а активные участники, в которых комик направляет их через опыт. Ваша роль менеджера, учителя, родителя и т. д. должна быть аналогичной. Итак, как вы можете это сделать? Просите реальной помощи.

Просьба о помощи менеджера называется по-другому. Это называется «делегирование», и есть правильный и неправильный способ делегирования задач. Например, если кто-то попросит задание, пусть возьмет его! Даже если они новички, они оценят вызов и возможность. Ваша работа состоит в том, чтобы способствовать вовлечению, поэтому важно давать задания тем, кто просит. Кроме того, вы должны сопротивляться желанию исправить или исправить их методологии. Помните, что у задачи может быть только один владелец, поэтому, когда вы решите исправить ее, вы вернете себе право собственности. Тем самым вы испортите отношения с этим человеком.

Подумайте, что важнее. Задача или отношения? В некоторых сценариях задача, безусловно, более важна, когда вмешивается, чтобы исправить и исправить. Например, учителю вождения может потребоваться вмешательство, чтобы исправить вождение подростка. Или медсестре, возможно, придется вмешаться, чтобы скорректировать дозировку пациента. И то, и другое может иметь ужасные последствия, если все сделано неправильно, поэтому, прежде чем вмешиваться, подумайте о последствиях и определите, что важнее.

Последнее волшебное слово — «спасибо». «Спасибо» важно для успеха любого бизнеса. Они должны поблагодарить всех участников, от сотрудников до клиентов. Клиенты, которые чувствуют, что их ценят, с большей вероятностью вернутся, а сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, с большей вероятностью останутся. После проекта сотрудник должен чувствовать себя выполненным и гордиться тем, что он сделал, и частью этого является получение похвалы от своего начальника. Делайте своих сотрудников счастливыми, выражая признательность за то, что они делают. Это может быть не только простое «спасибо». Возможно, начните с того, что чаще улыбайтесь, ведь даже появление вовремя показывает, что вы цените время своего сотрудника. Создайте «культуру благодарности», где каждый будет признан. Помните: без них не было бы вашего бизнеса!

Глава 7: Окончательное изложение

Язык вашего тела и тон голоса действительно могут многое сказать о том, как вы себя чувствуете и как общаетесь; однако мы не должны дискредитировать магию наших слов. Слова сильны, они способны мотивировать и влиять на других, но они также способны сломить кого-то. При правильном использовании наши слова могут создать культуру позитива и создать человеческую связь, не похожую ни на что другое. Общение является ключом к построению прочной связи, и семь волшебных слов могут помочь вам сделать эту связь еще сильнее. Добивайтесь «да», избегая «нет». Перенаправьте внимание человека с помощью «но». Мотивируйте словами «потому что» и «если». И, наконец, покажите свою признательность словами «помощь» и «спасибо». Эти простые, но действенные слова могут влиять на окружающих, а при правильном использовании они могут изменить то, как люди добиваются успеха как в профессиональном, так и в личном плане.

Посмотрите и усвойте книгу Тима Дэвида «Волшебные слова» за 4 минуты. | by Book Video Club

Подпишитесь на www.bookvideoclub.com, чтобы получать наши следующие видеоролики о книгах!

Magic Words… от Тима Дэвида, который превратился из профессионального фокусника, дающего более 300 живых выступлений в год… в фокусника word , который теперь помогает менеджерам и лидерам стать более убедительными в своих коммуникациях.

Автор решает одну из самых больших проблем в мире бизнеса: влияние на действия ваших сотрудников, потенциальных клиентов и партнеров… как заставить других делать то, что вы хотите, чтобы они. Его книга предлагает решение, рассматривая науку и секреты набора из 7 простых, но мощных слов.

Как говорится, к колодцу можно подвести лошадь, но не напоишь. Это правда, но цель автора — показать вам, как заставить лошадь пить!

Речь идет не о том, чтобы прямо пытаться изменить поведение людей, чтобы они делали то, что вы от них хотите. Речь идет об искусном подталкивании мозга в правильном направлении, чтобы почувствовать жажду желаемого действия.

Содержание книги выглядит на удивление неутешительным, и у вас может возникнуть искушение отложить его в недоумении, но на самом деле оно полно мощных и действенных идей, которые вы не захотите пропустить.

[Это работает?]

Да! Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но причина, по которой это работает, довольно проста: поскольку наша среда эволюционировала, чтобы бомбардировать нас слишком большим количеством информации, наш мозг справлялся с этим, ища короткие пути. Поэтому, когда мы что-то слышим, наш мозг за доли секунды устанавливает подсознательные связи, основанные на прошлом опыте.

Когда вы планируете свои слова так, чтобы намеренно вызвать такие связи, вы общаетесь наиболее эффективным способом. Это не верный путь к тому, чего вы хотите — это было бы настоящей магией, — но в целом вы должны добиться гораздо большего успеха.

Давайте посмотрим на некоторые из этих волшебных слов и на то, в чем заключается их магия.

[Да]

Начиная со слова «да». В продажах очень важно как можно скорее получить раннее «да». А затем получить несколько маленьких «да». Часто цель светской беседы заключается в том, чтобы найти точки соприкосновения и заставить потенциального партнера, потенциального партнера или даже работодателя соглашаться с вами все больше и больше. «Да» создают доверие, которое так необходимо в сегодняшнем мире, где много транзакций. Сформулировав это таким образом, мы должны пересмотреть ценность светской беседы, которой часто боятся.

[Но]

Далее следует слово «но», которое имеет два эффекта: «но ластик» означает, что все, что предшествует «но», быстро забывается, а «но-усилитель» означает, что то, что идет после , «но» получает непропорционально больше внимания.

Проверьте эту формулу в следующий раз, когда вы окажетесь в разгаре разногласий:

Во-первых, повторите то, что другой человек верит или хочет услышать, что вызовет первоначальное «да» и, по крайней мере, заставит их слушаю вас. Они даже с большей вероятностью будут доверять тому, что будет дальше из ваших уст.

Затем введите «но», которое эффективно сотрет то, что вы только что сказали. И следуйте тому, во что вы хотите, чтобы они поверили. То, во что они верят, стирается перед «но», а то, во что вы хотите, чтобы они поверили, усиливается.

[Потому что]

Потому что тоже очень интересное «волшебное» слово. Наш мозг настроен на поиск рационализации… нам нужно, чтобы вещи имели смысл. Это привело к такой обусловленности себя, что это почти не имеет значения то, что стоит после слова «потому что».

Социальные эксперименты доказали, что это правда: если вы попросите перерезать линию без причины, люди расстроятся. Если вы дадите вескую причину, то они с большей вероятностью согласятся. Но что самое интересное, так это то, что они почти равно склонны подчиняться, даже если вы скажете что-то вроде «потому что я должен сократить линию».

Технически это так же хорошо, как перерезать линию без объяснения причин, но на практике это имеет огромное значение!

[Что все это значит]

Автор раскрывает истинное «волшебство» сильных слов и демонстрирует, как их эффективно использовать.

Он делится простыми, но продвинутыми приемами, такими как придание слову «потому что» еще большей силы, спрашивая «почему»… и заставляя другого человека заполнять пробелы самостоятельно.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *