7 уроков от женщины которая заработала миллиард: 7 уроков от женщины, которая заработала миллиард

7 уроков от женщины, которая заработала миллиард

 

Форумы

Меню

 

Закрыть

Новости

+

Истории и мнения

+

Развлечения

+

Здоровье

+

Стиль

+

Отношения и секс

+

Форумы

Архив

Вход

Регистрация

  • Контакты
  • Реклама
  • Соглашение
  • Архив
  • Популярное

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v. 3.4.325

Отношения и секс

 KTM

17 Apr 14 00:10

Психология

Женщина эта — Сара Блейкли (Sara Blakely), основательница стартапа Spanx. Сейчас ей 41. Работала она продавцом факсов в какой-то фирме. В 2000 году Сара вложила накопленные $5000 в разработку утягивающей одежды для женщин. А всё началось с того, что она отрезала пятки у колготок. Ей понравилось. При этом Сара не уходила с работы, пока продажи её товара не перевалили за миллион долларов.

Сара свежа, пышет радостью, успехом и страстно хочет помочь женщинам выглядеть наилучшим образом. В последние 50 лет женщины носили ужасно неудобное бельё не по размеру. А она взяла и решила вопрос.

Сара раз за разом удивляет своими историями феноменального предпринимательского успеха. Вот 7 уроков, которые можно изучить на её пути от продавца факсов до суперзвезды бизнеса:

1. Неудачи должны быть крупными.

Каждый день папа спрашивал Сару: «Расскажи, что у тебя не получилось сегодня?». Если неудач не было, отец был расстроен. Концентрация на больших неудачах позволила ей понять, что провал — это не конечный результат, а недостаток усилий. Это прозябание в своей зоне комфорта, это прекращение попыток стать лучше, чем вчера.

2. Визуализируйте.

Сара — большая поклонница визуализации своей главной цели и конкретных шагов. Она представляла себя на шоу Опры за 15 лет до того, как там появиться. Она просто знала, что это случится. У себя в голове она чётко видела диван, Опру Уинфри и свою беседу с ней. Потом осталось только вставить недостающие куски в этот паззл.

3. Не делитесь хрупкими идеями слишком скоро.

Сара целый год хранила идею нового типа белья для женщин перед тем, как разработать первый прототип. Только после того, как она на 100% была готова к запуску, она встретилась с друзьями и рассказала о своей работе. Сара говорит, что идеи слишком хрупки и беззащитны. Подождите то того момента, пока всё будет готово. Желая вам только хорошего, люди предложат вам множество причин того, почему это не сработает. Но к этому времени у вас уже будут на всё ответы.

4. Не принимайте «нет» как последний ответ.

Сара связывалась с огромным количеством производителей и юристов, чтобы запатентовать свою идею и создать удачный образец. Каждый раз её спрашивали, кто она такая и кто за ней стоит. Когда она отвечала, что она просто Сара, все говорили «нет». Пока один производитель не сказал «ок». Почему? Он рассказал об идее своим дочерям, и тем она безумно понравилась.

5. Нанимайте людей, которые вам нравятся, и которым вы доверяете.

Даже если они мало знают из того, что им может понадобиться. Сара наняла управляющего по развитию товара и PR-директора из своих друзей, из тех, кто поддерживал её с самого начала. Никто из них не знал областей, в которых начал работать, но Сара была уверена, что они справятся с новыми ролями, и они смогли.

6. Необязательно двигаться по порядку.

Сара была так страстно поглощена разработкой продукта, что каждый вопрос, который всплывал на пути, решался по мере появления, а совсем не в том порядке, который был бы лучше для гладкого запуска. Она договорилась о сделке с крупной розничной сетью Neiman Marcus до того, как организовала метод массового производства одной важной детали своего белья. Она договорилась с Опрой о встрече в своём офисе, когда у неё ещё и офиса-то не было. Всё прошло хорошо.

7. Вы сможете разобраться в чём угодно.

У вас хватит способностей. Сара не знала абсолютно ничего о женском белье, патентах, производстве, маркетинге и онлайн-торговле. Но это её не остановило. Она изучила нужные ей вопросы, наняла людей, чтобы они делали то, что она не умеет, и двигалась вперёд с неутомимой энергией. Не бросайте идею, если вы думаете, что у вас чего-то не хватает.

Копировать ссылку

7 уроков от женщины, которая заработала миллиард

Женщина эта — Сара Блейкли (Sara Blakely), основательница стартапа Spanx. Сейчас ей 41. Работала она продавцом факсов в какой-то фирме.

Женщина эта — Сара Блейкли (Sara Blakely), основательница стартапа Spanx. Сейчас ей 41. Работала она продавцом факсов в какой-то фирме. В 2000 году Сара вложила накопленные $5000 в разработку утягивающей одежды для женщин. А всё началось с того, что она отрезала пятки у колготок. Ей понравилось. При этом Сара не уходила с работы, пока продажи её товара не перевалили за миллион долларов.

Сара свежа, пышет радостью, успехом и страстно хочет помочь женщинам выглядеть наилучшим образом. В последние 50 лет женщины носили ужасно неудобное бельё не по размеру. А она взяла и решила вопрос.

Сара раз за разом удивляет своими историями феноменального предпринимательского успеха. Вот 7 уроков, которые можно изучить на её пути от продавца факсов до суперзвезды бизнеса:

1. Неудачи должны быть крупными.

Каждый день папа спрашивал Сару: «Расскажи, что у тебя не получилось сегодня?». Если неудач не было, отец был расстроен. Концентрация на больших неудачах позволила ей понять, что провал — это не конечный результат, а недостаток усилий. Это прозябание в своей зоне комфорта, это прекращение попыток стать лучше, чем вчера.

2. Визуализируйте.

Сара — большая поклонница визуализации своей главной цели и конкретных шагов. Она представляла себя на шоу Опры за 15 лет до того, как там появиться. Она просто знала, что это случится. У себя в голове она чётко видела диван, Опру Уинфри и свою беседу с ней. Потом осталось только вставить недостающие куски в этот паззл.

3. Не делитесь хрупкими идеями слишком скоро.

Сара целый год хранила идею нового типа белья для женщин перед тем, как разработать первый прототип. Только после того, как она на 100% была готова к запуску, она встретилась с друзьями и рассказала о своей работе. Сара говорит, что идеи слишком хрупки и беззащитны. Подождите то того момента, пока всё будет готово. Желая вам только хорошего, люди предложат вам множество причин того, почему это не сработает. Но к этому времени у вас уже будут на всё ответы.

4. Не принимайте «нет» как последний ответ.

Сара связывалась с огромным количеством производителей и юристов, чтобы запатентовать свою идею и создать удачный образец. Каждый раз её спрашивали, кто она такая и кто за ней стоит. Когда она отвечала, что она просто Сара, все говорили «нет». Пока один производитель не сказал «ок». Почему? Он рассказал об идее своим дочерям, и тем она безумно понравилась.

5. Нанимайте людей, которые вам нравятся, и которым вы доверяете.

Даже если они мало знают из того, что им может понадобиться. Сара наняла управляющего по развитию товара и PR-директора из своих друзей, из тех, кто поддерживал её с самого начала. Никто из них не знал областей, в которых начал работать, но Сара была уверена, что они справятся с новыми ролями, и они смогли.

6. Необязательно двигаться по порядку.

Сара была так страстно поглощена разработкой продукта, что каждый вопрос, который всплывал на пути, решался по мере появления, а совсем не в том порядке, который был бы лучше для гладкого запуска. Она договорилась о сделке с крупной розничной сетью Neiman Marcus до того, как организовала метод массового производства одной важной детали своего белья. Она договорилась с Опрой о встрече в своём офисе, когда у неё ещё и офиса-то не было. Всё прошло хорошо.

7. Вы сможете разобраться в чём угодно.

У вас хватит способностей. Сара не знала абсолютно ничего о женском белье, патентах, производстве, маркетинге и онлайн-торговле. Но это её не остановило. Она изучила нужные ей вопросы, наняла людей, чтобы они делали то, что она не умеет, и двигалась вперёд с неутомимой энергией. Не бросайте идею, если вы думаете, что у вас чего-то не хватает.

7 жизненных уроков от основателя SPANX

Содержание

  1. 1. Сохраняйте мотивацию даже перед лицом потерь
  2. 2. Примите неудачу
  3. 3. Решите реальную проблему
  4. Минимальный бюджет
  5. 5. Продолжайте идти, несмотря ни на что
  6. 6. Внедряйте инновации в отрасль
  7. 7. Визуализируйте успех
  8. Основные выводы из истории SPANX Сары Блейкли

Реклама

«Можете ли вы видишь мое нижнее белье? Каждая женщина хоть раз задавала этот вопрос своим друзьям, и Сара Блейкли, миллиардер, основатель и единственный владелец империи корректирующего белья SPANX®, превратила ее в решение на миллиард долларов. На самом деле, в 2012 году Forbes назвал Блейкли самым молодым миллиардером в мире, добившимся успеха самостоятельно. Хотя трудно представить забавного, яркого, умного и откровенного предпринимателя, которому суждено что-либо, кроме величия, путь Блейкли к становлению миллиардером не был прямым. На самом деле, оно основано на сердечной боли и утрате.

Итак, как один из самых успешных предпринимателей в современной истории прошел путь от продажи факсимильных аппаратов по домам в жаркой Флориде до того, чтобы стать единственным владельцем любимой компании стоимостью 1 миллиард долларов?

Торговая марка SPANX и имя Sara Blakely широко известны, мало кто сегодня задается вопросом Кто основал Spanx? История SPANX — это история успеха, остроумия и предпринимательского духа . История создателя SPANX похожа на историю большинства предпринимателей. В нем есть темы боли, терпения, страсти и тяжелой работы. В статье ниже вы узнаете о топ- успех в бизнесе урока, которые владельцы могут извлечь из жизни Сары Блейкли.

1.

Сохраняйте мотивацию, даже перед лицом потерь 

К 30 годам Сара Блейкли потеряла 11 человек из-за отдельных инцидентов. Когда ей было 16 лет, она увидела, как ее друга сбила машина. Вдобавок она пережила еще большую травму в старшей школе, когда умерли две разные девушки на выпускном вечере. Столь большие потери в юном возрасте научили молодого предпринимателя тому, как жить полной жизнью. В функции с Forbes , она говорит, что смерть является для нее главным мотивирующим фактором. «Я думаю, что когда вы становитесь свидетелем смерти в возрасте 16 лет, у вас возникает ощущение неотложности жизни. . . Мысль о моей смертности — я много думаю об этом. Я нахожу это мотивирующим. Это может произойти в любой момент, когда выпадет ваш номер.

Этот менталитет побудил Блейкли покинуть Флориду и отправиться в Атланту, чтобы осуществить свою мечту и запустить SPANX в 1998 году. Имея сбережения в размере 5000 долларов, 27-летняя тогда женщина начала предпринимать шаги к открытию своего бизнеса.

В течение первых нескольких лет своей компании она вела дела из дома, который она делила со своей лучшей подругой и соседкой по комнате Лорой Уокер. К сожалению, вскоре после этого Лаура скончалась в результате несчастного случая, связанного с верховой ездой. В сердечном посте на Facebook, написанном Блейкли, она делится историей о том, как память о подруге побудила ее выполнить свое предназначение и предназначение.

2.

Принять неудачу

Одним из самых привлекательных качеств Сары Блейкли является ее позитивность . С юных лет Блейкли усвоила, что неудач нечего бояться. Она рассказывает Times of Startups , что получила еженедельный урок борьбы с неудачами от своего отца. «Когда мы росли, он спрашивал нас, что мы потерпели неудачу на той неделе. Если бы у нас чего-то не было, он был бы разочарован. В раннем возрасте я изменил свое мнение о том, что неудача — это не результат, неудача — это не попытка. Не бойтесь потерпеть неудачу», — объясняет она.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что она называет «упс», она говорит, что научилась находить свои скрытые дары в моменты разочарования или ошибки. Вместо того, чтобы запираться в страхе, когда что-то идет не так, она говорит, что люди должны находить красоту в такие моменты. «Я начал понимать, что во всем есть какой-то удивительный самородок, от которого я бы не хотел отказаться. В SPANX, чтобы поощрить людей к неудачам, я часто рассказываю о своих неудачах перед командой. . . Я всегда открыто говорю об этом. . . Если вы извлечете из этого урок и если сможете над этим посмеяться, то оно того стоит», — говорит она о теме неудачи в видео, снятом для Инсайдерская информация .

3.

Решить реальную проблему 

В видеоролике MasterClass Сара Блейкли упоминает, что она «запустила SPANX как разочарованный потребитель. . . Я просто хотел надеть белые штаны на вечеринку, чтобы под ними ничего не было видно». Вырезав ноги из колготок, она поняла, что пришла ее бизнес-идея на миллиард долларов. Она была и начала бизнес , основанный на этой концепции.

До SPANX женщины ломали голову над тем, как создать бесшовную иллюзию под своей одеждой. Блейкли был более чем знаком с разочарованиями, связанными с попытками неудобных решений проблемы видимого нижнего белья.

Хотя концепция корректирующего белья не нова, когда Блейкли исследовала свой рынок, она поняла, насколько оторвана вся индустрия от своей целевой аудитории. Это была прекрасная возможность заработать деньги и помочь ее целевому рынку решить реальную проблему. Хотя ее решение этой проблемы было простым, это была единственная в своем роде, новаторская идея, что решает реальную проблему .

4.

Узнайте, как работать с ограниченным бюджетом

Если кто-то из предпринимателей и умеет спешить, так это миллиардер Сара Блейкли. Она запустила SPANX с нулевым бюджетом на маркетинг и рекламу. Компания полностью полагалась на нетворкинг, социальные связи и молву клиентов. До того, как партнерский маркетинг, реклама и спонсируемые посты стали чем-то особенным, Блейкли платила своим друзьям за то, чтобы они появлялись в разных городах и создавали ажиотаж вокруг ее продукта. Когда она назначала живую демонстрацию в магазине, она фактически платила людям деньги за то, чтобы они появлялись и вели себя взволнованно.

Самое главное, Блейкли стала предельно сосредоточенной на том, чтобы ее продукт привлекал внимание средств массовой информации. Она знала, что у нее общая целевая аудитория с артисткой Опрой Уинфри. Она отправила прототип на свое шоу с рукописной запиской. Пара SPANX привлекла внимание человека, который одел знаменитость. После ношения продукта Опра была продана. На самом деле, она так любила SPANX, что сняла Блейкли в своем печально известном эпизоде ​​«Любимые вещи».

Блейкли говорит, что ее стратегия продаж и маркетинга не была направлена ​​на то, чтобы за одну ночь сделать ее миллионершей. Это было: «Сделай это. Продай это. Развивайте осведомленность».

5.

Продолжайте идти, несмотря ни на что

В 2000 году шоу Опры Уинфри поделилось со всем миром Сарой Блейкли и SPANX. Во время своего интервью она сказала ведущему ток-шоу, что после года разработки продукта она чуть не сдалась. В последней отчаянной попытке она попросила вселенную дать еще один знак, чтобы продолжать двигаться вперед. В тот день она включила телевизор, и там была Опра, рассказывая своей аудитории, что она отрезает ноги от своих колготок, особенно когда носит сандалии. Она сказала, что после этого пути назад нет. Она создавала SPANX, несмотря на постоянный отказ, который она получала.

Не имея опыта работы в сфере моды, розничной торговли или бизнеса, запуск компании зависел исключительно от стойкости и настойчивости Блейкли. Один патентный поверенный считал ее бизнес-идею настолько плохой, что его разыгрывали на скрытой камере . Поскольку никто не поддерживал ее, она научилась оформлять собственный патент. В итоге тот же адвокат заполнил претензионную часть, чтобы Блейкли получил юридическую защиту как владелец бизнеса.

Блейкли доверяла себе, а также ценности и преимуществам, которые ее продукт принес клиентам. Во время своей первой крупной продажи с покупателем из Neiman Marcus она сказала, что женщина просто не понимает. Она не понимала, почему SPANX будет продаваться. Сара Блейкли энергично заразительна, сердечна и весела. В истинном виде она прервала деловую встречу и велела покупателю следовать за ней в ванную. Предприниматель зашла в душевую кабинку, надела свою пару SPANX и стала ждать реакции покупателя. Излишне говорить, что ее тактика продаж увенчалась успехом. Покупатель был потрясен разницей, которую произвел SPANX. Именно так она сразу поняла силу продукта Блейкли.

6.

Инновации в отрасли 

Сара Блейкли — яркий пример того, почему предприниматели должны глубоко погружаться в свою отрасль при разработке продукта. Прежде чем запустить SPANX, она изучила недостатки индустрии корректирующего белья, чтобы найти возможности для совершенствования.

После холодных звонков производителям, Блейкли лично посетил фабрики, расположенные в Северной Каролине. Она узнала, что большинство компаний по производству чулочно-носочных изделий принадлежат мужчинам и управляются ими. Кроме того, она обнаружила, что ни один из продуктов не тестировался на реальных людях. Производители тестировали чулочно-носочные изделия только на манекенах. Во время интервью о своей новаторской идее с NPR она говорит: «И тогда мне стало ясно, почему они, вероятно, так долго чувствовали себя так неловко».

Обладая этой информацией, она нашла место для инноваций на устоявшемся рынке. Кроме того, Блейкли начал менять повествование о нижнем белье. Сообщение вокруг SPANX — это расширение прав и возможностей. Фактически, их миссия состоит в том, чтобы «помочь женщинам чувствовать себя лучше в себе и в своем потенциале». Хотя это может показаться натяжкой, женщины, которые сталкиваются с этими проблемами и социальными стандартами, знают, что это не так, и это именно то, кому служит SPANX. Блейкли расширила свою миссию с Фондом Блейкли, взяв на себя обязательство расширять права и возможности женщин. По ее собственным словам, Сара Блейкли говорит: «Я обязуюсь инвестировать в женщин, потому что я считаю, что это обеспечивает одну из самых высоких прибылей от инвестиций».

7.

Визуализируйте успех

Сара Блейкли считает свою практику визуализации главным определяющим фактором успеха SPANX. Когда она продавала копировальные аппараты, у нее начала формироваться очень четкая картина жизни, которой она хотела. Визуализируя свое будущее, Блейкли могла начать ставить цели, чтобы воплотить его в жизнь. «У меня было очень четкое представление о том, какой будет моя жизнь. . . Моя мгновенная фотография заключалась в том, чтобы: быть самозанятым, изобрести продукт, который я мог бы продать большому количеству людей. . . и создать для себя бизнес, который продолжал бы финансировать себя, если бы меня не было», — говорит она во время выступления.

Для Блейкли ключом к визуализации является конкретность. Представляя свой будущий бизнес и жизнь, она не жалела деталей. Например, она даже представила себе участие в шоу Опры, которое, как упоминалось выше, полностью изменило ее карьеру. Нет никаких сомнений в том, что Блейкли является доказательством того, что практика визуализации дает плодотворные результаты.

Главные выводы из истории SPANX Сары Блейкли

В конечном счете, история основателя SPANX состоит в том, чтобы найти проблему в вашей отрасли, решить ее и овладеть ею сверху донизу. При этом Блейкли всего за 14 лет создал компанию стоимостью в миллиард долларов и подал пример многим женщин-предпринимателей последовали за ним.

В ее истории есть несколько важных уроков для предпринимателей:

  • Изучите свою отрасль.
  • Найдите места для инноваций.
  • Не позволяйте мысли о неудаче сдерживать вас.
  • Избегайте долгов, проявляйте творческий подход и работайте с тем, что у вас есть.
  • Визуализируйте успех и ставьте цели в соответствии с этим видением.

7 уроков, которые доноры могут извлечь из подарка Маккензи Скотт в размере 1,7 миллиарда долларов

Сюрприз Маккензи Скотт Подарок на 1,7 миллиарда долларов

28 июля Маккензи Скотт удивила мир, объявив, что пожертвовала 1,7 миллиарда долларов 116 некоммерческим организациям. Они были выбраны за преобразующую работу, которую они выполняли, и за поддержку лидеров, проводящих изменения в различных вопросах. Скотт — самая богатая женщина в Америке с состоянием около 62 миллиардов долларов. Ее пожертвования заслуживают внимания по многим причинам, в том числе из-за того, что около трети из них поддерживают расовое равенство, а многие гранты направлены на развитие движения, продвижение демократии и поддержку сотрудничества.

Но вам не обязательно быть миллиардером, чтобы оказывать влияние своими благотворительными пожертвованиями. Все доноры могут улучшить то, как они жертвуют. Независимо от того, жертвуете ли вы тысячи, миллионы или миллиарды долларов, вот семь уроков, которые вы можете извлечь из пособия по благотворительности Маккензи Скотта.

1. Упростите свою стратегию

Стратегия — это основа для принятия решений, соответствующих тому, чего вы хотите достичь. Это просто вопрос определения типа филантропа, которым вы хотите быть, и влияния, которое вы хотите оказывать. Затем вы можете посмотреть, где вы находитесь сегодня, и определить три-четыре наиболее важных фактора успеха, которые помогут вам достичь того, чего вы хотите. Далее вы сразу действуете на них. Вот и все.

Разработка стратегии не требует бесконечного сбора данных, года планирования, десятков совещаний, сложной теории изменений, пяти целей, 23 задач, четырех сквозных тем, графически оформленного документа стратегического плана и диаграммы Гантта для отслеживания реализации! Маккензи Скотт знает это. Она определила, что она хочет сделать (раздать большую часть своего состояния в течение своей жизни, начиная немедленно) и как она хочет это сделать (предоставить крупные неограниченные гранты организациям, возглавляемым людьми, которые испытали несправедливость, которую их организации пытаются решить, и не требуя приложений). Потом быстро начала это делать.

2. Предлагайте неограниченную поддержку

Хотите знать, чего лидеры некоммерческих организаций хотят в первую очередь от своих спонсоров? Общая операционная поддержка. Общая операционная поддержка, также известная как гибкая, неограниченная или основная операционная поддержка, представляет собой грант для продвижения миссии некоммерческой организации, а не для конкретных проектов или программ. Это оборотный капитал, необходимый некоммерческим организациям для поддержания своей повседневной деятельности. Общая операционная поддержка позволяет организациям быстро адаптироваться к изменениям в потребностях, реагировать на кризисы, использовать непредвиденные возможности, инвестировать в собственную инфраструктуру, модернизировать технологии, расширять перемещения и способствовать развитию собственного персонала и лидерства. Это также позволяет им платить арендную плату, держать свет включенным и получать зарплату. Это может дать организации передышку, необходимую для разработки следующего высокоэффективного решения проблемы сообщества.

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Слишком мало доноров предлагают это. По данным Национального комитета отзывчивой филантропии (NCRP), доля внутреннего финансирования США, выделяемого на общую операционную поддержку среди 1000 крупнейших фондов США, оставалась неизменной на уровне 20% в период с 2003 по 2015 год (последний год, по которому имеются данные).

Недавно многие доноры сняли ограничения на финансирование в ответ на пандемию COVID-19, чтобы помочь некоммерческим организациям справиться с кризисом и помочь тем, кто больше всего в этом нуждался. Надеемся, что выделение Маккензи Скоттом 1,7 миллиарда долларов в виде неограниченного финансирования должно дать каждому донору сигнал о том, что это практика, которой следует следовать.

3. Доверяйте своим грантополучателям

Когда дело доходит до сути, быть эффективным филантропом означает завоевывать доверие людей, которым вы хотите помочь, и партнеров, с которыми вам нужно работать. Неважно, будет ли это искушенный генеральный директор национальной организации или трудный лидер борющегося с трудностями стартапа. Как человеческие существа, мы зависим от уровня доверия, который поможет нам вступить в новые отношения и довести их до конца, даже когда дела идут плохо. И обеспечение этой взаимной готовности довести дело до конца в трудные времена является одновременно и причиной установления доверия, и наградой за это.

Маккензи Скотт никак не могла выдать 116 крупных неограниченных грантов, не требующих подачи заявок без доверия. «Я сделал каждому взнос и призвал их потратить его на то, что, по их мнению, лучше всего служит их усилиям», — написал Скотт. Это может показаться сложным вопросом, но установить доверие на самом деле не так уж сложно. Будучи советником филантропов более двух десятилетий, я не смог бы помочь своим клиентам, если бы мы не доверяли друг другу. Это начинается с того, чтобы быть собой, говорить, что вы будете делать, и делать то, что вы говорите, быть уязвимым и заслуживающим доверия во время кризиса.

4. Не действуйте в одиночку

Каким бы простым и понятным ни было финансирование г-жи Скотт, раздача 1,7 миллиарда долларов не для слабонервных. Одной женщине было бы трудно сделать это в одиночку. А получение статуса знаменитости в качестве бывшей жены Джеффа Безоса может вызвать суровую проверку.

Вот почему она не сделала это одна. Согласно ее статье в Medium: «Я попросила команду некоммерческих консультантов, в состав которой входят представители исторически маргинализированных групп по расе, полу и сексуальной идентичности, помочь мне найти и оценить организации, оказывающие большое влияние на различные причины». Они помогли ей провести комплексную проверку каждой организации, не раскрывая личности донора. Хотя она не сформировала фонд или не создала ООО для обработки своих пожертвований, она поняла, что ей нужна помощь, чтобы осуществить это масштабное размещение богатства. И она будет продолжать нуждаться в помощи. Чтобы достичь своей цели по распределению своего богатства в течение жизни, ей нужно будет выделять не менее 3 или 4 миллиардов долларов каждый год.

5. Устраните препятствия и обручи

Одним из наиболее примечательных аспектов финансирования г-жи Скотт является то, что она не требовала подачи заявления. Она провела должную осмотрительность, а затем отправила платеж. «Это был подарок, который просто упал с неба», — сказал один из получателей гранта Хорхе Валенсия, исполнительный директор и главный исполнительный директор Point Foundation.

Чтобы быть эффективным донором, вы должны максимально упростить для некоммерческих организаций получение финансирования. Это позволяет им сосредоточить свои таланты, время и ресурсы на выполнении своей миссии, а не на сборе средств. Кроме того, доноры могут уменьшить или устранить количество ненужных шагов, препятствий, обручей и шумихи, которые они навязывают своим некоммерческим партнерам. Хотя подход без подачи заявки может показаться вам слишком рискованным, вы можете многое сделать, чтобы облегчить бремя получения грантового финансирования. Спросите себя, какой минимальный объем информации вам потребуется от соискателей для принятия решения о финансировании, и ограничьте свое приложение только этими вопросами.

Прекратите игру в угадайку, четко указав свои принципы финансирования. Будьте готовы поговорить с потенциальными кандидатами об их запросах. Предложите, как это сделал Фонд Мозеса Тейлора в ответ на пандемию COVID-19, провести телефонные разговоры с получателями грантов в конце периода финансирования, чтобы узнать, как были использованы средства, вместо того, чтобы заставлять некоммерческие организации тратить драгоценное время на подготовку окончательных отчетов.

6. Сосредоточьтесь на акционерном капитале и фондах, возглавляемых людьми, которые сталкиваются с этим неравенством

Финансирование г-жи Скотт делает упор на продвижение справедливых решений. Фактически, она выделяет 765,7 миллиона долларов на расовое, гендерное и ЛГБТК+ равенство. Это важно.

Продвижение справедливости заключается в обеспечении людей и сообществ тем, что им нужно для процветания. Согласно PolicyLink, справедливость — это «справедливое и справедливое включение в общество, в котором все могут участвовать, процветать и полностью раскрывать свой потенциал. Раскрывая обещание нации, раскрывая обещание во всех нас». Это означает рассмотрение вопросов и проблем, которые вы хотите решить, через призму справедливости. Понимание, где и почему есть неравенства. А затем определение решений, устраняющих их.

Это также означает поддержку организаций, возглавляемых людьми, которые сталкиваются с этим неравенством, полагая, что они лучше всех понимают и могут разработать решения, что и сделала г-жа Скотт. «В этом списке 91 процент организаций, выступающих за расовое равенство, управляется цветными лидерами, 100 процентами организаций справедливости ЛГБТК+ руководят лидеры ЛГБТК+, а 83 процентами организаций гендерного равенства руководят женщины, привнося жизненный опыт в решения для несбалансированных социальных систем», — написала она.

7. Используйте все свои активы

Доноры — это больше, чем деньги. В дополнение к грантовому финансированию вы приносите на стол огромное количество нефинансовых активов. Вам просто нужно подумать о том, как вы можете использовать их, чтобы расширить охват и повысить эффективность ваших благотворительных пожертвований. Это включает в себя интеллектуальный капитал, репутационный капитал (влияние), двери, которые вы можете открыть для других, другие материальные активы, которые у вас есть (ваш дом, конференц-зал, ферма, частный самолет), и ваш опыт.

Маккензи Скотт понимает это. Она понимает, что недостаточно отдать ей деньги. Она также хотела рассказать миру и поняла, что добавляет огромную ценность, просто сигнализируя о своем финансировании и его важности. Размер грантов, ее внимание к справедливости, ценность неограниченного финансирования, а также организации и проблемы, которые она поддерживает. В своем объявлении на Medium она написала: «Хотя эта работа продолжается и будет длиться годами, сегодня я публикую обновление, потому что мои собственные размышления после недавних событий выявили дивиденд привилегий, который я упускала из виду: внимание, которое я могу привлечь к организациям и лидерам, движущим перемены».

Важность этого нельзя недооценивать. Это буквально дает прикрытие и легитимность генеральному директору фонда, чтобы поговорить со своими попечителями и сказать: «Если Маккензи Скотт сможет выделить 1,7 миллиарда долларов в виде грантов на общую операционную поддержку, и мир не перестанет вращаться вокруг своей оси, держу пари, мы тоже можем начать выделять гранты на общую операционную поддержку».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *