20 марта исполнение желаний: Весеннее равноденствие: традиции и исполнение желаний

Содержание

Как 20 марта в день весеннего равноденствия загадать желание на скорое исполнение

В этот день, 20 марта, во многих странах мира отмечают народный праздник – весеннее равноденствие. Для славян он означал Новый год, несмотря на то, что все приметы и традиции связаны с Солнцем. Начало нового года празднуют в весеннее равноденствие и теперь, но лишь в некоторых государствах.

  • Как загадать желание в весеннее равноденствие
  • Что можно и нельзя делать в весеннее равноденствие
  • Приметы дня весеннего равноденствия 20 марта

Новости СМИ2

В день весеннего равноденствия проводят старинные ритуалы, обряды, чтят приметы и загадывают желания. Говорят, все, что будет правильно загадано в праздник, сбудется 100%. Астрономическое событие всегда считали мистическим, несмотря на то, что это лишь научный факт – Солнцем пересекается небесный экватор во время перехода из одного в другое полушарие, и в сутках ровно 12 часов длится световой день и ночь.

Как загадать желание в весеннее равноденствие

Вселенная слышит каждую просьбу, и 20 марта, когда наступит весеннее равноденствие, эти следует воспользоваться, чтобы загадать желание на скорое его исполнение. Обряд надо проводить утром во время восхода Солнца.

Загадывая желание, его необходимо визуализировать, представлять детально, как будто оно уже исполнилось. Потом мысленно отпустить в небо. Если в силу определенных причин не получиться загадать желание утром, то можно сделать это в течение дня, но уже иначе.

Днем 20 марта необходимо отправиться в тихое место, где можно остаться наедине. С собой надо взять свечу. Следует расположиться комфортнее, зажечь свечу. С закрытыми глазами думать о желании, не допуская иные мысли, переживать эмоции, которые могут быть, когда оно исполнится.

Что можно и нельзя делать в весеннее равноденствие

Весеннее равноденствие – необычный светлый день, когда уже всецело ощущается тепло. В течение его надо:

  1. прибраться в доме;
  2. выбросить ненужный хлам;
  3. отдать старые вещи в детдом;
  4. составить список дел;
  5. очистить разум от плохих мыслей;
  6. уделить время себе;
  7. больше времени провести с родственниками;
  8. избавиться от пагубных привычек;
  9. попросить прощения у близких людей.

В то же время 20 марта не стоит:

  1. грустить, поддаваться плохому настроению;
  2. думать о чем-то плохом;
  3. злиться, ругаться;
  4. сажать деревья;
  5. завязывать узлы;
  6. плести косы;
  7. брать деньги в долг;
  8. путешествовать;
  9. выпекать угощения;
  10. говорить плохие слова;
  11. унывать.

Приметы дня весеннего равноденствия 20 марта

Приметы весеннего равноденствия связаны не только с погодой. Их немного, но на них следует обратить внимание. Так:

  1. в праздничный день похолодало, стоит мороз, значит, в течение следующих дней будет морозно;
  2. в праздничный день потеплело, греет солнце, значит, в течение следующих дней будет тепло;
  3. всю весну будет комфортная погода, если в весеннее равноденствие удалось насчитать 40 проталин;
  4. если облака находятся очень высоко в небе, то все летние месяцы будет тепло;
  5. 20 марта загадывают желания, поскольку они вскоре сбываются;
  6. в ночь на праздничный день снятся вещие сновидения.

 

«Самый особенный день»: эзотерики рассказали, что нельзя делать 21 марта

Общество

Эксклюзив

20815

Поделиться

День 21 марта в 2023 году – особенный для многих народов. Об этом утверждают обладатели древних тайных знаний – эзотерики. В астрономии – это День весеннего равноденствия, когда центр Солнца по эклиптике пересекает экватор. В этот день, как известно, продолжительность дня равняется ночи. Считается, что наступает астрономическая весна. В День весеннего равноденствия кто-то встречает славянский Новый год, у иранских и тюркских народов – большой праздник Навруз, тоже Новый год, а шаманы празднуют великое таинство – Открытие Небесных врат. «МК» выяснил у эзотериков и шаманов, как готовиться к этой важной дате, новому рубежу, что важно сделать, а что нельзя делать ни в коем случае?

Фото: globallookpress.com

Эзотерики объясняют, что 21 марта в 2023 году – день особенный. В эту дату совмещается несколько событий. Прежде всего, это День весеннего равноденствия, что означает Новый год по астрономическому календарю, то есть время, когда просыпается все живое. В этом году он совпадает с новолунием и с растущей луной.

– Это двойная сила роста, двойная сила пробуждения, оживания – всего в этом мире: природы, человека, энергий.– говорит психотерапевт и эзотерик Мирослава Буш. – В этот период, встречая Новый год, хорошо загадывать желания и строить светлые планы. Готовиться к встрече Нового года нужно очищением, прежде всего, духовным.

В этот же день иранские и тюркские народы отмечают Навруз. Это Новый год, которому семь тысяч лет. Он неоднократно запрещался, но, тем не менее, отмечается в Азербайджане, Албании, Афганистане, Грузии, Иране, Индии, Пакистане, Монголии, Китае, Турции… И в Российской Федерации – в Башкортостане, Дагестане, Татарстане и других регионах.

И третье совпадение – в этот день Новый год отмечают древние славяне. У них 21 марта начинается отсчет нового года, и он совпал с весенним равноденствием.

– Именно 21 марта Новый год как раз встречать логичней, чем 31 декабря, так как в этот период просыпается природа. Словом, это прекрасный день, чтобы начать новую жизнь, – советует эзотерик. – Провести ритуалы на открытие новых путей, на созидание, на планирование…

Традиции схожи с празднованием Нового года: стол с традиционными блюдами, песни, пляски, загадывание желаний и новой судьбы.

День весеннего равноденствия – «плавающий», он зависит от астрономического положения солнца к экватору. Весеннее равноденствие приходит каждый год во второй половине марта (20, 21, 22 числа).

– Какое будущее ожидает детей, рожденных в этом году 21 марта?

– Если в этом году ребенок рождается 21 марта, то благодаря силе объединения двух энергий, у него будет счастливая судьба, у него будет все получаться. Дополнительно на его судьбу будут воздействовать магические энергии, поэтому он будет обладать большой интуицией и необычайными способностями, с прекрасными возможностями для многих начинаний. Это интересные люди, умные, продвинутые. Если ребенок в этом году родится 21 марта, то он будет олицетворять собой новейшее поколение.

– А что нельзя ни в коем случае делать 21 марта 2023 года?

– То же, что и в другие праздники: нельзя думать о плохом, устраивать конфликты и ссоры, нельзя что-то разрушать. Нельзя кого-то проклинать в этот день, иначе проклятье серьезно ляжет на многие поколения проклявшего. Словом, нельзя делать все негативное. Есть еще один момент: в этот день нельзя оглядываться назад (конечно, в метафорическом смысле). Иначе весь год пройдет «в прошлом». То есть, итоги нужно подводить накануне, 20 марта. Нельзя вспоминать свои беды, обиды – весь день нужно быть настроенным на позитив, на планы: только вперед, к новому светлому, радостному новому году.

Эзотерический консультант Ксения Зеленая поделилась с «МК» своими знаниями об этом необыкновенном дне:  

– 21 марта – одна из узловых дат солнечного календаря, которая празднуется во множестве традиций. С астрономической точки зрения это Весеннее равноденствие, а для шаманов очень важный праздник – Открытие Небесных Врат. Время, когда темные духи становятся менее активны, и им на смену приходят светлые духи. Начинают пробуждаться духи природы и духи местности. По сути, это праздник, когда отмечается завершение достаточно темного и сложного периода, во время которого мы больше занимались внутренней работой в широком смысле этого слова. Теперь настает время заниматься внешней работой.

Кстати, по-хакасски этот праздник называется Чыл Пазы, что в переводе означает Голова Года. У тюркских и иранских народов этот праздник носит название Навруз, Наурыз или Новруз, что означает «Новый день». После этой даты даже по ощущениям начинается весна.

– Что важно сделать, готовясь к этой важной дате, – 21 марта 2023 года?

– Перед этим днем очень хорошо избавиться от лишнего. Сделать генеральную уборку, организовать расхламление личного пространства, хотя бы немного обновить гардероб или интерьер. Например, сделать перестановку или купить что-то нового цвета. Благоприятно обновить стрижку, сделать маникюр или, например, сходить в баню. В общем, любое действие, которое поможет вам почувствовать перемены.

Очень важно вспомнить все, что с вами произошло, начиная с сентября, и искренне поблагодарить за полученный за это время опыт. Что бы ни происходило – это сделало вас сильнее, опытнее и мудрее. Искренне поблагодарите духов за опыт, и с радостью и светлым взглядом в будущее примите новое время.

21 марта – это не время для уныния. Закладывайте свое будущее с оптимизмом. В этот период он нужен, как никогда.

Подписаться

Авторы:

Китай
Афганистан
Башкортостан
Турция
Грузия
Иран
Азербайджан
Индия
Татарстан

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Туристка рассказала о ситуации и ценах в Крыму

    Фото

    25129

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Не годятся для серьёзных отношений: 4 знака, с которыми почти невозможно построить счастье

    20043

    Псков

  • Комарики покусали: подмосковные врачи рассказали о самых нелепых вызовах скорой помощи

    7744

    Московская область

    Тамара Новикова

  • Новшество на дорогах: где в Пскове появятся турбокольца, и для чего они нужны

    Фото

    6298

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • В Симферополе не пустили в кафе участника СВО в День России

    5861

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • Плиткой по комфорту: жители Подмосковья в шоке от благоустройства

    3575

    Московская область

    Евгения Вокач

В регионах:Ещё материалы

«Ее желание будет для ее мужа»?

АННОТАЦИЯ: Когда первая пара согрешила, Бог сказал женщине: «Твоя воля будет противна твоему мужу, но он будет господствовать над тобой». Противоречивое желание и искаженное правило теперь являются нормой для браков, находящихся под проклятием: вместо того, чтобы подчиняться своим мужьям, жены желают контролировать их; вместо того, чтобы с любовью вести своих жен, мужья стремятся угнетать их или просто сдаваться и уступать. Но и «желание», и «правило» искуплены во Христе. Жены учатся согласовывать свои желания с Божьим замыслом, а мужья учатся управлять своим домом с самопожертвованием, подобным Христу. И при этом они демонстрируют славу Христа и церкви миру, все еще находящемуся под проклятием.

После бунта первой пары Бог говорит женщине:

Я обязательно умножу твою боль в деторождении;
     в муках будете рождать детей.
Ваше желание будет противоречить вашему мужу,
     но он будет господствовать над вами. (Бытие 3:16)

Ее желание будет противоречить мужу, и он будет править ею? Что это значит? В этом коротком эссе я хочу поразмышлять о значении второй половины Бытия 3:16 и предложить жизненно важную помощь для сохранения благочестивого брака после того, как два искупленных грешника говорят: «Да».

Логика Ее Наказания

В чем-то отличаясь от ESV, я перевожу Бытие 3:16 следующим образом:

Я обязательно умножу твою боль и твою беременность:
     в муках вы будете рожать детей,
и против вашего мужа будет ваше желание,
     но он должен властвовать над вами.

Стих состоит из четырех предложений, и я понимаю его структуру следующим образом. В первом предложении определяются две пересекающиеся сферы, которые Бог обещает увеличить для женщины в эпоху проклятия: (А) боль и (Б) беременность. Первое из следующих двух соединенных предложений начинается без союза, что, вероятно, указывает на то, что два предложения разъясняют действие Бога в отношении двух сфер. Но они делают это в обратном порядке: период от зачатия до рождения будет утомительным (Б’), а склонность жены противостоять мужу участится (А’). Затем четвертое предложение (С) противопоставляется третьему, определяя надлежащую реакцию мужа на действие жены (А’). Логику можно представить так:

Бог расширит боль жены (А) и беременность (Б), что означает
что ее время от зачатия до рождения будет трудным (Б’)
и что она будет иметь желание против своего мужа (А’),
но он должен ответить на это злое желание, управляя ею (С).

Что означает, что среди проклятия «болезненное» (А) и греховное «желание» жены будет «против мужа» (А’)? И какова надлежащая форма «правила», по которому должен реагировать муж?

Помощь из Бытие 4:7

Еврейский термин, переведенный как «желание», встречается в Писании только три раза: «желание» жены по отношению к мужу (Бытие 3:16), «желание» греха по отношению к Каину (Бытие 4:7) и «желание» любимого мужа. своей невесте (Песнь Песней 7:10). Близость первых двух случаев и тот факт, что термины и порядок слов в Бытии 3:16 идентичны параллельным предложениям в 4:7, доказывают, что эти два отрывка каким-то образом связаны и могут помочь интерпретировать друг друга.

Бог провозгласил Каину: «Разве не так, что, если ты будешь поступать хорошо, то [твое лицо] поднимется в свете принятия Богом]? А если не делаешь добра, то грех притаился у входа, и против тебя его желание, но ты должен владычествовать над ним » (Бытие 4:7, мой перевод).

«Желание» греха по отношению к Каину было злым. Подобно вору, грех стремился «украсть, убить и погубить» (Иоанна 10:10) — одолеть, смирить и ниспровергнуть. Однако в ответ Каину нужно было «владычествовать над ним», противодействуя его попыткам царствовать в его смертном теле, живя для праведности (Римлянам 6:12–14). Параллели между Бытие 3:16 и 4:7 очевидны.

Быт. 3:16 (к Еве) Быт. 4:7 (Каину)
А’ И против И против
ваш муж ты
будет ваше желание, — желание [греха],
С но он но ты
следует править должен править
над вами. над ним.

Точно так же, как в Бытие 4:7 указывается на разрушительную работу греха, в 3:16 подробно описывается Божий суд над грехом, проявляющийся в разрушительной работе жены (А’). Точно так же, как грех стремился одолеть и ниспровергнуть Каина, «желание» женщины против своего мужа означает, что в проклятом мире жена будет стремиться одолеть и ниспровергнуть данную Богом власть своего мужа. Таким образом, фраза ESV «Твое желание будет противно твоему мужу» в 3:16 улавливает смысл, правильно определяя, что будет произойдет, но не то, что должно произойти в проклятом мире.

Далее, поскольку повествование поясняет, что Каину не удалось отвернуться от греха, мы знаем, что предложение С в 4:7 («но ты должен править им») — это не предсказание того, что Каин сделает, а декларация. о том, что ему следует делать, когда он сталкивается с негативной попыткой узурпации греха: Каин должен «править им». Следуя параллелизму, в 3:16 отмечается, что, когда жена нападает на Богом данное мужу главенство, он все равно должен «властвовать» над своей женой надлежащим образом, мягко и почитая Бога. Господь желает прекрасной взаимодополняемости даже после грехопадения.

«В Царстве Божьем она принцесса рядом со своим принцем».

Итак, как должна выглядеть такая взаимодополняемость? В частности, могут ли быть признаки того, что жена пытается узурпировать власть своего мужа, и какова ее надлежащая роль в семье, подчиненной Божьему Царству?

Кроме того, каковы природа и ограничения Божьего призыва к мужу «управлять» своим домом? Библейские ответы на эти вопросы жизненно важны для процветания супружеской любви (Ефесянам 5:33) и для того, чтобы верно отображать различия между Христом и Его церковью, о которых свидетельствует каждый истинный брак между одним мужчиной и одной женщиной (Ефесянам 5:22). –32).

Божий призыв к женам

Бытие 3 уже определяет тип деструктивных паттернов, проявляющихся, когда желание жены противоречит авторитету ее мужа. Павел подчеркивает, что «не Адам прельстился, а женщина прельстилась и стала преступницей» (1 Тимофею 2:14). Апостол имеет в виду, как женщина, когда змей искушал ее, взяла и ела от запретного дерева, а затем «дала также мужу своему, который был с нею, и он ел» (Бытие 3:6).

Притчи 31 в обратном порядке

Бог взял и образовал женщину «из мужчины» (Бытие 2:22–23), чтобы сделать мужчину «соответствующим ему помощником» (2:18). Ее основное призвание заключалось в помощи тому, из кого ее создал Бог. Но вместо того, чтобы помочь своему мужу «покорить» землю и «владычествовать» над такими зверями, как змей (1:28), она поддалась искушению ко злу, а затем привела к тому же своего мужа (3:6). Текст подразумевает, что жена должна знать волю Бога и желать ее исполнять; в противном случае ее желания противоречат ее мужу и благу семьи.

В отличие от превосходной жены в Притчах 31:10–31, жена, которая следует образцу проклятия, имеет мужа, который не может ей доверять (31:11), потому что она постоянно причиняет ему вред (31:12). ). Она жалеет о своей работе (31:13), не может внести свою долю в дом из-за своей праздности (31:15, 27) и действует скорее в слабости, чем в силе (31:17, 25). Она скорее берет, чем дает (31:20), боится, а не доверяет (31:21, 25), и говорит глупо и грубо, а не мудро и мягко (31:26). Такие настойчивые модели побуждают детей проклинать, а не благословлять, и приводят мужей к неудаче, а не к успеху (31:23), и к неудовольствию, а не к похвале (31:28). 1

Помощница, подходящая для Него

И все же истинная «помощница» (Бытие 2:18) поддерживает и дополняет своего мужа, как это дает Сам Бог (Псалтирь 115:9–11; 120:1–2). Ее сила уравновешивает его силу и слабость (Притчи 31:10–11), и ее страх перед Господом достоин хвалы (31:30). Ее мудрость противостоит глупости (19:14), ее уважение к мужу оживляет его уверенность (Ефесянам 5:33; 1 Петра 3:2, 6), а партнерство с ней доставляет ему радость (Притчи 5:18; 12:4; 18:22). Поскольку она и ее мужчина совместно зависят от Божьего благословения, они вместе стремятся исполнить Божий призыв «плодиться и размножаться, и наполнять землю, и обладать ею, и владычествовать» (Бытие 1:28).

«Правильное «правило» мужа проявляется в сильном, преданном и жертвенном лидерстве».

В совместном богослужении она добросовестно участвует (1 Коринфянам 11:5; Колоссянам 3:16) и ведет себя благопристойно (1 Коринфянам 14:33–34; 1 Тимофею 2:9–12) и все больше становится женщиной слово, способное наставлять в соответствующем контексте (Деяния 18:26; 2 Тимофею 1:5 с 3:15; Титу 2:3–4). Она уповает на Бога (1 Петра 3:5) с поведением «почтительным и чистым» (3:2), питает «нетленную красоту кроткого и молчаливого духа» (3:4), уважает своего мужа ( Ефесянам 5:33; 1 Петра 3:2, 6) и подчиняется ему, как Господу (1 Петра 3:1, 5; Ефесянам 5:22; Колоссянам 3:18).

В Царстве Божьем она принцесса рядом со своим принцем, который стремится «любить» своего мужа и детей, «быть сдержанным, чистым, работающим по дому, добрым и покорным» своему мужу, «чтобы слово Божие не должно ругаться» (Титу 2:4–5). Бог считает желания, противоречащие им, «противными мужу вашему», и жены, ищущие «прежде Царствия Божия и правды Его» (Матфея 6:33), будут убегать от таких тенденций, какими бы распространенными они ни были общества и принять их прекрасное призвание «помощника» (Бытие 2:18). 2

Божий призыв к мужьям

В ответ на деструктивное «желание» жены Бог подчеркивает, что муж «будет господствовать над вами» (Бытие 3:16). В другом месте с такой же конструкцией рабы управляют имуществом своего господина (Бытие 24:2), Иосиф надзирает за Египтом (Бытие 45:8, 26), а женщины возмутительно управляют Божьим народом (Исаия 3:12). В природе «правила» нет ничего, что предполагало бы злоупотребление, но этот термин явно обозначает авторитет. В свете параллели с потребностью Каина в контроле из-за греха в Бытие 4:7, призыв к мужу «править» относится к позитивному согласованию с Божьим идеалом главенства, возвышенным в Бытие 2 и проясняемым его обращением в Бытие 3.

Падшая голова Евы

Что « Адам был сотворен первым, а затем Ева» (1 Тимофею 2:13) установил прочный прецедент правильного порядка в браке и обществе. Как утверждает Павел, «каждому мужчине глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (1 Коринфянам 11:3).

После того, как Бог «сотворил человека из праха из земли» и дал ему жизнь (Бытие 2:7), «Бог взял человека и поселил его в Эдемском саду, чтобы он работал и хранил его» (2:15) . Грамматический род местоимения «оно» идентифицирует «землю» как объект «обработки» и «хранения» человека. То есть, как основное призвание жены (2:18) и проклятие (3:16) относятся непосредственно к мужчине, из которого ее создал Бог (2:22–23), так и основная сфера ответственности мужа (2:16). 15) и наказание (3:17–19).) конкретно относится к земле, из которой он вышел (2:7).

Для «работы . . . и хранить» указывает на то, что основным призванием человека было «служить» и «охранять» землю и, соответственно, все, что ее наполняло, включая его семью и более широкое сообщество (сравните редкое использование одной и той же комбинации глаголов в 3:23–24). Как глава семьи, он является основным кормильцем и защитником. Он должен давать духовную и физическую пищу и устранять любые духовные или физические препятствия на пути исполненной славы всемирной миссии, к которой Бог призвал его семью (1:28).

По мере того как Адам возделывал необработанное, Божий сад-святилище рос, пока «познание славы Господней» не наполнило землю, «как воды наполняют море» (Аввакум 2:14; ср. Исаия 11:9). ). И он сделает это с «помощью» своего спутника, которого он будет любить как свое тело (Бытие 2:23; Ефесянам 5:28) и к которому он будет привязан в завете (Бытие 2:24; ср. 34:3). Тем самым он проявит питающее и лелеющее служение-лидерство и любовь Христа к церкви (Ефесянам 5:25, 29).).

Но Адам отказался от своего призвания, действуя во грехе, сначала пассивно следуя за своей женой в бунте, а затем настойчиво добиваясь ее гибели. Не устояв против злого змея, который использовал перемену ролей, чтобы посягнуть на ту самую территорию, которую Бог призвал человека охранять, Адам не смог защитить свою жену и сад-святилище: «И она также дала немного своему мужу, который был с нею. , и он ел» (Бытие 3:6). Затем, когда Господь предстал перед ним, он оправдал себя и оскорбительно и эгоистично возложил вину на свою жену, тем самым объявив ее виновной и приговорив ее к смерти (3:12; ср. 2:17). Таких действий , а не определяют благочестивое главенство.

Христоподобное «правление»

Надлежащее «правление» мужа проявляется в сильном, преданном, жертвенном руководстве, а не в самовозвеличивающем превосходстве. Почитающий Бога глава соблюдает свои обеты и охраняет свою жену и детей от безрассудства (Числа 30). Он стремится угодить своей жене (1 Коринфянам 7:33) и любит ее как свое тело, снабжая ее как духовно, так и физически, как и Христос церковь (Ефесянам 5:25–30, 33).

”»>
«Правильное «желание» жены и верное «правление» мужа возможны только там, где царит Дух Христов».

Он оказывает ей честь, понимая ее потребности и ее структуру, никогда не будучи суровым с ней и обращаясь с ней как с сонаследницей благодати жизни (Колоссянам 3:19; 1 Петра 3:7). По образцу, изложенному в Десяти словах Исхода 20, который теперь исполняется через Христа и Духа (Матфея 5:17–19; Ефесянам 5:18), главы домохозяйств превозносят Бога, а не себя, как царя (Второзаконие 5:7). –10), верно представлять его (5:11), служить тем, кто находится под их опекой (5:12–15), чтить их авторитеты (5:16) и уважать жизни других (5:17), сексуальную чистоту (5 :18), собственность (5:19), право на честное и правдивое свидетельство (5:20), браки (5:21а) и наслаждение без страха возмездия (5:21б).

Благочестивый брак в проклятом мире

Согласно парадигме, изложенной в Бытии 1–3, жена — это помощник, который не является властным, манипулятивным, принуждающим, пассивным или разрушительным. Наоборот, ее отличает почитание и уважение своего мужа с сердцем служения и искренний вклад в команду из двух человек, которая дополняет сильные и слабые стороны мужа. Точно так же Бог призывает мужа руководить своим домом, служа основным кормильцем и защитником как физически, так и духовно. Он должен вести с убеждением, жертвенной любовью, а не властно, манипулятивно, принудительно, пассивно или разрушительно.

В Послании к Ефесянам 5:22–33 Павел определяет, что разные призвания, которые мужья и жены имеют в браке, отражают разные призвания в отношениях Христа и Его церкви. На карту поставлена ​​слава Христа в отношениях между мужьями и женами!

Примечательно, что призывы к женам подчиняться своим мужьям (Ефесянам 5:22), а к мужьям любить своих жен (5:25) непосредственно вытекают из причастной фразы «подчиняться друг другу из благоговения перед Христом» ( 5:21), что само по себе является частью того, что характеризует жизнь, выполняющую поручение: «Исполняйтесь Духом» (5:18).

Это означает, что правильное «желание» жены и верное «правление» мужа возможны только там, где царит, наполняет и дает силу Дух Христов. «Итак, смотри внимательно, как ты поступаешь, не как неразумный, но как мудрый, с пользой использующий время, потому что дни лукавы. Поэтому не будь неразумным, но познай, какова воля Господня. . . . Исполняйтесь Духом» (Ефесянам 5:15–18). Исполненные Духом жены учатся обуздывать ошибочное «желание», а исполненные Духом мужья учатся брать на себя жертвенную инициативу христоподобного лидерства. И сам Бог уполномочивает мужей и жен вместе поддерживать благочестивые браки в этом проклятом мире.


  1. Притчи 31:10–31 отражают совершенство, достигнутое за всю жизнь, а не повседневную практику молодой суперженщины. См. Джейсон С. Деруши, Как понимать и применять Ветхий Завет: Двенадцать шагов от экзегезы к теологии (Филлипсбург, Нью-Джерси: P&R Publishing, 2017), 196–99. ↩

  2. Бог призывает жену заниматься домашним хозяйством («домашний труд», Титу 2:5) и изображает ее первичное призвание помогать мужу (Бытие 2:18) преуспевать в его призвании (Притчи 31:23), создавая контекст, который поощряет и поддерживает. Тем не менее, это не обязательно означает, что она сама не может выполнять другие профессиональные задачи в доме или за его пределами в рамках совместного призвания ее и ее мужа как мужа и жены. ↩

Война внутри: плоть против духа

А Я говорю: по Духу поступайте, а плотских желаний не потакайте. Ибо желания плоти противны духу, и желания духа противны плоти; ибо они противоположны друг другу, чтобы помешать вам делать то, что вы хотели бы. Но если вы водимы Духом, вы не под законом.

На прошлой неделе мы узнали из Послания к Галатам 5:13–15, что благая весть о Христе — это призыв к свободе. Божья воля, открытая для всех нас, заключается в том, что у нас есть возможность, способность и желание делать то, что принесет нам наибольшее удовлетворение сейчас и через тысячу лет. Мы также узнали, что единственная деятельность, которую мы можем совершать на свободе, — это любовь. «Вы были призваны на свободу. . . так любовью будьте друг другу рабами» (Галатам 5:13).

Эта любовь не обязательна. Это заповедано. И очень радикально: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Другими словами, мы призваны своей свободой желать и искать счастья других с таким же рвением, как и свое собственное. Но если отнестись к этому повелению серьезно, то оно настолько противоречит нашим естественным наклонностям, что кажется совершенно невозможным. То, что я должен вставать по утрам и чувствовать заботу о ваших нуждах так же, как и о своих, кажется мне совершенно неподвластным. Если это и есть христианская жизнь — заботиться о других так же, как я забочусь о себе, — тогда это действительно тяжело, и я чувствую безнадежность когда-либо прожить ее.

Ответ Павла на это разочарование можно найти в Послании к Галатам 5:16–18. Секрет в том, чтобы научиться «ходить по Духу» (стих 16). Если христианская жизнь кажется слишком тяжелой, мы должны помнить, что мы не призваны жить в одиночестве. Мы должны жить ею Духом Божьим. Заповедь любви — это не новое законническое бремя, возложенное на нашу спину; это то, что происходит свободно, когда мы ходим по Духу. Люди, которые пытаются любить, не полагаясь на Божий Дух, всегда заканчивают тем, что пытаются заполнить свою собственную пустоту, вместо того, чтобы поделиться своей полнотой. И поэтому любовь перестает быть любовью. Любовь не легка для нас. Но хорошая новость заключается в том, что это в первую очередь не наша работа, а Божья. Мы должны просто научиться «ходить по Духу».

Итак, сегодняшнее сообщение я хочу построить на трех вопросах: Что? Почему? И как? Что такое «хождение по Духу»? Почему так важно ходить по Духу? И, как , очень практически, мы можем ходить по Духу?

Что такое хождение по духу?

Первый , что это «хождение по Духу»? Есть два других образа в контексте, которые проливают свет на значение «ходить по Духу». Первый в стихе 18: «Если тебе во главе с Духом вы не под законом. Если бы Павел сказал: «Если вы следуете Духу, то вы не под законом», это было бы правдой, но, используя пассивный залог («если вы ведомы»), он подчеркивает работу Духа, а не нашу. Spirit не лидер, как пейс-кар в «Daytona 500». Он лидер, как локомотив в поезде. Мы не следуем в нашей силе. Нас ведет с его силой . Итак, «ходить по Духу» означает оставаться подключенным к божественному источнику силы и идти туда, куда он ведет.

«Если христианская жизнь кажется слишком тяжелой, мы должны помнить, что мы не призваны жить в одиночестве».

Второй образ нашего хождения в Духе находится в стихе 22: « плод Духа есть любовь, радость, мир» и т. д. Если наше христианское хождение должно быть хождением любви, радости и мира, то «ходить по Духу» должно означать «приносить плод Духа». Но опять же, упор делается на работу Духа, а не на нашу. Он приносит плоды. Возможно, Павел получил этот образ от Иисуса. Вы помните Иоанна 15:4–5: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я лоза, вы ветви. Пребывающий во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода». Итак, «ходить по Духу» означает «пребывать на лозе». Сохраняйте надежное соединение с живым Христом. Не отсекайте себя от потока Духа.

Итак, отвечая на наш первый вопрос, Что такое хождение по Духу? мы отвечаем: это «быть ведомым Духом» и «приносить плод Духа». Работа Spirit подчеркнута, но команда для нас что-то делать. Наши воли глубоко вовлечены. Мы должны хотеть быть сцепленными с локомотивом. Мы должны хотеть пребывать на лозе. И есть некоторые вещи, которые мы можем сделать, чтобы оставаться привязанными к потоку Божьей силы. Но прежде чем мы спросим, ​​как ходить по Духу, давайте спросим. . .

Почему так важно ходить по духу?

Почему так важно ходить по Духу? В тексте приведены две причины, одна в стихе 16, а другая в стихе 18. В стихе 16 побуждение к тому, чтобы ходить по Духу, заключается в том, что, поступая так, вы не удовлетворите желание плоти. RSV здесь неправ, когда он делает вторую часть стиха 16 заповедью, а не обещанием, и говорит: « Не удовлетворяй желаний плоти». Все другие основные версии правильны, чтобы сделать это обетованием, потому что эта конкретная греческая конструкция имеет такое же значение везде у Павла. Стих следует перевести, например, с помощью NASB: «А Я говорю: поступайте духом, и ты не исполнишь желание плоти. Итак, первая причина, по которой мы должны ходить по Духу, заключается в том, что когда мы это делаем, желания нашей плоти побеждаются.

В последних сообщениях я пытался дать определение плоти, как ее использует Пол. В большинстве случаев (хотя и не всегда, см. ниже) это относится не только к вашей физической части. (Павел не считает тело само по себе злом.) Плоть — это эго, которое чувствует пустоту и использует имеющиеся у него ресурсы, чтобы попытаться ее заполнить. Плоть — это «я», которое пытается удовлетворить меня чем угодно, кроме Божьей милости.

Обратите внимание к Галатам 5:24: «Те, кто принадлежит Христу Иисусу, распяли плоть с ее страстями и желаниями». Теперь сравните это с Галатам 2:20: « Я распят со Христом, и уже не я живу, но живет во мне Христос; и жизнь, которую я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». В Галатам 2:20 слово «плоть» используется в его менее обычном значении, относящемся к обычному телесному существованию, которое само по себе не является злом («теперь я живу во плоти»).

Но важно отметить, что в Галатам 5:24 «плоть» распята, а в 2:20 «я» распят. Вот почему я определяю плоть в ее негативном значении как выражение «я» или «эго». И обратите внимание в 2:20, что, поскольку старое плотское эго распято, живет новое «я», и особенность этого нового «я» в том, что оно живет верой . «Жизнь, которую я живу во плоти, я живу верой в Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня».

Плоть — это эго, которое чувствует пустоту, но ненавидит мысль о ее удовлетворении верой, то есть зависимостью от милости Бога во Христе. Вместо этого плоть предпочитает использовать законнические или распутные ресурсы в своих собственных силах, чтобы заполнить свою пустоту. Как сказано в Послании к Римлянам 8:7: «Плоские мысли враждебны Богу; оно не подчиняется закону Божию». Основным признаком плоти является то, что она непокорна. Он не хочет подчиняться абсолютной власти Бога или полагаться на Божью абсолютную милость. Плоть говорит, как в старой телевизионной рекламе: «Лучше я сделаю это сам».

Поэтому неудивительно, что в стихе 17 идет война между нашей плотью и Божьим Духом. На первый взгляд проблема заключается в том, что в христианине идет живая борьба между плотью и Духом, согласно стиху 17, но плоть распята в христианине, согласно стиху 24. Мы еще поговорим о том, в каком смысле наша плоть распята, когда мы доходим до стиха 24. А пока давайте дадим Павлу презумпцию сомнения и предположим, что и то, и другое в какой-то степени верно, и сосредоточимся на этой внутренней войне: нашей плоти против Божьего Духа.

Божий Дух побеждает нашу плоть

В стихе 17 говорится: «Потому что желания плоти противны духу, и желания духа противны плоти; ибо они противостоят друг другу, чтобы помешать вам делать то, что вы хотели бы». Главное, что можно усвоить из этого стиха, это то, что христиане испытывают внутреннюю борьбу. Если вы сказали себе, когда я описывал плоть: «Ну, во мне еще много осталось», это не обязательно означает, что вы не христианин. Христианин — это не тот человек, который не испытывает дурных желаний. Христианин — это человек, который воюет с этими желаниями силой Духа.

Конфликт в вашей душе не так уж и плох. Хотя мы и жаждем того дня, когда наша плоть полностью исчезнет и наши сердца наполнятся только чистыми и любящими желаниями, все же есть нечто худшее, чем внутренняя война между плотью и Духом; а именно, никакой войны внутри, потому что плоть контролирует цитадель и все аванпосты. Слава Богу за войну внутри! Безмятежность во грехе — это смерть. Дух приземлился, чтобы сразиться с плотью. Так что ободритесь, если ваша душа временами ощущается как поле битвы. Признаком того, что Дух обитает в вас, является не то, что у вас нет плохих желаний, а то, что вы воюете с ними!

«Дух приземлился, чтобы сразиться с плотью. Так что ободритесь, если ваша душа временами ощущается как поле битвы».

Но если взять стихи 16 и 17 вместе, главное не война, а победа Духа. В стихе 16 говорится, что, когда вы ходите по Духу, вы не позволите этим дурным желаниям созреть. Когда вы ходите по Духу, вы подавляете желания плоти в зародыше. Новые желания, сосредоточенные на Боге, вытесняют старые, ориентированные на человека. Стих 16 обещает победу над желаниями плоти — не о том, что войны не будет, а о том, что победителем в этой войне станет Дух.

На самом деле, я думаю, что Павел имеет в виду в стихе 24, когда он говорит, что плоть была распята, это то, что решающая битва была выиграна Духом. Дух захватил столицу и сломал хребет движению сопротивления. Плоть так же хороша, как мертвая. Его гибель неизбежна. Но есть отдаленные очаги сопротивления. Партизаны плоти не сложат оружия, и с ними нужно бороться ежедневно. Единственный способ сделать это — Духом, и вот что значит ходить Духом — жить так, чтобы Он одержал победу над ослабевающим сопротивлением плоти. Итак, первая причина, по которой мы должны ходить по Духу, заключается в том, что, когда мы это делаем, плоть побеждается.

Дух Божий творит исполняющий закон плод

Вторая причина ходить по Духу или быть водимым Духом находится в стихе 18: «Если вы водимы Духом, вы не под законом». Это не означает, что вам не нужно исполнять Божий закон. Вы делаете. Вот о чем говорится в стихах 13 и 14: «Любовью будьте друг другу слугами. Ибо весь закон исполняется в одном слове: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». И в Римлянам 8:3–4 говорится: «Бог осудил грех во плоти, чтобы справедливое требование закона могло нас, живущих не по плоти, но по духу».

Следовательно, отсутствие закона не означает, что мы не обязаны его соблюдать. Это означает, что когда нас ведет локомотив Духа, мы движемся по железнодорожным путям закона как радостного образа жизни, и нам не остается карабкаться по ней, как по лестнице, своими силами снизу. Когда мы водимы Духом, мы не находимся под наказанием или гнетом закона, потому что то, что требует закон, производит Дух; а именно любовь. Обратите внимание на стих 22: первый и всеобъемлющий плод Духа — это любовь, которая, как сказано в стихе 14, исполняет весь закон.

И чтобы подтвердить, что именно так думает Павел, он заканчивает список плодов Духа в стихе 23 словами: «На таковых нет закона». Другими словами, как вы можете быть под гнетом или наказанием закона, когда именно то, чего требует закон, выскакивает, как плод, на ветвях вашей жизни? Итак, вторая причина ходить по Духу на самом деле такая же, как и первая. В стихе 16 говорится: делайте это, потому что вы одерживаете победу над плотью, когда ходите по Духу. Вы подавляете искушение в зародыше. Стих 18 говорит: делайте это, потому что тогда вы свободны от гнета и наказания закона, потому что плод, который производит Дух, исполняет закон. Дух — это полнота, которая переполняет любовь. Поэтому оно побеждает пустоту, движимую плотью, и изливается в актах любви, исполняющих закон.

Как вы ходите по духу?

Но вопрос на 60 000 долларов: Как вы ходите по Духу? Все мы слышали, как проповедники говорили: « Пусть Дух ведет вас» или «Позвольте Духу управлять вами», и уходили, не зная, что это значит на практике. Как вы позволяете Духу контролировать вас? Я хочу попытаться показать вам, что ответ таков: Вы позволяете Духу управлять вами, сохраняя свое сердце счастливым в Боге . Или, другими словами, Вы ходите по Духу, когда ваше сердце покоится в обетованиях Божьих . Дух царствует над плотью в вашей жизни, когда вы живете верой в Сына Божия, Который возлюбил вас и отдал Себя за вас, а теперь все вместе делает для вашего блага.

Вот пятикратное свидетельство из Послания к Галатам. Первый , Галатам 5:6, «Во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». Истинная вера всегда производит любовь, потому что вера вытесняет чувство вины, страх и жадность и дает нам желание наслаждаться Божьей силой. Но в Галатам 5:22 говорится, что любовь — это плод Духа. Итак, если любовь — это то, что обязательно производит вера, а любовь — это плод Духа, тогда путь хождения по Духу — это иметь веру — счастливое упокоение в обетованиях Божьих — это проводник Духа.

Второе , обратите внимание на Послание к Галатам 5:5: «Ибо Духом , верой мы ожидаем надежды праведности». Как вы ожидаете Иисуса «духом»? «Верою!» Когда вы сохраняете свое сердце счастливым в Боге и покоитесь в Его обетованиях, вы ожидаете через Духа и ходите по Духу.

Третий , посмотрите на Галатам 3:23: «До того как пришла вера, мы были заключены под закон». Приход веры освобождает человека от подчинения закону. Но что говорит Галатам 5:18? «Если вы водимы Духом, вы не под законом». Как же нам стремиться быть ведомыми Духом? По вере. Размышляя о достоверности и драгоценности Божьих обетований до тех пор, пока наши сердца не освободятся от всякого беспокойства, вины и жадности. Вот как Святой Дух наполняет и ведет.

Четвертый , см. Галатам 3:5: яснее всего: «Подающий вам Духа и совершающий среди вас чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?» Дух совершает Свою могучую работу в нас и через нас только через слышание веры. Мы освящаемся только верой. Чтобы ходить по Духу и, таким образом, не исполнять желаний плоти, нужно слушать восхитительные обетования Божьи и доверять им, радоваться им, отдыхать в них.

Наконец , рассмотрите Галатам 2:20: «Я распят со Христом; уже не я живу, но живет во мне Христос; и жизнь, которую я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Кто такой Христос, живущий в Павле? Он Дух. Как сказано в Галатам 4:6: Дух Сына Божьего был послан в наши сердца. И как, согласно Галатам 2:20, жизнь Сына проявляется в Павле? Как Павел ходит Духом Сына? «Жизнь, которую я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божьего».

День за днем ​​Пол доверяет Сыну. День за днем ​​он возлагает свои заботы на Бога, освобождает свою жизнь от чувства вины, страха и жадности, и его увлекает Дух. Как же , тогда мы ходим по Духу? Ответ прост. Мы перестаем пытаться заполнить пустоту нашей жизни сотней кусочков мира и упокоим душу в Боге. Дух совершит чудо обновления в вашей жизни, когда вы начнете медитировать над Его невыразимыми обетованиями день и ночь и покоиться в них. (См. также к Римлянам 15:13; 2 Петра 1:4 и Исаия 64:4.)

Секрет хождения Духом

Вчера в 5:30 утра я был в Пасадене, штат Калифорния, и стоял на кухне моего любимого учителя Дэниела Фуллера, разговаривая с его женой Рут. Одна из вещей, которые я никогда не забуду в этой кухне, это то, что над раковиной наклеены скотчем четыре потрясающих обетования Божьих, напечатанные на маленьких клочках бумаги. Рут кладет их туда, чтобы медитировать, пока она работает. Вот как вы ходите по Духу.

«Поступайте по духу, и вы не будете удовлетворять желания плоти».

У моей молитвенной скамьи у меня есть небольшой лист бумаги, и всякий раз, когда я читаю обещание, которое может отвлечь меня от чувства вины, страха и жадности, я записываю его. Затем, в засушливые периоды, у меня есть куча обещаний, чтобы впитывать мою душу. Борьба веры ведется с обетованиями Бога. И борьба веры такая же, как борьба за то, чтобы ходить по Духу. Он работает, когда мы отдыхаем в Его обещаниях. Джордж Мюллер писал ( Autobiography , 152–154):

Я увидел яснее, чем когда-либо, что первое большое и главное дело, которым я должен заниматься каждый день, было иметь свою душу счастливой в Господе. Первое, о чем нужно беспокоиться, это не то, сколько я могу служить Господу или как я могу прославить Господа; но как мне привести свою душу в счастливое состояние и как питать моего внутреннего человека. . . . Итак, что является пищей для внутреннего человека? Не молитва но, слово Божие .

Джордж Мюллер познал секрет хождения по Духу: размышляйте над драгоценными истинами Слова Божьего, пока ваше сердце не будет счастливо в Боге, почивая в Его обетованиях.

Хадсон Тейлор тоже этому научился. Однажды он получил известие о беспорядках возле одной из внутренних миссионерских станций. Через несколько мгновений Джордж Никол, один из его евангелистов, услышал, как Тейлор насвистывает свой любимый гимн «Иисус, я отдыхаю, отдыхаю в радости того, что Ты есть». Хадсон Тейлор «узнал, что для него возможна только одна жизнь — та самая благословенная жизнь отдыха и радости в Господе при любых обстоятельствах, в то время как он имеет дело с внутренними и внешними трудностями, большими и малыми» (9).

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *