8 книг, которые помогут добиться успеха в том или ином деле
7 июняКниги
Советы, собранные в этих книгах, помогут избежать сомнений, проблем и ошибок.
Поделиться
0
1. «Ножницы: как угробить дизайнерский бизнес. 43 вредных совета», Ирина Федорченко
Нельзя скопировать чужую победу. Зато можно учиться на чужих ошибках. Ирина Федорченко рассказывает о том, как она пыталась построить успешный бизнес и почему у неё это не получилось. Она подробно останавливается на своих ошибках во всех сферах: от идеи работать вместе с лучшей подругой до провалов в области нейминга, партнёрства и производства.
Книга построена по принципу вредных советов. Это помогает автору не уйти в самобичевание, а в ироничном ключе переосмыслить свой опыт и поделиться им.
Купить книгу
2. «Fashion-ретейл: 100 секретных вопросов об управлении», Юлия Вешнякова
Когда вы только стоите у истоков собственного дела, у вас множество вопросов, ответы на которые приходится собирать по крупицам или получать ценой ошибок. Эта книга может стать своеобразной азбукой начинающего бизнесмена. Причём не только в fashion-индустрии (хотя ей уделяется основное внимание), но и в других.
Опытные предприниматели рассказывают, как выбрать оптимальный способ доставки товара, правильно устанавливать цены, рассчитать стоимость компании и увеличить прибыль, касаются маркетинговых инструментов, работы с персоналом. Главная цель этой книги — сформировать системный предпринимательский взгляд на весь бизнес в целом, а не на отдельные его сферы.
Купить книгу
3. «Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли», Максим Тверской
Книга опытного предпринимателя Максима Тверского — глубокое и детальное погружение в сферу торговли. Она рассчитана на всех, кто занимается продажами.
Автор начинает с самых основ. Он рассказывает о базовых понятиях, на которых держится бизнес, касается даже исторической эволюции торговли. Постепенно переходит к прикладным вопросам: как сформировать ассортимент, рассчитать рентабельность, наладить торговые каналы. Отдельная глава посвящена взаимодействию с покупателями. Автор опирается не только на бизнес-навыки, но и на психологию. Ведь для того, чтобы хорошо продавать, нужно понимать людей, знать, что им нужно, общаться.
Это книга не для новичков. Она подойдёт тем, кто уже имеет опыт работы в продажах, бизнесе и задумывается об открытии собственного дела.
Купить книгу
4. «Искусственные деньги. Как зарабатывать на предметах искусства», Валентина Мала
Творчество и деньги — вещи несовместимые? Арт- и бизнес-консультант Валентина Мала рассказывает о том, как разбираться в искусстве и зарабатывать на нём. По её словам, арт-бизнес — это не только способ создать капитал, но и возможность вписать своё имя в историю, помочь музеям и талантливым людям и в итоге получить нечто гораздо большее, чем деньги. Арт-рынок рассматривается автором с разных сторон, и если у вас есть интерес к искусству, вы сможете найти себя в этой области.
Купить книгу
5.
«Туристический сувенир: от идеи до туриста», Геннадий Шаталов, Вероника Косых
Магниты, привезённые из разных стран, футболки и кепки с национальными флагами, ракушки с пожеланиями удачи и брелоки с забавными надписями и другая сувенирка в большинстве случаев не отличаются качеством и красотой. И это делает перенасыщенный рынок открытым для новых игроков.
Если вы задумывались о том, чтобы заняться производством сувениров, вам точно нужна консультация специалистов. Здесь всё, что поможет создать успешный бизнес: от классификации туристических сувениров до подробного алгоритма их производства.
Купить книгу
6. «Успешный врач. Как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым», Ольга Берестова
Врачи тоже делятся на успешных и неуспешных. И дело не только в таланте и знаниях. Главное, что нужно врачу, — это доверие пациентов. А заработать его трудно.
Ольга Берестова предлагает каждому доктору, независимо от специализации, стать немного психологом и научиться проводить мотивационные консультации, чтобы расположить к себе пациента. В книге вы найдёте не только общие советы по налаживанию человеческого контакта, но и пошаговую инструкцию приёма, которой можно пользоваться, пока вы не сформируете собственный план.
Такая методика поможет и врачам, и пациентам. Ведь попасть к понимающему, эмпатичному врачу, который не только поставит диагноз и назначит лечение, но и объяснит его целесообразность, а также успокоит, — большая удача!
Купить книгу
7. «Синдром самозванца: как творить и делать дело без страха и сомнений», Мария Азарёнок, Артём Сенаторов
Синдром самозванца — пренеприятное состояние, с которым сталкиваются очень многие талантливые, образованные и по-настоящему умные люди. Внутренний критик заставляет сомневаться в силах, мешает ставить амбициозные задачи и не даёт мечтать о лучших условиях работы. Кто-то невидимый постоянно нашёптывает на ухо: «Ты недостаточно хорош для этой должности / девушки / квартиры… Тебе нужно ещё поучиться» — и всё в таком духе.
В этой книге собраны истории реальных людей, которые смогли справиться с внутренним самозванцем и добиться успеха. Владелец крупного бизнеса, психолог, основатель онлайн-школы, директор туристического агентства и многие другие не только рассказывают о своих сомнениях и сложностях, с которыми столкнулись на пути к успеху. Они делятся решениями, которые позволили всё преодолеть.
Купить книгу
8. «Лига Наставников. Cтарт своего дела. Как начать работать на себя, открыть бизнес и получить яркий результат», Артём Сенаторов
Многие мечтают открыть собственное дело и перестать «работать на дядю», но лишь единицы переходят в разряд деятелей. Кому-то не хватает знаний, кому-то опыта, кому-то решительности. Кто-то не верит в себя, а кто-то не знает, с чего начать.
В этой книге своими историями и советами с начинающими бизнесменами делятся коучи, предприниматели, руководители. Вы можете выбрать того, кто вам наиболее близок, к кому вы хотели бы прислушиваться, и связаться с ним или с ней лично. В конце каждой главы есть контакты эксперта.
Истории, собранные в книге, — это не ключи к успеху и не волшебные заклинания, которые сразу превратят мечту в действительность. Это скорее темы для размышления, в которых каждый найдёт что-то своё.
Купить книгу
Читайте также 🧐
- Где и как искать идею для создания успешного бизнеса
- 4 книги, которые могут изменить взгляд на мир. Рекомендуют читатели Лайфхакера
- 9 книг, которые помогут найти своё призвание
Почему одни люди добиваются успеха, а другие нет — Work.
ua
Стремительный карьерный рост, уважение коллег, высокая зарплата, семейная идиллия — кто-то получает все это на «раз-два», а кому-то так никогда и не удается найти себя в жизни и добиться высот. Кого винить и что делать, разобрался Work.ua.
Формула успеха для многих остается такой же непостижимой, как рецепт философского камня для древних алхимиков. При этом часто бывает так, что человек полностью выкладывается на работе, обладает всеми необходимыми качествами для построения счастливой семьи, но из раза в раз остается не у дел.
Возможно, секрет действительно существует. Work.ua проанализировал биографии самых успешных людей современности, чтобы понять, в каком направлении стоит двигаться тем, кто не желает оставаться у подножья Олимпа личного и профессионального успеха.
Успешные люди аккумулируют знания
Самый известный предприниматель 21 века Илон Маск в особом представлении не нуждается. При этом его главный талант состоит в том, как виртуозно он умеет впитывать в себя новую информацию, искать варианты достижения своих целей, постоянно расширять область знаний. Когда он заинтересовался космическими технологиями, тут же углубился в данную сферу, желая разузнать как можно больше, понять принципы работы космического оборудования и т.д. И чего он добился сейчас? Уже через пару лет под руководством Маска планируется запуск людей на Марс!
А теперь внимание. Каждый день миллиардер из ЮАР прочитывает по две! книги. И это тот, кто работает по 80 часов в неделю.
Итог — хотите добиться успеха, читайте, узнавайте новое, посещайте различные тренинги и семинары, не стойте на месте, расширяйте мировоззрение.
Не отвлекаются на незначительные мелочи
При упоминании Стива Джобса, каким вы его представляете? Дайте угадаем, в черном гольфе и синих джинсах? Не в костюме от Brioni, не с часами за миллион миллионов долларов и даже не в сопровождении супермодели эфиопского происхождения. Весь внешний антураж и пафос — явно не про него. Зато про него — острый ум, умение находить нестандартные варианты решения вопросов, лидерский и организаторский талант, вера в собственные силы и в силы своей команды.
Если у вас есть мечта, цель, план — придерживайтесь его. Верьте в успех своего дела, не отвлекайтесь на ненужную мишуру, не дайте сиюминутным желаниям сбить себя с выбранного пути. Помните, что главное — быть преданным своему делу, а не моде, трендам и чужим стереотипам.
Не боятся смелых идей
Одним из ярких примеров нестандартного мышления является Тони Шей — основатель известного во всем мире интернет-магазина Zappos. Его подход к бизнесу и организации рабочих процессов стал примером для сотен тысяч предпринимателей. Он не побоялся довериться своим инстинктам, вложить деньги в проект, который многим казался абсурдным — продавать обувь через интернет, предложить клиентам по-настоящему высочайший сервис. А главное — он сумел создать команду, которая и помогла ему добиться успеха. Без авторитарного стиля руководства, жестких рамок и запретов. Основываясь на полном взаимном доверии и общей идее.
Как это должно помочь вам? Во-первых, научитесь доверять людям. В одиночку идти через тернии к звездам всегда сложнее. Во-вторых, научитесь доверять себе — не все безумные идеи так уж безумны.
А что делают неуспешные люди?
- Бросают начатое на полпути.
- Постоянно сомневаются в себе и окружающих.
- Ищут виноватых.
- Боятся рисковать.
- Не хотят учиться ничему новому.
- Не следят за развитием технологий.
- Жалуются на жизнь и несправедливость…
На самом деле список можно продолжить, но зачем говорить о том, чего делать не нужно, если у вас уже есть правильные ориентиры? Напоследок напомним, что Work.ua уже верит в вас, а разве этой поддержки мало, чтобы воодушевиться на новые подвиги?
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
100 быстрых советов, чтобы стать успешным и на пути к успеху — COL
Самые быстрые гоночные автомобили в мире имеют очень похожие типы кузова, шины, топливо и общие функции. Все самые мощные суперкомпьютеры в мире имеют сходную компоновку, схему, скорость процессора и использование. Все лучшие спортсмены мира имеют одинаковый уровень самодисциплины, уверенности в себе, трудовой этики и привычек. Этот список можно продолжать и продолжать, потому что все или что-либо, что является «лучшим» в соответствующих областях, всегда имеет одну и ту же ДНК или «Общий шаблон». Именно поэтому имеет смысл т самые успешные люди в мире также имеют много общих навыков, привычек и склонностей .
Но после написания множества постов об успехе в типичном для вас формате эссе. Я хотел составить список этих «сходств», которые разделяют успешные люди. Чтобы при тиражировании, как лучший гоночный автомобиль или самый мощный суперкомпьютер , человек мог скопировать этот шаблон и слепить из себя успешного человека. Я также считаю, что списки намного лучше запоминаются и эффективны для саморазвития, поскольку они короткие, лаконичные и действенные. На своем опыте я убедился, что для реальных личных изменений небольшие действенные советы всегда лучше многословных сложных статей.
Этот пост ниже даст вам 100 коротких, но действенных советов, как добиться успеха. Это список в произвольном порядке 100 различных навыков, привычек и склонностей, которые я наблюдал у сотен успешных людей . У вас есть свобода выбора и начала реализовывать их в своей жизни там, где вам наиболее комфортно. Цель состоит в том, чтобы придерживаться своего собственного темпа и постепенно внедрять ДНК успеха в свою жизнь.
«Мы — это то, что мы постоянно делаем. Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка. – Аристотель»
В произвольном порядке:
- Ставьте перед собой ежедневные цели
- Всегда рискуйте и стремитесь к успеху
- Окружите себя успешными людьми
- Сосредоточьтесь на своих целях и сделайте свою жизнь целенаправленной
- Составьте план или план достижения успеха
- Будьте спонтанны и прислушивайтесь к своей интуиции
- Работайте с потоком вещей
- Держитесь подальше от отвлекающих факторов. Более того, поймите, что ваше время ограничено
- Избавьтесь от любых ложных убеждений и идеологий
- Развивайте уверенность в себе
- Будьте открыты для новых типов мышления
- Улучшайте свои социальные навыки
- Будьте актуальны и всегда в курсе событий и развивать неутомимый двигатель
- Будьте гибкими к окружающей среде
- Всегда заботьтесь о себе
- Занимайтесь спортом и поддерживайте хорошее физическое здоровье
- Станьте образованными и постоянно стремитесь узнавать новое
- Будь как книжным, так и уличным умником
- Стремись к успеху по правильным причинам
- Говори правду и будь честным
- Оптимизируй свои привычки сна
- Всегда верь в себя и свои способности
- Разработай распорядок и следуй ему
- Управляйте своим временем
- Будьте терпеливы, спокойны и собраны
- Развивайте целеустремленный подход
- Имейте сильное желание добиться успеха
- Думайте позитивно и сделайте успех своей конечной целью
- Не ищите себе оправданий
- Будьте верны своей мечте. Всегда.
- Всегда учитесь
- Мечтайте о большем, чем о большом
- Сосредоточьтесь на возможностях, а не на неудачах
- Всегда помните, что препятствия носят временный характер
- Визуализируйте желаемый процесс и желаемую конечную цель
- Будьте готовы отличаться от остальных Станьте активным и смелым
- Создайте успешный образ мышления.
- Используйте свои сильные стороны, работая над своими слабостями
- Сделайте прыжок веры
- Учитесь и развивайтесь благодаря обратной связи
- Расставьте приоритеты в своем времени
- Будьте умственно активны и заняты
- Обретите душевное спокойствие
- Разбейте цели на более мелкие управляемые части
- Внимательно следите за своим прогрессом
- 34 оптимистичный взгляд на жизнь
- Общайтесь более эффективно
- Найдите людей, которым вы можете доверять и на которых можно положиться
- Щедро давайте и делитесь тем, что у вас есть
- Установите временные рамки и ограничения для себя
- Найдите цель своей жизни или цель
- Найдите страсть, стоящую за вашей целью
- Всегда изучайте успешных людей и подражайте их положительным качествам
- Принимайте неудачи и учитесь на своих ошибках
- Избавьтесь от страха и сомнений
- Развивайтесь внутренний локус контроля
- Отправьтесь в путешествие
- Возьмите на себя ответственность. В частности, за ваши действия, идеи и мысли
- Не откладывать на потом
- Всегда быть трудолюбивым
- Всегда будьте привязаны ко времени
- Не будьте зависимы ни от чего. Кроме того, возьмите свою жизнь под контроль
- Будьте максимально продуктивны
- Не проспите. Не спать
- Заниматься спортом и участвовать во внеклассных мероприятиях
- Не тратить время на ненужные дела
- Посвятить себя делу и выкладываться на 100%
- Никогда не сдаваться. Никогда не останавливайтесь
- Воспринимайте неудачу как обратную связь
- Развивайте открытую перспективу
- Настойчивость
- Организуйте свой разум и мысли
- Научитесь контролировать свои эмоции
- Повысьте самооценку
- Избегайте плохих привычек и замените их хорошими
- Разумно используйте свои ресурсы
- Станьте довольным собой. Точно так же чувствуйте себя комфортно в своем окружении
- Узнайте, как понравиться людям
- Зависите от своих инстинктов
- Продумывайте вещи
- Будьте гибкими и открытыми к изменениям
- Быть открытым для мнений и сильных личностей
- Выявлять свои слабости
- Решать проблемы
- Не зацикливаться на негативе
- Быть альтруистичным и заботиться о других
- Всегда быть на 100% рядом
- Обнародуйте свои цели
- Найдите поддержку в других
- Заставьте замолчать своего внутреннего критика
- Всегда определяйте самые важные задачи и выполняйте их первыми
- Узнайте, как избавиться от стресса и беспокойства в своей жизни
- Не бойтесь прыгнуть вперед
- Молитесь и помните Бога
- Отношение
- Навыки
- Знания
- Упорный труд
- Начните со своего отношения. Думай позитивно. Остерегайтесь негативных мыслей. Такие мысли, как «Я бы никогда не смог этого сделать» и «Что, если я потерплю неудачу?» может серьезно повлиять на ваше поведение.
- Когда вы поймаете себя на пессимистичных мыслях о своей ситуации, вы должны оценить доказательства. Что такое факты — не страхи — а факты?
- Помните о важности имиджа, который вы представляете клиентам. Инвестируйте в то, как вы выглядите. Вы же не хотите, чтобы вас воспринимали как еще одного представителя!
- Читайте серьезную газету хотя бы раз в неделю. Будьте в курсе текущих дел, чтобы иметь возможность вести разумный разговор на любую тему. Это один из лучших советов, которые я могу дать молодым специалистам по продажам.
- Используйте Интернет. Узнайте о планах ваших клиентов на будущее. Следите за технологиями. Таков мир.
- Не применяйте методы продаж с высоким давлением на своих клиентов. Они не работают. Относитесь к своим клиентам так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам
- Разработайте непринужденный и дружелюбный стиль продаж, сохраняя при этом профессионализм
- Никогда не продавайте покупателю ничего, что ему не нужно или что он не может себе позволить
- Набор себе цели. Важно иметь четкие цели и напоминать себе, что они собой представляют
- Ставьте SMART-цели. Конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени
- Читайте книги по продажам. Инвестируйте в собственное долгосрочное развитие
- Составьте план продаж.
- Обсудите план продаж с вашим менеджером. Используйте своего менеджера в качестве ресурса.
- Узнайте долгосрочные цели и задачи вашей компании. Кем ты видишь себя в следующие 3, 5, 10 лет? Составьте себе карьерный план.
- Найти наставника. Это тот, кто уже добился успеха в вашей организации или где-то еще. Это человек, с которым вы можете поговорить и который может поделиться своим опытом (поговорите со мной в LinkedIn).
- Решайте проблемы в своей организации. Большинство людей просто сидят и жалуются. Придумайте решения. Вы никогда не знаете, они могут просто дать признание, которое вы не сможете забыть!!
- Найдите правильный баланс между работой и остальной жизнью. Позаботьтесь о своем здоровье и физической форме.
- Изучите новые навыки, которые могут не иметь прямого отношения к вашей работе. Изучайте язык или посещайте вечерние занятия. Помните: мозг — это мышца, которую нужно держать в активном состоянии!
- Сеть!!! Есть много организаций, в которые деловые люди вступают, чтобы преуспеть и познакомиться с похожими людьми из разных отраслей. Зарегистрируйтесь на LinkedIn, поговорите с другими профессионалами в своем модном коворкинге, просто продолжайте общаться с разными людьми, и точка.
- Подумай!!! Выделите время на размышления, чтобы проанализировать прогресс и направление, в котором вы движетесь. Большинство людей говорят, что они слишком заняты, но это полезное упражнение.
- Найдите кого-то, кто уже добился успеха, и отразите то, что он делает (вы никогда не знаете, что он/она сидит прямо рядом с вами).
- План поразить цель. Разбейте свою общую цель так, чтобы она стала более достижимой. Если у вас есть цель в 250 000 долларов в год, это не имеет смысла. Если, разбив его, вы оцениваете, что вам нужно совершать 10 посещений с целью продажи в неделю, это становится более достижимым.
- Управляйте своим конвейером. Мы конвертируем только процент потенциальных клиентов в реальных клиентов. Запланируйте поисковую деятельность в своем расписании. Продолжайте пополнять конвейер
- Проанализируйте профиль своего клиента. Кто покупает у меня? Где они базируются? Как лучше всего идентифицировать и связаться с потенциальными клиентами?
- Что происходит на вашем рынке? Ставьте перед собой краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, которые отражают то, как меняется рынок.
- Поиск потенциальных клиентов (большинство продавцов, которых я знаю, ненавидят это слово). Составьте свой хит-лист потенциальных клиентов; нацелены на людей, которые с наибольшей вероятностью купят ваши товары или услуги. Держите список управляемым. Если вы собираетесь связываться с 50 людьми в неделю каждые 4 недели, вам нужно 200 потенциальных клиентов. Качество лучше количества.
- Продолжайте нацеливаться на них. Большинство людей не покупают в первый раз, особенно если вы продаете идею встречи с вами.
- Выделите время для разведки. Лучше всего, если это будет, скажем, каждое утро понедельника или любой другой день, который вы предпочитаете. Главное делать это каждую неделю в обязательном порядке. Этим занимаются лучшие продавцы.
- Если вы звоните своим потенциальным клиентам, напишите сценарий и потренируйтесь с коллегами. При подготовке сценария всегда после утверждения следует вопрос. Это держит вас под контролем.
- Дисквалификация некачественных проспектов. Это сделает ваш список потенциальных клиентов свежим и полным тех людей, с которыми вам действительно стоит иметь дело.
- Поймите, что разведка — это игра с числами. Установите себе цели по количеству людей, с которыми вы общаетесь каждую неделю, и придерживайтесь их.
- Электронная почта — отличный способ поиска. Это занимает меньше времени и может быть очень эффективным. Отправляйте информацию или бесплатные вещи, которые добавят ценности, даже если они не купят. Когда они будут готовы купить, вы будете в верхней части их списка.
- Ведите точный учет своих поисков. Этим занимаются лучшие продавцы.
- При составлении плана продаж начните с определения целей. Чего вы хотите достичь за определенный период? Запишите свои цели и убедитесь, что они SMART!
- Помните принцип Парето. 80% нашего бизнеса приходится на 20% нашей клиентской базы. Сначала сосредоточьтесь на существующем бизнесе. Как сохранить и вырастить. Большая часть потерянного бизнеса происходит в результате пренебрежения. Включите в свой план стратегию для существующих клиентов.
- Соотношения ключей — еще одна проблема. Речь идет об использовании исторических данных для планирования на будущее. Все мерить. Если ваша цель состоит в том, чтобы записаться на 5 встреч, и вы знаете, что в прошлом вам приходилось делать в среднем 6 телефонных звонков, чтобы записаться на прием, вам нужно подготовиться. 30 перспектив. Соотношения не всегда работают каждый раз, но работают сверхурочно
- Вы должны измерять все. Если его нельзя измерить, им нельзя управлять.
- Время выполнения заказа. Поймите, что деятельность по продажам сегодня, как правило, приведет к результатам в ближайшие недели или даже месяцы. Даже когда у вас все хорошо, вы должны планировать будущие результаты. Если вам нужна дополнительная информация о сроках поставки, отправьте мне электронное письмо, и я вышлю вам более подробный анализ.
- Продолжайте следить за своим рынком. Что меняется? Каким будет рынок через 3 года? Что вы можете сделать сейчас, чтобы оставаться впереди игры?
- Какие ресурсы доступны вам, чтобы помочь вам продавать больше? Это может быть что угодно: от ноутбука/компьютера до возможности пройти обучение или менеджера по продажам с большим опытом, которым вы можете воспользоваться. Ищите возможности, которые помогут вам продавать больше.
- Если вы записываетесь на прием по телефону, начните с составления хорошего телефонного сценария.
- Если вы совершаете холодные звонки, почему бы не попробовать трехэтапный процесс, который используют профессиональные телемаркетинговые компании. Телефонный звонок-почтовый звонок-телефонный звонок. Этот подход заранее предупреждает потенциального клиента, что он собирается получить информацию, и проверяет, является ли он правильным контактным лицом. Затем информация отправляется с последующим телефонным звонком, чтобы записаться на прием.
- Когда вы звоните кому-то в первый раз, подумайте, как вы собираетесь представиться. Мне нравится называть свое имя, а затем название компании.
- Говорите медленнее. Мы произносим наши имена в 3 раза быстрее, чем другие биты информации. Если вы звучите расслабленно, это расслабит вашего клиента.
- Продать назначение. Не говорите, что вы будете в этом районе на следующей неделе и хотели бы зайти на полчаса (уже не работает). Эти люди заняты. О чем тебе говорить? Стоит ли это 30 минут их драгоценного времени? Что в этом для них?
- Люди, естественно, попытаются сказать «нет», если вам не повезет и вы не позвоните в нужное время. Дайте им время изучить вопросы, которые вы хотите обсудить. Сведите к минимуму риск согласия на встречу, но продайте им выгоду. «Я уверен, что если вы сможете уделить мне 20 минут своего времени, вы будете гораздо лучше информированы об изменениях в вашей отрасли, которые произойдут в течение следующих 6 месяцев».
- Работайте с возражениями позитивно. Большинство людей скажут нет. Это факт. Ищите долгосрочную перспективу. Отправить информацию. Согласитесь перезвонить. Не побеждайте их, чтобы получить краткосрочное преимущество. Если они хотят думать, это нормально. Просто убедитесь, что вы договорились о следующих шагах, как только они все обдумают.
- Попрактикуйтесь в работе с наиболее распространенными возражениями со своими коллегами. Возражений относительно мало. Две вещи, которые нужно помнить. Не перебивайте и не нападайте на систему убеждений вашего клиента.
- Для получения дополнительной информации о работе с возражениями, оставьте комментарий ниже, возможно, мы можем рассмотреть некоторые из них, или я могу поделиться статьей о работе с возражениями.
- Если вы отправляете информацию, не откладывайте ее надолго, прежде чем продолжить. Почта первого класса занимает не более 2-3 дней. Электронная почта приходит быстро. Следите за новостями, как только почувствуете, что у них была возможность прочитать информацию. Не оставляйте на 3 недели!
- При записи на прием укажите конкретное время и день. Таким образом, вы контролируете свой дневник. Идите на раннюю встречу. Это освобождает время в вашем дневнике для более позднего дня.
- Подтвердите запись по электронной почте. Напомните им о причине встречи и отправьте повестку дня встречи, если это необходимо.
- После того, как вы подтвердите встречу, начните планировать и готовиться к встрече. Вещи, которые вам нужно учитывать, — это ваши цели, ваша повестка дня, вопросы, которые вам нужно задать, наглядные пособия и, наконец, ваше отношение.
- Поставьте амбициозные, но реалистичные цели для встречи. Иметь более одной цели. «Если я не совершу продажу, чего еще я могу добиться от встречи?»
- Заранее подготовьте свои вопросы. Области, которые вам необходимо охватить, особенно на первой встрече: контакты (человек, с которым я встречаюсь), организация (их бизнес), процессы принятия решений (как они принимают решения, кто участвует и их сроки), текущие поставщики ( у кого они покупают в данный момент), конкуренция (с кем еще они разговаривают?), проблемы (с какими проблемами они сталкиваются в данный момент?), потребности (чего они ждут от нас?) финансы (какие финансовые проблемы подходит?)
- Установление взаимопонимания. Прежде чем мы приступим к делу, необходимо немного пообщаться. Количество времени, которое мы проводим здесь, должно определяться заказчиком. В разных культурах существуют разные представления об этом предмете. Что касается моих взглядов, почему бы не отправить мне электронное письмо, и мы можем это обсудить?
- Повестка дня! Как только вы успокоитесь, подтвердите цель встречи. Вот пример: «Спасибо, что увидели меня сегодня, мистер ХХХ. Как вы знаете, меня зовут YYY из ABC. Я уверен, вы знаете, что в нашем портфеле ABC есть широкий спектр продуктов/услуг с множеством различных вариантов. Чтобы понять, может ли какой-либо из них вас заинтересовать, мне нужно начать с того, что я задам вам несколько вопросов. Это было бы нормально?
- Повестка дня предназначена для достижения 2 целей. Чтобы получить контроль над встречей и заработать право задавать вопросы.
- Это дает клиенту возможность внести свой вклад в встречу. Первый вопрос, который я рекомендую, звучит так: «Есть ли что-то конкретное, о чем вы хотели бы поговорить на этой встрече?»
- Расслабься! На этом этапе заказчик пытается разобраться, есть ли в этом что-то для него. Старайтесь не презентовать слишком быстро. Задавать вопросы. Заставьте их говорить о себе и своем бизнесе. Люди любят говорить о себе. Поощряйте это.
- Задавайте открытые вопросы в начале собрания. Примеры открытых вопросов: (Предположим, что вы назначаете встречу) Как я уже упоминал ранее, я хотел бы поделиться с вами несколькими идеями, которые помогли нашим клиентам добиться успеха в областях X, Y и Z. Прежде чем мы начнем, что еще вы хотели бы обсудить к тому времени, когда мы закончим эту встречу? Что сделает эту встречу успешной для вас? Какие у вас вообще цели и задачи? Для этой области? Если бы это случилось с вами, что бы это значило лично для вас? Почему эта конкретная технология/услуга/продукт/ситуация/проблема не работает для вас прямо сейчас?
- Закрытые вопросы дают нам конкретную информацию. Примеры закрытых вопросов: Довольны ли вы вашим существующим продавцом/поставщиком? Получаете ли вы результаты, которые ожидали? Вам нравится то, что я вам показал? Пока это имеет для вас смысл? Хотите начать это прямо сейчас?
- Дополнительные вопросы позволяют более подробно изучить области. Примеры уточняющих вопросов: Итак, в прошлом году вы сменили поставщиков. Почему это было? Вы говорите, что вам не понравилось обслуживание. Что случилось? Вы упомянули эффективность. Насколько это важно для вас? Почему?
- Спланируйте и подготовьте свои вопросы заранее. Выясните, какие вопросы имеют наибольшую отдачу для вашего конкретного бизнеса.
- Сделайте ваши вопросы более эффективными, используя методы подготовки. Примеры: Могу я спросить вас…..? Не могли бы вы мне сказать…..? Мне было бы интересно узнать…..? Можем ли мы установить, когда…..? Эти фразы могут сделать ваши вопросы более приемлемыми.
- Пометьте деликатные вопросы, представив их. Это устраняет неожиданности и звучит более профессионально. Вот пример: «Когда люди проверяют свои ИТ-решения, в этом часто участвуют разные отделы. В таком случае, это будет ваше решение, или вы будете консультироваться с другими отделами организации?»
- Связывание вопросов. Еще один способ получить согласие на вопросы — вернуться к предыдущему заявлению, сделанному клиентом. Вот несколько примеров: Ранее вы упомянули, что работаете в ABC Limited. Используют ли они эти продукты как часть своего производственного процесса? Вы сказали, что ваша компания расширяется. Как вы собираетесь справляться с дополнительным объемом информации, обрабатываемой вашей бухгалтерией?
- Когда вы задаете вопросы, вы получаете ответы. Мы часто слышим сигналы к покупке. Одним из примеров может быть клиент, говорящий что-то вроде: «У меня было несколько проблем с доставкой от моего текущего продавца/поставщика». Большинство продавцов отвечают, предоставляя информацию. Не поддавайтесь искушению и задавайте больше вопросов.
- Умение слушать — важный навык в продажах. Практикуйте свои навыки слушания. Используйте ряд вербальных и невербальных техник. Покажите, что вы заинтересованы, но постарайтесь не перебивать.
- Навыки вербального слушания. Задавать вопросы, подводить итоги и отвечать соответствующими звуками.
- Навыки невербального слушания. Это сигналы, которые показывают, что мы слушаем. К ним относятся зрительный контакт, улыбка, кивание, заметки и расслабленный вид.
- Главное здесь научиться не перебивать!
- Когда мы задаем вопросы, мы пытаемся определить определенные вещи; Факты, мнения, потребности, проблемы и чувства. Продажи — это эмоциональный процесс. Последовательность наших вопросов является ключом к успеху в продажах и установлению взаимопонимания.
- Когда люди покупают вещи, у них есть критерии покупки. Обычно есть 2 или 3 причины для покупки, которые действительно важны. Подумайте о крупных покупках, которые вы сделали в своей жизни. Какие действительно важные факторы повлияли на ваше решение о покупке? Это ваши критерии покупки.
- У людей есть логические и эмоциональные потребности в покупках. Логические потребности включают вопросы, связанные с финансами, имиджем и производительностью.
- Финансовые потребности включают соотношение цены и качества, окупаемость инвестиций и рентабельность.
- Потребности в имидже связаны с тем, как выглядят вещи, ценностью брендинга и выгодами от покупки признанного бренда.
- Вопросы производительности связаны с производительностью, эффективностью и измеримыми стандартами производительности.
- Эмоциональные потребности связаны с тем, как люди покупают на личном уровне. Это означает, что некоторые люди покупают быстро, некоторые медленно, некоторым нравится консультироваться с другими, некоторым нравится сравнивать альтернативы, а некоторым нравится принимать решения о покупке после проведения большого количества исследований.
- Эмоциональные потребности включают власть, достижения, порядок, безопасность, принадлежность и признание.
- Эмоциональные потребности влияют на скорость принятия решений и объем информации, необходимой людям перед принятием решения о покупке.
- При предоставлении информации мы должны сосредоточиться на вопросах, которые действительно важны для нашего клиента. Люди не покупают много функций. У них есть предпочтительный набор функций, которые важны для них.
- Обычно мы слышим такие фразы, как: «Мы лидер рынка», «Мы предоставляем отличный сервис», «У вас есть специальный менеджер по работе с клиентами», «Мы тратим 20% нашего оборота на разработку новых продуктов». Многие клиенты отвечают: «Ну и что?»
- Нужно поговорить о преимуществах. «Поскольку у вас есть специальный менеджер по работе с клиентами, вы можете позвонить и поговорить с человеком, который разбирается в вашем бизнесе». Это становится все более убедительным.
- Выгоды связаны с нашим эмоциональным покупательским поведением. Людям нравится слышать такие слова, как уверенность, уверенность и душевное спокойствие. «Поскольку у вас есть специальный менеджер по работе с клиентами, вы можете быть уверены, что вам есть с кем поговорить, если возникнет проблема»
- Попрактикуйтесь в своих презентациях. Ролевые игры с коллегами, чтобы сделать их действительно профессиональными.
- Каждая презентация, которую вы делаете своим клиентам, должна быть необычной. Каждое решение о покупке уникально. Задавая вопросы и слушая, мы можем сделать наши презентации полностью соответствующими потребностям каждого клиента.
- Представляем цену. Выглядите и говорите уверенно, когда представляете свою цену. Вот совет, как работать с ценой: смотрите в глаза, будьте конкретны и уверенно представляйте фактическую цену.
- Закрытие продажи. 70% продавцов не просят о заказе или обязательстве. Им не хватает уверенности. Не бойтесь просить о заказе. Что самое худшее, что может случиться?
- В момент закрытия продавец опасается отказа, а покупатель боится совершить ошибку. Роль продавца заключается в том, чтобы попросить сделать заказ.
- Не беспокойтесь о методах закрытия. Единственное закрытие, которое я использую, это прямое закрытие. В подходящее время я спрашиваю: «Хотите продолжить?» Всего 3 ответа. Да, нет, или может быть. Худший ответ — «Нет».
- Принять отказ. Это очень неприятно, но это часть продажи.
- Переговоры. «Процесс переговоров, в ходе которого достигается соглашение между двумя или более сторонами». Продавцы боятся переговоров, потому что они связаны с риском. Нам нужно стать более настойчивыми и защищать нашу структуру ценообразования.
- Не беспокойтесь о том, что вам понравиться. Если у вас хорошие рабочие отношения с клиентами, время от времени они могут справляться с небольшими конфликтами.
- Хорошо подготовьтесь к переговорам. У меня есть несколько хороших идей, которыми вы можете воспользоваться бесплатно.
- Подготовка должна включать определение целей, информации, уступок, стратегии и задач. Чем лучше мы подготовимся, тем лучших результатов достигнем.
- Следите за тактикой ведения переговоров. Их много и они разные. Напишите мне для получения более подробной информации
- Большая часть того, что отдается на переговорах, отдается в последние 5% времени. Будьте осторожны на завершающих этапах.
- Всегда поздравляйте другую сторону, когда соглашение было достигнуто. Не говорите им, что они могли бы сделать лучше. Это не то, что они хотят услышать.
- Наконец-то наслаждайтесь. Продажа должна быть лучшей работой в мире.
Заподозрить неладное? Вы можете находиться в токсичной рабочей среде
24 февраля 2022 г.
Тренинги по продажам — самые игнорируемые. Самое важное
17 февраля 2022 г.
Диета отказа от продаж: ваш BBA — ваш билет к успеху или неудаче.
18 января 2022 г.
3 способа развить в себе смелость продавать
22 декабря 2021 г.
Стоимость оборота продаж!
9 декабря 2021 г.
10 мягких навыков, которые должны иметь и оттачивать продавцы.
Представьте и
- визуализируйте себя успешным
Всегда быть неприятием4 скромный
Надеюсь, вам понравился этот список действий, которые вы можете предпринять, чтобы поставить себя на ноги путь к успеху и стать успешным! Вы не можете стать успешным в одночасье. Успех требует упорного труда, настойчивости и силы воли. Теперь вам решать, хотите ли вы добиться успеха или хотите растратить свои таланты. Каждый человек в жизни сталкивается со множеством развилок на пути к успеху. Пришло время занять твердую позицию и принять решение сделать то, что поможет вам полностью раскрыть свой истинный потенциал!
100 способов улучшить ваши продажи
Что делает успешного продавца? Мне часто задают этот вопрос, и мне кажется, что он сводится к нескольким вещам:
Лучшие продавцы ожидают успеха. Они всегда видят стакан наполовину полным, а не наполовину пустым. У них отличные коммуникативные навыки и они действительно заботятся о своих клиентах. Они рассматривают продажу как процесс решения проблем, где их роль заключается в том, чтобы помочь своим клиентам и построить прочные, долгосрочные отношения.
Они знают о своей продукции и своем рынке. Кроме того, они много работают, особенно в трудные времена.
Передо мной стояла задача придумать 100 способов улучшить результаты продаж, и вот они. Вы заметите, что все они просты, практичны и разумны. Продажи — это не ракетостроение. Важны основные принципы, и, подобно лучшим спортсменам, успешные продавцы добиваются успеха, потому что они понимают и применяют на практике основные навыки.
«Продажи — это не напористый поступок, в котором победитель получает все. Это дисциплина, основанная на эмпатии, ориентированная на процесс и наукоемкая дисциплина. Потому что, в конце концов, люди покупают у людей». — Суброто Багчи, соучредитель Mindtree
Несколько полезных советов по увеличению продаж