Жизненной ситуации: Обращение физического лица по жизненной ситуации | ФНС России

Граждане в трудной жизненной ситуации \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Граждане в трудной жизненной ситуации

Подборка наиболее важных документов по запросу Граждане в трудной жизненной ситуации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Социальное обслуживание:
  • 3-соцподдержка
  • Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам
  • Активное долголетие
  • Бесплатные лекарства
  • Виды социального обеспечения
  • Показать все

Еще

  • Социальное обслуживание:
  • 3-соцподдержка
  • Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам
  • Активное долголетие
  • Бесплатные лекарства
  • Виды социального обеспечения
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 95 «Назначение жилых помещений маневренного фонда» ЖК РФ»Установив указанные обстоятельства, руководствуясь ст. ст. 95, 106 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 3(1), ст. 3(2) Положения о формировании и использовании муниципального специализированного жилищного фонда на территории МО ГО «Сыктывкар», утвержденного решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 16.03.2006 N 24/03-361, исходя из того, что К.Л.И. не имеет регистрации по месту жительства или пребывания на территории МО ГО «Сыктывкар», а также не имеет жилого помещения в собственности либо на каком-то ином самостоятельном виде права, пригодного для проживания, в настоящее время является получателем пенсии по старости, иных доходов не имеет, суд первой инстанции признал за К.Л.И. право на обеспечение жилым помещением маневренного фонда специализированного жилищного фонда МО ГО «Сыктывкар», как лицом, относящимся к категории граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Социальный контракт как мера государственной поддержки лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации: некоторые проблемы правового регулирования
(Соколенко Н. Н., Ханчукаева Л.А.)
(«Социальное и пенсионное право», 2019, N 1)Как одна из форм оказания системной государственной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальный контракт введен в действующую систему адресной государственной социальной помощи в 2012 г. Однако первые эксперименты указанного механизма проводились еще в начале 2000-х гг. в нескольких регионах Российской Федерации — в Сыктывкаре и Перми. В 2003 — 2005 гг. в Республике Коми, Тульской и Ростовской областях в рамках проекта ТАСИС «Реформа системы социальной защиты в Российской Федерации» также отрабатывалась методология введения системы социального контракта на базе опыта Франции, где система минимального дохода в сопровождении социального контракта (RMI) была введена еще в 1988 г. Опираясь на положительный зарубежный опыт, Минздравсоцразвития России продолжило курс по расширению экспериментальной базы путем формирования правовой основы, издав Приказ «О проведении в ряде субъектов Российской Федерации эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта» от 31 мая 2010 г. N 399. Таким образом, методика реализации рассматриваемой формы государственной социальной помощи в течение 2010 — 2011 гг. была апробирована на территории 17 субъектов РФ .

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ
(ред. от 14.04.2023)
«Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»49) социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи, организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

Помощь семьям в сложной жизненной ситуации

«Апрель» оказывает помощь семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию с целью профилактики социального сиротства. Трудная ситуация может быть временной и острой (пожар, госпитализация, потеря работы) либо хронической (потеря единственного кормильца, мать-выпускница детского дома с грудным ребенком на руках). Такие семьи не могут решить свои проблемы самостоятельно, особенно если живут в отдаленных деревнях и поселках, где нет ни работы, ни развитой сети помогающих структур. Поддержка носит временный характер до того момента, когда семья снова встанет на ноги. В трудный период наш фонд, кроме материальной помощи, предоставляет при необходимости профессиональную психологическую и юридическую поддержку. Чтобы из-за бедности детей не забрали в детский дом «Апрель» привлекает средства на покупку продуктов, небольшой ремонт, приобретение бытовой техники, мебели, дров, детского питания, медикаментов, памперсов, одежды и обуви для детей.

Семьи в трудной жизненной ситуации озадачены в основном проблемой физического выживания, поскольку в остром кризисе людям не хватает ресурсов, чтобы в прямом смысле прокормить своих детей — о каких-то дополнительных занятиях или организации досуга речь, конечно, не идет. Во время каникул мы реализуем городскую программа для детей из кризисных семей, ребята из Ленинградской Области и респ. Карелия приезжают в Санкт-Петербург, знакомятся с культурными и историческими достопримечательностями города. Для детей, крайне редко покидающих пределы своего населенного пункта, лагерь всегда становится незабываемым событием. Мы стараемся дать детям равные возможности с их сверстниками, в какой бы ситуации они не находились. Каждый ребенок имеет право на нормальное детство, значит, у него должны быть новые впечатления, которые и являются основным стимулом к познанию мира и дальнейшему развитию личности. Для большинства наших подшефных детей из кризисных семей мероприятия «Апреля» — единственная возможность увидеть новые места и расширить свой кругозор. Их родители не имеют материальной возможности оплатить экскурсию, свозить ребенка в зоопарк или на спектакль. Некоторые дети на вопросы наших волонтеров о том, когда они в последний раз ходили в кино, отвечают: «Так вот с вами же! Прошлым летом». И звучит это так, как будто было вчера. Каждый ребенок из подшефной семьи может рассчитывать на нашу поддержку, в конце каждого года «Апрель» проводит традиционную новогоднюю елку и ребята получают долгожданные подарки, которые их родители в данный момент не могли бы себе позволить. В Сентябре традиционно помогаем собрать детей в школу.

«Периодически в нашей работе чувствуешь себя так, словно только что столкнулся со стеной. Со всего размаха налетаешь на суровые реалии жизни вместе со всеми своими добрыми намереньями, твердыми принципами и верой в лучшее. И стоишь в неподдельном изумлении, пытаясь вытряхнуть себя из состояния полной беспомощности или бурного возмущения, и понять, что же делать дальше…» — это слова Виктории Маргович, психолога и куратора проекта «профилактика социального сиротства» до 2018 года. Вот истории некоторых из наших подопечных семей, на примере которых становится ясно: оказаться в кризисной ситуации может, в общем-то, любой из нас.

Виктория Маргович, психолог:

Беда пришла в семью Анны внезапно — однажды утром она проснулась и поняла, что больше не может ничего: ни встать, ни вообще пошевелиться, только говорить, да и то с трудом. Муж Анны какое-то время держался, сидел с двухмесячным сыном, пока Анна лежала в больнице. Но когда стало ясно, что быстрого выздоровления не будет — просто отвез Анну с сыном к ее родителям в небольшой областной поселок и уехал устраивать свою жизнь. Все заботы о внуке и больной дочери легли на плечи бабушки Елены, дедушка работал вахтами и дома практически не появлялся — ведь он был теперь единственным кормильцем всей семьи. Первые годы у семьи еще оставалась надежда на восстановление Анны, после лечения она смогла садиться, передвигаться по дому на инвалидной коляске, вставать с опорой. Но постепенно ее состояние ухудшалось и к моменту нашего с ней знакомства она уже не могла вставать, из дому не выходила несколько лет. Для Анны, в прошлом очень энергичной и самостоятельной женщины, на много лет оказаться в полной зависимости от окружающих оказалось очень тяжелым испытанием. Постепенно у нее развилось депрессивное состояние. Тяжело было и бабушке Елене. Для нее самым страшным оказалась социальная изоляция, в которой оказалась семья после этого события. Она вспоминает, как страшно ей было, когда Анну только вернули домой и у нее на руках одновременно оказались лежачая дочь, которую совершенно непонятно, как лечить, и младенец, за которым нужно уха — живать. И совершенно никого не было рядом, чтобы поддержать, дать совет. Чуть больше года назад семья обратилась в наш фонд с просьбой о психологической помощи Анне. В процессе работы выяснилось, что помощь так же нужна и сыну Анны, Андрею. Андрей — гиперактивный ребенок и у него большие сложности в общении со сверстниками. Семье была оказана комплексная поддержка. Бабушке помогли с оформление опекунства над внуком, подсказали, куда обратиться за квалифицированной медицинской помощью для Андрея. Андрей также неоднократно учувствовал в досуговых мероприятиях фонда. Мы регулярно работаем с семьёй. Андрей постепенно учиться адаптироваться в социальной среде. Анну удалось вывести из депрессивного состояния и сейчас она готовиться впервые за много лет выйти за пределы дома. Конечно, на этом пути всей семье еще нужна поддержка. А значит, и наша работа продолжается.

Анна Белоусова, координатор помощи семьям:

Многодетная мать-одиночка Надежда обратилась к нам, будучи уже беременной четвертым ребенком. Отец детей обещал помогать и содержать, уговорил ребенка родить, но на 5 м месяце беременности просто пропал. Что делать беременной женщине с тремя детьми? Надежда работала до последнего, пока могла, мыла полы в ближайшем магазине. Но постоянной прописки у Надежды нет , устроиться официально было невозможно. Несмотря на все усилия мамы, справляться одной было очень сложно: дети спали на полу на хилых матрацах, шкафов не было вообще. Весь доход семьи составлял 15 тыс пособий, но 11 из них уходило на жилье . Надежда обратилась с простой просьбой: помочь с одеждой для детей, с приданным для новорожденного, если есть возможность, приобрести мебель. К тому же средний сын готовился пойти в первый класс и сборы первоклассника были Надежде тоже не по плечу. Соцработник из Тосненского района помогла семье собрать документы и встать на программу по улучшению жилищных условий ( как многодетным ). Ну а фонд “Апрель” поддержал семью Надежды в вопросе приобретения одежды, мебели и продуктов. Сына Даню собрали в школу. У него теперь новый рюкзак, не хуже чем у одноклассников, и красивые тетради и все необходимые учебники. У новорожденной Даши есть кроватка, одежда и столь необходимые каждый месяц памперсы . Старший сын Саша спит теперь на кровати, а не на полу. И ,благодаря доброму волонтеру нашего фонда, у Саши есть настоящий компьютер ( хоть и не новый ), с помощью которого можно делать дом.задания ( увы, в современных школах компьютер необходим так же, как и тетради с учебниками). Надежда с нашей помощью сделала ремонт на кухне. Она готова выйти на работу, но увы малышку Сандру ( ей 2 года ) и новорожденную Дашу совсем не с кем оставить. Родственников со стороны матери нет, родственники со стороны отца отношений не поддерживают. А это значит, что Надежда какое-то время сможет рассчитывать только на нашу помощь.

Наша группа для помощи семьям ВКонтакте, где собрана вся актуальная информация о нуждах и о текущих делах:
https://vk. com/club44950016

жизненная ситуация синоним | Словарь синонимов английского языка

  

1    анимация, бытие, дыхание, сущность, рост, чувство, жизнеспособность, жизненная сила   

2    бытие, карьера, продолжение, курс, продолжительность, существование, продолжительность жизни, продолжительность, время   

3    человек, человеческое существо , личность, смертный, человек, душа

4    автобиография, биография, карьера, исповедь, история, история жизни, мемуары, повесть

5   поведение, поведение, образ жизни, образ жизни  

6    состояние человека, школа тяжелых ударов, время, мир, этот бренный виток, испытания и невзгоды, превратности  

7   деятельность, одушевление , бодрость, энергия, подъем и движение     (неформальный)   идти     (неформальный)   приподнятое настроение, живость, привлекательность     (неформальный)   бодрость духа, искра, дух, воодушевление, сила, жизненная сила, бодрость, пикантность  

8    оживляющий дух, élan vital, сущность, сердце, жизненная сила, душа, дух, жизненная искра

9    существа, живые существа, живые существа, организмы, живая природа   

10    ожить      пробудиться, ожить, возродиться, пробудиться, подать признаки жизни  

11    за дорогую жизнь       (неофициальный)   отчаянно, для всех один стоит, интенсивно, быстро, срочно, энергично  

дело жизни     
дело, призвание, карьера, интерес, миссия, занятие, профессия, цель, занятие, призвание, работа  

Английский словарь Коллинза — английские синонимы и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

жизнь работа, ложь, безжизненный, реалистичный

Collaborative Dictionary     Английский тезаурус

эксп.

извлечь максимум из сложной ситуации; превратить что-то отрицательное в положительное. Делая что-то сладкое (лимонад) из чего-то горького (лимон), эта фраза побуждает смотреть на светлую сторону жизни даже перед лицом невзгод или неудач.

Когда жизнь дает тебе лимоны, делай лимонад; но когда жизнь дает вам дыни, у вас может быть дислексия!

эксп.

выражение, используемое при обращении к чьей-либо профессии, происхождению, социальному классу или жизненному опыту

Например: в мероприятии примут участие люди из всех слоев общества.

н.

Базовое жизнеобеспечение

н.

Расширенное жизнеобеспечение

интенсивная терапия вне отделения интенсивной терапии

эксп.

в реальной жизни

[Интернет-сленг] Жизнь в реальном мире, в отличие от жизни в Интернете.

н.

обучение или интенсивная терапия в условиях стационара в условиях интенсивной терапии

Медицинский термин; См. также Мобильное отделение интенсивной терапии.

н.

Усовершенствованная система жизнеобеспечения при травмах

Медицинский термин

в.

мужественно встретить ситуацию

разговорный

н.

усовершенствованное мобильное отделение интенсивной терапии жизнеобеспечения

Медицинский термин

сокр. акрон.

Сокращение от «Fuck My Life».

[Сленг]

н.

последние дни, часы или минуты жизни

Медицинский термин

в.

воспринимать (идею или ситуацию) мысленно

— Я только что понял, насколько важна для тебя эта поездка.

н.

человек, который помогает пожилым людям в их повседневной жизни

эксп.

иметь негативное влияние на ситуацию, событие.

Например: Здание ремонтируется, но пока люди, живущие в нем, получают короткий конец палки.

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником.
Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

Все, что вам нужно знать в 2022 году

Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о реальных жизненных ситуациях в курсе теории познания. Вы узнаете:

  • Что такое реальная жизненная ситуация
  • Что делает реальную жизненную ситуацию хорошей и
  • Как выбрать реальную жизненную ситуацию для вашего задания TOK  

Студенты IB должны выбрать и обсудить одну реальную жизненную ситуацию для своего Назначение ТОК.

Хотя RLS не является основным направлением лекции, он обеспечивает основу для студентов TOK для изучения проблем знаний.

Что такое реальная жизненная ситуация?

Реальная жизненная ситуация может быть чем угодно, от опыта и события до современной проблемы, при условии, что она конкретна и идентифицируема. Вы можете взять это из предмета, который вы тщательно изучили, из своего личного опыта, из сообщества или школы или из внутреннего беспокойства.

Реальная жизненная ситуация не должна быть гипотетической, исторической или двусмысленной.

Реальная жизнь Ситуации были обычным явлением в презентации ТОК.

Однако с тех пор TOK заменила презентацию выставкой TOK, что также требует изменений в нашем восприятии RLS.

В наши дни ситуации из реальной жизни актуальны для подкрепления аргументов и демонстрации концепций в учебной программе TOK.

Как выбрать реальную жизненную ситуацию 

Первым шагом в выборе реальной жизненной ситуации является определение области знаний, к которой применима данная ситуация, и способа познания, наиболее подходящего для нее.

Кроме того, не имеет значения, где вы получите свой RLS, если он соответствует следующим параметрам.

1. Сделайте ваш RLS убедительным

При выборе реальной жизненной ситуации для вашей теории познания рассмотрите трех человек.

Это ваша аудитория, ваш экзаменатор и вы сами.

Уместно выбрать обстоятельство, интригующее на всех уровнях, потому что это имеет большое значение для вовлечения всех заинтересованных сторон в анализ проблемы знаний, связанной с выбранным RLS.

2. Сделайте RLS спорным

Помимо точности, краткости и привлекательности, убедитесь, что вы исследуете спорный RLS. Другими словами, тема должна вызывать обсуждение с самого начала.

В спорной реальной жизненной ситуации становится проще генерировать различные точки зрения, а также конкурирующие точки зрения.

Кроме того, он позволяет анализировать тему с разных точек зрения с помощью соответствующих методов теории знаний.

3. Ваш RLS должен быть уместным

Если ситуация из реальной жизни позволяет вам объяснить, как общий анализ применим к более широкому контексту, чем текущая ситуация, вы должны включить его в свой анализ.

Выбрав такую ​​ситуацию из реальной жизни, вы поднимете свою работу на более высокий уровень и получите полное количество баллов.

4. Сохраняйте простоту RLS

Вместо того, чтобы выбирать сценарий, требующий подробного объяснения, выберите более краткое и специализированное обстоятельство, связанное с проблемой знаний, которую вы можете просто обсудить.

Ваш RLS также может быть ситуацией, в которой у вас есть твердая опора, особенно если это основано на личном опыте.

Предположим, что ваш преподаватель TOK поручил вам исследовать аспект IB Psychology .

Если вы ранее изучали, что мужчины и женщины ищут в супругах, вам будет легко определить более простые темы для изучения.

Вы можете столкнуться с проблемой знаний, например, о том, насколько общество измеряет цвет лица и какое влияние эти понятия оказывают на человека.

Примеры реальных жизненных ситуаций и связанные с ними проблемы со знаниями

В таблице ниже показаны некоторые реальные жизненные ситуации и связанные с ними проблемы со знаниями, из которых учащиеся IB могут черпать вдохновение или исследовать их в своих заданиях на сочинение TOK .

9 0054

Убийство 35-го президента США Джона Фицджеральда Кеннеди

Реальная жизненная ситуация

Проблема знаний  / Вопрос знаний

Каким образом мы можем отделить миф от реальности в истории?

Связь между кумулятивным курением и раком

Каким образом эмоции мешают или способствуют нашему пониманию взаимосвязи?

1178 работ Сальвадора Дали

Сколько нам нужно знать о художнике, чтобы узнать и понять его или ее искусство?

Индия меняет названия некоторых своих городов

В какой степени ярлыки влияют на наше восприятие?

Сделать историю обязательным предметом в школе для учащихся 16 лет и младше

В какой степени учителя должны ранжировать учебные дисциплины на основе их полезности?

Конец холодной войны по песне Wind of Change

Каким образом искусство влияет на наше восприятие текущих событий?

Приведенный выше список не является полным. Вы можете просто опираться на него, чтобы обнаружить дальнейшие RLS и связанные с ними проблемы со знаниями для исследования.

Получите помощь по теории знаний от нашей команды

Задания по теории знаний могут быть трудными для выполнения, особенно если вы не знаете, как исследовать свой вопрос о знаниях, или просто не хватает времени, необходимого для выполнения задания.

Никогда не ждите, пока приблизятся сроки выполнения вашего задания TOK, чтобы начать работу над проектом. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам справиться с заданием.

Help for Assessment имеет специалистов IB TOK, которые изучили предмет и имеют многолетний опыт работы над такими сложными заданиями, назначенными студентам IB по всему миру.

Не беспокойтесь, если у вас возникли трудности с написанием эссе TOK. Просто купите эссе TOK онлайн в Help for Assessment, и мы поможем вам понять выбранную вами подсказку и выполнить эссе вовремя.

Возможно, у вас возникли трудности с подготовкой выставки TOK, и вы разочарованы отсутствием прогресса? Мы также можем помочь вам в этом.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *