описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Молодой человек с гитарой (Лиам) идет по городу. Он входит в квартиру, заходит в спальню. Там на кровати спит девушка (Натали). Лиам снимает футболку и ложится на кровать рядом с Натали.
Натали просыпается, одевается, выходит из дома, направляется на работу в офис. Там она включает компьютер. На экране заставка: улыбающиеся Лиам и Натали. Девушка отдает команду: сменить фон на экране.
Натали приходит с работы. Она говорит, что хозяин квартиры велел им съезжать. Завтра в шесть будет машина, надо собрать вещи.
Натали отбирает компакт-диски, укладывает их в коробки. Она рассматривает один из дисков: это мой! Группа «Блюр».
Флешбэк. Натали в музыкальном магазине, рассматривает диск «Блюр». К ней подходит Лиам. Он говорит, что этот диск брать не стоит. Натали: почему? Лиам: это сборка, просто сборная солянка, тут песни расположены даже не в хронологическом порядке. Если вы хотите понять «Блюр» – надо пройти всю их музыкальную одиссею. И лучше слушать на виниле, там звук лучше. Натали: вообще-то у меня есть весь «Блюр», и на компакт-дисках, и на виниле. Мой брат фанател от них. Лиам: зачем вам тогда эта сборка? Натали: это уникальный двойной альбом, их выступление на Уэмбли. Лиам: тогда вопросов нет, извините.
Натали расплачивается за покупку и берет с прилавка пригласительный билет на пенную вечеринку. Лиам это видит и тоже берет себе пригласительный билет.
Лиам и Натали встречаются на пенной вечеринке. Они выходят из помещения на крышу, разговаривают. Натали: твой герой? Лиам: Джимми Хендрикс. Самое ценное? Отцовская гитара. Самое важное событие этого года? Лиам: это происходит сейчас. Он спрашивает Натали: твое любимое блюдо? Лакричное ассорти. Лиам: и даже эти мерзкие коричневые загогулины? Натали: это как раз самое вкусное. Лиам: а самое нелюбимое блюдо? Запеченная фасоль, это просто ужас! Твоя мечта? Увидеть на прилавке альбом с моим дизайном обложки. Твой талант? Натали: я очень хорошо умею изображать обезьянку. Она изображает для Лиама обезьянку.
Молодые люди возвращаются на танцпол, обнимают друг друга, целуются.
Лиам и Натали лежат в постели. Парень говорит, что у него нет презерватива. Натали: у меня есть. Лиам тянется к прикроватной тумбочке, достает презерватив, распечатывает упаковку, пытается надеть резиновое изделие, у него не получается. Натали: ты его переверни. Что, раньше никогда не пробовал?
Девушка координирует усилия Лиама: теперь ниже, нет, не сюда, чуть выше, все!
Спинка кровати бьется о стену, раздается стук возмущенных соседей. Натали: включи радио, а то здесь стены как бумага. Лиам включает радио, подбирает подходящую мелодию. Натали: давай лучше на полу. Парочка скатывается с кровати на пол.
Натали продолжает собирать свои диски. Она натыкается на стопку виниловых пластинок, ругает Лиама: какой же ты барахольщик! Мог бы давно купить айфон и закачать туда все, что нужно. Лиам говорит, что он не как все, что он не желает уподобляться идиоткам, которые постоянно роются в своих зомбофонах, не подозревая о том, что их с потрохами купила горстка суперкорпораций. Натали говорит, что Лиам никогда не хотел ее слушать. Даже не выслушал моего мнения о названии, которое ты придумал для своей группы.
Флешбэк. Лиам и его приятели (Гас и Олли) репетируют в подвале бара. Они выбирают название для своей группы. Лиам предлагает «Хэд Клинер». Так раньше называлось устройство для чистки магнитных головок на звуковоспроизводящей аппаратуре. А еще группа, в названии которой есть слово «хэд» обязательно добьется успеха. Потом ребята начинают спорить: кто из них будет фронтменом группы. Лиам говорит, что эта роль должна принадлежать ему. Олли: почему тебе? Лиам: потому что я гитарист, а ты всего лишь басист. Сменишь инструмент – тоже сможешь стать фронтменом. Олли приводит в пример Пола Маккартни.
После репетиции ребята сидят у барной стойки. С ними разговаривает владелец паба (Ленни). Он говорит, что группе нужен продюсер. И он знает одного человека, который может заняться их группой. Лиам: как его зовут? Ленни: настоящее имя его никому не известно. Все зовут его Загибом. Но вот где он сейчас находится – неизвестно. Он залег на дно после того случая, который произошел в отеле в Амстердаме. Но я попробую Загиба найти.
Лиам и его друзья приступают к репетиции. Олли говорит, что, раз уж ему не удалось стать фронтменом, ему нужна какая-нибудь фишка, например, цилиндр.
В подвал входит мужчина в черных очках (Загиб). Он слушает разговор музыкантов и сообщает им, что не хочет иметь с ними дела: вы уже часа два должны репетировать, а смогли договориться только об этом чертовом цилиндре.
Ленни успокаивает Загиба, просит его послушать игру команды Лиама. Загиб соглашается. Прослушав одну композицию, Загиб говорит, что назвать музыку группы совсем уж полным дерьмом нельзя. Он обещает подумать над тем, как раскрутить «Хэд Клинер». Олли спрашивает Загиба, что же все-таки произошло в отеле в Амстердаме. Загиб приказывает басисту никогда больше его об этом не спрашивать.
Лиам и Натали приходят на рок-концерт. Лиам, пытаясь перекричать музыку, говорит Натали, что любит ее. Та сначала делает вид, что не поняла, о чем ей сказал Лиам: да, я тоже люблю эту вещь. Потом Натали, привстав на цыпочки, говорит Лиаму на ухо: я тоже тебя люблю.
Натали говорит Лиаму, что она очень устала. Вещи закончим собирать завтра. Натали уходит в спальню, садится на кровать, плачет.
Флешбэк. «Хэд Клинер» выступают на вечере любительских рок-групп. Олли спрашивает Лиама, где Загиб. Тот говорит, что не имеет об этом представления. В зале присутствует Натали. Появляется Загиб. Проходя мимо парня, который таращится в телефон, Загиб вырывает гаджет из его рук и сует в стакан с коктейлем, который стоит на столике рядом с парнем: чтобы я больше у тебя этой штуки не видел.
Загиб поднимается на сцену. Он требует, чтобы Олли снял со своей головы «эту чертову кастрюлю». Загиб берет микрофон, заводит публику. Лиам выдает залихватское соло на гитаре, товарищи по группе его поддерживают.
Лиам садится в микролитражку, за рулем которой сидит Натали. Она просит ее простить: сюда не влезут твои вещи. Лиам: со мной моя девушка и моя гитара, мне больше ничего и не нужно.
Натали привозит Лиама к дому, где они арендовали квартиру. Новоселы берутся за ремонт, они красят стены, дурачатся, пачкаются краской, целуются.
Лиам и Натали приходят в парк, устраиваются на травке. Лиам говорит, что для полноты ощущений им еще необходимо посетить зоопарк, а потом пристраститься к героину.
Натали сидит за кухонным столом, делает расчеты на листке бумаги. Она сообщает Лиаму: мы можем потерять эту квартиру, долги за аренду, долги за электричество. Лиам: знаю, но у нас есть еще десять дней, что-нибудь придумаем. А пока давай попробуем пиццу. Если Загибу удастся пристроить наш демо-альбом, мы скоро в золоте купаться будем.
Лиам и Натали едят пиццу, запивают ее вином. Натали останавливает Лиама, когда тот хочет подлить ей в стакан вина. У меня завтра собеседование, я хочу быть в хорошей форме.
Натали и ее подруга Керри сидят в пабе, пьют крафтовое пиво. Натали рассказывает Керри о том, что ее сегодняшнее собеседование завершилось неудачно. Все компании сейчас проводят сокращения штатов, снижают сотрудникам заработную плату. Всем дизайнерам приходится где-то подрабатывать. А Лиам не может удержаться ни на одной работе дольше месяца. Кто-то же должен приносить в дом деньги. Керри предлагает Натали устроиться на работу в компанию, где она трудится. Натали: прямо не знаю… Маркетинг… Керри: да очнись ты! Работать в офисе – это вовсе никакая не катастрофа. А маркетинг сегодня весь в цифру ушел. Так что давай я устрою тебе интервью.
К столику, за которым сидят девушки, подходят Лиам, Олли и Загиб. Продюсер спрашивает Натали, изготовила ли она эскизы к демо-альбому «Хэд Клинер». Натали кладет на стол папку с эскизами. Она говорит, что в случае необходимости может учесть замечания, что-то переделать или исправить. Загиб изучает эскизы: ничего переделывать не придется, это то, что надо.
Натали приходит на собеседование в компанию, где работает Керри. Директор смотрит на молодую женщину в упор: ну, попробуйте продать себя.
Натали приходит домой. Там она застает Лиама, который собирает стеллаж для своей коллекции пластинок. Я придумал новую систему расстановки. Тебе точно понравится: по жанрам и странам, а внутри все в алфавитном порядке. Натали: а почему ты так рано? Лиам: менеджер оказался совершенным козлом. Меня уволили. Натали сообщает Лиаму, что она нашла работу. Ты довольна? Конечно. Стабильный оклад, все социальные гарантии.
Лиам, собирая свои диски, обнаруживает буклет, посвященный Редингскому рок-фестивалю.
Флешбэк. Идет проливной дождь. Натали пробирается сквозь толпу любителей рок-музыки. Она заходит в палатку, где находится Лиам. Натали говорит, что в душ очередь часа на два. К банкомату – не меньше. У нас точно нечего больше поесть? Лиам говорит, что у них осталась только банка фасоли. Он ставит банку на небольшую газовую горелку. С тобой все хорошо? Натали говорит, что у нее все хорошо. Лиам: а это хорошо – оно по-пацански или девчачье? Натали: чем эти варианты отличаются? Лиам: по-пацански хорошо – это на самом деле хорошо. Например, тебе в пабе говорят, что Хайнекен закончился, есть только Стелла. И ты говоришь так спокойно: хорошо. А вот когда «хорошо» говорит женщина, на самом деле все может быть наоборот. Она говорит это слово только для того, чтобы развить у мужика чувство вины. И смотрит при этом на тебя так, будто хочет тебя убить. Так тебе на самом деле хорошо? Натали: нет, мне совсем не хорошо. Мне надоело здесь все: эта грязь, отсутствие еды и денег. Наверное, я зря сюда приехала. Лиам: так зачем ты это сделала? Натали: я знала, как ты хотел сюда попасть. Поэтому и купила билеты, ведь ты на мели. Ты все время на мели. Есть ведь и другие вещи в этой жизни, не только такие фестивали. Лиам: какие, например? Натали: семья, свой дом, воспитание детей. Лиам: кто тебе этим голову забил? Натали: вот так всегда, ты не слушаешь меня.
Взрывается консервная банка, которую Лиам поставил разогреваться на горелке. Ошметки фасоли летят Натали в лицо. Все, с меня хватит. Я уезжаю домой. Натали хватает свой рюкзак и выходит из палатки.
Натали и Лиам несут по лестнице картонную коробку, куда уложены диски Натали. Коробка рвется, диски вываливаются на лестницу. Лиам начинает их собирать. Натали его останавливает: все, не надо, пусть валяются здесь, я все равно не хотела их брать, все это можно скачать в сети. Диски мне никогда не нравились, они покрываются царапинами, начинают заедать. Лиам говорит, что просто за дисками необходимо надлежащим образом ухаживать. Так что нельзя их оставлять здесь, пойдем, я тебе кое-что покажу. Лиам и Натали возвращаются в квартиру. Лиам показывает Натали диск с записью рок-группы. Он раскрывает коробочку, извлекает оттуда бумажный вкладыш. Это было припрятано внутри коробки, она сломалась, и я нашел вот это. Здесь не просто перечень композиций, тут есть стихи, картинки, это настоящее произведение искусства, это послание слушателям диска. Этот вкладыш делает диск совершенно живым, его хочется подержать в руках. Возможно, это просто идиотская затея, ведь 99 процентов людей ни за что не догадаются, что тут припрятано. Но диск – живой. Лиам берет в ладонь руку Натали, гладит ее.
Лиам разгуливает по картинной галерее, где организована выставка современного искусства. Он регулярно прикладывается к шампанскому, бокалы с которым берет с подноса официантки. Лиам видит стоящего посреди зала маленького мальчика. Он подходит к нему, спрашивает, где его родители. К Лиаму присоединяется Натали. Появляется мать ребенка, она выговаривает мальчику за то, что он от нее убежал, хватает за руку и уводит. Лиам: и кем это надо быть, чтобы привести маленького пацана вот сюда! Бедный парень. Лиам начинает во весь голос сообщать Натали, что он думает о выставке. Натали: говори тише, мы взяли эту выставку на вирусное обслуживание, это наши клиенты. Лиам говорит, что ему на это наплевать. Натали: ты что, пьян?
К Натали походит директор компании и коллега (Эндрю). Натали знакомит с ним Лиама, потом сообщает боссу, что Лиам не совсем здоров, а потому покидает выставку.
Натали пытается выпроводить Лиама из галереи, но тот замечает в ее руках айпод. Ты что, это купила? Натали: просто я хочу слушать музыку. Лиам начинает кричать, он обличает присутствующих на выставке людей в бессердечии. Его просят угомониться, но Лиам расходится еще сильнее. Он сообщает посетителям галереи, что они не способны понять настоящее искусство, даже если уткнутся в него носом. Лиам швыряет об стену фужер с шампанским, сбивает с постамента один из экспонатов. Охранники выпроваживают Лиама из галереи.
Натали выходит на улицу. К ней подходит Лиам. Он говорит, что их демо-альбом отвергли. Все кончено. Через пару лет индустрия звукозаписи будет полностью монополизирована. И таких мест, где мы с тобой познакомились, просто не будет. Если бы все началось на пару лет раньше, мы бы с тобой точно не познакомились. Натали: и ты думаешь, что все это тебя оправдывает? Все кончено. Натали разворачивается и уходит.
Натали говорит Лиаму: все вещи я вывезла, прощай. Она целует Лиама, выходит на улицу и садится в свою машину. Лиам остается один в опустевшей квартире. Он садится в кресло и прижимает к груди гитару, доставшуюся ему от отца. Лиам слушает диск, который он поставил на проигрыватель. Диск начинает заедать. Лиам вынимает его из аппарата и обнаруживает на нем царапину.
Лиам просыпается в квартире своей матери. Та поздравляет его с днем рождения, вручает именинный торт. Мать говорит Лиаму, что он сам виноват в том, что с ним произошло. Она ведь такая хорошая девушка! Не удивительно, что она сбежала от тебя. А тебе нужно бы оторвать задницу от постели и найти себе работу. Лиам: да я все это понимаю! Мать: а пока ты живешь у меня, мог бы помогать по дому. Вон, дверь нужно починить. Лиам обещает заняться ремонтом двери.
Натали и Эндрю проводят перед руководством компании презентацию нового продукта под названием «Цифровой партнер». Оно позволяет пользователям делать цифровые подарки в виртуальной реальности, например, цветы. При этом аватарки должны напоминать реальных людей, которые пользуются приложением. За каждый подарок будет взыматься небольшая плата, один фунт. Конечно, потом она будет увеличиваться. И, разумеется, всплывающая реклама. Натали говорит, что приложение поможет людям наладить отношения с партнерами.
Лиам встречается в пабе с Олли. Тот расплачивается за пиво Лиама. Олли говорит, что нашел работу, может поговорить с менеджером, чтобы тот взял и Лиама.
Лиам и Ленни обслуживают клиентов кофейни. Сюда приходят Эндрю и Натали. Эндрю говорит, что подождет Натали на улице. Натали: так ты работу нашел? Лиам: это временно. Вот тебе твой любимый латте с двойной пенкой.
Натали выходит из кофейни, Лиам наблюдает за тем, как она разговаривает с Эндрю. В этот момент к Лиаму обращается клиент, но парень его не слышит.
Эндрю говорит Натали, что он не хочет становиться между нею и Лиамом. Я могу и подождать, понимаю, что тебе, возможно, потребуется время. Натали говорит, что Лиам остался в прошлом. А я хочу двигаться вперед.
Лиам выходит из кафе, сворачивает самокрутку. На улицу выходит владелец кафе, он говорит Лиаму, что не собирается платить ему за курение. Лиам срывает с себя фартук, швыряет его на землю, уходит прочь от кафе. Он идет мимо уличного музыканта и пинает футляр от гитары, куда слушатели должны бросать деньги: все равно ты в ноты не попадаешь!
Натали и Эндрю танцуют в ночном клубе, они целуются.
Олли говорит Лиаму, что ему нужно воспользоваться Тиндером. Тот говорит, что у него нет даже Фейсбука. Олли: тогда мы тебя просто затащим в XXI век.
Лиам распечатывает коробочку, в которой находится подарок матери на день рождения. Это телефон.
Лиам приходит на свидание. Его партнерша не является, но Лиам знакомится с другой девушкой. Это Лейла, она американка, работает в Лондоне в модном магазине женской винтажной одежды.
Лиам начинает встречаться с Лейлой. Она рассказывает, что мечтала бы жить в Лондоне начала 60-х годов, носить высокую прическу, танцевать твист.
Лейла приводит Лиама в свою квартиру, они начинают прелюдию. Внезапно Лиам замирает. Из телефона Лейлы звучит песня, которую регулярно слушали Лиам и Натали. Лиам просит партнершу сменить музыку.
Лиам стоит возле подъезда дома, в котором живет Натали. В руке он держит букет. Лиам видит, как к дому подходят Натали и Эндрю, он вместе заходят в подъезд.
В баре Ленни происходит встреча членов «Хэд Клинер» и Загиба. Продюсер сообщает музыкантам, что сработали его связи. Вы выступите на концерте, вы будете указаны на афише. Это дает вам шанс. Но его нужно использовать с толком. Надо задействовать все доступные нам социальные сети. Все, что нам нужно сегодня – это один хитовый трек. Наконец-то нам улыбнулась удача.
Олли разговаривает с Лиамом: так ты с нами? Лиам: не знаю. Олли: у нас без тебя ничего не получится, ты должен написать песню. Лиам: а тебе не кажется, что кораблик уже ушел? Олли: нет. Это отличный камбэк. Лиам: камбэк предполагает возвращение откуда-то куда-то. Олли: ты же мечтал стать фронтменом, вот и стань им.
Лиам сидит на кухне материнской квартиры, сочиняет песню.
Загиб объявляет выступление группы «Хэд Клинер», музыканты выходят на сцену, начинают играть. Публика приветствует Лиама и его товарищей одобрительными возгласами.
Натали и Эндрю идут по вечерней улице. Натали угощает своего спутника фисташковым мороженым. Тот говорит, что это неплохое джелато, но он знает одно место, где оно еще вкуснее. И место это находится в 990 милях отсюда. Это Флоренция. Я думаю, нам пора туда выбраться. Нет, если тебе надоели шедевры архитектуры, отличная погода и лучшие картины в истории мирового искусства – мы туда, конечно, не поедем.
Лиам предлагает товарищам сыграть новую песню. Олли: нет, ты все испортишь, я не знаю эту песню, мы ее даже не репетировали. Давай играть то, о чем договаривались. Загиб кричит Лиаму: если уверен – играй!
Лиам начинает исполнять новую песню. «Лакричная девушка». Но Лиам не может ее допеть. Его душат рыдания, он убегает со сцены. В гримерке его утешает Загиб, он говорит, что Лиам выдал настоящую бомбу, а искусство может родиться только из боли.
Ролик с рыдающим гитаристом расходится по интернету, «Хэд Клинер» становится очень популярной группой.
Натали смотрит в интернете выступление Лиама. Она отказывается ехать во Флоренцию с Эндрю.
Лиам назначает Натали свидание, они встречаются в парке, Лиам просит Натали дать ему еще один шанс, он объясняется ей в любви, говорит, что хочет жениться на ней. Лиам и Натали целуются.
Фильм «Современная жизнь — отстой» («Modern Life Is Rubbish»)
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
18+ Это видео имеет ограничение по возрасту. Это видео имеет ограничение по возрасту. | К сожалению, «Современная жизнь — отстой» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
Персоны и команды
9 отзывов
2017, Комедии, Мелодрамы, Великобритания
События разворачиваются в Лондоне. Лиама, гитарист музыкальной группы, в магазине компакт-дисков знакомится с девушкой по имени Натали. Их объединяет увлечение одной и той же музыкой. Вскоре они становятся счастливой парой. После десяти лет совместной жизни в гармонии они всё чаще начинают ссориться. Лиама демонстрирует пренебрежение к корпоративному маркетингу и вступает в конфликт с Натали, работа которой тесно связана с поп-культурой.
Наступает момент, когда желание расстаться приходит само собой. Но как делить общую музыкальную коллекцию, которая так дорога каждому из них?
Музыкальная романтическая мелодрама Современная жизнь — отстой — дебютная режиссерская работа английского продюсера Дэниеля Гилла. Идея создания принадлежит британскому сценаристу и актеру Филипу Гоуторну.
Название заимствовано из альбома английской поп-звезды Blur 1993 года. Съемки проходили в Великобритании при финансовой и технической поддержке кинопроизводственной компании Lipsync Production и киностудии Serotonin Films.
Главную роль исполнил английский актер Джош Уайтхаус. В роли героини снялась шотландская актриса Фрейя Мейвор, обладательница премии Scottish Fashion Awards.
Премьера прошла 22 июня 2017 года в Великобритании на Эдинбургском международном кинофестивале (EIFF).
События разворачиваются в Лондоне. Лиама, гитарист музыкальной группы, в магазине компакт-дисков знакомится с девушкой по имени Натали. Их объединяет увлечение одной и той же музыкой. Вскоре они становятся счастливой парой. После десяти лет совместной жизни в гармонии они всё чаще начинают ссориться. Лиама демонстрирует пренебрежение к корпоративному маркетингу и вступает в конфликт с Натали, рабо
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
Азербайджанский, Английский, Грузинский, Русский
Субтитры
Русский, Русский (форсированные)
11 вещей, которые должен делать каждый парень, когда жизнь отстой
Посмотрим правде в глаза. Жизнь иногда отстой.
Мы все переживаем трудные времена; периоды нашей жизни, когда мы несчастны, немотивированы и неудовлетворены.
Иногда эти фазы могут длиться несколько дней. Иногда они длятся месяцами и даже годами.
Я знаю, какими трудными могут быть эти времена. Я сам прошел через несколько таких периодов, когда по какой-то причине мне казалось, что жизнь просто отстой.
Для меня самое сложное в том, чтобы застрять в такой колее, это не знать, когда она закончится и как из нее выбраться.
Я знаю, как важно в такие времена знать, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы выбраться из колеи и вернуть свою жизнь в нужное русло.
Ниже я собрал 11 вещей, которые помогли мне в прошлом. Если вы готовы предпринять значимые действия, я уверен, что они могут сделать то же самое для вас.
Пропустить вперед
Сделать шаг назад и подумать
com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>
Первое, что нужно сделать, когда вы чувствуете, что ваша жизнь отстой, — это сделать шаг назад и спросить:
Почему?
Как вы думаете, почему у вас такие трудные времена?
Мы можем справиться с жизненными проблемами только тогда, когда определим, в чем они заключаются. В противном случае мы теряемся в подвешенном состоянии, не зная, куда идти и что делать. Не зная, как даже начать исправлять свою жизнь.
Шаг назад может принимать разные формы. Вы можете взять отпуск на неделю и провести некоторое время в одиночестве или с семьей.
Вы можете взять небольшой отпуск на выходные или забронировать целый месяц и отправиться в поход в горы.
В отступлении важно не то, что вы делаете или куда идете. Речь идет о том, чтобы дать себе время подумать. Дайте своему разуму возможность отдохнуть и разобраться, что именно происходит в вашей жизни.
Один из моих любимых примеров — это речь актера Мэтью МакКонахи «13 истин».
Он говорит, что у него всегда был 21-дневный перерыв, когда он брал несколько недель из своей занятой жизни и в одиночестве направлялся в пустыню. Он делает это, чтобы задуматься о своей жизни и убедиться, что он на правильном пути и по-прежнему доволен тем, кто он есть.
Возможно, у вас нет никакого желания отправиться в дикую природу, но найдите время, чтобы поразмышлять о своей жизни по-своему.
Выбрось из головы
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Morgan Bogad, MA, LMFT (@holistic_psychotherapy)
Вы можете подумать, что это звучит нелогично моему первому совету, голова поможет вашей саморефлексии.
Часто ваши самые проницательные мысли приходят, когда ваш разум ясен. В логической оценке своей жизни определенно есть ценность, но я обнаружил, что это заводит меня так далеко, только когда я пытаюсь разобраться в себе.
Логическое мышление полезно для деталей. Маленькие вещи, которые важны, но не приведут к огромным изменениям в вашей жизни.
Масштабное мышление исходит из более глубоких и интуитивных ресурсов, которыми мы все владеем. Ресурс, к которому мы можем подключиться, имея ясный ум и достаточно времени.
Поэтому, если мне нужен небольшой перерыв, я иду гулять. Когда я нахожусь на природе с ботинками в грязи, я более естественно присутствую и провожу меньше времени в своей голове.
Я заземляюсь в окружающем мире, что очищает мою голову от беспорядочных мыслей. Таким образом, я могу более четко слышать эти интуитивные, масштабные мысли.
Так что выкинь из головы хотя бы на несколько часов.
Вот две вещи, которые помогают мне во время ходьбы:
- Смотреть вверх. Большую часть своей жизни я ходил с опущенной головой, глядя в землю. Взгляд вверх показался мне настолько неестественным, что я сразу же обратил на это внимание. Это также позволяет мне оставаться в настоящем и осматриваться вокруг.
- Почувствуй свои шаги. Обращая внимание на свои ноги при ходьбе, вы можете заземлиться в настоящем. Просто обратите внимание на то, как ощущается каждый шаг.
Принять это и смириться с этим
Быть в трудном положении, чувствовать, что жизнь отстой, или застрять в колее — это нормально. Это случается со всеми нами, вероятно, много раз в течение нашей жизни.
Подумайте, сколько людей сейчас застряли в колее. Подумайте, скольким из этих людей, вероятно, хуже, чем вам. Бывает и это нормально.
Я всегда придерживался высоких стандартов. Я также был человеком, который был ленивым и немотивированным большую часть своей жизни.
Естественно, эти две вещи сталкивались в прошлом, и когда это случалось, я всегда корил себя за это. Если я был в колее, чувствуя, что жизнь отстой, то это означало, что я не занимался никакой работой над собой или чем-то продуктивным в мире.
Мой высокий стандарт самого себя мысленно наказывал бы меня за это, и я бы устроил себе трудные времена. Дело в том, что мне стало только хуже. Это никак не помогло мне выбраться из трудной ситуации.
Настоящий прогресс и перемены произошли, когда я принял свою ситуацию. Я признал истинность этого перед собой и другими. До того, как я это сделал, казалось, что дверь к переменам была заперта. Я должен был признать и принять, прежде чем я мог двигаться вперед.
Пока это не случилось, я как будто был слеп ко всем решениям, стоявшим передо мной.
Так что прими свое положение. Признайте все, что вы считаете важным, прежде чем пытаться двигаться вперед.
Потерять отношение жертвы и перестать жить в прошлом еще хороший жизненный совет для всех.
Видите ли, есть две причины, по которым ваша жизнь может быть отстойной:
- Ваша жизнь на самом деле отстой, и у вас есть реальные причины оставаться в рутине.
- На самом деле твоя жизнь довольно хороша, ты просто думаешь, что она отстой.
Большинство колей, в которых я оказался, были любезно предоставлены номером 2. По какой-то причине мне удалось убедить себя, что в моей жизни нет ничего хорошего.
Это часто случалось со мной, когда я был слишком поглощен мыслями, чтобы видеть хорошее в своей жизни. У меня выработалось отношение жертвы, когда я думал, что все в моей жизни отстой. Хуже всего то, что я винил в этом всех, кроме себя.
Я ныл и стонал про себя о том, какой дерьмовой была жизнь, какой я был несчастным и неудачливым.
Я часто ловил себя на том, что барахтаюсь в яме отчаяния, думая, почему жизнь была так жестока ко мне. Суровая реальность заключалась в том, что это не так, и что я, честно говоря, был немного жалок. Опять эти высокие стандарты.
Видите ли, вы можете прочитать это и подумать, что у меня было тяжелое детство. Отнюдь не. У меня было прекрасное детство. Мои подростки были несчастливы, но я навлекла это на себя. У меня была хорошая жизнь со многими привилегиями, которых не было у других. Я просто не смог этого увидеть.
Я потерял позицию жертвы благодаря своего рода прозрению. Я достиг нижней точки и у меня был срыв. Плакать на улице из-за девушки, которую я едва знал, и жизни, которую я считал такой ужасной.
Я вел себя так нелепо, что попал в какую-то проверку реальности и погрузился в самосознание.
Я даже начал смеяться над собой. Как будто я продвинул это мышление жертвы дальше, чем позволяла часть меня. Я понял, что сам создаю себе проблемы с этим менталитетом жертвы.
С этого дня я стал более ясно видеть свою жизнь и смог применить следующий совет.
Чтобы помочь вам зажечься, чтобы победить менталитет жертвы, посмотрите это видео от Absolute Motivation :
Подведение итогов
Нам всем есть за что быть благодарными. Неважно, большое это или маленькое, в нашей жизни есть вещи, которые мы можем ценить.
Вы можете подумать, что ваша жизнь сейчас настолько отстой, что нет ничего, что заслуживает вашей благодарности. Я гарантирую вам, что есть.
Мы часто теряем перспективу, когда находимся в колее. Мы можем даже развить мышление жертвы. Кажется, что вокруг нас столько всего идет не так, что трудно оставаться позитивным. И я бы не просил тебя об этом.
Однако я бы рекомендовал подвести итоги хорошего в своей жизни.
Может, сейчас у тебя и хреновая работа, но, по крайней мере, у тебя есть любящая семья. Возможно, ваш партнер расстался с вами, но, по крайней мере, у вас есть отличная компания друзей. Может быть, все, что у вас есть, это рубашка на спине, но, по крайней мере, у вас есть эта рубашка.
Всегда есть за что быть благодарным, даже если ты просто живешь.
Выявление и оценка этих вещей — отличный способ изменить свой взгляд на собственную жизнь. Это также отличный способ поднять себе настроение и привлечь больше добра в свою жизнь.
instagram.com/p/CqZ1PswJwyG/» data-instgrm-version=»13″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Воздайте себе должное
Подобно тому, как вы оглядываетесь в своей жизни в поисках вещей, за которые можно быть благодарными, полезно уделить минутку тому, чтобы отдать себе должное за свой прогресс.
Возможно, сейчас вы застряли в колее, но, скорее всего, в вашей жизни будет масса хороших достижений, о которых вы забудете.
Так часто мы забываем, как далеко мы продвинулись. Я до сих пор большой виновник этого.
Иногда мне кажется, что я не делаю никакого реального прогресса и ничего не достигаю в своей жизни. Обычно требуется, чтобы кто-то напомнил мне, что на самом деле я достиг большего, чем считаю нужным, и я усердно работал над этим.
Осознание этого невероятно мотивирует. Вы больше не чувствуете, что делаете что-то впустую, потому что можете оглянуться на свои результаты. О реальном ощутимом прогрессе. Нет ничего более мотивирующего, чем знать, что ваша тяжелая работа окупилась.
Воздайте себе должное за проделанную работу и достигнутый в жизни прогресс.
Извлекайте уроки и не повторяйте своих ошибок
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Vitality Counseling (@vitalitycounselingrgv)
т . Проблемы возникают, когда вы остаетесь там слишком долго или снова попадаете в ту же ловушку.
Вы попали в эту колею не просто так. Если только вы серьезно не пострадали, например, потеряли любимого человека, то где-то на линии вы оступились. Вы совершили ошибку или не смогли расти и развиваться.
Мы все делаем ошибки. Это часть человеческого бытия и единственный способ учиться.
Мне кажется, что большая часть моих гонов наступила, когда я застаиваюсь. Я скучаю по уроку, который мир пытается преподать мне, и продолжаю спотыкаться об одно и то же препятствие. Я перестаю расти и, кажется, застреваю.
Хотя, когда я выхожу на другой конец такого времени, это всегда потому, что я узнал что-то о жизни или о себе.
Делайте ошибки и извлекайте уроки из жизни. Вы будете продолжать двигаться вперед, пока вы это делаете. Просто постарайтесь не повторять одну и ту же ошибку дважды.
Есть только один способ подняться с самого дна. Вверх.
Каменное дно может быть одним из самых сложных мест, которые вам предстоит посетить в жизни, но у него все же есть свои плюсы.
Во-первых, ты перестал падать. Хуже быть не может, потому что ты на дне. Это осознание приносит определенное чувство облегчения. По крайней мере, эта часть вашего путешествия завершена.
Вам больше некуда идти, и шансы неожиданно складываются в вашу пользу. Ничто не остается неизменным навсегда. Непостоянство — единственная постоянная вещь в жизни. Так что с вещами, которые обязательно изменятся, ваша жизнь вот-вот станет лучше. Хуже быть не может.
Другим преимуществом пребывания на дне является то, что это может серьезно мотивировать. Возможно, вы не чувствуете особой мотивации изменить свою жизнь после одного неудачного дня. Хотя после одного неудачного года у вас, вероятно, появится больше желания перемен.
Иногда самое дно — это единственный способ, которым мы можем слушать мир, пытающийся сказать нам, что что-то не так. Что нам нужны перемены в жизни и в себе.
Если это изменение продолжит приносить вам большую радость, любовь, счастье и успех, не является ли самое дно одним из самых больших благословений в вашей жизни?
Составьте план, делайте дела день за днем и ставьте маленькие цели
Посмотреть эту публикацию в Instagram
0003
Итак, вы сделали перерыв, немного поразмыслили о том, что пошло не так, и оценили хорошее в своей жизни. Теперь вам нужен план.
В каждой колее наступает момент, когда вы готовы выбраться из нее. Вы готовы двигаться дальше и двигаться вперед.
Часто это время, полное энергии, вдохновения, мотивации и желания. Дела идут хорошо, и вы хотите, чтобы все снова заработало. Эта позитивность может быть мощной, но без плана этот новообретенный драйв и желание часто остаются немного свободными.
Когда несколько лет назад я вышел из одной из моих недавних колей, у меня были все хорошие чувства и все волнение, но не было плана. У меня были смутные представления о том, что я хочу делать и кем я хочу быть, но у меня не было плана воплотить эти идеи в реальность.
Я только что задумал одну большую конечную цель.
Не поймите меня неправильно, вам нужна одна большая цель. Но поскольку это все, что у меня было, я не видел способа достичь этого.
Сначала меня вдохновляла чистая вера. Но без маленьких шагов к своей мечте быстро стало казаться, что я не продвигаюсь вперед. У меня снова не было реального направления, и я потерял мотивацию.
Хотя, когда я начал строить долгосрочные планы, которые были разбиты на более мелкие, более достижимые цели, я действительно начал что-то делать.
Я считаю, что планы/цели, подобные этому, хорошо работают по трем причинам:
- Они фокусируют ваш разум и дают четкое направление. Таким образом, вся та положительная сила, которую вы чувствуете в конце гона, будет стягиваться в одном направлении.
- Они фокусируют ваш разум и дают четкое направление. Таким образом, вся та положительная сила, которую вы чувствуете в конце гона, будет стягиваться в одном направлении.
- Они фокусируют ваш разум и дают четкое направление. Таким образом, вся та положительная сила, которую вы чувствуете в конце гона, будет стягиваться в одном направлении.
В конечном счете, каждая маленькая вещь, достигнутая за один день, превратит вас в человека, которым вы хотите быть. Вам лучше сосредоточиться на каждом дне, а не на финишной черте.
Возьмите на себя ответственность
Какой бы ни была ваша колея, важно взять на себя ответственность за нее. Не за все плохое, что случилось с вами, а за ваше собственное счастье.
В конце концов, вы единственный, кто несет ответственность за это, и осознание того, что это невероятно мощно.
После того, как я отказался от позиции жертвы, я взял на себя ответственность за свою жизнь. Это означало глубоко укоренившееся признание того, что я несу ответственность за свою карьеру, личную жизнь, счастье — за все.
Вам может показаться, что это сильно напрягает, но на самом деле это очень освобождает. Будучи жертвой, я никогда не чувствовал себя контролирующим. Как человек, который встал и взял на себя ответственность, контроль был со мной.
Ответственность за свою жизнь означает взять ее под контроль.
С помощью этого элемента управления вы можете выбрать направление. Знание того, что ваша судьба в ваших руках, оказывается большим утешением. Вы отдаете себе должное за свои победы и знаете, что можете преодолеть свои неудачи, если решите это сделать.
Переверни страницу
youtube.com/embed/nLRkG7PccPI?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://theadultman.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>
Когда все сказано и сделано, когда ты подходишь к концу главы своей жизни, хорошей или плохой, переверни страницу. Закройте эту главу и начните новую.
Возможно, вы обнаружите, что причина, по которой вы попали в колею, заключается в том, что вы все еще застряли в последней главе своей жизни и отказываетесь двигаться дальше. Это может быть из-за нежелания или страха, хотя какой бы ни была причина, застой в одной и той же главе задушит вас.
Начинать новую главу может быть страшно. Истинные изменения часто бывают. Иногда это может показаться невозможным или слишком сложным. На самом деле и задним числом все довольно просто. Как будто срывают пластырь. Это то, что просто нужно решить и сделать.
Вам нужно действовать, чтобы перевернуть эту страницу, встряхнуть свою жизнь и внести изменения.
Итак, какой бы отстойной ни была ваша жизнь сейчас, какой ужасной была эта глава. На горизонте есть еще один. Новое новое начало ждет, когда вы примете его и пойдете дальше.
Не застаиваться. Переверните страницу, действуйте и продолжайте двигаться.
Это уроки, которые я усвоил, преодолев несколько колеи. Я надеюсь, что они будут иметь некоторую ценность для вас.
Всегда есть выход, и простое знание того, что есть вещи, которые вы можете сделать, расширяет ваши возможности.
Чтобы узнать больше о самосовершенствовании, ознакомьтесь с моей предыдущей статьей: Как наладить жизнь: 20 советов для мужчин без всякой ерунды.
Страница не найдена | Взрослый мужчина
Страница не найдена | Взрослый мужчина
Извините, но мы в ручье (без весла)
Не переживайте! Я знаю, что это последняя страница, на которой вы хотели бы быть, так что вот несколько лучших страниц, которые вам могут понравиться:
Наша рутина по уходу за волосами для мужчин: это поможет вам выглядеть здоровее
Мне потребовались десятилетия, чтобы привыкнуть к этой процедуре по уходу за волосами, но теперь я здесь, и я никогда не оглянусь назад. Приходите узнать шаг за шагом, как ухаживать за вашим типом волос.
Как правильно вымыть тело за 6 простых шагов: руководство для всех мужчин
Из всех вещей, в которых мы, мужчины, хороши, правильное мытье тела не всегда входит в список. Узнайте, как раз и навсегда, в нашем руководстве по свежести в душе.
Обзор Бака Мейсона: в моде ли новый американский винтаж?
Ознакомьтесь с моим практическим обзором Buck Mason, в котором я копаюсь в их футболках, джинсах и нескольких других популярных вещах, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот бренд.
6 лучших брендов мужской повседневной одежды: одевайтесь правильно
Повседневная одежда. Ознакомьтесь с нашей подборкой шести лучших брендов мужской повседневной одежды, чтобы вы могли легко обновить свой гардероб, оставаясь при этом комфортной.
Lululemon Commission Pant vs ABC Pant: что лучше для вас?
Lululemon очень разнообразен. Неудивительно, что вам пришлось искать отличия между Commission и ABC Pant. Приходите получить окончательный счет.
GAP против Banana Republic против J.Crew: Битва брендов торговых центров
У меня есть вещи этих брендов, которым больше 10 лет. Я узнал, в каких категориях каждая из них работает лучше всего, и узнайте, какая из них подходит именно вам.
J.Crew против J.Crew Factory: одно и то же?
Нет, J. Crew Factory — это не просто вещи, которые не продаются в J.Crew. Приходите проверить мое полное сравнение двух, прежде чем нажать на курок для новой покупки.
Обзор
Redwood Outdoors: лучший в горячем и холодном восстановлении?
Хотите ускорить выздоровление с помощью домашнего купания и/или сауны? Ознакомьтесь с нашим обзором Redwood Outdoors, чтобы узнать, подходят ли они вам.
Обзор обуви HEYDUDE: Ваша следующая пара обуви?
В поисках новой пары повседневной обуви? Посмотрите наш обзор трех пар обуви HEYDUDE и узнайте, подходят ли они вам.
Cuts vs BYLT: кто король премиум-класса?
Я купил футболку, джоггеры, толстовку с капюшоном и поло как в Cuts, так и в BYLT.