Статьи / Золотой запас — Литературная газета
ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Реклама. |
ЛГ online
Посоревнуйся с Солнцем русской поэзии!
25.05.2023
Музей-заповедник А.С.Пушкина «Михайловское» предлагает придумать «Сказку о прекрасной царевне Лебеди».Прекрасная необходимость
21.05.2023
В Санкт-Петербурге при участии «Литературной газеты» состоялся поэтический батл.Кто они, номинанты XII сезона Патриаршей литературной премии?
15.05.2023
Митрополит Калужский и Боровский КЛИМЕНТ, председатель Издательского совета Русской Православной Церкви, разъясняет.
ЛГ плюс
Шаман жил далеко за городом…
21.05.2023
В коротких рассказах Вячеслава ХАРЧЕНКО самые обычные ситуация приобретают дополнительные оттенки и смыслы.Когда зачинаются правнуки…
14.05.2023
В прозе Нины ВЕСЕЛОВОЙ провинция предстает печальной, вымирающей, но при этом родной, единственной, незаменимой.В день весенний, майский, ветровой…
09.05.2023
Дмитрия МЕЛЬНИКОВА представлять нашим читателям не надо. В данной подборке собраны разные стихи Дмитрия – о жизни, о смерти, обо всем.
Спецформат
Эпоха Бельмасовского литфеста
24.05.2023
В Кузбассе состоялся Х Всероссийский литературный фестиваль имени А.Бельмасова.Незаменимый ум
23. 05.2023
В ЦДЛ состоялся творческий вечер литературного критика и прозаика Елены САФРОНОВОЙ.Книга как дело государственной важности
22.05.2023
Вместо послесловия к прошедшему на Дворцовой площади Северной столицы Санкт-Петербургскому книжному салону
Позиция
Оказывается, так можно было…
25.05.2023
Андрей ПЕСОЦКИЙ о том, какие суммы платят участникам специальной военной операции.Герман Захарьяев: «Наша благодарность за Спасение и Освобождение будет вечной!»
17.05.2023
День Спасения и Освобождения считается иудейским продолжением Дня Победы. В этом году он выпал по иудейскому календарю на 17 мая и отмечается уже в десятый раз.«Фейсбук» – осиное гнездо
16. 05.2023
Писатель Нат ВЕСЕНИН считает, что эта соцсеть оккупирована склочниками, псевдоинтеллигентами и русофобами.
Элемент не найден
Фотография не найдена.
12+
Новости
- 26.05.2023
«Смотри Громче»
Объявляется Всероссийский конкурс на лучший медиапродукт на библиотечную тему.
- 26.05.2023
Дроны и дети в поддержку фронта
Основатель «Ветеранских вестей» принял участие в организации гуманитарной акции в зоне СВО.
- 25.05.2023
«Молодой Пушкин» в Подмосковье
Фестиваль новых литературных форматов пройдет со 2 по 6 июня 2023 года.
- 24.05.2023
В «Артеке» отобрали лучших чтецов
В Международном детском центре состоялся финал конкурса юных чтецов «Живая классика».
- 24.05.2023
В Пскове готовятся к пушкинским дням
Церемонией открытия памятника «Музейщикам Пушкиногорья» начнется праздник поэзии и русской культуры.
Все новости
Книга недели
Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020. – 352 с. – 7000 экз.
Колумнисты ЛГ
События и мнения
Циничный Генри
«В политике жить нужно долго», – гласит мудрость на многих языках. Генри Киссинджер…
Культура
Время крупным планом
Ускоренная съёмка, или, как любили говорить раньше, рапид – один из немногих тех…
События и мнения
Ребёнок как ЭЕ
Как только 2023-й был объявлен Годом педагога и наставника, естественно, самым ч…
Общество
Министерка обороны
Время от времени медиа показывают нам военных министров европейских стран. Чаще …
Литература
Войнич и её Эверест
Когда-то, в конце XIX века, Этель Войнич ненадолго приехала в Россию. Чтобы навс…
Падения — взлеты. Падения и взлеты = мудрость.
?
Previous Entry | Next Entry
И всё-таки: жизнь — это чудо,
А чуда не запретишь!
Да здравствует амплитуда —
То падаешь, то летишь!
(Виктор Боков)
***
«Изо всех сил надо хранить душевный мир. Человек должен трудиться, чтобы всегда пребывать в радости духа. А бесы хотят, чтобы мы все время были печальны» (Старец Фаддей Витовницкий)
***
Тишина — это особое состояние мира и души. Вне тишины нельзя понять красоту. Всё великое совершалось в тишине. Е. Леонов
***
Среди беспорядка найдите простоту; среди раздора найдите гармонию; в трудности найдите возможность… Альберт Эйнштейн
***
В прямом переводе с одного из восточных языков фраза «Я люблю тебя» звучит как: «Я возьму твою боль на себя…»
***
«Человеку надо совсем немного: чтобы тишина на сердце была, под ногами клочок луга, над головой кусочек неба синего и чтобы обязательно было с кем поделиться — и печалью, и радостью» (В. Лихачев, из книги «Молитесь за меня»)
***
Если бы вы могли просто хранить внутреннюю тишину, не загрязненную воспоминаниями и ожиданиями, вы бы могли разглядеть прекрасный узор событий. Это ваше беспокойство создает хаос. Нисаргадатта Махарадж
***
Настроение бывает Солнечным даже в пасмурную погоду, если рядом Люди, с которыми хочется идти по жизни!
***
Не возмущайся, что жизнь не исполняет твои желания немедленно. Благодари ее за то, что она не наказывает тебя немедленно за твои грехи.
***
«Есть два способа жить: совершенно законно и почтенно ходить по суше — мерить, взвешивать, предвидеть. Но, можно ходить по водам. Тогда нельзя мерить и предвидеть, а надо только все время верить. Мгновение безверия — и начинаешь тонуть» (Мать Мария Скобцова)
***
«Нечасто так бывает, что в чужом, совершенно незнакомом доме мгновенно начинаешь чувствовать себя уютно. Это и от хозяев зависит, и от самого дома… впрочем, дом — это лишь отражение хозяев. Более яркое и честное. Никакие слова и улыбки не помогут ощутить тепло, если вещи хранят холод»
***
А радоваться жизни Вы умеете?… Обрадуйтесь , а то ведь не успеете!.. Вон как летят стремительно года… Куда же нам откладывать? Куда?!!!…
***
Управляй своим настроением, ибо оно если не повинуется, то повелевает.
Гораций
Tags:
- ВЫСКАЗЫВАНИЯ;ЛЮБИМЫЕ ЦИТАТЫ,
- афоризмы,
- жизнь,
- личное,
- наши фото,
- цитаты
January 2023 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- going_tr : (no subject) [+1]
- fotovivo : (no subject) [+1]
- igorsamusenko : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal. com
Чудо в беспорядке
Альберт Эйнштейн однажды сказал, что «есть только два способа прожить жизнь. Один как будто ничто не является чудом. Другой как будто все чудо ».
В прошлом месяце моя семья пережила чудо, а чудо в том, что оно возникает из беспорядка. Чем больше беспорядок, тем больше чудо.
Если вы когда-нибудь читали в Библии Евангелие от Луки 1:26-31 или когда-нибудь слышали рождественскую историю, то помните, что Марию, мать Иисуса, звали « весьма благосклонен к ». Конечно, ей пришлось испытать проблемы в отношениях, финансовые проблемы и даже преследования, чтобы получить свое чудо.
Поскольку во всем есть оппозиция, мы сосредотачиваемся на беспорядке и упускаем чудо. И я почти сделал, потому что я сдался.
Я забронировал билет в Доминиканскую Республику с Little Pige. Я становился отчаянным и грустным. Я не видел отца почти четыре года, а Элиана не знала своего дедушку. Я не хотел плакать перед сном или бороться с гигантской дырой в сердце.
Я чувствовал себя виноватым из-за того, что поеду без Элиши и Элиссы, но я не понимал, как мы можем когда-либо вернуться вместе как семья. После многих неудачных попыток и траты немыслимых сумм денег, все, что я услышал, было «, вам нужны подписи обоих «родителей» !» Я разочаровался и потерял надежду.
Я должен был отправиться в путешествие 9 июля, но дома все было не так идеально, поэтому я решил, что будет лучше отменить поездку и перенести ее на 9 августа, так как я хотел, чтобы мы с Пидж отправились в путешествие до того, как ей исполнится два года, и у моего папы день рождения 10 числа. В разгар моего разочарования и пограничной депрессии я также испытал неприятное предательство и чрезвычайно жесткое суждение со стороны кого-то «близкого» мне. Затем, ни с того ни с сего, мне позвонили с сервера процессов и по поводу судебного процесса. Что в мире происходит?!
Я решил ходить верой, а не видением. Я решил, что из всей этой неразберихи произойдет какое-то чудо, и полностью доверился Божьему замыслу для меня, хотя и не имел ни малейшего понятия, при чем тут все это. Иногда мне кажется, что я ничем не отличаюсь от своего двухлетнего ребенка… закатываю истерики и теряю терпение, потому что хочу, чтобы все было по-моему. Мне давно не было 2, так что пришло время взять свою жизнь под контроль… что бы это ни значило.
Сразу же после того, как я принял такое отношение, я начал видеть проблески чуда. Тейлор Бэр и я молились о подаче заявления на паспорт» еще раз », а затем последовали американские горки знаков, которые нам были нужны. Никто не давал мне большой надежды, но я знал, что если на то будет воля Божья, это может случиться… Я сделал сознательный выбор действовать так, как будто это действительно произойдет, и я набрался смелости, чтобы идти по пути, который, как я знал, был правильным, даже когда другие заявил, что это невозможно.
Видите ли, Бог дает нам возможности для чуда, но нам нужно сначала поверить в них и сделать шаги. Где молитва, там и ответы, где вера, там и чудеса. Сколько молитв, сколько веры, как долго? Не знаю… но я решил подождать и посмотреть. Я заплатил дополнительные сборы, заполнил дополнительные формы (которые даже не существовали, когда я обращался в другие разы), пошел в здание суда, нанял адвоката и, самое главное, я не был привязан к результату, хотя и верил, что это может произойти. .
Натуралист Джон Берроуз однажды сказал: «Мои придут ко мне». Мне это нравится, потому что мы отправляем то, что возвращается. Это непреложный закон. Я проверял это много раз (не так часто, как мог бы), и я приглашаю вас попробовать, чтобы ваш беспорядок стал местом рождения вашего чуда. Вместо того, чтобы ненавидеть паспортный стол, беспокоиться о счете в 35 000 долларов, который я только что получил, или мстить этому обидчику, я решил благословить хорошее в своей жизни, веря, что еще больше хорошего впереди.
Способ высвободить силу чудес в вашей жизни — это то, что доктор Норман Винсент Пил называет «принципом чуда». Это простая и проверенная техника привлечения чудес (независимо от того, хотите ли вы денежного чуда, чуда отношений, семейного чуда, чуда здоровья или любого другого чуда для себя). Это один из самых замечательных принципов, известных мужчине и женщине, и он содержится в этих шести маленьких словах:
«Ожидай чуда — пусть чудеса случаются»
И вот, 3 августа, менее чем за неделю до отъезда, случилось ожидаемое чудо: мы получили по почте паспорта девушек. Это было чудо!
Чудо: чудо, чудо, явление, тайна. Крайне маловероятное или экстраординарное событие, событие или достижение, которое влечет за собой очень желанные последствия.
Всего 30 дней назад я тонул в яме отчаяния, а теперь благодарил! Мы плакали, прыгали от радости, обнимались, молились и хвалили. О… и мы тоже держали это в секрете!
Душа моя, жди только Бога; ибо мое ожидание от него. ~ Псалом 62:5 KJV
Это было сюрпризом века. В итоге мы купили билет и для Тейлора, так что пошли всей семьей. Мы перешли от ожидания чуда к переживанию чуда.
Может ли это случиться с вами?
Да, мэм. Чудеса существуют, жизнь полна чудес, ты один! Мы часто не видим их или не распознаем, потому что слишком заняты жалостью к себе.
Позвольте своей вере возвыситься над всеми сомнениями. Когда у вас есть глубокая убежденность в том, что вы получите великие вещи, вы это сделаете!
Я еще расскажу о своем путешествии в Доминиканскую Республику, а пока, скажу вам, оно превзошло все мои самые смелые мечты. И все неурядицы и стрессы растаяли и рассеялись, и даже иск был прекращен.
По опыту Мэри, благосклонность выглядит совсем не так, как думает большинство людей. Это требует видеть чудо в беспорядке и ждать, пока оно не проявится.
Кто-то однажды сказал: «Чудо не в том, чтобы ходить по воде и летать по воздуху, а в том, чтобы ходить по земле». За какие чудеса вы благодарны?
Моя миссия — помочь мамам обрести покой, разорвать циклы и почувствовать себя цельными, чтобы они могли быть настоящими, мирными и позитивными мамами. Чтобы получить подарок, который поможет вам начать это путешествие, нажмите ЗДЕСЬ.
Двар Тора — Молитва о чудесах: разрешено или запрещено? — Дин
Парашос из Йециас Мицраим , наше чудесное избавление от египетского рабства, выдвигает на первый план возникновение чудес. Хотя мы не привыкли к открытым и бросающим вызов природе чудесам, подобным тем, что произошли в Египте или описаны где-либо в Танахе, это не означает, что наш мир лишен чудес. Мы живем под непосредственным наблюдением Всевышнего и ежедневно благодарим Его «за чудеса, которые с нами каждый день» — события и происшествия, которые Он нам приносит.
Разговор о чудесах приводит нас к галахической проблеме, которая будет обсуждаться ниже: молиться о чудесах (и получать от них пользу). Всевышний направляет и контролирует нас по каналам природы. Тем не менее, иногда мы заходим в «естественный тупик» — например, когда врачи теряют надежду, когда подача заявки слишком запоздала или когда банковский счет пуст, а срок платежа истек. В этот момент мы можем просить Всевышнего о чем-то сверхъестественном, о чуде.
Можно ли молиться о чуде, о событии, выходящем за рамки обычных способов естественного мира? Почему такая молитва считается проблематичной? Есть ли разница между молитвой за отдельного человека и молитвой за весь народ? И можно ли молиться о чудесах вообще, а не о конкретном чудесном происшествии?
Эти вопросы, среди прочего, обсуждаются ниже.
Молитва о чуде
Гемара ( Берахос 60a) учит, что в течение первых сорока дней после зачатия можно предположить, что плод должен быть мальчиком. Пост сорок дней, однако, Гемара пишет, что это тфиляс шав – молитва напрасная. Поскольку к этому времени пол младенца уже определен, для такой молитвы места нет.
Шулхан Арух (Орах Хаим 230) соответственно предписывает воздерживаться от таких молитв: он молится, чтобы плач не исходил из его собственного дома, или из кого-то, чья жена беременна и после сорока дней зачатия, и молится, чтобы его ребенок был мальчиком, — это молитва напрасна». Шулхан Арух заключает, что человек должен «молиться о будущем и благодарить за прошлое».
Вышеупомянутая Гемара спрашивает, что мы находим, что Лия молилась о том, чтобы плод, которым она была беременна, превратился из мальчика в девочку, чтобы ее сестра Рахиль могла родить двух сыновей для Яакова. Гемара отвечает двумя объяснениями: во-первых, «это было в течение сорока дней», а во-вторых, «даже если это было после сорока дней, мы не учимся на чудесных событиях, а жизнь наших святых отцов была чудесами». ».
Таким образом, мы можем сделать вывод, что неуместно молиться о чем-то откровенно чудесном. Превращение девочки в мальчика (или наоборот) было бы, конечно, откровенным чудом, и поэтому это неправильная молитва, молитва напрасная. Это объяснение (почему мы не молимся за младенца мужского пола через сорок дней после зачатия) дает Виленский Гаон (цит. по Имрей Ноам по вышеуказанной Гемаре), и по Бехор Шор ( Шаббат 21b; цитируется по Шаарей Тшува 187:2): Не следует пренебрегать чудом, которое нарушает законы природы.
Индивидуальное или коллективное
В Коль Бо указано, что если человек забыл произнести молитву Аль Ханиссим во время бирка хамазон , он должен добавить специальную молитву Ха-Рахаман 90 005 дополнение в конце наклоняется , который умоляет Всевышнего «сотворить для нас чудеса, как Он делал в те дни». (После этого он должен заполнить полный Аль Ханиссим .)
Просьба о том, чтобы Всевышний творил для нас чудеса, как Он делал для наших предков в их времена, не согласуется со всеми авторитетами. Махарам Ротенбергский, между прочим, пишет, что этого просить не следует, так как неприлично просить о чудесах. Однако Авудрахам подтверждает, что молитва встречается в йеменском сидуре. На самом деле подобная молитва упоминается в Масечес Софрим , Гл. 20. Он также упоминается Рема ( Орах Хаим 187:4, 682:1). Как может быть оправдана эта молитва о чудесах, если вообще молиться о чуде неправильно?
Бехор Шор ( там же . , цит. по Шаарей Тшува 187:2) рассматривает этот вопрос и проводит различие между отдельным человеком, который должен воздерживаться от молитвы о чудесах, и обществом в целом, для которого это правильно просить чудес. Он объясняет, что причина, по которой не следует стремиться к чудесам, заключается в недостойности просителя. Поскольку он не достоин чуда, молитва напрасна и потому неуместна. Как следует из «Маген Авраам» (230:1), молиться о том, чтобы поздний ребенок превратился из девочки в мальчика, просто молиться о чем-то невозможном.
Напротив, когда речь идет об общине в целом или обо всем еврейском народе, молитва о чуде не напрасна, поскольку коллективные заслуги всего еврейского народа могут сделать его достойным чуда.
В том же духе Бехор Шор пишет, что поэтому выдающемуся человеку, тому, кто является гавра рабба , великому человеку, молиться о чуде, поскольку его выдающихся заслуг может быть достаточно для оправдать сверхъестественное. Так Хефец Ашем объясняет ответ Гемары о том, что мы не можем узнать общее правило из поведения Лии.
Публичные и частные чудеса
Иешуос Яаков (682:2) предлагает другую причину, по которой не следует давать чуда. Гемара в Таанис (20b) пишет, что человек должен воздерживаться от извлечения пользы из чуда, и что это уменьшает его заслуги. Как пишет Раши ( Таанис 24б), «человеку запрещено извлекать пользу из чуда, и если для него совершается чудо, это умаляет его заслуги».
Основываясь на этом предположении, Иешуос Яаков различает neis nistar , чудо, которое скрыто, и neis nigleh , чудо, которое открыто и явлено. Польза от скрытого чуда уменьшит заслуги человека, и поэтому ему не следует молиться о таком чуде. Однако публичное чудо не приведет к умалению заслуг человека, так как, наоборот, кидуш Ашем, связанный с публичным чудом, увеличивает заслуги человека.
Таким образом, разрешено призывать к общественному чуду, которое включает в себя Кидуш Ашем, и это то, что мы делаем в мольбе, упомянутой Рема. Иешуос Яаков приводит источник его подхода из войны, которую Авраам Авину вел против четырех царей. Хазаль упоминает, что Авраам беспокоился о том, чтобы его заслуги не истощились, но Ашем утешил его, что это не так.
Подобный подход упоминается равом Моше Штернбухом ( Моадим Уземаним 2:148), который пишет, что молитва вместо Аль Ханиссим умоляет Всевышнего действовать от имени Его собственного имени, и, следовательно, это не подразумевает чуда, от которого следует воздерживаться.
Общие и частные чудеса
Рав Моше Штернбух предлагает дополнительное различие, которое может объяснить наш обычай давать давен за чудеса, подобные чудесам Хасмонеев. Он объясняет, что, хотя неправильно молиться о конкретном чуде, можно просить о чудесах вообще, при условии, что не упоминается конкретное чудесное событие.
Он подчеркивает, что каждый человек проходит через испытания и невзгоды в течение своей жизни, и обычно он может отметить какой-то особый контроль Всевышнего, который направлял его в трудную минуту. Таким образом, нет никакого запрета просить чудес вообще, и это то, что мы делаем на Хануку, прося Всевышнего сотворить для нас чудеса, как Он сделал для наших предков. Только проблематично просить Всевышнего о конкретном чуде.
Другое различие предлагается Эйнаим Ламишпат ( Берахос 60а). Основываясь на другом отрывке из Гемары ( Berachos 10a), где мы находим, что человек не должен терять надежду на Божественное милосердие, даже если ему на шею возлагают меч, он объясняет, что есть разница между чудом, которым человек потребности ради самой его жизни, и чудо, которое не является абсолютно необходимым. Дозволено давить на чудо, которое требуется человеку для его самого элементарного спасения. Не дозволено стремиться к чуду, которое будет полезным, но не необходимым.
Davening for the Sick
Разрешено ли davening для неизлечимо больных, до такой степени, что врачи потеряли всякую надежду на выздоровление? Считается ли это стремлением к чуду и запрещено — если не принимать во внимание различие между опасными для жизни и не опасными для жизни ситуациями — или это разрешено?
Сефер Толдос Яаков (стр. 118) пишет от имени Штейплера (рав Яаков Исраэль Каниевский зт”л), что существует обычай давить даже того, на кого врачи уже не надеялись, основываясь на прошлом опыте, который показывает, что иногда человек, тем не менее, заслуживает возвращения к хорошему здоровью или, по крайней мере, заслуживает того, чтобы жить намного дольше, чем предсказывают врачи. Он добавляет, что молитва также может помочь уменьшить страдания больного или даже немного продлить его жизнь.
Другой инцидент, упомянутый тем же автором, связан с Чазоном Ишем , которого спросили о давенинге для неизлечимо больных раком. Он ответил, что были случаи, когда врачи давали человеку всего несколько дней жизни, а он в итоге жил еще тридцать лет, так что это не считается молением о чуде.
Заключение
Мы видели, что, вообще говоря, неправильно молиться о том, что требует чуда, и что следует воздерживаться от этого. Тем не менее, в свете прецедентов таких молитв, Поским предлагает многочисленные различия, которые могут позволить молиться о чуде: разницу между индивидуальной потребностью и национальной потребностью, между частным и общественным чудом и так далее.