Женщины без предрассудков фото: Источник Хорошего Настроения » Ошибка

Содержание

Доклад ООН: 90% людей в мире живут с предрассудками о мужчинах и женщинах

12 июня Программа развития ООН опубликовала Индекс гендерных социальных норм, который оценивает подверженность жителей разных стран предрассудкам о женщинах и мужчинах. Доля людей, свободных от стереотипов, почти не растет, а в России — даже снижается. Рассказываем, что еще мы узнали из доклада

Глобальное значение Индекса гендерного неравенства (GII), не меняется с 2019 года, а глобальное значение Индекса человеческого развития (HDI) в 2020 году впервые за всю историю снизилось. Хотя во многих сферах женщины добиваются все больших возможностей, их число в высших эшелонах власти (на уровне глав государств и правительств) почти не менялось последние 27 лет. Почему так происходит? Авторы доклада «Преодоление гендерных предубеждений. Изменение социальных норм в сторону гендерного равенства», опубликованного 12 июня, утверждают: всему виной гендерные предрассудки.

Социальные нормы, связанные с гендером, влияют на отношения между людьми, иерархии, возможность делать выбор и свободно принимать решения. Стереотипы проявляются везде: в семье, на работе, в кабинке для голосования. Чтобы измерить силу этих стереотипов, Программа развития ООН (ПРООН) разработала Индекс гендерных социальных норм (GSNI). В упомянутом выше докладе представлены значения индекса, рассчитанные на основании данных, которые были собраны в 80 странах (где живет 85% населения мира) с 2017-го по 2022 год.

Как рассчитывается индекс

GSNI рассматривает не объективные показатели — сколько женщин на самом деле занимают высокие посты в политике и бизнесе или насколько доступны для них медицина и образование, — а представления людей о правах и способностях женщин. 

Он охватывает четыре ключевых аспекта: политику, экономику, образование и телесную неприкосновенность. Каждому из них соответствует один или два стереотипа-индикатора. Респондентам предлагают согласиться или не согласиться (либо оценить степень согласия или несогласия) с одним из следующих утверждений или явлений:

  • для демократии необходимо, чтобы женщины имели те же права, что и мужчины;
  • мужчины становятся лучшими политическими лидерами, чем женщины;
  • университет важнее для мужчин, чем для женщин;
  • мужчины должны иметь больше прав на работу, чем женщины;
  • мужчины лучше управляют бизнесом, чем женщины;
  • право на насилие со стороны интимного партнера;
  • право женщины на репродуктивный выбор.

Конечное значение индекса рассчитывается с использованием разных методов агрегирования. В качестве источника используются данные Всемирного обзора ценностей (WVS) за периоды с 2010-го по 2014 год (шестая волна исследований) и с 2017-го по 2022 год (седьмая волна).  

Без предрассудков — только каждый десятый

Почти 90% людей имеют хотя бы одно предубеждение. Гендерные стереотипы распространены среди людей разного достатка, как среди мужчин, так и среди женщин. Они встречаются в странах как с низким, так и с высоким индексом человеческого развития, присутствуют в разных культурах и на разных континентах.

Например, почти половина населения мира считает, что мужчины становятся лучшими политическими лидерами, чем женщины, а 43% уверены, что мужчины лучше женщин управляют бизнесом. Авторы доклада полагают, что это та причина, по которой женщины сегодня занимают только 22% министерских постов (главами государств и/или правительств становятся и того меньше) и около трети руководящих должностей в компаниях по всему миру.

Другой пример: более четверти людей в мире считают оправданным избиение жены мужем. Примерно столько же (26%) женщин старше 15 лет подвергались насилию со стороны интимного партнера. 

Гендерные стереотипы создают замкнутый круг неравенства: они, с одной стороны, отнимают у женщин права и возможности, а с другой — мешают добиваться справедливости. Например, женщина, столкнувшаяся с абьюзом, вряд ли осмелится искать защиты, если знает, что общество на стороне агрессора.

Образование и зарплаты разошлись

В образовании гендерный разрыв сокращается, а в экономических правах и возможностях — сохраняется: даже в тех 59 странах, где женщины в среднем более образованны, чем мужчины, они зарабатывают на 39% меньше. И это уже нельзя объяснить тем, что у женщин пробелы в знаниях.

Зато, пишут авторы доклада, гендерный разрыв в доходах, как правило, сильно коррелирует со значением GSNI. Иными словами, женщинам меньше платят из-за глубоко укоренившихся социальных норм и стереотипов. Таких как, например, «штраф за материнство» — ожидание, что женщина будет плохим работником, потому что все свое внимание постарается уделять детям. 

С чем еще коррелируют значения GSNI? С Индексом гендерного равенства GII — того самого, который оценивает уже объективные показатели. То есть в тех странах, где люди меньше подвержены стереотипам о женщинах, женщины де-факто чаще руководят компаниями и присутствуют в органах власти, чувствуют себя безопаснее и реже болеют. 

Еще один показатель, с которым коррелирует GSNI, — гендерный разрыв во времени, затрачиваемом на неоплачиваемую домашнюю работу и работу по уходу. В странах, где уровень предрассудков самый высокий, женщины тратят на ведение хозяйства и заботу о родственниках в шесть раз больше времени, чем мужчины. В странах с наиболее низким уровнем предрассудков — всего в два раза больше времени.

Ситуация меняется, но очень медленно

Социальные нормы, как правило, трудно изменить. Переломный момент настает, когда альтернативных взглядов начинает придерживаться некоторая «критическая масса» людей, что приводит к каскадному эффекту — и в конце концов норма меняется. Однако этот процесс буксует, если убеждения связаны с групповой идентичностью.

В 38 странах, по которым имеются данные за два временных отрезка (2010–2014 и 2017–2022), доля людей, имеющих хотя бы одно гендерное предубеждение, сократилась всего на 2,3 процентных пункта. Доля людей, свободных от стереотипов, более всего увеличилась в Германии, Уругвае, Новой Зеландии, Сингапуре и Японии и более всего уменьшилась в Чили, Южной Корее, Мексике, Российской Федерации и Киргизии.

Нормы могут меняться под воздействием триггеров — к ним авторы доклада относят научный прогресс (например, создание противозачаточных таблеток изменило отношение к репродуктивным правам), политику (введение всеобщего бесплатного школьного образования), деятельность общественных и коммерческих организаций (наем большего числа женщин), фем-активизм. Страны с меньшим присутствием женских движений (согласно Индексу феминистской мобилизации) имеют самые высокие предубеждения против гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин согласно оценке GSNI.

Материал по теме

Что делать, чтобы ускорить изменения?

Авторы доклада предлагают сосредоточить усилия на шести точках роста. Во-первых, это государственные институты и политика — от декретных отпусков до оценки госбюджета с точки зрения того, учитывает ли расходование средств интересы женщин.

Во-вторых, система соцзащиты. Поскольку женщины более уязвимы перед трудными жизненными ситуациями, им необходима подстраховка в виде продовольственных программ, программ трудоустройства, поддержки малого бизнеса и т.п.

В-третьих, новаторские подходы к борьбе со предубеждениями. Например, в арабских государствах несколько общественных организаций при поддержке сети HerStory Структуры «ООН-женщины» мониторят СМИ, социальные сети и даже статьи в арабоязычной «Википедии» на предмет гендерных стереотипов.

В-четвертых, образование. Речь не только о собственно стереотипах, которые проникают и в учебный план, и во внеучебную деятельность, но и о важности развития в детях критического мышления, без которого борьба с предубеждениями невозможна.

В-пятых, альтернативная повестка. Например, моделирование нетоксичной мужественности, которая призвана вытеснить традиционные патриархатные модели.

В-шестых, представленность женщин в парламентах и правительствах, в общественных и коммерческих организациях, на разных медийных платформах. То есть везде, где будут слышны их голоса.

Женская рыбалка в водонепроницаемых рыбацких сапогах и вейдерсах


Одной из самых устойчивых рыбацких примет является то, что женщина на рыбалке – плохой знак, сулящий отсутствие клёва и неудачную рыбалку в целом.


Со временем женщины стали чаще проявлять инициативу к рыбалке, изначально отдыхая на природе вместе с семьей или друзьями. Многие представительницы слабого пола серьёзно увлекаются процессом ловли, становятся настоящими рыбачками, которые способны дать фору многим рыбакам.


Если раньше считалось нормальным, что женщина – хранительница семейного очага, а мужчина – добытчик, то к сегодняшнему дню все кардинально изменилось: женщины на равных правах участвуют в политической, общественной и трудовой жизни. Если беспристрастно посмотреть на это, то заверим, что женская рыбалка – это обычное явление без предрассудков, опровергающее стародавние приметы.



Учитывая увеличение пристрастия женского пола к рыбалке и даже охоте, неудивительно, что появляется спрос на маленькие, женские размеры экипировки, в том числе водонепроницаемой. Но большинство производителей товаров для охоты и рыбалки делают ставку исключительно на мужскую аудиторию и количество предложений экипировки для женщин сегодня можно сосчитать по пальцам одной руки.


Компания FORTMEN радеет за активный образ жизни, особенно в ракурсе семейного отдыха и традиций. Поэтому под торговым брендом FORTMEN изготавливаются женские рыбацкие сапоги и полукомбинезоны маленьких размеров, которые идеально подойдут девушкам и подросткам. В бюджетной серии водонепроницаемой экипировки FORTMEN ВОЛОТ, которая изготавливается из винитола, есть модели классических женских рыбацких сапог и полукомбинезона на размерный ряд обуви с 38 по 41 и размерный ряд одежды с 46 по 52.


Рыбацкие сапоги, они же забродники, болотники, бродни или заброды, призваны защитить ноги от воды в тех случаях, когда обычной резиновой обуви недостаточно. Женские забродники необходимы для преодоления высокой мокрой травы, заросших берегов, камышовых зарослей и неглубокой речушки вброд, а так же для рыбалки с мелководья.



Рыбацкий полукомбинезон (современное название – «вейдерсы») с сапогами нужен при спиннинговой ловле, когда возникает необходимость рыбачить, находясь по пояс в воде продолжительное время.


При выборе необходимой экипировки, нужно в первую очередь ориентироваться на условия местности, в которой приходится рыбачить: для рыбалки на мелководье хватит женских забродников, а для ловли рыбы в более глубоких местах, необходимо выбирать вейдерсы с сапогами.


В настоящее время женская рыбалка – полноценный способ самовыражения, состояние души, возможность выбраться на природу и провести время на свежем воздухе, да и в конце концов наловить вкусной рыбки!


Дорогим мужчинам стоит чаще приглашать свою вторую половину на рыбалку, поскольку прекрасные дамы способны не только разделить любимое увлечение, но и скрасить его своим участием не смотря ни на какие приметы. К тому же, совместное увлечение каким-либо занятием укрепляет взаимопонимание и улучшает атмосферу между партнерами!

Созданная девушками платформа, позволяющая создавать исключительные образы без каких-либо предубеждений

Ваши новые подписчики.

[В] мире в целом преступно отсутствует равенство. И, несмотря на свои прогрессивные мотивы, новаторские и определяющие повестку дня работы и труппы постоянных агитаторов, мир искусства тоже. Кураторство особенно часто контролируется истеблишментом, самопровозглашенными привратниками культуры. Белые мужчины, в основном. Введите Подборка девушек . берлинская платформа, управляемая Летицией Дюво (также художницей и музыкантом) и Сюзанной Вег, обе из которых посвящены демонстрации работ «талантливых художников со всего мира, начинающих и признанных», независимо от пола, сексуальной ориентации, раса, класс, образование или любые произвольные границы, которые общество любит навязывать.

Через Интернет и показы в реальной жизни — и, несмотря на продолжающееся существование правил цензуры BS Instagram — Curated by Girls  предлагает исключительное изображение без предрассудков.

Изображение выше от Brandy Eve Allen, @brandyvephotos.

Аманда Котс (@amandacotsx) — 24-летний фотограф из Испании. Ее фотографические работы в основном сосредоточены на таких важных вопросах, как феминизм, гендер и секс.⠀ Котс в основном снимает аналоговые портреты, а ее проекты «Девушки Гандии» документируют жизнь группы молодых девушек, живущих в Гандии, ее родном городе: испанском и туристическом город, расположенный на побережье Валенсии.⠀ ⠀ «В этом проекте я хотела отразить особое видение девочками феминизма, женственности и девичества. Феминистская идея, которая не имеет ничего общего с этой модной, западной и ориентированной на город идеей феминизм, который, хотя и становится все более и более популярным, систематически исключает девушек из маленьких городов и других культур из своего повествования».⠀ http://www.curatedbygirls.com/amanda-cots.html⠀ ____⠀ #amandacots #curatedbygirls #аналоговаяфотография #феминизм

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

Привет, Летиция, что побудило тебя начать курировать Girls?

Ну куратором я стал случайно. Я прежде всего артистка, Little Voice и фронтвумен группы Free Free Dom Dom . Я приехала в Берлин почти год назад, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру, и Curated By Girls как-то случилось со мной. Это началось как дружеское сотрудничество между мной и моей бывшей партнершей Офели Рондо. Мы вместе создали веб-сайт для продвижения изобразительного искусства, основанного на разнообразии, равенстве и свободе. Идея заключалась в том, чтобы создать коллектив, курируемый женщинами, который был бы всеохватывающим и представлял бы всех, независимо от пола, этнической принадлежности или сексуальной ориентации.

Через некоторое время Офели пришлось уйти, чтобы сосредоточиться на своей карьере фотографа, а я продолжал заниматься своими делами. С тех пор я организовал три успешных IRL-шоу в Берлине с замечательными международными артистами. Я очень горжусь и счастлив, что остановился на этом проекте, теперь он стал частью моей жизни и очень вдохновляет. Совсем недавно к команде присоединилась Сюзанна Вег, куратор-феминистка из Нидерландов!

Паркер Дэй (@heyparkerday) — художница из Лос-Анджелеса, известная своими необычными, насыщенными и гиперреалистичными 35-миллиметровыми портретами. Ее работы, не отретушированные и снятые только в студии, исследуют личность и маски, которые мы носим в обществе, уделяя особое внимание взаимосвязи между реальностью и вымыслом. гендерная бинарность, вместо этого демонстрируя, что гендер — это конструкт.⠀ ⠀ «Моя основополагающая философия заключается в том, что вся идентичность — это конструкт, включая гендер — я не верю, что какая-то одна форма более значима, чем другая. все равны. Так что да, я феминистка, как и моя работа». ⠀ ____⠀ #parkerday #curatedbygirls #35mm #icons #genderidentity #feminism

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

Это Дэвид В @mynameisdavidwhite для Poster Boys by @josephwolfgangohlert. ❤️Закажите плакат в нашем интернет-магазине ❤️Ссылка в профиле. curatedbygirls.tictail.com #posterboys #josephwolfgangohlert #curatedbygirls

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

Микаэла Маклукас micaelamclucas) — фотограф, уроженец из Лос-Анджелеса, Калифорния. Проведя последние несколько лет, изучая искусство и философию в Сорбонне в Париже и путешествуя, она в настоящее время проживает между Лондоном и Лос-Анджелесом.⠀ ⠀ «Когда я впервые вернулась на Землю после 128 дней в космосе, я подумала, что разрушила свою жизнь… потому что гравитация казалась такой тяжелой» (астронавт НАСА Дэвид Вульф)⠀ Эти слова крутились у меня в голове, когда я услышал их одним холодным зимним утром в Лондоне не так давно. Честно говоря, я не уверен, как я даже оказался в Лондоне, я из Лос-Анджелеса, мне посчастливилось вырасти в раю, и тем не менее, я здесь, на другом конце света, еще более головокруженный и очарованный всем этим, чем когда-либо. моя работа — это своего рода мечты, которые я сплетаю из жизни, которую одержимо снимаю вокруг себя, sans cesse…»⠀ ⠀ http://www.curatedbygirls.com/micaela-mclucas.html⠀ ____⠀ #micaelamclucas #curatedbygirls #photography

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls) в

Считаете ли вы Instagram действительным местом для галереи?

Крайне важно показывать работы онлайн, и Instagram очень удобен. Это пространство для того, чтобы разные голоса были услышаны и представлены. Это буквально дало легкий доступ к искусству, но также представляет собой большой мэшап всего и вся. Люди, как правило, слишком заинтересованы в получении лайков и просто в известности. Искусство выше этого! Конечно, я нахожу много жемчужин в Instagram, около 50% представленных артистов CBG.

Одной из главных проблем IG является цензура, это смешно. Женское тело постоянно охраняется. Вы видите секс везде, но из-за соска ваша фотография запрещена в IG? Насколько это глупо?

Я думаю, что это определенно отличное пространство для искусства, как бесконечная онлайн-галерея, и им интересно пользоваться. Но я думаю, что он никогда не будет таким сильным, как показывает IRL. В наши дни мы проводим слишком много времени за экраном, и нам нужно воссоединиться с реальными вещами, реальными людьми, соединиться со своими чувствами и по-настоящему насладиться моментом. Увидеть искусство во плоти сильнее, чем просто проверить свою ленту в Instagram, это точно.

[РЕПОСТ] Пенелопа Стринц (@holdonnyc) — французская художница и дизайнер из Нью-Йорка. Ее искусство говорит о свободе как женщин, так и мужчин. Она надеется, что сможет превратить скучную реальность мира во что-то веселое, легкое и немного шокирующее. http://www.curatedbygirls.com/penelope-strintz.html _____ #penelopestrintz #holdonnyc #pinup #curatedbygirls #illustration

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

Филипп Дюваль (@philipperocks) — художник из Берлина. Он музыкант и певец, который несколько месяцев назад начал заниматься аналоговой фотографией, снимая вдохновляющие образы вокруг себя и особенно свою музу. Что бы он ни делал, он всегда делает это со страстью. Результат волшебный.⠀ http://www.curatedbygirls.com/philippe-duval.html⠀ ____⠀ #philipuval #curatedbygirls #analogphotography #itslittlevoice

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

©Sasha (@zhidcova_) www. curatedbygirls.com/sasha-2.html

21

Как, по вашему мнению, изменится фотография в ближайшие пять лет?

Фотография постоянно развивается и развивается очень быстро. В последнее время в моду вернулась пленочная фотография, что показывает, что мы постоянно перерабатываем идеи.

Начинающих фотографов становится все больше и больше — у каждого есть доступ к фотографиям со смартфона, а также возможность изучать фотографии и экспонировать снимки одним щелчком мыши. Но быть художником — это больше, чем просто быть в Instagram. Это связано с изучением себя, а не просто с публикацией красивых фотографий. Там наверняка много творчества, и даже если все уже сделано, для меня действительно выделяется личность.

Надеюсь, в ближайшем будущем мир станет более сбалансированным. В настоящее время занятость в сфере искусства по-прежнему крайне несбалансирована. Большинство фотографов, зарабатывающих на жизнь своей работой, — белые мужчины. Женщин-фотографов и художников в целом эксплуатируют, и поэтому многие из нас борются против этого (активно создавая союзы и платформы), чтобы изменить это неравенство. Нам нужно больше разнообразия!

[РЕПОСТ] Анастасия Казабон (@dreamylogic) — фотограф и режиссер, живущая в Берлине. Она также руководит кинофестивалем GRRL HAUS CINEMA. DREAM LOGIC — это серия фотографий, исследующих абсурд, ужас и юмор жизни во сне. http://www.curatedbygirls.com/anastasia-cazabon.html _____ #anastasiacazabon #curatedbygirls #photography #repost2016

Фото, опубликованное куратором GIRLS (@curatedbygirls)

[РЕПОСТ]⠀ Саша (@zhidcova_) — 23-летний лингвист из России, Санкт-Петербург. . В своих снимках она хочет передать проблему обезличивания в мире, где никому нет дела до личностей, но все зациклены на одинаковой внешности.⠀ ⠀ http://www.curatedbygirls.com/sasha.html⠀ ____⠀ #curatedbygirls #photography #обезличивание #репост2016

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

Каковы, по вашему мнению, худшие последствия отсутствия разнообразия в фотографии?

Отсутствие разнообразия душит. Когда нет разнообразия, нет творчества. Мир искусства должен быть наполнен разными цветами и перспективами. Чрезмерное представительство одной расы, пола или культуры угнетает, потому что не дает места для широкого разнообразия жизни. Это скучно и имитирует реальность. Это касается не только фотографии, но и жизни в целом! Если вы сосредоточены на собственном эго или боитесь других, вы упускаете удивительное разнообразие, которое вас окружает. Разнообразие делает фотографию живой, свободной и креативной… Если вы следуете тренду или просто копируете, а не заглядываете внутрь себя, ваша фотография будет скучной.

[РЕПОСТ]⠀ Джозеф Вольфганг Олерт (@josephwolfgangohlert) — молодой немецкий фотограф из Берлина. Два года он работал над своим проектом «Гендер как спектр», книгой, бросающей вызов гендерным нормам. ⠀ Он путешествует по миру в поисках удивительных личностей, которые не позволяют себя ограничивать стереотипными бинарными гендерными ролями. .⠀ Подход книги состоит не в том, чтобы обучать и показывать различные определения гендера, а в том, чтобы отображать множество людей из широкого и яркого гендерного спектра. Каждый человек сознательно выбрал быть тем, кто он есть, и жить без давления общества, чтобы соответствовать общепринятой роли.⠀ http://www.curatedbygirls.com/joseph-wolfgang-ohlert.html⠀ ____⠀ #josephwolfgangohlert #genderasaspectrum # curatedbygirls #аналоговаяфотография #repost2016

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

[РЕПОСТ] Бьянка Валле (@vbiancav) — эклектичная душа, бегающая по Нью-Йорку, впитывая как можно больше как она может. В ее руке была камера с тех пор, как она была маленькой девочкой, выросшей в Калифорнии. С тех пор она фотографирует друзей, которые нравятся ей своим разумом, телом и духом. Фотография Бьянки на самом деле не вращается вокруг феминизма, потому что она считает, что это слово ставит женскую свободу в категорию. Она считает, что у концепции феминизма не должно быть ярлыка, женщины должны бороться за свою свободу и пользоваться ею независимо от внешности до рабочего места. Фотография Бьянки сосредоточена на восхвалении нефильтрованной красоты женщин или любого пола, которые она фотографирует. http://www.curatedbygirls.com/bianca-valle.html

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

Считаете ли вы мейнстримное создание имиджа и признанных имиджмейкеров отчужденными?

Многие люди чувствуют себя отчужденными от массовой культуры и искусства. Это связано с тем, что некоторые сообщества, такие как цветные люди и небинарные люди, все еще недостаточно представлены. Я действительно чувствую, что в основных популярных СМИ много стереотипов и недостаточно реального представления.

Но «мейнстрим» не всегда является синонимом плохого или неправильного. Прежде чем стать мейнстримом, он может быть «андеграундным» или называть его как угодно. Что мне действительно не нравится, так это то, как люди следуют мейнстриму. Обычно они гонятся за деньгами! И как только вы начнете это делать, ваша работа потеряет свою страсть. Есть фотографы, которые вошли в историю, и некоторые люди могут быть не тронуты их работами, но всех этих художников объединяет одно: опять же, индивидуальность.

[РЕПОСТ]⠀ Эмеральд Роуз Уиппл (@emeraldrosewhipple) — калифорнийская художница из Нью-Йорка. Ее картины подобны откровенным снимкам своенравной юности, выполненным масляными красками, которые запечатлевают красоту, невинность и непокорность юности так, как реклама или редакционная статья могут только попытаться. Искусство, как и сами предметы, пробуждает свободу и удивление, характерные для городской молодежной культуры. Задача Уиппла состоит в том, чтобы выделить опыт наблюдения и как конструкт внутренней рефлексии, и как абстрактную феноменологию.⠀ ⠀ http://www.curatedbygirls.com/emerald-rose-whipple.html⠀ _____⠀ #масляные краски #импрессионизм #молодежь

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

Что для вас делает привлекательный образ?

Личность, честность, искренность. Я думаю, художник создает хороший образ, когда делает его по-своему. Первобытно то, что фотография рассказывает историю, запечатлевает момент, эмоцию, душу…

[РЕПОСТ]⠀ Джулия Де ла Торре (@juliadelatore) — мексиканская художница из Нью-Йорка, основательница и куратор журнала Howl.⠀ Своими работами она бросает вызов господствующим стереотипам о красоте, отношениях и гендерных ролях. В ответ на огромное недопредставление столь многих людей во всех средствах массовой информации, от фильмов до журналов, она берет на себя задачу проиллюстрировать разнообразие. Ее намерение состоит в том, чтобы нормализовать то, что на самом деле нормально и красиво, а не то, что искусственно и недосягаемо, надеясь вдохновить людей на любовь к себе.⠀ ⠀ http://www.curatedbygirls.com/julia-de-la-torre.html ⠀ _____⠀ #juliadelatorre #curatedbygirls #illustration #diversity #repost2016

Фото, опубликованное куратором GIRLS (@curatedbygirls)

[РЕПОСТ]⠀ Дафи Хагай (@dafys) — фотограф из Тель-Авива, в настоящее время живет в Лондоне. и Нью-Йорк. В своей второй книге «Золотой дождь» Хагай, которая больше не заботится о красоте, описывает юношескую наглость и интуитивную сексуальность, показывая, что она «привыкла чувствовать себя комфортно, будучи неуклюжей». ⠀ http://www.curatedbygirls.com /dafy-hagai.html⠀ _____ #dafyhagai #goldenshowers #curatedbygirls #photography

Фотография, опубликованная куратором GIRLS (@curatedbygirls)

  • основное изображение Брэнди Ив Аллен

Новая выставка галереи WWCC исследует предубеждение общества против женщин без детей «Ребенок (не) на борту: последнее предубеждение?» смотрит, почему многие люди обижаются на женщин, которые решают не иметь детей

Новая выставка галереи WWCC исследует предрассудки общества в отношении женщин без детей «Ребенок (не) на борту: последнее предубеждение?» смотрит, почему многие люди обижаются на женщин, которые решают не иметь детей

Фото: Бруклин, штат Нью-Йорк Художница Мириам Шаер на одной из нескольких фотографий, являющихся частью ее выставки «Ребенок (не) на борту: последнее предубеждение?» открытие в Художественной галерее Общественного колледжа Западного Вайоминга в понедельник, 7 октября. Выставка посвящена предвзятому отношению общества к женщинам, которые предпочитают не иметь детей. Шоу продлится до 22 ноября. (Изображение предоставлено Мириам Шаер)

ROCK SPRINGS – «Эгоистичный. Невротик. Безответственный. Незрелый. Неженственный. Неудовлетворительный. Материалистический. Встревоженный. девиантный. Все слова, которые я слышал, чтобы охарактеризовать мое решение не иметь детей, решение, превратившее меня в мишень для одного из оставшихся и широко распространенных предрассудков общества», — говорит художница из Бруклина, Нью-Йорк, Мириам Шаер, чья выставка «Малыш (не) на борту». : Последнее предубеждение?» открывается в Художественной галерее Общественного колледжа Западного Вайоминга в Рок-Спрингс в понедельник, 7 октября.

«Ребенок (не) на борту: последнее предубеждение?» обращается к вопросу о том, почему существование женщин, предпочитающих материнскую независимость воспитанию детей, злит или оскорбляет так много людей и учреждений. Работы состоят из динамичных фотографий художницы, окруженной куклами, одетыми в одежду, вышитую вручную множеством пренебрежительных чувств, которые были высказаны в адрес Шаер и женщин, у которых она брала интервью для этого проекта, женщин, которые пострадали от упреков со стороны друзей. , семья и незнакомцы за их решение не рожать и не растить детей. Фразы включают в себя: «Бездетным женщинам не хватает человечности», «Вы не настоящий родитель, если у вас есть только один ребенок» и «Дети — это то, что составляет настоящую семью».

Детская одежда также выставлена ​​на обозрение. Многие фразы Шаер вручную вышила на предметах одежды во время своих пригородных перелетов между Нью-Йорком и Чикаго, где она преподает в Колумбийском колледже.

Реклама. История продолжается ниже…

«Представленная здесь работа является частью продолжающегося исследования уничижительных взглядов нашей культуры на женщин без детей», — объясняет Шаер в своем заявлении художника. «Для «Baby (Not) on Board: The Last Prejudice?» я вручную вышил репрезентативные негативные комментарии к детским платьям, используя красную нить, чтобы создать алые буквы. Собранные из интервью с бездетными женщинами, онлайн-исследований и личного опыта, заявления насмехаются и обвиняют и типичны для бесконечного потока критических заявлений, которые, кажется, становятся все более смелыми, даже когда нетрадиционные семьи получают большее признание».

Шаер отмечает, что, по иронии судьбы, даже нетрадиционные семьи, которые только недавно начали получать большее общественное признание, не застрахованы от предрассудков общества в пользу детей.

«В последнее время все больше друзей-геев и лесбиянок рассказывают мне о недавнем давлении, которое они испытывают, чтобы иметь детей, — говорит она.

«В ходе моего исследования я разговаривал со многими женщинами, как в официальных интервью, так и в обычных беседах, — объясняет Шаер. «Часто я болтала с женщинами во время работы над вышивкой, которая очень портативна, когда я ездила на работу и обратно в Колумбийский колледж в Чикаго. Ответы, которые я получил, были очень сильными. Многие женщины, часто с детьми, поделились со мной своими историями о том, как они чувствовали себя в ловушке или соблазнялись мифом о том, что «иметь все». другие в своих сообществах.

«Мои собеседники подняли так много вопросов о природе предубеждений в отношении женщин (реже мужчин), которые выбрали (или не могут по тем или иным причинам) не следовать традиционному для общества детородному пути, что они, по сути, представили аргумент в пользу лучшего и более широкого понимания этой культурной предвзятости», — говорит она.

Шаер сослался на недавнюю судебную тяжбу по Предложению 8 Калифорнии, которое стремилось запретить однополые браки, отметив аргумент адвоката Project Marriage Чарльза Купера о том, что «ключевой причиной существования брака вообще, в любом обществе, в любое время была потому что сексуальные отношения между мужчинами и женщинами рождали детей».

«Он имеет в виду, что наличие детей — единственная причина для отношений?» — спрашивает Шаер. «Для меня ясно, что у меня не было бы той жизни, которой я живу, которую я люблю, если бы у меня были дети. Конечно, многим женщинам удается одновременно совмещать детей, карьеру и другие занятия, но многие рассказали мне о трудностях, с которыми они сталкиваются при этом или пытаются это сделать, и о важности ресурсов, таких как семья, чтобы помочь, и доходов, достаточных для нанять помощников».

Для получения дополнительной информации о художнице Мириам Шаер и книге «Младенцы (не)на борту: последнее предубеждение?» перейти на http://miriamschaer.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *