Записки миллионерши от бога дзен: Жена Брусилова верила, как и он, что Россия стряхнет большевизм и возродится

Содержание

Фанни Ардан — Евгению Водолазкину: «Я читаю запоем — как наркоман»

Евгений: У нас с вами была замечательная беседа на Парижском книжном салоне. Мне подумалось тогда, что писатели и актеры очень похожи: и те и другие кого-то играют, а в основе этой игры лежит попытка прожить чужую жизнь.

Фанни: Правда? Мне кажется, наоборот. Писатель всегда рассказывает одну историю, транслирует через свои книги единое мировоззрение, которое проходит лейтмотивом через все его произведения. Если это великий автор, он не хочет развлекать, а одержим идеей. Например, Пруст, Пушкин, Достоевский или Флобер. Актер, напротив, входит в чужие истории. При этом не рационально, а с точки зрения чувства: настоящего и подлинного. Я глубоко восхищаюсь литераторами, но моя страсть — лицедейство. Приходится выбирать.

Евгений: Позволю себе рассказать анекдот. Есть шутка о французской миллионерше, которая захотела переспать с Иваном Грозным. Ей говорили, что это невозможно, но она не верила. По счастью, в Париже тогда выступал МХАТ, и ее секретарю удалось найти актера, который согласился сыграть Ивана Грозного. Миллионерша была в восторге после этой ночи. Через какое-то время ей захотелось переспать с Петром I. Тот же актер выступил еще убедительнее. Тогда проницательная женщина призналась, что сразу все поняла. Теперь она хотела бы провести ночь с самим артистом, но — тот отказался, сказав: «Я вообще-то импотент». Миллионерша поинтересовалась, как же он так прекрасно сыграл Петра I и Ивана Грозного. Актер ответил: «По системе Станиславского!» А вопрос у меня при этом очень серьезный. Актеры — особые люди, которые способны перевоплощаться. Но могут ли они сыграть для себя самих другую, лучшую судьбу?

Фанни: Очень забавная история! Что касается вопроса, то, наверное, твоя «запасная» и более счастливая судьба — это как раз то, что ты создаешь в кино и театре.

Евгений: А я заметил странную закономерность про писателей. Чем больше в них дурного, тем светлее иногда их романы, словно лучшее они отдают литературе.

Фанни: Наверное, это так. Что несомненно: актеру лучше быть глупым, даже дураком, а вот писателю — интеллектуалом.

Евгений: Знаю эту точку зрения, но, по-моему, самый прекрасный вариант, когда и актер умен.

Фанни: Да, умный — возможно, но обязательно невинный: как чистый лист.

 


Актеру лучше быть дураком, а писателю — интеллектуалом

Евгений: Литература Средневековья была по преимуществу литературой реального факта. Вымысел пришел в Новое время. Собственно, он и стал отличать литературу от нелитературы — фикшн от нон-фикшн. Во время нашей встречи в Париже мы говорили о том, что популярным становится нон-фикшн. Как вы думаете, откуда эта тяга к достоверности? Может быть, художественная литература исчерпала себя?

Фанни: Мне кажется, это происходит от отсутствия воображения, сокращения силы слова и стиля. Постоянное желание пребывать в ежедневности убивает способность фантазировать. Реализм, по-моему, убирает какой-то из важных слоев мышления. Кто такой великий писатель? Провидец, который наблюдает и настоящее, и будущее — художественную правду, которой дает плотское, физическое измерение. Вот сейчас провидцев нет.

Евгений: А что вы ищете в книгах — возможность отвлечься от повседневности? Или, напротив, способ лучше понять ее и себя?

Фанни: Я читаю запоем — как наркоман, и мне важно, чтобы возникало ощущение, что разговаривают именно со мной — с Фанни, а также что мой дух открывается и вовнутрь, то есть по отношению ко мне самой, и вовне — к миру. Для меня по-настоящему хороша книга, с которой возникает чувство, что ты не один на свете. Как будто писатель разговаривает со мной в темноте.

Евгений: Это очень хороший образ. Потому что литература — это ведь и правда всегда персональное обращение: не к массам, а от сердца к сердцу. Кстати, вы неоднократно признавались в любви к русским книгам. В своей классической ипостаси русская литература в высшей степени религиозна. Интересует ли вас этот ее аспект?

Фанни: Да. Я начала читать русскую литературу и полюбила ее в очень юном возрасте. И тогда же, кстати, увлеклась и греческой трагедией. Мне всегда нравится, когда есть разговор с Абсолютом — чем-то высшим.

Евгений: А позволите очень личный вопрос — у вас есть беседа с Богом?

Фанни: Постоянно! Например, когда я стою в кулисах театра, перед тем как выйти на сцену.

Евгений: Мне тоже знакомо это чувство — я рассматриваю свои романы как записки Богу.

Фанни: В какой-то момент я решила, что буду разговаривать с ним, только чтобы сказать «спасибо» или «прости».

Евгений: Это и есть единственные возможные слова. Нельзя же убеждать его, что ты хороший. Но перейдем к земному. Я не первый мужчина, который восхищается вашей красотой. Для миллионов вы воплощение женственности. Существует ли особый, женский взгляд на искусство? Делите ли вы литературу на мужскую и женскую?

Фанни: Не претендую на высказывание окончательной истины, но мне кажется, что вне зависимости от пола мы прежде всего являемся людьми. Когда говорят: «Это женская литература, это женский кинематограф», то демонстрируют одномерность взглядов.


Я рассматриваю свои романы как записки Богу

Евгений: Абсолютно с вами согласен, и вопрос мой был отчасти провокационным. Есть литература и нелитература. И другого деления нет.

Русская культура — типично европейская. Она многое взяла из западной, но не меньше и дала. Сейчас связанное с Россией часто помещается иностранными СМИ в негативный контекст. Не распространяется ли это на литературу?

Фанни: Мне кажется, что тем, кто любит культуру, не важен информационный шум и политика — они не читают газет. Потому что в искусстве заключено вечное, а все остальное мимолетно. У русской культуры есть за что ее любить, и она и не должна пытаться понравиться.

Благодарим кинофестиваль «Послание к человеку» за помощь в организации интервью.

Фото: Алексей Сорпов, архивы пресс-служб

Текст: Елена Анисимова

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

andrey,

Материал из номера:

Ноябрь

Люди:

Евгений Водолазкин

14 секретов счастья дзен-миллионера

Пол Б.

Фаррелл

Комментарии

Да, вы можете снять стресс … пока ваш банк проходит стресс-тестирование!

АРРОЙО-ГРАНДЕ, Калифорния (MarketWatch) — Что происходит? Мы достигли дна? Время рассеять мрак? Я на полпути к новой колонке, переключаюсь туда-сюда онлайн, читаю последние новости, электронные письма, пишу. Внезапно новости становятся приподнятыми, позитивными, оптимистичными:

  • Председатель ФРС Бен Бернанке заявил Конгрессу, что рецессия закончится в 2009 году. Министр финансов Тим Гейтнер даже улыбнулся
  • Слушатели ведущего NBC Брайана Уильямса: «Хватит сообщать только плохие новости»
  • Обложка Newsweek: «Как Обама может вывести нас из депрессии»
  • На канале ABC бывший президент Билл Клинтон призвал президента Обаму очаровать нас хорошими новостями.

Затем, конечно же, Обама произносит свою восторженную речь о «возрождении надежды» на совместном заседании Конгресса на прошлой неделе, повторяя свое энергичное послание «Да, мы можем»: «Мы восстановим! Мы восстановимся!»

И если этого было недостаточно, читатель подчеркнул этот новый дух в электронном письме заголовком, который согрел мое сердце: «Время для некоторого просветления». Как и слушатели Уильяма, Тед подталкивал: «Некоторое время назад вы написали статью о «душевном спокойствии» и о том, как быть счастливым. Суть в том, что счастье — это состояние души, а не состояние материальных желаний и имущества». Затем его волшебные слова: «Возможно, пришло время напомнить об этом вашим читателям».

Внезапно моя недоделанная колонка почувствовала себя неправильно. Конечно, не в соответствии с новыми тезисами, исходящими от секции поддержки президента. Внезапно критика этих противных старых квантов, злых деривативов, нейроэкономистов-зомби и заговора катастрофического капитализма просто стала неправильной.

Тем более, что я сидела и потягивала кофе из кружки с надписью «Всем счастья» и украшенной детьми в ярких костюмах, празднующих День святого Валентина, Пасху и 4 июля, Хэллоуин и Рождество. Все эти счастливые дети, улыбающиеся мне… такие оптимистичные, такие позитивные, такие оптимистичные.

И с каждым глотком предложение Теда становилось все более правильным. Давайте отдохнем от обреченности и мрака, обновим предыдущее сообщение перед кризисом и проникнемся духом всех новых радостных разговоров из Вашингтона. Измени наше отношение… хотя бы на сегодня!

Уделите несколько минут, прочитайте «14 секретов» ниже, а затем закончите это простое предложение: «Я самый счастливый (и самый богатый) инвестор, потому что…»

Невозможно? В конце концов, мы не можем все быть «самыми богатыми», не говоря уже о «самых счастливых». Да, ты можешь. Это твоя жизнь. Каждый из нас по-своему может быть «самым счастливым, а также самым богатым»… по-своему, в своем мире, сам по себе. Вам решать. Просто сделай это.

Вот несколько напоминаний, 14 секретов моего дзен-миллионера, как стать счастливым и богатым. Может быть, они встряхнут вашу память, может быть, вызовут улыбку, может быть, помогут вам увидеть, что в этот единственный момент времени, по-своему, вы действительно самый счастливый, самый богатый и самый удачливый инвестор, живущий во всем мире:

1.

Счастье — это делать других счастливыми

Как семья: Моя жена любит календари Мэри Энгельбрехт. У нас есть несколько вокруг дома. Мой постоянный фаворит — веселый, счастливый, яркий Санта, прогуливающийся с огромным мешком подарков и милой собакой. Подпись от Оскара Уайльда: «Некоторые приносят счастье, куда бы они ни пошли». А еще куча страниц из календарей Энгельбрехта поменьше магнитами приколочены к нашему холодильнику… все они с улыбкой «приносят счастье».

2. Счастье делать то, что любишь (даже если ты этого не делаешь)

«Успех — это получение желаемого», — говорит дядя Уоррен Баффет, оракул из Омахи. «Счастье — это хотеть того, что получаешь». А студентам Университета Небраски он признался: «Если и есть какая-то разница между вами и мной, то она может заключаться просто в том, что я встаю каждый день и имею возможность каждый день делать то, что люблю… делаю то, что мне нравится делать каждый божий день в году. Я танцую чечетку на работе, и когда я добираюсь туда, я думаю, что должен лечь на спину и покрасить потолок. Это невероятно весело». Более того, он сделал бы это, даже если бы у него было «40 долларов вместо его 40 миллиардов долларов».

3. Счастье — это немного хлопьев Cheerios и теплый щенок

Для создателя Peanuts Чарльза Шульца это очень просто: «Счастье — это теплый щенок». И чистая радость в «Кратком руководстве к счастливой жизни» Анны Квиндлен: «Получите жизнь, в которой вы обращаете внимание на ребенка, когда он сосредоточенно хмурится, когда пытается взять Cheerio большим и указательным пальцами. Выключите Если на то пошло, выключите свой обычный телефон. Сохраняйте спокойствие. Присутствуйте. Живите жизнью, в которой вы не одиноки. Найдите людей, которых вы любите и которые любят вас». Дай Бог здоровья Снупи и веселым Cheerios!

4. Счастье теряется во всем, чем бы вы ни занимались

Михай Чиксентмихайи больше похож на веселого Святого Ника Энгельбрехта, чем на профессора психологии. В книге Мартина Селигмана «Подлинное счастье» Михай говорит: «Разве это не забавно? Я изучаю счастье по меньшей мере 40 лет, но до сих пор не нашел его определения. состояние ума, в котором не хочется находиться ни в каком другом состоянии.Погруженные в настоящий момент, у нас нет возможности думать ни о чем, кроме поставленной задачи, — следовательно, по умолчанию мы счастливы. »

5. Счастье — это действовать и делать то, что правильно

В книге «Секретная сила внутри: дзен-решения реальных проблем» Чак Норрис говорит: «В глубине души мы все хотим одного и того же, называем ли мы это «просветлением». , «счастье» или «любовь». Слишком много людей тратят свою жизнь на ожидание того, что что-то придет — и это не путь дзен. Дзен всегда на стороне действия, всегда на стороне того, что необходимо и правильно».

6. Счастье тоже ничего не делать, только свистеть

В «Искусстве ничего не делать» Вероник Вьенн рассказывает об этом маленьком трюке, снимающем стресс: «Ты ведь умеешь свистеть, не так ли?» — сказал Бэколл Богарту. «Просто сожми губы и подуй». Вьенн говорит, что если вы «хотите снять с себя некоторое давление или выпустить воздух из напряженной ситуации, попробуйте насвистывать несколько нот… Вы чувствуете себя довольно сексуально и беззаботно со своими сжатыми губами, не так ли? это чувство. »

7. Счастье притворяется настолько хорошим, что вы действительно счастливы

В «Пути мирного воина» Сократ говорит своему юному ученику: «Дурак «счастлив», когда его желания удовлетворены. Воин счастлив без Причина. Вот что делает счастье высшей дисциплиной… Это последнее задание, которое я когда-либо дам тебе, и оно будет продолжаться вечно. Действуй счастливо, чувствуй себя счастливым, будь счастливым без причины в мире. Тогда ты сможешь любить, и делай, что хочешь».

8. Счастье — это скорее набор маленьких моментов, чем больших дел

Я люблю «Правила старения» Роджера Розенблатта: «Правило 40. Долгая счастливая жизнь длится пять минут». И навсегда! В «Маленькой книге отпускания» поэта Хью Пратера профессиональный теннисист рассказывает о разочарованной 12-летней девочке: «Ее проблема в том, что она думает, что должна быть счастлива. Она еще не поняла, что счастье — это случайная хорошая еда и , если повезет, хорошая телепрограмма время от времени». Пратер пришел к выводу, что это «подходящее описание удивительно ограниченной роли счастья в большинстве взрослых жизней». Пять минут — это навсегда.

9. Счастье — это знать, когда «достаточно»

Тик Нат Хан — вьетнамский буддийский монах, борец за мир и близкий друг популярного монаха-трапписта Томаса Мертона. В «Шагая к свободе» Тич говорит: «Ваши представления о счастье могут быть очень опасными. Будда говорит, что счастье возможно только здесь и сейчас, так что вернитесь назад и глубоко исследуйте свои представления и представления о счастье. что условий счастья, которые уже есть в вашей жизни, достаточно. Тогда счастье мгновенно станет вашим».

10. Счастье не зависит от денег и прочего

Помните знаменитую вступительную фразу Генри Миллера в «Тропике Рака»: «У меня нет ни денег, ни ресурсов, ни надежд, я самый счастливый человек на свете». Звучит похоже на клятву Тик Нат Хана: «Десятая заповедь: не накапливать деньги или имущество для личного пользования. Зная, что счастье монаха или монахини заключается в прочности и свободе, я клянусь не позволять деньгам или имуществу стать предметом озабоченности в моей жизни … Мы счастливы, просто осознавая, что находится перед нами». Мой наставник Джозеф Кэмпбелл добавляет: «Мой жизненный путь совершенно безразличен к деньгам. В результате много денег пришло, делая то, что я чувствую, что хочу делать изнутри».

11. Счастье — это тратить меньше, чем зарабатываешь

Американцы знают эту истину из знаменитой формулы Чарльза Диккенса: «Годовой доход — 20 фунтов; ежегодные расходы — 19 фунтов; результат — счастье. Годовой доход — 20 фунтов; 21 фунт; в результате страдания». Денежный гуру Энди Тобиас включил его в «10 самых умных вещей о деньгах» журнала Parade. Дэн Миллман повторяет это сообщение в «Пути мирного воина». «Секрет счастья, — говорит старый гаражный механик Сократ, — не в стремлении к большему, а в способности наслаждаться меньшим».

12. Счастье — это делать то, что ты действительно любишь

«Почему только меньшинство нашего населения любит свою работу? . … Если принять одно важное решение правильно», — говорит Томас Стэнли в «Разуме миллионера», «Если вы достаточно изобретательны, чтобы выбрать идеальное призвание, вы можете выиграть, выиграть по-крупному. По-настоящему блестящие мультимиллионеры — это те, кто выбрал призвание, которое они любят».

13. Счастье — это служение… своему миру

В «7 духовных законах успеха» Дипак Чопра говорит: «У каждого есть цель в жизни, уникальный дар особого таланта, который можно дать другим.. Спросите себя: «Как лучше всего я могу служить человечеству?» Ответь на этот вопрос и примени его на практике. Раскрой свою божественность, найди свой уникальный талант, служи им человечеству, и ты сможешь создать столько богатства, сколько захочешь».

14. Счастье заключается в том, чтобы быть «богатым духом». должны думать о вещах, которые действительно имеют значение в наши более поздние годы: о нашем здоровье, духовной жизни, отношениях с семьей и друзьями, а также о том, чтобы иметь полную тарелку интересных дел».

Теперь добавьте свой комментарий, завершите предложение: «Я самый счастливый (и самый богатый) инвестор, потому что…» Приз? Это идет изнутри, инвестиции, которые будут продолжать расти, делая вас богаче «духом и на самом деле», поскольку «вы приносите счастье, куда бы вы ни пошли» сегодня и каждый день. И поделитесь этой колонкой: отправьте ее друзьям и близким.

Allstate уходит из Флориды

САН-ФРАНЦИСКО (MarketWatch) — Allstate Corp., крупнейшая страховая компания во Флориде, поздно вечером в среду объявила о ряде шагов, которые помогут компании уйти со страхового рынка штата после беспрецедентного сезона ураганов в прошлом году, который стоил ей больше денег. чем 1 миллиард долларов.

Пол Фаррелл ведет колонку по поведенческой экономике. Он является автором девяти книг по личным финансам, экономике и психологии, в том числе «Кодекс миллионера», «Выигрышный портфель», «Руководство по инвестированию для ленивых». Фаррелл был инвестиционным банкиром в Morgan Stanley; исполнительный вице-президент сети финансовых новостей; исполнительный вице-президент Mercury Entertainment Corp; и заместитель редактора Los Angeles Herald Examiner.

Поиск

Расширенный поиск

Любовь к деньгам: практическая духовность в дзен-буддизме, иудаизме и христианстве

Любовь к деньгам: практическая духовность в дзен-буддизме, иудаизме и христианстве
6 марта 2023 г.
Джеймс Форд

«Скрудж Макдак» Карла Баркса

Любовь к деньгам: практическая духовность в дзен-буддизме, иудаизме и христианстве

Джеймс Ишмаэль Форд

« Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Божие ».

Марка 10:25

Поскольку кто-то воспитывал баптиста для бедняков в моем детстве и ранней юности, я слышал множество проповедей, в которых повторялся этот отрывок о верблюде и игольном ушке. Он цитируется во всех трех синоптических Евангелиях.

Эта мысль о богатых и бедных возникла, когда кто-то в ленте Facebook недавно пренебрежительно написал о «миллионерах». Он имел в виду богатых, конечно. И вызывал богатство Евангелия, сознательно или нет. Многие образы и предположения нашей культуры уходят корнями в священные писания. Как практикующий дзен, я заметил, что это стало нормативным допущением. Хотя тоже замечаю, не внимательно разглядывал.

Я знаю, что смысл для меня глубок. Проповеди, которые я слышал в детстве, прогремели весть о том, что нельзя служить Богу и мамоне. И что богатые, под которыми они понимали людей, у которых денег больше, чем нужно, чтобы заплатить арендную плату, накрыть стол и купить одежду, все были в непосредственной опасности, что их бессмертные души предстанут перед вечными муками. По моему мнению, под богатым подразумевалось практически любое лицо, начиная с среднего звена.

Ну и, конечно же, миллионеры и игра пузырей разума. Я понимаю, что на побережье, особенно здесь, в Лос-Анджелесе, если кто-то полностью владеет домом, скажем, он купил его тридцать лет назад; они, вероятно, попадают под определение миллионера. Это само по себе не то, что я думаю, когда думаю о миллионере. Я попытался выяснить, когда возник этот термин и что он тогда означал.

Etymology Online утверждает, что самая ранняя аттестация относится к 1762 году. Что-то на французском языке, что не цитируется и не связано. Но у меня нет причин сомневаться в этом. Подсчитать, что это может означать в сегодняшних долларах, сложно. Для моих целей вопрос может заключаться в том, сколько стоил миллионер в 1950 году? Я думаю, что это приблизительный ориентир того, как люди думали в течение всего моего детства. Тот миллион долларов в середине прошлого века равен примерно двенадцати с половиной миллионам долларов сегодня. Есть огромная разница между владением недвижимостью на миллион долларов и тем, что имелось в виду в моем детстве, когда кто-то использовал слово «миллионер».

Мне нужно добавить это. Не то чтобы жилье не было непомерно дорогим в наше время и в нашем месте. Еще один момент, связанный с вопросами равенства и справедливости, символом которого я считаю вопросы о богатых и бедных. Но чтобы не упустить такое количество людей, может быть, большинство из них, у которых есть дома, на самом деле не богаты ни в каком смысле, который заслуживает умаления.

Большая точка не «миллионер». Это «богатый». Хотя то, что богато, является еще одним символом, который требует распаковки. Первое определение Merriam-Webster прилагательного «иметь большое имущество и особенно материальные блага». В этом смысле я думаю об этой фразе, приписываемой многим людям, включая Мэй Уэст, в основном, как я заметил, женщинам: «Я был беден, и я был богат. Дорогая, богатым лучше. Достаточно, а может быть, и более чем достаточно.

Но слово «богатый» также может вызывать чувство излишества. Это также неизбежно связано с «бедными». Богатство строится на труде других и часто на их страданиях. И так было до тех пор, пока существовала история человечества. В каждой культуре есть небольшое число людей, живущих в роскоши за счет других. Тот богатый.

Где-то в своих письмах Карл Маркс отмечает, как «Деньги унижают всех богов человека и превращают их в товары». Он также сказал: «Богатые сделают все для бедных, но отстанут от них». Выросший в нерелигиозной номинально обращенной в христианство семье, в трудах Маркса часто создается впечатление, что наследственные раввины увещевают людей отворачиваться от идолов богатства. Он часто кажется мне больше похожим на ветхозаветного пророка. Выражения возмущения столь же стары, как человеческие притеснения. Который действительно выглядит очень старым.

В еврейской традиции всегда существовало противоречие между богатством и бедностью. Это не осуждает богатство. На самом деле богатство рассматривается как благословение. Но он призывает тех, у кого есть средства, не угнетать, быть щедрым, заботиться о бедных и облегчать их бремя. Пословицы пестрят выражениями заботы о бедных. Притчи 14:21 «Грешники, презирающие ближнего своего, но счастливы те, кто добр к бедным». и 14:31 «Те, кто угнетает бедных, оскорбляют их Создателя, но те, кто добр к нуждающимся, чтят Его».

Большая часть книг Амоса и Михея представляет собой разглагольствования против угнетения бедных богатыми. Еврейская традиция также предостерегает от путаницы богатства с благочестием. Популярная путаница на протяжении веков. Вся книга Иова опровергает ложь о том, что богатство — это результат Божьего благоволения.

Затем идет духовная традиция моей взрослой жизни. В буддизме есть два послания относительно денег. Тот, о котором мы думаем, — это жесткий анализ человеческой боли. Здесь нас учат цепляться за то, что преходяще, — это путь к страданию. И все проходит. Люди, выбравшие монашеский путь, древнюю виною, отказываются от денег и отдают свою жизнь в руки тех, кто доброй воли. Если они накормлены, они едят. Если нет, то нет. В некоторых формах винаи монаху не разрешается прикасаться к деньгам. Крайнее выражение благочестия, которое заканчивается созданием серверов, которые несут деньги от их имени.

Отсутствие внимания делает нас всех лицемерами.

Для тех, кто не принимает монашеский постриг, этика денег в буддизме сложнее. Примером исторического совета Будды домохозяевам является Дигха Никая 31, Сингаласутта, которая советует умеренность и щедрость. Это также говорит о том, чтобы охранять богатство семьи и не растрачивать его. Функционально для людей, которые не встали на монашеский путь, буддийская мудрость в широком смысле заключается в том, чтобы не соблазняться деньгами. Не позволяйте ему стать богом.

Мало чем отличается от другого отрывка из христианских писаний. Хотя я не поклонник писем Тимофея, творения руки, пишущей от имени безумного апокалиптического мистика Павла, но поколением или около того позже и касающимся в основном вопросов институциональной жизни. Но здесь звучит правдоподобно. 1 Тимофею 6:10: «Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям».

Люди часто неверно цитируют его, говоря, что «деньги — корень всех зол». Поворотным моментом является то, где вы даете себя? Что вы любите? Какие вопросы? И что важнее всего? Две вещи, а не то или другое. Это все перспектива.

Говоря о перспективе. Мне. Я вырос бедным. Не рабочий класс, бедняга. Постоянно в движении. Принесли еду, но если хот-доги принесли с макаронами и сыром, это было особенным. Воспоминания о позоре моей матери, когда мой отец был в тюрьме, и она нашла приют для себя и своих детей в доме незамужней матери. Стыд — это то, что больше всего цепляется за меня все эти годы спустя.

Я был монахом. Я был беден. Я не был богат, но последние тридцать или более лет своей жизни я жил в среднем классе. Американский средний класс. Хотя я уважаю полное отречение монашества и апокалиптическое отречение Иисуса и (некоторых) его последователей, я нахожу этот срединный путь еврейской традиции, этот срединный путь буддийской традиции наиболее полезным.

Деньги сами по себе не проблема. Богатство не должно быть проблемой. Хотя может быть. Нам нужно быть осторожными.

Отсутствие этого пункта, на который действительно необходимо обратить внимание, приводит к личным трудностям. И, как, возможно, сказала Мэй Уэст, бедность — это нехорошо. Не вынужденная бедность. Просто больше страданий.

Итак. Вернемся к этой цитате, приписываемой Иисусу. О верблюде, богатом человеке и игольном ушке. С одной стороны прямое заявление. Если вы богаты, вы не можете достичь рая. На другом, возможно, мы находим коан. Одно из тех утверждений о реальном, тесно связанных с приглашением.

Как сказал исторический Будда в Sińgalasutta , благоразумие и внимание к земным нуждам являются обязанностью. И, и это важно, игнорирование того, что приводит к обиде. Больно за себя, за свою семью и за весь мир.

А. Потому что.

Мы все связаны друг с другом. Проповедник Кейси был прав. Мы все одна большая душа. Мы и эта благословенная планета. Точно не один. Но и не два, точно.

А. С этим.

Одна критическая точка. Любая экономическая система, любая нация, любой бизнес, которые игнорируют нашу радикальную взаимозависимость, являются сатанинскими. Если использовать христианский термин. Этим «миллионерам», этим «богатым», людям, превыше всего поклоняющимся деньгам, игнорирующим призывы бедняков, нужды мира, следует противодействовать.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *