Зачет картинка: Картинка — зачет!: yapet — LiveJournal

Как девятикласснику получить «зачет» на итоговом собеседовании

Если ученик ошибся, например, в ударении, но тут же сам себя поправил — баллы за это ему не снижают. Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Ирина Петровна, так о чем спросят школьников на устном экзамене?

Ирина Цыбулько: Сразу уточню: это не экзамен. Получить «зачет» на итоговом собеседовании — значит заработать допуск к основным экзаменам. Собеседование позволяет понять, умеет ли выпускник девятого класса осмысливать прочитанное, работать с дополнительной информацией, логично строить высказывание. Владеет ли нормами современного русского литературного языка.

Всего будет четыре задания. Первое — чтение вслух текста объемом до 200 слов. Это всего несколько абзацев, посвященных выдающимся людям России. В числе прочего оценивается темп, интонация, проверяется умение видеть и использовать графические символы. В частности, знак ударения. Кроме этого, необходимо правильно употребить форму имени числительного, записанного цифрой. К примеру, «продолжительность полета Гагарина равнялась 108 минутам».

Во втором задании нужно пересказать прочитанный текст и постараться органично вплести в свою речь предложенную цитату. Третье задание — монолог. И здесь уже у выпускника появляется выбор: о чем он будет говорить. Скажем, это может быть описание фотографии. Тематика самая разная: «Путешествие», «Прогулка всей семьей», «Праздник» и т.д.

Еще вариант — повествование на основе жизненного опыта. Например, об интересной экскурсии, первом учителе или посещении концерта.

Можно выбрать и рассуждение по поставленному вопросу. Вот примеры прошлых лет: «Всегда ли нужно следовать моде?», «Нужно ли воспитывать характер?», «Нужны ли домашние задания в школе?» . После монолога экзаменатор-собеседник задает три вопроса по теме, а девятиклассник ему отвечает. Диалог и есть последнее задание итогового собеседования.

В ЕГЭ и ОГЭ последнее задание всегда самое сложное. В собеседовании это правило действует?

Ирина Цыбулько: Нет. С диалогом ученики справляются хорошо, здесь помогает собеседник-экзаменатор. Это могут быть не только преподаватели русского языка, но и других предметов. Если же учащийся произносит фразы типа: «Я не знаю», «У меня нет никаких интересов», «Мне нечего рассказать», если отвечает односложно «да» — «нет», то экзаменатор-собеседник старается разговорить ученика, эмоционально расположить его к беседе.

Собеседование как допуск к экзаменам проводится в России всего второй раз. Что изменилось в 2020 году?

Ирина Цыбулько: Структура работы осталась прежней. Но абсолютно во всех заданиях появился новый языковой материал — новые герои, новые темы, новые вопросы. Все они держатся в строгом секрете. Увеличился максимальный балл. Если в прошлом году можно было набрать 19 баллов, то в этом — уже 20. Для зачета требования тоже повышены: не девять баллов, а десять. Мы изменили и критерии оценки второго задания. Разработчики добавили важное уточнение: пересказать текст нужно именно подробно, а не кратко.

За какие ошибки могут снизить баллы?

Ирина Цыбулько: Каждое задание оценивается по специальным критериям. В зависимости от них учитываются те или иные ошибки. Например, при чтении текста вслух ученики часто допускали орфоэпические ошибки в словах, в которых уже стоит знак ударения, искажали имена собственные (Вернонский вместо Вернадский), неправильно ставили ударение в терминах (минералогия, кристаллография), а также научной и публицистической лексике (естествоиспытатель, генералиссимус). Безусловно, снижались баллы за грамматические ошибки при склонении имен числительных.

Пересказ оказался самым сложным. За выполнение этого задания в прошлом году около 40 процентов девятиклассников получили «нули» по одному из критериев. Школьники искажают содержание текста, придумывают вместо него что-то свое. Иногда пропускают целые абзацы, не различают главной и второстепенной информации, допускают огромное количество повторов, не понимают значение отдельных слов. Так, можно было услышать «тщательно» вместо «тщетно», «было поручено звание» вместо «присвоено звание». Конечно, за такие ошибки баллы снижаются.

Но почему выпускники девятых классов так плохо пересказывают? Этому ведь учат малышей еще в началке.

Ирина Цыбулько: Действительно, в начальной школе дети пересказывают прочитанные сказки и рассказы. Но вот в средних классах на уроках русского языка все больше внимания уделяется письменной речи. Да и проверить знания каждого ученика гораздо проще в форме теста или диктанта. Учителю не нужно тратить время, выслушивать ответы у доски… Это, конечно, не единственная причина.

Сказывается и тенденция к господству письменной речи, и нежелание читать большие тексты, и жизнь в сети Интернет… В итоге мы видим, как сокращается словарный запас детей, игнорируется логика построения высказывания, снижается понимание чужих текстов, а лексика заменяется сленгом. Речь становится беднее и порой превращается в совсем уж хаотичный поток мыслей.

Но это все-таки спонтанная речь. Могут ли выпускнику все-таки простить хоть какие-то ошибки?

Ирина Цыбулько: Если ученик ошибся, например, в ударении, но тут же сам себя поправил — мы эту ошибку не засчитываем. Это же правило действует в отношении пауз, «слов-заполнителей» типа «эээ», «гм». Все они дают подростку возможность выстроить свою речь, задуматься о том, что сказать дальше. Поэтому баллы за это снижать нельзя.

Ваш совет выпускнику: как потренироваться в красноречии?

Ирина Цыбулько: Мы не проверяем красноречие, а оцениваем базовые речевые навыки. Опыт прошлого года показал: 98 процентов ребят получают «зачет». И даже у тех, кто не сдаст с первого захода, будут еще две попытки — 11 марта и 18 мая. Главный совет: откройте и внимательно прочитайте демонстрационный вариант на сайте Федерального института педагогических измерений. Потренируйтесь выполнять задания дома. Собеседниками могут быть родители, друзья, братья и сестры. Все, с кем бы хотелось поговорить.

Ничего страшного на испытании не случится. Собеседование проводится в той же школе, где вы учитесь, и занимает 15-16 минут. Можно закончить чуть раньше или чуть позже — все индивидуально. У каждого задания кроме диалога есть время на подготовку. И есть поля для заметок: на них можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль.

И рискну дать еще один совет: постарайтесь больше общаться. Причем в реальном мире, а не только в соцсетях и мессенджерах. Живое общение — это большая ценность. У вас еще есть время в этом убедиться. Попробуйте!

Новости дня в России и мире — РБК

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

404

Cтраницa не найдена

Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском

Еврокомиссия решила добавить 200 пунктов в российский санкционный список

Путин заявил, что необходимости для новой волны мобилизации сейчас нет

Военная операция на Украине. Онлайн

В Москве задержали замглавы летного отряда Минобороны по делу о взятке

Как Huawei развивает бизнес под санкциями США

Президент Перу распустил парламент и ввел комендантский час

Эксперты ЦБ назвали запрет на экспорт нефти новым шоком для экономики

В Белгородской области ПВО сбила ракеты

Маск дважды за час уступил первое место рейтинга Forbes президенту LVMH

Медведев увидел в попытке переворота в Германии болезнь модели управления

Путин заявил о нарастании угрозы ядерной войны

Суд оставил в силе приговор Ивану Сафронову

FT узнала о просьбе стран ЕС изменить режим санкций против России

Путин заявил о неизменности позиции против возвращения смертной казни

Глава «Ethereum Россия» — РБК: «Ждем «криптовесну» в середине 2023 года»

Не спится: какие методы борьбы с бессонницей эффективнее лекарств

Вернуться на главную

Photo Credit — почему важно указывать фотографии

Хотя пользовательский контент — отличный способ расширить вашу аудиторию и увеличить вовлеченность, важно научиться указывать фотографии в Instagram. Указывая авторство, вы делитесь фотографиями с соблюдением этических норм и показываете, что являетесь надежным членом своего делового сообщества.

Чрезвычайно важно указывать авторство фотографий в ваших постах в Instagram. Когда вы это делаете, вы показываете другим членам своего сообщества, что вы ценный партнер. В свою очередь, вы можете рассчитывать на более активное перекрестное продвижение в социальных сетях, что способствует увеличению вашей аудитории!

В этой статье мы расскажем, зачем нужно указывать авторство, как давать кредиты на фотографии, как выглядит правильное кредитование, стиль кредитования, преимущества кредитования и почему отсутствие кредита наносит ущерб художникам и продавцам. У вас есть возможность сделать свой профиль в Instagram богатым информацией и вдохновением, сделав одну простую вещь — кредитование!

Зачем нужно указывать авторство фотографий в Instagram

Когда вы учитесь указывать авторство фотографий в Instagram, вам нужно знать, что отмечать кого-либо на изображении не означает кредита. (Например, некоторые люди будут говорить «нажмите для тегов» в подписи или что-то простое без каких-либо других подробностей.) Если вы лично не оформляли изображение и не снимали фотографию, в вашем посте должны быть указаны авторы, ответственные за его создание.

Почему?

Потому что это фото не твое.

Потому что кто-то действительно сделал эту красивую фотографию.

Потому что кто-то спланировал, купил и потрудился над созданием этого великолепного настольного пейзажа.

Потому что кто-то работал над этим творческим проектом «сделай сам», пока его пальцы не стали кровоточить.

И потому что кто-то, глядя на вашу ленту, ХОЧЕТ что-то на этом изображении!

Думайте о своей ленте в Instagram как о «журнале» для ваших подписчиков, который прослужит очень долго. Если вы организатор свадеб, пометка всех поставщиков, участвующих в конкретной свадьбе, является для вас ОГРОМНЫМ сетевым преимуществом — не только для связи с этими поставщиками, но и для предоставления ценной информации будущим невестам. Представьте себе невесту, влюбившуюся в букет с одной из прошлогодних свадеб — вы можете не помнить, кто был флористом, но ваша бирка вспомнит! Это создает потрясающую дополнительную ценность для вас, невесты и флориста.

МНОГО работы уходит на создание этого контента, и те, кто отвечает за его создание, заслуживают того небольшого усилия, когда вы отмечаете их в своем комментарии. Если вам так нравится их работа, что вы хотите поделиться ею в IG, почему бы вам не упомянуть их? Вам не нравится, когда люди делятся вашей работой в IG и упоминают вас? Я знаю, что!

Кроме того, вот не очень забавный факт: если вы неправильно указываете фотографии, которыми вы делитесь в Instagram, люди, которым принадлежат права на эти изображения, могут сообщить о вашей учетной записи в IG и создать проблемы для вашего профиля.

Что такое правильный фотокредит в Instagram?

Надлежащее фото означает отметку всех участников изображения в комментариях. Это будет означать разные вещи для разных предприятий и разных ситуаций.

Следуйте простому правилу: помечайте тегами все, что есть на одном изображении. Если вы можете видеть это, кредит это. Как вы можете видеть в двух сообщениях выше от членов HoneyBook Джой Мишель Фото и Тиффани Толливер из агентства EmmaRose, они сделали именно это. Если вы не знаете, кто должен быть зачислен, копните немного глубже или спросите у того, кто знает.

Вот еще несколько примеров, относящихся к свадебной индустрии, как указывать авторство фотографий в Instagram. Если вы не работаете в свадебной индустрии, вы все равно можете столкнуться с подобными сценариями при работе с разными поставщиками или партнерами.

Пример №1. Вы фотограф, который публикует фотографию невесты, готовящейся к свадьбе — ей сделали прическу и макияж, она одета в милое платье с Etsy и держит бокал шампанского. В идеале было бы отметить: невесту, парикмахера, визажиста и продавца халатов с Etsy. Теперь вы можете подумать: «Это слишком много работы». Хотя это может быть правдой, потребовалось сообщество, чтобы сделать эту фотографию красивой, и именно поэтому эти другие профессионалы заслуживают уважения.

Пример №2: Вы флорист, который публикует красивый, крупный снимок подружки невесты в красивом бирюзовом платье с букетом, который вы сделали. Идеально было бы отметить: фотографа, организатора свадьбы и платье, которое она носит, и, возможно, даже отметить невесту и подружку невесты.

Никто никогда не разозлится на вас за то, что вы подарили им немного любви в Instagram, но они будут очень разочарованы, если вы их пропустите! В большинстве случаев, когда вам нужно предоставить фотографии в Instagram, это проще, чем вы думаете. Скорее всего, вы уже работаете с соответствующими поставщиками или партнерами. Если нет, вы также можете запросить у своего клиента их имена и идентификаторы учетных записей.

Хотите больше примеров фото в Instagram? Вот еще несколько ниже от Aisle Society и Elizabeth Anne Designs.

Как оформить титры

Есть много способов напечатать титры к фотографии, но я рекомендую создать свой собственный «стиль титров», соответствующий вашему бренду, и получайте от этого удовольствие. Таким образом, когда каждый из ваших постов использует один и тот же формат, ваши подписчики привыкнут к информации, которой делятся, и оценят ее.

Для моего свадебного блога мое указание в каждом посте выглядит так:

Изображение: @photography / Hair + Makeup: @hairdresser / Flowers: @florist / Dress: @weddingdress

Но есть много разных способов написать то же самое:

Фотография: @photography — H+M: @hairdresser — флорист: @florist — Платье: @weddingdress

фото: @photography… волосы: @hairdresser… цветы: @florist… платье: @weddingdress…

Фото: @photography ~ Волосы: @hairdresser ~ Букеты: @florist ~ Платье: @weddingdress

Или рассмотрите возможность использования смайликов, чтобы обозначить специальность свадебного мастера, например смайлик с букетом для флориста или смайлик с камерой для фотографа. Независимо от того, как вы решите указывать фотографии в Instagram, все участники будут благодарны вам за то, что вы нашли время, чтобы продемонстрировать их работу.

Преимущества кредитования

Самым большим преимуществом пометки как можно большего числа людей является создание сети. Кредитование ОГРОМНО для сети. Вы отмечаете их, они отмечают вас, ваши подписчики видят их, они видят вас — и так продолжается. Это странный и замечательный факт, что пары теперь находят своих поставщиков в социальных сетях. Однако сетевые возможности выходят далеко за рамки этого.

Невеста может заметить несколько причесок, которые ей нравятся, и если она продолжит видеть, что за это отвечает @hairdresser123, она может нанять этого человека.

Вы можете найти визитные карточки, которые вам нравятся, в профиле @soandso, щелкнуть, чтобы узнать, кто их сделал, и использовать эту компанию для изготовления новых визиток.

Возможно, вы заметили, что @flowers + @weddingplanner делают потрясающие стильные фотосессии, поэтому вы отправляете им сообщение и предлагаете сфотографировать их следующую.

Свадебный блогер может влюбиться в фотографию, которой вы поделились, и решить опубликовать ее, используя все добавленные вами кредиты. (ура!)

Кредитование других означает, что вы, скорее всего, получите кредит в ответ. И чем больше людей говорят о вас в социальных сетях, тем легче завоевать подписчиков. По мере того, как вы набираете больше подписчиков в Instagram, вы можете быть уверены, что некоторые из них приходят от партнеров и поставщиков в вашей отрасли, которые начинают отмечать вашу работу.

С более целевой аудиторией ваш Instagram станет еще более ценным для создания вашего сообщества и превращения социальных подписчиков в клиентов! Когда вы начнете отмечать других, не забудьте включить ссылку на контактную форму HoneyBook в биографии своего профиля. Чем больше людей увидит вашу работу, тем проще им будет связаться с вами и начать с вами работать.

Отсутствие кредита означает воровство. Период.

Если вы не владеете правами на изображение и не указываете человека/бренд/блог/веб-сайт, который СОЗДАЛ изображение, вы воруете. Это случается со мной и моим брендом Something Turquoise постоянно, особенно с функциями «перезаписи» и «репоста». Пользователи IG считают, что использование этих приложений позволяет брать изображения, которые они находят в других профилях, и делиться ими как своими собственными. Но все эти изображения где-то живут, либо на веб-сайтах, либо в блогах, и были созданы не просто так. Прежде чем опубликовать, на секунду подумайте о своих коллегах по творчеству, а затем будьте добры, делитесь с разрешения и с уважением.

Надлежащее упоминание в Instagram — это не просто правильно, это полезно для всех. Так что внесите свой вклад. Пройти лишнюю милю. И сделайте так, чтобы ваш профиль в Instagram «действовал» так же хорошо, как выглядит.

Если вы ищете простой способ собирать потенциальных клиентов через Instagram и направлять их прямо в одно организованное место, рассмотрите возможность использования платформы управления малым бизнесом. Ваш бизнес скажет вам спасибо!

Авторы изображений 101: Как предоставить кредиты на изображения [с примерами]

Отдать должное там, где это необходимо, — это всегда уважительный способ сказать спасибо, а иногда это требование использовать изображение. В зависимости от условий лицензии, установленных создателем, они могут дать вам специальное разрешение на использование своего изображения, если вы будете соблюдать условия. Это чаще всего встречается в лицензии типа Creative Commons (CC), когда создатель предоставляет разрешение бесплатно, но требует чего-то взамен, например, указания авторства, отсутствия изменений или некоммерческого использования.

Если вы хотите отдать должное или соблюдать лицензию CC, это руководство охватит все, что вам нужно знать о кредите изображения, и даст вам практические советы и реальные примеры.

Авторы изображений 101

Важно знать, что указание авторства само по себе не дает вам права использовать изображение . Например, изображение, опубликованное под лицензией «Все права защищены» (предоставление авторских прав по умолчанию, если не указано иное), означает, что никакие права не предоставляются для любого использования. Вы должны получить явное разрешение от правообладателя и/или получить лицензию , прежде чем использовать изображение.

Таким образом, если вы правильно указали авторство работы, но не получили разрешения от владельца изображения, у вас могут возникнуть проблемы с законом.

Поскольку в этой теме есть некоторые неправильные представления, важно прояснить все тонкости авторства изображений.

Фото Мелинда Гимпел

Что такое кредит изображения?

Кредит изображения — это место, где пользователь изображения указывает авторство владельца изображения. Он служит двум основным целям: 

  1. Он наглядно демонстрирует, что изображение не принадлежит пользователю, а является визуальной собственностью определенного владельца изображения.
  2. Это честно предупреждает других, что они тоже должны следовать условиям владельца изображения, если хотят использовать эту работу.

Чаще всего представленной информацией будет только имя владельца изображения и уведомление об авторских правах. Это само по себе должно сигнализировать, к кому обращаться в случае повторного использования.

С 1989 года не требуется прикреплять уведомление об авторских правах к изображениям в США. защищать свои изображения в Интернете.

С учетом сказанного, если вы столкнетесь с изображением без авторства или контактной информации владельца изображения, всегда помните, что кто-то, вероятно, является владельцем авторских прав, и его нельзя использовать без разрешения или лицензии. Если вы не можете найти владельца, вы должны подумать о том, чтобы не использовать это изображение и найти другое, лицензию на которое вы можете явно получить от владельца изображения.

Почему важно указывать авторство изображения?

Предоставление кредита там, где это необходимо, может быть простым ответом на вопрос, почему так важно давать кредит. Для более подробного объяснения давайте посмотрим на точку зрения как владельца изображения, так и пользователя изображения.

С точки зрения владельца изображения:

  • Владелец изображения почувствует, что его работа ценится
  • Это способ рекламы своей работы и, таким образом, возможный источник нового бизнеса
  • В некоторых случаях он ясно отображает условиях лицензии, например, для изображений Creative Commons (CC), и информирует других зрителей о возможных условиях повторного использования

  С точки зрения пользователя изображения:
Это законопослушное поведение (в некоторых стран, владельцы изображений имеют законное право на упоминание их работы)

  • В некоторых случаях используется в соответствии с условиями лицензии, например, с изображениями Creative Commons, и снова информирует других зрителей о возможных условиях повторного использования

Варианты для кредита изображения

Чтобы понять, как отдавать должное, а также условия, установленные для данного изображения, вот некоторые часто используемые термины: (или делать копии) произведения, (3) демонстрировать произведение (например, картину, которую вы хотите разрешить музею публично демонстрировать), (4) выполнять произведение и (5) создавать Производные произведения на основе оригинальная работа», а также часто обозначаются знаком авторского права ©

  • Лицензия на изображение: Лицензия на изображение относится к лицензии, которую владельцы изображения предоставляют потенциальным пользователям (см. следующие пункты для часто используемых лицензий)
  • Все права защищены: Все права защищены сигнализирует потенциальному пользователю изображения, что они могут использовать это конкретное визуальное произведение только в том случае, если они получили разрешение лично или непосредственно от владельца изображения, у которого «все права защищены» на него. выбора, когда дело доходит до типов прав, которые они сохраняют за своей работой — если вы видите это, обязательно внимательно прочитайте установленные условия, чтобы узнать каждую мелочь о том, как вы должны отдавать должное
  • Creative Commons: Лицензия Creative Commons (CC) — это правовая основа, позволяющая распространять произведение, защищенное авторским правом, при определенных условиях, установленных владельцем изображения — вы можете узнать о семи типах лицензий Creative Commons здесь
  • Photo by Umberto

    • Добросовестное использование: Добросовестное использование означает, что фотография, защищенная авторским правом, может использоваться только в образовательных, личных или исследовательских целях или если она приносит пользу обществу — распространенное заблуждение состоит в том, что добросовестное использование исключается. Однако при любом коммерческом использовании суды всегда сопоставляют «цель и характер использования» с рядом факторов, а это означает, что существует вероятность того, что изображение «добросовестного использования» будет разрешено использовать в коммерческих целях, но вы должны уточнить, что с владельцем изображения
    • Общественное достояние: Общественное достояние — это отсутствие авторского права, означающее, что данное произведение не подлежит авторскому праву или другим юридическим ограничениям — это может произойти, если владелец произведения умер или отказался от всех прав, связанных с ним, что называется отказ от авторских прав 

    Это некоторые из общих терминов, которые помогут вам указать авторство изображений, связанных с данным визуальным произведением в Интернете. Однако, как упоминалось выше, будьте благоразумны и делайте все, что в ваших силах, чтобы соблюдать закон, запросив разрешение, а затем следуя правилам использования, установленным владельцем изображения. Если вы не можете их найти или не уверены в установленных условиях, спросите владельца изображения. Если вы не можете связаться с ними по какой-либо причине, идите дальше и найдите изображение, которому вы можете с уверенностью доверять.

     

    Как указать авторство изображения

    1. Прежде всего убедитесь, что вы можете использовать изображение. В некоторых случаях владелец изображения не дает разрешения на использование своей работы в какой бы то ни было форме, а в других случаях, как уже упоминалось, вы не сможете использовать ее, поскольку отсутствуют авторские права на изображение, вы не можете связаться с владельцем, чтобы уточните правила, и юридически безопасного варианта использования изображения и предоставления кредита просто не существует
    2. Если владелец изображения и авторы изображения позволяют вам использовать изображение, найдите время, чтобы узнать, как вы можете его использовать. Некоторые владельцы изображений или фотографы ограничивают использование по платформам, т. е. в Интернете по сравнению с печатью, или другие могут разрешить вам использовать изображение в Интернете, но за исключением использования его в рекламе.
    3. Поместите титры изображения рядом с фотографией , что обычно означает под ней или где-то вдоль одного края.
    4. Сделайте кредит изображения заметным и читаемым. Помимо размещения рядом с изображением, на которое он ссылается, используйте стиль и размер шрифта, которые легко увидеть и понять.
    5. Следуйте этому шаблону кредита изображения, если он не должен быть изменен специально из-за требований владельца изображения для данного изображения, которое вы хотели бы использовать:

     

     [Имя владельца изображения]
    [Название работы]
    [Дата создания]
    [Ссылка на владельца/источник изображения]
    Пример:
    Фотограф Пенни, «Рокфеллер-центр», 2021 г., через www.pennyphotos.co.uk 

    Пример кредита изображения из статьи Pixsy

    Правила кредитования изображений популярных платформ

    Еще раз, с какими бы политиками сайта и рекомендациями по кредитованию изображений вы ни столкнулись в Интернете, рекомендуется всегда обращаться к владельцу изображения и запрашивать его разрешение на использование изображения (если вы не делитесь то, что вы создали). Естественно, на некоторых платформах, то есть на сайтах социальных сетей, где циркулируют миллионы изображений без указания авторства, это может быть чрезвычайно сложно, но это только повышает важность вопроса.

    1. Правила кредитования изображений Facebook и Instagram

    Facebook и Instagram имеют одинаковую политику в отношении авторских прав, поскольку оба принадлежат Facebook. В то время как стоковые сайты, например, как коллекция изображений, имеют намерение либо только демонстрировать изображения, либо способствовать их продаже, Facebook и Instagram сосредоточены на (социальном) обмене, что создает свои проблемы, когда дело доходит до практики кредитования изображений.

    Основные правила Facebook и Instagram, чтобы избежать проблем с кредитованием изображений:

    1. Вы можете размещать на этих платформах только те материалы, которые не нарушают чьи-либо права на интеллектуальную собственность или авторские права.
    2. Публикуйте только изображения или другие работы (например, текст или аудио), которые вы создали, так как довольно легко столкнуться с проблемами авторского права с другими типами контента на этих платформах.

    Распространенные заблуждения относительно авторства изображений в социальных сетях:

    • Вы считаете, что изменили или добавили свой собственный оригинальный материал в произведение в «достаточной» степени, чтобы это не считалось нарушением авторских прав — ЛОЖЬ .
    • Нашел контент, «доступный в Интернете», и разместил его, думая, что если он там не указан, то и делать этого не нужно — ЛОЖЬ .
    • Вы видели, что другие размещают такой же контент, и решили, что вы можете делать то же самое, не задумываясь о возможных юридических требованиях — ЛОЖЬ .
    • Вы считаете, что если вы вставляете сообщение на свой сайт без фактического размещения изображения, вы защищены — ЛОЖЬ.  

    Недавнее судебное разбирательство показало, что веб-сайт по-прежнему несет ответственность за нарушение авторских прав при встраивании без разрешения создателя. Instagram также обновил свои Условия и положения, требуя от встраивающего лица разрешения и/или лицензии создателя перед встраиванием публикации.

    Из-за характера сайтов социальных сетей рекомендуется указывать владельцам изображения изображения так же, как вы делаете это в любом другом месте, следуя тому, что они запрашивают на своих платформах.

    Кроме того, вы можете использовать дополнительные функции, предоставляемые этими платформами, помечая владельца изображения символом @, если он там присутствует, но это должно быть плюсом. С другой стороны, если изображение изначально было размещено в профиле художника на Facebook или в учетной записи Instagram, пометка может быть все, что вам нужно — после запроса разрешения и обсуждения пожеланий владельца изображения перед публикацией.

     

    Пример публикации работы фотографа Греты До и отметки ее в публикации в Instagram от The Female Photographers Network

    2. Правила кредитования изображений GIPHY

    GIF-файлы, как часть сегодняшней культуры мемов, могут стать вирусными и, следовательно, потерять кредиты на изображения по пути (если они были любой для начала). Однако давайте сформулируем это в первую очередь: да, GIF-файлы также защищены авторским правом. С другой стороны, как указывает Lexology, на самом деле они не всегда являются на 100% оригинальными работами, а содержат «фрагменты существующих материалов, защищенных авторскими правами (например, короткий отрывок из фильма или аналогичного движущегося видео)» — на самом деле, самые популярные GIF-файлы делать.

    Таким образом, GIF-файлы, безусловно, представляют собой уникальную проблему в отношении их создателя, который работает с нелицензионным материалом, и лица, которое распространяет GIF-файлы, не имея на это полномочий. Это означает, что в настоящее время законность использования GIF-файлов все еще не является ясным вопросом.

    GIPHY, первая и крупнейшая в мире поисковая система GIF, содержащая более 10 миллионов GIF-файлов, наклеек и анимированного контента, признает это следующим образом в своих правилах сообщества:

    1. Инструменты обмена GIPHY, чтобы отдать должное оригинальному создателю работы
    2. «Обмен»: подчеркивая важность правильного обмена и встраивания GIF-файлов в блоги и учетные записи социальных сетей, осознавая, что использование соответствует «любым законам, применимым в той стране, где вы находитесь»

    Также может случиться так, что на платформу GIPHY загружается GIF-файл, который уже является явным предметом нарушения авторских прав — в этом случае GIPHY действует в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).

    3. Правила кредитования изображений WordPress

    WordPress, в первую очередь, действует как движок блога, который помогает людям делиться своими работами, однако создатели могут легко превратиться в пользователей изображений на платформе, если они хотят использовать иллюстрации для их посты.

    Для таких случаев в WordPress есть раздел «Предотвращение кражи контента», в котором производители контента рекомендуют размещать на своем сайте четкое уведомление об авторских правах с указанием полного имени, названия сайта и текущего года, а также заявление о правах, которое они советуют разместить на боковой панели или в нижнем колонтитуле. Кроме того, они следуют процессу DMCA для защиты изображений.

    Помимо этого, WordPress советует сначала запросить разрешение владельца изображения на использование его контента, а затем, в соответствии с общей практикой, разместить кредит изображения под изображением, указав имя создателя со ссылкой на источник, если можно. Тем не менее, во-первых, не забывайте соблюдать правила лицензирования изображения владельца изображения и самого источника изображения при формулировке атрибуции.

    Приятно знать, что в редакторе WordPress создателям контента теперь специально предлагается указать авторство изображений. Когда пользователь загружает изображение в сообщение, под ним появляется заголовок «Напишите подпись» — это идеальное место для кредитов изображения.

    Подсказка «Написать подпись» в редакторе WordPress — Фото Натана Лемона

     

    » на «Нет известных ограничений авторского права».

    Фотографы обычно хвалят Flickr за то, что по умолчанию для загружаемых изображений используется лицензия «Все права защищены». Это означает, что даже если создатель забудет об этой опции при размещении своего изображения на платформе, он сможет легко защитить свою работу, если позже возникнут какие-либо юридические проблемы, поскольку он никогда не давал разрешения на использование («просто» поделившись им).

    Как пользователь изображения, обязательно проверьте, какая лицензия требуется для изображения Flickr, которое вы хотите использовать, и убедитесь, что указаны соответствующие авторские права. Помимо «Все права защищены» (где вы не можете использовать изображение создателя без его явного разрешения), вы увидите, что система Flickr полагается на лицензии CC, например, «Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)», которая гласит:

    «Вы должны указать соответствующий кредит, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но никоим образом не предполагающим, что лицензиар одобряет вас или ваше использование».

    Надлежащее указание изображения Flickr в данном случае означает предоставление:

    • Имя создателя и авторские права
    • Название материала
    • Уведомление об авторских правах
    • Уведомление о лицензии
    • Отказ от ответственности

    5. Правила кредитования изображений Unsplash

    Чтобы посмотреть на другой пример или другой конец спектра, есть Unsplash, «интернет-источник свободно используемых изображений», где вы можете загрузить и использовать все фотографии бесплатно, даже в коммерческих и некоммерческих целях и без какого-либо разрешения.

    При этом разрешены действия для фотографий, найденных на Unsplash:

    • Вы не можете продавать фотографии: узнайте больше здесь
    • Вы не можете компилировать фотографии для воспроизведения аналогичного или конкурирующего сервиса не требуется, как обсуждалось, всегда приятно отдать должное фотографу, и Unsplash также предоставляет конкретный пример: «Фото Джереми Бишопа на Unsplash».

      Как указать авторство — Лицензия Unsplash  

      Когда пользователь нажимает кнопку «Загрузить бесплатно» рядом с фотографией, ему даже предлагается отблагодарить создателя или скопировать уже написанный для него текст кредита изображения, который они могут вставить на платформу, где они будут использовать изображение.

      Всплывающее окно «Скажи спасибо» для фотографии Джереми Бишоп

       

      +1: Как вы отдаете должное изображениям Google или Pinterest?

      Если вы хотите использовать изображение, которое вы нашли в Google или Pinterest, важно знать, что простое указание Google или Pinterest в качестве источника не будет удовлетворительным. Google — это поисковая система, и хотя Pinterest в основном воспринимается как социальная платформа, она также имеет схожие функции.

      Таким образом, ни одно из них не может быть принято и обозначено как исходный источник изображения, и вы должны отслеживать фактического создателя и/или владельца, чтобы получить их разрешение. Как и на других платформах, если вы не можете найти человека, не играйте в азартные игры: найдите другое изображение, которое вы можете правильно указать.

      «Предупреждение об авторских правах» Google при поиске изображений

      Авторы изображений: спросите разрешение, следуйте правилам произведение владельца изображения и могут свободно его использовать.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *