Яркая женщина. Чьи желания − закон для всех мужчин
- Главная > Статьи > Искусство > Яркая женщина. Чьи желания − закон для всех мужчин
Женщины, желающие получать от мужчин всё лучшее − кто они? Внешне схожи по типажу, но каково их внутреннее наполнение? Яркие женщины, прихоти и желания которых − закон для мужчины. Это хитрость и просчет, или их сущность? Это они − настоящие стервы, которыми учат быть на женских тренингах? Эталон женственности? Знакомьтесь…
Anna Bocek
1) Странная пара, или «Как он ее терпит?»
ОН − нормальный мужик. Состоятельный, в бизнесе как танк, решает вопросы и курит папиросы. Откуда у него эта инфантильная, никогда в своей жизни не работающая девочка, хлопающая глазами, с маленькой собачкой и большими накладными ногтями. Красивая, да. Она красивая, даже когда вульгарно одета. Вернее, когда она одета, то это всегда в какой-то степени вызывающе, не скромно. Внешность − это ее оружие. Всегда сосредоточена на внешности, умеет себя подать, и «знает себе цену». «Люблю ее, вы просто не понимаете» − говорит он друзьям в воскресной бане. Да всё они понимают…
Она устраивает истерики, капризничает, любит получать что хочет, и не терпит, когда не получает. Она настолько категорично это не терпит, что диву даешься − встал бы уже, мужик, и ушел. Но нет, он исполняет пожелания, терпит истерики, ведет себя как подбитый буйвол в плену у охотника. С ней он меняется. Прямо так про него и говорят − в бизнесе он один, а дома с ней совершенно другой. Для нее он зайчик и котик, мощный широкоплечий котик. Детей у них нет, она не хочет, да и не получается что-то с этим, надо бы обратиться к докторам.
Да она же просто …. Что он в ней нашел, почему не бросает, нянчится с ней? Откуда берутся такие мужчины-няньки?
Anna Bocek
2) «Умеет крутить мужиками», или не замужем в 30
А вот еще такая же яркая внешне женщина и по типажу один в один, только она не истеричка и не вульгарна. Девочка (иначе ее не назвать) пришла позаниматься в спортклубе. Ни капельки лишнего жира, ни одной складочки на животе… зачем ей спортзал?
Нежная кожа, у нее такие черты лица, будто их тщательно вылепил какой-то талантливый скульптор, не дав природе совершить ни единой ошибки. Даже ее недостатки кажутся достоинствами. Тонкие скулы, острый подбородок, огромные глаза, длинные волосы. Внешне она просто идеальная, как-то даже неуместно позволить себе настырно анализировать, что там в голове, какие мысли. Ты стоишь рядом с ней, не можешь описать это ощущение словами, но она просто… сладкая. Кажется, что ее кожа − это мёд, и тронуть ее нельзя, фарфоровую идеальную, такая она хрупкая и нежная…
Она будто мак в поле ромашек. Мужчины готовы делать всё, только бы ее манящий запах был в их постели, только бы всегда иметь возможность прикоснуться к этой чистой, мягкой, идеально ровной коже… Ей можно просто захотеть и даже не требовать − она всё это получит, иначе с ней не бывает никогда. Она не глупа, весьма образованная, культурная, интересная, четко и метко выражает мысли, ни слова матерного, здоровье бережет. В отношениях требовательна, с кем попало не будет. Не томится в ожидании чудес, а просто ищет кавалера получше, если что-то не так. Занимается своим бизнесом, ни в чем не нуждается, но при этом все мужчины стремятся ей что-то дать.
Бывшие кавалеры ходят за ней тошно, чтобы взять измором − не ведется. Долго она с ними не бывает, надоедает, всё не то, чего-то не хватает. А им потом на всю жизнь бремя − сравнивать ее с женой, которая ничего не требует и любит тебя каким ты есть, вспоминать ее сладкие капризы и желание принести к ее ногам всё что есть, мучать себя укорами: «Я виноват, что она ушла! Но я же лучший, я заботился…». Имея такой успех, она не спешит замуж, ищет настоящую любовь и лучшего мужчину.
Anna Bocek
3) Учительница с глазами, полными любви
А вот еще такая же красивая, только одевается скромнее, хотя с хорошим вкусом. Она полная противоположность по характеру, но по сути такого же типажа. Добрая, отзывчивая, такая милая, что хочется обнять ее при встрече. Учит детей английскому, рассказывает и им о культуре народов мира, о том, как быть хорошим человеком и жить, принося пользу людям.
От мужчин особо ничего не требует. Наоборот, всегда стремиться отдавать сама: нежность, заботу, тепло, эмоции. Всё свое время она посвящает детям и благотворительности. Ночует в больницах для бедных и помогает медсестрам. Это для нее важнее всего. Важнее отношений, красивой жизни, путешествий, шоппингов… А типаж тот же.
От яркой сердцеедки до скромной феи
Кто же она, женщина этого типажа? Красивая. Эмоциональная, с большими глазами, точеным личиком?
Ее связка векторов особенная, она имеет свой особый, отработанный тысячелетиями сценарий, отпечатанный в бессознательном поколений. И хотя эти три кожно-зрительные девушки одинаковы своим набором векторов, но в разной степени развитости и реализованности, в силу особенностей воспитания, семьи, условий ландшафта. Это как драгоценный камень одной породы, но ограненный по-разному − один с дефектами, другой ближе к идеалу. Потому они будто «одной породы», и в то же время разные.
Anna Bocek
Публичная кожно-зрительная женщина
Кожно-зрительные женщины в так называемом состоянии «война» − публичные, ожидающие внимания от всех мужчин. Даже будучи в удачном браке по обоюдным чувствам, они не упускают возможности насладиться вниманием, ловить восторженные взгляды, вызвать вожделение. Любой женщине это приятно, но не для всякой это постоянно ощутимая потребность. Это не просто приятно для такой яркой женщины, это всегда дает ощущение некой удовлетворенности, необходимой как воздух.
Чужая жена с другими векторами вызывает ощутимее внутренне табу, на нее кинуть глаз − проблемы, себе дороже. Но с этой девушкой не так, она сама хлопает глазами всем, даже когда замужем. Брату парня, свату, отчиму, шефу… Всем, не чувствуя грани, создавая напряжение между мужчинами. Почему так?
Самые главные глаза человечества
Тысячелетиями кожно-зрительная женщина была ближе к мужчинам, чем к женщинам, ходила с ними на охоту и завоевание территорий. Сейчас в хорошем развитии она способна успешно строить рядом с ними карьеру, как наша вторая героиня. Или может уйти в шоу-бизнес, публичную профессию. Есть также кардинально другие варианты, как третья героиня, развитая в высшей степени, не флиртующая, а, наоборот, прячущая свои феромоны. О системных понятиях состояний «мир» и «война» у кожно-зрительных женщин читайте в статье «Две дороги, два пути. Мир и война в зрительном векторе».
Anna Bocek
Кожно-зрительная в состоянии война»
Ранняя видовая роль таких женских особей − дневная охранника стаи, способная чутким зрением увидеть вдали дичь или уловить малейшую опасность, а свойственной ей истинной эмоцией страха поднять стаю на своевременное бегство. Не предназначенная для деторождения, приносящего удовольствие домоводства, создания теплого домашнего уюта, воющая на луну в декрете, она всегда ищет новые впечатления. Куда ей дети-то, на войне и охоте! А кто будет глазами стаи?
Свет и цвет, проходящие через ее эрогенный зрительный анализатор, дают чувство счастья, вызывают всплеск эмоций. Потому она никогда не сидит на месте (читаем на кухне, в стенах дома), вертит шеей, смотрит по сторонам, ключевая фраза: «Как красиво!» или «Ужас как красиво!». Пугливая, громко кричит «Ой!», так, что вы неосознанно готовы бежать за ней, доверяя ее страху. Также за ней и ее страхами подруги уходят в эзотерику, к гадалкам, читают и верят гороскопам, суевериям.
Дай под зад своему астрологу. Освобождение от суеверий на тренингах системно-векторной психологии
Самая вредная, но незабываемая девочка
Кожно-зрительная в состоянии «война» не привлекательная для мужчин в качестве хранительницы очага, желающей отдать себя семейным делам, и никогда не будет такой, даже если заставлять. Если беременеет, то зачастую с проблемами, или при активном применении репродуктивной медицины, всегда болезненная «по женским» делам. Дом для нее должен быть красивым, всё должно быть лучшим. А уборку лучше доверить уборщице. Первое, второе и компот − это не к ней.
Она не может быть одна, ищет ощущение, что ее замечают, кормят, обеспечивают. Это дает ей снятие страха, чувство защищенности, безопасности. Всегда флиртующая: кавалер надоел − не проблема, переключится на другого, и долго горевать не станет. Хотя горевать может очень эмоционально, как в последний раз: «Я так его люблю! Как жить дальше?». Это как, условно говоря, страх жертвы, забытой защитником среди диких зверей. А через неделю помашет ему платочком − в добрый путь, ты уже в прошлом, новый нашелся поблизости! Даже замужем, с детьми она остается стройной девочкой, больше похожей на подругу, чем на маму.
Anna Bocek
Почему всё у ее ног
Она может даже ничего не требовать от мужчины и не озвучивать словесно. Бессознательно он готов на все, только бы получить от нее свой оргазм, и неосознанно делает то, что для этого нужно − обеспечивает ее, исполняет все ее прихоти, пытается уловить ее желания и выполнить их незамедлительно.
От чего она и получает сбалансированную биохимию мозга − позаботились, ты желанна. Получение внимания, затем и всего остального − это необходимость для нее, так появляется ощущение безопасности, защищенности.
Негласный стимул добиваться всего для этой женщины − как наркотик, ведь кто как ни она помогает своим запахом расти в карьере, покорять новые вершины, добиваться целей и создавать новые. Всё только чтобы быть всегда интересным ей, выбранным среди других, повысить свой ранг ее присутствием рядом! Такой мотиватор не заменит даже более успешный сосед, зависть к которому душит огромной жабой в горле.
Кожно-зрительная самка — между Звуком и Обонянием / Отрывок лекции по системно-векторной психологии
Что там скрывается …
за хлопоглазкой легкого поведения, от вида которой закипают в ненависти соседки, опасаясь, что их кольца на пальцах слабее ее сексуальности?
Постоянный поиск чувства защищенности и безопасности. Страх не быть достаточно красивой и выбранной среди других. Страх одиночества. Не выгодные позиции среди женщин для создания семьи и продолжения рода. Смена партнеров, которые со временем перестают покрывать ее огромную эмоциональную амплитуду страха, надоедают, не вызывают желания к сексу… Назойливые бывшие, не способные ни отпустить, ни удержать.
Чего не скажешь о третей героине в состоянии «мир». Чем больше развита с детства и реализована на отдачу кожно-зрительная женщина, тем меньше у нее страхов и фобий. Чем меньше она развита, тем больше капризна, требует к себе внимания, желает получать что-то для себя без обратной отдачи, за красоту, за «секс с королевой». Подробнее о всех четырех степенях развитости в зрительном векторе читайте в статье «Системное видение понятий развитие и реализация».
Системно-векторная психология определяет, почему люди ведут себя так, а не иначе, какой у них жизненный сценарий, позволяет понять поведение других, и сделать свои выводы.
Anna Bocek
Автор: Иванна Ундер
Яркая женщина.
Кто она? Какая она?
Яркая женщина — она другая. Особенная. Уникальная.
Заметная Личность, постоянно совершенствующая и развивающая себя, открывающая новые грани своей удивительной натуры.
Она всегда разная! Такая женщина часто меняется, но при этом она настоящая. В ней нет наигранности или фальши. Какой бы ее ни увидели, она — это она. Строгая, бесшабашная, сильная до «металла» в голосе или мягкая, белая и пушистая — это все она, такая, как есть.
Порой похожа на ребенка, порой — на дикого зверя, готового прыгнуть и растерзать противника. В ней чувствуется первозданная Сила. Изначальная, природная, дикая.Яркая женщина — всегда яркая индивидуальность. Она сама по себе и себе на уме. Встречу с ней мужчины не забывают никогда, помнят всю жизнь, и отзываются или с восторгом, или с ярой ненавистью (и такое бывает), но всегда эмоционально.
В зависимости от ситуации или настроения, она может быть покровительствующей или принимающей покровительство. Но в любом случае, в ней чувствуется внутренняя сила и благородство, каких бы кровей, и какого бы происхождения ни была она.
Она естественна. В своих желаниях, в своих инстинктах, в своей мудрости.
Яркая женщина — это множество различных состояний, в которых ей приятно жить. И жить ей действительно приятно! Она любит жизнь.
Она не преклоняется перед мужчинами, она с ними сотрудничает.
Она совмещает в себе множество граней. Если ей нужно — она практичная домохозяйка, если ей нужно — она активная бизнес-леди. Если ей нужно — она невероятно сексуальна и соблазнительна, если ей нужно — она холодна, непроницаема и беспристрастна.
Яркая женщина постоянно совершенствует себя в той области, которая ей интересна. Она постоянно и регулярно обучается, расширяя спектр своих возможностей и способностей.
Яркая женщина — это та самая Женщина-Загадка, которую мужчинам интересно разгадывать. Не всем, замечу. Но только тем, кто сам достаточно силен внутренне и интересен личностно, чтобы такая женщина его заметила. Она смотрит не на достаток мужчины, а на его ценность, на то, чего он стоит.
Каждая Яркая женщина — это чистейшая Любовь. Но Любовь истинная, безжалостная (оттого порой прямолинейная). И в первую очередь эту Любовь, без жалости и сострадания (пусть со-страдают другие) —Яркая женщина направляет в свой адрес.
Она себя любит, но она себя не жалеет. И другим не позволяет.Яркая женщина умеет быть и властной, целеустремленной, самостоятельной, НО И — умеет быть нежной, покорной, податливой, не теряя себя при этом.
Яркая женщина — НЕ СТЕРВА! Она любит мужчин, как вид. Ценит мужчин, хвалит и вдохновляет, делая это искренне и именно из любви и уважения, а не ради корыстной выгоды. Поэтому ее похвала — бальзам на мужскую душу и шикарнейший стимул и вдохновение для мужчины.
Она верна. Верна себе, верна избранному мужчине, верна своим принципам и правилам.Она обаятельна и хорошо выглядит. Даже если Природа не наделила ее модельной внешностью, Богиня делает себя сама, или отлично знает свои достоинства, и умеет их выделить и преподнести. Она отлично знает, что одна из ее задач — украшать собою мир.
Она не жалуется на Судьбу и несправедливость, но строит свою жизнь так, как ей хочется. Делая свою жизнь такой, какой она — жизнь — была бы ей приятна.
Она слишком непокорна и умна, чтобы надолго уживаться с депрессией. Она сделает себе больно, разозлиться на себя — лишь бы боль отрезвила разум и позволила расстаться с угнетающим состоянием.Она знает: без борьбы за свою жизненную позицию, без конфликтов и сложностей — она не будет столь сильна. Поэтому при всей любви к комфорту, она не соглашается жить в нем постоянно, находя для себя все новые «дикие тропы», устанавливая для себя все новые горизонты.
Она учится. Всегда и на всем, на своих ошибках и опыте, учится, наблюдая за миром, учится у избранных ею Учителей, и порой обучение происходит сразу в нескольких направлениях. Она знает — ее природной Силе нужна огранка, которую может дать обучение.
Она активна. Она — человек действия. Она получает от этого удовольствие. Дело для нее — еще один вид наслаждения. А заниматься тем, что ей НЕ нравится или НЕ полезно — она не будет.
Она полна энергии. Чаще всего. Увидев ее взгляд — забыть невозможно! В нем — кипучая страсть, жажда жизни, действий, любопытства, азарта!..Она не останавливается. Отчасти она всегда недовольна. Она хочет дальше, больше, динамичнее, результативнее, выше, глубже, быстрее… Поэтому она не останавливается. Разве что ненадолго… Иногда… Потому что она знает цену самым простым моментам — восходам и закатам, улыбке и доброму слову, дождю и очарованию спокойствия водной глади, нежности и ласке…
- Услышав однажды ее голос — запомнишь навсегда. Ее голос пробирает до мурашек, до мозга костей, до самой глубины души… Ее голос умеет убивать и умеет воскрешать…
- Она — сильная. Умеющая быть слабой: с тем, кто достоин видеть ее слабость. Умеющая быть разной. И в каждой своей грани, в каждой ипостаси, она — это ОНА. Она — настоящая!
Author
admin
Привет! Меня зовут Евгения Тетерина. И я хозяйка местных владений, угодий и пространств. Здесь вы заряжаете свои «внутренние батарейки» и восстанавливаете Силы, Способности и свой внутренний Свет. Здесь вы пробуждаете свои скрытые ресурсы и обретаете то, что вам недоставало для взлета и сотворения своей новой реальности.
Яркая женщина | Лаура Ф.
Брайт, доктор философии.
Я заместитель директора и адъюнкт-профессор медиа-аналитики в Школе рекламы и связей с общественностью Техасского университета в Остине в Колледже коммуникаций Муди. Я преподаю медиапланирование, методы исследования и курсы цифровой стратегии.
Моя академическая исследовательская база связана с эффектами социальных сетей, поведением потребителей, интерактивным маркетингом и рекламой.
У меня более 20 лет опыта работы в области маркетинговых исследований, интерактивной рекламы, стратегии в социальных сетях и обслуживания клиентов.
Опубликовано Лаура
Несколько забавных новых публикаций о работе, выполненной с нашими замечательными аспирантами за последний год или около того…
Андерсон, Джошуа, Линдси Бушакур, Кристен Л. Сассман , Лаура Ф. Брайт и Гэри Уилкокс (В печати — 2022 г. ), «Новые темы в телемедицине в условиях пандемии: анализ текстов в социальных сетях», Digital Health , DOI: 205520762210
.
Брайт, Лаура Ф., Келти Логан и Hayoung Sally Lim (в печати — 2022 г.), «Усталость от социальных сетей и конфиденциальность: исследование причин беспокойства потребителей по поводу безопасности их личной информации на платформах социальных сетей», Journal of Interactive Advertising , DOI: 15252019.2022 .2051097.
И этой осенью в AEJMC и NCA появятся новые работы…
Хендрикс, Эбби и Лаура Ф. Брайт (2022 г.), «Сдвиг трендов влиятельных лиц: Предсказатели взаимодействия влиятельных лиц в Instagram», Ежегодная конференция Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций , Детройт, Мичиган, 4–7 августа. Влияние достоверности и существующих убеждений на отношение и поведение людей», Ежегодная конференция Национальной коммуникационной ассоциации , Новый Орлеан, Луизиана, 17–20 ноября.
Опубликовано в Случайные заметки
Опубликовано Лаура
Я очень рад отправиться на этой неделе в Санкт-Петербург, штат Флорида, на ежегодную конференцию Американской академии рекламы 2022 года, которая станет нашей первой личной встречей с 2019 года! Я представлю некоторые новые исследовательские работы, а также приму участие в группах по последипломному образованию и академическому обзору соответственно.
Вот конкретные детали программы:
Уилсон, Рик Т., Лаура Ф. Брайт и Адам С. Ричардс (2022 г.), «Конфиденциальность и биометрические данные: исследование рекламных обращений и готовности потребителей делиться личной информацией в Интернете». », Ежегодная конференция Американской академии рекламы, Санкт-Петербург, Флорида, 24–27 марта.
Хейс, Джеймсон, Синтия Мортон, Чен Лу, Кейси Винделс и Лора Ф. Рецензент: Слово победителя премии «Лучший рецензент», Ежегодная конференция Американской академии рекламы , Санкт-Петербург, Флорида, 24–27 марта. Дорит Зиманд Шейнер (2022 г.), «Будущее высшего образования в области рекламы: обсуждение с преподавателями и отраслевыми экспертами», Ежегодная конференция Американской академии рекламы , Санкт-Петербург, Флорида, 24–27 марта.
Буду с нетерпением ждать встречи с моими академическими коллегами :).
Опубликовано в Случайные заметки
Опубликовано Лаура
Когда мы перевернем страницу еще на один год, я перейду на административную должность в Школе рекламы и связей с общественностью Коммуникационного колледжа Муди в Техасском университете в Остине.
Со следующей недели я буду новым заместителем директора нашей школы, а доктор Натали Тиндалл будет нашим директором. Я рад принять этот вызов и с нетерпением жду возможности помочь студентам и преподавателям в их работе в нашем колледже, несмотря на множество проблем, которые продолжает создавать пандемия.
И мы надеемся, что сможем проехать этот семестр вот так…
Опубликовано в Случайные заметки
Опубликовано Лаура
У меня вышла новая публикация с двумя моими любимыми соавторами — доктором Гэри Уилкоксом и Кристен Суссман — в Journal of Marketing Development and Competitiveness . Мы использовали забавный набор данных, содержащий более 20 000 рекламных объявлений Facebook из различных отраслевых вертикалей, чтобы лучше понять, что со временем способствует запоминанию рекламы в социальных сетях.
Название: Чем больше (не всегда) лучше: многолетний анализ влияния рекламы на запоминаемость рекламы
Авторы: Кристен Л. Сассман, Лаура Ф. Брайт и Гэри Б. Уилкокс
Аннотация: Используя данные 46 компаний и более 21 000 рекламных объявлений, в этом исследовании проводится анализ взаимосвязи между расходами на рекламу, вовлеченностью и запоминаемостью рекламы. Фейсбук. Первоначальный анализ показывает, что расходы на рекламу и комментарии к публикациям положительно связаны с запоминаемостью рекламы, а частота — отрицательно. Второй анализ сегментировал данные по цели рекламодателя по узнаваемости бренда, просмотрам видео или вовлеченности в публикации и раскрывает дополнительные сведения о взаимосвязях между переменными. Сделан вывод, что Facebook предлагает эффективный канал для привлечения внимания, но рекламодателям следует быть осторожными, чтобы избежать усталости от рекламы. В целом, результаты свидетельствуют о том, что реклама в Facebook может легко стать навязчивой, и что реклама, ориентированная на узнаваемость бренда, демонстрирует наиболее многообещающую связь с запоминаемостью рекламы.
Ключевые слова: вовлечение, коммуникация бренда, социальные сети, отзыв, рекламные технологии, реклама в Facebook, усталость от рекламы, рекламные эффекты
Полный текст статьи доступен здесь.
Опубликовано в Случайные заметки
Опубликовано Лаура
Я рад сообщить, что глава моей книги, написанная в соавторстве с доктором Карен Энн Уоллах, теперь доступна в книге Джейми Тернера «Аудитория из одного человека: достижение превосходных результатов путем радикального перехода от массового маркетинга к индивидуальному маркетингу». и Чак Моксли-старший. Глава называется «Как превратить конфиденциальность потребителей в стратегическое преимущество для вашего бренда». В ней рассматриваются ключевые вопросы конфиденциальности, которые бренды должны учитывать при взаимодействии с потребителями.
Подробнее о книге и авторах можно узнать здесь.
Опубликовано в Случайные заметки
Ссылки
- Инстаграм
- Твиттер
Последние твиты
Очень рад быть частью этого в качестве преподавателя в этом году! Приходите узнать больше о последипломном образовании и о том, как решить… twitter.com/i/web/status/15678…
Все эти годы Маклюэн был прав: я не хотел, чтобы это было правдой, но медиум действительно является посланием www.nytimes.com/2022/08/07/opi…
Еще один консультант отправляется на гонки на треке владения — с нетерпением жду, что будет дальше twitter.com/KrisSuss/status/15…
3
3 19 июля 2022 г.
Приятно видеть исследование, подтверждающее этот эффект с течением времени, а не единичный снимок: hbr.org/2017/04/a-new-more-rig…
Так и есть — наслаждайтесь этими драгоценными годами :). twitter.com/drjessmaddox/statu…
Архив
- июль 2022
- март 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Октябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- август 2020
- июль 2020
- июнь 2020 г.
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Январь 2019
- ноябрь 2018 г.
- октябрь 2018 г.
- Август 2018
- июль 2018 г.
- март 2018 г.
- Февраль 2018
- Январь 2018
- июнь 2017 г.
- Апрель 2017
- Август 2016
- июнь 2016 г.
- Апрель 2016
- Март 2016 г.
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- Декабрь 2014
- ноябрь 2014 г.
- октябрь 2014 г.
- Май 2014
- Апрель 2014 г.
- Февраль 2014
- Декабрь 2013 г.
- сентябрь 2013 г.
- июнь 2013 г.
- март 2013 г.
- Декабрь 2012 г.
- октябрь 2012 г.
- сентябрь 2012 г.
- август 2012 г.
- май 2012 г.
Ты умница! Итак… Что ты только что сказал?
Это может быть популярный способ говорить, и в правильной обстановке обжаренные слоги могут быть даже сексуальными. Проблема, говорит Чват, в том, что в повседневной речи люди интерпретируют вокальные фразы как неуверенность или даже самодовольство: «Это определенно не вызывает доверия на работе».
ИСПРАВЛЕНИЕ: Попробуйте провести следующий эксперимент: расслабьте голосовые связки, чтобы ваш голос звучал скрипуче, а затем пробормотайте: «Я бы хотел получить эту работу». Теперь скажите те же слова прямо, четко и уверенно. Кто получает эту работу? Нет конкурса. (Все еще не убеждены, что эта привычка — помеха? Погуглите «скрипучий голос» и «раздражает».)
Мягкая речь
Если вы пожимаете кому-то руку, какое рукопожатие вас больше впечатлит: вялое, липкое или твердое и уверенное? Мы так и думали. То же самое касается слащавого языка, изобилующего такими наполнителями, как «гм» и «вы знаете», и уточнениями вроде «Это может быть глупой идеей, но…».
В деловом мире хрипловатая речь не приемлет. «Люди понимают, что важно уметь налаживать связи, но все меньше и меньше внимания уделяют тому, чтобы хорошо говорить и ясно излагать свои идеи», — говорит Эми Дорн Копелан, президент компании Bedlam Entertainment Inc., которая проводит саммиты для руководителей и программы карьерного роста. «Женщина, которая может делать такие вещи, может выделиться».
ИСПРАВЛЕНИЕ: Тренируйтесь говорить решительно. Отличное место для начала: ваша местная кофейня, говорит Чват. Серьезно. Есть большая разница между «О, эм, я не знаю, давайте посмотрим… может, чай… нет, не чай… можно мне латте?» и «Высокий фрап мокко, двойная смесь, без хлыста». Действительно, кого бы вы предпочли нанять?
О, $#*!
Если вы встанете посреди ночи и ударитесь ногой о спинку кровати, вы, вероятно, не закричите: «Ой, смычки!» (Мы тоже.) Да, мы живем в мире, где Джастин Халперн может твитнуть всю херню, которую говорит его отец, и продать ее телевидению в прайм-тайм. Но на работе это просто рискованно. «Проклятие приятно, но звучит плохо и заставляет вас выглядеть плохо», — говорит Джеймс В. О’Коннор, автор книги «9».0017 Cuss Control: Полная книга о том, как обуздать свои проклятия . «Ты теряешь больше, чем приобретаешь».
Некоторые женщины используют соленые выражения, чтобы сблизиться со своими коллегами-мужчинами или показаться жесткими и напористыми. Но такой подход может иметь для вас неприятные последствия. «Обычно мы ругаемся, потому что расстроены или нетерпеливы. Все это негативно. Работодателям и начальникам нравятся люди, у которых позитивный настрой», — говорит О’Коннор. «Тебе нужен кто-то, кто скажет: «Давайте это исправим».
Кроме того, говорит он, ненормативная лексика — это «ленивый язык». Любой четырехлетний ребенок может добиться чего-то, бросив F-бомбу; сделайте свой более творческим, и люди действительно обратят внимание. А для некоторых слушателей ненормативная лексика — это не просто лень — это просто уродство.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Попробуйте придумать разные и умные синонимы для слов из четырех букв. Зачем говорить такое заезженное старое слово, как s—t , когда можно сказать чепуха, вздор, чепуха, вздор, вздор, чепуха, малярия, вздор, туфта или вздор ?
Бездумный сленг
Предположим, кто-то в вашем офисе предлагает очень глупую идею. (Не то, чтобы это когда-либо могло случиться — просто ради спора.) Круто ли отвечать: «Это так отстало!» или «Не будь таким дебилом»?
Проще говоря, нет.