Я- Женщина, с которой тяжело, Но без которой во сто крат сложнее Таящая в себе добро и зло В … ▷ Socratify.Net
Я — женщина, умеющая ждать
И ненавидящая люто ожидание
Дающая тебе мужскую стать
Награда я. И я же — наказание
Я — Женщина. Похожих в мире нет
Я- женщина, с которой лестно рядом
Я — Женщина, Хранящая секрет,
Как покорять мужчину с полу взгляда
Умеющая строить и ломать,
Смеяться искренне, и лживо слезы прятать
Которую порою не понять,
Но постигать которую приятно.
Пред.
ПредыдущаяСлед.
Следующая
МирЖенщинаМужчинаДобро
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
В жизни каждого мужчины должна встретится хотя бы одна женщина, после которой он начинает ценить не только внешность.
Неизвестный автор (1000+)
Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!
Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери) (100+)
Я не хочу, чтобы женщина имела власть над мужчиной, но была над собой.
Мэри Уолстонкрафт (1)
Женщина — как соль! С ней не сладко, но без нее не вкусно!
Неизвестный автор (1000+)
Женщина не с возрастом меняется,
Женщина меняется с мужчиной…Наталья Кургалина (10+)
Одна женщина может заставить Вас лететь подобно орлу. Другая может дать Вам силу льва. Но только одна во всем мире может наполнить Вас радостью и мудростью, выше которой нет ничего.
Твин Пикс (10+)
Самой лучшей мотивацией для мужчины в достижении любых вершин и целей всегда будет достойная женщина рядом с ним.
Неизвестный автор (1000+)
Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда любимый скажет ей: «Родная,
С тобой по жизни я пройти мечтаю»,
Хочу с тобою быть любимая всегда!Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда ребёнка смех услышит первый,
А рядом он, заботливый и верный,
Прижмет к себе, как прежде, как всегда!Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда прожив года с одним, любимым,
Признается себе: «Жизнь прожита не зря!»,
И одарит его улыбкой милой.Неизвестный автор (1000+)
Женщина сказала: «Я устала».
А Весна смеётся: «Я пришла.
Если ждать меня ты перестала –
Будем вместе поправлять дела».Женщина вздохнула: «Наболело…».
А Весна ей: «Вместе исцелим.
Душу, мысли, гардероб и тело –
В радости весенней обновим».Женщина взмолилась: «Право, поздно…».
А Весна с участьем: «Не горюй!
Чтобы сердцу пелось ночью звёздной –
Я тебе Надежду подарю».Женщина упрямо: «Нет терпенья…».
А Весна: «Ты Бога не гневи!
Есть в моём апреле – Воскресенье
Для Спасенья, Веры и Любви.Хватит киснуть, ныть и препираться!
Посмотри: весь мир открыт Весне!
Потрудись хотя бы постараться –
И сама иди навстречу мне!»Этот диалог увековечу
Пусть послужит будущим годам:
Если мы идём Весне навстречу –
Весна сама идёт навстречу нам!Лилия Собко (3)
Хотите узнать главный секрет мужчин, которые преуспевают в жизни?— Я скажу вам: Любимая Женщина.
Джон Грэй (20+)
Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Татьяна Геката — 12 цитат
Я — ЖЕНЩИНА | biser.info
Очень понравились стихотворения.
Я — ЖЕНЩИНА
Я — Женщина, с которой тяжело, но без которой во сто крат сложнее…
Таящая в себе добро и зло в роду которой кошки, львы и змеи…
Я — женщина, умеющая ждать и ненавидящая люто ожиданье…
Дающая тебе мужскую стать… Награда я. И я же — наказанье…
Я — Женщина.Похожих в мире нет, я- женщина, с которой лестно рядом…
Я — Женщина,хранящая секрет, как покорять мужчину с полувзгляда. ..
Умеющая строить и ломать, смеяться искренне, и лживо слезы прятать…
Которую порою не понять, но постигать которую приятно…
Я — Женщина.Резва, мудра, хитра… Живущая по собственным законам…
Готовящая зелья у костра с невинным взглядом едких глаз зеленых…
Коснись меня — И рук не оторвешь… Я — Женщина с атласно-гладкой кожей…
Вонзающая в сердце Острый нож… Ты без него отныне жить не сможешь…
Я — Женщина,которой для Тебя не жаль сжигать мосты и рушить стены…
Я — Женщина,которая, любя, ТЕБЯ Предпочитает Всей Вселенной…
Я — женщина, идущая к тебе… И не собьют с пути жара и вьюги…
Я — ЖЕНЩИНА…Смеюсь в лицо Судьбе… И не боюсь ее…Ведь с нею мы — Подруги…
Татьяна Геката
Я женщина до кончиков ногтей
Я женщина до кончиков ногтей,
Я женщина по сути и по виду.
Поклонников перевожу в друзей,
Гашу улыбкой их обиду.
Танцующей походкой от бедра
По жизни — беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.
Я женщина до кончиков ногтей,
Я знаю сотни хитростей-уловок.
Мужчин обманываю, как детей.
Мой каждый первый поцелуй неловок.
Я женщина до кончиков ногтей
Умею прятать горечь и обиду.
Хоть в жизни все, как у других людей,
Когда мне больно не подам и виду.
Я женщина до кончиков ногтей,
Дразнящий взгляд и нежная улыбка,
Любого из мужчин всегда глупей.
Но верить в это — явная ошибка.
Танцующей походкой от бедра
По жизни — беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.
Ольга Андрус
Я не ангел, я всего лишь женщина…
Я не ангел, я всего лишь женщина,
Женщина, слетевшая с небес.
Не святая и не очень грешная,
вот такая я, какая есть.
Посмотри, о ноги море плещется,
отражаясь у меня в глазах,
пусть на миг, но всё же померещется,
что храним ещё любовь в сердцах.
Вновь на миг вернётся чувство бурное,
как когда-то захлестнёт волной,
и забьётся пульсом мысль сумбурная,
и захочется назвать тебя » родной».
Затрепещет сердце белым голубем,
и опять засветятся глаза,
загадать желание попробую,
не беда, что на душе гроза.
Нет обид и нет жестокой горечи,
и опять нам дышится легко,
и опять как-будто бы захочется,
вместе, навсегда и далеко…
Ночь пришла…она с луной повенчана,
Засыпая, от реальности бегу,
я не ангел, я всего лишь женщина,
и чудес творить я не могу!
Стих такого плана, как мне кажется, дают позитивный заряд и придают уверенности в себе.
Обращение в День утверждения, Кейптаунский университет, Кейптаун, Южная Африка, 6 июня 1966 г.
Роберт Ф. Кеннеди
Кейптаунский университет
Кейптаун, Южная Африка
6 июня 1966 г.
Послушайте это выступление.
(как доставлено)
Мистер Канцлер, Мистер Вице-канцлер, Профессор Робертсон, Мистер Даймонд, Мистер Даниэль, дамы и господа :
земли, заселенные голландцами в середине семнадцатого века, затем захваченные британцами и, наконец, независимые; земля, в которой коренные жители сначала были покорены, но отношения с которыми остаются проблемой и по сей день; земля, которая определила себя на враждебной границе; земля, которая приручила богатые природные ресурсы благодаря энергичному применению современных технологий; земля, которая когда-то была импортером рабов, а теперь должна бороться за то, чтобы стереть последние следы прежнего рабства. Я имею в виду, конечно, Соединенные Штаты Америки.
Но я рад приехать сюда, и мы с женой, и вся наша компания рады приехать сюда, в Южную Африку, и мы рады приехать сюда, в Кейптаун. Я уже очень наслаждаюсь своим визитом сюда. Я стараюсь встречаться и обмениваться мнениями с представителями всех слоев общества и представителями всех слоев южноафриканского общественного мнения, в том числе с теми, кто представляет взгляды правительства. Сегодня я рад встретиться с Национальным союзом южноафриканских студентов. В течение десятилетия NUSAS отстаивала и работала в соответствии с принципами Всеобщей декларации прав человека — принципами, воплощающими коллективные надежды людей доброй воли во всем мире.
Ваша работа дома и в международных студенческих делах принесла большую пользу вам и вашей стране. Я знаю, что Национальная студенческая ассоциация в Соединенных Штатах особенно тесно связана с этой организацией. И я хочу особенно поблагодарить г-на Яна Робертсона, который первым направил это приглашение от имени NUSAS, я хочу поблагодарить его за его доброту ко мне, когда он пригласил меня. Мне очень жаль, что он не может быть с нами здесь этим вечером. Я был счастлив, что имел возможность встретиться и поговорить с ним ранее этим вечером, и подарил ему копию Profiles in Courage , книга, написанная президентом Джоном Кеннеди и подписанная ему вдовой президента Кеннеди, миссис Джон Кеннеди.
Это День утверждения – праздник свободы. Мы стоим здесь во имя свободы.
В основе этой западной свободы и демократии лежит вера в то, что отдельный человек, дитя Бога, является пробным камнем ценности, и все общество, все группы и государства существуют на благо этого человека. Поэтому расширение свободы для отдельных людей должно быть высшей целью и неизменной практикой любого западного общества.
Первым элементом этой индивидуальной свободы является свобода слова; право выражать и сообщать идеи, отделяться от бессловесных зверей полевых и лесных; право призывать правительства к выполнению их обязанностей и обязанностей; прежде всего право подтверждать свое членство и верность политическому организму – обществу – людям, с которыми мы делим нашу землю, наше наследие и будущее наших детей.
Рука об руку со свободой слова идет возможность быть услышанным – участвовать в решениях правительства, определяющих жизнь людей. Все, что делает жизнь человека стоящей, — семья, работа, образование, место для воспитания детей и место для отдыха — все это зависит от решений правительства; все может быть сметено правительством, которое не прислушивается к требованиям своего народа, и я имею в виду всего своего народа. Следовательно, сущностная человечность человека может быть защищена и сохранена только там, где правительство должно отвечать, а не только перед богатыми; не только к представителям определенной религии, не только к представителям определенной расы; но всем людям.
И даже правительство с согласия управляемых, как и в нашей собственной Конституции, должно быть ограничено в своей власти действовать против своего народа: так, чтобы не было никакого вмешательства в право вероисповедания, но также и никакого вмешательства в безопасность дома; никакого произвольного наложения наказаний или наказаний на рядовых граждан высокопоставленными или низшими должностными лицами; никаких ограничений на свободу людей искать образование, работу или возможности любого рода, чтобы каждый человек мог стать всем, чем он способен стать.
Это священные права западного общества. В этом заключались существенные различия между нами и нацистской Германией, как и между Афинами и Персией.
В них суть наших разногласий с коммунизмом сегодня. Я неизменно против коммунизма, потому что он возвышает государство над личностью и семьей и потому что в его системе отсутствует свобода слова, протеста, религии и печати, что характерно для тоталитарного режима. Однако путь противостояния коммунизму состоит не в том, чтобы подражать его диктатуре, а в том, чтобы расширить индивидуальную человеческую свободу. В каждой стране найдутся те, кто назвал бы «коммунистической» любую угрозу их привилегиям. Но могу я сказать вам, как я видел во время своих путешествий по всем частям света, реформа — это не коммунизм. И отрицание свободы, под каким бы именем оно ни называлось, только укрепляет тот самый коммунизм, которому оно якобы противостоит.
Многие страны изложили свои собственные определения и декларации этих принципов. И часто между обещаниями и исполнением, идеалом и реальностью были огромные и трагические разрывы. Однако великие идеалы постоянно напоминали нам о наших собственных обязанностях. И — с болезненной медлительностью — мы в Соединенных Штатах расширили и расширили значение и практику свободы для всех наших людей.
В течение двух столетий моя собственная страна боролась за преодоление добровольно созданных препятствий и дискриминации по признаку национальности, социального класса или расы — дискриминации, глубоко противоречащей теории и предписаниям нашей Конституции. Даже когда мой отец вырос в Бостоне, штат Массачусетс, знаки говорили ему, что «ирландцам не нужно подавать заявление». Два поколения спустя президент Кеннеди стал первым ирландским католиком и первым католиком, возглавившим нацию; но сколько способных людей было до 1961, лишены возможности внести свой вклад в прогресс нации, потому что они католики или потому что они ирландцы по происхождению? Сколько сыновей итальянских, еврейских или польских родителей дремали в трущобах — необразованные, необразованные, их потенциал навсегда потерян для нашей нации и человечества? Даже сегодня какую цену мы заплатим, прежде чем обеспечим все возможности для миллионов негров-американцев?
За последние пять лет мы сделали больше для обеспечения равенства наших негритянских граждан и помощи обездоленным, как белым, так и черным, чем за сто лет до этого. Но многое, многое еще предстоит сделать.
Ибо миллионы негров не обучены простейшим работам, и тысячи каждый день лишены их полных и равных прав по закону; и насилие обездоленных, оскорбленных и раненых нависает над улицами Гарлема, Уоттса и Саутсайда Чикаго.
Но американец-негр учится на астронавта, одного из первых исследователей космоса; другой — главный адвокат правительства Соединенных Штатов, и десятки сидят на скамьях нашего суда; а другой, доктор Мартин Лютер Кинг, является вторым человеком африканского происхождения, получившим Нобелевскую премию мира за свои ненасильственные усилия по достижению социальной справедливости между всеми расами.
Мы приняли законы, запрещающие дискриминацию в сфере образования, занятости, жилья; но одни эти законы не могут преодолеть наследие столетий — разбитых семей и низкорослых детей, нищеты, деградации и боли.
Так что дорога к равенству свобод непроста, и вместе с нами идут большие издержки и опасности. Мы стремимся к мирным и ненасильственным переменам, и это важно понять всем, хотя перемены и тревожат. Тем не менее, даже в суматохе протеста и борьбы есть большая надежда на будущее, поскольку люди учатся требовать и добиваться для себя прав, которые ранее испрашивались у других.
И самое главное, вся мощь государственной власти была направлена на достижение равенства перед законом, как и мы сейчас обязуемся добиваться фактически равных возможностей.
Мы должны признать полное человеческое равенство всех наших людей – перед Богом, перед законом и в советах правительства. Мы должны это сделать не потому, что это экономически выгодно, хотя это так; не потому, что это предписывают законы Божии, хотя они и делают это; не потому, что люди в других странах этого желают. Мы должны сделать это по той единственной и фундаментальной причине, что это правильно.
Мы признаем, что существуют проблемы и препятствия на пути к осуществлению этих идеалов в Соединенных Штатах, поскольку мы признаем, что другие страны Латинской Америки, Азии и Африки имеют свои собственные политические, экономические и социальные проблемы, свои уникальные барьеры. к устранению несправедливости.
Некоторые опасаются, что изменения затмят права меньшинства, особенно если это меньшинство принадлежит к другой расе, чем большинство. Мы в Соединенных Штатах верим в защиту меньшинств; мы признаем вклад, который они могут внести, и то лидерство, которое они могут обеспечить; и мы не верим, что какие-либо люди — будь то большинство или меньшинство, или отдельные человеческие существа — «расходуются» в деле теории или политики. Мы признаем также, что справедливость между людьми и народами несовершенна и что человечество действительно иногда развивается очень медленно.
Все развиваются неодинаково и не в одном темпе. Нации, как и люди, часто маршируют в такт разным барабанщикам, и точные решения Соединенных Штатов не могут быть ни продиктованы, ни трансплантированы другим, и это не входит в наши намерения. Однако важно то, что все нации должны идти к увеличению свободы; к справедливости для всех; к обществу, достаточно сильному и гибкому, чтобы удовлетворить требования всех его людей, независимо от их расы, а также требования мира огромных и головокружительных перемен, с которыми мы все сталкиваемся.
Через несколько часов самолет, который доставил меня в эту страну, пересек океаны и страны, которые были горнилом человеческой истории. За считанные минуты мы проследили миграции людей за тысячи лет; секунды, кратчайший взгляд, и мы миновали поля сражений, на которых когда-то сражались и умирали миллионы людей. Мы не видели ни национальных границ, ни огромных пропастей, ни высоких стен, отделяющих людей от людей; только природа и творения человека — дома, фабрики и фермы — везде отражающие общее стремление человека обогатить свою жизнь. Повсюду новые технологии и средства связи сближают людей и нации, заботы одного неизбежно становятся заботами всех. И наша новая близость сбрасывает ложные маски, иллюзию различий, лежащую в основе несправедливости, ненависти и войны. Только земной человек все еще цепляется за темное и отравляющее суеверие, что его мир ограничен ближайшим холмом, его вселенная заканчивается на берегу реки, его общая человечность заключена в тесном кругу тех, кто разделяет его город или его взгляды и цвет его кожа.
Это ваша работа, задача молодых людей в этом мире — лишить человеческую цивилизацию последних остатков этой древней жестокой веры.
У каждой нации разные препятствия и разные цели, сформированные капризами истории и опыта. Тем не менее, когда я разговариваю с молодыми людьми по всему миру, меня впечатляет не разнообразие, а близость их целей, их желаний, их забот и их надежд на будущее. Есть дискриминация в Нью-Йорке, расовое неравенство апартеида в Южной Африке и крепостничество в горах Перу. Люди умирают от голода на улицах Индии; в Конго казнен бывший премьер-министр; в России сажают в тюрьму интеллектуалов; и тысячи убиты в Индонезии; богатство расточается на вооружение во всем мире. Это разные пороки; но это обычные дела человека. Они отражают несовершенство человеческой справедливости, недостаточность человеческого сострадания, ущербность нашей чувствительности к страданиям наших ближних; они отмечают предел нашей способности использовать знания для благополучия наших собратьев по всему миру. И поэтому они призывают к общим качествам совести и негодования, общей решимости стереть ненужные страдания наших собратьев дома и во всем мире.
Именно эти качества делают нашу молодежь сегодня единственным настоящим международным сообществом. Более того, я думаю, что мы могли бы договориться о том, какой мир мы хотим построить. Это был бы мир независимых наций, движущихся к международному сообществу, каждая из которых защищает и уважает основные свободы человека. Это был бы мир, который требовал бы от каждого правительства, чтобы оно взяло на себя ответственность за обеспечение социальной справедливости. Это был бы мир постоянно ускоряющегося экономического прогресса — не материальное благополучие как самоцель, а как средство высвобождения способности каждого человека развивать свои таланты и воплощать в жизнь свои надежды. Короче говоря, это был бы мир, которым мы все гордились бы.
К северу отсюда находятся земли, полные испытаний и возможностей, богатые природными ресурсами, землей, полезными ископаемыми и людьми. Тем не менее, они также являются землями, столкнувшимися с величайшими трудностями — подавляющим невежеством, внутренним напряжением и борьбой, а также огромными препятствиями климата и географии. Многие из этих народов, будучи колониями, подвергались угнетению и эксплуатации. И все же они не отдалились от широких традиций Запада; они надеются и ставят свой прогресс и стабильность на шанс, что мы выполним наши обязательства перед ними, чтобы помочь им преодолеть их бедность.
В мире, который мы хотели бы построить, Южная Африка могла бы сыграть выдающуюся роль и роль лидера в этих усилиях. Эта страна, без сомнения, является выдающимся хранилищем богатства, знаний и навыков континента. Здесь находится большая часть африканских ученых-исследователей и производства стали, большая часть запасов угля и электроэнергии. Многие южноафриканцы внесли большой вклад в техническое развитие Африки и мировую науку; имена некоторых известны везде, где люди стремятся устранить разрушительные последствия тропических болезней и эпидемий. В ваших факультетах и советах, здесь, в этой самой аудитории, сотни и тысячи мужчин и женщин, которые могли бы изменить жизнь миллионов на все времена.
Но помощь и лидерство Южной Африки или Соединенных Штатов не могут быть приняты, если мы — в наших собственных странах или в наших отношениях с другими — отрицаем личную целостность, человеческое достоинство и общечеловеческую природу человека. Если бы мы повели за пределы наших собственных границ; если бы мы помогали тем, кто нуждается в нашей помощи; если бы мы выполнили свои обязательства перед человечеством; мы должны прежде всего, все мы, разрушить границы, воздвигнутые историей между людьми внутри наших собственных наций, — барьеры расы и религии, социального класса и невежества.
Наш ответ — надежда мира; это полагаться на молодежь. Жестокость и препятствия этой быстро меняющейся планеты не уступят устаревшим догмам и избитым лозунгам. Его не могут поколебать те, кто цепляется за настоящее, которое уже умирает, кто предпочитает иллюзию безопасности возбуждению и опасности, сопровождающим даже самый мирный прогресс. Этот мир требует качеств юности: не времени жизни, а состояния ума, темперамента воли, качества воображения, преобладания мужества над робостью, тяги к приключениям над праздной жизнью — человека. как ректор этого университета. Это революционный мир, в котором мы все живем; и поэтому, как я уже говорил в Латинской Америке, Азии, Европе и в моей собственной стране, Соединенных Штатах, именно молодые люди должны взять на себя инициативу. Таким образом, вы и ваши молодые соотечественники во всем мире возложили на себя большее бремя ответственности, чем любое поколение, которое когда-либо жило.
«Нет ничего более трудного в управлении, более опасного в управлении и более сомнительного в своем успехе, — сказал один итальянский философ, — чем возглавить введение нового порядка вещей». Тем не менее, это мера задачи вашего поколения, и дорога усеяна многими опасностями.
Во-первых, это опасность тщетности; вера в то, что один мужчина или одна женщина ничего не могут сделать против огромного множества мировых бед — против страданий, против невежества, несправедливости и насилия. Тем не менее, многие из великих мировых движений мысли и действия произошли от работы одного человека. Молодой монах начал протестантскую реформацию, молодой генерал расширил империю от Македонии до границ земли, а молодая женщина отвоевала территорию Франции. Именно молодой итальянский исследователь открыл Новый Свет, а 32-летний Томас Джефферсон провозгласил, что все люди созданы равными. «Дайте мне точку опоры, — сказал Архимед, — и я переверну мир». Эти люди изменили мир, и мы все тоже. Немногие будут иметь величие, чтобы изменить историю; но каждый из нас может работать над изменением небольшой части событий, и в сумме всех этих действий будет написана история этого поколения. Тысячи добровольцев Корпуса мира меняют жизнь к лучшему в изолированных деревнях и городских трущобах десятков стран. Тысячи неизвестных мужчин и женщин в Европе сопротивлялись фашистской оккупации и многие погибли, но все они прибавили окончательной силы и свободы своим странам. Именно из бесчисленных разнообразных актов мужества, подобных этим, формируется вера в человеческую историю. Каждый раз, когда человек отстаивает идеал, или действует, чтобы улучшить судьбу других, или борется с несправедливостью, он посылает крошечную рябь надежды, и они пересекаются друг с другом из миллиона различных центров энергии и осмеливаются создавать эти ряби. поток, способный разрушить самые могучие стены угнетения и сопротивления.
«Если Афины покажутся вам великими, — сказал Перикл, — то учтите, что их слава была куплена доблестными людьми и людьми, познавшими свой долг». Это источник величия всех обществ и ключ к прогрессу в наше время.
Вторая опасность заключается в целесообразности; из тех, кто говорит, что надежды и убеждения должны преклоняться перед неотложной необходимостью. Конечно, если мы должны действовать эффективно, мы должны иметь дело с миром таким, какой он есть. Мы должны добиться цели. Но если и было что-то, за что выступал президент Кеннеди, что затронуло самые глубокие чувства молодых людей во всем мире, так это вера в то, что идеализм, высокие устремления и глубокие убеждения не являются несовместимыми с наиболее практичными и эффективными программами – что нет принципиального несоответствия между идеалами и реальными возможностями, нет разделения между глубочайшими желаниями сердца и разума и рациональным приложением человеческих усилий к человеческим проблемам. Решать проблемы и предпринимать действия, не руководствуясь высшими моральными целями и ценностями, нереалистично и недальновидно, хотя мы все знаем некоторых, кто утверждает, что это так. На мой взгляд, это бездумная глупость. Ибо он игнорирует реальность человеческой веры, страсти и веры; силы в конечном счете более могущественные, чем все расчеты наших экономистов или наших генералов. Конечно, чтобы придерживаться стандартов, идеализма, дальновидности перед лицом непосредственной опасности требуется большое мужество и уверенность в себе. Но мы также знаем, что только те, кто осмеливается потерпеть неудачу, могут многого достичь.
Именно этот новый идеализм, я считаю, также является общим наследием поколения, которое усвоило, что, хотя эффективность может привести к лагерям Освенцима или улицам Будапешта, только идеалы человечности и любви могут взобраться на вершину. холмы Акрополя.
Третья опасность — робость. Немногие мужчины готовы выдержать неодобрение своих товарищей, порицание своих коллег, гнев своего общества. Моральное мужество — более редкий товар, чем храбрость в бою или высокий интеллект. Тем не менее, это одно существенное, жизненно важное качество для тех, кто стремится изменить мир, который наиболее болезненно поддается изменениям. Аристотель говорит нам: «На Олимпийских играх увенчиваются не лучшие и не самые сильные люди, а те, кто входит в списки… Так и в жизни благородных и добрых те, кто поступает правильно, выигрывают. приз». Я верю, что в этом поколении те, кто отважится вступить в конфликт, найдут себе товарищей в каждом уголке мира.
Для удачливых из нас четвертая опасность — комфорт; искушение пойти по легкому и знакомому пути личных амбиций и финансового успеха, столь грандиозно распространенное среди тех, кто имеет привилегию образования. Но это не та дорога, которую наметила для нас история. Есть китайское проклятие, которое гласит: «Пусть он живет в интересные времена». Нравится нам это или нет, но мы живем в интересное время. Это времена опасности и неопределенности; но они также являются самыми творческими за все время в истории человечества. И каждый здесь в конечном итоге будет судим — в конечном счете, будет судить себя — по усилиям, которые он внес в построение нового мирового общества, и по степени, в которой его идеалы и цели сформировали эти усилия.
Итак, мы расстаемся, я в свою страну, а ты остаешься. Мы — если сорокалетний мужчина может претендовать на эту привилегию — члены самого многочисленного молодого поколения в мире. У каждого из нас есть своя работа. Я знаю, временами вы должны чувствовать себя очень одинокими со своими проблемами и трудностями. Но я хочу сказать, насколько я впечатлен тем, за что вы стоите, и усилиями, которые вы прилагаете; и я говорю это не только для себя, но и для мужчин и женщин во всем мире. И я надеюсь, что вы часто будете воодушевляться знанием того, что вы объединены с другими молодыми людьми в каждой стране, они борются со своими проблемами, а вы со своими, но все они объединены общей целью; что, подобно молодым людям моей страны и каждой страны, которую я посетил, вы все во многих отношениях более тесно связаны с братьями вашего времени, чем со старшим поколением любой из этих наций; вы полны решимости построить лучшее будущее. Президент Кеннеди обращался к молодым людям Америки, но помимо них к молодым людям всего мира, когда он сказал: «Энергия, вера, преданность, которые мы привносим в это дело, осветят нашу страну и всех, кто ей служит, – и свет от этого огня действительно может осветить мир».
И добавил: «С чистой совестью — наша единственная верная награда, с историей — окончательным судьей наших деяний, пойдем вперед и поведем за собой землю, которую любим, прося Его благословения и Его помощи, но зная, что здесь, на земле, Божья работа должна действительно быть нашей собственной».
Спасибо.
Источник : Бумаги Роберта Ф. Кеннеди. Сенатские документы. Выступления и пресс-релизы, вставка 2, «Университет свободы и демократии» в Кейптауне, Кейптаун, Южная Африка». Президентская библиотека Джона Ф. Кеннеди.
19-я поправка к Конституции США: право женщин голосовать (1920 г.)
Увеличить Ссылка для скачивания
Образец цитирования: Совместная резолюция Конгресса, предлагающая поправку к конституции, расширяющую избирательное право для женщин, утвержденная 4 июня 1919 г. ; ратифицированные поправки 1795–1992 годов; Общие отчеты правительства Соединенных Штатов; Группа записи 11; Национальный архив.
Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива
Просмотреть расшифровку
Принят Конгрессом 4, 19 июня19 и ратифицированная 18 августа 1920 г., 19-я поправка предоставила женщинам право голоса.
19-я поправка юридически гарантирует американским женщинам право голоса. Достижение этого рубежа потребовало длительной и трудной борьбы — для победы потребовались десятилетия агитации и протеста. Начиная с середины 19 века, несколько поколений сторонников избирательного права женщин читали лекции, писали, маршировали, лоббировали и практиковали гражданское неповиновение, чтобы добиться того, что многие американцы считали радикальным изменением Конституции. Немногие ранние сторонники дожили до окончательной победы в 1920.
Начиная с 1800-х годов, женщины организовывались, подавали петиции и пикетировали, чтобы получить право голоса, но им потребовались десятилетия, чтобы достичь своей цели. С 1878 года, когда поправка была впервые представлена в Конгрессе, и до 18 августа 1920 года, когда она была ратифицирована, борцы за право голоса для женщин работали не покладая рук, но стратегии для достижения их цели различались. Некоторые придерживались стратегии принятия законов об избирательном праве в каждом штате — девять западных штатов приняли закон об избирательном праве женщин к 1912 году. Другие оспаривали в судах законы о голосовании только мужчин. Некоторые суфражистки использовали более конфронтационную тактику, такую как пикетирование, молчаливые бдения и голодовки. Нередко сторонники встречали ожесточенное сопротивление. Противники кричали, сажали в тюрьму, а иногда и физически издевались над ними.
К 1916 году почти все основные избирательные организации объединились для внесения поправок в конституцию. Когда в 1917 году Нью-Йорк ввел избирательное право для женщин, а президент Вильсон изменил свою позицию и поддержал поправку в 1918 году, политический баланс начал меняться.
21 мая 1919 года поправку приняла Палата представителей, а через 2 недели — Сенат. Когда 18 августа 1920 года Теннесси стал 36-м штатом, ратифицировавшим поправку, поправка преодолела последнее препятствие, получив согласие трех четвертей штатов. Государственный секретарь Бейнбридж Колби заверил ратификацию 26 августа 19 года.20, навсегда изменив лицо американского электората.
Кампания за избирательное право женщин была долгой, трудной, а иногда и драматичной; однако ратификация не гарантировала полного предоставления избирательных прав. Десятилетия борьбы за то, чтобы включить афроамериканцев и женщин из других меньшинств в обещание избирательных прав, остались. Многие женщины не могли голосовать еще долго в 20 веке из-за дискриминационных законов штата о голосовании.
Обучение с помощью этого документа.
Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.
Стенограмма
Шестьдесят шестой Конгресс Соединенных Штатов Америки; На первой сессии,
Началась и состоялась в городе Вашингтон в понедельник, девятнадцатого мая тысяча девятьсот девятнадцатого года.
СОВМЕСТНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ
Предложение поправки к Конституции, расширяющей право голоса на женщин.
Принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса (с этим согласны две трети каждой палаты) , Что следующая статья предлагается в качестве поправки к Конституции, которая будет действительной во всех смыслах и целях как часть Конституции при ратификации законодательным собранием тремя четвертями из нескольких штатов.
«СТАТЬЯ ————.
«Право граждан Соединенных Штатов голосовать не должно отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или любым штатом по признаку пола.
Конгресс имеет право обеспечить соблюдение настоящей статьи посредством соответствующего законодательства».