Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Весной 2023 года на просторах сети распространился мем про «бархатные тяги». Голосовое сообщение от мужчины с кавказским акцентом в интернете приняли за рассказ про незаурядную обувь. «Что за тяги? Такие бархатные тяги, ребята. Фу-уф, кефтеме!» — так звучит фраза, при помощи которой пользователи стали описывать самые странные кроссовки и туфли. Впоследствии выяснилось, что мемом стало голосовое сообщение 33-летнего депутата городского собрания дагестанского Кизляра Гаджимурада Рабаданова, которое он адресовал в групповой чат друзей в WhatsApp. Однако речь шла вовсе не о странной обуви — в свои слова он закладывал совершенно другой смысл. Что подразумевал автор нашумевшего мема под словами «бархатные тяги» и «кефтеме» и как он относится к неожиданно пришедшей славе — в материале «Ленты.ру».
«Самые лучшие тяги — трезвые»
«Бархатные тяги — я не знаю, что это такое. Я на тот момент описывал состояние, в котором пребывал. Я немного подвыпил и решил поделиться этим со своими товарищами», — раскрыл автор «бархатных тяг» Гаджимурад Рабаданов подробности происхождения мема.
По словам автора мема, под фразой «бархатные тяги» он, вероятнее всего, подразумевал состояние, которое испытывал под воздействием алкоголя. «Бархат — это вещь, приятная на ощупь. Наверное, это легкая степень алкогольного опьянения, когда тебе хорошо, но ты еще не перепил. Поймал свой дзен, свою долю необходимую, и все — остановился», — пояснил он.
Фото: страница Гаджимурада Рабаданова во «Вконтакте»
Своими ощущениями Рабаданов решил поделиться с друзьями и отправил голосовое сообщение о том, как прекрасно себя чувствует, в общий чат в WhatsApp.
«Что за тяги? Такие бархатные тяги, ребята. Фу-уф, кефтеме!» — говорится в завирусившемся голосовом сообщении Гаджимурада Рабаданова
Точного определения слову «кефтеме» создатель легендарного мема также дать не смог. «У меня частенько вылетают слова, которые непонятны никому, даже мне. Слова «кайф» и «в теме» как-то скомпоновал, и получилось «кефтеме»», — объяснил он.
Друзья Рабаданова оценили послание товарища и распространили его аудиосообщение. В беседе с «Лентой.ру» автор мема рассказал, что так и не смог выяснить, кто именно из участников чата сделал его сообщение достоянием общественности.
«Я не знаю, кто именно распространил сообщение, в чате было шесть человек, многие из них могли посчитать мое голосовое смешным и необычным и переслать в другие группы, а участники других бесед уже могли разослать его дальше», — объяснил автор мема. Спустя два года люди, которые вовсе в чате не состояли, начали присылать Рабаданову его же голосовое, что ему в первое время не нравилось.
Тогда, конечно, это было неприятно. В первое время мне было очень тяжело на душе, тем более я занимаюсь политической деятельностью, — некрасиво, вышел перед людьми в таком свете, но сейчас это часть меня. К сожалению, все мы допускаем ошибки
Гаджимурад Рабадановавтор мема «бархатные тяги»
По словам автора мема, оригинальное голосовое «бархатные тяги» было записано около семи лет назад и неоднократно вирусилось в сети. «В последний месяц это снова стало мейнстримом, кто только не делает ремиксы, какие только песни не переделывают», — отметил он.
Со временем, как рассказал Гаджимурад Рабаданов, он привык к тому, что он может услышать свой голос где-то в социальных сетях, и сейчас относится к мему с юмором и улыбкой.
Ребята, оставляйте эти бархатные тяги, самые лучшие тяги — это трезвые тяги
Гаджимурад Рабадановавтор мема «бархатные тяги»
В первое время автор нашумевшего голосового сообщения не хотел раскрывать свою личность, потому что был не рад такой популярности и боялся общественного осуждения. «Потом подумал: будь что будет, пора выйти в свет», — признавался автор «бархатных тяг».
«А теперь мой голос очень многим стал известен благодаря мему «бархатные тяги»», — отметил Рабаданов.
Гаджимураду Рабаданову 33 года, он депутат народного собрания города Кизляра Республики Дагестан и по совместительству директор строительной компании
На вопрос о том, почему пользователи сети трактовали «бархатные тяги» как забавную обувь, автор мема ответить не смог. «Очень хороший вопрос, я сам не знаю, как так получилось. Мне хотелось бы встретиться с человеком, который первым запустил мем в таком ключе — наложил мой голос на изображение обуви. Чья это была идея, кто это был и для чего так сделал — я не могу ответить на этот вопрос», — высказался Рабаданов в беседе с «Лентой.ру».
«За тяги — да, за тяги — да»
Мем «бархатные тяги» распространился в TikTok в марте 2023 года. Сначала пользователи сети начали публиковать фотографии очень странной обуви и сопровождать изображения аудиодорожкой из сообщения Рабаданова.
К примеру, один из таких роликов включал в себя подборку необычных туфель, размещенных для продажи на «Авито». Обувь со знаками автомобильных марок, с изображениями животных, с очень длинным носом и иногда еще и каблуком — именно так выглядят ботинки, которые в сети называют «бархатными тягами». Иногда для них используют и другое определение — «подкрадули».
В середине марта пользователь @spideytales опубликовал в TikTok видео, в котором переозвучил один из эпизодов фильма киновселенной Marvel «Человек-паук: Вдали от дома». В ролике главный герой Питер Паркер в образе Человека-паука обращается к персонажу Квентину Беку со словами: «Бек, что за бархатные тяги?» «Что, тяги? Кефтеме!» — отвечает Квентин.
Видео придало новый веток развития мему «бархатные тяги»: с тех пор пользователи платформы опубликовали более 8,5 тысячи роликов, используя новый звук. Суть тренда оставалась той же — пользователи продолжали снимать необычную или неподходящую им обувь под разговор о «бархатных тягах».
Фото: Oleg Kopyov / Shutterstock / Fotodom
Наибольшую популярность мему придали многочисленные мэшапы, которые создавали пользователи сети. «Бархатные тяги» наложили на множество хитов разных лет — от песен певицы Аллы Пугачевы до треков хип-хоп-исполнительницы Дарьи Зотеевой, более известной под псевдонимом Инстасамка.
Самым популярным мешапом с «бархатными тягами» стала склейка с песней Cheri Cheri Lady немецкой группы Modern Talking. «Что за, что за тяги? Бархатные тяги! Ребята, что за тяги? Тяги, кефтеме!» — поется в мэшапе. «Легенда», «Аккаунт в надежных руках», — оценили комментаторы видео.
«Даже днем, даже днем. Я так хочу такие бархатные тяги, что за бархатные тяги. Кефтеме!» — так в сети переделали песню «Звездное лето» Аллы Пугачевой, в оригинале которой она пела: «Даже днем, даже днем. Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед». «Песне дали вторую жизнь», «Хочу это на звонок», — написали комментаторы под роликом.
Автор мема Гаджимурад Рабаданов признался, что из всех мэшапов больше всего ему понравилась песня на мотив заставки из культовой передачи «Спокойной ночи, малыши» «Спят усталые игрушки», на который наложили его «бархатные тяги».
Я для себя сформировал топ из этих всех ремиксов. Больше всего мне залетела накладка на «Спят усталые игрушки». Она, конечно, меня очень сильно повеселила
Гаджимурад Рабадановавтор мема «бархатные тяги»
«Что за бархатные тяги, кефтеме», — поется в мэшапе под мотив песни «Спят усталые игрушки, книжки спят» в ролике, опубликованном в TikTok.
«Не завожу подруг, но за тяги — да. Я не делаю фиты даже за деньги, да. Я подумаю потом, но скажу сразу — да. За тяги — да, за тяги — да», — поется в мэшапе на мотив трека Инстасамки «За деньги — да». «Просто мед для ушей, прослезился», — прокомментировал мэшап один из пользователей TikTok.
Мимо вирусного мема «бархатные тяги» не прошла и сама Инстасамка — 21 апреля рэп-исполнительница выпустила свой трек под названием «Тяги». «О боже, что за тяги, мои Gucci тяги. Тяги, тяги, тяги — они всегда на мне», — гласит текст нового трека рэперши.
Автор «бархатных тяг» отмечал, что в начале своей внезапной популярности даже думал подать в суд на популярных исполнителей, которые использовали его слова в своих треках, однако пока не стал этого делать. «Если кто-то посягнет на мою личность, то мне и юристы не нужны будут. А что касается юридических моментов — мои ребята уже этим занимаются. Но я с этим не спешу», — высказался Рабаданов.
«Будем выпускать линию обуви»
На фоне популярности мема с его автором связались несколько спортивных организаций и предложили устроить с ним бой. В беседе с «Лентой.ру» Гаджимурад Рабаданов отметил, что приезжал в Москву на встречу с организаторами лиги кулачных боев Hardcore, однако пока не договорился ни о чем конкретном.
Фото: @al_bugha
В планах у автора культового мема — построить собственный бизнес. «У нас уже есть договоренность о встрече с руководителем одной крупной обувной фабрики после моего возвращения в Дагестан, будем выпускать линию обуви свою», — рассказал Рабаданов.
Помимо линии «бархатных тяг», создатель легендарного мема собирается организовать туристическое агентство «Кефтеме». Как отмечает Рабаданов, туристам должны понравиться «бархатные тяги» Дагестана.
У нас также в планах открытие туристического агентства «Кефтеме» или «Бархатные тяги», мы еще не определились, но скорее «Кефтеме» это будет. Я думаю, это можно использовать для привлечения туристов: показать им, какие «бархатные тяги» у нас в Дагестане при виде Каспийского моря — душа этим йодированным воздухом наполняется
Гаджимурад Рабадановавтор мема «бархатные тяги»
В беседе с «Лентой.ру» автор мема также заявил, что все созданные от его имени аккаунты в TikTok, которые уже набрали десятки тысяч подписчиков и миллионы просмотров, являются фейковыми. «Я TikTok-блог не веду, я зарегистрировал его, но пока еще ничего не заливал, так что в TikTok у меня еще нет публичных страниц, зато много фейков», — подчеркнул он.
При этом Рабаданов отметил, что ведение социальных сетей, в том числе TikTok, также входит в его дальнейшие планы. «Мне интересен блогинг, хочу этим заниматься», — рассказал автор мема.
Основной страницей Гаджимурада Рабаданова в социальных сетях является его аккаунт под ником @al_bugha в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). «Все остальное — его явная копия», — заключил он.
«Готов рискнуть жизнью ради каждого кадра». Интервью с Джеки Чаном
— Как менялись с годами ваши трюки?
— Они стали совершенно другими. Если вы посмотрите видео, на которых я делаю трюки, там все будет по-настоящему. Нет проводов, спецэффектов, «зеленки» или компьютерной графики. Но времена в любом случае изменились: совсем другая эпоха, технологии. Уже не нужно, чтобы настоящий актер или актриса могли сами выполнять трюки. Ведь если они травмируются, встанет все производство. Сейчас быть каскадером, экшен-звездой — даже бóльшая удача, поскольку появилось много технологий, помогающих актерам и каскадерам делать опасные трюки. Их использование в масштабных экшенах — намного лучше того, что мы делали раньше. Ведь реальный человек не способен прыгнуть даже со второго этажа.
— Тяжело ли вам давались трюки в фильме «Кунг-фу жеребец»?
— Я знаю, что уже не молод и уже не тот. Поэтому чем бы я ни занимался, стараюсь делать это максимально хорошо. Скажем, уже не могу демонстрировать вещи вроде дабл-кика, но взамен стал применять хореографию. Например, кто-то меня толкает, я держусь за кресло и могу вот так подпрыгнуть (держась на стул, подпрыгивает, размахивая ногами — «Газета.Ru»). И зрители такие: «Ого! Джеки! В таком возрасте еще что-то может!» В общем, хореография позволяет делать вещи, которые другие в таком же возрасте уже делать не могут.
Понимаете, зрителям нравится видеть настоящего Джеки Чана. Даже с учетом развития технологий им все равно интересно наблюдать за тем, как Джеки сам все делает. Они не хотят смотреть, как Джеки играет Человека-паука или Супермена. Бедный я (улыбается)! Но надеюсь, какой-нибудь режиссер все же позовет меня на роль супергероя. Чтобы он еще использовал маску: надену ее и пойду отдыхать минут на 15 или 30, потому что все остальное — это мультик, спецэффекты. Потом вернусь, сниму маску и сыграю в диалоговой сцене. Блин, это так классно!
— В проекте вы снимались с травмой. Почему до сих пор работаете на пределе возможностей?
— Да, даже сейчас я делаю много того, что может обернуться для меня травмой. Особенно в таком возрасте. Поэтому перед съемками ставлю себе несколько инъекций в больнице. Местную анестезию — в колено, в спину. Я не хочу приходить на съемочную площадку на костылях и слушать, как режиссер говорит: «Ох, Джеки поранился, не давайте ему ничего делать, никаких трюков, да даже ходить. Снимайте дублера!» Поэтому перед этим делаю себе много инъекций. И выкладываюсь на максимум для своих фанатов по всему миру.
— В этом фильме, в отличие от многих современных экшенов, много дерутся по старинке, врукопашную. А вам самому как больше нравится?
— Сегодня я больше наслаждаюсь настоящими вещами. Хоть я и не способен двигаться, как раньше, но все еще могу использовать какой-то реквизит, вещи вокруг себя. В подходящей для этого истории нужно применять экшен. Конечно, в паре фильмов с моим участием мы использовали провода. Ведь сейчас даже для сцен с диалогами используется «зеленка». И даже в драмах! В современном мире без технологий никуда, их в каждом фильме приходится использовать.
close
100%
— Расскажите о вашем опыте работы над драматическими сценами.
— За последние 15 лет я сменил свой экранный образ, потому что не хочу, чтобы зрители считали Джеки Чана просто звездой боевиков. Ведь век звезды боевиков недолог. И я задался вопросом: «Как продолжить делать фильмы? Я уже не такой молодой, не могу драться, как раньше». Да и зрители могли сказать: «О-о, Джеки постарел». Они могли не захотеть видеть меня таким. В итоге я стал активнее участвовать в драмах и делать меньше боевиков вроде «Карате-пацана», «Иностранца», «Большого солдата», «Новой полицейской истории»… Потихоньку менялся, и тогда люди осознали, что Джеки Чан больше не звезда боевиков. Он актер.
Я бы хотел быть кем-то вроде азиатского Роберта Де Ниро. Давным-давно все только и говорили, что о Роберте Де Ниро: «Ах, Роберт Де Ниро! А что вы думаете про Роберта Де Ниро?» А когда говорили про Джеки Чана, то… (показывает характерные карате-приемы — «Газета. Ru») Джеки Чан! Но никто так не делает, когда видит Роберта Де Ниро. Я хочу, чтобы отныне при встрече с Джеки Чаном все говорили просто: «Привет, Джеки, Джеки Чан» (улыбается). Чтобы Джеки Чан больше не воспринимался только так, как воспринимался раньше.
— Вам больше нравятся сцены с драмой или экшеном?
— Конечно, мне больше нравится драма: она труднее, чем экшен. В последнем можно просто над кем-нибудь приколоться, совершить какое-то физическое действие. А драма… Она о терпении. Нужно сесть, пропустить все через себя, обдумать. Во время работы над ней ты взаимодействуешь с другим актером или актрисой, вы разговариваете, оба вживаетесь в своих героев. И плачешь ты по-настоящему. Это вам не просто глазных капель накапать. Это гораздо более тяжелый труд, чем снимать экшен. Но мне нравится и то, и другое.
— В какой степени ваш герой в фильме «Кунг-фу жеребец» отражает жизнь каскадера?
— 80 процентов Лао Лу — из моей реальной жизни. Я снимался, вероятно, в половине стран мира. И этот фильм отражает жизнь всех каскадеров по всему миру. Где бы их ни встречал, везде одно: утром снимаем кино, утром рискуем жизнью, вечером деремся, а после этого идем в бар, выпиваем, болтаем. Одно и то же! Все одинаковые! У каскадеров по всему миру все одинаково.
— Почему каскадеры так любят свою работу?
— Потому что ты постоянно сталкиваешься с вызовом. Каждый день, каждое утро ты приходишь на площадку, не зная, что ты будешь там делать. Приходишь, например, а постановщик трюков говорит: «Так, сегодня ты прыгаешь с мотоциклом». А ты никогда не учился даже водить мотоцикл, но тебе нужно быть готовым немедленно это сделать. Ты просто нажимаешь на газ, кто-то бежит, и ты прыгаешь. Только в самом моменте задумываешься, как сделать то, как сделать се. Нельзя драться утром? Значит — вечером можно на мечах. Когда работа выполнена, тебе может быть немного больно, но вся съемочная площадка такая: «Е-е-е-е-е!»
Вот что значит быть каскадером! Постоянные вызовы. Сегодня вы снимаете про современность, завтра ты играешь персонажа из древности, а еще через день — супервоина. Затем ты в армии и можешь драться с ножом, с автоматом, можешь себя взрывать! Можно столько всего делать каждый божий день.
Кроме того, мы часто обсуждаем с другими каскадерами свою работу, насколько опасными были трюки. И испытываем друг друга. Ты сделал это — я сделаю то. Вот насколько мы собой гордимся.
close
100%
— Вы не боитесь?
— Каждый боится. И я, конечно, боюсь. Мы не суперлюди. Но когда ты слышишь, как включается камера… Сегодня, кстати, кино изменилось еще и в этом плане: теперь не слышно характерного звука, когда командуют «Мотор!». Я потратил десять лет, чтобы к этому привыкнуть. Раньше-то после этой команды шел примерно такой звук (пародирует звук крутящейся пленки — «Газета.Ru»). И ты такой: «Вау!» Энергия из тебя так и прет. Признаться, мне до сих пор нравится, когда делают по старинке. Когда ты исполняешь трюк и слышишь, как [пленка крутится быстрее, чтобы все заснять в слоу-моушене], то просто наполняешься энергией. А сейчас кричат: «Мотор!» (Непонимающе озирается по сторонам — «Газета. Ru»). Потом еще раз: «Есть мотор!» Ты такой: «А что происходит?» — «Да мы уже пишем». — «Чего? Так звука же нет! А, окей, окей!»
Но сегодня легко снимать кино. И дешевле, все в цифре, можно переснимать и переснимать. Раньше-то пленка была очень дорогая, каждый кадр стоил денег. А удачный материал еще проявлять надо было, это было недешево! И делалось это не за пару дней. Каждому актеру до «Мотора!» нужно было подумать про себя: «Так, я помню реплики, помню то, помню се». И когда ты слышал этот звук, то старался выложиться на все 100. А сейчас — ничего страшного: «Я забыл слова. Напомните, что там за слова? Что? Ха-ха-ха». Это уже не так важно, все же дешевое!
— Какого персонажа вы бы хотели сыграть в будущем?
—Так как я сказал о Роберте де Ниро, то хорошего парня и плохого парня, хорошего и плохого копа, призрака, новичка, криминального босса, мафиози. Хочется какие-то такие вещи попробовать. Но мне кажется, что зритель не хочет видеть Джеки в роли злодея. Поэтому пусть какой-нибудь хороший сценарист напишет [под меня] героя, который будет хорошим злодеем (смеется).
Кстати, Сталлоне мне уже предлагал героя, который превращался из злодея-наркоторговца в хорошего парня. Но как бы то ни было — я все равно там оставался наркоторговцем, чего не мог принять. Надеюсь, все-таки однажды режиссер и сценарист напишут что-нибудь, где я с самого начала буду злодеем. Я хочу играть злодея! Но чтобы потом он оказался хорошим парнем. Условно — копом под прикрытием.
— Тяжело ли сегодня актерам из боевиков становится экшен-звездами с учетом развития кинопроизводства?
— И да, и нет. Сейчас настоящих звезд боевиков стало меньше: кто-то уже на пенсии, кто-то травмировался, а кто-то просто устал от экшена и больше не может драться. А если ты перестаешь драться, зрители тебя перестают смотреть и переключаются на что-то другое. Они потихоньку сползают в сторону супергероики и подобных вещей. И выбирают себе только нескольких актеров, за которыми следят.
А еще продюсер, режиссер, зритель — когда они видят молодого парня, который хорошо выглядит и отлично играет, то им так не важно, как он дерется. Режиссер напишет под него сценарий, используют дублера или спецэффекты. Так что в Голливуде каждый актер может драться! И делать сумасшедшие вещи. Но при этом нет ни одной настоящей экшен-звезды. Я имею в виду, ни одной настоящей молодой экшен-звезды. Да, таких почти нет.
Ну, Сталлоне все еще может драться, боксировать, но не так, как раньше. И я уже не могу. На какую-то мелочь мы еще способны, но если речь про прыжки, драки в разных стилях, гимнастику, кувырки, повороты сумасшедшие — нет.
— Вы ищете себе преемника?
— Да… Все эти годы я пытался найти еще одного Джеки Чана. Но быть актером-каскадером вроде Джеки Чана или других экшен-звезд сложно — надо не только уметь драться, но еще прыгать, играть, режиссировать, писать, монтировать. Делать много разных вещей. Нынешние звезды боевиков не умеют быть режиссерами. А если умеют, то ничего не смыслят в монтаже. Или же ничего не понимают в хореографии. Некоторые режиссеры не умеют снимать экшен-сцены. Или бывает, что есть хороший режиссер, хорошая экшн-звезда, а хорошего экшен-режиссера у них нет. Или есть все трое, но нет хорошего монтажера.
Я вот сам себе сценарист, режиссер и постановщик трюков, а в итоге и монтажер. Поэтому когда вы смотрите старые боевики, думаете: «Ого, это так круто!» К добру это или нет, но сейчас в Голливуде режиссер — это просто режиссер. А потом идут отдельные режиссер монтажа, постановщик-осветитель, оператор-постановщик, столько их всех!
А мы! Мы все делаем! Потому что лучше нас экшен никто не знает. Мы знаем, куда направлять камеру. А возьмешь какого-нибудь другого оператора, так он… В киношколе-то тебя не научат, как экшен снимать. Там ты в течение нескольких лет будешь медленно одно движение отрабатывать. Нужен опыт, чтобы стать хорошим экшен-оператором. И таких специалистов очень мало. Но сейчас легче, можно маленькую GoPro использовать, а мы в свое время снимали на огромные, которые, типа, тонны весили.
close
100%
— С какими вызовами сталкиваются сегодня молодые актеры?
— Чтобы стать хорошей молодой экшен-звездой, нужно столькому научиться! Сегодня в этом плане все очень грустно. Так много искушений вокруг… Почему? Снимать боевики — очень тяжело. Встаешь рано утром, а как отснялись, едешь домой и, скорее всего, садишься на диван — начинаешь играть в телефон, смотреть телевизор, в караоке петь. И делать массу других вещей, которые тебя разрушают.
А что было раньше у нас? Да ничего! У нас не было мобильных телефонов, надо было сидеть дома и ждать звонка: «Работа твоя!» А что ты делаешь, пока ждешь? Тренируешься! Просто тренируешься. Когда каскадеры собираются вместе — о чем они говорят? О тренировках. Хотелось ли нам в клуб, ведь караоке у нас не было? Да! Но не было денег. Так что собираться всем вместе можно было только в спортзале. «Окей, встретимся с тобой завтра, пойдем поспаррингуем, потренируемся». И так весь день! А завтра — «увидимся тут же». И если вы разминулись, то уже было не найтись! Тогда приходилось ждать следующего утра.
Сейчас же все проще! (Достает воображаемый телефон — «Газета.Ru») «Ты где?» — «Я по соседству». — «Ты где?» — «Я в туалете». — «Ты где?» Это очень просто. Жаль, что у нас ничего этого не было. Но и как же нам повезло, что у нас ничего этого не было. Ведь мы много тренировались и стали теми, кто мы есть сегодня. Если бы я был молодой экшен-звездой сейчас, то, как и некоторые другие, после съемок ехал бы домой, потом в караоке, может, в клуб, на дискотеку, или просто сидел бы и залипал в телефон.
Раньше после того, как на площадке кричали: «Снято!» — было нечего делать, ты сидел в сторонке и смотрел на работу режиссера, режиссера-постановщика трюков, экшен-звезды и на то, как делают, собственно, экшен. И очень многому учился. Сегодня же молодые звезды после команды «Снято!»… (Утыкается в воображаемый телефон — «Газета.Ru») «Иди сюда!» — «Да, иду!» — «Снято!» … (Снова утыкается в воображаемый телефон — «Газета.Ru») Молодежь так много времени проводит в телефоне! Да, это очень печально.
— Однажды вы сказали: «Страх живет во мне, пока камера выключена. Как только камера включается, я готов ко всему». Изменилось ли это отношение, когда вы стали старше?
— Все так же. Когда я делаю драму, то боюсь, когда делаю трюк — боюсь. Даже сейчас, даже если это какое-то маленькое движение, все равно боюсь. Запомнил ли я все слова? Что происходит? Если актер или актриса хорошо играют, а я не в образе, могу испортить кадр. Снова ли получу травму во время выполнения трюка? Очень много вещей, очень много. Когда я прыгну, мои колени смогут выдержать вес всего моего тела? И даже зная, что мне только что в колено поставили укол, если режиссер или постановщик боевых сцен меня попросят прыгнуть, я прыгну. Даже зная, что могу получить травму. Потому что это не так важно. Ради этого кадра я готов на все. Ради любого кадра я готов рискнуть жизнью.
— В настоящее время китайское кино развивается стремительно. Как вы считаете, сможет ли оно однажды обогнать Голливуд?
— Мне кажется, что прямо сейчас китайская индустрия кино уже почти как Голливуд. У нас много выпускников нью-йоркской школы кино или лос-анджелесской. Молодые люди возвращаются. И они такие крутые!
Только вот… Мы должны делать что-то другое, чтобы показать китайскую культуру, как, например, «Троецарствие» и «Путешествие на Запад». Как мы можем открыть такие истории зрителям со всего мира? Многие люди в остальном мире не знают о «Троецарствии» и «Речных заводях». А в Китае живет 1,4 млрд человек, и 500 млн из них знают всех супергероев, знают Супермена, знают короля Артура… и это странно! Почему?
Штука в том, что в течение всех этих лет…Технологии настолько развились, и люди в Китае в детстве смотрели мультфильмы про Дональда Дака. И я думаю, как мы можем использовать нашу культуру Сейчас процесс идет медленно – есть «Мулан» и «Кунг-фу Панда» (смеется). Знаю, что в Японии уже снимали «Троецарствие». Нам надо потихоньку доставить нашу культуру на Запад, посвятить их, а потом они станут использовать наши древние истории — как у Disney было с «Мулан», большой успех. Вот что я стараюсь продвигать — хочу помочь старым китайским историям продвинуться на Западе.
Тонкое искусство пофигизма
Автор: Марк Мэнсон
Рубрика: Мотивация счастья Личные ценности
Прослушать эту статью много людей и много вещей. У меня также есть , а не , мне похуй на многих людей и многие вещи. И те ебли, которых я не дал, изменили все.
Люди часто говорят, что ключ к уверенности и успеху в жизни — это просто «пофиг». Действительно, мы часто ссылаемся на самых сильных, самых замечательных людей, которых мы знаем, с точки зрения их отсутствия траха. Типа: «О, посмотри, как Сьюзи снова работает по выходным, ей плевать». Или «Вы слышали, что Том назвал президента компании мудаком и все равно получил прибавку к зарплате? Черт возьми, этому чуваку плевать». Или «Джейсон встал и закончил свидание с Синди через 20 минут. Он сказал, что больше не будет слушать ее чушь. Чувак, этому парню плевать».
Скорее всего, вы знаете кого-то в своей жизни, кому в тот или иной момент было все равно, и он продолжал совершать удивительные подвиги. Возможно, в вашей жизни было время, когда вы просто не обращали внимания и достигли каких-то невероятных высот. Я знаю по себе, что бросил свою основную работу в сфере финансов всего через шесть недель и сказал своему боссу, что собираюсь начать продавать онлайн-советы по свиданиям, занимая довольно высокое место в моем собственном зале славы «пофиг». То же самое с решением продать большую часть своего имущества и переехать в Южную Америку. Трахается дано? Никто. Просто пошел и сделал это.
На первый взгляд может показаться, что пофигизм — это просто, но под капотом — совершенно новый пакет буррито. Я даже не знаю, что означает это предложение, но мне плевать. Пакет буррито звучит круто, так что давайте просто возьмем его.
Суть в том, что большинство из нас всю жизнь борются за то, что слишком много трахаются в ситуациях, когда трахаться не стоит. Нам плевать на грубого работника заправки, который дал нам слишком много пятицентовиков. Нам плевать, когда любимое нами шоу было отменено по телевидению. Нам плевать, когда наши коллеги не удосуживаются спросить нас о наших замечательных выходных. Нам похуй, когда идет дождь, а мы должны были бегать по утрам.
Ебать везде. Разбросаны, как семена в гребаную весну. И с какой целью? По какой причине? Удобство? Легкие удобства? Может быть, похлопать по гребаной спине?
Вот в чем проблема, мой друг.
Потому что, когда мы слишком много трахаемся, когда мы решаем наплевать на все, тогда мы чувствуем, что у нас есть вечное право чувствовать себя комфортно и счастливо в любое время, вот тогда жизнь трахает нас.
В самом деле, возможность приберегать трах только для самых сексуальных ситуаций, безусловно, сделала бы жизнь чертовски проще. Неудача была бы менее ужасной. Отказ менее болезненный. Неприятные потребности более приятны, а неприятные бутерброды с дерьмом немного вкуснее. Я имею в виду, что если бы мы могли трахаться на несколько меньше или на несколько сознательно направленных трахов, тогда жизнь была бы чертовски легкой.
Чего мы не понимаем, так это того, что есть прекрасное искусство не трахаться. Люди не просто рождаются безразличными. На самом деле, мы рождены, чтобы слишком много трахаться. Вы когда-нибудь видели, как ребенок плачет, потому что его шляпа не того оттенка синего? Точно. Трахни этого ребенка.
Развитие способности контролировать и управлять тем, что вы даете, является сущностью силы и честности. Мы должны вырабатывать и оттачивать свое отсутствие ебли в течение многих лет и десятилетий. Подобно хорошему вину, наши трахи должны состариться до прекрасного урожая, только откупоренного и подаваемого в самых особых гребаных случаях.
Это может показаться простым. Но это не так. Большинство из нас большую часть времени поглощены жалкими пустяками жизни, поглощены ее неважными драмами; мы живем и умираем из-за побочек, отвлекающих факторов и превратностей, которые высасывают из нас все дерьмо, как Саша Грей посреди групповухи.
Так жить нельзя, чувак. Так что перестань трахаться. Соберись. И вот, позвольте мне, блядь, показать вам.
Когда большинство людей мечтают о том, чтобы не трахаться, они представляют себе совершенное и безмятежное безразличие ко всему, спокойствие, которое выдерживает любые бури.
Это заблуждение. В безразличии нет абсолютно ничего достойного восхищения или уверенности. Безразличные люди хромые и напуганные. Это домоседы и интернет-тролли. На самом деле, безразличные люди часто пытаются быть безразличными, потому что на самом деле они слишком много трахаются. Они боятся мира и последствий собственного выбора. Поэтому они ничего не делают. Они прячутся в серой безэмоциональной яме, которую сами же и создали, погруженные в себя и жалеющие себя, постоянно отвлекая себя от этой несчастной вещи, требующей их времени и энергии, называемой жизнью.
У моей матери недавно выманил крупную сумму денег ее близкий друг. Если бы я был равнодушен, я бы пожал плечами, глотнул мокко и скачал очередной сезон The Wire . Прости мама.
Но вместо этого я возмутился. Я был зол. Я сказал: «Нет, к черту это, мама. Мы собираемся заявить об этом дерьме и преследовать этого мудака. Почему? Потому что мне плевать. Я разрушу жизнь этого парня, если придется».
Это иллюстрирует первую тонкость насчет того, чтобы не заморачиваться. Когда мы говорим: «Черт, берегись, Марку Мэнсону просто похуй», мы не имеем в виду, что Марку Мэнсону все равно; напротив, мы имеем в виду, что Марка Мэнсона не волнуют невзгоды перед лицом его целей, его не заботит то, что некоторые люди будут злиться, чтобы делать то, что он считает правильным, важным или благородным. Мы имеем в виду, что Марк Мэнсон относится к тому типу парней, которые пишут о себе в третьем лице и используют слово «ебать» в статье 127 раз только потому, что считают, что это правильно. Ему просто плевать.
Это то, что так восхитительно — нет, не я, тупица, — преодоление невзгод. Смотреть неудачнику в лицо и тыкать в нее средним пальцем. Люди, которым плевать на невзгоды или неудачи, или на то, что они смущают себя, или несколько раз испражняются в постель. Люди, которые просто смеются, а потом все равно делают это. Потому что они знают, что это правильно. Они знают, что это важнее их самих, их собственных чувств, их собственной гордости и их собственных потребностей. Они говорят «Да пошло» не всему в жизни, а говорят «Похуй» до все неважное в жизни . Они приберегают свои трахи для того, что действительно важно. Друзья. Семья. Цель. Буррито. И случайный судебный процесс или два. И из-за этого, из-за того, что они приберегают свои ебли только для больших вещей, важных вещей, люди в ответ на них трахаются.
98 человек совершили прорыв на прошлой неделе. На этой неделе одним из них будете вы?
Присоединяйтесь к миллионам читателей и подпишитесь на информационный бюллетень The Breakthrough. Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать новые идеи и упражнения, которые могут изменить вашу жизнь каждую неделю.
Нет спама или неожиданных писем. Всегда.
Эрик Хоффер однажды написал: «Человек, скорее всего, будет заниматься своим делом, когда оно того стоит. Когда это не так, он отвлекается от своих бессмысленных дел, занимаясь делами других людей».
Проблема с людьми, которые раздают трах как мороженое в чертовом летнем лагере, заключается в том, что у них нет ничего более трахательного, чему они могли бы посвятить свой секс.
Задумайтесь на секунду. Вы в продуктовом магазине. И пожилая дама кричит на кассира, ругая его за то, что он не принял ее купон на 30 центов. Почему эта дама трахается? Это всего 30 центов.
Ну, я скажу почему. У этой пожилой дамы, вероятно, нет ничего лучше, чем провести день дома, вырезая купоны все утро. Она старая и одинокая. Ее дети — придурки и никогда не навещают. Она не занималась сексом более 30 лет. Ее пенсия на последнем издыхании, и она, вероятно, умрет в подгузнике, думая, что находится в Кэндиленде. Она не может пердеть без сильной боли в пояснице. Она даже не может смотреть телевизор больше 15 минут, не засыпая и не забывая основную сюжетную линию.
Итак, она отрезает купоны. Это все, что у нее есть. Это она и ее чертовы купоны. Весь день ежедневно. Это все, на что она может наплевать, потому что больше на это плевать не на что. И поэтому, когда этот прыщавый 17-летний кассир отказывается принять одну из них, когда он защищает чистоту своего кассового аппарата так, как рыцари защищали девственную девственность, вы можете поспорить, что бабуля взорвется и словесно сорвется. размозжить ему гребаную морду. Восемьдесят лет ебли разом обрушатся, как огненный град из рассказов «В мое время» и «Люди раньше выказывали больше уважения», надоедая окружающему миру до слез своим скрипом и дрожащий голос.
Если вы обнаружите, что постоянно уделяете слишком много внимания банальным вещам, которые вас беспокоят — новой фотографии вашей бывшей девушки на Facebook, тому, как быстро садятся батарейки в пульте от телевизора, упускаете еще одну распродажу дезинфицирующего средства для рук 2 по цене 1 — скорее всего, в вашей жизни не так уж много событий, на которые можно было бы наплевать. И это ваша настоящая проблема. Не дезинфицирующее средство для рук.
Слишком много траха.
В жизни наши ебли должны быть на что-то потрачены. На самом деле нет такого понятия, как не трахаться. Вопрос в том, как каждый из нас распределяет свои трахи. У вас есть только ограниченное количество трахов, которые вы можете отдать за свою жизнь, поэтому вы должны тратить их с осторожностью.
Как говаривал мой отец: «Дебилы не растут на деревьях, Марк». Хорошо, он никогда этого не говорил. Но, черт возьми, притворяйся, как он. Суть в том, что хуйню нужно заработать, а затем с умом инвестировать. Трахов выращивают, как прекрасный гребаный сад, где если ты трахаешься, а ебанутые трахаются, то ты, блядь, трахаешь своих ебарей на всю хуйню.
Когда мы молоды, у нас полно энергии. Все новое и интересное. И все кажется таким важным. Поэтому мы уделяем много внимания. Нам плевать на все и на всех — на то, что люди говорят о нас, на то, перезвонил ли нам тот милый мальчик/девочка или нет, на то, совпадают ли наши носки или нет, или какого цвета наш воздушный шар на день рождения.
Становясь старше, мы набираемся опыта и начинаем замечать, что большинство из этих вещей мало влияют на нашу жизнь. Мнения тех людей, о которых мы так заботились раньше, давно вычеркнуты из нашей жизни. Мы нашли любовь, в которой нуждались, и поэтому эти смущающие романтические отказы больше не значат многого. Мы понимаем, как мало люди обращают внимание на поверхностные детали о нас, и мы сосредотачиваемся на том, чтобы делать что-то больше для себя, чем для других.
Койка Морленда, похуй с 2002 года.
По сути, мы становимся более разборчивыми в том, что мы готовы трахнуть. Это то, что называется «зрелостью». Это хорошо, вы должны попробовать это как-нибудь. Зрелость — это то, что происходит, когда человек учится заботиться только о том, что действительно достойно траха. Как сказал Банк Морленд в The Wire (которую, черт побери, я до сих пор скачал) своему партнеру детективу Макналти: «Вот что ты получаешь за то, что трахаешься, когда не твоя очередь трахаться».
Затем, когда мы становимся старше и вступаем в средний возраст, что-то еще начинает меняться. Уровень нашей энергии падает. Наша идентичность укрепляется. Мы знаем, кто мы есть, и у нас больше нет желания изменить то, что сейчас кажется неизбежным в нашей жизни.
И странным образом это освобождает. Нам больше не нужно трахаться по любому поводу. Жизнь такая, какая она есть. Мы принимаем это, бородавки и все такое. Мы понимаем, что никогда не вылечим рак, не полетим на Луну и не потрогаем грудь Дженнифер Энистон. И это нормально. Жизнь, блядь, продолжается. Теперь мы приберегаем наши постоянно сокращающиеся трахи только для самых действительно достойных частей нашей жизни: наши семьи, наши лучшие друзья, наши игры в гольф. И к нашему удивлению, достаточно . Это упрощение на самом деле делает нас чертовски счастливыми.
Потом каким-то образом, в один прекрасный день, намного позже, мы просыпаемся со старыми. И вместе с нашими морщинами на деснах и нашим сексуальным влечением наша способность трахаться отступила до точки небытия. На закате наших дней мы ведем парадоксальное существование, когда у нас больше нет энергии, чтобы заботиться о больших вещах в жизни, и вместо этого мы должны посвятить те немногие оставшиеся у нас заботы простым и обыденным, но все более сложным. аспектов нашей жизни: где пообедать, визиты к врачу для наших скрипучих суставов, скидки в 30 центов в супермаркете и вождение без засыпания и уничтожение парковки, полной сирот. Вы знаете, практические соображения.
Затем, однажды, на смертном одре, (надеюсь) в окружении людей, которым мы уделяли большую часть наших трахов на протяжении всей нашей жизни, и тех немногих, кому до сих пор плевать на нас, с тихим вздохом мы нежно отпустим наш последний иди на хуй. Сквозь слезы и мягко угасающие гудки кардиомонитора и тусклый флуоресцентный свет, окружающий нас своим божественным больничным ореолом, мы дрейфуем в какую-то непостижимую и непостижимую пустоту.
Намасте, Пиздец.
Эта статья представляет собой отрывок из моей книги «Тонкое искусство пофигизма: парадоксальное руководство по хорошей жизни»
Не трахайся с кошками Реальная история Netflix
Netflix выпускает захватывающие документальные фильмы о реальных преступлениях, как будто завтра не наступит, а последним предложением потокового сервиса является сериал из трех частей Не трахайся с кошками: Охота на интернет-убийцу. В документальном сериале рассказывается об одном из самых печально известных преступлений в Канаде — убийстве Линь Цзюня. Линь был убит Лукой Маньоттой, который перед убийством привлек к себе дурную славу в Интернете, распространяя видео, на которых он убивает котят. Вот что вам следует знать о человеке, который стал объектом международной розыска.
Кто такой Лука Маньотта?
Магнотта родился Эриком Кирком Ньюманом в семье подростков в 1982 году в Торонто. Позже его родители разошлись и по-разному рассказывают о его детстве. В книге, которую она позже написала в соавторстве о матери своего сына Маньотты, Анна Юркин описала его отца как «гордого нациста» и жестокого мужа и супруга. Давая показания во время суда над своим сыном, его отец, который описал себя как страдающего шизофренией, возложил жестокое обращение на семью матери Маньотты.
Истории по теме
- Правдивая история «Убийцы, признавшейся в признании»
- Поиски убийцы Холокоста Ивана Грозного
- Новое важное событие в деле Терезы Хальбах
Его мать снова вышла замуж, но описана ее новый муж как быть оскорбительным, а также. Сообщается, что Магнотта, обучавшийся на дому до школьных лет, подвергался жестоким издевательствам, когда в конце концов пошел в школу с другими учениками, а позже бросил учебу, не получив диплома. Он провел время в психиатрических больницах и жил в групповом доме. Во время посещения больницы, когда он был еще подростком, Магнотта сказал, что у него галлюцинации, а позже ему поставили диагноз параноидальная шизофрения.
В одном из своих первых задокументированных преступлений Магнотта был признан виновным в мошенничестве в 2004 году за неправомерное использование кредитной карты друга и накопление около 17 000 долларов США. Он начал неудачную карьеру актера и модели, одновременно работая стриптизершей, эскортом и снимаясь в порнографических фильмах. В рамках того, что его сестра позже назовет попыткой «изобрести себя заново», он официально изменил свое имя на Лука Рокко Маньотта.
Посмотреть полный пост на Youtube
В 2010 году Магнотта начал публиковать в Интернете то, что в конечном итоге превратилось в серию из трех тревожных видео. В них он душил или топил котят, а другого кота поедал большая змея. Вот где Don’t F**k With Cats начинает свою историю — серия документирует поиск интернет-сыщиками человека на видео, который превратился во всемирную охоту после того, как Магнотта обострил свои преступления.
В 2012 году он убил Лин Цзюня, 33-летнего студента компьютерного факультета из Китая, и опубликовал в Интернете видео, на котором он убивает Линя и оскорбляет его труп.
Esquire Select
Магнотта расчленил тело Лина и отправил его руки и ноги в штаб-квартиры Консервативной и Либеральной партий Канады, а также в две начальные школы.
Затем он сбежал в Европу. В конце концов Магнотту задержали в интернет-кафе, где его обнаружили за чтением новостей о своих преступлениях. В 2014 году он был признан виновным в убийстве Линя и приговорен к пожизненному заключению. Маньотта будет иметь право на условно-досрочное освобождение через 20 лет.
Импровизированный мемориал Линь Цзюню рядом с университетским городком Конкордия, где он учился.
AFP//Getty Images
Где сейчас Лука Маньотта?
Маньотта отбывает тюремный срок в тюрьме Порт-Картье в Квебеке. В 2017 году он женился на другой сокамернице, осужденной за убийцу.
В сериале Netflix полицейские следователи и веб-сыщики-любители предполагают, что Магнотта, который, как сообщается, был очарован серийными убийцами и фанатом таких фильмов, как Основной инстинкт и Американский психопат , совершил свои преступления из-за извращенного желания известность и известность. А Магнотта стал печально известным: по результатам опроса отделов новостей он был назван Канадским ньюсмейкером 2012 года, что вызвало споры.
Семья Линь Цзюня приехала из Китая на суд над Маньоттой, и его отец Лин Диран выступил с душераздирающим заявлением о воздействии на жертву. «За одну ночь мы потеряли надежду на всю жизнь», — написал он.