Медицинский центр «ЛОТОС» сеть клиник в Челябинске
Знать о своем здоровье лучше, чем надеяться.
- генетическое тестирование
- прием врача интегративной медицины
17900 ₽
23000 ₽
Подробнее
ПРЕВЕНТИВНАЯ ОНКОЛОГИЯ
- Хотите поймать рак на ранней стадии?
- Может ли онкология передаваться по наследству?
- Как узнать свою предрасположенность к раку?
Подробнее
Женское здоровье
Комплексная программа «Прием гинеколога + УЗИ»
от 2800 ₽
Подробнее
ЛОТОС-PREVENTAGE
Центр антивозрастной персонифицированной медицины.
Подробнее
Бесплатный прием репродуктолога
Подробнее
Капельница бодрости и молодости «Золушка»
уникальный коктейль из антиоксидантов оказывает
омолаживающий и тонизирующий эффект на весь организм
Подробнее
Рассрочка на любую операцию!
Один из лучших стационаров круглосуточного пребывания в регионе
Проведение операций по 12 хирургическим специальностям
Подробнее
Записаться на прием онлайн
Подробнее
Скорая помощь
Приезжаем быстро в любую точку города и области.
Подробнее
Прием детского гинеколога
Бережный подход к здоровью вашего ребенка.
Подробнее
20
лет опыта
100+
медицинских направлений
13
филиалов
20+
тысяч пациентов в месяц
800+
сотрудников
Самые популярные услуги
Медицинские услуги
Наши специалисты
Специалисты более 50 направлений помогут быстро выявить болезнь и назначить эффективное лечение!
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Гастроэнтерология
Кардиология
Неврология
Офтальмология
Педиатрия
Пульмонология
Ревматология
Скорая и неотложная медицинская помощь
Хирургия
Эндокринология
Все специалисты
ПредыдущиеСледующие
Кочадзе Софио Елгуджевна
Руководитель филиала по адресу: пр-т Ленина, 17, врач акушер-гинеколог
Жукова Наталья Владимировна
Заведующая отделением акушерства и гинекологии, врач акушер-гинеколог
Выбери ближайший медицинский центр
Выбрать на карте
Наши достижения
Медицинский центр «ЛОТОС» ориентирован на принципы работы
лучших западных клиник, сделал медицину мирового уровня доступной для жителей России — Урала, Сибири
и Поволжья, а также Казахстана.
2022 Клиника года
Лучший многопрофильный медицинский центр.
Победа в 6-ми номинациях.
2021 Клиника года
Лучший многопрофильный медицинский центр
Лучшая клиника в области репродуктивного здоровья
Лучшая детская поликлиника
2020 Всероссийский рейтинг
Многопрофильные частные клиники России
2020 Клиника года
Лучший многопрофильный медицинский центр
Лучшая клиника в области репродуктивного здоровья
2019 Всероссийский рейтинг
Многопрофильные частные клиники России
2018 Всероссийский рейтинг
Многопрофильные частные клиники России
2017 Всероссийский рейтинг
Многопрофильные частные клиники России
Блог врачей
Гинекология
Хирургия
Гастроэнтерология
ВРТ, ЭКО, Лечение бесплодия
Аллергология и иммунология
Кардиология
Терапия
Эндокринология
Педиатрия
Физиолечение
Проктология
Неврология
Сахарный диабет и коррекция веса
Аппаратная диагностика
Пластическая хирургия
Косметология
Онкология и химиотерапия
Ортопедия и травматология
Оториноларингология
Превентивная онкология
Ревматология
Скорая медицинская помощь
Урология
Эндоскопия
Все разделы блога
Яровой Николай Николаевич
Как победить усталость? И в чем ее реальная причина?
Безменова Валерия Александровна
«Интегративная медицина — не история про полечились и забыли»
Буянова Галина Викторовна
Мутации в ДНК проявляют себя в 80% случаев: о чем говорят наши гены
Вильданов Булат Фанилевич
Онкологические заболевания часто протекают бессимптомно и обнаруживаются случайно
Отзывы
Вы всегда можете оставить отзыв о нашем медицинском центре
Владимир
Лучший невролог, месяц мучался с паническими атаками, вышел из кабинета, и аж мир новыми красками открылся. Заряжает позитивом на столько, что о плохом просто перестаешь думать
Достоинства:
Максимально заинтересоваана проблемой пациентов. Наикрутейший специалист.
Недостатки:
Нет
Врач:
Заряда Анна Андреевна
Клиника:
ул. 250-летия Челябинска, 73
Светлана
Очень хороший врач, все проверила досконально. Не стала придумывать диагноз, посоветовала пройти МРТ, чтоб убедится в точности подозрений. МРТ показало , что все хорошо, проблему не выявили. Посоветовала честно обратиться к участковому терапевту, пройти все анализы и по возможности лечь в стационар. Но при этом сказала, что всегда готова проконсультировать, если потребуется. Очень уважительная, приятная врач. При каждом приеме проверяли давление. Рекомендую!
Недостатки:
—
Врач:
Дробинина Ольга Александровна
Клиника:
ул. 40-летия Победы, 33
Анастасия
Сделали сыну операцию по удалению миндалин и аденоидов.Все прошло отлично!Как и обещали операция проходила около часа,после были в палате 2 часа и отпустили домой.Через 2 недели сын практически перестал храпеть по ночам.Сейчас чувствует себя отлично!Дышим носом.Главное соблюдать все рекомендации доктора.Доктор замечательный!Спасибо Артемию Викторовичу!
Достоинства:
Отличный специалист!Не стал прописывать всякие гомеопатические средства.
Недостатки:
Нет
Врач:
Скакун Артемий Викторович
Клиника:
ул. Труда, 187Б
Венера
Огромная благодарность Красову Александру Николаевичу за его профессионализм и доброжелательность.
Врач:
Красов Александр Николаевич
Клиника:
ул. Труда, 187Б
Наталья
Добрый день! После очередной химиотерапии, возникли некоторые осложнения. Пройдя трех врачей: онколога, терапевта и хирурга и не найдя решения, позвонила в Лотос и записалась к Авдеевой Юлии Сергеевне. Спасибо ей большое за грамотную консультацию и чуткое отношение к пациентам!!! Она ответила на все мои вопросы, дала подробную консультацию и назначила лечение, благодаря которому моя проблема разрешилась и я смогла пройти очередную химиотерапию. Успехов, процветания и только позитивных пациентов!!!
Врач:
Авдеева Юлия Сергеевна
Клиника:
ул. Труда, 187Б
Андрей
Выражаю благодарность специалисту. Врач буквально спасала мне зрение на левом глазу (было острое воспаление и гной)+ обнаружили отёк и его вылечили тоже. Спасибо большое, Юлия Ивановна! Теперь всегда буду ходить только к вам и знакомым советовать.
Врач:
Кудряшова Юлия Ивановна
Клиника:
ул. Труда, 187Б
Анна
Просто супер доктор, все доступно разъясняет, объясняет. Очень приятный и компетентный специалист
Врач:
Сутормин Георгий Анатольевич
Клиника:
ул. 250-летия Челябинска, 73
Марина
Добрый день. Мне этот доктор помог в кризисной ситуации. Думаю, тем, что врач четко видит и различает реальность или надуманность (самим пациентом) проблемы. Это профессионализм. Спасибо.
Врач:
Бецков Андрей Сергеевич
Клиника:
ул. 40-летия Победы, 33
Татьяна
Спасибо, Яна Леонидовна!
За ваш профессионализм, за внимательное отношение, за позитивный настрой.
Здоровья и процветания Вам!
Врач:
Боженко Яна Леонидовна
Клиника:
ул. 40-летия Победы, 33
Антон
Трижды был у доктора и приводил племянницу на приём. Один раз пришёл с рентгеном, вместо КТ, другой раз с МРТ вместо КТ, с племянницей такая же история. Но доктор всё равно поставил верный диагноз и назначил лечение, которое помогло!
Врач:
Бубнов Василий Владимирович
Клиника:
ул. Труда, 187Б
Оставить отзывВсе отзывы
ПредыдущиеСледующие
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть ваши предпочтения и улучшить работу на нашем сайте.
Для дополнительной информации вы можете ознакомиться с «Политикой использования cookie-файлов».
Я прочитал(а) это
Подробнее
Пир во время чумы. Идеи и персонажи сериала «Белый лотос»
Как бы кремлевская пропаганда ни насаждала антиамериканизм, Россия продолжает увлеченно смотреть американские сериалы. Почему в нынешнее суровое время сериал «Белый лотос» из жизни американского привилегированного класса привлек такой интерес российской публики? Неужели зритель в России нашел что-то общее между собой и героями фильма? Или он смотрел его, чтобы отвлечься от безотрадной реальности? Владимир Абаринов с новым эпизодом пятого сезона подкаста «Обратный адрес».
Год назад в связи с вторжением российских войск в Украину американский холдинг WarnerMedia объявил «паузу» в отношениях с Россией. Это нисколько не помешало российскому стримингу «Амедиатека» – эксклюзивному дистрибьютору продукции HBO, входящей в холдинг, – показать на своей платформе обе сезона сериала «Белый лотос», хотя второй сезон вышел уже после начала войны. При этом «Амедиатека» отрицает, что в ее взаимоотношениях с HBO произошли какие-либо изменения. Сериал, однако, подвергся цензуре: из него убрали «пропаганду ЛГБТ», отчего смысл происходящего перекосился.
Сериал Майка Уайта стал событием в шоу-бизнесе последних двух лет. Второй сезон посмотрели в общей сложности 11 с половиной миллионов зрителей, он получил 11 премий «Эмми» и два «Золотых глобуса». Показ сериала сопровождался бурной дискуссией в блогосфере, в том числе русскоязычной. «Пожиратели лотоса» – название одной из серий первого сезона. Но ведь так можно назвать не только его героев, но и зрителей.
Вместе с кинокритиком и эссеистом Борисом Локшиным я решил разобраться, чем это кино так зацепило зрителя.
– Люди проводят время на курорте, между ними происходит то, что обычно случается в такой обстановке: курортные романы, курортные измены, старые скелеты вылезают из шкафов. .. Люди на отдыхе, заняться им нечем, вот и бесятся от скуки. Мало ли подобных сериалов! Но почему-то именно этот стал нужным и важным для американцев, и не только для них. Можно говорить о прекрасной работе оператора, художников, музыкального редактора, это важно, но не это главное. Главное – это характеры и ситуации. Я думаю, что те российские зрители, кто когда-то побывал в Америке, сравнивают фильм с собственными наблюдениями, то есть исходят из презумпции, что в США ничего не меняется. Но это живая страна и она уже совсем не такая, какой была 5, 10 лет назад, а уж за 20 лет Америка изменилась неузнаваемо на наших с вами, Борис, глазах. И эта современная Америка во многом остается загадкой для самих американцев.
Борис Локшин
– Независимо от того, как я к этому сериалу отношусь, я считаю, что все свои номинации он получил заслуженно. Во-первых, как минимум потому, что ничего подобного не было в секторе кино, если можно так называть кино в этом сериальном секторе, ни по уровню исполнения, ни по уровню привлекательности. Во-вторых, вы упомянули огромные дискуссии, я за ними не следил, но понимаю, откуда и что берется. Это, собственно, то, чём должен быть идеальный сериал: он должен вызывать людей на общение, людям особенно не о чем общаться, честно говоря, друг с другом. Кто смотрит футбол, может говорить о футболе. А это зрелище дает возможность людям поговорить, а что же там на самом деле случилось, а как же это так, а был ли секс у Дафни с Этаном…
«Богатые тоже плачут» – сериал для бедных, а «Белый лотос» – сериал для довольно образованного среднего класса
Вот такой сериал, который могут нормальные обычные люди бесконечно обсуждать, они могут этим жить, разговаривать об этих персонажах, как будто это их родственники, сплетничать о них. Это на самом деле большое искусство, это то, чем отличается хорошее телевидение: оно объединяет людей. Вообще нет более важного культурного объединителя, в современности особенно, начиная со второй половины ХХ века, чем телевидение. Телевидение создавало культуру, телевидение создавало в некотором роде нацию. В этом смысле этот сериал – очень важная история, я считаю, что бы мы о нем ни думали как о кино.
– Вот смотрите, что там происходит, в этом «Лотосе». Мы увидели несколько поколений, три как минимум. В сущности, каждое из этих поколений живет в своей Америке, они вообще не пересекаются, не сталкиваются, за исключением ситуаций, созданных авторами сериала. И когда это происходит, выясняется, что эти поколения не то что не понимают друг друга, они не признают права другого поколения на существование.
Мне кажется, важно то, что первый сезон снимался в разгар пандемии ковида. Это было время, когда бумеры вдруг осознали, что они смертны. Эта тема есть в фильме: Марк Моссбахер, муж властной бизнесвумен, мучается подозрением, что у него рак. Только его отпустило, подозрения не подтвердились – выясняется, что его папа был геем. У него просто земля уходит из-под ног, вся его вселенная рушится. Но посмотрите, как к гейской теме относятся его дети, особенно дочь Оливия. Ну любил дедушка это дело – что такого? Они совершенно не заморачиваются темой секса, и не потому, что занимаются им напропалую, а потому, что как раз не занимаются, для них это тема для сарказма.
Премьера первого сезона. Сценарист и режиссер Майк Уайт с актрисами Сидни Суини и Александрой Даддарио. Июль 2021 года
– Я недавно читал блог такого журналиста, очень известная личность, он гей, Эндрю Селливан. У Селливана написано буквально следующее: какое, говорит, счастье, что наконец-то в кино нас, геев, могут выводить чистыми злодеями! Это означает, что нас уже воспринимают как нормальных людей, что, в общем-то, мы победили. Огромный энтузиазм у него был именно по поводу этого. По идее, гейский заговор – страшный троп 1950–1960-х годов, как и еврейский заговор. Представьте себе, что все эти персонажи были бы евреями, я уже не говорю, не дай бог, они были бы какой-то другой расы – какой бы на эту тему поднялся шум!? А тут – ну смешно: да, они геи. Ну и что?
– По поводу расового вопроса шум как раз поднялся: мол, гавайцев в первом сезоне показали мало и не слишком симпатично, а один и вовсе оказался вором.
– Да, они другой расы, здесь нужно быть крайне осторожными. С геями уже можно не церемониться, и слава богу. Теперь вторая тема. Вы сказали, что этот сериал показывает Америку как она есть сейчас. Вы знаете, не готов с вами согласиться. Обычные американцы на такие курорты не ездят, речь идет об одном проценте. Мы с вами на такие курорты не ездим, большинство наших знакомых на такие курорты не поедут. Это всё-таки дороговато, да и незачем. Там показана какая-то очень специальная категория американцев и их слуг, то есть это скорее про другое – это господа и слуги. В некотором смысле этот сериал на тему «Богатые тоже плачут», только «Богатые тоже плачут» – это сериал для бедных, а «Белый лотос» – сериал для более-менее относительно образованного среднего класса. Очень интересно посмотреть про богатых, какие у них отношения с теми, кто их обслуживает. Я бы не сказал, что это какое-то социальное полотно. Но оно сцепляется с важными, очень живыми темами, которые сейчас обсуждаются, вокруг которых в Америке всё крутится, особенно первый сезон этим очень хорош и удачен, где он высмеивает и молодых волков, и бумерских консерваторов, и те, и другие там достаточно по-идиотски выглядят. Это там, мне кажется, довольно удачно. Хотя, конечно, несколько поверхностно и с той, и с другой стороны, и там, и там используются вполне традиционные стереотипы.
– Курорт – это просто способ свести их вместе. Ну и для красивой картинки.
«Белый лотос». Заставка первого сезона. Художники Марк Башор и Катрина Кроуфорд (студия Plains of Yonder)
– Теперь об узнаваемости персонажей. Я бы сказал так: в первом сезоне я их видел, я их узнавал, во втором я в большинство категорически не верил, и это меня раздражало. Собственно, и в первом, и во втором для меня есть одна загадка во всей этой истории – это Дженнифер Кулидж и её персонаж, мультимиллионерша Таня. Я вижу, как огромное количество людей и особенно женщин, это я вижу по фейсбуку, почему-то с ней ассоциируются, как-то с ней отождествляются. Плюс почему-то страшно восхищаются этим кинообразом. Она, естественно, получила «Эмми», она сказала речь, которой тоже все восхищаются. Она хорошая актриса, я ничего не говорю, я не имею в виду, что она плохо сыграла в этом фильме. Но я не совсем понимаю, что она сыграла. Во-первых, она на самом деле ведет себя как такой персонаж из трейлер-парка, который выиграл неожиданно сто миллионов долларов и отправился путешествовать. Она на самом деле дочка какого-то невероятного миллионера, всегда купалась в этих деньгах, а ведет себя как какая-то сумасшедшая хабалка. Я не понимаю, как к ней относиться. Потому что она вроде бы и комический персонаж, но её как-то и жалко. А вроде мне ее и не жалко, потому что она какая-то неприятная. А потом с ней как-то ужасно расправляются в конце второго сезона. Опять-таки мне непонятно: это авторы смеются или не смеются? В этом есть какое-то женоненавистничество буквально, с моей точки зрения. А при этом мне говорят: она чудесная, она замечательная, она обаятельная. Вы в ней увидели что-нибудь или нет?
Речь Дженнифер Кулидж на церемонии вручения премии «Золотой глобус». 10 января 2023 года. «Я просто хочу, чтобы вы все знали: у меня были такие большие мечты и ожидания, когда я была моложе, но они все как-то сдулись по ходу. Я думала, что буду королевой Монако, хотя знала, что кто-то другой уже ей стал. Но у меня были такие громадные идеи… Ну а становишься старше – и с тобой приключается всякая дрянь. Майк Уайт, ты дал мне надежду, возможность начать сначала. Даже если это конец, потому что ты же убил меня, ты совершенно изменил мою жизнь. Теперь со мной заговаривают мои соседи и все такое прочее. Меня отродясь не приглашали на соседские вечеринки, а теперь все приглашают!»
– Зрители даже не согласны с ее смертью, не хотят расставаться с ней. Я встретил такое требование в твиттере: вернуть её в третий сезон, если уж вы её убили – пусть будет её сестра-близнец. Да, она выросла в богатом доме, но вспомните, она рассказывает: «Когда я была маленькой, мать одевала меня как куклу, и я всегда была куклой, ждала, когда кто-нибудь придет поиграть со мной». Даже я бы перевел не «со мной», а «мной», как неодушевленным предметом. И она продолжает: «Знаешь, когда внутри у тебя пусто, и никто не говорит, что тебе делать, ты оказываешься в каких-то безумных местах. И ты все равно заблудилась».
А сцена развеивания праха матери над морем! Траур, торжественная вроде церемония (я сразу вспомнил Феллини, с какой там театральной помпой развеивают пепел оперной дивы), она начинает говорить надгробное слово: «Моя бедная мать умерла в июне. Она любила океан… » А потом вдруг: «Она изо всех сил старалась быть хорошей матерью, хотя у нее не было никаких материнских инстинктов или умения… она всегда искала внимания мужчин… она была нимфоманкой… я входила в ее спальню и видела в ее постели самых разных мужчин… у нее было пограничное расстройство личности… она манипулировала людьми при помощи своих денег… и она была жестокая, очень-очень жестокая… моя мать сказала, что я никогда не буду балериной, а я тогда еще была худенькая… она не могла совладать со своей ревностью…» И когда она твердит в конце этого монолога со слезами на глазах: «Мама, мама, мама», это не горе по поводу смерти усопшей, а это маленькая девочка потерялась где-то в людном месте и зовет мать. Да, инфантилизм, но такой характерный для нынешних американцев, даже термин есть – kidalt, то есть полуребенок-полувзрослый.
— Церемония развеивания пепла мне понравилась, она была в самом начале. Потом Таня мне стала надоедать. Мне очень понравились ее отношения с массажисткой – это все было очень точно, очень хорошо. Потому, когда она себе вдруг нашла такого шикарного мужика, я подумал, что что-то с этим не то. Потом, когда выяснилось, что все это не просто так, это тоже хорошо, это все правильно. Но я не знаю, как к ней относиться, я не понимаю, что это. А пепел… Может быть, начиная именно с этой картины Феллини пепел развеивают в миллионе картин. Даже в какой-то картине этот пепел занюхивают вместе с кокаином. Это вообще какой-то очень стандартный киношный ход. Пепел – это отличная штука для кино, с трупом так не повозишься. Может быть, это, наоборот, дает какое-то разнообразие, но это какое-то нарушение жанра. Там мелодрама с черной комедией пересекается, с какой-то социальной сатирой, но не становится ни тем, ни другим, ни третьим. В конечном итоге я так и не понял, что я про нее должен думать. Я только вижу очень полную женщину, которой очень тяжело ходить, которая при этом думает, что хочет одеться как Моника Витти, выглядеть как Моника Витти. К концу сериала она меня уже раздражала. Когда они ее наконец убили, я вздохнул с некоторым облегчением.
– Сразу видно профессионального кинокритика. Не можете с легким сердцем, доверчиво смотреть, что показывают! А какие там неожиданные драматургические ходы! Несчастливая молодая жена Рэйчел жалуется Белинде, той самой массажистке, на свои проблемы, и мы ожидаем, что Белинда начнет ее утешать, как она утешала Таню, она умеет это делать, а Белинда вдруг совершенно равнодушно говорит: нет у меня никакого совета для вас – встает и уходит. И мы понимаем, что ее достали постояльцы со своими проблемами, что у нее своих проблем полон рот. А еще мы понимаем, что она Таню так ублажала не по доброте душевной, а потому что Таня собиралась вложиться в ее бизнес, а потом Таня передумала, вот Белинда и обозлилась на эту Рэйчел. Это разрыв голливудского шаблона.
Очень много точных деталей, точных типажей. Во втором сезоне великолепен и смешон этот дедушка-вуманайзер в исполнении Мюррея Абрахама, хороша эта пара итальянских кокоток, которые в итоге поимели от этих американских лохов все что хотели, но поимели по-честному, поэтому я не понимаю фразы Элби She played me – как она его одурачила, чем?
Николь Моссбахер из первого сезона, тор-менеджер IT-компании, она абсолютно убеждена в своей исключительности. И в том, как она говорит Рэйчел, начинающей журналистке, которая ожидала, что та ее похвалит: «Дерьмо ты написала про меня» – это тоже разрушение стереотипа, разрушение американской мечты. Потому что американская мечта основана на том, что ты обязательно талантлив, ты не можешь не быть талантливым, нет неталантливых людей, нужно только постараться изо всех сил – и выйдешь в люди, сделаешь сногсшибательную карьеру. Сколько мы таких карьер видели в кино! А куда тут стараться, если ты бездарность. И конечно, в том, что она в финале смиряется со своим неудачным браком, своей золотой клеткой, тоже есть насмешка над обычным голливудским хеппи-эндом.
Господи боже мой, почему именно секс там так скучно снят?
– Рэйчел в первом сезоне – очень хороший, очень удачный, очень точный образ. Девочка из среднего класса, которая неожиданно для самой себя получила счастливый лотерейный билет, вышла замуж за богача, но при этом ей хочется что-то о себе думать по-прежнему, верить, что она не просто жена богача, а сама что-то собой представляет. Поэтому она настаивает на том, что будет продолжать работать. Но что у неё за работа? Она переписывает чужие статьи так, чтобы их легко было читать в интернете. То есть выполняет тупую, бессмысленную работу. В конце она как раз проходит полный путь осознания, что да, в конце концов не будет она этим ничем заниматься, а станет нормальной, очень богатой теткой, как и мать этого героя. Она ему родит ребенка, и она уже не будет так бояться, она уже может быть достаточно спокойна. Ей еще надо чувствовать себя чем-то, а она на самом деле никто, и она это в конце концов понимает. Во многих персонажей второго сезона я не очень верил. Я не верил в этих итальянских девочек-проституток. Я, честно признаюсь, не большой специалист по этой части, но думаю, что на таких резортах это не так устроено. Вот в них я категорически не верил, особенно во вторую, которая еще хочет стать певицей.
– Поет она ужасно. А как вам эта гейская компания?
– Это здорово, это мне понравилось. Я даже знал таких людей – не в смысле того, что они были геи, а тех, которые живут на таких курортах, живут неплохо именно охмурением богатых людей. Они их вводят в интеллектуальный мир, показывают им то, се и дают им почувствовать себя выше. В общем, они честно зарабатывают свои деньги, никого не убивают, конечно. Вообще вся эта история с геями, актер, который играет главного гея, Том Холландер, он потрясающий – это мне понравилось очень. Две молодые семейные пары… Мне очень понравилась Дафни, там действительно есть много интересного, есть над чем подумать. И куча вещей, которых я просто не замечал. Например, меня жена ткнула носом, сказала: «Ты понял, когда Дафни показывает фотографию своего ребенка как бы случайно, то там на этой фотографии видно, что ребенок не от мужа, а от того самого тренера, про которого она рассказывала?» А я не понял. И там много таких деталей в этой истории. В эту пару я как раз поверил. А во вторую пару… Я очень люблю эту актрису, на самом деле очень люблю, ее в кино зовут Харпер, а на самом деле она Обри Плаза. А тут мне это показалось достаточно зажато и ходульно все, не очень интересно, они никак не раскрываются, на мой взгляд, никак не раскрываются. Этот парень из Стэнфорда. В парня я не поверил категорически. Потому что опять-таки: красавец-мальчик, окончивший Стэнфорд, богатые родители, вокруг него девки должны были ходить табунами, а он вот такой вот весь из себя невинный, а ему уже 23–24 года. Нет, это тоже какой-то концепт, они придумали, что такое может быть. Не может такого быть, не верю я в это, не верю я в этого мальчика.
– Вы разве не знаете, что у нового поколения большие проблемы с этим делом? И мажоры не исключение.
– Я знаю, но опять-таки в этом смысле тогда нужно было выбрать мальчика какого-то немножко другого, а не такой яркой, бросающейся в глаза внешности. Потому что когда у человека молодого проблемы с сексом, какой бы он ни был симпатичный внешне, то, что у него проблемы с сексом, – это видно, так всегда происходит, это видно почти всегда. Ну и если уж говорить о теме секса, еще одна моя претензия ко второму сезону. Первый сезон был весь про деньги и про власть – это было все правильно и хорошо. Второй сезон в основном весь про секс. Господи боже мой, почему именно секс там так скучно снят? Я, кажется, понимаю, почему: потому что сейчас над каждой такой сценой стоит три оплачиваемых секс-консультанта, которые следят за каждым движением. Вы, наверно, знаете эту недавнюю историю, над которой все смеялись? Актеры из «Ромео и Джульетты» дзеффиреллиевской, им сейчас за 70 обоим, подали в суд на киностудию «Парамаунт» за то, что их сняли в «Ромео и Джульетте» с голыми задницами, они тогда были еще типа подростками, не понимали, что делают. Сейчас они решили отсудить у «Парамаунт» 500 миллионов долларов за всю их разбитую по этому поводу жизнь.
«Белый лотос». Заставка второго сезона
– Что, прямо-таки консультанты присутствуют на съемочной площадке?
– Есть такая специальная профессия в Голливуде теперь, очень высокооплачиваемая. Этот человек, который является консультантом всех эротических сцен, буквально стоит над актерами во время съемок, отслеживает каждое их движение, что-то запрещает, что-то разрешает. Отличная работа на самом деле, я бы с удовольствием такую работу выполнял, тем более если учесть, сколько за нее платят. Я уверен, что Майк Уайт способен снять что-то такое умопомрачительное, не «Последнее танго в Париже», наверно, но что-то вполне достойное, а там это скучно ужасно… На самом деле кто мне очень понравился во всей этой истории – это так называемый племянник. Это какой-то простой английский парень, шпана английская, мелкий английский гопник, которого гей вытащил, может быть, выкупил даже из какой-то ужасной неприятной истории. За то, что он занимается сексом с этим парнем, он создает ему какие-то невероятные условия жизни, о которых этот парень даже помыслить не мог. Парень такой, что называется street smart, очень неглупый (street smart – уличный умник, в отличие от книжного, тот, кого научила уму-разуму улица. – Прим. РС), он понимает свою ситуацию, понимает, кто такие эти геи, понимает, что вокруг него происходит. Ему как-то жалко эту Порцию, он тоже очень хорошо понимает, что из-за него она втянулась в какую-то неприятную, ужасную историю, которая может очень плохо кончиться. В конце концов, когда он её отпускает – это тоже благородный поступок, когда он ей говорит: катись отсюда. Очень хорошая есть сцена, когда она ему начинает жаловаться, вот как раз об этом мы говорим: поколение, они такие все замученные всякими проблемами, и секса у них нет, и того у них нет, и сего у них нет. Она ему начинает жаловаться, что вот, мол, как ей плохо. Он говорит: из-за чего тебе плохо? Она говорит: посмотри, что в мире происходит. Он говорит: а что там происходит-то?
– Ну а как по-вашему: кто-то прозрел, посмотрев «Лотос», есть там какое-то откровение?
– Во-первых, кино и вообще искусство не существует для того, чтобы прозреть, от него никогда ещё никто не прозревал. Хотя бывает, что когда фильм поднимал серьёзную проблему, то потом общество мобилизуется, начинает эти проблемы в ту или иную сторону решать, именно потому что она вдруг доходит до всех. В этом сериале никаких серьезных проблем. На мой взгляд, это именно очень хорошее развлекательное кино, а хорошее развлекательное кино, оно ещё чем должно быть хорошо? Тем, что оно заставляет человека себя почувствовать немножко умнее, чем он есть, что он не просто так сидит, развлекается, а он что-то такое видит важное, социальное, хорошее, ему от этого становится хорошо, что он такой умный, что это не просто какая-то бессмысленная фигня. Действительно, не бессмысленная фигня, я ничего не могу сказать.
У этого сериала есть еще какая-то подкладка, его приятно смотреть, его как-то приятно щупать, трогать, ты в это дело погружаешься, тебе хорошо, тебе приятно, ты как будто сам на этом курорте оказываешься. Это правильно, это хорошо – это тоже часть развлечения, так должно быть, так надо снимать. Люди на самом деле, особенно это произошло после пандемии, отчаянно нуждались именно в этом. Они нуждались в отдыхе, но не в таком тупом отдыхе, когда кто-то кого-то мочит в триллерах, убийцы, маньяки. На самом деле количество сериалов о маньяках за последние 10 лет зашкаливает, каждый второй сериал популярный о маньяке, о каких-то кровавых убийствах. А тут вроде бы, с одной стороны, это и детектив, там есть кто-то убитый, но ты даже гадаешь не кто убийца, а кого убили. С другой стороны, помимо детективной линии там есть отношения – и очень приятно, расслабленно, красиво. Людям сделали красиво, и это главное достоинство сериала. Но не пошло красиво, а нормально красиво. В нем есть, безусловно, ирония, в нем есть какая-то рефлексия. Еще одна штука, то, что мы с вами не упомянули, а это обязательно надо упомянуть: он же еще и синефильский. Обычный человек этого не замечает, но там постоянные отсылки на другое кино, на классику. То есть он еще и льстит интеллектуальной части общества. Во втором сезоне, когда Харпер идет около церкви, и ее окружают мужчины – это полное воспроизведение «Приключения» Антониони. Просто они из этой сцены Монику Витти вытащили, а ее поставили.
– Даже церковь та же самая. Ну а почему «Лотос» так полюбила российская публика?
– А по тем же самым причинам. А еще и потому, что, как ни странно, российская публика в целом очень мало отличается от американской публики, по крайней мере, в смысле того, чего она хочет. На самом деле глобализация сработала, вкусы-то достаточно нивелировались во всем мире. Российской публике в общем и целом нравится примерно то же самое, что американской. В смысле того, что и на курорты все ездят: там на турецкий «олл инклюзив», тут – на американский, разница между ними небольшая. И в Италию все ездят. Можно себя представить и там, и там. Да и проблемы те же. Может быть, российскую публику не так интересует проблема пола, все эти споры на эту тему, проблемы освобождения женщин, но их цепляет что-то другое. Но в принципе достаточно универсальное кино в этом смысле, — говорит в интервью подкасту «Обратный адрес» кинокритик и эссеист Борис Локшин.
Напоследок процитирую мнение российской зрительницы, я его нашел на одном форуме. Это очередной некролог западной цивилизации: «Апогей коллективного себялюбия, когда себе не принято отказывать ни в чем, выльется в очередную трагедию, напоминающую последний день Помпеи. Все придет к своему логическому концу подобно закату Римской империи – и ведь итальянская локация здесь абсолютно не случайна. Разве жизнеспособна цивилизация, построенная лишь на гипертрофированном гедонизме и удовлетворении своих плотских, не всегда традиционных, потребностей?»
Подписывайтесь на подкаст «Обратный адрес» на сайте Радио Свобода
Слушайте наc на APPLE PODCASTS – SPOTIFY – GOOGLE PODCASTS
20 цитат о цветке лотоса, которые вдохновляют на рост и новые начинания. Исцеление смелости
Лотос — это цветок с богатым духовным символизмом, связанным с египтологией, индуизмом и буддизмом. Каждая культура дает немного другой подход, но лотос отражает духовное пробуждение, чистоту, потенциал, возрождение, творение и вечность.
Если вам тоже нравится то, что символизирует лотос, приобретите этот сопутствующий сборник стихов, написанный мной от руки!
Чтобы расцвести, цветок лотоса должен вырасти в грязи и грязной воде пруда. Но все равно цветет.
Несмотря на суровые условия, лотос каждое утро прислушивается к зову солнца, поднимается над поверхностью воды и расцветает, не тронутый грязью; каждый лепесток остается чистым и непорочным. Закрываясь на ночь, он опускается ниже поверхности воды, чтобы утром вновь всплыть на поверхность.
Полностью укоренившийся в земле, стремящийся к божественному, вечно расцветающий изнутри к свету.
Эти цитаты из лотоса напоминают о том, что в жестоком мире вы можете оставаться любящим внутри и, один за другим, раскрывать свои лепестки, чтобы распространять свою сущность в мире.
Подобно лотосу, вы тоже можете расти сквозь темные времена и трудности. Вы можете подниматься снова и снова, чтобы сиять как новый, потому что внутри вас есть что-то, чего мир не может коснуться.
Читая эти цитаты из лотоса, вспомните о своей стойкой природе. Независимо от того, насколько грязно ваше окружение, вы расцветаете потенциалом. Это то, что никакие ужасы не могут отнять у вас.
1. «Как цветок лотоса рождается в воде, растет в воде и поднимается из воды, чтобы стоять над ней незапятнанным, так и я, рожденный в мире, выросший в мире, победивший мир, живу незапятнанным мир.» — Будда
2. «Лотос рождается из самой мутной воды, но вырастает в самое чистое». – Нита Амбани
3. «Подобно лотосу, у нас тоже есть способность подниматься из грязи, расцветать из тьмы и излучаться в мир». – Неизвестно
4. «Есть грязь, и есть лотос, растущий из грязи. Нам нужна грязь, чтобы сделать лотос». – Thich Nhat Hanh
5. «Из грязи невзгод вырастает лотос радости». – Кэролайн Марсден
6. «Подобно тому, как лотос поднимается на своем стебле, незапятнанный грязью и водой, так мудрый говорит о мире и не запятнан мнениями мира». — Будда
7. «Если вы чувствуете себя потерянным, разочарованным, нерешительным или слабым, вернитесь к себе, к тому, кто вы есть, здесь и сейчас, и когда вы туда доберетесь, вы откроете себя, как цветок лотоса в полном расцвете, даже в мутном пруду, красивый и сильный». – Масару Эмото
8. «С помощью микроскопических наблюдений и астрономических проекций цветок лотоса может стать основой для всей теории вселенной и средством, с помощью которого мы можем постичь Истину». — Юкио Мисима
9. «Вода окружает цветок лотоса, но не смачивает его лепестки». – Гаутама Будда
10. «Всякий раз, когда вы сомневаетесь в своей самооценке, вспомните о цветке лотоса. Несмотря на то, что он оживает из-под грязи, он не позволяет грязи, которая его окружает, влиять на его рост или красоту». – Сьюзи Кассем
11. «Из грязи ваших страхов, борьбы, боли и замешательства цветок лотоса вашего внутреннего сердца спонтанно вырастет». — Анон I Mus
12. «Живи жизнью во всей ее полноте. И живя в мире, не будь от него. Живите в мире, как цветок лотоса в воде: он живет в воде, но вода его не касается». – Ошо
13. «Пусть я буду жить, как лотос, в покое в мутной воде». – Неизвестно
14. «Это как выращивать цветы лотоса. Вы не можете вырастить цветы лотоса на мраморе. Вы должны вырастить их на грязи. Без грязи у вас не может быть цветов лотоса. Без страдания у вас нет возможности научиться понимать и сострадать». – Тик Нат Хан
15. «Цветок лотоса красивее всего расцветает в самой глубокой и густой грязи». – Буддийская пословица
16. «Ваше сердце полно плодородных семян, ожидающих прорастания. Подобно тому, как цветок лотоса вырастает из болота, чтобы великолепно расцвести, взаимодействие космического дыхания заставляет цветок духа цвести и приносить плоды в этом мире». – Морихей Уэсиба
17. «Цветок, который расцветает в невзгодах, самый редкий и красивый из всех». – Мулан
18. «Цветок лотоса — это напоминание о красоте, которая исходит от перемен, о волшебстве, которое приносит новое начало, и о семени потенциала, зарытом в самых неожиданных местах». – Дженнифер Уильямсон
19. «Ни грязи, ни лотоса». – Thich Nhat Hanh
20. «Лотос – самый красивый цветок, лепестки которого раскрываются один за другим. Но он будет только расти в грязи. Чтобы расти и обрести мудрость, сначала нужно иметь грязь — препятствия жизни и ее страдания. … Грязь говорит об общих чертах, которые разделяют люди, независимо от нашего положения в жизни. … Есть ли у нас все это или у нас ничего нет, мы все сталкиваемся с одними и теми же препятствиями: печалью, потерей, болезнью, умиранием и смертью. Если мы, как человеческие существа, стремимся обрести больше мудрости, больше доброты и больше сострадания, у нас должно быть намерение расти как лотос и раскрывать каждый лепесток один за другим». – Голди Хоун
. . .
Возьмите это стихотворение о цветке лотоса домой!
И скажите мне:
Какая из этих цитат лотоса вам нравится больше всего?
Расскажите в комментариях. Я читаю все до единого, и я хотел бы знать!
~ Jen
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр. 003
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Цветы лотоса: история, символика и значение этого цветка
История лотоса цветок.
Цветы лотоса имеют долгую и богатую историю, насчитывающую тысячи лет. Встречаясь в природе во многих странах Юго-Восточной Азии и Австралии, они также встречаются в древнеегипетских иероглифах, а также в фольклоре Древней Греции.
Как рассказывает mbg доцент кафедры религиоведения Колорадского колледжа Стивен Воуз, доктор философии, «цветок лотоса появляется на некоторых из самых ранних буддийских и джайнских изображений, которые у нас есть в Южной Азии», восходящих к давним временам. императора Ашоки около 250 г. до н.э.
Восе добавляет, что лотосы также использовались в буддийских ступах (сферических святилищах) еще в 180 г. до н.э., «как источник и поддержка богини, которая впоследствии стала известна как Лакшми».
Поскольку лотос был также популярен среди индо-греков (древний кочевой народ Евразии), Восе говорит, что «географически неясно, где этот образ впервые возник», но к первым векам нашей эры «это хорошо известно». установлен, чтобы видеть Будду, Джины и индуистских богов и богинь, выходящих из цветов лотоса».
Сегодня лотос является национальным цветком Индии и Вьетнама.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
Что это значит в духовности и религии.
Лотос занимает свое место в ряде религий, особенно на Востоке. По словам Дхипы Сундарам, доктора философии, доцента религиоведения Денверского университета, цветы лотоса в индуизме представляют собой лоно вселенной, из которого рождается все сущее, а также преодоление невзгод.
«Лотосы растут только в действительно заболоченных местах, так что это символизирует идею о том, что из безобразия, разрушения и волнений мы все можем собраться вместе в этот идеальный момент», — ранее объясняла она mbg.
Цветок лотоса также символизирует связь, добавила она, «и в этом отношении он также имеет косвенное отношение к буддийской идее универсальной души».
Выйдя из мутной воды с чистыми лепестками, Восе добавляет, что лотос считается символом чистоты и трансцендентности, а также духовного очищения и освобождения (он же Нирвана). «Помимо этого, лотос также является символом единственного источника творения», — добавляет он.
Эксперт по фэн-шуй Энджи Чо расширяет эту идею, отмечая, что лотос также можно рассматривать как воплощение мандалы с центральной точкой, расширяющейся наружу. Внутри этого центра мы находим единственный источник, о котором говорит Восе.
А в индуизме, добавляет Чо, есть популярная мантра, описывающая лотос как символ просветления: Ом мани падме хум, , что переводится с санскрита (примерно) как Слава драгоценному камню в лотосе .
«Вся мудрость находится внутри нас, поэтому «драгоценность», «сокровище» находится в нас, а мы — цветок лотоса», — объясняет Чо.
Различные виды цветов лотоса и их значение:
- Белый: Согласно Чо и Восе, белый цветок лотоса ассоциируется с чистотой, а также с трансцендентностью. В фэн-шуй белый цвет также связан с металлическим элементом, обладающим способностью «прорезать» препятствия.
- Розовый: Восе отмечает, что розовые (или с розовыми кончиками) лотосы иногда сопровождают божества в индуистских образах. Чо добавляет, что в фэн-шуй розовый также считается более мягким цветом, который ассоциируется с привлекательной женской энергией.
- Красный: В буддизме существует пять основных семей будд (татхагат), одна из которых называется Падма. «Семейство Падма относится к элементу огня, поэтому красные лотосы также представляют энергию огня», — объясняет Чо. Цветы этого цвета символизируют вдохновение, страсть и самовыражение.
- Синий: Восе отмечает, что голубой лотос ( Nilotpala ), который всегда изображается закрытым, «является особым символом для буддистов Махаяны, описывающим потенциал существ для реализации присущей им природы будды, которая затем может ‘ расцветать до полного состояния бодхисаттвы». (В буддизме бодхисаттва — это человек, способный достичь нирваны, но откладывающий его из сострадания, чтобы помочь другим.)
Как уважительно использовать этот символ.
Хотите воплотить в своей жизни темы чистоты, красоты и трансцендентности лотоса? Вот несколько способов сделать это с уважением к богатой истории символа:
1.
Нарисуйте их.
Во-первых, Чо предлагает избавиться от ваших художественных принадлежностей и нарисовать несколько цветов лотоса самостоятельно. «Вы можете нарисовать три разных типа лотоса, — добавляет она, — от бутона лотоса, символизирующего потенциал и новое рождение, до лотоса в середине цветения или лотоса в полном расцвете, — как человека в полном расцвете».
Подобно рисованию мандалы, это осознанное занятие может иметь расслабляющий и медитативный характер.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
2.
Сохраните их изображения.
По словам Восе, «люди в Южной Азии часто хранят в своих домах изображения — фотографии, картины, рисунки и т. д. — лотосов». Он добавляет, что многие изображения богов, будд и джинов также часто изображают их сидящими или стоящими на лотосе.
Чо говорит, что любой может принести образ лотоса в свой дом и позволить ему служить напоминанием о том, что «у нас есть все возможности, чтобы подняться над всеми проблемами и родить что-то прекрасное и чистое».
3.
Сядьте в позу лотоса.
Поза лотоса, или «падмасана» на санскрите, представляет собой глубокую растяжку с раскрытием бедра, которая включает в себя сидение со скрещенными ногами, когда обе ступни опираются на верхнюю часть противоположного бедра.