Современные скульпторы по граниту и мрамору
Красота и свойства мрамора и гранита не могли оставить равнодушными художников и скульпторов во все времена.
Энергетика и возможности камней безграничны – они способны вдохновлять на свершения. С мрамором и гранитом работали великие мастера, шедеврами которых мы можем наслаждаться и поныне.
Но, все же, начиная обзор работ современных скульпторов по граниту и мрамору, невозможно не вспомнить восхитительные шедевры мастеров прошлого, умевших видеть красоту, спрятанную в бесформенной глыбе, открывать внутренний мир камней, создавать свою тайную историю…
Секреты великих статуй
К примеру, долгое время мы были уверены, что древнеримские и древнегреческие скульптуры, создаваемые из белого мрамора, были бесцветными. И только сравнительно недавно ученые доказали факт раскрашивания античных статуй в довольно широкую цветовую гамму. Просто со временем, под действием света и воздуха, краски выцвели.
Знаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально называлась «Франческа да Римини» – по имени итальянской дамы, чье имя навсегда сохранила «Божественная комедия» Данте. Муж убивает свою жену, знатную даму, за любовь к своему брату. Однако, Роден изображает «поцелуй» любящих, которые не касаются друг друга губами, как бы говоря о том, что они погибли, не совершив греха.
Восхищает застывшая чувственная красота Данаиды – дочери царя Даная.
Статуи «Мраморная вуаль» Рафаэля Монти и вовсе кажутся чудом, ибо создать полупрозрачную вуаль из мрамора просто нереально. На самом деле секрет кроется в мраморе с особой структурой – для подобного изваяния глыба должна быть двуслойной: с нижним плотным слоем мрамора и более прозрачным верхним слоем. Такой вид мрамора чрезвычайно сложно найти, однако мастер точно знал, что ищет. В итоге мы наслаждаемся невероятным эффектом полупрозрачной мраморной вуали.
А вот знаменитый «Давид» Микеланджело Буонарроти и вовсе был создан из мрамора, забракованного иным скульптором после безуспешных попыток работы с этим куском камня. Более того, этот признанный образец мужской красоты косоглаз, что, однако, незаметно ввиду пятиметровых размеров статуи.
Самый загадочный образец мемориального творчества – статуя неизвестного скульптора «Поцелуй смерти» на каталонском кладбище Побленоу. Возможно она также, как и известнейшая фреска церкви Тёбю «Смерть, играющая в шахматы», вдохновила шведского кинорежиссера Ингмара Бергмана создать картину «Седьмая печать» по его же пьесе «Роспись по дереву». Картину, в которой Рыцарь играет со Смертью…
Да, и знаменитая Венера Милосская изначально была создана с руками. Правой рукой богиня придерживала свои ниспадающие одежды, а в левой держала яблоко. Но, при грубой транспортировке древней статуи, обнаруженной на греческом острове Милос, руки откололись, оставив богиню в том виде, в котором мы сегодня ее и лицезреем.
Невозможно не вспомнить и о таких «оживших» скульптурах из мрамора, как, например, «Похищение Прозерпины» Лоренцо Бернини, который победил мрамор, сделав его пластичным, как воск…
Потрясающие высокохудожественные мраморные надгробия, созданные знаменитыми итальянскими скульптурами.
Однако, вернемся к мастерам современности.
Чудеса современной скульптуры
Гранит и мрамор используются повсеместно, что обусловлено такими факторами, как легкость обработки, долговечность и великолепная эстетическая составляющая. Эти камни дружелюбны и в то же время строги. Не зря именно они украшают храмы и гробницы, тронные залы и площади, из них созданы легендарные памятники и дворцы.
И сегодня эти камни остаются королями созидания, поражают удивительной реальностью современных скульптур.
Так, произведения непревзойденного мастера портретной скульптуры француза Филиппа Фаро отличает тонкое внимание к мельчайшим деталям, ярко выраженная реалистическая направленность.
Получив ученую степень в искусстве резьбы по дереву, Филипп создавал изящную мебель, а затем стал заядлым путешественником, изучая культуру стран Африки, Азии, Карибского бассейна. В итоге этот опыт стал решающим в его последующих работах в портретной живописи. Переехав жить в США, скульптор, начав с моделирования голов из глины и небольших фарфоровых статуэток, стал создавать памятники из камня и бронзыПосмотрите, какие удивительные фигуры рождают руки мастера, умеющие оживлять камень, как поразительно объемно ему удается передать нюансы человеческих эмоций.
Лондонский скульптор Майкл Джеймс Талбот, вдохновленный греческой мифологией, создает необычные, удивительно выразительные скульптуры – удлиненные силуэты прекраснейших женщин. Порой он творит, соединяя в своих работах прекрасные женские тела и удивительные абстрактные формы.
Некоторые скульптуры автора достигают в высоту двух метров. Самая известная работа автора – «Офелия».
А шведский мастер скульптуры Ларс Виденфалк создал из черного диабаза изящную скрипку «Черный дрозд». Идея ее создания возникла, когда мастер, при отделке здания диабазовыми блоками, услыхал, как красиво камень «запел» под молотком и стамеской.
Интересно, что каменная скрипка весит всего 2 кг при том, что толщина ее изящных каменных форм не более 2,5 мм. А звучит «Черный дрозд» так же красиво, как деревянные скрипки. Более того, специально для этого уникального инструмента композиторы пишут музыку. А наслаждаются «пением» «Черного дрозда» коронованные особы, включая Папу Римского.
Справедливости ради следует сказать, что «Черный дрозд» – не единственная в мире скрипка из камня – скрипки из мрамора ваяет и чешский мастер Ян Рерих.
А вот ирландский скульптор Кевин Френсис отличается пристрастием к созданию «безликих», мистических, потусторонних скульптур, вызывающих неоднозначные эмоции. Образы, создаваемые скульптором весьма специфичны – неординарные, порой мрачные, личности без лица. Будто смотришь на людей, которые не желают мириться с окружающей их реальностью, и понимаешь весь драматизм их жуткого одиночества и глубокой печали. А лицо «Призрачной девушки» во всех вариантах изображения скрыто вуалью из кристаллов.
Поражает его скульптура «Балерина и мальчик», где изящная девушка, балансируя на пуантах, держит на руках безжизненное тело мальчика. Возможно, эта композиция является современной пьетой, и именно так художник видит Богоматерь, оплакивающую мертвого Христа.
Скульптуры, украшающие города мира
К сожалению, о современных мастерах, работающих с камнем, знают немногие. А между тем, современные скульпторы приложили руку и фантазию к довольно известным проектам, украшающим города земного шара.
Так, во многих городах мира установлена серия скульптур итальянца Лоренцо Куин, изображающая женщину, удерживающую земной шар лентой из ткани.
Шедевром современного искусства признана и поразительная «треснутая», излучающая свет скульптура «Расширение» американского скульптора Пэйдж Брэдли. Расколотая светящаяся девушка –– отражение глубокого философского смысла, самовыражения художницы, выхода за пределы условностей, раскола, позволяющего высвободить внутренний огонь чувств, желаний, эмоций человека.
Американец Марк Ньюман занимается скульптурой вот уже 20 лет, советуя начинающим скульпторам практиковаться в рисовании от руки.
Творения этого талантливого художника-скульптора не найти в обычных музеях, его скульптуры не украшают улицы и парки. Зато они самые «живые», хотя являются персонажами фантастических повестей, популярных компьютерных игр, мультипликационных фильмов.
Согласитесь, скульптуры Ньюмана впечатляют глубиной человеческих эмоций и выразительностью поз.
Признан крупнейшим мастером современности и скульптор из Британии – Генри Мур. Его работы не только хранятся во многих музеях, но и украшают известные площади и главные сооружения Европы – здания Парламента в Лондоне, офис ЮНЕСКО в Париже. Оригинальное творчество мастера не перестает волновать умы людей.
Скульптор стремился, чтобы его творения сливались с природой, казались вечными, естественными, словно стояли веками, меняясь лишь под напором стихий.
А белоснежная трехметровая скульптура известного якутского художника Николая Чоччасова Красавица Лена», изображающая молодую девушку в струящихся одеждах, украшает набережную реки в северном городе Олёкминске, в Якутии. Вот таким образом художник видит образ величайшей русской реки.
Творчество российских скульпторов
Говоря о российских скульпторах, нельзя не вспомнить о мощном таланте таких мастеров советской эпохи, как Дмитрий Цаплин и Георгий Попандопуло.
Дмитрий Цаплин – крестьянский самородок, создавший свой, особый метод работы с камнем и свою скульптурную школу. Работы Цаплина завораживают особой простотой, нарочитой грубостью, своеобразной формой, которую мастер ощущал каким-то магическим, врожденным чутьем.
Жаль, что своеобразная манера мастера была далеко не всем близка и понятна, а сам скульптор жил в своем времени и пространстве, так и оставшись одиноким до самого конца.
Георгий Попандопуло – человек, о котором говорили, что он до краев наполнен добротой. Георгий Николаевич стал известен, как скульптор анималист, а впоследствии занимался еще и парковой скульптурой.
Скульптура «Радость жизни»
Почерк современного скульптора Владимира Буйначева узнаваем по традиционным русским образам. Мастера отличает бережное отношение, стремление сохранить индивидуальность камня, приблизиться к сокровенным тайнам существования форм в пространстве.
Скульптуры «Штрихи жизни» и «Мечта рукотворного солнца»
Обладающий яркой художественной индивидуальностью скульптор Виктор Корнеев с его тонким пониманием канонов классической скульптуры и обостренным чувством пластики.
Скульптуры «Прикосновение» и «Улыбка»
Передача большого через малое, возможность домысливания темы в «Темной воде». Корнеев известен и как автор такого, весьма редкого жанра скульптуры, как натюрморт.
«Гоголь в скульптуре» – Дмитрий Тугаринов с его поразительной самобытностью гротескных образов, в которых явно угадываются черты нашего времени.
Георгий Франгулян – мастер, работающий в различных жанрах, в зависимости от ощущений, настроения, возможности выразить свою идею.
Стараниями Георгия Вартановича был создан мраморный монумент Борису Ельцину в Екатеринбурге, а также надгробие на Новодевичьем кладбище из белого мрамора, синей византийской мозаики и красного порфира.
И если создавать застывшую красоту люди начинали, используя самые примитивные инструменты, то современные технологии и вовсе позволяют творить чудеса, а возможности скульпторов не ограничены.
Необычные проекты в современной скульптуре и архитектуре
Не заметить эти скульптурные и дизайнерские шедевры категорически невозможно.
К таким, необычным проектам можно отнести творение итальянских скульпторов Silvio Santini, Paolo Grassi и Mario Fruendi, создавших модель Cadillac Coupe de Ville выпуска 1952 года из цельного блока каррарского мрамора. Вес блока 70 тонн.
Дизайнер мебельной компании в Дании – Paul Cocksedge создал из мрамора диван с именем «Compression Sofa».
Мрамор использует в своих работах и дизайнер из Канады – Jingu Kim. Например, создавая каменные стулья.
Производители итальянского бренда Stonecycle решили использовать акустические и необычные оптические особенности мрамора, создав современную акустическую систему «Saturn».
А ведущий дизайнер Великобритании – Lee Broom, используя такое свойство каррарского камня, как полупрозрачность, изготовил декоративные светильники.
Идея создания такой необычной мебели, как мраморная полка, которую выпилили из цельного куска мрамора из Каррары, принадлежит промышленному дизайнеру Marc Newson.
Специалистами компании «Henraux» создана целая дизайнерская композиция с именем «Miracle Chips».
А эти вазы необычной формы, выполненные из цельного куска мрамора, созданы ирако-британским архитектором и дизайнером Zaha Hadid и представлены итальянской компанией Citro.
Как видите, возможности гранита и мрамора, равно, как и фантазия людей, не признают границ, норм и правил. И люди научились открывать миру внутренний мир, душу и вековое звучание каменных глыб.
На главную страницу
Вуаль из мрамора.: sell_off — LiveJournal
Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?
С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А может, что при ближайшем рассмотрении есть и поры кожи?…
А как насчет чистым намерением, мыслеформой, сознанием взаимодействуя с квантовыми структурами минералов? Не без подручных инструментов, разумеется.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
***********************
Оригинал взят у masterok
Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!
Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 — 1725
Museo del Settecento Veneziano, Ca’ Rezzonico, Venice, Italy
Sculpture, Marble
Done by Antonio Corradini
Antonio Corradini
Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.
«Сон скорби и радость мечты»
Made in London by Raffaelle Monti, 1861
The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
Эта вылеплена как буд-то из глины. ..
Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.
Stefano Maderno 1576-1636
Это «Девочка» итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.
Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.
Но стоит вглядеться… Господи! Она же настоящая!
И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.
Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.
Нежное, детское, но в то же время игривое лицо…
И недетский ракурс.
Но ткань!
Фактура, складки, швы! Как это возможно?
С другой стороны.
Оспинка над локтем.
Незабываемо живая.
Вот такая девочка во всей ее прелести. Вы верите, что такое бывает?
К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?
Судя по реплике Лоренцо Бернини «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск», еще совсем недавно был известен рецепт «размягчения» любого камня. Я уже не говорю про пластилиновую технологию древних, особенно в Мезоамерике.
[link]
1900/1920 Неаполитанский каррарский мраморный бюст невесты с вуалью для продажи на 1stDibs 5
Мраморный бюст молодого человека, Каррара Мрамор
Бюст старейшины из каррарского мрамора
Бюст важного человека из каррарского мрамора
Бюст Аполлона из итальянского каррарского мрамора
Бюст Цезаря из порфира и каррарского мрамора
1 из 18
Об изделии
Бюст невесты с вуалью, последователь Джованни Страцца, автора «Мадонны под вуалью», скульптора прозрачности.
Анонимное произведение, которого могли достичь лучшие скульпторы, учитывая сложность прозрачности каррарского мрамора.
Хорошее состояние
Основание пьедестала
Высота: 60 см
Ширина: 40 см
Глубина: 25 см
Базовая высота: 11 см
вероятно неаполитанского происхождения
Около 1900/1920 гг.
Вес: около 40 кг.
Размеры:
Высота: 23,63 дюйма (60 см) Ширина: 15,75 дюйма (40 см) Глубина: 9,85 дюйма (25 см) 32
Материалы и Техника:
Каррарский мрамор
Место происхождения:
Италия
Период:
20 век
Состояние:
Износ соответствует возрасту и использовать.
Местонахождение продавца:
Paris, FR
Справочный номер:
1stDibs: LU1013031494912
Посмотреть счет 90 005
9002 7
Дата изготовления:
1900
Доставка и возврат
Гарантия защиты покупателя 1stDibs
Если ваш товар прибыл не так, как описано , мы будем работать с вами и продавцом, чтобы все исправить. Узнать больше
О продавце
Расположен в Париже, Франция
Проверенный продавец
Эти опытные продавцы проходят всестороннюю оценку нашей командой штатных экспертов.
Основана в 1989 г.
1stDibs продавец с 2013 г.
69 продаж на 1stDibs
Типичное время ответа: 1 час
Еще от этого продавцаПросмотреть все
1930 г. Арт-деко Голова женщины из белого мрамора Каррара Подпись М. Ди Доменико
Расположен в Париже, FR
Голова женщины из белого мрамора Каррарская скульптура, на мраморной основе зеленое море, в хорошем состоянии, около 1930 года.0022
Материалы
Мрамор
1930 Арт-деко Голова женщины в белом мраморе Каррара Подпись М. Ди Доменико Скульптура «Сфинксы из белого мрамора»
Расположена в Париже, Франция
Пара крылатые сфинксы, головы обезьян, тела женских драконов, украшенные венком из цветов, белый скульптурный мрамор, состояние использования, старые реставрации, около 1950 г. , вес около…
Категория
Винтаж 19Итальянские неоклассические скульптуры животных 50-х годов
Материалы
Мрамор
1950 Пара скульптурных сфинксов из белого мрамора
31 456 $ / комплект
1970–1980 Год дискотеки Panthère в инкрустированном осколками зеркала
Расположен в Париже, Франция
Пантера из композитного материала, такого как бакелит или полиэфирная смола, инкрустированная осколками зеркал, изготовленных в 1970-1980 гг.
хорошее оригинальное состояние
Меры: Длина 140 см
Ширина 35…Категория
Старинные скульптуры животных французской космической эры 1970-х годов
Материалы
Эпоксидная смола
Panthère Disco Year 1970–1980, инкрустированные осколками зеркал
9000 2 13 481 $
1880′ Бронзовая статуя женщины с подписью Моро
By Mathurin Moreau
Находится в Париже, FR
Статуя с патиной, поврежденной временем, двойная подпись Moreau, Raingo, около 1890 года, в хорошем состоянии, несмотря на отсутствие на руках.
Категория
Старинные французские скульптуры Наполеона III XIX века
Материалы
Бронза
1880′ Бронзовая статуя женщины Подпись Моро
$4,269
9 0032
1920-1940 Пара зеркал с элегантными женщинами
Находится в Париже, FR
Пара венецианских зеркал с элегантным женским декором из стекла под окладом, около 1940 г., в хорошем состоянии.
Категория
Винтажные итальянские неоклассические настенные зеркала 1940-х годов
Материалы
Стекло
1920-1940 Пара зеркал с элегантными женщинами
13 481 $
1900 Стол на пьедестале из серебристого металла, зеленого мрамора
Находится в Париже, Франция
Стол на одной ножке из серебристого металла, цвет морской волны мрамор, гирлянды, ноги заканчиваются львиными лапами, около 1900 года, состояние использования. Меры: Диаметр 51 см.
Категория
Антиквариат начала 1900-х Французский неоклассицизм Геридон
Материалы
Латунь
1900 Стол на пьедестале из серебристого металла, зеленого мрамора
5 392 $
Вам также может понравиться
Старинный бюст из каррарского мрамора
Находится в Тайроне, Северная Ирландия.
Старинный бюст из каррарского мрамора, изображающий мужчину. в классическом римском портретном стиле. В натуральную величину и красиво вырезанные из чистейшего белого скульптурного мрамора.
Бюст…Категория
Старинные ирландские георгианские бюсты 1820-х годов
Материалы
Скульптурный мрамор
Старинный бюст из каррарского мрамора
$14 743
Мраморный бюст молодого человека, каррарский мрамор
9 0002 Расположен в Монреале, Квебек
Мраморный бюст молодого человека, Каррарский мрамор.
Категория
Старинные французские неоклассические бюсты XIX века
Материалы
Каррарский мрамор
Мраморный бюст молодого человека, каррарский мрамор
$7 200
Бюст старейшины из каррарского мрамора
Расположен в Чикаго, Иллинойс
Бюст старейшины из каррарского мрамора. Фантастическое качество мрамора и резьбы.
Категория
Старинные итальянские бюсты 1820-х годов
Материалы
Каррарский мрамор
Каррарский мрамор Бюст старейшины
10 250 долларов США
Каррарский мраморный бюст важного парня
Расположен в Чикаго, Иллинойс
Каррарский / скульптурный мрамор бюст важного чувака. Отличное качество. Невероятно хорошо вырезано.
Категория
Аргентинские бюсты 1930-х годов
Материалы
Каррарский мрамор
Каррарский мрамор.
0027
Бюст Аполлона из итальянского каррарского мрамора
Расположен в Брадентоне, Флорида
Этот впечатляющий памятник XIX века Бюст из каррарского мрамора вдохновлен знаменитой мраморной скульптурой, найденной в Музее Ватикана. Аполлон был по-разному признан богом музыки, поэтов…
Категория
Старинные итальянские неоклассические бюсты XIX века
Материалы
Каррарский мрамор
Итальянский каррарский мрамор Бюст Аполлона
6 800 $
Порфи ry and Carrara Marble Bust of César
Расположен в Брюсселе, BE
Редкий и впечатляющий бюст Юлия Цезаря.
одежда вырезана из порфира, голова из каррарского мрамора, а пьедестал из желтого сиенского мрамора.
конец 19 или начало 20…Категория
Старинные итальянские бюсты конца XIX века
Материалы
Порфир
Бюст Цезаря из порфира и каррарского мрамора
8 762 $
9000 2
Недавно просмотренные
Посмотреть еще
The 1stDibs Promise
Узнать больше
Проверенные продавцы
Уверенность при оформлении заказа
Гарантия соответствия цены
Исключительная поддержка
Защита покупателя
Надежная доставка по всему миру
Дополнительные способы просмотра
Бюст 40
Мрамор 1900
Винтажная невеста
Винтажная невеста
Винтажная невеста
Винтажная вуаль
Пьедестал скульпторов
Бюст Богородицы
Мраморный бюст в стиле модерн
Около Винтажные невесты
Скульптура под вуалью
Мраморная дева
Мрамор под вуалью
Бюст под вуалью
Бюст под вуалью
Фата невесты
Двуглавый бюст
Портреты римских императоров
Просмотреть все популярные поиски бюстов
Техническая плитка VersaStyle 800TA
Техническая плитка VersaStyle 800TA
Ширина 12 дюймов, длина 24 дюйма, матовый
Где купить
Обзор
Подобно камню, керамике и фарфору, напольная плитка VersaStyle Engineered Tile невероятно красива и долговечна. Но удобная поверхность делает VersaStyle теплее на ощупь, приятнее к ногам и проще в уходе в любой комнате вашего дома.
Характеристики товара
Деталь Технические характеристики
Общие
Коллекция | ВерсаСтиль |
---|---|
Дизайн | Римский мрамор |
Цвет | Белая вуаль |
СмотретьСмотретьВнешний вид пола описывает его общий внешний вид или дизайн, независимо от того, из чего сделан пол. | Камни и натуральные материалы |
ГлянецГлянецОписывает покрытие, которое придает полированный вид поверхности пола. | Низкий глянец |
Тип слоя износа | Уретан без воска |
Класс производительности | Премиум |
Размеры
Размер | Ширина 12 дюймов, длина 24 дюйма |
---|---|
Квадратные футы в коробке | 24. 13 |
Монтаж
Укладка
Уровень «Сделай сам»
Опытный
Независимо от того, какой тип напольного покрытия вы выбрали, мы рекомендуем вам связаться с вашим продавцом, чтобы найти сертифицированного монтажника Armstrong Flooring рядом с вами. Сертифицированные установщики Armstrong Flooring проходят тщательный инструктаж по укладке напольных покрытий с использованием нашей продукции.
ГДЕ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ПОЛ?
Любое помещение на уровне земли, ниже или выше уровня земли
Варианты установки
Инструкции по установке инженерной плитки (PDF, 46,2 КБ)
Полное распространение
Этот метод укладки включает в себя покрытие всей основы пола клеем.