Всегда в тренде: Тренд — что это такое? Определение, значение, перевод

как создавать образ, чтобы быть в тренде

«Быть в тренде» — сегодня это выражение используется повсеместно. Чаще всего оно относится к модной индустрии. Ведь ежегодно модельеры выдают множество тенденций, которым советуют следовать всем, кто хочет выглядеть модно. Но что значит «быть в тренде» и как ему соответствовать? Давайте разбираться!

Что такое тренд в моде

Говоря о моде, многие путают это понятие с ещё одним, а именно, с «тенденцией». Нередко эти понятия считают синонимами. На самом деле, одно из этих слов более глобально в области модной индустрии.

Справка. С точки зрения моды, тренд — это то, что актуально в данный момент.

Все модельеры следуют этому понятию, создавая свои вариации на конкретную тему. Модные вещи могут быть актуальны один сезон и напрочь потерять свою популярность впоследствии. Но могут также стать классикой в образе, применяясь в различных коллекциях.

Важно! Как правило, тренды не являются долговечными или видоизменяются к следующему модному сезону.

Тенденция — это понятие для профессионалов мира моды глобальнее. Это то, чем руководствуются модельеры на протяжении нескольких сезонов. Это не отдельно взятая деталь или вещь, например, принт, а особенность, применяемая в различных интерпретациях, ставшая украшением коллекции.

«Быть в тренде» — это как?

Справка. Дословно это выражение означает «идти в ногу со временем», применяя в своём гардеробе самые современные веяния и модные образы.

Так уместно сказать, когда человек следит за свежими новинками и модными направлениями, а также успешно применяет их в своём гардеробе.

Важно! Модные вещи являются яркими и выразительными, но подходят далеко не всем.

Каждый желающий сказать о себе эту громкую фразу, должен тщательно следить за новинками в мире моды. Однако надевать на себя всё, что считается модным, не стоит. Кому-то вещь идеально подойдёт, а другой будет выглядеть в ней откровенно неприглядно. Важно сохранять тонкую грань гармоничного и модного образа.

Важно! Не каждый стилист и модельер получают такую характеристику. Это способность очень хрупкая и иногда может подвести именитых модельеров.

Обычно в мире моды идёт настоящая гонка за популярностью и возможностью называть свои коллекции трендом. Модельеры неустанно трудятся над созданием новых образов, применяя новые и старые хитрости, комбинируя их по-новому или придумывая что-то своё, уникальное и не повторенное в других показах.

Лишь немногим удаётся достичь высоких успехов. Свои знания и умения они передают в массы, показывая, что значит модно и современно одеваться и при этом ещё чувствовать себя максимально комфортно.

Модникам, которые регулярно следят за показами, нужно лишь уловить суть посыла, который предлагает дизайнер и успешно применить его в гардеробе. Это позволит даже одной вещью или несколькими аксессуарами обновить свой образ, сделав его примечательным и особенным в глазах окружающих.

Как быть в тренде?

Что же нужно сделать, чтобы всегда считаться модным и стильным? Это серьёзная работа и искусство одновременно. Ведь модельеры выдают разные варианты, но они могут категорически не подойти человеку. В этом случае нужно учиться составлять собственные сеты, в которых будут присутствовать важные особенности модного сезона. Но делать это нужно органично, чтобы подчеркнуть все достоинства своей обладательницы.

  • Не стоит надевать на себя сразу все модные вещи. Стиль должен просматриваться в деталях.
  • Умеренность и органичность образа показывают, что человек тонко чувствует современные веяния моды и стиля, может использовать их для составления гардероба и ежедневно работать над своими луками.
  • Привлекательный и яркий образ получается только при гармоничном объединении обычных, повседневных вещей и трендов, которыми полнится модная индустрия. Они являются акцентами, той «изюминкой», которая даёт возможность выделиться из серой массы.

Каждый человек, считающий себя сильным и модным, непременно должен учитывать все модные тенденции и следить за ними. Результатом будут восторженные взгляды окружающих и характеристика — вы всегда в тренде!

Как сделать костюм человека-паука

Правильные сочетания с серым цветом в одежде

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Елена Евдокимова

Охотно берусь за нестандартные задачи, люблю необычные темы, над которыми читатель порой даже не задумывается. Для меня важно, чтобы моя работа была понятна человеку, а самое главное — полезна. Авторству готова посвятить всё своё время, поскольку отношусь к нему с огромной ответственностью и интересом. Основная цель для меня — сделать вашу жизнь немного проще и легче, поэтому всегда готова ответить на ваши вопросы

Задать вопрос автору

Стратегия Всегда в тренде | Comon

    Финансы

    Облигации

    Аналитика

    Приложения

    Вебинары

    Еврооблигации

    Форум

  • Стратегии
  • Торговля
  • Индекс
  • Новости
  • Блоги
  • Правила
  • Контакты
  • О нас

Открыть счет

Среднегодовая доходность

76 %


Минимальная сумма

1 500 000 ₽


Максимальная просадка

-23 %


Риск

Агрессивный

Доходность в

Доходность на графике отображена с учетом брокерских комиссий автора за совершение операций. Подробнее

Условия подключения

• КПУР

Описание

Автор: Сергей Трофимов. На финансовом рынке с 2006 года.

t.me/amigotrader — канал в Телеграм: честно о финансовом рынке






Торговля тренда. Высокий уровень риска. Системы зарабатывают и на росте, и на падении. В боковике несут контролируемые потери. Торговля ведется в высоколиквидных фьючерсах на акции, индексы и на валюту (Si). Используется исключительно технический анализ. Торгуется портфель систем по строгим правилам. 
Минимальный срок инвестирования — 1 год. 
ВАЖНО:
а) Подключаться к стратегии могут инвесторы со статусом клиента с повышенным уровнем риска (КПУР). Необходимо получить этот статус до подключения. В случае невозможности получения статуса КПУР рекомендую рассмотреть стратегию «Всегда в тренде Лайт». Менее рискованная стратегия, реализуемая по тем же принципам, что и «Всегда в тренде».
b)Необходимо проверить отсутствие на подключаемом счете консультационных тарифов. Завышенные комиссии серьезно уменьшат доходность счета в долгосрочном периоде, увеличив расхождение в доходности между Вашим счетом и эталонным.
c)Первичную синхронизацию делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ (не проставлять соответствующий чек-бокс при подключении). В случае накопленной на момент подключения большой позиции в тренде, синхронизация может привести к незапланированной просадке по только подключенному счету! На счету подписчика торговля начнется со следующего сигнала. 
d) При задании коэффициента следования стратегии (использования «бегунка») необходимо быть консервативным и последовательным. Самое худшее для подписчика — постоянно менять этот коэффициент. Увеличивать после роста, уменьшать после просадки. Рекомендую один раз определиться с коэффициентом следования и НЕ МЕНЯТЬ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ГОД И БОЛЕЕ.
 Вопросы можно задать письмом на почту [email protected] или через личное сообщение здесь на сервисе comon.ru!
 
 


  • © 1994—2022 «ФИНАМ»

  • Стратегии

  • Индекс
  • Блоги
  • Новости
  • Обратная связь
  • Контакты

АО «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-02883-100000 от 27.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Программа Comon аккредитована 26.04.2019 Национальной ассоциацией участников фондового рынка в порядке, установленном Банком России на основании пункта 6 статьи 6.2 Федерального закона № 39-ФЗ 26.04.2019 (https://naufor.ru/, сокращённое наименование – НАУФОР, контактный телефон +7(495)787-77-74) и внесена в реестр аккредитованных программ, предусмотренный Указанием Банка России № 4980-У от 27. 11.2018. Функционал программы: автоконсультирование, автоследование.

Материал носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Информация, публикуемая пользователями на сайте (в блогах, комментариях, чате, сообществах и т.д.) является личным (субъективным) мнением, суждением или выражением конкретного пользователя и не может являться основополагающей для принятия инвестиционных решений (покупки и/или продажи ценных бумаг) или побуждающей совершить какие-либо юридические или фактические действия. Администрация сайта не несёт ответственности за принятые решения, основанные на такой информации, а также в случае если такая информация направлена на возбуждение ненависти и/или вражды по отношению к каким-либо группам лиц, народам каких-либо национальностей, расам и каким-либо другим социальным группам и категориям лиц.

Всегда в тренде: самовыражение через личный стиль

Оставаться в тренде с последними модными тенденциями может быть сложно — и когда гиды по стилю из таких изданий, как GQ и Teen Vogue, говорят, что весна 2022 года — это такие заявления, как смелые узоры и прозрачная ткань , это может быть дополнительным пугающим.

Но для жителей Беллингема, которые любят выражать себя через свой стиль, современные тенденции часто уступают место индивидуальности.

Кейт Бартон, менеджер комиссионного магазина Buffalo Exchange, сказала, что Bellingham демонстрирует широкий ассортимент стилей.

«Определенно эклектично, — сказала она. «Есть покупатель-гот, который хочет массивную обувь, или покупатель в западном стиле, который хочет ковбойские сапоги или блузку с вышивкой».

Бартон сказал, что весенние тенденции 2022 года, завоевавшие популярность в Беллингеме, напоминают о 1960-х и 1970-х годах — яркие цвета, цветы, заводные, психоделические принты и геометрические вырезы.

Она сказала, что по-прежнему существует огромный спрос на ретро-образы 1990-х и 2000-х годов.

«У нас есть клиент, который приходит продавать раз в месяц, а ее муж ходил на автосалоны», — сказала она. «У нас есть огромная коллекция его футболок с автомобильных выставок начала 2000-х, и они всегда слетают с полки».

The Front расспросил жителей Беллингема об их способах самовыражения, текущих тенденциях и местах, где они любят делать покупки.

БЕЙЛИ ДЭВИС

Художник и бариста «Железный петух» Бэйли Дэвис любит винтаж. Он сказал, что исследовал множество стилей в своей жизни, но нашел свою нишу в 1950-1960-х годах.

Дэвис в основном покупает винтаж через Depop. Он сказал, что некоторые современные бренды хорошо справляются с ретро, ​​например, Urban Outfitters исследуют такие текстуры, как вельвет и махровая ткань, а Bode создает уникальные комплекты и лоскутное шитье.

Чтобы обрести уверенность, надевая что-то новое, сказал Дэвис, делайте это шаг за шагом.

«Начните с одного кусочка, с чего-нибудь маленького, а затем продвигайтесь вперед», — сказал он. «Носи его дома. Если вам приятно носить дома, носите».

Бэйли Дэвис носит клетчатые туфли Toms, брюки H&M, зеленую винтажную рубашку и кардиган под твидовым пальто с меховой подкладкой от Penny Lane на N State Street в Беллингеме, штат Вашингтон, 21 февраля 2022 года. Его стиль вдохновлен 1950-1960-е годы. // Фото Сидни Джексон

САММЕР ШМИД

Активистка Саммер Шмид сказала, что она ищет тенденции в комиссионных магазинах, комиссионных магазинах, таких как Buffalo Exchange, и экологически чистых магазинах, таких как Reformation, чтобы чувствовать себя хорошо в том, куда она вкладывает свои деньги.

«Игнорировать, откуда взялась эта одежда, чьими руками она сделана, через что они проходят и что эта компания делает, чтобы заполучить этих людей, кажется неправильным», — сказала она.

Шмид сказала, что ее стиль варьируется от вычурно-черного до ярко-розового пастельного. Тенденция 2022 года, которую она любит, — это подходящие комплекты, будь то модные туфли на каблуках или пара спортивных штанов.

Шмид недоволен возвращением джинсов с низкой посадкой в ​​мейнстрим. Она сказала, что эта тенденция изображает определенный тип телосложения как «горячую девушку» сезона, и некоторые тенденции 1990-2000-х годов могут больше навредить, чем принести пользу.

«Мы не можем вернуться к тому, что было так долго», — сказала она. «Мы, наконец, добираемся до места, где нам комфортно в наших телах».

Саммер Шмид в полностью черном костюме на рынке Makeworth Market на N State Street в Беллингеме, штат Вашингтон, 19 февраля., 2022. Она говорит, что не всегда носит черное — ее стиль меняется в зависимости от настроения. // Фото Сидни Джексон

JUSTICE WALKER

Художница и онлайн-студентка Университета Симмонса Джастис Уокер носит образы 1960–1970-х годов, вдохновленные гардеробом ее бабушки. Ее нынешние иконы моды — Гарри Стайлс за нарушение гендерных норм и модный блогер Лидия Окелло за моделирование бодипозитива.

«Я определенно выделяюсь в Беллингеме, потому что люблю экспериментировать со своей одеждой, — сказала она. «Люди такие: «О, черт возьми, ты так нарядилась». Это то, что я ношу. Я никогда не хотел быть или выглядеть как большинство людей».

СЕРГЕЙ КУТРОВСКИЙ

Одержимость менеджера кафе Сергея Кутровского модой началась в старшей школе, когда он заметил деятелей поп-культуры и спортсменов, таких как Аллен Айверсон, демонстрирующих уникальные тренды.

Когда Айверсон щеголял похожей на кошелек сумкой, которая противоречила гендерным нормам того времени, Кутровский купил себе такую ​​же. Когда широкие штаны Lee Pipes были в тренде, он был на них. Культура хип-хопа привела его к таким брендам, как Fear of God и Yeezy.

Кутровски сказал, что друзья в Беллингхеме бросили ему новый вызов, например, добавили рабочую одежду Carhartt WIP в образ. Он сказал, что стильные блоггеры, такие как Stevie Salle и Gallucks, еще больше вдохновляют его эстетику уличной одежды.

«Мне нравится, как уличная мода позволяет вам свободно выражать себя, не выходя из подиума», — сказал он. «Это слияние стилей».  

Сергей Кутровский носит футболку с круглым вырезом и спортивные штаны Fear of God Essentials, шапку AllSaints и кроссовки Yeezy 700 в переулке у E Maple Street в Беллингеме, штат Вашингтон, 13 февраля 2022 года. Он говорит, что Yeezy 700 — его любимая модель бренд, потому что они выглядят как космическая обувь. // Фото Сидни Джексон

МЕГАН БЭНГ

Недавняя выпускница Central Saint Martins Меган Бэнг сказала, что мода — это зеркало того, что происходит в мире.

«Что-то такое простое, как недавно обнаруженное насекомое или торговое разногласие между странами, оказывает влияние на отрасль в той или иной степени по всей цепочке поставок», — сказала она.

Банг уехала из Сиэтла, чтобы осуществить свои мечты в Лондоне, и получила степень магистра в области критических исследований моды. Она всегда любила моду, и чтение справочника Teen Vogue в юном возрасте научило ее тому, что в индустрии есть много разных профессий, которые можно изучить.

Бэнг любит образы 1960-1970-х годов. Она сказала, что покупает одежду секонд-хенд в таких местах, как Vestiaire Collective, The Real Real, через комиссионные или винтажные магазины. Ее вдохновляют такие дизайнеры, как Александр МакКуин, Comme des Garcons и Руди Гернрайх.

Банг сказала, что новая укороченная мини-юбка Miu Miu является примером тенденции, которая может привести мир к еще одной одержимости нездоровым телом, но она также может дать нам современный взгляд и понимание того, сколько типов телосложения могут сделать одна и та же одежда выглядит по-разному.

«[Мода] отражает то, что чувствует общество, как развиваются культуры и как поддерживаются традиции», — сказала она.

Для жителей Беллингема, которые хотят изучить свой личный стиль, но не знают, с чего начать, Уокер предлагает начать с любимых цветов.

«И, — сказала она, — вы никогда не ошибетесь с хорошим пальто».

Меган Банг носит шикарный костюм с цветочным принтом 70-х годов в своей квартире в Лондоне, Англия, в 2021 году. Она говорит, что индустрия моды не получает достаточного признания за то, что она является культурным катализатором. // Предоставлено Меган Бэнг


Сидней Джексон

Сидней Джексон (она/она) ( [email protected] ) — репортер новостей для The Front и WWU, специализирующийся на журналистике, специализирующийся на политических науках. Ее интересы в области исследований и репортажей включают политику, медицинские науки, социальные вопросы и искусство. Она увлекается модой, музыкой, фильмами, чтением и писательским творчеством.


Комментарии

Солмаз Шамс: всегда в моде

Благословенна, если ты так хорошо одета

Носимое искусство Солмаза Шамса

от Bondo Wyszpolski

Есть расхожая поговорка, что не одежда красит мужчину или женщину, но она производит первое впечатление; и часто первое впечатление остается неизгладимым впечатлением. Но также, как много лет назад сказала Палома Пикассо в Vogue: «Хорошо выглядеть и хорошо одеваться — это не просто одолжение, которое вы делаете для себя, это одолжение, которое вы делаете для окружающих вас людей».

Сумка и платок в комплекте от Solmaz Shams

Прошлой осенью, участвуя в выставке в Центре искусств Палос-Вердес, я заглядывал в магазин, где продаются товары, созданные членами местного сообщества декоративно-прикладного искусства, и не раз обнаруживал, что нарисован к носимым предметам искусства, и в основном к тем, которые были разработаны и сшиты Солмазом Шамсом. Я нашел все это, узоры, текстуры, цвета, изысканными и соблазнительными. Я хотел узнать больше о человеке, стоящем за ними, и, одно за другим, я это сделал, и вот ее история.

Форма, покрой и ткань

Солмаз Шамс — уроженка Ирана, проживающая на ранчо Палос-Вердес. В 1977 году она получила степень бакалавра искусств в области моды и текстильного дизайна в университете Фарах (ныне Альзахра) в Иране. Она сразу же начала работать дизайнером в компании, управляя и контролируя производство. Но в следующем году ее муж, профессор, хорошо разбирающийся в экономике и компьютерах, получил предложение о двухлетней работе/учебе в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.79, Солмаз говорит: «Случилась революция, и мы решили, что хотим остаться и не возвращаться».

Солмаз Шамс лепит одну из своих шалей

В то время как ее муж нашел работу во Всемирном банке в качестве экономиста, где он проработает почти 30 лет, Солмаз в основном занималась воспитанием троих детей, все из которых родились в Мэриленде (семья проживала в Бетесде), и в конце концов ее сыновья и дочь поступили в Мэрилендский университет.

Несмотря на то, что Солмаз относительно недавно приехала в страну, она начала помогать двум дизайнерам одежды из Вашингтона. «Поработав с ними пару лет, я решил открыть собственную студию». Это было в 1990 году в Bethesda, и ее бизнес по дизайну одежды и консалтингу в области моды создавал на заказ свадебные платья, вечерние платья и одежду в стиле от кутюр. Это был бизнес с 9 до 5, и у Солмаза было три сотрудника. Она разработала наряды и сделала раскрой, и они взяли на себя ответственность.

…а вот как это выглядит сзади

Солмаз говорит, что никогда не афишировала, что люди узнали о ней из уст в уста. На вечеринке кто-то мог прокомментировать одежду другого человека и спросить об этом, и, таким образом, одна рекомендация привела к другой. Двое из ее клиентов работали на 7-м канале, и можно с уверенностью сказать, что телеведущая предпочитает, чтобы ее видели в наряде, который случайно не встретит ее идентичного близнеца на спине другого человека на роскошном светском мероприятии. Другими словами, если кто-то хотел быть уникальным, он не покупал в сетевом универмаге. Индивидуальный пошив одежды был выходом из положения.

Весна, так что вперед!

Еще одним источником ее клиентуры, что достаточно интересно, были посольства в Вашингтоне, округ Колумбия. Солмаз принадлежала к группе, которая посещала каждый месяц разные посольства, и таким образом она знакомилась с женами посольств из разных стран мира. Она познакомилась и разработала одежду для ряда искушенных женщин, которые посещали или устраивали обычные грандиозные вечеринки и поэтому вкладывали усилия и деньги в свой наряд. Как сказал покойный Билл Каннингем, «Мода — это доспехи, чтобы выжить в повседневной жизни», и на этих вечеринках женщины определенно будут в моде.

В те дни, по словам Солмаз, она тесно сотрудничала со своими клиентами. Она визуально оценивала форму тела, цвет лица человека, а затем делала наброски, чтобы посмотреть, что лучше всего подойдет к фигуре этого человека. Но также, спрашивала она, по какому случаю будет надето это платье или наряд? Праздничное мероприятие или мрачное? Кроме того, иногда клиент имел в виду цветовое предпочтение, и Солмаз работал над этим. Если она чувствовала, что цвет их не дополняет, она предлагала альтернативу. Она говорит, что ее клиенты доверяли ее мнению и следовали тому, что она рекомендовала.

Модные дизайны Солмаз Шамс на выставке в Центре искусств Палос-Вердес

Хотя уже несколько лет Солмаз ведет свой бизнес, где она встречалась и консультировалась с потенциальными клиентами, она никогда не переставала придумывать новые дизайны и цветовые узоры. «Я делаю много набросков», — говорит она и открывает заполненную ими книгу. «Где бы я ни сидел, я просто начинаю рисовать». Первое, что она делает, это решает, какую ткань она будет использовать. Выбор цвета, добавляет она, идет дальше. Признаться, я немного удивлен, когда она говорит мне: «Я люблю яркие цвета».

Я отвечаю, что ее одежда, большая часть которой состоит из легких жакетов и шалей, впечатляет меня своим цветом, да, но цвет, который я нахожу приглушенным, мягко светящимся, с низкой интенсивностью, ассоциируется у меня скорее с Японией, Центральной и Западной Европа. Одним из самых больших потрясений в моей жизни, когда я возвращался из Японии и приземлялся в Гонолулу по пути домой, был ужас от ослепляющих цветов материковых туристов, приехавших на отдых на Оаху. Так что я знаю яркого, и я знаю подавленного, и моя верность всегда была с последним.

Еще одна подходящая шаль и сумочка от Solmaz Shams

Выглядит круто

Поскольку по работе ее муж часто ездил в разные уголки земного шара, Солмаз иногда путешествовала с ним или встречалась с ним в пункте назначения, и, таким образом, путешествовала. в Кыргызстане и Таджикистане в 2005 году она наткнулась на искусство или технику «валяния», которая существовала веками, периодом неолита, если вы действительно хотите знать, но, кажется, осталась в основном в Центральной и Восточной Азии.

Существует три вида валяния: сухое валяние, мокрое валяние и нуно-валяние, и Солмаз уделяет мне немало времени, объясняя мне различия. По сути, войлок — это разновидность текстиля, нетканого материала, который создается путем матирования, уплотнения и прессования волокон. Изготовление войлока, или валяние, еще старше, чем прядение и ткачество. Шумеры утверждают, что эту технику изобрел Урнамман из Лагаша, а христиане приписывают ее изобретение Святому Клименту или Святому Христофору. Однако, если вы открываете для себя это впервые, то вы можете просто возложить все без исключения похвалы к ногам Солмаза Шамса, который недавно, а возможно, и в ближайшем будущем, проводил мастер-классы по валянию в PV Art Center.

Солмаз Шамс в своей мастерской. Photo by Bondo Wyszpolski

Все это — окольный способ сказать, что после того, как Солмаз открыла для себя валяние, она захотела узнать больше об этом и использовать эту технику в дизайне своих платьев. Она осмотрела округ Колумбия, Мэриленд и Вирджинию и, наконец, нашла женщину на фабрике «Торпедо» в Старом городе Александрии, которая занималась валянием, но применяла свои навыки к цветочным узорам, а не к одежде. Что ж, это было лучше, чем ничего. Итак, Солмаз взяла с ней частный урок. В конце концов, когда Солмаз спросила свою учительницу, сколько она ей должна, женщина ответила, что это она научилась у Солмаз и что Солмаз должна платить.

Если розовый твой цвет. Дизайн Solmaz Shams

«Это было началом, — говорит Солмаз. «Остальное валяние я делал с практикой. Практика и практика. Если что-то не получалось, я делал это снова и снова, пока не получалось так, как я хотел».

Излишне говорить, но давайте все же скажем, что овладение искусством валяния и возможность использовать его в своих проектах одежды было еще одним шагом, который сделал ее «искусство, пригодное для носки», выдающимся.

В 2014 году, после того как Солмаз и ее муж переехали в Калифорнию, она начала брать уроки рисования по шелку в PV Art Center (две или три картины из шерсти, выставленные в ее студии, раскрывают еще один аспект ее таланта). Она упомянула кому-то, что работала дизайнером одежды, и они ответили, что она могла бы выставить некоторые из своих работ в магазине, примыкающем к галереям.

Ярко-зеленая сумочка и шаль от Solmaz Shams

Однако, поскольку и она, и ее муж официально вышли на пенсию, все вещи, которые Солмаз могла показать, все еще были упакованы в коробки. Но они нашли достаточно, говорит она, так что она смогла принести хорошую подборку в Арт-центр, чтобы они могли на нее посмотреть. Они были впечатлены, и стали возить ее работы в магазин. Это было полезно и по-другому, продолжает Солмаз, потому что, недавно переехав в этот район, она теперь начала встречать людей с таким же характером и чувствительностью, что, конечно, не всегда легко при переселении в новый дом. Она хвалит круг друзей, с которыми познакомилась в Центре искусств, где с тех пор стала преподавателем.

Хотя она все это время говорила об обратном, я поймал себя на том, что представляю себе очередь клиентов у ее двери, и Солмаз консультируется с каждым по очереди о узорах, тканях и цветах.

«Это было в старые времена», — напоминает она мне. «Я не так много отвечаю на частные звонки; в основном они из самого Арт-центра».

Но наверняка люди связываются с вами, чтобы узнать, что у вас есть еще?

«Иногда такое случается», — отвечает она.

И ты все проектируешь? Топы, юбки, пальто, шарфы?

Теперь вы готовы к вечеринке! Еще одно творение Солмаза Шамса

«Все».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *