всё, что не делается, всё к лучшему
?
|
|
Юлия Снигирь: Всё к лучшему
Развлечения
Она с юности работала моделью и о карьере киноактрисы всерьез никогда не задумывалась. С профессией девушка определиться не могла очень долго.Окончив школу, поступила на факультет иностранных языков и получила диплом учителя английского и немецкого языков. И, даже сыграв у Федора Бондарчука одну из главных ролей и регулярно получая огромное количество предложений сняться в кино, Юля Снигирь признается, что мечтает реализоваться в другой области – в тележурналистике.[b]– Юлия, как возможно совмещать съемки в разных кинофильмах?[/b]– Несложно. Съемки окончились, но зрители увидят картины только весной. Это два совершенно разных фильма, но оба про любовь. Один фильм называется «Снегири и Надя» – это рабочее название. Его снимал Василий Бархатов – молодой театральный режиссер, несмотря на то, что ему всего 26 лет, уже поставил не одну оперу. В кино он дебютант. Посмотрим, что получится. Другая работа – это русско-латвийский проект. Очень камерная история. Драма про любовь. Съемки проходили в Риге. Со мной вместе работали замечательные актеры: Виталий Хаев, Анатолий Белый, Оксана Фандера. Очень интересная история, называется «Долина роз».[b]– Вы дипломированный учитель иностранных языков. Почему изменили профессию?[/b]– Это случилось не так много лет назад. Я с детства была безумно влюблена в Алису Фрейндлих. Смотрела фильмы с ее участием, копировала ее. Но копирование прошло быстро, я забыла об актерской игре, стала серьезной девочкой, училась на пятерки. Куда я поехала поступать в педагогический университет в Москву, то думать не думала, что могу стать актрисой. Буквально недавно вспоминала эти детские игры и прежнюю влюбленность в Алису Фрейндлих. Тогда я поняла, откуда что взялось.[b]– Удалось познакомиться с Алисой Бруновной?[/b]– Нет, не удалось. Мне даже немного страшно, я не представляю, как с ней знакомиться. Кто я для нее? Маленькая девочка, которая может лишь сказать «здравствуйте» и максимум получить в ответ «здравствуйте!» На этом, наверное, наш разговор закончится. Я это понимаю, поэтому не особенно стремлюсь.[b]– С кем еще, кроме Алисы Фрейндлих, вам хочется познакомиться?[/b]– У меня есть идеал – Владимир Познер. Сейчас я серьезно задумываюсь о журналистике. Думаю, что как журналист я бы хотела быть похожей на него. Понимаю, что это безумно сложно, ведь он лучший журналист в нашей стране. Но мне кажется, именно такие цели надо себе ставить. Нужно пойти учиться в его школу телевидения. Я уже туда звонила и все узнала про обучение.[b]– А есть у вас какая-нибудь черта характера или вредная привычка, от которой бы вы хотели избавиться?[/b]– Есть. Я лентяйка и люблю сладкое. Еще я ужасно вспыльчивая, поэтому могу разбить тарелку или накричать. Через 5 минут мне будет ужасно стыдно. Но мне безумно сложно попросить прощения. В моей жизни были моменты, когда надо было попросить прощения, и я этого не сделала. Потом жалела, но было поздно.[b]– Вы человек, который придерживается во всем порядка?[/b]– Творческий беспорядок у меня всегда присутствует. Несмотря на то, что в принципе я педантичная, очень брезглива, не люблю, когда что-то неопрятно, но у меня имеется какое-то катастрофическое неумение класть вещи на место. Мама с этим боролась с детства, но, как оказалось, бесполезно.[b]– Вы были прилежной ученицей?[/b]– Сначала я училась на одни пятерки. А потом учеба надоела. Я начала бунтовать против этого, потом – против того… Одним словом, вышла из положительного образа.[b]– Ваши родители всегда поддерживали вас в вашем выборе?[/b]– Да, конечно. Мама всегда следила за всеми моими творческими делами, она в курсе всех проектов. Я брала ее с собой на «Кинотавр», и потом она была со мной на съемках в Риге. Мама вообще-то работает, поэтому ей пришлось взять большой-большой отпуск. На съемках она пробыла со мной целый месяц. И очень меня поддерживала. Она увидела, как все это непросто.[b]– Ваши родители недавно переехали в Москву?[/b]– Родители сейчас живут в Москве, переехали несколько лет назад. Младший брат пошел по моим стопам, учится в театральном.[b]– Вы как-то влияли на его выбор?[/b]– Он сам решение принял. Долго искал свою дорогу, и как-то у него проснулось. Причем мы с ним совсем разные. То есть я люблю кино, я самый настоящий киноголик, много смотрю кино, я говорю только о кино. А брат, наоборот, погружен в театр, любит театр, он даже собирается что-то свое организовывать. Он вообще не думает о кино.[b]– Киноголик, мечтающий о лаврах лучшего тележурналиста страны?[/b]– Именно так! Я об этом много думаю и очень надеюсь, что одно другому не помешает. Несмотря на то, что многие у нас консервативны и смотрят на это странно. Я знаю режиссеров, которые отказываются снимать в своих фильмах актрис, ведущих передачу на телевидении. Но, значит, у меня такая судьба. Журналистика мне интересна, я буду этим заниматься.[b]– То есть, если придется, вы откажетесь от кино?[/b]– Да, может быть такое. Мне настолько интересна тележурналистика, что она вполне могла бы заменить мне кино. Но я пока не могу себе такого позволить. У меня уже был опыт, я вела передачу, попробовала себя как телеведущая.И в какой-то момент подумала, что настало время отказаться от кино, уйти в журналистику. Но потом поняла, что я очень скучаю, что меня тянет, что мне хочется сниматься. И как только мне предложили роль, тут же согласилась. [b]– Совмещать телевидение и кино не получается?[/b]– Нет. Я очень многое хочу попробовать, многому научиться, но просто не успеваю делать все, что хочу. К сожалению, многое проходит мимо. Но я привыкла делать что-то одно, но хорошо, чем все сразу, но плохо. Например, я буду сниматься в восьмисерийном фильме для Первого канала.А в это время мне предложили еще несколько хороших ролей, но я отказалась. Хотя многие соглашаются совмещать. Я поначалу расстроилась немного, подумала, может быть, я поспешила с выбором. Но, с другой стороны, ведь все, что ни делается, – к лучшему. Это уже проверено.[b]Досье «ВМ»[/b][i]Родилась 2 июня 1983 года в городе Донской под Тулой.По профессии – дипломированный педагог английского и немецкого языков. Окончила факультет иностранных языков Московского педагогического государственного университета.Известность пришла после клипа для группы «Звери» на песню «До скорой встречи», где Юлия сыграла девушку – хозяйку «бентли», с которой знакомится автослесарь – Рома Зверь. Настоящий успех пришел после роли Рады Гаал в фильме Федора Бондарчука «Обитаемый остров». Ей приписывали роман с исполнителем главной роли в «Обитаемом острове» Василием Степановым, однако на съемочной площадке этого фильма Юля нашла свою настоящую любовь – оператора Максима Осадчего.Тыквенный суп – любимое блюдо, которое может приготовить сама.Свою подушку возит с собой в каждую командировку.Утверждает, что фамилия Снигирь пишется через «и», потому что в словаре Даля и название этой птицы написано именно через букву «и».Идеал – Владимир Познер.[/i]
23 лучших цитаты Стивена Кинга о писательстве. выбор слова, он охватывает все это.
Если вам нужно вдохновение, обратите внимание на этот список из 23 лучших цитат Стивена Кинга из книги О написании .
1. Ваша задача не
найти идеи, а распознать им.
«Нет ни Свалки Идей, ни Центра Историй, ни Острова Погребенных Бестселлеров. . . две ранее не связанные идеи объединяются и создают что-то новое под солнцем. Ваша задача не в том, чтобы найти эти идеи, а в том, чтобы распознавать их, когда они появляются».
2. Всегда будут
критики.
«Если вы пишете (или рисуете, или танцуете, или лепите, или поете, я полагаю), кто-то попытается заставить вас чувствовать себя паршиво из-за этого».
3. Не прекращайте писать.
«останавливать работу только потому, что она трудна эмоционально или воображаемо, — плохая идея. Иногда нужно продолжать, когда не хочется, а иногда делаешь хорошую работу, когда кажется, что все, что у тебя получается, — это сгребать дерьмо из сидячего положения».
4. Поставьте свой стол в угол.
«Поставь свой стол в угол, и каждый раз, садясь за него писать, напоминай себе, почему он не посреди комнаты. Жизнь — не система поддержки искусства. Все наоборот».
5. Серьезно относитесь к писательскому ремеслу.
«Я не прошу вас приходить благоговейно или беспрекословно; Я не прошу вас быть политкорректными или отказываться от чувства юмора (дай Бог, чтобы оно у вас было). Это не конкурс популярности, это не олимпиада нравственности, и это не церковь. Но пишет, блин, а не машину моет и подводку не подводит. Если вы сможете отнестись к этому серьезно, мы сможем вести дела. Если вы не можете или не хотите, вам пора закрыть книгу и заняться чем-то другим».
6. Не украшайте свой словарный запас.
Поместите свой словарный запас на верхнюю полку своего ящика с инструментами и не прилагайте сознательных усилий для его улучшения. . . . Одна из действительно плохих вещей, которые вы можете сделать со своим письмом, — это украсить словарный запас, ища длинные слова, потому что вы, возможно, немного стыдитесь своих коротких.
«используйте первое слово, которое приходит вам на ум, если оно уместно и красочно».
7. Избегайте наречий.
«Наречие тебе не друг. . . . Я считаю, что дорога в ад вымощена наречиями».
8. Сосредоточьтесь на абзацах.
«Я бы сказал, что основной единицей письма является абзац, а не предложение».
9. Не тратьте слишком много времени на поиск хороших текстов.
«часы, которые мы тратим на разговоры о писательстве, — это время, которое мы на самом деле не тратим на это».
10. Будьте готовы работать ради этого.
«Если вы не хотите работать на износ, вам незачем стараться писать хорошо».
11. Прочтите. Много.
«Если вы хотите стать писателем, вы должны делать две вещи превыше всего: много читать и много писать. Я знаю, что нет никакого способа обойти эти две вещи, никакого короткого пути».
«Если у вас нет времени читать, у вас нет времени (или инструментов) писать. Просто как тот.»
12. Читайте, чтобы творить.
«Чтение — творческий центр жизни писателя».
«Настоящая важность чтения заключается в том, что оно создает легкость и близость к процессу письма; в страну писателя приезжают с документами и удостоверением личности почти в порядке. Постоянное чтение затянет вас во дворец (настрой, если вам нравится это выражение), где вы сможете писать жадно и без застенчивости. Он также предлагает вам постоянно растущие знания о том, что было сделано, а что нет, что банально и что свежо, что работает, а что просто лежит умирая (или мертво) на странице. Чем больше вы читаете, тем меньше у вас шансов выставить себя дураком с помощью ручки или текстового процессора».
13. Много читайте.
«Вы должны много читать, постоянно совершенствуя (и переопределяя) свою собственную работу».
14. Примените тест Кондо.
«Если в этом нет радости, это просто бесполезно. Лучше перейти в какую-нибудь другую область, где запасы талантов могут быть богаче, а коэффициент веселья выше».
15. Пишите (первый черновик) быстро.
«Я считаю, что первый набросок книги, даже большой, должен занимать не более трех месяцев».
16.
Важно, где вы пишете.
«Самая большая помощь в регулярном производстве — это работа в спокойной атмосфере».
17. Поставьте конкретную цель.
«Вам нужна конкретная цель. . . Чем дольше вы придерживаетесь этих основ, тем легче будет писать. Не жди музу».
«Мне нравится читать десять страниц в день, что составляет 2000 слов».
18. Появляйтесь каждый день.
«Твоя задача — убедиться, что муза знает, где ты будешь каждый день с девяти до полудня или с семи до трех. Если он знает, уверяю вас, что рано или поздно он начнет появляться, жевать свою сигару и творить свою магию.
19. Говорите правду. Быть храбрым.
«О чем ты собираешься писать? И не менее важный ответ: все, что вы, черт возьми, хотите. Вообще ничего . . . , если вы говорите правду ».
«То, что вы знаете, делает вас уникальным. . . Быть храбрым.»
20. Вырезать 10%.
«2-й черновик = 1-й черновик — 10%»
«Каждый рассказ и роман в той или иной степени можно свернуть. Если вы не можете выжать из него десять процентов, сохранив основную историю и вкус, вы не очень стараетесь».
21. Уверенно заявите о себе как о писателе.
«Вам нужно, чтобы кто-то сделал вам бумажный значок со словом ПИСАТЕЛЬ, прежде чем вы поверите, что вы им являетесь? Боже, я надеюсь, что нет».
22. Просто
начало .
«Самый страшный момент всегда перед началом. После этого все может стать только лучше».
23. Знайте, что это такое.
«В конце концов, речь идет об обогащении жизни тех, кто будет читать вашу работу, а также о обогащении вашей собственной жизни. Речь идет о вставании, выздоровлении и преодолении. Стать счастливым, хорошо? Стать счастливым».
Конечно, это не все цитаты Стивена Кинга о писательстве. Какие ваши любимые? Дайте нам знать об этом в комментариях.
17 лучших цитат о Боге
Реклама — Продолжить чтение ниже Tozer
Woman’s Day/Getty Images
«Всегда, везде Бог присутствует, и Он всегда стремится открыть Себя каждому».
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Алистер Бегг
Woman’s Day/Getty Images
«Нет никого, кто был бы незначительным в целях Бога».
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Мэтт Чендлер
Woman’s Day/Getty Images
«Чем больше ваше знание о благости и милости Бога в вашей жизни, тем больше вероятность того, что вы восхвалите Его во время бури».
Реклама – Продолжить чтение ниже
4
Дитрих Бонхёффер
Woman’s Day/Getty Images
«Бог не дает нам всего, чего мы хотим, но Он исполняет Свои обещания, ведя нас лучшими и прямыми путями к Себе».
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Джон Пайпер
Woman’s Day/Getty Images
«Бог наиболее прославлен в нас, когда мы наиболее удовлетворены в Нем».
Реклама – Продолжить чтение ниже
6
Августин
Woman’s Day/Getty Images
«Бог любит каждого из нас, как если бы мы были только одним из нас».
Реклама – Продолжить чтение ниже
7
Макс Лукадо
Woman’s Day/Getty Images
«Бог никогда не говорил, что путешествие будет легким, но Он сказал, что прибытие того стоит».
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Тони Эванс
Woman’s Day/Getty Images
«Бог встретит вас там, где вы находитесь, чтобы привести вас туда, куда Он хочет, чтобы вы пришли».
Реклама – Продолжить чтение ниже
9
Хадсон Тейлор
Woman’s Day/Getty Images
«Божья работа, выполненная Божьим путем, никогда не будет лишена Божьих запасов».
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Джойс Мейер
Woman’s Day/Getty Images
«Неважно, что случилось с вами в прошлом или что происходит в вашей жизни прямо сейчас, это не может помешать вам иметь удивительно хорошее будущее, если вы будете ходить верой в Бога. Бог любит вас! Он хочет, чтобы вы жили с победой над грехом, чтобы сегодня вы могли обладать Его обетованиями для своей жизни!»
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Мать Тереза
Woman’s Day/Getty Images
«Нам нужно найти Бога, а Его нельзя найти в шуме и беспокойстве. Бог — друг тишины. Посмотрите, как природа — деревья , цветы, трава — растут в тишине; посмотрите на звезды, луну и солнце, как они движутся в тишине… Нам нужна тишина, чтобы иметь возможность коснуться душ».
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Опра Уинфри
Woman’s Day/Getty Images
«Быть человеком означает, что вы будете совершать ошибки. И вы будете совершать ошибки, потому что неудача — это Божий способ направить вас в другом направлении».
Реклама – Продолжить чтение ниже
13
Джоэл Остин
Woman’s Day/Getty Images
«Вера заключается в доверии Богу, когда у вас есть вопросы без ответов».
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Папа Франциск
Woman’s Day/Getty Images
«Бог никогда не дает кому-то дар, который он не в состоянии принять.