Вольно или невольно обидел: «Прошу прощения у всех, кого обидел вольно или невольно, словом или поступком». Сегодня – Прощеное воскресение | Религия | Общество

Содержание

Прощеное воскресенье 2024 смысл прощения

Прощеное воскресенье 2024 — 17 марта

Подготовка к Великому посту

Все желающие приступить к подвигу поста и молитвы,
все желающие пожать плоды от своего покаяния,
услышьте Слово Божие, услышьте завет Божий:
простите ближним согрешения их пред вами.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Ты постишься? Умилостивь того, кого ты обидел,
никогда не завидуй брату, ни к кому не питай ненависти.
Святитель Иоанн Златоуст
Если ты, человек, не прощаешь всякого
согрешившего против тебя, то не утруждай себя
постом и молитвой… Бог не примет тебя.
Преподобный Ефрем Сирин

Прощеное воскресенье 2024 – последний день перед Великим постом.

В этот день все православные просят друг у друга прощения — чтобы приступить к посту с доброй душой, сосредоточиться на духовной жизни с чистым сердцем встретить Пасху — день Воскресения Христова.

В этот день последний раз употребляется скоромная пища.

«В этот день, по установленному в древние времена обычаю, поклонившись друг другу из глубины наших сердец, прощают православные взаимные обиды и согрешения.

Это необходимо нам, если мы хотим жить с Господом и находясь на земле, и переселившись в жизнь вечную. Мы все желаем себе вечного спасения. Но это возможно только в том случае, если не будет в нашем сердце обид; не будет взаимного осуждения, неприязни.

Возможно только тогда, когда в сердце нашем будет мир — это драгоценное священное благо, которое дарует нам Христос Спаситель.

Но для этого нужно и простить тех, кто нас обидел, и испросить себе прощение у тех, кого мы вольно или невольно обидели. Иначе напрасны будут все наши труды в предстоящем посту. Не примет Господь наших многочисленных земных поклонов, если в сердце нашем будут продолжать жить обиды на брата, зло и недоброжелательность к ближним» Архим. Иоанн Крестьянкин

Прощеное воскресенье 2024: чин прощения

В храмах на вечернем богослужении совершается чин прощения. Настоятель храма говорит слова наставления и испрашивает прощения у духовенства и народа со словами: «Благословите, отцы святии и братия, и простите ми, грешному, елика (все, чем) согрешил в сей день делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы». После этого он кланяется до земли. Все отвечают ему земным поклоном и говорят: «Бог да простит тя и помилует, отче святый. Прости и помолися и о нас, грешных». Священник произносит «Благодатию Своею Бог да простит и помилует всех нас».

Затем настоятель берет напрестольный Крест. Все священнослужители в порядке старшинства, а затем прихожане, подходят к настоятелю, целуют Крест, просят прощения и целую Крест. Затем принято кланяться друг другу, просить прощения и в знак прощения отвечать: «Бог простит «, прощая человека не формально, на словах, а искренне, от всего сердца.

В конце службы во многих храмах поются песнопения Пасхи («Воскресения день», оканчивающееся словами «простим вся воскресением»), напоминая о том, что пост – это путь к Пасхе, которая уже близко.

Читайте также — Почему на Прощеное воскресенье отвечают «Бог простит»?

Прощеное воскресенье 2024: как просить прощения

Чин прощения появился в монастырской жизни египетских монахов. Перед наступлением Великого поста, чтобы усилить подвиг молитвы и подготовиться к светлому празднику Пасхи, монахи расходились по одному по пустыне на все сорок дней поста. Некоторые из них уже не возвращались обратно: кто-то был растерзан дикими зверями, другие погибли в безжизненной пустыне. Потому, расходясь, чтобы встретиться только на Пасху, монахи просили друг у друга прощения за все вольные или невольные обиды, как перед смертью. И конечно, сами от души прощали всех. Каждый понимал, что их встреча в преддверии Великого Поста может оказаться последней. Для того и существовал чин прощения — чтобы быть примиренным и прощенным со всеми и — благодаря этому — с Самим Богом.

С течением времени эта традиция перешла в богослужение всей Церкви. В дореволюционной России, например, существовал обычай царю испрашивать прощения у свои подданных. С этой целью царь объезжал войска (с XVIII века — расположения расквартированных в столице полков), просил прощения у солдат, посещал монастыри, где просил прощения у их братии, приезжал к архиереям, чтобы и у них попросить прощения.

«Нужно и простить тех, кто нас обидел, и испросить себе прощение у тех, кого мы вольно или невольно обидели, – напоминал в проповеди архимандрит Иоанн (Крестьянкин) – Иначе напрасны будут все наши труды в предстоящем посту. Не примет Господь наших многочисленных земных поклонов, если в сердце нашем будут продолжать жить обиды на брата, зло и недоброжелательность к ближним.

Не услышит Господь и наших слезных молений и воздыханий к Нему о помиловании нас, если не коснутся нашего сознания слова Спасителя: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный» (Мф. 6, 14).

Прощеное воскресенье 2024: смысл прощения

Прощеное воскресенье это день проверки нашей духовной зрелости, день нашей строгой самопроверки: способны ли мы следовать за Христом, выполняя все Его повеления?

Многие из нас из собственного жизненного опыта хорошо знают, что простить гораздо легче, чем самому испросить прощение у того, кого чем-либо обидел. Тут гордость наша мешает нам признать себя виновным.

Но прежде чем испрашивать прощение друг у друга, мы должны просить прощения у Господа за то, что платили Ему черствой неблагодарностью и за Его голгофские страдания, и за Его крестную смерть, которые Он перенес ради искупления наших грехов. За то, что так мало у нас любви к Нему.

Прощеное воскресенье 2024: история Церкви

В этот день вспоминает Церковь страшную трагедию, свершившуюся с человечеством на заре его истории — изгнание его, в лице общего нам всем праотца Адама, от лица Божия, изгнание Адама из рая.

Юдоль плача и печали — земля приняла изгнанника, чтобы по заповеди Божией израстить преступнику волчцы и терния, чтобы в поте лице снесть ему хлеб свой, чтобы в боли, слезах и печали родить и вскармливать детей своих, чтобы пожать все горькие плоды своего преслушания Отцу Небесному.

Плакал Адам по изгнании своем, седе «прямо рая», плакал, вспоминая, кем он был, и чем обладал, и Кого лишился. И по Адаме первом все человечество по сей день плачет и воздыхает о неуловимом теперь призраке счастья. А мир весь, издерганный и усталый, плачет от беспутия, от того, что обнажена душа, что бесцельна и безрадостна жизнь. И ничто не может наполнить нашу жизнь так, чтобы почувствовал вполне человек безоговорочную полноту действительного, а не призрачного счастья, ибо она, эта полнота, только в Боге.

Но мы — изгнанники. Рай далеко, и чем дальше живет человечество от времени падения, тем туманнее в нем становится прекрасный образ рая, тем глубже боль и страдание человечества и тем больше стирается образ и подобие Божие в душе человека. И погиб бы мир давно, если бы не Второй Адам — Христос, вновь отверзший заключенный рай и давший человеку возможность в него вернуться.

И мы все несем сейчас на себе тугу и тяжесть жизни изгнанника. Но и мы же, те, кто живет жизнью Церкви, знаем и райскую радость отверзтых Царских врат, и животворящих ликующих слов: «Христос Воскресе!» и в них — изначальную близость Божественной любви к человеку. Но предшествует этой райской радости на земле Великий пост, и Церковь постоянно учит, что то, что мы потеряли грехом, найти, обрести, вернуть можно лишь покаянием, подвигом и трудами великого воздержания.

Пройдет всего несколько часов, и все мы с вами с изумлением заметим, что вокруг нас и в нас что-то изменится; произойдет нечто, что наложит на все печать особой сосредоточенности и внимания. Это настанет святой Великий пост. И мы вместе с Церковью от призыва к покаянию должны будем перейти к самим покаянным трудам, к делу покаяния».

Начинается Великий пост…

Читайте также:

Прощеное воскресенье: смысл Прощеного воскресенья и как просить прощения

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Прощёное воскресенье: почему просить прощения нужно глаза в глаза

Прощёное воскресенье: почему просить прощения нужно глаза в глаза

У кого, за что и как нужно просить прощения?

«В жизни православной церкви есть такой особый день перед началом Великого поста, когда принято – в первую очередь среди людей верующих – просить друг у друга прощения. И люди нецерковные, у которых жива совесть и есть хотя бы интуиция веры, любят этот день и рады воспользоваться тем поводом, который им даёт церковь, чтобы что-то выправить в своей жизни», – говорит историк, учёный секретарь Свято-Филаретовского православно-христианского института Юлия Балакшина.

По её словам, важно, в первую очередь, просить прощения у тех людей, отношения с которыми по каким-либо причинам стали сложными, которых мы вольно или невольно обидели. Это особенно важно, если речь идет о близких людях, наших друзьях или родственниках, с которыми мы почему-либо не смогли сохранить открытость и доверие. А православная традиция даёт нам такой замечательный повод для примирения, восстановления и обновления дружбы и отношений с родными.

«Конечно, лучше просить прощения при личной встрече глаза в глаза, чем через всякие виртуальные средства: телефон, мессенджеры, соцсети. Если всерьёз нужно что-то исправить, то важно найти время, чтобы приехать к человеку и, глядя ему в глаза, произнести: «Прости меня за всё, чем я тебя вольно или невольно обидел или огорчил», – говорит Юлия Балакшина.

Но бывают ситуации, когда человек живёт в другом городе и встреча глаза в глаза невозможна, тогда мы можем позвонить по телефону. Главное, чтобы это было от сердца, искренне.

Что самое главное во время Великого поста?

«Главный смысл поста – в укреплении человека и его связи с Богом, другими людьми и миром. Человек всегда хочет, чтобы его жизнь укреплялась, а общение – расширялось и углублялось. Но не всегда нам хватает опыта и мудрости, чтобы это происходило. Инстинкты заставляют нас думать, что укреплять тело и здоровье – значит побольше есть и спать, укреплять общение – больше говорить, а не молчать, а духовного укрепления инстинкт вообще не знает, потому что сфера духа связана со свободой, а инстинкты так или иначе – с природной обусловленностью, защищающей от внешней опасности, – говорит священник Георгий Кочетков. – И пост нужен именно для того, чтобы обрести большую степень свободы, раскрыть источники духовных сил, любви, общения, веры. Это та энергия в человеке, которая измеряется не калориями. Она-то и позволяет ему приносить творческие плоды, обогащать жизнь – не только свою, но и этого мира».

«Издревле у поста было две стороны: ограничительная и созидательная. Смысл первой – воздерживаться не просто от злого, но и от лишнего, бессмысленного и несвоевременного. Поэтому верующие ограничивают себя в пищевых излишествах, развлечениях, путешествиях, дорогих покупках. А сэкономленные время, силы и средства стараются потратить на тех, кто в этом остро нуждается. В этом созидательная сторона поста», – говорит отец Георгий Кочетков.

Великий пост – особенно строгий. Традиционно он исключает из рациона мясо, молочные продукты, яйца и даже рыбу и предполагает воздержание от супружеских отношений. Но цель этих ограничений – не опечалить человека, а открыть ему источники подлинной, еще большей радости. Сам Господь говорит в Евангелии ученикам «не ходить с мрачными лицами» во время поста. Удался ли ваш пост, вы поймете по тому особому чувству лёгкости, бодрости и свободы, когда вы не отделены от ваших близких и ближних, а нашли с ними особый регистр отношений – более доверительных, глубоких и вдохновенных.

Созидательная сторона поста неслучайно почти нигде не прописана – это пространство для творческой инициативы самого человека. «О том, какого рода инициативы ждет от человека Бог, говорил еще в Ветхом Завете пророк Исайя, призывая даровать свободу порабощённым, делиться едой с голодными, оказывать гостеприимство беднякам и не отворачиваться от своих родных – то есть убирать все преграды, которые разделяют людей, делают их чужими друг другу», – говорит священник.

Именно поэтому Великий пост начинается с примирения – с Прощёного воскресенья, когда люди стараются подойти друг к другу, попросить прощения и простить за все обиды и несовершенства, которые накопились в их отношениях, которые мешают нормально общаться и согласно вместе жить. Это взаимное прощение – то, чего требует любая человеческая совесть, поэтому люди любят эту традицию независимо от степени своей церковности.

Источник: МИР 24

9 Невольных преступников и роль морального несогласия в обвинении | Оксфордские исследования в области свободы воли и ответственности Том 1

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicОксфордские исследования в области свободы действий и ответственности Том 1Оксфордские исследования в области свободы действий и ответственностиМетафизикаМоральная философияФилософия действияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicОксфордские исследования в области свободы действий и ответственности Том 1Оксфордские исследования в области свободы действий и ответственностиМетафизикаМоральная философияФилософия действияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Талберт, Мэтью, «9 невольных правонарушителей и роль морального несогласия в обвинении», в Дэвиде Шумейкере (редактор), Оксфордские исследования в области свободы действий и ответственности, том 1 , Оксфордские исследования в области свободы действий и ответственности (

Оксфорд , 2013; онлайн-издание, Oxford Academic, 26 сентября 2013 г. ), https:// doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199694853.003.0010, по состоянию на 23 июля 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicОксфордские исследования в области свободы действий и ответственности Том 1Оксфордские исследования в области свободы действий и ответственностиМетафизикаМоральная философияФилософия действияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicОксфордские исследования в области свободы действий и ответственности Том 1Оксфордские исследования в области свободы действий и ответственностиМетафизикаМоральная философияФилософия действияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы
Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе приводится опровержение утверждения о том, что нравственно невежественные правонарушители могут быть обвинены только в том случае, если они виновны в своем невежестве, и оспаривается вариант скептицизма в отношении моральной ответственности, основанный на истинности этого утверждения. Согласно отстаиваемой точке зрения, установки, связанные с обвинением, обычно являются реакцией на особенности действия, которые делают его нежелательным или неоправданным с точки зрения того, кто обвиняет. Одним из важных способов, которым действие может показаться нам нежелательным, является то, что оно выражает суждение, с которым мы не согласны относительно значения интересов тех, кого затрагивает действие. Действия нравственно невежественного правонарушителя могут выражать такие суждения, даже если он не виноват в том, что не знает о моральном статусе своего поведения, и даже если было бы неразумно ожидать, что он осознает его статус.

Ключевые слова:
Обвинение, интернализм, Гидеон Розен, моральное невежество, Уильям ФитцПатрик

Предмет

Философия действияМоральная философияМетафизика

Серия

Оксфордские исследования в области свободы действий и ответственности

Коллекция:

Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов учреждения

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Добровольные принципы противодействия сексуальной эксплуатации и насилию над детьми в Интернете

Добровольные принципы противодействия сексуальной эксплуатации и насилию над детьми в Интернете PDF-версия (полная версия) (318 КБ)
Добровольные принципы противодействия сексуальной эксплуатации и насилию над детьми в Интернете PDF-версия (одна страница) (267 КБ)

Введение

Сексуальная эксплуатация детей и жестокое обращение с ними в Интернете — это глобальное преступление, требующее глобального реагирования. Во все более цифровом и безграничном мире это преступление становится все легче совершать, оно становится все более экстремальным по своему характеру и растет в масштабах. Эти преступления оказывают разрушительное и долговременное воздействие на жертв и выживших, а правонарушители постоянно адаптируют и диверсифицируют свои методы по мере быстрого развития технологий.

Защита детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств в Интернете и ограничение их повторной виктимизации за счет предотвращения обмена и просмотра материалов о сексуальных надругательствах над детьми может быть достигнуто только путем систематического межсекторального сотрудничества. Только укрепляя сотрудничество между правительствами, промышленностью и другими сторонами и используя наши коллективные навыки и ресурсы, мы сможем создать безопасную онлайн-среду, которую ожидают и заслуживают наши дети и мировое сообщество.

Цифровая индустрия предоставляет множество преимуществ благодаря своим услугам и способности объединять людей. Эта отрасль также играет важную роль в предотвращении использования онлайн-сервисов и платформ для содействия сексуальной эксплуатации и насилию над детьми в Интернете. Платформы и услуги, включая, помимо прочего, социальные сети, игры, прямые трансляции, службы обмена сообщениями, магазины приложений и устройства, а также поставщики инфраструктуры, такие как поставщики интернет-услуг, веб-хостинг и виртуальные частные сети, могут сыграть свою роль в борьбе с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми в Интернете. Эти различные части экосистемы будут реагировать, и принципы будут применяться по-разному в зависимости от роли поставщика, доступных технологий, характера их условий обслуживания и договорных обязательств.

Правительства признают активные усилия отрасли по борьбе с этими преступлениями. Компании выделили значительные ресурсы для разработки и развертывания политик, инструментов и процессов в борьбе за защиту детей в Интернете, а также для обнаружения, пресечения и выявления правонарушителей. Несмотря на то, что был достигнут значительный прогресс, многое еще предстоит сделать для укрепления существующих усилий и повышения коллективных навыков.

Наша цель – предотвращение сексуальной эксплуатации и насилия над детьми. С этой целью наши пять правительств, проконсультировавшись с широким кругом заинтересованных сторон, включая ведущую группу представителей отрасли, разработали этот набор добровольных принципов.

Принципы призваны обеспечить основу для борьбы с сексуальной эксплуатацией детей и надругательствами над ними в Интернете и призваны стимулировать коллективные действия. Ожидается, что со временем они будут развиваться, поскольку они обсуждаются и принимаются гораздо более широким кругом компаний и заинтересованных сторон. Глобальный альянс WePROTECT, в который в настоящее время входят 97 правительств, 25 технологических компаний и 30 организаций гражданского общества, будет продвигать и поддерживать принятие принципов на глобальном уровне для стимулирования коллективных действий отрасли.

Важно признать, что каждая услуга, к которой могут применяться эти принципы, отличается. Основной риск некоторых служб в борьбе с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми в Интернете будет связан с обменом материалами о насилии, в то время как другие, скорее всего, будут использоваться для ухода или прямых трансляций. В результате услуг, которые они предлагают, многие компании будут иметь комбинацию факторов риска. Профиль риска компании будет определять, каким образом она применяет добровольные принципы и какие из них актуальны. Применяя эти принципы, компании будут учитывать технические ограничения, доступные ресурсы, а также юридические соображения и соображения конфиденциальности.

Эти принципы предназначены для обеспечения последовательной и высокоуровневой структуры для участников отрасли, которая является гибкой и может применяться в различных службах. Некоторые компании уже внедрили меры, аналогичные изложенным в этих принципах. Независимо от того, решит ли компания принять эти принципы, существующие законы и правила в соответствующих юрисдикциях продолжают применяться ко всем компаниям. Ничто в этих принципах не отменяет или не противоречит необходимости для компаний действовать в соответствии с законом.

Примеры того, что компания может предпринять для применения этих принципов, включают:

  • проверить существующие процессы безопасности на соответствие каждому из применимых принципов
  • понимает уровень и характер угроз сексуальной эксплуатации и насилия над детьми в Интернете, а также области высокого риска на своей платформе
  • выявить пробелы, рассмотреть возможности дальнейшего развития существующих мер, а также улучшить и инвестировать в инновационные инструменты и решения
  • реагируют на развивающуюся угрозу и изменение социального и правонарушительного поведения, чтобы снизить риски для пользователей.

Принципы добровольности являются частью более широких усилий по защите детей как в Интернете, так и вне его. Правительства, правоохранительные органы, отраслевые компании, неправительственные организации и другие партнеры должны сыграть решающую роль, как указано в Типовом национальном ответе Глобального альянса WePROTECT.

Добровольные принципы

Материал по предотвращению сексуального насилия над детьми

Принцип 1 : Компании стремятся предотвратить предоставление пользователям известных материалов о сексуальном насилии над детьми или доступ к ним на своих платформах и в сервисах, предпринимают соответствующие действия в соответствии со своими условиями предоставления услуг и сообщают об этом соответствующим органам.

Контекст: Компании, неправительственные организации и правоохранительные органы проделали значительную работу по выявлению и каталогизации материалов о сексуальном насилии над детьми. Этот процесс может предотвратить дальнейшее распространение таких материалов и избежать повторной виктимизации изображенных детей. Эти дети страдают от постоянной и дополнительной травмы каждый раз, когда просматриваются материалы, изображающие жестокое обращение с ними. Сокращение доступности известных материалов также может помочь избежать дальнейших правонарушений, в том числе правонарушений, связанных с распространением. Вмешательства, когда правонарушители обмениваются материалами на основных платформах, фактически не передавая файлы, также имеют решающее значение.

Примечание об отчетности в соответствующие органы (применимо ко всем соответствующим принципам 1-5) : для компаний, базирующихся в Соединенных Штатах Америки, отчетность обязательна через Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC). В других юрисдикциях будут применяться другие системы отчетности (будь то в соответствии с законом или иным образом). Вся отчетность перед властями должна соответствовать применимым законодательным нормам.

Принцип 2 : Компании стремятся выявлять и пресекать распространение новых материалов о сексуальном насилии над детьми через свои платформы и службы, предпринимать соответствующие действия в соответствии со своими условиями обслуживания и сообщать в соответствующие органы.

Контекст: Угроза детям, изображенная в новых материалах, часто отличается от угрозы детям в известных материалах. Вновь созданный материал с большей вероятностью указывает на текущие и продолжающиеся правонарушения, например, в отношении неопознанной жертвы, которая продолжает подвергаться насилию, или ребенка, которого воспитывают и принуждают к созданию новых оскорбительных изображений. Идентификация этих материалов и их передача в соответствующие органы требуют времени.

Целевой онлайн-груминг и подготовительное поведение

Принцип 3 : Компании стремятся выявлять и пресекать подготовительную деятельность, связанную с сексуальной эксплуатацией детей и надругательствами над детьми (например, онлайн-груминг для жертв сексуального надругательства над детьми), предпринимать соответствующие действия в соответствии со своими условиями предоставления услуг и сообщать об этом соответствующим органам.

Контекст: онлайн-груминг — это подготовительный этап, на котором кто-то устанавливает доверительные отношения и взаимопонимание с ребенком или третьей стороной (например, их опекуном или братом или сестрой), чтобы получить доступ к этому ребенку в целях сексуальной активности. Интернет-уход может включать в себя поощрение преступников к сексуальным действиям или отправку преступнику материалов откровенно сексуального характера. Это может привести к тому, что правонарушители встречаются с жертвой или шантажируют ее, чтобы создать больше материалов оскорбительного характера (например, угрожая отправить изображения и видео друзьям и членам семьи). Преступники также могут убедить жертву перейти на другие платформы на этапе подготовки, чтобы избежать обнаружения.

Принцип 4 : Компании стремятся выявлять и пресекать рекламу, вербовку, вымогательство или приобретение детей для сексуальной эксплуатации или насилия или организовывать такие действия, предпринимать соответствующие действия в соответствии со своими условиями обслуживания и сообщать об этом соответствующим органам.

Контекст: Прекращение подготовительных действий, таких как принуждение ребенка к сексуальному насилию, является одним из возможных вмешательств, которые могут предотвратить более серьезный вред. Действия такого типа часто предпринимаются правонарушителями, стремящимися получить более широкий доступ к ребенку с намерением совершить более серьезные преступления в Интернете или в контакте. Они также облегчают совместную работу правонарушителей-единомышленников для расширения индивидуального и коллективного доступа к детям в целях сексуальной эксплуатации и насилия.

Целевая прямая трансляция

Принцип 5 : Компании стремятся выявлять и пресекать использование услуг потокового вещания в целях сексуальной эксплуатации и насилия над детьми, предпринимать соответствующие действия в соответствии со своими условиями предоставления услуг и сообщать об этом в соответствующие органы.

Контекст: в то время как другие новые технологии могут использоваться для совершения сексуальной эксплуатации и насилия над детьми, прямая трансляция является особенно сложной, поскольку позволяет правонарушителям взаимодействовать с производством сексуального насилия над детьми в режиме реального времени и оставлять ограниченные доказательства. Взрослые правонарушители могут руководить жестоким обращением с детьми, в то время как действия транслируются в прямом эфире для аудитории правонарушителей. В качестве альтернативы правонарушители могут соблазнять или принуждать детей к использованию платформ прямой трансляции для производства материалов о сексуальном насилии над детьми. В некоторых случаях прямая трансляция захватывается и распространяется.

Поиск

Принцип 6 : Компании стремятся предотвратить появление в результатах поиска сведений о сексуальной эксплуатации и насилии над детьми, а также стремятся предотвратить автоматические предложения такой деятельности и материалов.

Контекст: Усилия по предотвращению, такие как устранение путей, используемых для доступа к материалам о сексуальном насилии над детьми, имеют основополагающее значение для прекращения этого насилия. Поиск сексуальной эксплуатации и сексуального насилия над детьми с использованием соответствующих терминов дает нынешним или потенциальным правонарушителям простой способ получить доступ к материалам о сексуальном насилии над детьми. Основные пути доступа к этому материалу нормализуют процесс его поиска. Алгоритмы, предлагающие материалы о сексуальном насилии над детьми, могут способствовать поощрению или вдохновению на новые преступления, а также усиливать повторную виктимизацию тех, кто стал жертвой насилия. Предоставление пользователю сведений о том, как сообщать о незаконных материалах, а также, когда это уместно и доступно, информации о вмешательстве для тех, кто рискует совершить правонарушение (например, предоставление ссылок на службы поддержки), также имеет решающее значение.

Специализированный подход к детям

Принцип 7 : Компании стремятся принять повышенные меры безопасности с целью защиты детей, в частности, от сверстников или взрослых, пытающихся вступить в опасные сексуальные отношения с детьми; такие меры могут включать рассмотрение вопроса о том, являются ли пользователи детьми.

Контекст: Выявлены риски, характерные только для детей в Интернете. К ним относятся связанные с контентом риски (которые обычно позиционируют ребенка как получателя нежелательного и неприемлемого контента), контактные риски (когда ребенок участвует в рискованном общении, возможно, невольно или невольно) и поведенческие риски (когда поведение ребенка способствует распространению рискованного контента или контактам в более широкой сети одноранговых или взрослых с ребенком). Эти риски требуют взвешенного подхода к безопасности пользователей, который может включать попытки понять, являются ли пользователи детьми, когда это уместно и возможно.

Соображения жертвы/выжившего

Принцип 8 : Компании стремятся принять соответствующие меры, в том числе предоставить варианты сообщения, в отношении материалов, которые могут не быть незаконными на первый взгляд, но при соответствующем контексте и подтверждении могут быть связаны с сексуальной эксплуатацией детей и надругательствами над ними.

Контекст: материалы, изображающие сексуальную эксплуатацию и насилие над детьми, являются незаконными. Тем не менее, некоторые изображения, видео, обсуждения и другие записи могут оказаться ниже этого порога, но все равно требуют принятия мер.

Чтобы продемонстрировать, что материалы в следующих и других соответствующих примерах связаны с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми, требуется соответствующий контекст и подтверждение:

  • материалы собственного производства,
  • материалы, которые являются частью серии сообщений о нарушениях (и могут показывать контент непосредственно до или после нарушения),
  • обсуждений, касающихся жертв, изображенных в материалах о сексуальном насилии над детьми (включая случаи, когда правонарушители обсуждают незаконные изображения жертвы в детстве или взрослом возрасте), и
  • невинных в других отношениях материалов, которые были незаконно присвоены и использованы в связи с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми.

Выявление и принятие соответствующих мер в отношении этого материала может уменьшить новые и текущие возможности для виктимизации. Например, самогенерируемые изображения могут указывать на то, что ребенка воспитывают и принуждают к созданию изображений, или они могут распространяться за пределами первоначального получателя, вызывая у ребенка серьезные страдания.

Сотрудничайте и реагируйте на растущую угрозу

Принцип 9 : Компании стремятся применять взвешенный глобальный подход к борьбе с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми в Интернете и учитывать изменяющийся ландшафт угроз в рамках своих процессов проектирования и разработки.

Контекст: Преступные средства и методы быстро развиваются, поскольку правонарушители используют новые технологии для совершения сексуальной эксплуатации и насилия над детьми в Интернете. Чтобы эффективно реагировать на возникающие угрозы и меняющееся поведение, компании должны стремиться разрабатывать свои продукты с учетом безопасности детей. Это включает в себя регулярный обзор усилий по борьбе с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми, адаптацию внутренних процессов и технологий, участие в процессах с участием многих заинтересованных сторон, чтобы быть в курсе ситуации с угрозами, сотрудничество в отрасли и учет интересов конфиденциальности своих пользователей наряду с защитой детей.

Принцип 10 : Компании поддерживают возможности для обмена соответствующим опытом, полезными практиками, данными и инструментами, где это уместно и возможно.

Контекст: компании работают вместе, обмениваясь полезными практиками, данными, инструментами и методами на протяжении многих лет через ряд совместных форумов и неправительственных организаций. Компании планируют продолжать расширять эту совместную работу, обмениваясь результатами и результатами в технологическом секторе.

Принцип 11 : Компании стремятся регулярно публиковать или обмениваться значимыми данными и идеями о своих усилиях по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей и надругательствами над ними.

Контекст: Регулярная и прозрачная отчетность улучшит имеющиеся данные о производстве, распространении, блокировании и удалении материалов о сексуальной эксплуатации и насилии над детьми. В сочетании с данными от правительств и неправительственных организаций это приведет к лучшему пониманию угрозы и обеспечит поддержку текущих инициатив по борьбе с этим преступлением.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *