Вася аккерман стихи: Василий Аккерман — цитаты

По любви. Грязный стиль читать онлайн Василий Аккерман (Страница 8)

Как вести себя на свидании. Для мужчин

Короче, дрочил ты, строчил, места себе в тиндере и в баре не находил. Ты вроде по моде и даже, возможно, очень дальний, но родственник Аполлона. Ты практически принц, если бы не конь, которого нет. Но каждый раз, когда ты всё-таки цепляешь принцессу (или её сестру), она посматривает на часы и пугается твоих откровений. Вроде бы ничего такого страшного про футбол ты не сказал, и твоя страсть к пиву вполне безобидна, но что-то всё равно отталкивает её и вынуждает тебя снова дрочить. Первое, с чего стоило бы начать — конкретика и определённость. Ты хочешь свидание, ну так назначь его. Не задавай вопросов, обходи неопредёленность и тупо сделай своё предложение. К примеру: «Пойдем с тобой в ресторан «Ах у ели девушки красивые», там вкусные эклеры». С датой определиться успеешь, главное — не ставь вопросительных знаков. Её и так до черта спрашивают на работе. Ну вот она пришла, вся такая подготовленная, как перед вручением Оскара, сидит напротив тебя и ждёт, что ты окажешься не занудным мудаком. Не спеши заумничать про коллайдер и давать рецензию на стихи Бродского. Это скучно, вульгарно и хочется выпрыгнуть через окно ресторана. Ты же на самом деле не думаешь об этом в реальной жизни. Но даже если думаешь — оставь на потом. Оставь для депрессивно-зимних ночей, когда совсем рассказывать будет нечего. Далее — не говори про секс, если не уверен, что умеешь делать это тонко и грязно (а не пошло). И вообще — поменьше обсуждай секс и побольше его делай. Это как с деньгами — чем больше у человека денег, тем меньше он о них говорит. Не говори слишком много о своей работе, тачке и себе любимом. Мужчине должны быть присущи действия, а не красивый трёп. Твои достижения в офисе и инсайдерские шуточки оставь для телефонного разговора с мамой. Пусть лучше говорит и рассказывает она. Твоя задача давать ей возможность поменьше делать всё то, от чего она устала в обычной жизни, а именно — принимать решения, вести события, думать о том, как и куда вы пойдёте и т.  д. Рядом с тобой она должна перестать чувствовать повседневное напряжение. Добился? Полдела сделано. Запомни — больше всего женщина не хочет быть со слабым занудой. Умеешь шутить — вообще успех. Плюс, не стоит говорить о Путине, стоимости нефти, курсе рубля и особенно о Ницше, потому что, скорее всего, ты читал только его цитатник. Также — не пытайся быть слишком молодцом и слишком вежливым. Это же тоже не ты, и это всех раздражает.

Также когда заходишь с ней в ресторан, не начинай: «Ой, а ты хочешь сюда сесть или сюда, или лучше туда?» — это выдаёт твою неуверенность в себе, да и ей по большому счёту насрать, куда вы сядете. Главное, постарайся не у сортира. Что касается бабла — не жадничай и не проверяй, потянется ли она к кошельку или нет. Раз пригласил — плати. Помни, что скупость сосать не умеет. Теперь что касается гигиены и прочих деталей. Помни, что не на стрелку идёшь, когда подбираешь костюм для свидания. Если на Бриони пока не накопил — не беда. Главное, чтоб одежда пахла свежестью, да и сам чтоб не вонял как дуриан. В плане стиля от нас, мужиков, мало что требуют. Лишь бы не совсем дырявый. Немного про последующие взаимоотношения — не пиши 100 смсок в минуту, не звони тысячу раз на дню. У всех свои дела и спа-салоны. Навязчивость хороша… даже не знаю, когда она хороша. Если девушка хочет проводить с тобой время, приглашения в одном экземпляре будет достаточно. Да, и ещё — «доброе утро, самая прекрасная девушка во вселенной» или «спокойной ночи, ангел мой» — эти низкопробные выражения ты должен забыть, как проститутку, как неудачный опыт или наше школьное образование.

И закончу я, пожалуй, самым полезным наставлением в мире свиданий — будь собой. Это сложнее всего, зато воздаётся.

P.S. Красные розы — дурной тон.

Как понравиться мужику. Первое свидание

Ну вот вы уже полгода спите одни, онанируете по вечерам после работы, если остаются силы, и ходите со случайными мужчинами в театр. А вам хочется любви. ФК «Зенит» хочется победы, а вам — любви. Поэтому к лету вы заготовили фигуру, платье и аккаунт в тиндере — закинули удочку и смотрите на поплавок. На озере штиль. Проходит час, второй, как вдруг этот полосатый предмет в воде начинает подергиваться и создавать круги. Теперь всё зависит от вас, а если быть точнее — от того, умеете ли вы подсекать вовремя.

Он позвал на первое свидание.

ОДЕЖДА И ПРОЧАЯ ЛАБУДА НА ВАС

Начнём с одежды: мужчины, которым нравятся каблуки, большие вырезы, короткие юбки, выраженный макияж и дальше по списку — это те мужчины, которые обычно дарят девушкам красные розы. Если вы любите мужчин, которые дарят красные розы — стой там, иди сюда. Если розы вызывают у вас рвотный рефлекс и фригидность, во-первых, добро пожаловать в клуб, во-вторых, давайте обсудим вашу униформу поподробней. Многим мужчинам понравятся необтягивающие платья и юбки не выше бедра. В них вы не выглядите пошло, но при этом их можно с легкостью задрать и отыметь вас прямо у стены.

Лично я ненавижу каблуки. Я метр 85 и ненавижу каблуки. Они практически всегда пахнут вульгарностью и делают из вас капризных сук, стирая ваши ноги до крови. Они не просто ошибка моды, но чей-то конкретный комплекс неполноценности, который так и норовит ограничить нашу свободу машиной и хорошим покрытием на тротуаре (чего у нас нет в принципе).

Давайте я посмотрю на них позже, но только не на первом свидании.

Пусть они будут в вашем гардеробе, но их качество должно быть топовым, стиль — неоспоримым. Лучше одна пара, но такая. Поэтому, если пока что не успели насосать на Диор и Джимми Чу, ограничьтесь кедами.

Я обожаю леггинсы. Несмотря на то, что леггинсы полностью закрывают ноги, эта мода хитрее, чем вы думаете, и не уступает коварности платьев. Завидев девушку в тонких и облегающих леггинсах, мой мозг автоматически и мгновенно выдает обнаженный вариант, который в свою очередь запускает в действие основной инстинкт размножения. Плюс этот предмет одежды нарочно не прикрывает косточку на ноге. Обратите на это внимание, а также на то, что эта часть женского тела возбуждает многих мужчин, включая меня.

Никаких глубоких вырезов — этот прием настолько явный и банальный, что срубает мой интерес в первое же мгновение. Секс будет, но скорее всего только один раз. Ну может, пару, но без погружений.

Теперь, что касается трусов — если можете прийти без них — не пренебрегайте, идите. Даже самый заложенный и пронюханный в мире нос примет сигнал феромона и отключит систему безопасности, ну а если мужчина «что-то» заметит — можете смело нести любую ахинею. В его голове сейчас один образ, и, уверяю вас, все силы брошены на его анализ.

Пройдёмся по аксессуарам — по сути, нам плевать на их отсутствие. Нет и нет. Подсознание не учитывает и не видит в этом никаких качеств. Но если вы всё же решили и любите браслетики и кулончики — без перебора и перегиба. Знаю, что некоторых мужчин смущают огромные бриллианты в ушах (подаренные любовником или отцом — это всегда видно сразу), но с другой стороны, все зависит от того, насколько вам важно его материальное положение.

Теперь макияж. К сожалению, многие девушки продолжают жить по уставу 90-х, где модой были синтетические леопарды и чуть позже — стразы на джинсах. Соответственно, и макияж на лице выражает недавнюю цветовую голодовку. Никакой Бродский наизусть не поможет, если на вашем лице жирный, как краковская, слой косметики. Я не хочу потом этим отравиться, если дело дойдет до поцелуев. Я за естественность. И если вы всё-таки решили себя улучшить, это должно быть очень умеренным, где вы что-то подчеркнули, а не перерисовали лицо наново. Вообще, что касается наряжаний и нарядов — будьте стильными, но небрежными. В том, что вы хлопочете по 5 часов перед зеркалом, нет никакого смысла — в одежде я хочу видеть только вкус. Захочу высокой моды — слетаю в Милан.

И помните, если бы я хотел валютчицу, то почасовая оплата в таких случаях всегда выгодней.

ВЕРБАЛЬНЫЙ И ТАКТИЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Темы для разговора — очень индивидуальная вещь. И если одни испытывают омерзение от одной только мысли о месячных, тип вроде меня может легко послушать историю про раздавленную на дороге кошку, и при этом аппетитно разжёвывать стейк. Однако темы табу, которые объединяют практически всех мужчин, всё же есть. Сторонитесь своих бывших мужчин. Про ваших бывших интересно только вам и вашим подругам. Рассказы про длиннющую очередь из мужиков и королевский трон припасите для вашей одинокой квартиры. И потом — если за каждым углом вас ждёт олигарх, поспешите к нему, а то углы нынче холодные. Замёрзнет.

Также на время забудьте слова: свадьба и дети. Эти слова прекрасны, но не для первого свидания.

Вот, пожалуй, это самые лютые моменты. Не хвастайтесь — это воспримется как черта, а не положительные достижения, и не спрашивайте меня о финансах. Если человек хочет любви, но за его плечами миллионное состояние, он, скорее всего, придёт пешком и будет очень просто одет. Вы ведь и так узнаете его из журнала Форбс.

«Аккермания»: кто такой Вася Аккерман и почему его все читают

В эру интернета талант пробьет себе дорогу. Так случилось с Васей Аккерманом: отучившись в Лондоне на кинорежиссера, он вернулся в Россию, где прославился
как порнопублицист. 28-летний Аккерман ведет успешный блог, печатается в глянце и готовит несколько громких премьер.

Фото: Алёна Космина

Одна из них, о которой пока говорят полушепотом, как о большом секрете, — экспериментальная программа поэтических чтений со сцены в дуэте с популярными актрисами (познакомиться с форматом можно в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» @akkermanvasya). Другая, не менее важная, — запланированный выход книги. А за ней и второй, материал на которую уже набран.

Молодой, дерзкий, самоуверенный — Вася Аккерман не выбирает выражений, когда говорит о том, что его действительно волнует: сексе, женщинах и любви. Именно предельная откровенность автора и взгляд на отношения с мужской точки зрения обеспечили его колонкам популярность и сотни «сердечек», не говоря уже о восторженных комментариях поклонниц и возмущенных — феминисток, обвиняющих его в потребительском подходе к романам. К 28 годам он успел получить образование в Лондоне, вернуться в Россию и стать здесь успешным публицистом. Его цикл «Стихи на двоих» продемонстрировал новый подход к поэтическому жанру, который оказался востребованным молодой аудиторией, а партнерами Васи по чтениям выступили популярные актрисы: Мария Шумакова, Лукерья Ильяшенко, Полина Максимова и другие.

Арина Яковлева: Первый вопрос, понятное дело, очевиден: как ты вообще стал писателем? Ты ведь жил в Англии, учился на кинорежиссера.

Василий Аккерман: Когда ты снимаешь кино, ты его пишешь. Все начинается с текста. Сначала, как известно, было слово. Хотя это, конечно, совсем другой язык, более техничный. Писал я всегда, с детства. Что-то такое стихоподобное. И три года назад — фигак-с! — занялся публицистикой. Ну, как публицистикой — я начал писать статьи. Публицистом я себя не считаю — я все же не журналист, не профессиональный писатель. Попробовал — получилось. Я подумал: почему бы нет?


О лирическом герое и авторе-интроверте


— Одно дело — начать писать, совсем другое — чтобы тебя напечатали. Как получилось, что никому не известный Вася Аккерман стал колумнистом уважаемых изданий вроде «Дождя» и «Сноба»?

— Я приехал в Москву и думал, что буду снимать здесь фильмы. Но я немного другой школы. Да еще не знал здешнюю тусовку. Кино — это всегда команда. Мне предлагали неплохие проекты (я показал кое-какие свои работы, и мне сразу решили отвалить бабла), но собрать команду, где все работает как слаженный механизм, не удалось. Ну и все. Стал крутиться. В итоге попал на канал «Дождь», рядом сидел журнал «Сноб». Предложил им свои видео со стихами. Они говорят: «Чувак, а не хочешь попробовать прозу?» Попробовал — пошло.

— Чем тебе понравилась публицистика?

— Когда работаешь над текстом, ты сидишь перед компом, и единственный, кто может тебя подвести, — только ты сам. Написал — жрешь, не написал — голодаешь.

— Но в кино ты все равно планируешь возвращаться?

— Да. Но пока мне нравится писать. Я получаю удовольствие. И стараюсь не делать того, что удовольствия не приносит. Я не могу работать против себя.

— Однажды ты назвал себя интровертом. Как это сочетается с тем, что ты пишешь предельно откровенные колонки «от первого лица»?

— А в чем противоречие?

— Ну, вот я тоже считаю себя интровертом, и представить, что напишу когда-то о чем-то столь же личном, у меня не получается.

— Я потому и пишу, что через эти тексты раскрываюсь. Мог бы, наверное, сделать намного раньше, но решился только три года назад.

— Не приходится переступать через себя?

— Так в этом и challenge, мне кажется. Сделать что-то, что удивляет тебя самого. В какой-то момент я понял: все равно ведь никто не поверит. И как только я осознал эту мысль, я легко начал писать.

— Если говорить о лирическом герое, то кто он? И тебе самому он симпатичен?

— А я его не анализирую. В лирическом герое много от меня самого, а препарировать себя — дело неблагодарное. Главное — он человек. Во всем противоречии. Поэтому, мне кажется, за ним и следят так пристально: сегодня он сильный и мудрый, завтра может быть слабым и глупым. Это не пуленепробиваемый супергерой. Он просто живет.

 

Публикация от Vasya Akkerman (@akkermanvasya)

 

О феминизме и письменном согласии на секс


— Насколько такому герою легко и комфортно жить в наш суровый век борьбы с объективизацией женщин?

— Отлично ему живется!

— То есть с неприятием решительно настроенных женщин он не сталкивается?

— Что мне их неприятие? Пусть борются — это и есть свобода.

— Тогда как ты вообще относишься к феминизму, ставшему чуть ли не главным словом этого года?

— Это забавно! Время от времени особо радикально настроенные девушки пишут в мой адрес гневные посты — бывает. Но никакой особой борьбы или противостояния между нами нет. Что касается самого феминизма, я считаю эту идею утопической.

— Для России это, может, и утопия, а на Западе вполне себе реальность текущего дня.

— Ну, так и героином раньше лечили, и кокаин продавали в аптеке. Потом провели клинические испытания, и все оказалось не так уж радужно.

— У феминизма как движения история более длинная, чем у лечения героином.

— Мне кажется, что сейчас женщины борются уже не за равенство, а за превосходство.

— Как мужчине — такому, скажем, как твой лирический герой, — выживать в этих суровых реалиях? Ты же знаешь, что в Швеции, например, теперь секс без письменного согласия будет считаться чуть ли не изнасилованием?

— Ну вот и посмотрим, сколько это протянет. Особенно в Швеции! Вот у нас, например, можно принять любой закон, и с этим придется жить, а если шведам что-то не понравится, придется считаться. Они попробуют — каково это, трахаться по согласию? — и решат. Мне кажется, это здорово.

— Но действительно, вот если без бумажки, то как понять: согласна женщина на контакт или нет? Мы ведь, девушки, народ странный: говорим «нет», а думаем «ну давай». И наоборот.

— Чем умнее становишься, тем сложнее жить. Но я считаю, что природа должна победить.

— Если вернуться к лирическому герою, то он такой Онегин наших дней…

(Перебивает.)

— Что-о-о?

— …эдакий избалованный и пресыщенный молодой человек с хорошим образованием и манерами, которому скучно жить. Разве нет?

— Да не скучно мне!

— Подожди: мы же не о тебе — о герое. Мне все-таки кажется, что в любом творчестве есть определенная дистанция между автором и героем, даже если герой — он сам.

— Меня часто спрашивают: это все правда или нет? Нет ответа! Потому что это и правда, и нет. Конечно, герой — это совокупность различных качеств и черт: какие-то принадлежат мне, какие-то подсмотрены и подслушаны. Пресыщен ли герой? Гулянками? Да! Отношениями? Нет, разве что быстрой сменой партнеров. Так и напишите: герой устал. (Смеется.)


О сервисах знакомств, «быстрой» романтике и важности «лайков»


— Раз уж ты позиционируешься как эксперт по отношениям и, не побоюсь этого слова, секс-шпион, не могу не спросить: веришь ли ты в сервисы знакомств? Как ты относишься к тому, что знакомства, романтические свидания переходят в режим fast, какая у всего этого перспектива?

— Любой прогресс что-то дает и что-то отбирает. Здесь невозможно судить однозначно: кому-то это помогает, кого-то обделяет. Каждое предыдущее поколение любит попрекать: а вот мы… Ну да, мы другие. У нас было другое детство, другие возможности. Но я не считаю, что мы становимся слабее — просто жизнь становится лучше.

— Но не лишит все это нас романтики, флирта? Двадцать первый век не зря называют веком одиночества.

— Коммуникация видоизменяется. А хорошо это или плохо, сказать пока сложно. Нужно смотреть в перспективе. Ничего нового не происходит: любой прогресс — штука болезненная.

— Многие не выдерживают. От количества информации, которая льется непрестанным потоком с различных устройств, люди становятся нервными, тревожными.

— С одной стороны, это так. С другой — благодаря соцсетям, например, творческие личности могут получить признание при жизни. Плохо, что ли?

— Но одновременно и куча откровенных бездарностей получают свою минуту славы.

— Я уверен, что все бесталанное рано или поздно отсеется. Если люди перестанут лайкать какую-нибудь Ольгу…

— Какую Ольгу?

— …некую Ольгу и начнут лайкать других, более талантливых исполнителей, то, глядишь, и тренды изменятся, и вкусы начнут воспитываться. А у нас же все «взрослые и умные», лайки ставить не хотят — не тот уровень, а потом удивляются, почему лента выглядит так уныло.

— Говорят, что институт семьи умирает. Ты согласен?

— Смотря что ты имеешь в виду. Саблезубые тигры вымерли, войны стали реже — кучковаться, чтобы защитить себя, больше нет необходимости. Штамп в паспорте сам по себе тоже ничего не гарантирует. Но если рассматривать институт семьи как сообщество двух людей, которые решили разделить одну жизнь на двоих, то это, по-моему, прекрасно: я вообще за моногамию.

— Что мужчины твоего поколения ищут в женщинах?

— Женственность. С приходом феминизма этот вопрос встал особенно остро. И в этом, кстати, виноваты мужчины, которые стали слишком инфантильными. Это подталкивает женщин меняться ролями. Парни вроде меня хотят видеть рядом с собой женщину со стержнем, но одновременно нежную и хрупкую. Не надо на меня давить!

— Вот тебе, например, важно, чтобы твоя половина умела готовить, поддерживать уют в доме?

— Мы, мужчины, существа простые (стучит по дереву. — Прим. авт.). Про уют. Я два года жил в квартире и только недавно сменил матрас, лежавший на полу, на кровать. И то не по своей инициативе. Я люблю красивую жизнь, но мне не нравится фиксироваться на быте. Я иногда думаю: вот было бы круто, если бы тут все стало уютненько. Но мне больше ***** (все равно. — Прим. авт.), чем надо. Вот в чем проблема. В женщине это заложено на генетическом уровне. Она даже если не сама сделает, то хотя бы подтолкнет.

 

Публикация от Vasya Akkerman (@akkermanvasya)

 

О монетизации, русском рэпе и баттле с Оксимироном


— Писательство — это твой основной источник дохода? Ты пишешь про красивую жизнь — насколько твоя работа обеспечивает такой образ жизни?

— Сейчас — да. Два-три года назад это было не так. Что стало возможным за счет интернета? Если у тебя есть какой-то талант, ты можешь его монетизировать. Вот, например, ты ******** (талантливый. — Прим. авт.) водопроводчик. Ты заходишь в соцсеть и начинаешь вести блог. Кто-то начинает за тобой следить. По мере того, как твой бренд разрастается, ты начинаешь зарабатывать на нем деньги: продавать гаечки, трубы. Так же и с текстами. Социальные сети — это просто рычаг.

— У того, что ты пишешь, есть какая-то перспектива?

— Все, кто работает с текстами, хотят, чтобы рано или поздно их признали литературой. Это наивысшая оценка писательского труда. Планов или стратегии у меня нет, для этого у меня есть продюсер. Я просто творю, потому что мне это нравится. Три года назад, когда все мне отказывали и говорили: «Мальчик, тренируй свой пальчик», я понял: у меня есть интернет, и начал работать над качеством. Сейчас — не знаю, могу ли говорить об этом? — мы обсуждаем выход моих книг: стихов и прозы. А ведь прошла всего пара лет!

— Раз уж зашел разговор о поэзии, назови главных для тебя поэтов современности.

— 50 Cent. Шучу. Я не читаю других поэтов.

— Тогда давай поговорим о рэпе.

— Еще немного, и я начну его сам читать. (Смеется.) Денег ради, конечно. Нет, я не рэпер по своей сути, у меня нет «черной» души. Но я чувствую, что сейчас появляются исполнители, которые пишут код, созвучный моему.

— О ком ты сейчас говоришь?

— Скриптонит, например. Я рассматриваю его через призму текста. И я вижу: он пишет код, а не рэп. Мне это нравится.

— А как же главный рэпер всея Руси Оксимирон?

— Мне нравится, как он выступает на баттлах — он умеет показать ширину и возможности языка. Но, обучаясь в Оксфорде литературе, было бы странно, если бы он это не делал. В Оксфорд не берут просто так. Это не МГИМО и не МГУ, куда ты можешь прийти с папой и — хочешь не хочешь — тебя возьмут. Если русский парень поступил в Оксфорд, это о многом говорит. Но как исполнитель он мне не близок — для меня в нем слишком мало музыки.

— Если бы тебя вызвали на баттл, ты бы согласился?

— Разве что с Оксимироном. Оксфорд против Кембриджа. Это было бы круто!

 

Публикация от Vasya Akkerman (@akkermanvasya)

 

О России будущего, 30-летии как рубеже и разнице менталитетов


— Ты много лет прожил в Англии, потом вернулся в Россию. Что изменилось за это время?

— Во-первых, меня стали печатать. (Смеется.) Я родом из Петербурга, но жить предпочитаю в Москве — Питер для меня слишком медленный. Мне кажется, люди стали лучше считывать иронию, а это говорит о более высоком интеллектуальном уровне. На Западе юмор воспринимают легче, естественнее — у нас все слишком серьезны, за каждое неудобное слово готовы разорвать. Люди устали от «розовых котят» — все хотят мысли, идеи. Это, наверное, главный показатель нашего поступательного движения.

— Насколько русские женщины отличаются от европеек?

— Европейские женщины все очень разные. В Англии, например, процветает пресловутый феминизм — надо быть очень осторожным, чтобы не нарваться. При этом они очень свободные, раскрепощенные, даже агрессивные — это, видимо, черта всех островитян. Русские женщины теплее, мягче, женственнее. Хотят отдаться мужчине в доминирование.

— Ты застал в Англии такое спорное, на мой взгляд, нововведение, как туалеты для «нейтрального» пола? Как ты относишься ко всей этой истории со стиранием гендера?

— Чем круты англичане — несмотря на традиционность и даже консервативность их общества, они настоящие революционеры. Первый гей-парад прошел именно в Англии. Они не боятся экспериментировать.

— В отличие от русских — у нас скрепы.

— Нужно понимать, что Англией управляют очень умные люди, настоящая элита — они приходят во власть не ради наживы, но из искреннего желания служить стране. Это принципиально другая история.

— В одной из старых колонок ты говорил о 30-летии как об определенном рубеже. С тех пор прошло несколько лет. Сохранилось ли это ощущение? С каким настроением ты приближаешься к этой дате?

— У меня как у мужчины есть определенные амбиции, и мне кажется — «кажется», ключевое здесь слово! — определенные вещи к этому возрасту надо успеть. Я не говорю про необходимость заработать все деньги мира, нет. Но про ощущение, что ты движешься в верном направлении. Не мечешься, а точно понимаешь, что выбрал правильный путь. Это даже биологически можно обосновать: после 30 у мужчин происходят определенные гормональные изменения. А пока силы есть, нужно многое успеть.

 

 

 

04 июня 2018

Арина Яковлева для раздела Персоны

About Late Life Стивена Акермана

Verse Daily: About Late Life Стивена Акермана
®

Сегодняшнее стихотворение «Странно, как поезда»

из Поздняя жизнь

Обзорный пресс Silverfish

Стивен Акерман,

, более тридцати лет работал юристом в отделе юрисконсультов юридического департамента города Нью-Йорка и вышел на пенсию в 2019 году. из Колумбийского университета, где он учился у Кеннета Коха и Дэвида Шапиро; степень магистра Университета Джона Хопкинса (Письменные семинары), где он учился у Дэвида Сент-Джона; и степень доктора права Бостонского университета. Находясь в BU, он прошел курс по программе творческого письма с Линдой Грегерсон. Его стихи появились во многих изданиях, в том числе в Best New Poets 2010, Boulevard, Columbia Review, Jewish Quarterly, Mudfish, Partisan Review, Ploughshares, Plume, Red Wheelbarrow, Salamander, Seneca Review, upstreet и Western Humanities Review , а также в Poetry Daily. Он родился в Джейнсвилле, штат Висконсин, вырос в Садбери, штат Массачусетс, много лет жил в Бруклине, а сейчас живет в Покуоге, штат Нью-Йорк.

Книги Стивен Акерман :

Другие стихи в сети от Стивен Акерман :

Два стихотворения

«Если бы у меня было столько же рук, сколько у Вишну»

О поздней жизни :

«Поздняя жизнь» — это захватывающий дух дебютный поэтический сборник Стивена Акермана. Акерман — редкий поэт, который может написать любовную поэму 21-го века для взрослых — любовь присутствует, требовательна, негарантирована, причудлива, сверхъестественна. легкий, такой уверенный, такой кинетический, вы можете не заметить, насколько интуитивны ставки. Эти напряженные строки точно знают, как пронумерован каждый наш вздох, но они все же могут «посадить мяту и наблюдать, как она процветает». настоящий, верующий в преобразующую силу языка, который знает, что наша жизнь вписана в необъятность за пределами слов. Стихотворение, которое посещает подземный мир, не надеется на воссоединение, а просто «Отпечаток пальца, завиток того, кем ты никогда не был / Но стремился быть ». Если есть ирония, то это ирония реальности: этот мир великолепен, а мы умираем. Акерман — неизгладимый писатель, поэт необычайного красноречия ».
Д. Нурксе

«Наконец-то! Книга Стивена Акермана, чьими стихами я восхищаюсь — нет, люблю — уже много лет, как только они появляются в журналах. Теперь, когда я читаю их все вместе, мне кажется, что я открываю для себя все, на что способна поэзия. Буйные и чувственные стихи о любви, нежные короткие тексты, трогательные элегии, хвалебные стихи, скорбь, детство, брак, отцовство, дружба, праздники самой поэзии. Что связывает их воедино, так это голос — то игривый, то задумчивый. , теперь более мрачный, но всегда свежий — о верном, великодушном и нежном ораторе, который находит золотую середину между искренностью и тайной, между глубоко личным и «грамматикой других жизней», между предметом и формальным вымыслом, который всегда удивляет, но никогда не выпендривается и всегда приглашает нас сопровождать его в его оживленных воображаемых прогулках или просто тихонько посидеть с ним и посмотреть, послушать и вспомнить. , о «неустойчивой красоте жизни». Я, конечно, чувствовал себя более живым, читая его. Его публикация — повод не только для праздника, но и для радости».
Джеффри Харрисон

«Стихи Аккермана излучают лирическую энергию. Они освещают любовь и желание, поток настоящего и поток воспоминаний, а также разрушительную утрату и ее последствия. Его использование рефрена и повторения завораживает, и даже его самые мрачные стихи обладают поразительной красотой. . Опыт идеально сочетается с воображением, искусство рассказывания историй с искусством песни: это мастерская коллекция».
Дженнифер Барбер

«С самого первого момента, когда я прочитал стихи Стивена Акермана — а это было уже более сорока лет назад — я был ослеплен его абстрактным лиризмом и его невозмутимым / декларативным юмором. Что мы так глубоко любим в Кохе и О’Харе, это причудливо вплетенная в богатую ткань поэзии Стивена Акермана. Пронзительная и острая, чувственная и похожая на псалмы, эта работа емкая, мощная и неумолимо щедрая в своем видении нашего мира. Держать в руках стихи ПОСЛЕДНЕЙ ЖИЗНИ заставило меня безумно счастлив».
Дэвид Сент-Джон

Стих поддержки ежедневно

Спонсорский стих
Ежедневно!

Дом

Архив
Веб-еженедельные статьи
Стих поддержки ежедневно
О стихе ежедневно
Часто задаваемые вопросы
Отправить в стих ежедневно

Copyright © 2002-2022 Verse Daily Все права защищены

7 книг, которые повлияли на мой нынешний писательский голос – «Чтение между дюнами»

Я уже упоминал, как я люблю атмосферных книг. А в некоторых постах упоминаются конкретные книги, которые повлияли на мой нынешний писательский голос.

Когда я думаю о том, что заставляет книгу оставаться в моей памяти и убеждает меня убедить других прочитать ее, обычно это голос автора. Авторский голос и использование сеттинга в качестве персонажа.

Некоторые книги делают это настолько идеально, что трудно оторваться от истории и персонажей. И это те книги, которые влияют на мой авторский голос в лучшую сторону.

Вот список из 7 книг, которые повлияли на мое творчество с точки зрения голоса и тона, и научили меня, как использовать сеттинг как главного героя, сюжет как мечтательную страну чудес и персонажей как прекрасных существ, которые так несовершенны. , они идеальны.

«Медведь и соловей» Кэтрин Арден

Зимняя обстановка в российских лесах и сверкающие города в Кремле оживляют эту книгу так, как я не ожидал. А с дикой и жутко волшебной Васей, которая является таким совершенно ущербным персонажем, что трудно чувствовать что-либо, кроме прикованного к ней, Медведь и Соловей не только привнесли нотку атмосферы в мое собственное письмо, но и открыли новый роман с русским фольклором.

«Зимний лес» Ши Эрншоу

Лесная обстановка и магия лунного света были такими земными и древними, но в то же время свежими, что я не мог не быть вовлеченным. И хотя я думал, что история была типичным народным страхом -История юной ведьмы, сеттинг и сама магия привнесли в сюжет свежий воздух. В волшебстве Норы Уокер не было ничего экстраординарного, но ее происхождение, рецепты и страницы волшебной книги семьи ведьм Уокер, а также ощущение сделали эту историю незабываемой. Это также напоминает мне, что 9Настройка 0065 является символом, и может быть самой важной. Имейте это в виду, когда будете писать свою собственную книгу! Читайте мой полный обзор здесь.

«Костяные дома» Эмили Ллойд-Джонс

Опять же, земляная, деревянная обстановка была своим собственным характером и придавала мистическое и тактильное ощущение всему повествованию. И , этот костяной козел — хорошее напоминание о том, что даже напарник может внести новый поворот в вашу историю. Магия была прекрасна — темная и некромантская, но с человеческим и благоговейным чувством.

Прочитайте мой полный обзор здесь.

Сестры зимнего леса Рены Росснер

Опять тот же лес. земляной и древний, сеттинг, опять же, имел свой собственный характер. А сестринские узы сделали историю еще более человечной и душевной. Волшебство было старым и грубым, и хотя я не помню всех подробностей спустя месяцы после прочтения книги, я помню ощущение .

Отличная книга, чтобы узнать, как привнести фольклор и мистицизм существующей культуры и сделать их своими.

Whichwood от Tahereh Mafi

Вот как можно взять что-то темное, некромантию, и сделать это красивым и волшебным. Сеттинг здесь имеет не столько собственный характер, сколько горожане. Магия является основным направлением, и, самое главное, персонаж , чувства являются движущей силой сюжета. Некромантия — это такая красивая интерпретация типичного темного ощущения, которое есть у магической системы, и она привнесла в мир столько цвета и света, что неожиданность всего этого заставила меня жаждать большего. Хорошее напоминание о том, что то, что чувствуют персонажи так же важно, если не больше, чем то, что они делают . Это книга с сильным характером и отличный пример шикарного письма. Читайте мой полный обзор здесь.

Sabriel by Garth Nix

Так вы строите такой большой и могущественный мир, что можете потеряться в нем на целую вечность. Сабриэль имеет такую ​​сильную магическую систему , что она повлияла на все мои книги после ее прочтения. Почти в каждой фэнтезийной книге, которую я написал за последние десять лет, рассказывается о темной магии, некромантии и сдержанной, но заботливой главной героине. Я не могу представить себе написание истории, в которой не было бы этих элементов, просто потому, что Сабриэль сильно повлияла на меня как на читателя и писателя. Основная трилогия того стоит, и последующие книги из серии «Старое королевство».

Костяная ведьма Рин Чупеко

Некромантия сильна в этой книге, но с дополнительным поворотом: поднятие костей древних существ, а затем управление ими с помощью мысли.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *