В трудной ситуации я: Как честно ответить на 8 трудных вопросов на собеседовании

Содержание

Как честно ответить на 8 трудных вопросов на собеседовании

Некоторые отчаянные соискатели стараются произвести хорошее впечатление и неизбежно начинают паниковать, когда им задают сложные вопросы. Когда честный ответ может убить все шансы на трудоустройство, люди начинают врать, чтобы как-то выкрутиться.

«Ответы на некоторые вопросы лучше продумать заранее — в противном случае вы рискуете испортить отличное собеседование, — считает Линн Тейлор, международный эксперт в области рабочей обстановки и автор книги «Приручение офисного тирана: как справиться с детским поведением вашего босса и преуспеть на работе». — На некоторых собеседованиях вам специально могут задать неловкий вопрос, чтобы проверить, как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями. Когда вы оказываетесь в трудном положении, вы можете легко сказать что-то, о чем потом пожалеете, а некоторые специалисты отдела кадров как раз ищут пробелы и несоответствия в вашем резюме. Они понимают, что если вам спокойно удастся выйти из неловкого положения, то, скорее всего, вы будете хорошо справляться с трудностями на работе».  

Линн Тейлор советует быть прямолинейным и не уходить от ответа. Главная хитрость заключается в том, чтобы потом «быстро перевести разговор и взять контроль над ним в свои руки».

Вот как нужно отвечать на некоторые сложные вопросы собеседования, не прибегая ко лжи:

«Были ли у вас конфликты с предыдущим начальством?» или «Расскажите о самом плохом начальнике, который у вас был, и как вы справлялись с конфликтами?»

Кадры из сериала «Доктор Кто»

«Пожалуй, такие вопросы будут самыми сложными, потому что многие люди увольняются из-за разногласий с начальством, — считает Тейлор. — Спрашивая о подобных вещах, кадровик хочет убедиться, что вы командный игрок, а не бунтарь».

Вопрос может звучать по-разному, но суть одна — ваш работодатель хочет представить вас в самом дурном виде и понять, насколько вы опасны.

«Лучше всего отогнать мысль о том, что у вас были конфликты, и изложить все факты без каких-либо эмоций. Расскажите обо всем кратко и завершите свой рассказ на позитивной ноте».

Например: «Мне повезло — у меня были очень хорошие отношения с начальством. На последнем месте работе у меня возникли разногласия с менеджером по поводу даты запуска продукта. Но он выслушал мое мнение и мы пришли к решению, которое устраивало нас обоих».

Можно добавить следующее: «Обычно я избегаю конфликтов, потому что с самого начала строю доверительные отношения с коллегами и стараюсь понять, что меня ждет. Я понимаю, что финальное решение за моим начальником, и я должен помочь ему найти лучший вариант».

«Что вам не нравилось на предыдущем месте работы?»

Giphy

«Как и в случае с другими негативными вопросами, вам нужно сгладить негатив и ответить в позитивном ключе, — советует Тейлор. — Вам лучше кратко ответить на такие вопросы, чем уйти от них, ляпнув что-то надуманное вроде «Мне все нравилось!»».

Можно ответить так: «Мне нравилось большинство моих обязанностей, особенно А, Б и В. Пожалуй, меньше всего мне нравились административные обязанности, но со временем я сделал то-то и стал лучше к ним относиться».

«Что бы сказали о вас ваши соперники?»

«Если вы хотите показаться открытым человеком, не забывайте, что не стоит толкать длинную смущенную речь, — считает Тейлор. — Кадровик хочет услышать короткий ответ, который покажет вашу самооценку и уровень вашей уверенности в себе — не забывайте, что между ними есть тонкая грань».

Если вам нелегко ответить на этот вопрос, Тейлор рекомендует, прибегнуть к юмору, чтобы сгладить напряжение.

Например: «Я всегда стараюсь работать сообща и держаться дружелюбно, поэтому, к счастью, не знаю, есть ли у меня соперники. Но если какие-то из них все-таки шныряют неподалеку, то наверное они бы сказали, что я упорно работают в таких ситуациях, где другие бы сдались».

«Так вы придаете своему ответу позитивную окраску. Он звучит гораздо лучше, чем «Мои соперники сказали бы, что я упрямый и раздражительный», — говорит Тейлор.

«Что случилось на вашем предыдущем месте работы? Вас уволили, или вы ушли сами?»

Фото: HBO

Кадровик хочет проверить, насколько честно вы расскажете о причинах своего ухода. Он хочет знать, почему вы решили уйти, или почему у вас пробел в резюме. «Сотрудники отдела кадров хотят найти причины, по которым вы можете не соответствовать их требованиям. Им нужно лучше понять ваше отношение к работе», — объясняет Тейлор.

Если вас уволили, лучше объяснить, что вы вместе с работодателем пришли к выводу, что не устраиваете друг друга по ряду причин (если, конечно, так оно и было).

Если hr-специалист хочет подробностей, дайте ему их. Можно сказать что-то вроде: «Меня уволили, но и я, и мой начальник понимали, что у нас были разные взгляды».

«В любом случае у вас есть возможность перевести разговор на то, какая работа вас интересует, и сказать, что должность, на которую вы претендуете, будет отличным вариантом», — считает Тейлор.

«Можете объяснить пробелы в вашем резюме?»

«Когда кадровик спрашивает вас о больших пробелах в резюме, он хочет убедиться в том, что вы не умалчиваете о каком-то месте работы и проверяет ваше отношение к труду», — пояснила Тейлор.

Как бы вы ни ответили, вам нужно убедить работодателя в том, что для вас все равно важна карьера. Возможно, вы не работали по семейным обстоятельствам или вы занялись учебой — так или иначе, сотрудник отдела кадров должен понять, что все это время вы как-то развивались, чтобы потом вернуться к работе.

Не надо говорить: «Мне нужен был перерыв на полгода, чтобы прийти в себя после стресса от ужасного бывшего начальника» или «Я полгода не мог решить, чем хочу заниматься».

Если так оно и было, лучше сказать: «Я искал работу, но был очень избирателен. Помимо этого, я занимался проектной работой и участвовал в благотворительности, поэтому был очень занят».

«Расскажите о какой-нибудь вашей неудаче и как вы с ней справились?»

Фото: ABC

Лучше всего выбрать какую-то небольшую неудачу, а не крупную ошибку, которая напрямую повлияла на вашу работу или которая заставит вашего работодателя насторожиться.

«Он хочет проверить, умеете ли вы учиться на своих ошибках», — объясняет Тейлор.

Она предлагает такой вариант ответа на этот вопрос: «Я всегда воспринимаю неудачи, как возможность чему-то научиться. На прошлом месте работы я как-то слишком сильно положился на коллегу, и мы не успели уложиться в срок. С тех пор я стараюсь все несколько раз проверять».

«Что вас больше всего беспокоит по поводу этой должности?»

Кадровики задают такие внезапные вопросы, чтобы посмотреть на вашу реакцию в стрессовой ситуации и увидеть «вас настоящего», считает Тейлор.

«Это очень субъективный вопрос, — добавила она. — Все зависит от того, как идет собеседование. Например, если вы считаете, что, скорее всего, вас примут на работу, но для вас решающим фактором может стать размер зарплаты, то можете об этом сказать. Но если это еще только начало собеседования, то лучше ответить: «Мне очень интересна эта работа, и пока меня мало что беспокоит. Я больше думаю о том, смогу ли я ответить на все вопросы, которые вы мне зададите».

«В чем ваш главный недостаток?»

Фото: Facebook

Пожалуй, это самый популярный вопрос на собеседованиях, и ответ на него может определить исход вашей беседы.

Поэтому многие люди либо врут, либо уходят от прямого ответа и говорят стандартные слова вроде «Я перфекционист» или «Я трудоголик».

Автор бестселлеров на бизнес-тематику и эксперт по деятельности предприятия Бернард Марр советует рассказать о каком-то небольшом недостатке, который несвязан напрямую с должностью, на которую вы претендуете.

Например, если вы устраиваетесь на работу расшифровщиком медицинских записей, то лучше сказать, что вы плохо умеете выступать на публике, чем признаться, что вы не умеете укладываться в сроки.

Затем расскажите о том, как вы пытаетесь справиться с этой проблемой. Работодатель хочет увидеть что вы знаете свои сильные и слабые стороны и готовы работать над собой.

Источник.


Материалы по теме:

Этот вопрос задают на собеседовании в Facebook

13 вопросов, которые могут вам задать на собеседовании в Tesla

Когда на собеседовании просят «рассказать о себе» – это очень плохо?

Эти задачки на собеседовании больше всего нравятся разработчикам

Ответы на вопросы на собеседовании

Раиса Сорокина


Собеседование

Примеры ответов на вопросы на собеседовании

Выберите наиболее подходящий ответ на вопрос или составьте по образцу свой ответ. В подготовке к ответам на самые распространенные вопросы на интервью вам также поможет статья: Как ответить на ТОП-10 вопросов на собеседовании

Какие ваши сильные стороны?

  • Я легко адаптируюсь в новом коллективе и быстро учусь. За короткий срок мне становится комфортно в новой ситуации.
  • Навыками, которыми я овладел на своей предыдущей позиции: работа в команде и работа в условиях стресса — сделали меня отличным сотрудником.

Какие ваши слабые стороны?

  • Меня легко отвлечь от работы телефонным звонком или тем, что происходит вокруг меня. Я много над этим работаю и уже научился контролировать себя в такие моменты.
  • Я всегда боролся с прокрастинацией — откладыванием дел на потом. И обнаружил, что если составлять список дел на день, становится намного легче приступить к работе. Этот метод очень помог мне.

Расскажите мне о себе

  • Я очень ответственно подхожу к работе и на меня всегда можно положиться — я никогда не подведу.
  • Я быстро всему учусь и легко схожусь с незнакомыми людьми.

Как вы справляетесь со стрессом?

  • Раньше у меня было много проблем с тем, как справляться со стрессовыми ситуациями на работе. Теперь, когда что-то выходит из-под контроля и начинается завал, я просто делаю глубокий вдох и постепенно, шаг за шагом начинаю разруливать ситуацию.
  • В стрессовые дни я совершаю небольшую прогулку в свой обеденный перерыв и это мне придает энергии, чтобы справиться с текущими проблемами.

Что мотивирует вас?

  • Мне нравится приносить кому-то пользу в течение дня. Это не всегда может быть что-то действительно значимое, но мне просто нравится помогать людям.
  • Я люблю ставить для себя амбициозные цели и добиваться их. Я каждый день стремлюсь научиться новому и занимаюсь самосовершенствованием.

Какое самое большое разочарование произошло в вашей жизни?

  • Этот вопрос относится к тому, что случилось за пределами работы и связано с вашими личными переживаниями. Если у вас не было никакого «большого разочарования», в этом нет ничего страшного — вам можно только позавидовать! На личные вопросы вы можете не отвечать — это ваше право.

Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?

  • Я быстро нахожу общий язык с людьми, поэтому мне нравится работать над проектами в команде. Мне намного интереснее работать с кем-то, чем в одиночку.
  • Я командный игрок, поэтому предпочитаю работать над общим делом совместно с другими сотрудниками отдела.

Как вы справлялись с большим количеством работы?

  • Я сталкивалась с такой ситуацией очень много раз. С тех пор я научилась управлять своим временем и такого больше не происходит, так как я могу управлять своим временем и соблюдаю дедлайны.

Как вы справлялись с трудными ситуациями/конфликтами?

  • У меня не было никаких проблем или конфликтов на работе. Я стараюсь фокусироваться на выполнении своих должностных обязанностях, что помогает мне избегать каких-либо неприятностей.

Каковы ваши цели на следующие пять лет? Следующие десять лет?

  • Я бы хотела получить дополнительное образование, посетить тренинги и курсы по продажам и стать профессионалом в этой сфере.

Как вы собираетесь достичь этих целей?

  • Я отметила, что в вашей компании проводится очень много тренингов, и я бы хотела посетить те, которые связаны с продажами, чтобы добиться своей цели — стать профессионалом в области продаж.

Сколько вы хотите зарабатывать? В краткосрочной и долгосрочной перспективе?

  • Я хочу такую зарплату, которая бы соответствовала позиции, которую я занимаю и должностным обязанностям, которые я выполняю.
  • Я хочу конкурентную заработную плату, которая соответствует тенденциям на рынке труда.

Чем вас привлекла эта работа?

  • Я узнала, что вы предоставляете хорошую программу обучения для сотрудников. Поэтому я надеюсь, что смогу усовершенствовать свои навыки, связанные с продажами.

Какими навыками вы обладаете для этой работы?

  • Я отлично лажу с людьми, быстро устанавливаю контакт. Я уверен, что мои коммуникативные навыки помогут мне в этой работе.
  • У меня хорошие аналитические способности. Я умею быстро анализировать большой объем информации.

Что вы можете сделать для компании?

  • Мои организаторские способности и навыки работы в команде внесут большой вклад в поддержание дружественной рабочей атмосферы в компании и улучшат результаты.

Почему мы должны взять вас на работу?

  • Я уверен, что вам нужен сотрудник, который быстро и легко сходится с людьми. Я могу вас заверить, что я очень коммуникабельный, открытый и располагающий к себе человек, умеющий хорошо работать в команде.
  • У меня большой опыт работы в сфере продаж и я могу за максимально короткий срок увеличить прибыль компании, используя свой багаж знаний и навыков, которые приобрел за последние 15 лет работы в этой области.

Почему вы лучший кандидат для этой работы?

  • Я трудоголик до мозга костей, потому что я люблю то, чем занимаюсь и вы не пожалеете, если возьмете меня в свою компанию.

Какие у вас были обязанности?

  • Ответ должен быть честным. Помните, что говорить о последнем месте работы нужно позитивно.

Почему вы ушли/планируете уйти с вашей работы?

  • Я все еще работаю, но ищу компанию, в которой я смогу лучше и больше раскрыть свой потенциал.
  • У меня были проблемы личного характера, по которым я была вынуждена покинуть компанию. Но теперь все вопросы решены и я поскорее хочу вернуться к работе.

Что вам больше всего нравилось/не нравилось на вашей предыдущей работе?

  • Как и на любой работе бывают хорошие дни, а бывают плохие.  Но я бы не сказала, что меня особенно что-то раздражало.
  • Мне нравилось искать решения трудным задачам, так как я каждый раз чему-то новому училась.

С какими проблемами вы сталкивались на работе и как их решали?

  • У меня не было на работе каких-либо конфликтов. Я стараюсь избегать их, уважительно относится к каждому сотруднику компании.
  • Когда возникают проблемы, я считаю, что правильнее всего каждой стороне представить свою точку зрения на этот вопрос и тогда появится возможность услышать, что об этом думают все остальные. Таким образом, конфликт будет исчерпан.

Чему вас научили ваши ошибки?

  • Я научился давать каждому человеку второй шанс. Первое впечатление часто бывает ошибочным.
  • Я научился не сдаваться раньше времени. Если я продолжу работать, то я обязательно найду решение.

Какая у вас была заработная плата на последнем месте работы?

  • Эта работа отличается от того, чем я занималась до этого. Давайте поговорим о моих обязанностях на этой позиции и после этого мы сможем решить, какая именно заработная плата им соответствует.

Какие у вас ожидания от вашего нового руководителя?

  • Хороший менеджер тот, кто умеет делегировать обязанности между своими подчиненными, понимая, кто с чем лучше может справится.
  • Хороший руководитель — это прежде всего лидер, который мотивирует своих подчиненных на достижение их общей цели.

Что вы ожидаете от новой работы?

  • Я надеюсь, что меня будут оценивать по результатам моего труда и будут относиться с уважением все члены команды.
  • Я ожидаю новых вызовов, благодаря которым я многому смогу научиться и внести вклад в развитие компании.

У вас есть ко мне какие-нибудь вопросы?

Теперь пришло время задавать вопросы вам. Убедитесь, что HR-менеджер еще не ответил на ваши вопросы во время интервью.


Следующие две вкладки изменить содержание ниже.

  • Об авторе
  • Последние записи

Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt. ru.

Эта запись была опубликована в Собеседование и помечена Интервью. Помечена как закладка постоянная ссылка.

Популярные вопросы

Услуга «Аудит резюме для сайта hh.ru»

Последние вопросы

Опишите трудную ситуацию и то, как вы с ней справились (советы)

  • 0

  • Более

Когда интервьюер просит вас описать сложную ситуацию и то, как вы с ней справились, он ищет в вашем ответе несколько конкретных вещей.

Эта статья поможет вам понять цель этого вопроса и то, как вы можете найти ответ, который произведет большое впечатление.

Содержание
  • Причина, по которой интервьюеры задают этот вопрос
  • Как ответить
  • Распространенные ошибки при ответе на этот вопрос
  • Пример ответа

Причина, по которой интервьюеры задают этот вопрос

Интервьюеры спрашивают о сложных ситуациях и о том, как вы с ними справлялись, чтобы узнать больше о том, как вы реагируете на вызовы и какой вклад вы можете внести в компанию. Поначалу это кажется стандартным, но дает больше понимания того, кто вы как сотрудник, чем большинство может себе представить.

Одна из самых ценных частей информации, которую интервьюеры извлекают из вашего ответа, — это то, как вы подходите к сложным ситуациям. Любая работа связана с трудными ситуациями и неожиданными проблемами. В такие моменты ваши навыки решения проблем подвергаются испытанию.

Ваш ответ расскажет интервьюеру больше о вашей способности справляться с проблемами, а также о том, как вы реагируете в стрессовых ситуациях. Сохраняете ли вы спокойствие и подходите к проблеме с трезвой головой? Или вы паникуете и игнорируете проблему?

Каждый ответ индивидуален, но интервьюеры могут определить, как вы отреагируете, если в этой должности возникнет подобный неожиданный вызов.

Ваш ответ также расскажет менеджерам по найму больше о вашем мыслительном процессе . Он показывает, проявляете ли вы инициативу, насколько методично вы находите решение сложной задачи и насколько хорошо вы общаетесь.

Он также может сообщить им, признаете ли вы свои ошибки. Перекладывать вину, не признавать свои ошибки и создавать драму — все это тревожные сигналы. Компаниям нужны честные, открытые для общения и подотчетные люди.

Трудные ситуации возникают постоянно. Независимо от того, вызвали ли вы этот сценарий или нет, важно то, как вы реагируете и действуете.

Как ответить «Опишите трудную ситуацию и то, как вы с ней справились»

Ответ на такой вопрос требует тщательного обдумывания. Он имеет больший вес, чем вы можете себе представить, и невнятный ответ может лишить вас возможности баллотироваться на эту работу.

Вот несколько советов о том, как разработать выдающийся ответ, который работает в вашу пользу.

1. Подготовьтесь заранее

Придумывать ответ на месте — не лучшая идея. Природа открытых вопросов приглашает вас рассказать короткую историю. Все, от слов, которые вы говорите, до того, как вы общаетесь, имеет значение!

Подумайте о сложной задаче и о том, как вы справились с ней на предыдущем месте работы. Вспомните, что привело к этой проблеме, как вы отреагировали и что вы сделали, чтобы ее преодолеть.

Затем создайте краткий список точек, которые вы хотите поразить. Полезным подходом к ответам на подобные вопросы является использование метода STAR.

Начните с описания сложной задачи и заложите основу для обеспечения контекста. Затем объясните проблему. Обсудите свою работу и обязанности, прежде чем говорить о том, как они связаны с задачей.

Затем подробно опишите шаги, которые вы предприняли для разрешения сложной ситуации, прежде чем описывать результаты ваших действий. Не забывайте, результат или исход ситуации — одна из самых важных частей вашей истории.

Эта специальная формула — отличный способ рассказать убедительную историю, раскрывая все детали, которые хочет услышать ваш интервьюер. Заранее разработайте свой ответ, знайте, какие моменты вы хотите подчеркнуть, и не стесняйтесь давать свой ответ. Вам не нужен дословный сценарий, но вы должны уверенно дать краткий ответ.

2. Будьте ориентированы на работу

Наш следующий важный совет. Пусть ваш ответ будет связан с работой!

В личной жизни часто случаются сложные ситуации. Но ваш интервьюер не хочет слышать об этих сценариях. Хотя они могут быть важны для вас, они не являются хорошим индикатором вашей способности справиться с трудной ситуацией на работе.

Помните, какую информацию ищет интервьюер, задавая этот вопрос. Они хотят знать о ваших навыках решения проблем, о том, как вы реагируете на рабочие ситуации и какой вклад вы в конечном итоге внесете в эту компанию. Этот вопрос направлен на то, чтобы увидеть, как вы будете действовать и работать во время работы.

Личные истории не работают, потому что интервьюеры не могут применить ваш опыт в рабочей среде. Сосредоточьтесь на профессиональных проблемах, с которыми вы сталкивались на прежней работе.

3. Будьте подробны, но кратки

Легко давать многословные ответы, когда речь идет о сложной ситуации, с которой вы справились. Однако бессвязность и слишком подробное изложение могут сыграть против вас. Вы должны предоставить соответствующие подробности, стараясь, чтобы ваш ответ был кратким.

Оставьте все кровавые подробности и сосредоточьтесь на самом важном, на фактах.

Длинные ответы тратят драгоценное время на интервью и даже могут заставить интервьюера поверить в то, что вы не умеете общаться. Неважно, какую работу вы пытаетесь получить. Общение важно, и бессвязные разговоры о лишних деталях показывают, что вы не знаете, как эффективно общаться.

Будьте кратки и лаконичны, но при этом предоставьте достаточно подробностей, чтобы собеседник понял ситуацию, которую вы описываете.

4. Будьте профессиональны

Всегда соблюдайте профессиональные правила приличия в своих ответах.

Не бросайте своих старых коллег под автобус и не говорите плохо о своих бывших компаниях. Очернять кого-то нехорошо. Неважно, идете ли вы к прямому конкуренту вашей старой компании или входите в совершенно новую отрасль.

Он рисует уродливую картину вашего персонажа и может вызвать некоторые опасения. Компании не хотят нанимать таких людей. Кто сказал, что вы не развернетесь и не осудите эту компанию, если уйдете позже?

Сосредоточьтесь на фактах, а не на своих чувствах или эмоциях.

Кроме того, слухи распространяются быстро. Негативное высказывание о других может стоить вам возможностей в будущем.

Никогда не сжигайте мосты! Держите это профессионально, независимо от того, что вы действительно чувствуете.

5. Конец на высокой ноте

Наконец, не забудьте закончить на высокой ноте.

Говоря о сложных ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь на работе, легко нечаянно представить это как плохой опыт. Но дело не в том, чтобы подчеркивать плохое. Речь идет о том, чтобы показать, как вы справились с поставленной задачей, и какие положительные результаты последовали!

Используйте эту возможность, чтобы продемонстрировать свои навыки решения проблем и подробно рассказать, как вы справлялись с трудностями, с которыми другие не могли справиться. Гордитесь тем, как вы решили проблему, и заверите интервьюера, что вы со всем справитесь.

Разговоры о положительном результате — отличный способ завершить работу на хорошем счету и доказать, что у вас есть все необходимое, чтобы хорошо справляться с этой новой работой.

Распространенные ошибки при ответе на этот вопрос

Хороший ответ может значительно повысить ваши шансы на получение предложения о работе. Но несколько ошибок также могут выбить вас из бега.

Вот некоторые из них, которых следует избегать при разработке ответа.

Избегайте перекладывания вины

Обвинение кого-то другого — это не ответ на этот вопрос. Если проблемная ситуация возникла из-за того, что вы сделали, признайтесь в этом! Это очень важно и показывает вашу профессиональную зрелость.

Ошибки случаются, и менеджеры по найму понимают, что никто не идеален. Но признать ошибку и принять меры — это лучшее, что вы можете сделать. Ни один менеджер по найму не захочет нанимать кого-то, кто постоянно обвиняет других в своих недостатках.

Используйте этот вопрос, чтобы показать, как вы выросли и что вы сделали, чтобы никогда не повторять этих ошибок. Это свидетельствует об отличной зрелости и росте. Тем не менее, обвинение других, скорее всего, вызовет несколько тревожных сигналов.

Оставьте без драмы

Мы понимаем: решение сложных ситуаций иногда может привести к драме на рабочем месте. Но стоит ли об этом говорить? Точно нет!

Оставьте драму вне уравнения. Интервьюерам не нужно слышать о неприятных последствиях или сплетнях о кулерах. Сосредоточьтесь на фактах и ​​на том, что вы можете сказать, чтобы подчеркнуть свои навыки решения проблем.

Не говори напыщенно

Разрабатывая свой ответ, вы должны соблюдать правильный баланс между гордостью и смирением.

Приятно гордиться тем, как ты справился со сложной задачей и всем тем хорошим, что последовало за ней. Похлопайте себя по спине и признайте, насколько хорошо вы справились с трудной ситуацией. Но будьте осторожны и не переступайте черту дерзости.

Напыщенность никогда не работает на собеседовании. Имейте некоторое смирение, но не бойтесь признавать добро, которое вы сделали.

Не лгите

У вас может возникнуть искушение исказить правду о ситуации. Может быть, вы сожалеете о том, что ответили, поэтому лжете и говорите то, что хотели бы сделать.

Врать во время собеседования никогда не бывает хорошей идеей. Вы можете не думать, что это имеет значение, но интервьюеры могут легко поговорить с кем-то, кто может подтвердить вашу историю.

Ничто не уменьшит ваши шансы на получение работы быстрее, чем ложь и разоблачение. Честность всегда лучшая политика.

Избегайте ответа «Я идеален»

Некоторые люди слышат этот вопрос из интервью и думают, что это ловушка. Вместо того, чтобы быть честными и обсуждать реальный опыт работы, они говорят, что у них никогда не было трудной ситуации, потому что они так хороши в своей работе.

Это не только нереально, но и не приносит вам никакой пользы. Такой ответ не дает информации, которую ищут интервьюеры. Кроме того, это, вероятно, заставит менеджеров по найму усомниться в вашей подлинности.

Они могут начать задаваться вопросом, какие скелеты вы прячете в своем шкафу!

Примеры ответов

Ваш ответ должен быть уникальным и соответствовать вашему реальному опыту на предыдущих местах работы. Однако у нас есть несколько примеров ответов, которые помогут вам понять, что хотят услышать интервьюеры, и как вы можете структурировать свой ответ.

Пример 1

В нашем первом образце ответа соискатель рассказывает о времени, когда он использовал общение для решения проблемы. Это работает, потому что показывает, как они профессионально справились со сложной ситуацией и получили отличные результаты.

«На прошлой работе я руководил относительно большим отделом, где каждый сотрудник должен был еженедельно представлять отчеты. Я нанял высококвалифицированного члена команды, но у них постоянно возникали проблемы с отчетами. Они были неполными, в них отсутствовали данные, необходимые другим для выполнения их работы, и они всегда требовали доработки.

Я подозревал, что произошло недопонимание, и новому сотруднику требовалась более точная информация о том, что мы ожидали от этих отчетов. Итак, я создал образцы отчетов. Я предоставил их новому сотруднику, попросил других руководителей просмотреть их вместе с их ранее представленными отчетами и сделал образец доступным для всего отдела.

Значительно улучшились не только отчеты этого нового сотрудника, но и качество всех остальных. Это показало мне, что четкое изложение ожиданий заметно повлияло на результаты».

Пример 2

В нашем следующем примере кандидат честно рассказывает о ситуации, которую он вызвал. Это хороший ответ, потому что они признают ошибку, подробно описывают, как они изменились и какие положительные результаты последовали за ними.

«Когда я начинал свою карьеру в сфере маркетинга, мне не терпелось проявить себя. В то время в моей компании была очередь задач, которые мог взять на себя любой член команды. Я хотел продемонстрировать свои возможности, поэтому взял на себя как можно больше задач.

Однако нагрузка стала слишком большой, и у меня возникли проблемы с соблюдением сроков. Я понял, что жертвую качеством своей работы, чтобы сдать все вовремя.

Я поговорил со своими руководителями об этой проблеме и объяснил, почему моя работа не на должном уровне. Они передали часть работы, которую я уже принял, доступным членам команды, и тогда я мог сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

Я понял, что брать на себя больше работы, чем я могу выполнить, — не лучший подход. В результате я стал более осознанно относиться к своей рабочей нагрузке, и качество моих работ значительно улучшилось».

Пример 3

Наш последний пример ответа подробно описывает слишком распространенный сценарий для некоторых отраслей. Кандидат обсуждает проблему работы с разгневанным клиентом. Этот ответ работает хорошо, потому что он подчеркивает многие важные навыки и показывает, как кандидат спокойно реагирует на ситуацию, которой боятся многие люди.

«Несколько лет назад руководитель моей группы попросил меня взяться за проект, в котором возникло много проблем. Мой коллега, ранее руководивший проектом, неожиданно ушел, а это означало, что проект начал отставать со многими проблемами, требующими решения.

Во время моей первой встречи с клиентом он, по понятным причинам, был зол. Он вступил в дискуссию в наступлении, вопя о нерешенных вопросах и проволочках. Я почтительно выслушивал его жалобы, делал заметки о его проблемах и сопереживал его опасениям.

Я сказал ему, что рассмотрю все жалобы, прежде чем задавать ему вопросы о каждой проблеме. Затем я подробно описал конкретные действия, которые я предприму для их решения.

Мне потребовалось несколько недель, чтобы вернуть этот проект в нужное русло, но я постоянно обновлял клиент на каждом этапе пути. В конце концов он извинился за свое поведение во время нашей первой встречи, и в дальнейшем у нас сложились прекрасные отношения. Я восстановил его доверие, и он остался в нашей компании даже после того, как я ушел».             

Заключение

Описание сложной задачи и того, как вы ее решали, может помочь вам произвести хорошее впечатление на собеседовании.

Все, что нужно, это понять, что ищет интервьюер, и немного подготовиться.

Ханна Морган

Ханна Морган говорит и пишет о поиске работы и карьерных стратегиях. Она основала CareerSherpa.net, чтобы обучать профессионалов тому, как маневрировать в современном процессе поиска работы. Ханна была номинирована на премию LinkedIn Top Voice в поиске работы и карьере и является постоянным автором US News & World Report. Ее цитируют средства массовой информации, в том числе  Forbes, USA Today, Money Magazine, Huffington Post, , а также многие другие издания. Она также является автором Инфографическое резюме и соавтор книги «Социальные сети для успеха в бизнесе» .

Как сохранять спокойствие в сложной ситуации

Логин

  • Премиум

  • Co.Design

  • Tech

    90 006

  • Трудовая жизнь

  • Новости

  • Влияние

  • Подкасты

  • Видео

  • Фестиваль инноваций 360

Справочный центр

fastco Works

  • AWS

  • Deloitte

  • Отдел 90 069

  • Двен

  • EPSILON

  • GENPACT

  • IBM

  • 9 0068 ИДК
  • JBGS

  • Mckinsey & Company

  • META

  • FastCo Works

    900 24 Отмеченная наградами команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

Исполнительный совет FC

коллекции

  • Быстрое правительство

    Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

  • Самые инновационные компании 9 0069

    Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, добившихся больших успехов воздействие

  • Самые творческие люди

    Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

  • Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система текущий выпуск

    Стефани Vozza 3 минуты Прочитать

    Естественно испытывать напряжение, когда попадаешь в стрессовую ситуацию, но напряжение может вызывать эмоции, которые мешают разговору. К сожалению, наш отдаленный мир не помогает. У нас меньше разговоров, и это влияет на наши коммуникативные навыки, — говорит Хеша Абрамс, автор книги «9».0181 Сохранение спокойствия: секреты разрешения конфликтов и разрядки напряженности .

    «Наше общество сейчас настолько раздроблено, — говорит она. «Нам больше не нужно разговаривать друг с другом. В результате мы не знаем, как разрешить конфликт, кроме как: «Позвольте мне просто сказать вам, как вы ошибаетесь». Вы должны меня выслушать». А это фатально неэффективно».

    Частично проблема связана с нашей биологией, в частности с миндалевидным телом, которое расположено в задней части нашего мозга чуть выше ствола мозга. «[Это] центр страха и негатива в мозгу», — говорит Абрамс. «[Миндалевидное тело] полезно, если вы были пещерным человеком или пещерной женщиной, которая хочет знать: «Это палка или змея?» Мозг принимает это решение за наносекунду, хотя иногда оно может быть ошибочным».

    Префронтальная кора — часть мозга, отвечающая за логику и мышление, — включается за пару секунд. И это может быть слишком поздно для вечеринки, если ваше миндалевидное тело уже взяло верх. «За наносекунду миндалевидное тело обнаруживает друга или врага, и бум, вы в конфликте», — говорит Абрамс.

    Чтобы позволить префронтальной коре взять верх, вам нужно успокоиться, но это легче сказать, чем сделать. «После того как миндалевидное тело сработало, худшее, что вы можете сказать кому-либо, это: «Успокойся». Никогда еще в истории успокоения никто не успокаивался, когда ему велели успокоиться».

    Вместо этого Абрамс говорит, что есть три способа восстановить контроль:

    Намеренно сохранять спокойствие

    Как только вы почувствуете триггер, произнесение слов «Я сохраняю спокойствие» может помочь вам почувствовать силу, а не бессилие.

    «Теперь у меня есть возможности и возможности выбора там, где раньше мне казалось, что у меня их нет, — говорит Абрамс. «Я создал ров между интенсивностью того, что я чувствую, и тем, как я решаю действовать и реагировать, защищая себя от глупостей».

    В своей книге Абрамс предлагает несколько способов сохранять спокойствие. Например, вы можете решить выслушать другого человека, не вмешиваясь со своей точкой зрения или советом. Вы можете что-то предложить и воспользоваться силой взаимности. Вы можете позволить тишине заполнить пространство. Вы можете превратить разочарование в любопытство и задать вопросы. Или вы можете не реагировать на чужую истерику.

    Ищите силовую позицию

    Как только вы войдете в комнату, сохраняя спокойствие, Абрамс говорит, что первое, что нужно сделать, это определить силовую позицию, а затем сесть как можно ближе к ней. Если ваш начальник сидит во главе стола, сядьте слева или справа от него.

    «Что происходит в миндалевидном теле, так это то, что оно говорит: «Мне страшно. Я нервничаю. Я боюсь, поэтому я буду сидеть в стороне», — думая, что это защитит тебя», — говорит Абрамс. «Честно говоря, это заставит вас больше бояться, бояться и волноваться. Итак, идите прямо туда, где находится позиция силы».

    Реакция с вопросами

    Как только вы слушаете то, что вам говорят, не реагируйте, отвечая; реагировать, задавая вопрос, в зависимости от того, что происходит.

    Например, вы можете спросить: «Что вы имели в виду под этим замечанием? Вы хотели меня обидеть? Ты собирался исключить меня? Вы обдумывали последствия этого заявления?

    «Внезапно это становится обсуждением решения проблем или попыток достижения ваших целей, а не вашей реакцией и защитой», — говорит Абрамс. «Реакция и защита никогда не бывают убедительными. Вы можете быть на 100% правы, но никого не переубедите. В конце концов, речь идет о том, чтобы получить то, что вы хотите, или предотвратить то, чего вы не хотите».

    Любой конфликт начинается с напряжения, говорит Абрамс, но большинство из нас его игнорирует, думая, что оно само пройдет. «Часто мы не справляемся с напряжением, потому что не знаем, что делать», — говорит она. «Это как пролить соус для спагетти на прилавок. Если вы оставите его на ночь, вам придется соскоблить его шпателем.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *