Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке — Бах, В каждом из нас — Бог. … ▷ Socratify.Net
Ибо вечность — богам.
Бренность — удел быков
Богово станет нам
Сумерками богов.
И надо небом рискнуть,
И, может быть, невпопад
Еще не раз нас распнут
И скажут потом: распад.
И мы завоем от ран.
Потом взалкаем даров
У каждого свой храм.
И каждому — свой гроб.
Юродствуй, воруй, молись!
Будь одинок, как перст!
Словно быкам — хлыст,
Вечен богам крест.
Пред.
ПредыдущаяСлед.
Следующая
БогНебоВечноеМузыка
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Бог в каждого из нас заложил свою красоту, свой талан и свое совершенство. Украшайте мир собой!
Неизвестный автор (1000+)
Надо каждый день жить как в последний миг. У нас не репетиция — у нас жизнь! Мы не начинаем ее с понедельника — мы живем сегодня!
Эвелина Хромченко (50+)
На протяжении своей жизни каждому человеку доводится споткнуться о свой «великий шанс». К несчастью, большинство из нас просто подымается, отряхивается и идет дальше, как будто ничего и не произошло.
Уинстон Черчилль (100+)
Мы все живем под одним небом, но у каждого из нас своя глубина.
Неизвестный автор (1000+)
Каждого человека ждет суд и каждый ответит за себя. Ибо каждый человек есть малая война, в каждом идет сражение добра и зла.
Дюна (Фрэнк Херберт) (50+)
Чтобы пройти свой путь в мире, полезно взять с собой большой запас предусмотрительности и снисходительности: первая предохранит нас от убытков и потерь, вторая — от споров и ссор.
Артур Шопенгауэр (100+)
Душа. Она без паспорта взрослеет,
У каждого свой крест, своя судьба.
И кто-то после боли каменеет,
А в ком-то расцветает доброта.Татьяна Григорьева (1)
У каждого должен быть свой «укромный уголок», своё личное пространство, где мы набираемся сил, где можно побыть в тишине и восстановиться.
Аму Мом (50+)
Порой наш собственный свет гаснет, и потом вновь возгорается от искры другого человека. Каждый из нас имеет основание думать с глубокой благодарностью о тех, кто разжёг пламя внутри нас.
Альберт Швейцер (20+)
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!
Джеки Чан (20+)
Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Иосиф Бродский — 135 цитат
Поэты Серебрянного века — «В каждой музыке Бах, в каждом из нас Бог» — песни на стихи Иосифа Бродского.
— Все о Музыке — 19 апреля — 43341508466
Скоро в мае 24 числа вся передовая общественность будет отмечать день рождения Иосифа Александровича Бродского (1940 г.р.) Стихотворения Бродского является значительным явлением мировой литературы. Причина его популярности является непохожесть, оригинальность, «выбиваемость из ряда». Но самой отличительной чертой творчества Бродского можно назвать пробиваемость его произведений до глубины души.
Десятки стихотворений поэта положены на музыку и спеты знаменитыми артистами, как прошлого века, так и нашими современниками.
Сам Бродский к песням на свои стихи относился более чем прохладно. «Поэт — это последний человек, кто радуется тому, что его стихи перекладываются на музыку», — заявил он в диалогах с Соломоном Волковым. Меж тем именно музыкантам опальный Бродский обязан тем, что сейчас называется «продвижением контента».
Надо понимать контекст того времени. Бродский в Советском Союзе — непечатный автор. Со стихами его можно познакомиться только в самодельно изготавливаемых брошюрах, за каждую из которых можно попасть в поле зрения КГБ. Самиздат был делом запрещенным. Так что вдоволь не начитаешься. А вот у песен аудитория традиционно шире. Из московских и ленинградских интеллигентских квартир они разлетались действительно по всей стране. Иосиф Бродский шел к своей аудитории на исцарапанных пленках самодельного «магнитофониздата» или под гитару в хорошей компании.
1. Евгений Клячкин был классическим бардом-шестидесятником. Ленинградский инженер-проектировщик взял в руки семиструнную гитару, чтобы петь чужие стихи на собственную музыку. Потом он стал писать и свои стихи, потом дорос до артиста Росконцерта и легенды авторской песни. Но песни на стихи Бродского всегда были коронным номером в его репертуаре.
2. Инженера-физика Александра Мирзаяна к гитаре потянуло в конце шестидесятых. Однако путь его на этом поприще не был легким. Звезду московского клуба самодеятельной песни за пристрастие к Бродскому и Хармсу не раз вычеркивали из списков сборных бардовских концертов.
3. Русская певица Елена Фролова, которую несколько раз выгоняли из школьного хора, сейчас считается одной из лучших исполнительниц и романсов, и духовных стихов. В репертуаре у нее есть песни на стихи поэтов Серебряного века, так что здесь Бродский оказался в очень приличной компании.
4. Любимая певица российской интеллигенции Елена Камбурова тоже не обошла вниманием творческое наследие Иосифа Бродского. В ее отчасти театральную подачу и сложное отыгрывание образов каждой песни непростые тексты поэта отлично вписываются.
5. Популярный бард и вечный романтик Олек Метяев обратил на это стихотворение внимание и неповторимо исполнил «Ломтик Медового Месяца». Игра слов, двойное значение, перепутанные предметы и времени. В стихотворении много морской тематики. Можно почувствовать, как Бродский образами делает счастье осязаемым, но тут же говорит нам, что это никогда не будет вечно.
6. С иронией, грустно, тихо и тоскливо, но с нотками надежды стихотворение Бродского «Рождественский романс» спел Виктор Попов под свою мелодию. Написанное в 1961 году стихотворение-посвящение другу поэту Евгению Рейну. Это стихотворение любил декламировать сам Бродский и делал это нараспев. Виктор Попов, композитор и автор-исполнитель своих песен, положил эти стихи на свою музыку и спел сохраняя тембр и мелодичность.
7. Стихи Бродского цепляют и рок-музыкантов. Александр Васильев из группы «Сплин», исследующий в своих песнях все оттенки одиночества и меланхолии, конечно, не смог пройти мимо творчества ИосифаАлександровича. Нельзя не заметить, что в этом случае поэт оказал очень сильное влияние на музыканта.
8. В исполнении Светланы Сургановой в стихотворении «Неужели ни я» слышны темы тяжелой судьбы поэта, и его несговорчиво-трудная и, в тоже время, хрупкая и ранимая душа.
Душа, которая выливается в мир пронзительно искренними стенаниями в виде рифм и ассоциаций.
9. Певице Диане Арбениной оказался ближе надрыв, который есть в стихах Бродского. Тексты, где над каждым знаком препинания можно срываться в крик, отлично подходят для ее нервной, энергичной манеры исполнения.
10. Мирзаяновские песни на стихи Бродского вышли далеко за пределы бардовской среды. Для самого Александра было удивлением, что знаменитый рок-музыкант Анатолий Крупнов, например, записал собственную версию его «Танго» для своего альбома «Чужие Песни И Несколько Своих«. Спора по поводу дележа авторских прав не случилось: альбом для Крупнова оказался посмертным
И, конечно, говоря о песнях на стихи Иосифа Бродского, нельзя обойти вниманием «Колечко» Виктора Берковского в исполнении Полины Агуреевой. И музыка, и исполнение – великолепны !
Известно, что стихотворение написано Бродским в 18 лет. Удивительно, как мог 18 летний парень написать такие глубокие стихи. Музыку написал ученый, композитор, бард Виктор Берковский. Он является автором музыки еще таких известных песен «Гренада» и «Под музыку Вивальди» .
Талантливое исполнение этого романса Полиной Агуреевой в фильме С. Урсуляка «Исаев» , музыка и невероятные стихи, и в результате произошла магия соединения трех талантов.
Трепетно, нежно и по-русски душевно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Будьте радостны: Бог присутствует в каждом из нас
Томас Гамблтон
Просмотреть профиль автора
Присоединяйтесь к беседе
Присылайте свои мысли по адресу Письма в редакцию . Узнать больше
14 октября 2010 г.
Размышляя о сегодняшних чтениях, я думаю, важно начать с того, что происходит в конце Евангелия, где Иисус говорит исцелившемуся человеку — одному из 10 который вернулся, — говорит ему: «Твоя вера спасла тебя».
|
Мы должны исследовать, хотя бы вкратце, что Иисус имеет в виду, говоря: «Вера твоя спасла тебя».
Можно было почти представить, что этот человек вернется и продекламирует что-то вроде Апостольского символа веры, потому что именно так мы думаем о нашей вере — у нас есть список доктрин, которым мы верим, которые мы принимаем. Но это было совсем не то. Что это такое на самом деле, то, о чем говорит Иисус, это то, над чем мы размышляли пару раз за последние недели.
Несколько недель назад мы слышали из письма к Евреям, что вера — это твердая уверенность в том, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы не можем видеть.
Написав это, автор Послания к Евреям говорил о вере первых учеников — не о том, чему их учил Иисус и сказал: «Вы должны верить этому», а скорее о вере, которая исходила от их опыт той первой субботы, или воскресенья, после того, как Иисус был распят, а затем он был жив.
Они ощутили его присутствие и поверили. Они узнали его глубоко, присутствуя внутри них.
Вот в чем заключается наша вера: узнавать Иисуса и строить отношения с Иисусом.
Да, иногда важно перечислять то, во что мы верим, как доктрину, но на самом деле это не то, чем является наша вера. Это приходить к познанию Иисуса, относиться к Иисусу, быть любимым Им, а затем отвечать на эту любовь.
С такой верой мы начинаем понимать, что когда человек верит — становится тем, кто знает Иисуса и принимает Иисуса — разрушаются все виды границ.
Посмотрите на этого человека, который возвращается к Иисусу. Он самаритянин, не из избранного народа, а тот, который много веков назад его народ отверг еврейскую веру и развил свою собственную веру, которая была близка к еврейской вере, но не была тем, во что верили евреи. .
Тем не менее, Иисус говорит этому, этому самаритянину, пришельцу, пришельцу: «Вера твоя спасла тебя» — потому что человек пришел к признанию Иисуса.
Должно быть, это был необычайный опыт для него, потому что, будучи самаритянином, он бы — в какой-то момент, когда они шли и показывались священникам, — столкнулся бы с дилеммой, потому что очевидно, что Иисус встретил священников в храме в Иерусалиме, но самаритяне не поклоняются в том храме.
Они думают, что Бог присутствует в храме в Гаризиме. Так что бы он сделал? Идти с остальными в храм в Иерусалиме, где они знают, что Бог присутствует, или идти в Гаризим, где он знает, что Бог присутствует, по словам его единоверцев?
Внезапно к нему приходит озарение: «Нет, Бог не ограничен каким-то местом, Иерусалимом, Гаризимом или где-то еще», и мы не верим в Бога, отправляясь в определенное место.
Мы демонстрируем нашу веру в Бога, общаясь с Богом через Иисуса. Это то, что делает этот человек, и поэтому он исцелился, но Иисус имел в виду не только это исцеление от проказы. Это уже произошло, но его исцеление глубоко, глубоко внутри его личности. Он новый человек, потому что теперь он связан с Богом через Иисуса.
То же самое происходит сегодня на первом уроке. Мы можем развить осознание того, что Бог не ограничен.
Это как Павел сказал Тимофею: «Слово Божие» — и здесь мы имеем в виду не только слово, которое мы произносим, но Слово, которое есть Иисус — «никогда не скованно». Любой, каждый может соединиться с Иисусом.
На том первом уроке генерал Нааман хотел забрать с собой грязь. Почему? Потому что он думал, из-за того, что с ним случилось, где он вылечился, что там Бог, в этом месте. Он чувствует, что если он сможет забрать с собой грязь и как бы основать место Израиля за пределами земли Израиля, то Бог всегда будет рядом с ним.
Но опять же, как мы узнали, если мы действительно понимаем, что происходит в истории с самаритянином, Бог не ограничен никаким местом.
Бог также не ограничен тем, что открывается только определенным людям, которые затем учат других. Бог присутствует в каждом человеке. Каждый из нас, когда мы глубоко прислушиваемся к своему сердцу, может услышать, как Бог говорит с нами. Мы можем углубить наши отношения с Богом. Мы можем лучше узнать Бога и лучше осознавать, что Божья любовь постоянно изливается на нас. Именно такая вера исцелит нас.
Иногда эта вера, потому что Бог говорит о ней в каждом человеке, бросает вызов некоторым практикам нашей церкви.
Долгое время в нашей церкви мы позволяли людям принимать отличный статус для одних людей от других. Я имею в виду рабство, которое никогда не осуждалось в нашей церкви до 1965 года на Ватиканском соборе.
До тех пор мы каким-то образом принимали идею о том, что некоторые люди хуже других. Мы установили границу в том, что Бог не был так полно в них, и до того, как в нашей стране развилось рабство, когда испанцы вторглись в Латинскую и Центральную Америку, коренные народы было разрешено убивать, потому что они считались менее чем человек.
Но некоторые начали понимать: «Нет, Бог не такой. Бог присутствует в каждом человеке. Бог присутствует во всех нас, и Бог может говорить через всех нас».
Поэтому иногда, когда мы все больше и больше осознаем, что нам нужны перемены в нашей церкви, мы должны понимать, что иногда эти перемены придут не потому, что так говорит определенная группа — епископы церкви, а потому, что они исходит от народа.
Я думаю здесь о чем-то вроде женщин, которые убеждены, что они призваны Богом к священству. Разве Бог не может говорить через них и через большинство людей в нашей церкви, которые говорят на это «да»?
Конечно, Бог может говорить через них, потому что, как только любой из нас откроется для осознания того, что Бог жив в Иисусе — и что Бог живет в каждом человеке — Бог входит в человеческую историю и человечество, и поэтому Бог есть во всех нас.
Вот почему Павел говорит в конце сегодняшнего урока: «В какой-то момент мы можем быть неверными, но Бог никогда, никогда не будет неверным, потому что Бог присутствует внутри нас, и поэтому Бог не может быть неверным Богу. Мы можем отступить, но Бог этого не сделает».
Бог всегда присутствует с нами, и если мы действительно слушаем то, что Бог говорит сегодня через эти уроки, мы можем быть уверены, что, если мы будем слушать глубоко в наших сердцах, Бог может говорить с нами.
Божья любовь изольется на нас, и мы тоже можем услышать, как Иисус говорит нам: «Идите, радуйтесь. Быть на месте. Ваша вера спасла вас».
[Эта проповедь была прочитана в приходе Св. Хилари, Редфорд, штат Мичиган]
Примечание редактора: Мы можем отправлять вам уведомления по электронной почте каждый раз, когда колонка епископа Гамблтона «Кафедра мира» публикуется на NCronline.org. , Перейдите на эту страницу и следуйте инструкциям: Подписка на уведомления по электронной почте . Если вы уже получаете оповещения по электронной почте от нас, нажмите кнопку «обновить мой профиль», чтобы добавить кафедру мира в свой список.
Сообщение для нашего времени: «Бог любит каждого из нас, как если бы мы были только одним из нас»
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Послание для нашего времени: «Бог любит каждого из нас, как если бы мы были только одним из нас»
Посмотреть увеличенное изображение
«Никогда не сомневайся в этом, что бы ни случилось с тобой в жизни: в каждое мгновение ты бесконечно любим». — Папа Франциск
Сегодня отмечается праздник святого Августина, который однажды написал эти слова хвалы Господу, : «Ты благ и всесилен, заботясь о каждом из нас, как будто каждый является единственным в твоя забота.»
Иногда это более популярно интерпретируется как «Бог любит каждого из нас, как если бы мы были только одним из нас». Как бы вы это ни читали, смысл остается прежним: Бог любит нас красивым, щедрым и уникальным образом.
Это то, что всем нам нужно услышать (бесстыдная вилка: я пишу об этом в своей следующей книге, «Руководство занятого человека к экстраординарной жизни», , которая выйдет в октябре), но я был счастлив увидеть тема сегодня утром в социальных сетях. Многие из нас сейчас переживают то, что можно было бы снисходительно назвать «тяжелым периодом» — изоляция, болезни, изоляция, отчуждение, отчуждение ложатся тяжелым бременем на мир. Это может быть душераздирающе.
Но знай: тебя любят.
Это взято из книги отца Билли Свона под названием «В поисках Бога: вера и психическое здоровье» . Отрывок был опубликован в блоге Католического Общества Истины (CTS) — и я думаю, что он должен найти отклик у многих людей в трудные времена, в которые мы живем:
Первое и самое основное сообщение Христианская вера — это заявление о том, что мы приняты и любимы Богом безоговорочно. В Библии святой Иоанн напоминает нам о двух самых основополагающих доктринах всего христианского Евангелия. Во-первых, что «Бог есть Любовь» (1 Ин. 4:8) — не то, что Бог подобен любви или любит, но, скорее, Он есть сама любовь. Сущность и природа Бога — это любовь в основе. Второе следует из того, что «Бог прежде возлюбил нас» (1 Ин. 4:19). Божья любовь предшествует всему, что мы можем сказать или сделать в качестве ответа. Христиане верят, что любовь Бога к нам не зависит от того, заслужим ли мы эту любовь своим поведением. Это любовь Божья, явленная в Иисусе Христе, и дар, который постоянно предлагается всем, в любом месте и в любое время.
Это послание стало для нас настолько привычным, что его способность изменять нас больше не имеет того эффекта, который должен был бы быть. Он настолько одомашнен, что мы не в состоянии полностью осознать его потенциал. Тем не менее, это остается революционным посланием, которое меняет жизнь каждый день. Папа Франциск обратился к молодежи Церкви со следующими словами:
«Самая первая истина, которую я бы сказал каждому из вас, это: «Бог любит вас». Неважно, слышали вы это уже или нет. Я хочу напомнить вам об этом. Бог любит тебя. Никогда не сомневайтесь в этом, что бы ни случилось с вами в жизни. В каждое мгновение ты бесконечно любим».
Это заявление о том, что нас любят другие, является положительной, обнадеживающей и преображающей истиной, которая затрагивает наше человеческое существование на всех уровнях. Быть любимыми и отвечать взаимностью очень важно для нашей эмоциональной жизни, поскольку наши эмоции вовлекают нас в любовные отношения, которые дают нам жизнь и радость.