В его объятиях любой спящий 6 букв на м: В его объятих — любой спящий, 6 букв, первая буква М — кроссворды и сканворды

С-помедленнее! Спящие змеи мешают немецкой гигафабрике Tesla

ФРАНКФУРТ/БЕРЛИН, 8 декабря (Рейтер) — Спящие змеи усложняют планы Илона Маска относительно гигафабрики недалеко от Берлина.

Немецкий суд приказал американской компании по производству электромобилей Tesla (TSLA.O) приостановить вырубку леса на месте предполагаемого завода после того, как экологи заявили, что вырубка большего количества деревьев может поставить под угрозу зимующих змей.

«Теперь будут проведены консультации с Landesumweltamt (государственным природоохранным органом) и Tesla, они должны подать документы к полудню, а затем мы оценим ситуацию», — заявил во вторник представитель административного суда во Франкфурте-на-Одере на востоке Германии. .

Тесла отказался от комментариев. Landesumweltamt отказался от дальнейших комментариев.

В конце прошлого года автопроизводитель объявил о планах построить свой первый европейский завод и дизайнерский центр в Грюнхайде, недалеко от Берлина, и планирует запустить его к 1 июля 2021 года, чтобы начать производство своего электрического кроссовера, спортивного внедорожника Model Y. .

Маск, который за 16 лет превратил Tesla из стартапа в самого дорогого автопроизводителя в мире, привык двигаться быстро. Шанхайская гигафабрика компании прошла путь от новой площадки до производства автомобилей всего за 11 месяцев.

Решение разместить первый европейский завод компании недалеко от Берлина дает американскому пионеру электромобилей желанный ярлык «Сделано в Германии», но это также означает соблюдение местных правил планирования.

[1/7]  Логотип Tesla на магазине в Париже, Франция, 30 октября 2020 г. REUTERS/Charles Platiau

Разрешение Tesla начать строительство зависит от условного одобрения местных властей, которые обязан консультироваться с экологическими группами и общественностью.

Компания провела экологический аудит, что требует много времени в стране, где ценится внимание к деталям.

Активисты-экологи из местной группы НАБУ обеспокоены тем, что гладкая змея, также известная как Coronella austriaca, может зимовать в земле на участке, и что вырубка деревьев может нарушить ее зимний сон.

Местные власти также рассматривают заявления НАБУ о том, что Lacerta agilis, также известные как прыткие ящерицы, могут оказаться под угрозой из-за расширения Tesla, сообщает НАБУ.

В начале октября Tesla выделила три дня на опрос местных жителей и потенциальных критиков завода, но процесс консультаций длился восемь дней, и было подано 414 жалоб и замечаний.

Местные жители были обеспокоены тем, что Гигафабрика, особенно после того, как она начала производить аккумуляторные батареи, будет истощать местные водные ресурсы, и хотели получить от Теслы заверения в том, что потребление будет ограничено.

В ответ Tesla согласилась сократить потребление воды до 1,4 млн кубометров с 3,3 млн кубометров.

Берлинская газета Tagesspiegel первой сообщила, что Tesla приказали приостановить вырубку леса.

Репортаж Эдварда Тейлора и Надин Шимросик; под редакцией Томаса Сейтала и Кармела Кримминса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Врачи-сонматологи заставили «Кэнакс» мечтать о Кубке Стэнли

Стив Китинг их мечты о Кубке Стэнли стали ближе к реальности.

Левый вингер «Ванкувер Кэнакс» Алекс Берроуз (слева) празднует свой победный гол за «Бостон Брюинз» с Дэниелом Седином в овертайме во второй игре плей-офф финала Кубка Стэнли НХЛ в Ванкувере, Британская Колумбия, 4 июня 2011 года. REUTERS/Mike Блейк

Выиграв первые две игры серии домашних матчей до семи побед, «Кэнакс» отправляются в Бостон, зная, что еще две победы над «Брюинз» принесут им первый Кубок Стэнли.

В то время как «Брюинз» могут бороться со сменой часовых поясов, «Кэнакс» не будут терять сон из-за предстоящей им проблемы.

«Для нас это не проблема, мы много летаем в течение сезона», — сказал Даниэль Седин агентству Reuters. «Начиная дома, каждая серия была для нас огромной, нам не нужно было ехать в другой город для первой игры серии, которая была ключевой.

«Вот почему важно выиграть свою конференцию, вы всегда будете дома, когда начнете серию. Оно большое.»

Имея один из худших графиков командировок среди всех профессиональных спортивных команд в Северной Америке, «Кэнакс» осознали, что им нужно будет найти способы держать команду в форме, если они когда-либо будут бороться за Кубок Стэнли.

Поэтому они обратились к консультанту по сну, который работает в основном с предприятиями в сфере авиаперевозок, автомобильного и железнодорожного транспорта, чтобы предотвратить несчастные случаи, связанные с усталостью.

Fatigue Science, которая также работала с Австралийским олимпийским комитетом и несколькими профессиональными командами по регби, использует разработанную ею систему для мониторинга привычек сна спортсменов.

Исследователи затем обрабатывают результаты с помощью программного обеспечения для составления расписания и консультируют «Кэнакс» по всем вопросам, от расписания поездок и тренировок до выбора образа жизни.

«Проще говоря, недостаток сна влияет на производительность профессиональных спортсменов, замедляя время реакции игроков во время игр, часто определяя разницу между победой и поражением», — говорится в заявлении Fatigue Science.

«Ванкувер Кэнакс» превратили 40-летнюю историю худшего расписания поездок в Национальной хоккейной лиге в конкурентное преимущество».

Несмотря на свое расписание, «Кэнакс» финишировали с лучшим результатом в НХЛ на выезде.

Почти 2500 миль и три часовых пояса, разделяющие Бостон и Ванкувер, представляют собой самое большое расстояние, пройденное двумя командами в финале Кубка Стэнли в современную эпоху НХЛ.

Только Dawson City Nuggets 1905 года продвинулись дальше в погоне за мечтой о кубке, совершив эпическое путешествие на собачьих упряжках, корабле и железной дороге в Оттаву, на которое ушло почти месяц, чтобы встретиться с Серебряной семеркой.

Сегодня команды путешествуют на чартерных рейсах с комфортом, но схватка между «Брюинз» и «Кэнакс» знаменует собой изнурительный финал изнурительной двухмесячной игры в плей-офф, которая станет испытанием даже для самых опытных часто летающих пассажиров, не говоря уже об избитых и ушибленных хоккеисты, пережившие недели избиений.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *