Установки про мужчин положительные: Любовь и отношения: позитивные установки

Содержание

30 аффирмаций, чтобы привлечь мужчину в свою жизнь — попробуйте их

Психология отношений

Фото
stock.adobe

Мысль — это первый уровень творения и создания реальности. Все, что вы видите сейчас вокруг себя (диван, стол, телефон), было когда-то чьими-то идеями. Осознанно или нет, но мы создаем нашу реальность с помощью своих мыслей и привлекаем в нее то, о чем думаем. Коуч Натали Леру объяснила, как привлечь любовь в свою жизнь.

Куда направлено ваше внимание, туда и течет энергия. Куда энергия, то и начинает увеличиваться и усиливаться в вашей жизни. К сожалению, чаще всего мы неосознанно вкладываем энергию туда, где нам чего-то не хватает: 

Таким образом, сами того не осознавая, мы усиливаем эту недостаточность просто потому что фокусируемся на ней. Я предлагаю другую стратегию! Начните создавать новую реальность у себя в голосе с помощью аффирмаций (читайте также: 7 способов превратить отношения без обязательств в счастливый брак).

Что такое аффирмация? 

Это позитивная установка, предложение, сформулированное в настоящем времени без частицы «не». Это предложение заключает в себе желаемый результат вашего намерения. 

Как она может мне помочь? 

Она направит ваше внимание на то, чего вы хотите, чтобы притянуть желаемую вами реальность. 

Когда повторять аффирмации? 

Cамое благоприятное время для самовнушения — это ходьба. Прогулка способствует вхождению в состояние «альфа», когда мозг спокоен и нам легче настроиться, синхронизировать мысли с ритмом шагов.

Если вы не очень любите двигаться, то и это не проблема — аффирмации можно повторять когда угодно и где угодно: в душе, в собственной постели с утра и при засыпании, ожидая своей очереди в магазине, занимаясь в спортзале. 

Чем чаще вы будете их повторять, тем быстрее новые идеи начнут работать на подсознательном уровне и материализуются в реальности.

Что делать, если я не верю в аффирмации? 

Не верьте на здоровье! Главное — делайте, даже если не верите (пока) и допустите, что если… Это возможно!  Как бы изменилась моя жизнь, если бы это было правдой? Позвольте себе поиграть в эту игру: что, если…

Начните роман с собой 

Чтобы привлечь достойного мужчину в свою жизнь, для начала нужно самой стать достойной женщиной. Поверить в себя не так сложно, как кажется. Позвольте себе почувствовать и представить, что вы уже такая, какой хотели бы быть.

  1. Я отношусь к себе как к самому дорогому человеку в моей жизни.  Да, это так.

  2. Я достойна любви.

  3. Я красивая и очаровательная. Я уникальный цветок. Таких, как я, больше нет, и это прекрасно! 

  4. Я привлекаю любовь к себе, так как я этого заслуживаю.

  5. Я излучаю волны женской красоты и притягательности.

  6. Я легко и с благодарностью принимаю заботу и восхищение мужчин.

  7. Я  открываю свое сердце для любви.

  8. Я с любовью и благодарностью выполняю свое женское предназначение в жизни.

  9. Я чувствую, что любима.

  10. Я позволяю себе любить. Это безопасно.

Настройтесь на женственность и сексуальность

Продолжаем создавать роман с собой, чтобы усилить свой уникальный аромат и стать более притягательной для мужчин. Ведь все начинается с вас и с вашего отношения к себе (читайте также: Даосские правила флирта: как развить привлекательность и влюблять в себя мужчин).

Фото
stock.adobe

Вспомните случай, когда вы чувствовали себя богиней? Когда вам было очень хорошо от самой себя? Возможно, после хорошего секса или прекрасного романа. Вернитесь в эти ощущения. Повторяйте следующие аффирмации.

  1. Я открываю и принимаю свою внутреннюю женщину.

  2. Я абсолютно уверена в своей женской привлекательности.

  3. Я открываю в себе бесконечные запасы любви, благодарности и принятия.

  4. Мое женское состояние — это легкость, любовь, принятие!

  5. Я умелая, талантливая, темпераментная, яркая, страстная. Моя женственность и сексуальность привлекает ко мне лучших мужчин. 

  6. Я наслаждаюсь своей магической женской притягательностью. 

  7. Я в восторге от  моего тела. Я легкая и жизнерадостная, я делюсь счастьем своей женственности. 

  8. Я обворожительная и гармоничная. Я ласковая и игривая. Я чувственная и желанная. 

  9. Я позволяю себе быть обольстительной и сексуальной, когда я этого хочу.

  10. Я открыта для любви и гармоничных отношений с любимым и любящим меня человеком.

Переходите к третьему блоку аффирмаций после того, как вы поработали над своим состоянием. Вы достойны любви по праву вашего рождения, просто вам необходимо об этом вспомнить. Вспомнить и почувствовать, насколько вы красивы и уникальны внутри, и затем уже визуализировать мужчину рядом. Запомните, вы притягиваете ровно то, во что вы верите сами. 

Представьте, что вы встретили его

Не вдавайтесь в детали его образа, но почувствуйте свои ощущения при этой встрече. Возвращайтесь к этим ощущениям как можно чаще. 

  1. Я притягиваю  к себе своего мужчину. Он приходит в мою жизнь в самый подходящий момент, и я благодарю за это. 

  2. Я ощущаю присутствие ЕГО рядом с собой здесь и сейчас.

  3. Я создаю гармонию в своей душе и притягиваю в свою жизнь идеального партнера!

  4.  Я выбираю для себя радость и счастье! Я этого достойна.  

  5. Я впускаю в свою жизнь прекрасные отношения.

  6. Я ощущаю близость и гармонию в отношениях с любимым человеком.

  7. Благодарю за длительные и счастливые отношения в моей жизни

  8. Я чувствую, что любим (а).

  9. Взаимная любовь приходит ко мне. И я наслаждаюсь прекрасными гармоничными отношениями.

  10. Я готова к серьезным, гармоничным отношениям. Где я люблю и я любима! Благодарю

Как работать с аффирмациями? 

Выберите 2-3 аффирмации, повторяйте их 7 дней подряд, затем поменяйте на новые. И помните: вы достойны любви по праву вашего рождения. У вас все получится! 

Международный коуч, сертифицированный тренер практики «Алхимия дыхания»

Румия Сафиулина


Теги

  • отношения
  • психология

7 ошибочных установок, которые притягивают негативных мужчин

Знакома ли вам ситуация, когда вы встречаете нового мужчину, и вам кажется, что именно с ним все будет по-другому? Когда вы думаете, что вот с этим человеком вы не станете повторять прошлые ошибки и сможете построить крепкий союз? Но получается в итоге все ровно наоборот. Токсичные отношения наносят еще один удар нашей самооценке, и постепенно мы начинаем терять веру в то, что мы вообще сможем встретить достойного партнера. И чем больше у нас появляется таких негативных мыслей, тем проще нам потом стать жертвой мужчины-нарцисса или эгоиста.

В чем причина этого бесконечного круга нескладывающихся отношений и «не тех» мужчин, которые появляются в жизни? Чаще всего проблема кроется в наших собственных мыслях и ложных установках. Вот некоторые из них:

1. «Другие определяют мою самооценку»

Ни в коем случае нельзя позволять мнению других стать мерилом вашей самооценки. На взгляды большинства окружающих в этом вопросе нельзя положиться. Мужчины приходят и уходят, зачем вам жить с ощущением, что вы «уцененный товар», только потому, что один из них назвал вас, к примеру, «не хозяйственной»?

К тому же, мы часто не принимаем во внимание многих факторов, считая, что все негативные слова, сказанные в наш адрес, являются настоящими мыслями собеседника. Представьте, что у вашего мужчины серьезные проблемы на работе, и он заводится от любой мелочи. А вы спрашиваете его, хорошо ли на вас сидит это платье. На что он, разумеется, раздражается и говорит: «Да мне вообще все равно, что на тебе надето! Ты такая поверхностная и глупая, что только и можешь думать о шмотках».

Конечно, это обидно. Оскорбление на пустом месте, да еще и умаление интеллектуальных способностей. Но, вероятнее всего, это неосторожно брошенная фраза не имеет абсолютно никакого отношения к действительности. Ваш мужчина так не думает, а сказал это только потому, что в тот момент думал об утреннем совещании на работе, на котором решается вопрос банкротства его компании. Более того, есть вероятность, что он потом даже не вспомнит, что говорил такие слова (читайте также: 5 простых истин о мужчинах, которые полезно знать каждой женщине).

Причин, по которым окружающие дают нам негативные оценки множество, и чаще всего они связаны именно с личностью и жизненными обстоятельствами «оценивающего». Например, человек просто встал не с той ноги, поэтому его все раздражает, или он вам завидует, поэтому предпочитает высказываться о вас в неприятных выражениях. Так что  не стоит воспринимать все близко к сердцу и думать, что мнение окружающих определяет нашу личность.

2. «Мне нечего предложить другим»

Если вы не уверены в своей состоятельности и своих способностях, как это может привлечь в вашу жизнь самодостаточного мужчину? Конечно, никак. Слышали о том, что подобное притягивает подобное? Здесь приблизительно похожая ситуация. Если вы ощущаете себя полноценной личностью, то в вашей жизни не будет места токсичным отношениям и нарциссам.

Не стоит делать поиск партнера целью своей жизни. В конце концов, вокруг столько всего интересного. Займитесь танцами или йогой, посещайте новые места, заводите знакомства или осуществите свои детские мечты. Когда вы сами найдете интерес к жизни и почувствуете свою особенность, вы обнаружите, что рядом с вами такие же интересные и самодостаточные люди, в том числе и мужчины, один из которых, возможно, окажется тем самым единственным для вас, а вы — для него.

3. «Я постоянно вляпываюсь в токсичные отношения — наверное, это моя судьба»

Это относится ко многим из нас. Наше прошлое, безусловно, оказывает влияние на наше будущее, но никак не определяет его.

Если вы повторяете ошибки старых отношений в новых — в этом нет никакого высшего предопределения. Это лишь свидетельствует о том, что вы не сумели на этот раз извлечь нужные уроки. Но не нужно расстраиваться, стоит просто поменять свой взгляд на прошлое. Если же вы будете воспринимать неудачный опыт, как инструмент, который поможет вам в дальнейшем не совершать прежних ошибок — у вас есть все шансы построить гармоничные отношения.

4. «Каждого человека можно поменять»

Взрослые люди редко могут кардинально измениться. Негативные черты характера сложно подавить в зрелом возрасте, а отрицательные привычки сильно укореняются в нас с годами. Более того, некоторые из них — такие, как постоянная склонность ко лжи — могут свидетельствовать о нарциссической и токсической личности.

Только если человек сам осознает, что его поведение в корне неправильно, у него есть шанс измениться. Если такую позицию навязал ему человек со стороны — он не поменяется.

К сожалению, люди не способны измениться только по нашему желанию. Часто женщины думают, что своей заботой и мудростью они смогут «исправить» своего партнера. Заставить его бросить дурные привычки, стать более мягким и отзывчивым, ответственно относиться к семейному бюджету. Но такие благие намерения в большинстве случаев изначально обречены на провал. Попробуйте взять за правило — никогда не начинать серьезные отношения, если вас не устраивает поведение, взгляды или черты характера партнера — и вы увидите, как изменится ваша жизнь.

5. «Все заслуживают второго шанса»

Это уже не только неправильное, но и опасное заблуждение. Дать второй шанс однажды — чаще всего разумно (кто из нас не ошибается?), но постоянно закрывать глаза на то, что партнер доставляет вам боль, проблемы или неприятности — не стоит. Если человек из раза в раз повторяет свои ошибки или ведет себя некрасиво по отношению к вам, с ним явно что-то не так.

В таком случае еще важно вовремя отследить проблему. Потому что, если запустить ситуацию, то человек с токсичным поведением начинает чувствовать себя свободнее в своих негативных проявлениях. Все мы слышали печальные истории о домашнем насилии. И ведь начиналось все, наверняка, с того, что мужчина повышал голос на женщину за любую ее провинность и бил кулаком по столу. А она расстраивалась и плакала, но каждый раз прощала.

Берегите и любите себя. Не всякое поведение заслуживает прощения, не каждый человек способен осознать свою неправоту так, чтобы не повторять своих ошибок.

6. «Я не достойна лучшего»

Многие наши негативные установки уходят корнями в детство. Например, дети, которые отличаются от других, ведут себя не так, как большинство окружающих, могут начать думать, что с ними что-то не в порядке. Допустим, у нас принято, что девочки играют в куклы, но что же делать, если малышке интересны поезда и железная дорога из лего?

В подростковом возрасте происходят важные изменения в жизни человека. Его личность формируется, он ищет себя. И в этот момент он может почувствовать, что сильно отличается от остальных. Так может зародиться мысль, что «раз я другой, то менее достоин».

Если таким детям не оказывают должной поддержки родители и старшие наставники, существует опасность, что они будут и во взрослой жизни считать, что заслуживают меньшего, чем «нормальные» люди.

А окружающие ведут себя как наше зеркало. Если мы считаем, что достойны только посредственного обращения — с нами так и будут обращаться. Если мы думаем, что заслуживаем того, чтобы к нам относились с добротой, уважением и честностью — мы привлекаем это в свою жизнь.

В фильме «10 причин моей ненависти» герой Хита Леджера произносит очень важную фразу, которую стоит запомнить, как жизненное кредо: «Не позволяй никому заставлять тебя чувствовать, что ты не достоин того, кого хочешь».

7.«В моей жизни сплошной негатив»

Встречались ли вам люди, которые буквально светятся изнутри? От них исходят лучи положительной энергии, которой они заряжают всех окружающих. К ним подсознательно хочется тянуться, быть рядом и общаться. Противоположная ситуация с людьми, которые настроены на негативную волну. От них веет тоской и унынием, и нам хочется побыстрее сбежать от них куда подальше.

Конечно, у каждого в жизни бывают непростые этапы. Но даже среди бесконечной спешки и внезапно навалившихся проблем надо не забывать о своем эмоциональном самочувствии. Полезно уделять медитации ежедневно хотя бы 10 минут. Но если вам это не подходит — попробуйте просто в какой-то момент остановиться и отвлечься от насущных дел, сделать глубокий вдох и выдох, вспомнить о том, что вы любите, что доставляет вам удовольствие и радует. Пусть в памяти всплывут хорошие воспоминания и приятные образы, которые заставят вас улыбнуться. Пропустите эти положительные эмоции через себя и двигайтесь дальше.

Если вы найдете в себе силы избавиться от этих негативных установок, вы уже просто не захотите впускать эгоистичных и отрицательных людей в свою жизнь.

Фото: Getty Images, архив пресс-служб

Marie Claire Editorial

Отношение к работе зависит от пола и может повлиять на будущее работы

Разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) стали неотъемлемой частью и синонимом организационного здоровья в современном мире. Отчасти это связано с тем, что более широкие социальные силы побуждают организации прислушиваться и сопереживать более широкой группе заинтересованных сторон, интересы которых они затрагивают, — от инвесторов до клиентов, сотрудников, поставщиков, поставщиков, сообществ и правительств.

 

Согласно этому стандарту, насколько здоровы компании после пандемии? Отход от экономики впечатлений из-за возобновившейся тяги к товарам во время COVID-19Эпоха нанесла ущерб женщинам, занимающим доминирующее положение в сфере услуг. И мы знаем, что на их плечи часто ложится повышенная ответственность по уходу. Согласно исследованию Global Talent Trends Study, проведенному Mercer в 2022 году, 44% компаний говорят, что удаленная работа привела к уходу женщин с работы. Почему? Виновником может быть более продолжительный рабочий день. Меньше женщин (40%), чем мужчин (52%), говорят, что они извлекли выгоду из сокращенного рабочего дня благодаря удаленной работе.

 

Чтобы добиться реального и прочного прогресса в направлении гендерного равенства, мы не можем растрачивать то, чему нас научила пандемия. Вместо этого мы должны перезагрузиться, а затем построить более сбалансированное в гендерном отношении будущее.

 

  1. Респонденты, которые идентифицируют себя как женщины, чувствуют себя менее энергичными, чем их коллеги-мужчины, и с меньшей вероятностью сообщают, что они «процветают». Ключ к различиям в уровне энергии можно найти в том, почему люди чувствуют себя выгоревшими . У женщин-респондентов выгорание связано с истощением (умственные потребности из-за пандемии) и рабочей нагрузкой . Для тех, кто идентифицирует себя как мужчина, это связано с отсутствием справедливости (как они воспринимают, что с ними обращаются по сравнению с их сверстниками) и отсутствие сообщества. Выйдя из пандемии, мужчины чаще выражают желание посвящать больше времени работе (это может быть связано с большей производительностью, поскольку женщины сообщают о более продолжительном рабочем дне). Восприятие контроля также может быть фактором. Женщины чувствуют себя немного менее способными брать отпуск столько, сколько они хотят, пока они достигают своих целей (73% против 63%).
  2. Восприятие поддержки различается. Результаты исследования, касающиеся восприятия работниками своего «процветания», показывают, что мужчины более позитивно воспринимают свою рабочую среду: они чувствуют большую поддержку в переквалификации , считают, их менеджер заинтересован в их карьерном успехе и считают свою рабочую культуру здоровой . Мужчины также с большей вероятностью положительно оценивают свои будущие перспективы (например, что они будут финансово обеспечены , уверены, что их навыки могут быть применены к другим ролям, и больше доверяют тому, что их компания предоставит работу, если их текущая работа будет ликвидирована ).
  3. Мужчины и женщины по-разному относятся к гибкой работе. Мужчины более склонны вернуться в офис по сравнению с женщинами (55% против 48%), и больше мужчин считают, что работа выполняется в офисе (67% против 53%). Поразительно, но страхи мужчин по поводу удаленной работы и будущего работы сильнее, чем у женщин. Мужчины значительно чаще выражают беспокойство по поводу руководителей переводят удаленных сотрудников на работу (70% против 59%), удаленная работа мешает социальному взаимодействию (72% против 62%) и становятся оторванными от корпоративной культуры (67% против 57%). Гендерные различия влияют на то, как мужчины и женщины-руководители высшего звена думают о будущем работы. Различия в отношении к возвращению на работу сильнее всего проявляются на руководящих должностях, где каждый третий руководитель-мужчина принципиально считает, что работа выполняется в офисе (по сравнению с менее чем одной из трех женщин-руководителей), а две трети женщин-руководителей беспокоятся , что лучшие таланты не вернутся к личной работе , по сравнению с чуть более половиной руководителей-мужчин.  
  4. У мужчин и женщин-руководителей разные взгляды на будущее работы и важные показатели . Когда речь заходит о методах работы рабочей силы, имеющих решающее значение для их повестки дня 2022 года, женщины-руководители высшего звена занимают 9-е место.0017 развивают DEI в своей рабочей силе под номером 1 , в то время как руководители-мужчины говорят, что возможности переквалификации имеют первостепенное значение. Поэтому неудивительно, что женщины-лидеры с большей вероятностью начали набирать среди неместных кадровых резервов на полностью удаленные должности по сравнению с их коллегами-мужчинами (42% против 35%), и с большей вероятностью переместились на четыре должности. -дневная рабочая неделя (34% против 27%). И несмотря на то, что обе группы признают важность преимуществ и благополучия в этом году, женщины с большей вероятностью будут иметь здоровье и благополучие в их оценочной карточке , в то время как руководители-мужчины, скорее всего, будут иметь производительность и общие затраты на оплату труда.
  5. Одна из самых больших проблем заключается в том, что руководители-мужчины меньше делают для управления DEI. Отрезвляюще, что меньше мужчин-руководителей считают, что они не добились такого большого прогресса в построении разнообразного, справедливого и инклюзивного предприятия , как женщины-руководители (27% против 34%). Таким образом, удивительно, что они одновременно с меньшей вероятностью будут добавили в свою организацию должность директора по разнообразию/D&I , чем женщины-руководители. Более того, только двое из пяти руководителей-мужчин планируют инвестировать средства в мониторинг дискриминационных алгоритмов и рейтинговых систем в 2022 году по сравнению с половиной руководителей-женщин. С появлением новых раскрытий информации и усилением законов о конфиденциальности это промах.

Хорошей новостью является то, что в этом году у руководителей всех полов DEI является приоритетом . Чтобы эта расстановка приоритетов имела значение, руководители должны учитывать:

 

  • Рассмотрение политики возвращения на работу с гендерной точки зрения, особенно в отношении того, как справляться с эмоциями при возвращении людей . Для женщин безопасность в будущем (финансовое образование, тайм-менеджмент) имеет решающее значение. Для мужчин важным будет создание сетевых возможностей для тех, кто работает удаленно.
  • Предотвращение непреднамеренной предвзятости в отношении возможностей из-за политики возврата к работе, основанной на выборе. Если оставить предпочтение, то пожилые работники-мужчины, как правило, возвращаются на работу, а женщины (особенно более разнообразные и молодые женщины) остаются дома. Без шагов по противодействию предубеждениям, связанным с презентизмом, такое несоответствие может привести к неравенству возможностей.
  • Помогаем женщинам оставаться на рынке. Мужчины видят будущее работы через призму технологий и переквалификации, в то время как женщины жаждут баланса. Опять же, если не будут найдены способы для женщин обрести способность расти, это может еще больше увеличить разрыв в возможностях, оплате труда и пенсиях между мужчинами и женщинами.
  • Стимулируйте гендерное разнообразие во всех командах, принимающих решения, а не только в советах директоров. Понятно, что женщины и мужчины-руководители делают разный выбор. Разнообразие расы, пола, происхождения и возраста имеет решающее значение для принятия качественных решений, от тех, что касаются инвестиционных портфелей, до стратегических ставок и продвижения хороших стандартов работы. Устранение культурных факторов для поощрения большего разнообразия на уровне руководства, инструменты, которые настраивают различные команды и паритет показателей между полами, гарантируют, что этот разрыв не увеличится.

Для устранения гендерного разрыва необходимо, чтобы все заинтересованные стороны смотрели широко открытыми глазами, внимательно слушали и – когда прогресс застопорился – были среди множества голосов, поднимающих боевой клич. Мы ожидаем, что в 2022 году организации будут укреплять свои гендерные обязательства (например, созданные в рамках Good Work Alliance) и ставить цели разнообразия для своих сотрудников, менеджеров и (для некоторых) партнеров в своих цепочках поставок. Есть надежда, что в этом году эти показатели человеческого капитала будут включены в бизнес-планы и отчеты.

 

Я надеюсь, что каждый, кто читает это, устанавливает свои собственные обязательства по вкладу. Мы не можем решить проблемы нашего времени — Великую отставку, нехватку навыков, нехватку передовых работников, а также растущие расходы на здравоохранение и социальные нужды — без решения очень реальных проблем, с которыми сталкиваются женщины. Проблемы с опекунами, ролевые стереотипы, неравенство в оплате труда и отстающая адекватность пенсий — это лишь некоторые из факторов, сдерживающих гендерный паритет.

 

Вместе мы должны принять меры для создания инклюзивной рабочей среды, устойчивого развития талантов и психологически безопасной среды, в которой в равной степени ценятся различные навыки и подходы женщин. Это означает выход за рамки того, где и когда мы работаем, чтобы женщины могли воспользоваться возможностями на более ранних этапах своей карьеры и на периферии нашего бизнеса. Я надеюсь, что те, у кого есть возможность изменить траекторию движения женщин, не уклонятся от вызова, когда они приступят к построению своих будущих планов работы.

Структура «ООН-женщины» рассказывает о регрессе отношения к гендерным ролям во время пандемии в новом исследовании

Канны, Франция, 20 июня 2022 г. — Структура «ООН-женщины» и Альянс за нестереотипы, отраслевая коалиция, созданная Структурой «ООН-женщины» для искоренения вредных стереотипов в рекламе, сегодня запустили «Рычаги перемен: исследование отношения к гендерному равенству 2022 г.», последнее повторение двухгодичного глобального исследования, которое отслеживает отношение к гендеру. Опрос, проведенный в 20 странах, показывает, что некоторые устаревшие взгляды на гендерные вопросы обострились во время пандемии COVID-19.пандемия. Исследование, разработанное под руководством Структуры «ООН-женщины» в партнерстве с Johnson & Johnson, Kantar, Procter & Gamble и Unilever, изучает восприятие во множестве областей, включая лидерство и политическое участие, образование, здравоохранение, рабочее место, представительство в СМИ, брак и семейная жизнь, безопасность и насилие, а также контроль над личными решениями. Результаты опроса были обнародованы во время Международного фестиваля творчества «Каннские львы» 2022 года, который в этом году сосредоточил свое внимание на разнообразии, справедливости и инклюзивности.

Структура «ООН-женщины» рассказывает о регрессе отношения к гендерным ролям во время пандемии в новом исследовании

В то время как в 20 опрошенных странах были отмечены некоторые области улучшения, отрезвляющие выводы показывают, что дискриминационные социальные нормы продолжают душить прогресс. В целом, большинство респондентов согласны с тем, что гендерное равенство во всех областях необходимо для успеха их стран (91%), однако отношение к домашнему насилию ухудшилось, и молодые мужчины в настоящее время придерживаются одного из самых регрессивных взглядов на гендер. Данные опроса также отражают непропорциональное влияние COVID-19.на жизнь женщин и девочек в восприятии гендерных ролей, усиление тенденций неоплачиваемых обязанностей по уходу, гендерного разрыва в оплате труда и сегрегации в работе, выявленных в других исследованиях Структуры «ООН-женщины».

Подробные данные о разбивке по странам, а также дополнительный контекст и точки зрения можно найти в полном отчете, доступном здесь. Вот некоторые ключевые выводы:

  • COVID-19 изменил отношение к домашнему насилию . 19% всех респондентов считают, что существуют приемлемые обстоятельства, при которых кто-то может ударить своего супруга или партнера, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2018 году, особенно в Индии, Швеции и США.
  • Несмотря на прогресс, женщины по-прежнему сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к политическому лидерству и принятию решений. 82% респондентов согласны с тем, что расширение возможностей женщин в политике важно для успеха их страны, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2018 году. Однако 63% респондентов согласны с тем, что мужчинам легко баллотироваться на выборные должности и только 38% согласны с тем, что женщинам легко сделать то же самое.
  • Преобладающие взгляды препятствуют продвижению женщин в бизнесе и на руководящих должностях. В то время как 9 из 10 респондентов согласны с тем, что равная оплата за равный труд важна для будущего успеха их страны, 52% мужчин в возрасте 16–19 лет и 54% мужчин в возрасте 20–34 лет согласны с тем, что «женщины должны работать меньше и уделять больше времени заботе о своей семье» 44% всех респондентов согласны с тем, что женщин легко нанять в качестве квалифицированных рабочих, а 57% считают, что то же самое верно и для мужчин — гендерный разрыв в 13 процентных пунктов.
  • В трудные времена гендерные установки и убеждения, которые определяют решения людей, могут свести на нет с трудом достигнутые достижения в области гендерного равенства. Удивительно, но 25% респондентов согласны с тем, что «во времена нехватки продовольствия приоритет должен отдаваться мужчинам», а 31% респондентов согласны с тем, что «когда рабочих мест не хватает, мужчины должны иметь больше прав на работу, чем женщины».
  • Средства массовой информации продолжают изображать традиционные гендерные роли, особенно мужские роли . Респонденты считают, что средства массовой информации изображают женщин и мужчин в традиционных ролях, и это восприятие значительно возросло с 2018 года. 68% респондентов считают, что средства массовой информации изображают женщин в традиционных женских ролях, таких как жены, матери или сиделки (+14 процентных пунктов с 2018), а 72% респондентов считают, что СМИ представляют мужчин в традиционных мужских ролях, в том числе кормильцев семьи, руководителей или бизнесменов (+20 процентных пунктов с 2018 года).

Сима Бахус, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций и исполнительный директор Структуры «ООН-женщины», сказала : «Результаты исследования подтверждают настоятельную необходимость устранения социальных норм, сдерживающих женщин и девочек. Позитивное отношение к возможностям женщин на политическом лидерстве приветствуется и крайне необходимо. Однако все более широкое признание домашнего насилия, особенно среди молодых мужчин, вызывает глубокую тревогу и является тревожным сигналом к ​​действию. Эти результаты показывают, почему именно социальные нормы лежат в основе нашего стратегического плана по обеспечению гендерного равенства».

Алин Сантос, директор по бренду и директор по многообразию и инклюзивности Unilever, сказала: теперь реклама оценивается как прогрессивная, и маркетологи уверенно создают нестереотипную рекламу, мы все еще на полпути. Основным компонентом прогресса является оптимизм — мы должны продолжать создавать рекламу, которая двигает человечество вперед и является силой для позитивных изменений».

Кэролайн Франкум, генеральный директор Kantar Profiles Division, сказала: «Для более чем 50% населения мира уже недостаточно говорить, что дуга справедливости длинная, но она склоняется к справедливости. Сегодня во всех обществах должны быть предприняты шаги, чтобы сделать мир более равным для женщин и девочек. Наше партнерство со структурой «ООН-женщины» является одним из наших самых важных партнерств именно потому, что при измерении разрыва в гендерном равенстве мы информируем дебаты о равенстве в самые критические моменты. COVID-19отбросила назад гендерное равенство и отношение общества к домашнему насилию. Женщины должны понимать и отстаивать свои права и следовать вдохновляющему примеру молодых женщин в возрасте до 20 лет, которые не боятся озвучивать свои требования. Мужчины всех возрастов должны открыть для себя важность союзничества. Политики должны лучше защищать и продвигать права женщин и девочек, а также привлекать к ответственности тех, кто пытается сдерживать нас».

По темам исследования отношение к гендерному равенству сильно различается в 20 странах. Выводы призваны предоставить основанный на фактических данных инструмент для лиц, принимающих решения, путем выделения местных нюансов убеждений и восприятий. Эти данные могут быть использованы политиками, рекламодателями и владельцами СМИ, организациями гражданского общества и другими организациями в их усилиях по эффективному преодолению пагубных гендерных стереотипов и угроз, которые они представляют для прогресса в их обществах.

Об исследовании

Kantar, ведущая в мире компания, занимающаяся данными, инсайтами и консалтингом, провела исследование, основанное на восприятии, в 2020 году, опросив более 20 000 мужчин и женщин в двадцати странах, включая Колумбию, Индию, Японию, Кению, Нигерию, Филиппины, Швеция, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и США — все они были включены в первый отчет — с добавлением Австрии, Бразилии, Дании, Франции, Мексики, Польши, Сенегала, Южной Африки, Испании и Вьетнам.

Кроме того, во время Международного фестиваля творчества «Каннские львы» в 2022 году Альянс нестереотипов провел во Дворце I сессию на главной сцене, Не время похлопывать себя по спине , с участием модели и активистки Манро Бергдорф и телеведущей, эксперта по разнообразию. и отмеченный наградами автор, Джун Сарпонг . Аудитории было предложено подумать об их усилиях по обеспечению разнообразия, справедливости и инклюзивности, а также о создании нестереотипного контента. Положительные истории воздействия противопоставлялись негативным комментариям общественности и отдельным историям невзгод, чтобы побудить к действиям. Затем трансгендерная икона Манро Бергдорф произнесла эмоциональную заключительную речь, поделившись своей историей, чтобы подчеркнуть важность позитивного представления. Сеанс проходил во вторник, 21 июня, с 16:15 до 16:45 в Театре Дебюсси, Дворец I.

Об Альянсе нестереотипов

Альянс нестереотипов стремится искоренить вредные стереотипы из рекламы и средств массовой информации, чтобы помочь создать более равный мир.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *