Трехлетний петя никому не хотел давать свои игрушки: Тест по теме «Местоимение», 6 класс 1.​ В каком ряду все местоимения – неопределённые? 1)​…

Содержание

Тест по теме «Местоимение», 6 класс 1.​ В каком ряду все местоимения – неопределённые? 1)​…

кое-кто 2)​ кто-нибудь, кого-то, несколько, нечего 3)​ что-либо, некоторый, кое-кто, что-нибудь 2.​ В каком ряду все местоимения – отрицательные? 1)​ никто, никакой, ничей, некого 2)​ никакой, нечего, никто, некто 3)​ ничей, некого, несколько, нечего 3.​ В каком ряду все местоимения пишутся через дефис? 1)​ кто(нибудь), что(либо), (кое)чем, кое(с)кем 2)​ что(то), (кое)кем, кто(нибудь), чем(то) 3)​ кто(либо), чей(то), кое(о)ком, (кое)чем 4.​ В каком ряду все местоимения пишутся слитно? 1)​ (ни)какой, (ни)чей, ни(от)кого 2)​ (не)кем, не(у)кого. (не)чего 3)​ (ни)что, (не)сколько, (ни)какой 5.​ В каком ряду все местоимения пишутся раздельно? 1)​ ни(с)кем, ни(у)кого, не(о)чем 2)​ (кое)кого, (не)кто, (ни)чей 3)​ не(о)ком, (ни)чем, (не)который 6.​ В каком предложении местоимение имеет приставку НЕ-? 1)​ Моя хата с краю, я н..чего не знаю 2)​ Н..чего на других пенять, коли у самого рожа кривая. 7.​ Укажите несклоняемое местоимение. 1) ничто 2) нечто 3) что 8. Какое местоимение не имеет рода и числа? 1) себя 2) тот 3) каждый 9. Какие местоимения не изменяются по родам и числам? 1) кто, что 2) мой, наш 3) он, весь 10. Укажите личное местоимение. 1) её портфель 2) люблю его 3) её платок 11. Определите синтаксическую роль местоимения в предложении: «Случилось соловью на шум их прилететь». 1) дополнение 2) определение 3) подлежащее 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е? Ася н(1)чего не поняла в объяснении учительницы, а спросить было н(2)кого и посоветоваться н(3) с кем. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 2 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Боря сказал родителям, что сегодня н(1)чего н(2) по какому предмету н(3)кому не задали. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 1 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Елену Сергеевну очень огорчало, что в этом классе н(1)кто н(2) о чём не спрашивал и н(3)чем не интересовался. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 2 4) 3 15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е? В разгар работы внезапно оказалось, что Диме н(1)чем скрепить детали и н(2) во что положить готовую модель на просушку, поэтому он бросил работу и н(3)чего у него не вышло. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 2 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Трёхлетний Петя н(1)кому не хотел давать свои игрушки, н(2) с кем не делился сладостями и н(3) за что не соглашался участвовать в общих играх. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е? Запнувшись н(1)сколько раз, актёр н(2)сколько не смутился и продолжал как н(3) в чём не бывало, публика же осталась в н(4)котором замешательстве. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 3, 4 18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Н(1) для кого в нашей семье не секрет, что дедушка н(2)сколько упрям и н(3) в какую не соглашается н(4) на какие лечебные процедуры. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 3, 4

«случилось соловью на шум их прилететь». 1) дополнение 2) определение 3) подлежащее 12. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется е? ася н(1)чего не поняла в объяснении учительницы, а спросить было н(2)кого и посоветоваться н(3) с кем. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 2 13. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется и? боря сказал родителям, что сегодня н(1)чего н(2) по какому предмету н(3)кому не задали. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 1 14. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется и? елену сергеевну очень огорчало, что в этом классе н(1)кто н(2) о чём не спрашивал и н(3)чем не интересовался. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 2 4) 3 15. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется е? в разгар работы внезапно оказалось, что диме н(1)чем скрепить детали и н(2) во что положить готовую модель на просушку, поэтому он бросил работу и н(3)чего у него не вышло.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 2 16. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется и? трёхлетний петя н(1)кому не хотел давать свои игрушки, н(2) с кем не делился сладостями и н(3) за что не соглашался участвовать в общих играх. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3 17. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется е? запнувшись н(1)сколько раз, актёр н(2)сколько не смутился и продолжал как н(3) в чём не бывало, публика же осталась в н(4)котором замешательстве. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 3, 4 18. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется и? н(1) для кого в нашей семье не секрет, что дедушка н(2)сколько упрям и н(3) в какую не соглашается н(4) на какие лечебные процедуры. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 3, 4 — Знания.site

1.​ В каком ряду все местоимения – неопределённые?

1)​ некто, некоторый, некого, кое-кто

2)​ кто-нибудь, кого-то, несколько, нечего

3)​ что-либо, некоторый, кое-кто, что-нибудь

2. ​ В каком ряду все местоимения – отрицательные?

1)​ никто, никакой, ничей, некого

2)​ никакой, нечего, никто, некто

3)​ ничей, некого, несколько, нечего

3.​ В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

1)​ кто(нибудь), что(либо), (кое)чем, кое(с)кем

2)​ что(то), (кое)кем, кто(нибудь), чем(то)

3)​ кто(либо), чей(то), кое(о)ком, (кое)чем

4.​ В каком ряду все местоимения пишутся слитно?

1)​ (ни)какой, (ни)чей, ни(от)кого

2)​ (не)кем, не(у)кого. (не)чего

3)​ (ни)что, (не)сколько, (ни)какой

5.​ В каком ряду все местоимения пишутся раздельно?

1)​ ни(с)кем, ни(у)кого, не(о)чем

2)​ (кое)кого, (не)кто, (ни)чей

3)​ не(о)ком, (ни)чем, (не)который

6.​ В каком предложении местоимение имеет приставку НЕ-?

1)​ Моя хата с краю, я н..чего не знаю

2)​ Н..чего на других пенять, коли у самого рожа кривая.

7.​ Укажите несклоняемое местоимение.

1) ничто 2) нечто 3) что

8. Какое местоимение не имеет рода и числа?

1) себя 2) тот 3) каждый

9. Какие местоимения не изменяются по родам и числам?

1) кто, что 2) мой, наш 3) он, весь

10. Укажите личное местоимение.

1) её портфель 2) люблю его 3) её платок

11. Определите синтаксическую роль местоимения в предложении: «Случилось соловью на шум их прилететь».

1) дополнение 2) определение 3) подлежащее

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е?

Ася н(1)чего не поняла в объяснении учительницы, а спросить было н(2)кого и посоветоваться н(3) с кем.

1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 2

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Боря сказал родителям, что сегодня н(1)чего н(2) по какому предмету н(3)кому не задали.

1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 1

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Елену Сергеевну очень огорчало, что в этом классе н(1)кто н(2) о чём не спрашивал и н(3)чем не интересовался.

1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 2 4) 3

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е?

В разгар работы внезапно оказалось, что Диме н(1)чем скрепить детали и н(2) во что положить готовую модель на просушку, поэтому он бросил работу и н(3)чего у него не вышло.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 2

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Трёхлетний Петя н(1)кому не хотел давать свои игрушки, н(2) с кем не делился сладостями и н(3) за что не соглашался участвовать в общих играх.

1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е?

Запнувшись н(1)сколько раз, актёр н(2)сколько не смутился и продолжал как н(3) в чём не бывало, публика же осталась в н(4)котором замешательстве.

1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 3, 4

18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Н(1) для кого в нашей семье не секрет, что дедушка н(2)сколько упрям и н(3) в какую не соглашается н(4) на какие лечебные процедуры.

1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 3, 4

Почему малыши не делятся и что мы можем сделать

Родительница пишет, что последние несколько недель 3-летний приятель ее сына не делится своими игрушками. Он плачет: «Это мое… он не может с ним играть», пытается забрать игрушки, и у него часто случаются срывы. В то время как она говорит, что ее мальчик, кажется, не особенно обеспокоен таким поведением, мать другого мальчика расстроена и сбита с толку ожиданиями, которые она должна установить в отношении совместного использования игрушек дома. Писатель говорит: «Со своей стороны, я начал немного защищать своего сына, в то же время понимая, что собственничество является обычным явлением и ожидается от детей их возраста». Поскольку эти два мальчика играли вместе исключительно во время пандемии, родители хотят, чтобы их взаимодействие было позитивным. Оба родителя хотят знать, что уместно с точки зрения ограничений, ожиданий и вмешательств, и хотели бы получить совет Джанет.

Стенограмма «Почему малыши не делятся и что мы можем сделать»

Привет, это Джанет Лэнсбери. Добро пожаловать в Невозмутимый . Сегодня я собираюсь немного поговорить об одной из моих любимых тем, на самом деле, о том, как дети делятся друг с другом игрушками и общаются друг с другом. Как мы можем понять это? Как мы можем справиться с трудностями, с которыми сталкиваются дети? Какова наша роль в игре между двумя детьми, будь то сверстники или братья и сестры? И я просто хочу обрамить это одной из моих любимых, очень простых, но проницательных цитат Магды Гербер, а именно: «Если мы заставляем ребенка делиться, это не делится». Итак, давайте разберемся с этим.

Хорошо. Итак, сначала я собираюсь прочитать это электронное письмо, которое я получил:

Приветствую, Джанет. Я часто обращаюсь к вашему веб-сайту и подкастам за рекомендациями, потому что советы точны и очень хорошо сработали с моим сыном. Однако после поиска по вашему контенту я не смог найти ничего, что напрямую говорило бы о проблеме, с которой мы столкнулись.

Мой сын, которому два с половиной года, и я встречаемся с моей близкой подругой и ее трехлетним сыном примерно два раза в неделю на игровых встречах. Мы встречаемся в парках, других безопасных местах на свежем воздухе, а иногда и у меня или у нее дома, чтобы поиграть в помещении. Они наша семья пузырей во время пандемии, и наши сыновья играют исключительно вместе. Мы оба сбиты с толку некоторыми аспектами обмена и тем, как лучше всего управлять им в разных контекстах и ​​​​в разном возрасте.

Например, когда она и ее сын посещают наш дом, я ожидаю, что он может свободно играть с игрушками, которые находятся поблизости. Иначе какой смысл играть дома, если не играть с новыми игрушками? Пока мой сын не огорчается тем, что делится своими игрушками. Свидания в нашем доме проходят гладко. Но я думаю, что это отчасти потому, что разделение трудностей пока не кажется проблемой.

Однако в последние несколько раз, когда мы были в гостях у нашей подруги, ее сын не хотел, чтобы мой мальчик ни с чем играл. Чаще всего, когда мой сын шел играть с чем-то, он начинал плакать и говорил: «Он не может с этим играть». И «Это мое», и физически попытаться помешать ему играть с этим, забрав это у него. Мой сын не казался слишком взволнованным, и я сидел и тихо наблюдал, пока он в ответ переходил на что-то другое. Но схема продолжалась еще несколько раз.

У сына моего друга было два инсульта во время нашего двухчасового визита. Это огорчило мою подругу, потому что она не знала, как справиться с резкой реакцией своего сына, и выразила замешательство по поводу ожиданий, которые она должна возлагать на то, чтобы делиться игрушками дома. Она попросила своего сына заранее убрать несколько игрушек, с которыми он не хотел, чтобы мой мальчик играл, но также выразила некоторую нерешительность, чтобы установить ожидание, что остальные будут в порядке игры во время игрового дня.

Со своей стороны, я начала чувствовать некоторую защиту своего сына, в то же время, понимая, что собственничество является обычным явлением и ожидается от детей их возраста. Это оставило моего друга и меня немного озадаченными тем, как лучше всего облегчить эти взаимодействия. А пока моя подруга хочет отложить свидания в своем доме, пока мы вместе не решим, как решить эту проблему.

Тогда мой главный вопрос заключается в том, следует ли в какой-то степени ожидать совместного использования в домашних условиях, когда игрушки принадлежат исключительно одному ребенку, или никогда не уместно ожидать, что ребенок в этом возрасте будет делиться со своими сверстниками, если они этого не делают. хотеть? Ваши мысли и идеи приветствуются. Спасибо, Джанет.

Хорошо. Так что я думаю, что я должен начать сначала с ее вопроса здесь, в конце. «Следует ли в какой-то степени ожидать обмена в домашней обстановке, где игрушки принадлежат исключительно одному ребенку, или никогда не уместно ожидать, что ребенок будет делиться со своими сверстниками?»

Так что я думаю, что идея ожидания может немного мешать здесь, или, по крайней мере, ожидания, о которых она упоминает. Что мы можем ожидать от детей, занимающихся вместе, будь то сверстники или братья и сестры, так это то, что это будет обучающим опытом для них обоих. И да, будут времена, когда детям понадобится наша помощь, когда они застрянут в моделях поведения, которые им неудобны или в каком-то смысле небезопасны. Так что в этом возрасте нам нужно будет уделять внимание, может быть, не ежеминутно, но обязательно быть доступным, чтобы в идеале помочь. И с точки зрения совместного использования детей или нет, это будет зависеть от комфорта этого ребенка в ситуации.

Есть много причин, по которым детям трудно делиться игрушками, будь то их собственные игрушки или общие игрушки. Все они совершенно невинны. Иногда это действительно больше похоже на: «О, у него есть эта игрушка, и она выглядит очень интересно в его руке. Я тоже хочу использовать это». Или: «О, я не хочу, чтобы он что-то брал у меня из рук, хотя на самом деле я этим не пользуюсь. Я просто не хочу этого взаимодействия». Но затем, когда это становится паттерном, как описывает этот родитель, причины обычно подпадают под рубрику «контроль» 9. 0003

И совершенно ясно, когда это старший брат с младшим братом и сестрой — почему этот ребенок пытается сохранить контроль — потому что произошли большие изменения. Ребенок потерял опору в плане своей жизни и своей семьи. Если я просто смогу держаться за все это и ничего не дать этому ребенку, то, думаю, мне станет лучше. На самом деле нет, но это просто импульс, который я должен держать.

Я думаю, что мы, взрослые, можем понять это. Ну, я могу, по крайней мере. Я могу относиться к, ну, скажем так, с точки зрения расхламления… Я захожу в свой шкаф и чувствую, что, возможно, мне следует отказаться от некоторых вещей, отдать вещи, которые я на самом деле не использую. Но в то же время, в зависимости от настроения, я не хочу отпускать. Потом у меня будет другое настроение, когда я смотрю на эти самые предметы и мне так очевидно, что я должен их отпустить, отдать. Но я чувствую эти изменения в своем настроении, я думаю, в зависимости от того, насколько мне комфортно внутри с другими вещами, происходящими в моей жизни.

Другим примером может быть то, что у нас есть гость, и нам нравится этот человек, но, о, он использует некоторые вещи, которые мы не ожидали от него. (Надеюсь, это касается не только меня, потому что я буду чувствовать себя самым эгоистичным человеком в мире), но мы чувствуем эти муки от того, что они забирают наши вещи, или у нас будет меньше что-нибудь. Это чувство потери. То же самое с одеждой в шкафу. Я буду скучать по этому? Буду ли я чувствовать потерю? И я буду держаться.

Так что, может быть, есть и другие взрослые, кроме меня, которым понятны эти чувства. С детьми они очень, очень сильные.

Итак, чтобы по-настоящему понять детей и быть в состоянии помочь им, самое важное, что мы должны сделать в первую очередь, это убрать линзы своих взрослых суждений — может быть, опасаться, что мой ребенок станет плохим человеком или что, в случае родителя что до меня дошло, что ее ребенок будет кем-то, кто не постоит за себя. Я понимаю и эту озабоченность.

Итак, все эти родительские опасения, все эти взрослые суждения, которые у нас есть, будут мешать нам. Они не приведут нас к пониманию того, что здесь происходит на самом деле. И пока мы не поймем, что происходит на самом деле, мы не сможем реально вмешаться.

В этом случае, хотя мы можем и не понимать деталей, все, что мы знаем, это то, что ему сложно в этой ситуации, что ему неудобно. Он хочет держать вместо отпусти туда чтобы поиграть со своим другом. И, как упоминает этот родитель, это очень, очень нормальное чувство, которое испытывают дети. Так что мы хотим быть на его стороне здесь, что я думаю, что эти родители. Я не вижу ничего кроме этого.

Но затем вернемся к этой идее о том, чего мы можем ожидать, потому что это часто встречается в записке этого родителя — путаница с ожиданиями, которые она должна иметь в отношении совместного использования игрушек дома. Так что в некотором смысле ожидания на самом деле… для нас, родителей, это один из способов, которым мы хотим держаться за контроль. Если у меня есть такие ожидания, то так оно и будет. Так что я говорю о том, чтобы позволить этим ситуациям быть плавными и не ограничиваться ни нашими взрослыми линзами, ни нашими взрослыми ожиданиями, когда мы хотим, чтобы они были действительно ясными. Ну, таковы правила.

Дети в процессе. Они не будут чувствовать себя связанными этими правилами или обязательно смогут выполнить их в любой момент.

Опять же, все, что я ожидаю, это опыт обучения для обоих детей. И в случае с трехлетним ребенком, похоже, у него есть какие-то чувства, которые нужно обработать здесь наверняка. В этом смысле это может быть для него терапевтическим опытом. Он может внушать чувства о большом переходе в своей жизни, или это может быть просто опыт быстрого развития, как у детей в эти ранние годы. И тут я немного споткнулся. И поэтому я хочу держаться.

Первое, что я бы сделал, если бы я был родителем этого мальчика, и даже, возможно, другим родителем… Иногда такие вещи случаются, когда наш ребенок, возможно, несет на себе основную тяжесть. Хотя, я не думаю, что это действительно так уж сильно. Итак, можем ли мы сказать что-то этому другому ребенку? И да, мы можем. Что бы я сделал, так это признал бы и поощрял эти чувства.

Итак, скажем, в первый раз, когда это произошло, или в первые пару раз, я не собираюсь устанавливать жесткое правило, но, может быть, я не запрещаю ребенку забирать игрушку. Может быть, я не знал, что это произойдет, и это просто произошло. Лучше просто отпустить, чем срочно отвечать. Так это произошло, и я признаю. «Вау, ты не хотел отдавать ему это».

Я признаю без осуждения. Признать, не чувствуя, как мое сердце замирает, что мой ребенок не тот человек. Потому что у меня другой объектив, более четкий без проекции. Собственно с пониманием, что буду склонен к проецированию, но не хочу. Я хочу посмотреть, что здесь происходит.

Итак, этот другой мальчик захотел эту игрушку и начал ею пользоваться, а мой сын расстроился и забрал ее обратно. Это все, что я знаю. — Ах, ты же не хотел, чтобы он это сделал. Это было неудобно для вас». Самое маленькое, что нужно, чтобы наш ребенок знал, что Я вижу тебя. Я здесь для тебя. Я не осуждаю тебя. И мне любопытно, мне интересно, что происходит.

Итак, допустим, это повторится. Теперь я собираюсь немного вмешаться. Не потому, что мне так жалко мальчика, которому не досталась игрушка, а потому, что я хочу помочь своему парню, который застрял в этом дискомфорте и пытается все контролировать. Это не самое веселое место. Поэтому я вмешиваюсь. Не для того, чтобы делать то, что «честно» и «правильно» и все такое, а потому, что я забочусь об этом парне. И я не собираюсь его жалеть, но я могу сочувствовать тому, что по какой-то причине он борется.

При всём этом неважно, что я говорю. Мне не нужно говорить: «Тебя это расстраивает» или что-то еще, в чем я не уверен. Я просто скажу: «Ты не хотел, чтобы он взял это». Только то, что я знаю.

А потом снова: «Ага. Сегодня трудно отдать ему какую-либо из твоих игрушек. Но сейчас я вмешаюсь. Моя рука там. «Ах, да. Он тоже берет это. И похоже, ты говоришь «нет», но я тебя остановлю».

Кризис, который, по словам матери, был у этого ребенка, на самом деле является золотом в этом, потому что именно здесь он высвобождает чувства. Если мы сможем принять их и признать их и приветствовать их как родителей, я знаю, что это тяжело, когда вы судите и не понимаете, почему он это делает, и это сбивает с толку, и вы чувствуете, что это неправильно. Это то, что мы хотим отложить, чтобы просто соединиться и сопереживать, насколько это возможно, или, по крайней мере, просто принять и соединиться таким образом. «Ты не хотел, чтобы это произошло! Ах, да. Я знаю. Теперь ты тоже этого хочешь. Я слышу тебя. Очень, очень сложно разрешить друзьям пользоваться твоими игрушками. Я знаю.» Приветствуя это. Это ключ.

Похоже, у него были нервные срывы. Может быть, родитель мог бы больше работать над нормализацией, приветствуя это и устанавливая ограничения, когда это необходимо, потому что его ребенок застрял.

Что интересно, мне нравится, что эта родительница наблюдала и сказала: «Мой сын не казался слишком взволнованным. И я сидел и тихо наблюдал, пока он в ответ переходил на что-то другое». Какой вдохновляющий опыт для этого мальчика. Он проблему решил.

Я часто наблюдаю это у детей в своих классах, где один ребенок хочет все, а другой отказывается от всего. И какой ребенок сильнее в этот момент, какой ребенок комфортнее, свободен? Ребенок, который отпускает все это. Это просто вещи.

И да, если мы действительно посмотрим глазами детей, то увидим, что это не какая-то ужасная, трагическая вещь, которая происходит с моим мальчиком. Здесь они получают опыт обучения.

Одна вещь, которую я хотел бы возразить в этой записке для родителей, где она говорила: «Ожидание, что она и ее сын посещают наш дом, состоит в том, что он может свободно играть с игрушками, которые находятся вокруг. Иначе какой смысл играть дома, если не играть с новыми игрушками?»

Ну, смысл игрового свидания, я думаю, для детей, если мы посмотрим глазами детей… Да, новые игрушки, это весело… Но смысл игрового свидания в том, чтобы наладить связь с другим ребенком. Учиться у этого другого ребенка. Чтобы был опыт. И это то, что, я думаю, мы все можем легко упустить, когда пытаемся заставить детей делиться друг с другом или даже пытаемся заставить их по очереди — те просьбы, которые мы делаем, часто разлучают детей. «Хорошо, ты играешь с этим в одиночку, пока не закончишь. И тогда ты сможешь поиграть с этим».

Дети могут играть со своими игрушками дома сами по себе, сколько им нужно. Я не считаю, что игровые свидания нужны детям. Человек всегда гораздо интереснее игрушки. И этот мальчик в той ситуации, которую описывает его родитель, узнает много интересного о других детях, их поведении. Как вы относитесь к тому, кому явно некомфортно?

Все хорошо. Это все хорошее обучение. Так что у меня не было бы жестких и быстрых правил ни о чем. «Они должны делить так много игрушек. Они будут по очереди». Может быть момент, когда мы говорим: «О, теперь ты тоже этого хочешь, но я попрошу тебя подождать, пока он не закончит». И моя рука там, так что он не может ее отнять. Я бы не настаивал на том, что «по очереди, по очереди, делитесь, делитесь».

Есть несколько вещей, которые я бы сделал, чтобы помочь этому мальчику добиться успеха, если у него возникают трудности с желанием все контролировать. Если у него есть такие чувства, одна вещь, которая может помочь, похожа на то, что сделала эта семья, но это немного изменить ситуацию, чтобы дать ребенку больше чувства здорового контроля. Вместо того, чтобы убирать игрушки, которые мы не хотим, чтобы использовал другой ребенок, «Давайте разложим все игрушки, которые мы хотим предоставить нашему гостю». Позволить ребенку выбирать, что больше похоже на чувство контроля, чем: О боже. Я тоже хотел убрать его. И я его не убрала, а теперь он им пользуется! Те муки, которые испытывают дети. Опять же, это не разумно. Это просто чувство.

Так что позвольте ему чувствовать себя как можно лучше, но все же ожидайте чего угодно. Ожидайте, что дети будут самими собой, будут проявлять свои подлинные эмоции, выкладывать все напоказ, это то, над чем я сейчас работаю , я. Все хорошо. И если этому родителю какое-то время не нравятся игры в их доме, это тоже нормально. Может быть, ее ребенок проходит через фазу. Но я надеюсь, что дал вам советы о том, как справиться с этим, с которыми вы можете чувствовать себя комфортно: воспринимая это как нормальное, любые чувства приветствуются. В какой-то момент у нас есть ограничения поведения, чтобы помочь ребенку, который застрял. Но мы готовы к тому, чтобы дети показали нам, где они находятся.

А еще я бы отказался от этих домашних правил. «Вы должны позволить делиться этими игрушками, а не этими игрушками». Потому что я думаю, что в таких ситуациях, хотя домашние правила обычно полезны для детей, для нас это может помешать быть открытыми и наблюдать за детьми и помогать им там, где они есть.

Теперь, если это не безопасная обстановка, где дети знают друг друга, а родители уже знают друг друга, а вы находитесь на публике, и ваш ребенок хочет отобрать игрушку у другого ребенка, я бы определенно установил предел тут же. И с таким же непредвзятым отношением. «Я собираюсь остановить тебя. Похоже, тебя это интересует». Так что это не нужно никуда брать, чтобы дети могли исследовать этот путь.

И просто чтобы побыстрее коснуться, потому что я получил еще одну записку сразу после того, как получил эту от родителей. Это было очень кратко. И сказали, что их старший отбирал игрушки у младшего. Они считали это подлым. И опять же, тут же, когда мы идем в том направлении… (Вполне нормально для нас, я никого за это не осуждаю.) …Мы смотрим через призму взрослых, а не видим: Почему мой ребенок хочет держаться за все? Там дискомфорт. И в какой момент я должен помочь своему ребенку остановиться?

Я работал с семьей, которая сказала, что брать другую игрушку для младшего ребенка стало игрой. А затем они просто передавали его старшему ребенку, потому что знали, что старший ребенок заберет его. Это фактически стало их игрой. И поскольку родитель не озвучивал свои прогнозы о том, что здесь происходит что-то ужасное, когда это происходило, на самом деле это случалось не так часто. Этот старший ребенок не чувствовал воспламенения от родительских эмоций. Наши эмоции лишь привносят в ситуацию еще больший дискомфорт. Таким образом, эти дети могли свободно играть в игру, которая устраивала их обоих. И это не стало таким интенсивным, импульсивным, в чем застрял старший ребенок.

Но да, если бы это продолжалось, и я чувствовал бы, что моему старшему ребенку неудобно, или если бы они брали детские игрушки и прятали их или что-то в этом роде… Да, я бы точно остановил это, чтобы помочь этому старшему ребенку не застрять внутри это контролируемое состояние, такое напряженное и неудобное. И это выглядело бы так, как если бы у моего ребенка случился сильный срыв, я уверен.

Это освобождение поможет моему ребенку почувствовать себя лучше. Я не вызывал этого, я не пытался заставить это произойти, но я установил разумную границу, которая помогла моему ребенку сделать это.

И последнее, что я хочу сказать: дело было не в игрушке. Дело не в этой конкретной игрушке. Речь идет о чувствах, которые наши дети привносят в ситуации.

Надеюсь, это не было слишком многословно. Я очень надеюсь, что что-то из этого помогло. Спасибо этим родителям за то, что поделились со мной своими историями. Я думаю, что мог бы говорить на эту тему несколько дней, потому что я нахожу это увлекательным. Наши дети видят вещи совсем иначе, чем мы. На самом деле намного веселее снимать наши линзы и пытаться видеть сквозь их.

И, кстати, если мои подкасты вам полезны, вы можете помочь продолжению подкаста, оставив положительный отзыв на iTunes. Так благодарна всем вам за то, что выслушали! И, пожалуйста, ознакомьтесь с другими подкастами на моем веб-сайте JanetLansbury.com. Все они проиндексированы по темам и категориям, поэтому вы сможете найти любую интересующую вас тему.

Обе мои книги доступны в аудиоформате, пожалуйста, ознакомьтесь с ними. Повышение уровня ухода за детьми, руководство по уважительному воспитанию детей  и  Нет плохих детей, воспитывайте малышей без стыда . Вы даже можете получить их бесплатно от Audible, перейдя по ссылке в примечаниях к этому подкасту, или вы можете перейти в раздел книг на моем веб-сайте и найти их там. Вы также можете получить их в мягкой обложке на Amazon и в электронной книге на Amazon, Barnes And Noble и apple.com.

Еще раз спасибо за внимание. Мы можем это сделать .

Первоначально опубликовано Джанет Лэнсбери 3 февраля 2021 г.

Воспитание, Малыши и дошкольники, подкасты, Социальные навыки

Причины, по которым ваш ребенок не играет со своими игрушками (и что с этим делать – Waytoplay

Это очень распространенная сцена. Ребенок окружен игрушками, но не играет ни с одной из них. Почему? Часто это игрушки, которые мы или любимые люди потратили драгоценные деньги в надежде, что они вдохновят наших детей на игру, только для того, чтобы обнаружить, что наши надежды рушатся, когда наши дети играют не так, как мы себе представляли.Вот несколько быстрых вопросов, чтобы задать на на регулярной основе, что может помочь пролить свет на причину, которая может мешать развитию детской игры:

 

 

1. У них слишком много вариантов?

В большинстве случаев у наших детей не слишком мало вариантов, а их слишком много. Детей легко перевозбуждать, и наличие слишком большого количества вариантов может быть ошеломляющим и на самом деле заставит их меньше играть, потому что им нужно принять слишком много решений, чтобы даже начать. Учитывайте личность вашего ребенка, задавая эти вопросы, поскольку ответы и решения могут различаться в зависимости от ребенка. Решения этой проблемы могут заключаться в том, чтобы избавиться от определенных игрушек или вращать игрушки, чтобы их было меньше за один раз.

 

 

2. Является ли игрушка инструментом или формой развлечения?

Один из ключевых вопросов, когда я приношу игрушку домой, заключается в том, как она будет использоваться в качестве основной функции. Игрушка — инструмент или форма развлечения? Инструмент — это то, что используется для создания или изготовления чего-либо и помощи в процессе строительства. Я хочу, чтобы большинство игрушек в моем доме были инструментами, которые развивают творчество, воображение, критическое мышление, решение проблем и командную работу. Игрушка, которая развлекает, — это то, что доставляет удовольствие. Хотя всем нам иногда нравится развлекаться, главная цель того, чего я хочу для своих детей в их играх, — это не просто развлечение. Если мой ребенок провел свое или свое детство, постоянно развлекаясь, это не только тратит драгоценное время, когда ребенок мог бы быть изобретателем, архитектором, писателем, музыкантом, исследователем джунглей и многими другими вещами, но и развивает главный желание… развлечься. Вместо того, чтобы быть пассивным, я хочу, чтобы мои дети были активными и увлеченными мыслителями, творцами, решателями проблем и мечтателями. Чтобы поощрять эти вещи, я начинаю с конца и работаю в обратном направлении, чтобы представить игрушки, которые помогут развить в моих детях качества, которые будут продолжать бросать вызов и вдохновлять их на протяжении всей их жизни.

Примечание. Если вы переходите от в основном развлекательных игрушек к «инструментам», ожидайте период сопротивления, множество фраз типа «мне скучно» и даже немного разочарования по поводу того, сколько «работы» придется выполнять. весело играть с игрушками, которые заставляют их думать. Это может занять много времени, когда вы чувствуете скуку и разочарование, что-то вроде игрушечного периода «детоксикации». Хотя это неудобно как для вас, так и для вашего ребенка, продолжение курса будет стоить того, как только ваш ребенок найдет свободу и пространство, чтобы дать волю своему воображению. В течение этого периода им потребуется МНОГО поддержки, больше времени, когда вы будете играть параллельно с ними, и творческих приглашений играть, пока этот тип игры не станет более естественным.

 

 

3. Есть ли свободное место для игр с их игрушками?

Вопрос может показаться глупым и каверзным для родителей маленьких детей (которым иногда кажется невозможным держать любую поверхность «чистой» даже на короткое время), но имея какую-то пустую, открытая площадка имеет решающее значение для того, чтобы у детей было пространство для воображения, строительства, исследования и хорошего самочувствия. Я не имею в виду огромное пространство, просто какое-то пространство на полу в какой-то комнате, где у них есть свобода действий и пространство для передвижения. Избавление от моего журнального столика было лучшим, что я когда-либо делал для своего игрового пространства, поскольку он позволяет спонтанно танцевать, строить башни и города, а также форты из одеял и театральные постановки. Даже если другие ваши комнаты далеко не чистые, постарайтесь, чтобы хотя бы одно открытое пространство в доме было чистым… как свежий лист бумаги, ожидающий произведения искусства. Если в вашем доме нет такой области, рассмотрите возможность создания более открытого пространства в одной комнате и поставьте перед собой цель сохранить ее открытой и чистой, чтобы стимулировать игру без ограничений.

 

 4. Знают ли они, какие у них есть варианты (видят ли они их)?

Принцип «с глаз долой из головы» абсолютно применим к игрушкам. Хотя у нас есть склонность складывать игрушки в мусорные ведра, коробки и ящики, это не только мешает детям помнить, какие у них есть варианты, но и обычно приводит к еще большему беспорядку каждый день, потому что дети должны вынимать все игрушки, чтобы найти одну. . Я люблю красивые, хорошо сделанные игрушки, потому что их приятно выставлять на обозрение, и гораздо проще предоставить каждой из них место для легкого доступа и очистки. Посетите нашу доску Pinterest для хранения игрушек, чтобы найти множество красивых идей.

 

5. Соответствуют ли игрушки возрасту моих детей?»

Часто, если ребенок все больше и больше расстраивается во время игры, это происходит по одной из следующих двух причин: либо он слишком привык к игрушкам, где ему не нужно думать, и ему нужно формировать мышление роста, чтобы придерживаться «трудных ” такие вещи, как игрушки, когда им нужно решать проблемы, или другие случаи, когда ребенок просто не готов к навыкам, необходимым для игры с игрушкой. Я всегда была из тех мам, которые думают наперед и копят или просят более красивые игрушки, которые, как я знаю, будут расти вместе с моими детьми, но вместе с этим также возникает искушение подтолкнуть их к играм с игрушками, к которым они просто не готовы. с (самостоятельно). Если это относится к игрушке, некоторые варианты заключаются в том, чтобы играть вместе с ребенком и помогать ему, пока он не разовьет навыки самостоятельной игры с этой игрушкой (или брать ее только тогда, когда мы можем играть с ним), помочь ему развить некоторые навыки. ключевые навыки, необходимые для успешной игры с игрушкой и начала игры (например, научить мою дочь делать углы с помощью магнитных плиток, чтобы она могла укреплять конструкции, не давая им упасть), или убрать игрушку и повторить попытку после период времени (это мое наиболее распространенное решение). Подобно тому, как подталкивание ребенка к чтению до того, как он будет готов, может вызвать разочарование у родителей и ребенка и, возможно, отрицательное отношение к книгам в долгосрочной перспективе, та же концепция применима к игрушкам и к тому, как родители ждут, пока ребенок будет готов с точки зрения развития к игрушке. доставьте удовольствие от игры и создайте приятные воспоминания о бесконечной игре.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *