Тени создают объем: Недопустимое название | Sword Art Online вики

Тени создают объем — ЖЖ

Тени создают объем
Тишина

2022-07-22 13:44
Тоже птицы…
(перепостил m_voronov)

Российская интеллигенция — чисто птички божии: как видят памятник великому- непременно насрут на голову…©

1 Comment | Post A Comment | Ссылка


Давно слушал эту композицию, и все не мог понять, о чем же она. А недавно услышал подробную историю. Про расставание. 

1 Comment | Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка



Ничего не знаю про виновность Фургала, но совпадение забавное.
Вообще заметил, что со временем для меня некоторые профессии дискредитировали себя,  — в первую очередь психологи. Очень просто получить диплом психолога, а еще проще пройти курсы и получить сертификат о прохождении. И сразу же — в практику, «помогать» людям. 

Для себя я сделал вывод — психолог должен выглядеть как человек без проблем. То есть он сначала хотя бы свои проблемы должен суметь решить, прежде чем работать с людьми.
Ну а эксперт по работе с преступными элементами должен выявлять хотя бы склонность человека к совершению преступления. А так у Ломброзо и то эффективность выше!

Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка


Электромобили — лишь первый шаг к тому, чтобы поставить большую часть мира в полную зависимость от США и может быть пары других сильных стран.

Понятно, что для электромобилей требуется энергия, произведенная на электростанциях. Как только значительная часть автомобилей (скажем, половина) станет электрическими, будет объявлено что негоже производить электроэнергию некошерными способами — сжиганием газа или тем более угля. Не удивлюсь, если будут даже введены санкции на страны, таким способом загрязняющие мир.  Много будет слов сказано о глобальном потеплении. В итоге, большая семерка придет к выводу, что производить электричество нужно только с помощью атомных электростанций. 

Первый трюк будет заключаться в том, кто их будет делать? Поставщиками будут 2-3 страны на весь мир, обладающими сильными учеными и большими наработками. Отсталые страны и сами не захотят экспериментировать с атомной энергетикой, когда есть надежные решения от опытных поставщиков.

Второй трюк будет в том, что контролировать их (электростанций) состояние и функциорование будут сами страны (компании) поставщики. Для этого нужно будет предоставить полное управление станцией поставщику, используя интернет или другую сеть.  

 Важно — что со временем все производство электроэнергии будет сосредоточено в руках 2-3 поставщиков. 

Последствия могут быть разные, тут надо думать.

3 Comments | Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка



2020-12-19 14:44
Музыка
Public

Приятно случайно увидеть, что есть еще люди, разделяющие мои музыкальные вкусы, несмотря на полную непопулярность.
Но может кому еще понравится?

Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка



Большинству игроков не хватает смелости во взглядах. Секрет успеха — отбросить осторожность и играть с абсолютной уверенностью.
Не является ли это идиотизмом? Нет, если эта уверенность основана на безупречности.

Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка



Очень хорошая статья про современные технологии мобильной фотографии

https://vas3k.ru/blog/computational_photography/

Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка


Интересно было бы рассмотреть стартапы по созданию независимых и обособленных поселений людей с максимально полным циклом жизнеобеспечения. Скажем, для поселения из 200 человек — сколько и какой нужно техники для сельского хозяйства, выработки электроэнергии, производства простой одежды и обуви, несложных хозяйственных товаров.  

Если общий бюджет составит не более 2 млн долл, то есть с каждого по 10к, то такие проекты возможно «взлетят» в отдаленном будущем. 

В самом деле, население планеты только растет, а значит вирусные и бактериальные угрозы будут становится все сильнее на текущем уровне развития медицины. Уже сколько лет говорят о супербактерии, но даже и без нее понятно, что золотистый стафилококк в роддомах — это неизбежная реальность, и побороть его в условиях непрерывной работы и большого числа пациентов пока что невозможно. Внутрибольничные инфекции находят свое отражение и в рекомендациях по лечению и госпитализации. Так, если раньше послеоперационный период нахождения в больнице был довольно длительным, то сейчас стараются его максимально сократить, чтобы минимизировать риски передачи от или к пациенту бактерий и вирусов. Конечно, есть как минимум еще одна причина — сугубо экономическая, но она и так была всегда.

Таким образом, создание обособленных сообществ может стать эффективным ответом по возникающим угрозам, причем как биологическим, так и экономическим. Способность обеспечить качественное питание сообществу, а так же комфортное нахождение в жилищах независимо от экономической ситуации — это возможный ответ для тех людей и сообществ, которые занимаются в первую очередь исследовательской и творческой работой. Для занятий наукой нужен спокойный ум. Я легко могу представить 30-40 человек физиков или программистов с семьями, которых мало интересуют премиальные марки автомобилей и постоянные путешествия по миру. Тогда качественная жизнь в сообществе будет для них оптимальным выбором (хотя для физиков остается вопрос использования лабораторий для экспериментов)
Самое интересное будет — как не переругаться с соседями) Мое знакомство с жизнью в ПГТ и деревнях показывает, что друзей там особо не бывает, каждый каждому в лучшем случае недруг. Жителям нужно будет перераспределить внимание и ресурсы на поддержание общественных интересов (такие взгляды культивировались в СССР). Это новый взгляд на себя и других, мне кажется это куда сложнее, чем просто заниматься благотворительностью. Как в СССР, так и в европейских странах были перегибы на тему границ личности. Насколько я понимаю, эта тема до сих пор не проработана.

Что касается возможности создания противовирусных препаратов, то значительные успехи в этой области пока что не предвидятся, особенно для ДНК — вирусов, вызывающих хронические болезни (ВИЧ, папилома и т.д.). Возможно, что эффективные лекарства будут использовать технологии из фантастических фильмов, где управляемые нано-частицы по заданной программе будут распознавать и уничтожать вирусы, но кажется что это не технология ближайших 50-100 лет.

PS
Идея сообществ была подсмотрена тут: https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2165471.html

Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка



Эпидемия закончится в РФ к сентябрю

В конце апреля будет около 100к зараженных, в связи с чем объявят продление.
Теоретически, нужно 2 полных цикла для остановки эпидемии, это 14 + 14 дней. Поэтому есть только два варианта:
1. Настоящий карантин на месяц, а скорее всего полтора месяца. 

2. Затухание эпидемии по естественным причинам, из-за нелюбви вируса к теплу.

Во втором случае может что-то улучшиться к середине лета. 

Вопрос — что делать дома 3-4 месяца?

1 Comment | Post A Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка




Изобразительное искусство — 4 методическое


шар — объемная фигура). Какие предметы имеют форму шара? (апельсин, айва и т.д.) (Учитель записывает ответы учащихся на доске вокруг зеленого круга.) Как вы определили их форму? (объем предмета можно определить при помощи света и тени).


2. Учитель демонстрирует рисунки с изображением солнца, месяца, электрической лампочки, свечи, огня и спрашивает:


— Как можно назвать одним словом все, что вы видите? (источники света).


— Что вы можете сказать об их сходстве и отличии? (предположения).


— Назовите признаки, по которым их можно сгруппировать. (естественные источники света — солнце, месяц; искусственные — свеча, электрическая лампочка, огонь).


— Можно ли видеть без света? (видеть можно только при наличии источника света). Учитель освещает шар искусственным источником света.


Если вы внимательно посмотрите на предмет шарообразной формы, то обратите внимание, что свет, падающий на него, освещает его неравномерно, и можно увидеть разные оттенки — от светлых до темных. В зависимости от того, с какой стороны падает свет, его освещенная сторона становится светлой, а неосвещенная — темной, то есть появляется тень. За счет света и тени создается объем. Таким образом, чтобы изобразить объемные объекты, надо усвоить понятие светотени.


Вопрос для исследования: Как при изображении натюрморта можно показать форму и объем предметов?


Учащиеся читают текст индивидуально или в паре с сидящим рядом товарищем. Они знакомятся с разнообразной формой и цветом овощей, фруктов и ягод, отвечают на вопросы о произведениях художников. Учитель демонстрирует учащимся разнообразие освещения и формы тени от шарообразных предметов в зависимости от расположения источника освещения (спереди, сверху, сбоку, справа, слева). Учитель обращает внимание учащихся на раздел «Познакомься», с которым они понимают значение света и тени во время изображения. В разделе «Запомни» учащиеся знакомятся с информацией о блике и рефлексе.


Создают натюрморт из осенних фруктов, овощей и ягод (работа над созданием натюрморта может быть индивидуальной, групповой или парной). Выбор композиции предоставляется самим учащимся. После анализа строения натуры учащиеся приступают к самостоятельной работе. В разделе учебника «Советы мастера» представлены способы работы с акварельными красками, изображения натюрморта и этапы раскрашивания, строение композиции, выбор линии горизонта, раскрываются тайны работы с акварелью.

Как создавать/удалять теневые копии томов в Windows 10

Windows 10

BySubhan Zafar

Hours

Если вы включили защиту системных теневых копий, система активирует теневые копии томов. это может занять…

Если вы включили защиту системы, система активирует службу теневых копий томов, которая может занять определенное место на вашем диске, которое не будет видно в структуре папок.

Если вам нужно больше места, вы можете либо удалить теневые копии, либо отключить службу, чтобы освободить больше места в разделе.

Давайте обсудим, когда и как включать или отключать защиту системы (теневое копирование тома).

Что такое теневое копирование?

Как следует из названия, теневое копирование — это резервная копия исходного файла или папки, которая копируется, даже когда файл используется. Служба теневого копирования может создавать резервные копии нескольких версий каждого файла или папки, для которых запланировано резервное копирование.

Теневое копирование также называется службой моментальных снимков тома или просто VSS.

Функция теневого копирования была включена в Windows, начиная с Windows Server 2003.

Теневые копии создаются, когда система настроена на хранение старых версий файлов и папок в вашем разделе. Более старые версии сохраняются как скрытых файлов , которые используются для возврата к более старому состоянию того же файла/папки, отменяя все изменения с тех пор. Кроме того, их также можно использовать для восстановления удаленных файлов и папок.

Как создавать теневые копии томов

Теневые копии, созданные для любого из выбранных томов, хранятся локально. Следовательно, чтобы на устройстве не заканчивалось место, важно правильно им управлять.

Вот как можно настроить теневые копии томов любого тома на жестком диске.

  1. Перейдите в следующее место:
    Панель управления -> Система и безопасность -> Система -> Защита системы
  2. Теперь на вкладке Защита системы в разделе «Параметры защиты» выберите том, для которого вы хотите создать теневую копию, а затем нажмите «Настроить».
  3. В новом окне выберите «Включить защиту системы» в разделе «Параметры восстановления».
  4. В разделе «Использование места на диске» отрегулируйте ползунок, чтобы разрешить максимальное использование пространства, которое разрешено использовать теневым файлам. Если файлы занимают место сверх разрешенного, система автоматически удалит старые, чтобы освободить место для новых.
  5. Вернувшись в окно Свойства системы , нажмите Создать , чтобы создать новую точку восстановления для выбранного тома.
  6. Теперь введите имя для этой точки восстановления и нажмите Создать .

    Дайте компьютеру некоторое время для создания теневой копии тома.

Теперь вы успешно создали точку восстановления, которую можно использовать для возврата файлов и папок выбранного тома к предыдущему состоянию.

Восстановление из теневой копии тома

После настройки устройства для создания теневых копий тома их можно использовать для возврата файлов раздела и папки в более раннее состояние. Вот как вы можете это сделать.

  1. Перейдите к следующему:
    Панель управления -> Система и безопасность -> Система -> Защита системы
  2. Нажмите Восстановление системы .
  3. В мастере восстановления системы нажмите Далее .
  4. На следующем экране выберите действительную точку восстановления из списка и нажмите Далее .
  5. На следующем экране нажмите Готово и затем позвольте компьютеру вернуться в выбранное состояние. Обратите внимание, что для этого потребуется перезагрузка компьютера.

После перезагрузки компьютера вы заметите, что файлы и папки в томе, связанном с точкой восстановления, были бы возвращены к более старому состоянию. Любые удаленные элементы теперь будут возвращены, а все вновь созданные исчезнут из тома.

Как удалить теневые копии томов

Как мы упоминали ранее, теневые копии часто могут занимать значительное место на жестком диске. Затем их нужно удалять и удалять, чтобы освободить место для нового материала.

Вот несколько методов, с помощью которых вы можете удалить все существующие теневые файлы томов.

Удалить теневые копии томов с помощью мастера

  1. Перейдите в то же расположение, которое использовалось для настройки и удаления этих файлов, а именно:
    Панель управления -> Система и безопасность -> Система -> Защита системы
  2. Теперь выберите диск, с которого вы хотите удалить все точки восстановления, и нажмите «Настроить».
  3. Теперь нажмите Удалить в нижней части нового окна.
  4. Нажмите Ok в диалоговом окне подтверждения.

Все существующие теневые копии томов этого конкретного тома больше не будут существовать.

Удаление теневых копий тома с помощью командной строки

Команда VSSAdmin используется для управления службой теневого копирования тома , которая, в свою очередь, может использоваться для удаления всех существующих теневых копий указанного тома. Выполните следующие действия, чтобы удалить теневые копии томов с помощью командной строки.

  1. Открыть командную строку с правами администратора.
  2. Введите следующую команду:
    vssadmin delete shadows /For=C:
    Измените алфавит тома на тот, для которого вы хотите удалить все точки восстановления.
  3. После подтверждения введите Y .

Это быстрый и простой способ удалить все существующие теневые файлы, если они занимают ваш жесткий диск.

Однако, если вы решили не удалять все, а изменить размер разрешенного пространства для теневых копий, просто перенастройте ползунок в свойствах, как указано выше в статье, или используйте любую из следующих команд в командной строке. :

  • vssadmin Изменить размер ShadowStorage /For=C: /On=C: /MaxSize=900MB
  • vssadmin Изменить размер ShadowStorage /For=C: /On=C: /MaxSize=20%
  • vssadmin Изменить размер ShadowStorage /For=C: /On=C: /MaxSize=UNBOUNDED
  • 3 Обратите внимание, что эту команду можно использовать в контексте буквального размера, то есть в МБ, в процентах, или с помощью «БЕЗГРАНИЧНОГО» для полного снятия ограничения.

    Кроме того, изменив букву диска перед «/On=», вы можете создать новые теневые файлы одного тома на другом, используя пространство другого тома, сохраняя при этом исходный раздел.

    Закрытие слов

    Создание теневых копий тома очень похоже на использование функции истории файлов в Windows 10, но с меньшими настройками и сложностью. С помощью команды VSSAdmin можно переназначить теневые файлы на другой раздел или даже на внешний жесткий диск для создания и поддержки всех точек восстановления.

    См. также:

    Субхан Зафар — опытный ИТ-специалист, интересующийся тестированием и исследованиями инфраструктуры Windows и серверов. В настоящее время он работает в Itechtics в качестве консультанта по исследованиям. Он изучал электротехнику, а также имеет сертификат Huawei (маршрутизация и коммутация HCNA и HCNP).

    Посмотреть архив

    5. РИСОВАНИЕ – объем, свет и тень

    Рисование предмета

    Рисование – это образное мышление. Он показывает взаимодействие между видением и мышлением. Значительная проблема в рисовании, особенно для новичка, заключается в том, что мысли мешают восприятию, рисунки часто больше отражают то, что известно о предмете, чем то, что на самом деле видно, видно с определенной точки зрения при определенных условиях освещения. У нас есть предварительные знания. предмета чашки, например (внизу). Мы видели различные виды чашек, и у нас в голове сложилось простое представление о том, что представляет собой «чашечность»: это цилиндр с ручкой.

    Это знание о чашке, представленное на рисунке сбоку на фотографии выше, находится в нашей голове в виде концепции, создавая ожидания увидеть чашку, позволяя нам идентифицировать и маркировать чашку, когда она есть. видимый. Эта концепция чашки — или чашки — представляет собой простейший вид чашки, вид сбоку с ручкой с одной или с другой стороны: прямоугольник с полукругом сбоку. Понятия управляются геометрией, потому что их легко поддерживать и запоминать. Геометрические формы существуют только в уме и не существуют в восприятии; они мало помогают в критическом восприятии и в выполнении рисунка чашки. Вид сбоку на цилиндрическую чашку представляет собой прямоугольник, который не читается как объем. Добавление ручки к стороне прямоугольника будет выглядеть как чаша, но рисунок все равно будет выглядеть плоским. Для отображения объема требуется угловая точка обзора, показывающая отверстие в виде эллипса и ручку в виде объема, с внутренней и внешней стороной, с полным обзором крепления ручки к цилиндру. Это больше, чем предусмотрено концепцией. Это требует очень внимательного рассмотрения, а также стратегии для видит и интерпретирует предмет для рисунка.

    Во-первых, есть зрение. Отверстие — это не круг, каким мы его знаем; не как плоская линия, как говорит нам прямолинейная концепция. Также отверстие чашки представляет собой горизонтальный эллипс, а дно чашки представляет собой половину эллипса, при этом форма ручки имеет особую кривую, ее крепление открыто, а также видна ее ширина. (Свет и тень будут обсуждаться после того, как мы поговорим о формах.)

     

     

    Наши первые наброски касаются наиболее общего, но существенного характера этой конкретной чашки. Эллипсы трудно рисовать плавно; чтобы верхняя половина горизонтального эллипса совпадала с нижней, требуется практика, и ее лучше выполнять за одну петлю, используя руку и запястье, с небольшим участием пальцев. и хорошо делать жестовые петли со скольжением руки по бумаге и постепенным прикосновением графита к бумаге; помогает быстрое движение.

    Разработка стратегии может помочь нам видеть яснее. Соблюдая строгий вид сбоку на чашу, отверстие выглядит как прямая линия, имеет эллипс, равный 0 градусов. Если мы посмотрим прямо на вершину чашки, эллипс равен 9.0 градусов. Этот эллипс меньше 45 градусов, ширина более чем в два раза превышает высоту. Мы можем поиграть с созданием эллипса под углом 45 градусов, прежде чем рисовать. Итак, здесь мы объединили восприятие с некоторой логикой. Художник может просто видеть, не вовлекаясь в преднамеренный мыслительный процесс. Теперь, глядя на ручку, мы можем видеть, замечаем ли мы какую-либо форму, которую легко применить к интерпретации. Ручку можно рассматривать как форму человеческого уха, но новичку может быть проще увидеть ручку в форме половины сердца (у нас есть четкое мысленное представление о форме сердца). Твердая часть ручки показывает внешнюю сторону, изгибающуюся от зрителя вверху, и открывает внутреннюю часть ручки, приближающуюся к креплению к чашке.

    Ниже приведены чертежи концептуальных объемов, цилиндров и прямолинейных объемов. Показаны эллипсы под разными углами и цилиндры под разными углами. Обратите внимание, что прямолинейный объем вверху состоит из трех наборов параллельных линий. Нижние объемы отбрасывают тени, давая больше информации об объемах, подчеркивая глубину.

    Следующий рисунок (ниже) со светом и тенью включает в себя более утонченный свет и тень. Обратите внимание, что линии, которые все еще присутствуют на рисунке — линии, представляющие концепцию рисунка чашки, линии, которые не существуют в восприятии, — интегрированы в тон. Завершенный рисунок будет иметь тон и края, а не линии.

     

    Представление света и тени с помощью краски может быть проще, смешивание проще с влажной краской. Теплые и холодные оттенки серого используются в краске, а не совсем белые цвета определяют огни на ручке и ободе чашки. Последний акриловый набросок закладывает хорошую основу для очень реалистичной росписи чашки. Обратите внимание, что темные цвета определяют свет, а светлые определяют темные для одновременного контраста, фундаментального принципа восприятия.

     

    Следующий текст и изображения демонстрируют принципы работы со светом и тенью, примененные к сфере, показывая все возможности для вариаций и визуального интереса к тщательно проработанному тональному рисунку. Эти принципы объясняют логику того, что мы видим. Перспективу часто называют «научной перспективой», потому что она основана на научном методе. Но поскольку цветовой круг является теоретическим и используется в качестве руководства для решения проблем цвета, научная перспектива также может быть применена в принципе, адаптированная к природе предмета, включая человеческую фигуру.

    Принципы света и тени

    Далее следует подробное объяснение принципов света и тени.

    Сфера на горизонтальной плоскости с одним источником света.

    Сфера, освещенная одним источником света, может продемонстрировать принципы убедительности света и тени. Это действительно о свете, даже в тенях; таким образом, тени действительно содержат свет, отраженный свет. Здесь нет линий, только постоянно меняющиеся тона — градиенты, нет плоских тонов — которые движутся к краям сферы. Периметр определяется ребрами, а не линиями, ребра определяются контрастными значениями между сферой и фоном.

    Изучите приведенное ниже описание света и тени. Каждая область сферы имеет важные характеристики, влияющие на общее явление освещения. Фоновый тон необходим, чтобы передать свет и тени сферы.

    Сфера с разграниченными зонами тона

    Основной свет .

    При использовании одного источника света, излучающего параллельные лучи (например, солнца), половина сферы освещается напрямую, иногда включая горячую точку или блик (A). Площадь поверхности в первичном свете, показывающая большую часть света, прямо перпендикулярна направлению световых лучей. По мере того, как поверхность отклоняется, становясь менее перпендикулярной, свет уменьшается, а локальный цвет становится максимальным (B), пока поверхность не приблизится к положению, параллельному направлению света (C), теоретически чуть не дойдя до средней точки сфера. В этот момент текстура максимизируется, переходя в темный тон (D).

    Дополнительный свет.

    Вторичный свет занимает вторую половину сферы; это отраженный свет. В этом случае свет наиболее прямо отражается от плоскости земли, хотя он может исходить и от других источников света или отражающих поверхностей. Артикуляция вторичного света имеет решающее значение для убедительного объема; это часто дает жизнь любому объему, особенно человеческой фигуре (E). Ограниченное описание вторичного света может создать нежелательную плоскостность. Сфера защищает заземляющую плоскость от основного света и окружающего света, когда сфера приближается к заземляющей плоскости. В этом случае есть четкий край (сферы) на фоне темноты отбрасываемой тени.

    Тень.

    Отбрасываемая тень обычно имеет самые темные значения и кажется самой темной в нижней части сферы, где сфера соприкасается с плоскостью земли, защищенной от основного и окружающего света (G). Его характер включает в себя ровные мягкие тона (на гладкой плоскости основания) с мягким краем. Иллюзия тени усиливается четкими краями объекта (F) на фоне мягких краев тени (I). Художники часто используют аэрограф для отбрасываемых теней, чтобы контрастировать с источником тени. Тень получает свет от вторичного света объекта, который получил свой свет от горизонтальной плоскости (H). Над некоторыми областями отбрасываемой тени сфера отсутствует; здесь отбрасываемая тень может быть светлее. Значения варьируются в пределах тени, предотвращая плоскостность. Перспектива в тени привязывает тень к плоскости земли. Форма отбрасываемой тени определяется силуэтом объекта с точки зрения источника света. Боковое освещение сферы на плоской поверхности дает эллипс.

    Темный тон.

    Переход значений от первичного света к вторичному свету в освещенной сфере – темный тон (D). Эта область дополняет качество освещения как при первичном, так и при вторичном освещении, вызывая иллюзию «света» в тени. Темный тон может появиться на любой изогнутой поверхности, включая человеческую руку или лицо. Создание глубоких темных тонов в темных тонах и в отбрасываемой тени может увеличить объем и создать ощущение яркости.

    Одновременный контраст.

    Контраст относительный; свет дополняет тьму, а тьма дополняет свет. Обратите внимание на самый светлый край сферы на фоне фона (J). Яркость основного света зависит от некоторого тона фона. Фон и край сферы одновременно контрастируют друг с другом. Также иллюзия света появляется во вторичном свете (Е) в результате его близости к темному тону и отбрасываемой тени, одновременному контрасту.

    Текстура.

    Текстура наиболее четко определяется в основном свете по мере приближения к темному тону (С). Текстура может стать менее четкой в ​​ярко освещенных местах и ​​исчезнуть при вторичном освещении. Фактура проявляется и в силуэте предмета. Как свет определяет текстуру, так текстура или ее отсутствие определяет свет.

    Цвет.

    Сочетание локального цвета (цвет предмета) и текстуры поверхности (текстура от колючей поверхности до поверхности стекла) наиболее интенсивно проявляется в основном свете, приближающемся к темному тону (С). Локальный цвет уменьшается в основном свете, приближающемся к высокому свету, цвет источника света сильнее всего влияет на цвет в светлых участках и уменьшается по мере приближения к темному тону. Кроме того, локальный цвет может усиливаться или уменьшаться в зависимости от цвета источника света (холодный усиливает холодный, теплый усиливает теплый, теплый компрометирует холодный, а холодный компрометирует теплый). Цвет вторичного света будет представлять собой смесь локального цвета и отраженного света, исходящего от плоскости земли и, возможно, других источников света и отражений, которые могут влиять на цвет. Блестящие поверхности – золото и серебро – отражают влияние окружающей среды, поскольку они отражают окружающую среду. Цвет в тени (на плоскости земли) будет смесью локального цвета (на плоскости земли) и цвета, отраженного от объекта и других источников.

     

    Цвет в свете и тени

    Плоскость земли.

    Плоскость земли определяется отбрасываемой тенью, определяемой наклонным силуэтом источника тени. Как и на иллюстрации со сферой, единственное указание на горизонтальную сторону плоскости земли — эллипсоидная форма отбрасываемой тени. Тень — это рисунок сам по себе, легко недооцениваемый начинающим художником.

    Неоднозначность.

    Для рисунков естественно иметь двусмысленность, значения между фигурой и фоном иногда сливаются без четкой границы. Недостаток опыта может привести к тому, что новичок будет отделять одну фигуру от другой, при необходимости используя линию для «наглядности». Реалистичный рисунок обращается к тону форм и характеру краев.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *