Тени поэтапно: Как тенями красить глаза — полезные лайфхаки от профессиональных визажистов

Как нарисовать глаза карандашом поэтапно

13 февраля 2022

Ликбез

Сделай сам

С этим справятся и дети, и взрослые.

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Как рисовать

Прерывистыми лёгкими линиями нарисуйте круг. В середине проведите горизонтальную черту.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Сверху и снизу изобразите дуги, соприкасающиеся с границами круга.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Более яркой линией немного ниже края круга нарисуйте верхнее веко. Обведите нижнюю дугу. Слева изобразите небольшой угол — очертание слёзного канала. Обведите контуры круга между дугами.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Сверху добавьте яркую дугообразную линию — границу века. В центре круга нарисуйте ещё один, небольшой, а справа от него — другой, поменьше.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Зрачок заштрихуйте ярко, а большой круг — радужку — светлее. В уголке слева добавьте тень, а внизу — складку нижнего века.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Сделайте зрачок ещё более ярким. В верхней части радужки, снизу и по бокам, а также в белом блике добавьте тени. В видео ниже показан полный процесс.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Изобразите верхние и нижние ресницы. Делайте их разной длины.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Слегка заштрихуйте правый угол глаза. Сделайте ярче очертания слёзного канала и зрачка, а также линию роста верхних ресниц. Уберите ластиком вспомогательную горизонтальную линию.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Аналогичным образом зеркально нарисуйте второй глаз.

Какие ещё есть варианты

Здесь автор использует более чёткие линии — возможно, его способ покажется кому‑то проще:

В этом видео за основу берётся круг, на контурах которого прорисовываются глаз и бровь. Техника чуть сложнее предыдущей, но получается очень красиво:

А это долгий и подробный мастер‑класс для тех, кто хочет научиться изображать карандашом суперреалистичные глаза:

А вот как нарисовать разные глаза в стиле аниме:

Читайте также ✏️🎨🖌

  • 16 способов нарисовать милого ангела
  • Как нарисовать губы: 17 простых инструкций
  • Как нарисовать космос: 19 вариантов, которые сможет повторить каждый
  • Как нарисовать лицо девушки, мужчины, девочки или мальчика
  • Как нарисовать ребёнка: 27 несложных способов

Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно

В этом уроке мы поэтапно нарисуем портрет красивой девушки карандашом. Мы научимся строить лицо, определять пропорции, и конечно, же — накладывать светотень с помощью штрихов!

  • Какие материалы нам необходимы?
  • -карандаши HB и 2B
  • -ластик
  • -лист офисной бумаги
  • -резак или точилка
  • -желательно планшет для рисования

Урок подходит начинающим. Опыт рисования не требуется. Учимся рисовать портреты с нуля!

Начнём рисовать лицо девушки карандашом!

Данный поэтапный урок для срисовки карандашом создан специально для начинающих. Срисовав его, вы научитесь правильно рисовать лицо человека карандашом.

Этап 1. Нарисуем лицо человека

  • Начнём творить! Возьмём карандаш HB в руки и будем держать его под углом 45 градусов
  • Нарисуем овал лица по центру листа. Обратите внимание на форму подбородка
  • Срисовываем шею двумя изогнутыми линиями

Этап 2. Пропорции и построение лица

  • Чтобы правильно нарисовать портрет, нужно разделить лицо человека на 3 равные части. Для этого срисовываем две горизонтальные линии — это отметки линии носа и бровей
  • Обязательно проверьте, равны ли части лица. От этого зависит правильность пропорций лица
  • Проводим ось симметрии — вертикальную линию (мы же не хотим, чтобы лицо получилось кривым?)

Этап 3. Рисуем волосы девушки

  • А как же прическа? Намечаем волосы плавными контурами
  • Обратите внимание на то, что волосы немного накладываются на лицо.

Этап 4. Рисуем брови, губы, нос

  • Рисуем брови выше ранее намеченной линии. У нашей девушки довольно широкие брови — как раз сейчас в моде)
  • Далее нужно правильно нарисовать губы. Сначала легко проведите линию смыкания губ. Далее наметьте верхнюю и нижнюю губу
  • Верхняя губа должна быть чуть меньше нижней
  • Ну и конечно же, нос! Наметьте крылья носа и впишите ноздри.

Этап 5. Построение глаз. Определяем их
положение

  • Приступаем к рисованию глаз! Срисовываем изогнутую линию — ось, на которой будут находиться глаза
  • От носа поднимаем перпендикуляры вверх (отмечены штрих-пунктиром). Таким образом находим внутренние уголки глаз.

Онлайн-курс рисунка 31 урок

Этап 6. Рисуем глаза девушки

Срисовываем глаза. Внутренний и внешний уголки глаз должны находиться на изогнутой оси

  • Теперь нужно правильно нарисовать форму глаз. Они похожи на листики! Эта форма определит то, каким будет взгляд в лице человека.

Этап 7. Очищаем рисунок от линий построения

  • Чтобы правильно нарисовать лицо человека, нужно стереть вспомогательные линии построения ластиком. Наконец-то мы избавились от этих навязчивых линий в лице человека! Рисунок готов к более детальной срисовке

Этап 8. Прорисовываем глаза и губы поэтапно

  • Срисовываем верхнее и нижнее веко у каждого глаза
  • Вписываем радужную оболочку и зрачок внутрь
  • Рисуем маленькие блики внутри зрачка.

Этап 9. Приступаем к штриховке

  • Начинаем работать со светотенью. Прорисовываем зрачки карандашом HB, чтобы они получились тёмными
  • Заштриховываем брови небольшими штрихами
  • Рисуем тени под веками.

Этап 10. Придаём объём губам

  • Объёмные губы? Нет ничего невозможного в рисунке!
  • Придаём губам объём — накладываем штрихи на каждую губу
  • Оставляем место для блика на нижней губе.

Смотреть курс рисования портретов

Этап 11. Прорабатываем тени
на носу

Срисовываем тени по бокам у носа в лице человека.

  • Плотно заштриховываем ноздри.

Этап 12. Вот что должно получиться!

  • Рисунок лица девушки приобретает объём! Ну что ж, продолжим 🙂

Этап 13. Накладываем тени на лицо

  • Не останавливаемся на достигнутом! Мы ведь не хотим, чтобы лицо было плоское? Тогда наложим тени
  • Затемняем скулы твёрдым карандашом H (кожу лучше рисовать более твёрдым карандашом)
  • Делаем тени под бровями карандашом 2B и не забываем про тень на шее от подбородка.

Этап 14. Создаём объём волос

  • Наконец приступаем к рисованию причёски — вам ведь интересно изобразить блестящие волосы?
  • Достаточно заштриховать некоторые участки карандашом 2B на волосах, чтобы получить объёмные локоны!

Этап 15. Дорисовываем тени

  • Неужели последний этап? Дорабатываем наш рисунок лица человека
  • Затемняем некоторые участки — верхнюю губу, волосы позади шеи
  • Добавляем контраста в тенях (срисовываем теневые участки в лице)
  • Ура! Наш рисунок девушки карандашом готов!

Распродажа онлайн-курсов по рисованию

Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.

Онлайн-курс «Карандаш с нуля»
31 урок
Базовый курс рисования карандашом поможет освоить технику рисования, получить теоретические и практические знания. Вы научитесь работать в разных техниках, освоите работу с тоном и объемом.
990р вместо 3900

Онлайн-курс
«FOOD-скетчинга»
10 уроков
Уроки На курсе вы научитесь рисовать «вкусные» скетчи маркерами. Освоите технику смешения цветов, поработаете с объемом и деталями. Преподаватель расскажет о тонкостях работы с маркерами.
1490р вместо 2900

Онлайн-курс
«Живопись маслом»
16 уроков
Базовый курс живописи маслом поможет понять начинающим основы техники. Вы научитесь смешивать цвета, использовать различные приемы и рисовать в разных стилях.

1690р вместо 4900

Портреты карандашом для начинающих

Здесь вы можете посмотреть портреты, которые вы также сможете нарисовать после нескольких занятий в нашей школе!
Также у нас есть Онлайн-курс, на котором вы за 31 урок научитесь рисовать карандашом красивые рисунки и создадите шикарное портфолио! Смотрите ниже предложение онлайн-курса.

Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно

Портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих на мастер-классе «Карандаш с нуля» в студии рисования «Найди себя» В Москве.

Как нарисовать человека простым карандашом, если никогда этого не делали.

На самом деле все очень просто. Главное желание и соблюдение пропорций. Стоит отметить, что в жизни телосложение у всех разное, и далекое от эталона. При этом,

Как нарисовать глаз человека поэтапно?

Как нарисовать глаз человека карандашом поэтапно для начинающих на мастер-классе «Карандаш с нуля» в студии рисования «Найди себя» В Москве.

Как нарисовать нос человека поэтапно?

Как научиться рисовать портрет девушки карандашом поэтапно?

В этом уроке мы поэтапно нарисуем портрет красивой девушки карандашом. Мы научимся строить лицо, определять пропорции, и конечно, же — накладывать светотень

Портрет в живописи разных времен. Краткая история портрета

Техника рисования портрета отличалось в разные времена. Портрет показывает не только внешность человека, но и его принадлежность к эпохе

Как нарисовать портрет

Курс по рисованию портрета с нуля из 10 занятий

Как научиться поэтапно рисовать лицо человека

Студия рисования «Найди себя» подготовила подробный мастер-класс о том, как правильно нарисовать лицо человека карандашом поэтапно

Хотите научиться рисовать карандашом онлайн прямо из дома?

Предлагаем Вашему вниманию онлайн-курс «Карандаш с нуля», который состоит из 31 урока всего за 990 р. 3900!
Насыщенные теорией и практикой занятия помогут вам с легкостью начать рисовать! Обратная связь от профессионального художника максимально усилит ваш прогресс в рисовании.

Подробнее

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Карандаш с нуля

Красивый рисунок уже на первом занятии, опыт рисования не имеет значения.

Разовое занятие: 1490 р.

Уроки рисования акварелью

Узнайте секреты акварельной живописи от профессионального художника.

Разовое занятие: 1990 р.

Пастель для начинающих

Рисование пастелью захватывает — вы освоите смешивание цветов, поэтапное нанесение слоев.
Разовое занятие: 1990 р.

ОБУЧАЕМ РИСОВАНИЮ С НУЛЯ УЖЕ 11 ЛЕТ

Хотите научиться рисовать красиво карандашом онлайн?

Смотреть онлайн-курс рисунка

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Click to order

Понимание теней в сценическом освещении

Когда дело доходит до сценического освещения, тени могут быть коварными! Тени имеют тенденцию появляться там, где вы не хотите, и их может быть трудно создать там, где вы этого хотите. Однако есть некоторые приемы понимания теней в сценическом освещении и использования теней для улучшения вашей следующей постановки.

Хорошая новость в том, что свет предсказуем. Свет распространяется прямолинейно. Таким образом, изменение света, чтобы он соответствовал декорациям на сцене, может звучать как волшебство. Однако при правильном понимании вы можете заставить этот аспект сценического света работать вместо вас, а не против вас.

Ключ к теням в количестве освещенных предметов

Каждый элемент, указывающий на сцену или в сторону от сцены, также отбрасывает тень. Следовательно, чем больше вы пытаетесь осветить, тем больше теней вы на самом деле создаете. Ответ на вопрос о меньшем количестве теней заключается не в большем количестве света. Сжигание большего количества элементов даст вам только больше теней.

Вместо того, чтобы использовать больше источников света для устранения теней, ответ заключается в стратегическом размещении теней. Тени неизбежны, но у вас есть некоторый контроль над тем, чтобы сделать тени менее заметными, когда вы пытаетесь полностью их избежать. Помните, что каждый освещенный предмет создает тень. Когда вы планируете освещение своих объектов, вы должны учитывать каждую сопровождающую тень.

Как только вы учли все тени, вы можете создать план по устранению или усилению теней. Свет, который падает за пределы каждого освещаемого объекта, либо отражается другим объектом на съемочной площадке, либо создает больше теней. Здесь регулировка дверей сарая может быть более эффективной, чем добавление дополнительного освещения от другого элемента.

Использование теней может быть инструментом для создания эмоций

Использование теней может дать вам эффект, недостижимый при использовании большего количества света. Используя прямолинейную теорию сценического освещения, вы можете заранее спланировать тени, чтобы создать эмоции и атмосферу, которые возникают только при использовании темных пространств. Например, если какой-то момент в вашей постановке требует контраста, игнорирование традиционного стандарта трехточечного освещения может помочь создать этот эффект.

Точно так же, если целью является силуэт, то отказ от ключевого и заполняющего света для сцены поможет создать желаемый эффект. Рассеивание контрового света, чтобы оно становилось менее интенсивным во время сцены, также позволит получить более глубокую тень, отбрасываемую объектами на сцене.

Все это может показаться сложным, но это не обязательно! Чтобы получить помощь в выборе наилучшего оборудования для создания или устранения теней на вашем производстве, позвоните по телефону SSRC по телефону (864) 848-9770 или позвоните по номеру 9.0011 онлайн контактная форма . Наша команда талантливых и опытных специалистов по кинопрокату готова помочь вам со всеми вашими потребностями в театральном освещении. 15, 2 декабря 020 Роб Сэйер

В этом путеводителе по «темной стороне» On Stage Lighting рассматривает оппозицию света — тень . Понимая тень, художник по свету может управлять ею, избегая нежелательных теней и создавая другие для эффекта. Мы еще не проводим полный курс по освещению теней, но ниже будет много деталей.

Изображение svofski на Flickr

Неудобный режиссер, возможно, слышал, как я говорю: «Извините, я не могу заставить свет заходить за углы. И я не могу заставить его остановиться в воздухе!

Все просто. Свет движется по прямым линиям , пока не столкнется с чем-то, а затем делает что-то еще простое. Как отскочить по другой прямой линии. Мне нравится такая предсказуемость в случайной жизни. Тень, будучи отсутствием света, созданным объектом (назовем его «субъектом»), блокирующим эти прямые линии, в равной степени предсказуема . Мы можем планировать тени, используя простые технические чертежи, и управлять ими так же легко, как и светом.

Основы теней

  • Каждый источник света создает одну тень для каждого объекта. Миф об освещении и тенях состоит в том, что вы можете избавиться от них, используя больше источников света, но это неправда. Больше источников света = больше теней.
  • Вы можете «заполнить» тени дополнительным источником света (например, «заполняющим светом», который может использовать фотограф). Это добавляет света в темные области, сглаживая визуальный контраст и делая тень менее заметной. Это не заставит исходную тень исчезнуть. Дополнительный источник света также, конечно же, сам добавляет тень. (Область А на первом эскизе показывает место, где тень была заполнена другим источником света 9.0070
  • Поскольку свет распространяется по прямым линиям, площадь, на которую будет отбрасываться тень, можно легко рассчитать, используя прямую линию от источника света через объект к следующей поверхности позади.

Планирование теней

Используя план освещения и фасад/разрез, мы можем понять, как тени будут вести себя так же легко, как и наши источники света. На изображении показан участок с 2 источниками света и некоторыми поверхностями, на которые будут падать наши тени (надеюсь, вам понравятся наброски Биро — есть время и место, чтобы разбить CAD, и это не так). Опять же, это просто прямые линии от источника света через объект, создающие отсутствие света на поверхности фона.

«Чтение» теней

Если вы читали «Фокусное сценическое освещение»… вы будете иметь некоторое представление о том, как художник по свету может использовать тени для оценки эффекта света на уровне сцены. Видение собственной тени, стоящей «внутри» светового пятна, говорит вам , где вы освещены, а не , когда вы выходите из света и успешно ли «соединяются» два световых пятна. Поскольку освещение человеческого тела является довольно большой частью работы, чтение человеческая тень идеальна.

Тень может рассказать нам и другое:

  • Откуда исходит свет? У вас может быть несколько источников света — как вы узнаете, какой из них вызывает это распространение? Следуйте по прямой линии от тени через предмет и обратно к источнику разлива.
  • Под каким горизонтальным углом этот источник падает на сцену? Короткая тень указывает на источник света высоко над головой, длинная указывает на гораздо меньший угол. Если ваша тень примерно такой же длины вдоль пола, как и ваш собственный рост, мы находимся примерно на 45 градусах. Вы поняли идею.
    С помощью различных цветных источников света, смешивающихся на сцене, вы также можете читать или предсказывать «цвет» теней. Источники синего и зеленого света с обеих сторон создают на полу смесь голубого цвета. Вставьте что-нибудь на пути, и вы также получите одну синюю и одну зеленую тень (показаны в упрощенной форме ниже). Классные цвета, ага. Такое взаимодействие теней может сделать красочную сцену еще более яркой.

Запланированные тени

Часто режиссерам не нравится мысль о тенях – «Я хочу хорошее освещение и уж точно не хочу никаких теней!» . Они имеют в виду: «Я хочу, чтобы мое шоу было хорошо освещено, чтобы никто не произносил свои реплики в темноте». Это понятно, но у нас не может быть света без тени .

Бывают случаи, когда вы хотите использовать тень для определенного светового эффекта. При планировании нашего эффекта мы можем использовать рисунки и «теорию прямых линий», чтобы определить, куда будут падать наши тени и насколько они велики.

Плохая тень!

Некоторые тени просто не нужны. Тени на партитуре музыкантов затрудняют чтение точек, тени на нарисованном заднике с изображением пейзажа могут разрушить иллюзию перспективы . Понимая угол буровой установки и используя эти прямые линии, мы можем предвидеть любые «тени гибели» и понять, как их избежать. В случае с задником ответ обычно состоит в том, чтобы достаточно хорошо осветить ткань от вблизи и над головой , размывая любые случайные тени от переднего света дальше по сцене. Устанавливая некоторое расстояние между задней частью площадки для выступлений и мотоциклом, в то время как переднее освещение под более крутым углом также предотвращает появление тени на вашем «небе».

Жесткая или мягкая тень

Резкий или рассеянный характер тени зависит от источника света. Свет от крошечного точечного источника (например, нити накала лампы) распространяется из одного места в виде очень структурированных прямых линий, которые создают теней с резкими краями . Нанесите немного инея на фонарь, и вы получите более рассеянный, площадной источник света, создающий множество отдельных теней рядом друг с другом. Действительно теней с мягкими краями являются фаворитами фотографов, которые используют «софтбокс» или свет в стиле телевизора с рассеивателем Tough Spun на передней панели. Самые мягкие из всех теней исходят от больших, площадных источников света — самый большой из них — дневное небо. (Если вам интересно, солнце фактически является точечным источником с Земли, даже несмотря на то, что это большая область — так далеко, что световые лучи почти параллельны, когда они попадают сюда!)

Жесткие тени и проекция

Чтобы спроецировать игру теней на поверхность, вам может понадобиться широкая «действующая область» света от один источник (только одна тень на объект). Мы знаем, что если вы поместите источник ниже / ближе, это сделает объекты большими на большой поверхности — это предсказуемо, используя наш рисунок в разрезе. Чем выше и дальше, тем теневые игроки становятся короче. Мы также знаем, что если мы хотим тень с четкими краями, нам нужен небольшой точечный источник света. Теневые кукловоды используют это для изменения размера проецируемых изображений, актеры могут делать то же самое.

На изображении показана теневая сцена с задней подсветкой, спроецированная на цикл с источником света в разных положениях и результирующей высотой тени. Аналогичный эффект может иметь перемещение актера по отношению к источнику.

Традиционный театральный метод для создания проецируемой теневой сцены состоит в том, чтобы убрать линзу из большого френеля так, чтобы между нитью накаливания и объектом ничего не было. В зависимости от типа отражателя стоит поэкспериментировать с отражателем или без него. Выдвинув лоток лампы настолько далеко вперед, насколько это возможно, мы получим наибольшую возможную ширину луча для нашей области действия тени. В качестве меры безопасности стоит также решить, как вы собираетесь защитить всех, если лампа неожиданно взорвется. Немного сетки в цветной рамке или что-то в этом роде.

Ты сегодня обнимал свою тень?

Тени вовсе не являются дьяволом в освещении. Они могут стать другом дизайнеров по свету, помогая создавать великолепные эффекты и «читать» взаимодействие между вашим освещением и окружающим миром.

Тот факт, что господа Свет и Тень настолько предсказуемы, делает управление ими невероятно простым. Вы не всегда можете сказать то же самое о режиссерах 😉

Далее вам следует посетить нашу страницу Руководства по сценическому освещению, чтобы узнать больше по этой теме.

Роб Сэйер

Роб Сэйер HND PGDip FHEA — старший преподаватель технического театрального производства, наставник и консультант по сценическому освещению и обучению. Как профессиональный художник по свету, Роб проектировал и программировал театральные постановки, музыкальные фестивали и крупные корпоративные мероприятия для крупных компаний, путешествуя по Европе.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *