Макияж глаз для чайников: с чего начать? Пошаговый урок
Макияж глаз для чайников: с чего начать? Пошаговый урок — Olga Blik
Макияж глаз для чайников — статья не из лёгких. От меня требуется рассказать просто о сложном, максимально понятным языком без визажных терминов. Я, конечно, попытаюсь, а вы мне напишите, хорошая ли из меня учителка)?
Любой макияж глаз я начинаю с базы под тени. Без нее вам не достичь той стойкости и яркости теней, которую даёт праймер. Используйте ту, что отвечает вашим требованиям или читайте статью «Лучшая база под тени: ТОП 5 »
Этап №1
- Макияж глаз начинаем с подвижного века. Так вам будет проще ориентироваться в следующих шагах с выбранным основным цветом.
- Когда вы с ним определитесь, вам будет проще понимать, какие дальше наносить оттенки.
- Выбираем плоскую кисть, если речь о металлических тенях. Их особенность в том, что они не будут отдавать пигмент, если не использовать плоскую кисть. Палец тоже подойдет)!
Этап №3
- При открытом глазе в складку века наносим светло-коричневый матовый оттенок. Это позволит контролировать движения и не уходить этим цветом на подвижное веко.
- Кисть должна быть среднего диаметра. Слишком пушистый ворс растушует тени до бровей, а слишком маленький даст четкий рисунок. Поэтому так важно иметь кисть среднего диаметра, наподобие MAC 217 и аналогичных ей форм, например кисть из набора «The Eye Kit — Linda Hallberg Cosmetics».
Этап №4
- Далее наносим тёмно-коричневый матовый цвет во внешний уголок глаза и крутящими движениями кистью растушёвываем цвет, уходя в складку века.
- Обратите внимание, что этим цветом мы не идём выше складки века. Он остаётся внутри неё.
- На этом этапе лучше использовать кисть-бочонок из плотно набранного ворса, чтобы углубить цвет во внешнем уголке глаза.
Этап №5
- Приступаем к нижнему веку. Кистью из предыдущего этапа набираем коричневые тени и проходимся вдоль линии роста нижних ресниц.
Этап №6
- Скошенной кистью добавляем тёмно-коричневый цвет, чтобы выделить нижний ресничный контур и добавить взгляду глубины.
Этап №7
- Берём пушистую кисть, которой прокрашивали складку века в самом начале.
- Не набирая тени на кисть, смешиваем все цвета, чтобы получилась красивая растушёвка.
- Ведь растушевка теней — это отсутствие четких линий без резких переходов. Если у вас она не получилась, возможно вы допускаете ошибки, о которых я писала в отдельной статье «Растушёвка теней: 5 причин грязной растушевки«
Этап №8
- Красим ресницы тушью. О правильном выборе туши я рассказывала здесь.
В итоге у нас получился такой вот макияж для чайников.
Теперь вы знаете основные этапы, главное перечитывайте их время от времени, так как некоторые моменты спустя время забываются.
Надеюсь, мне удалось раскрыть всю суть темы «Макияж глаз для чайников» и вдохновить вас как минимум на растушевку теней
Список используемых продуктов:
Лицо
- Матовый и стойкий тональный крем Seventeen Skin Perfect Ultra Coverage Foundation #01
- Румяна для лица с эффектом мерцающего света Pupa Candy Pink Blush
- Карандаш-скульптор Maybelline New York Master Contour #light
Глаза
- Праймер для век PUPA Prime Me Eye Primer
- Палетка для глаз PUPA Make Up Stories Compact #Rose Addicted
Губы
- Матовая помада для губ PUPA Candy Punk I’m Matt #036
Макияж глаз для начинающих пошагово в домашних условиях, 35+ фото
Чтобы сделать красивый мейкап на своём лице, необходимо обладать базовыми знаниями, только тогда можно добиться красивого и эффектного результата. При макияже часто делается акцент на глазах, ведь именно их можно скорректировать и изменить до неузнаваемости.
В распоряжении юных модниц не только тени, подводки и тушь, но и разнообразные техники нанесения декоративной косметики, чтобы сделать взгляд невинным или томным, открытым или ярким. Несколько советов от профессиональных визажистов помогут добиться идеального макияжа с задуманным эффектом.
Азы макияжа глаз для начинающих
Все типы внешности у девушек индивидуальны, поэтому подход к созданию мейкапа должен быть соответствующий. Некоторые представительницы прекрасного пола годами вырабатывают технику нанесения именно своего макияжа глаз, чтобы добиться того результата, который покажется им совершенным.
Но базовые знания и правила никто не отменял и их должна знать каждая девушка, которая начинает постигать азы красивого и эффектного мейкапа.
Учитываем цвет глаз в макияже
При выборе теней и подводки для голубоглазых девушек лучшим вариантом станут коричневые и бежевые тона, зеленоглазым предпочтительнее использовать медные, фиолетовые и розовые цвета.
А кареглазым повезло, им можно наносить практически любой цвет, но лучшими считаются зелёные и синие оттенки. Так можно наиболее выигрышно подчеркнуть самую красивую часть лица.
Знание основных терминов в макияже глаз
Визажисты делят зоны глаз на четыре части, поэтому как они называются, лучше определить для себя заранее. На верхнем веке есть подбровное пространство, внутренний уголок глаза у переносицы и внешний. Также в описании техник макияжа часто упоминается нижнее веко, на которое наносятся тени или подводки.
Грамотное наложение теней разных цветов на веки заключается в частичной растушёвке, так чтобы не прослеживались чёткие границы между тонами декоративной косметики.
Макияж со стрелками в зависимости от разреза глаз
Форма имеет немаловажное значение для того, чтобы макияж выглядел естественно.
Круглые и крупные глаза подразумевают акцентирование более тёмным или ярким цветом внешнего века, узкий разрез позволяет заполнить всё подбровное пространство тенями и нарисовать стрелку любой формы и длины.
Правильный выбор основы и текстуры теней для макияжа глаз
Не стоит забывать, что поверхность век перед нанесением декоративной косметики должна быть подготовлена. Визажисты используют специальный праймер, но можно нанести тонкий слой тонального крема, чтобы тени не осыпались.
На начальном этапе постижения техники мейкапа желательно отказаться от рассыпчатых структур декора, которые создают яркий результат, но потребуют сноровки в нанесении.
На начальных этапах для макияжа лучше использовать кремовые или прессованные тени.
Набор кистей поможет в макияже глаз для начинающих
Комплект может состоять из 5-30 штук, но для начала вполне будет достаточно десятка пушистых аксессуаров, чтобы определить для себя, какие из них необходимы. Кисточками легче наносить тонировку, тени и делать растушёвку, поэтому приобрести набор базовый набор необходимо.
С помощью этого инструмента в макияже результат получится более мягким, а декоративная косметика будет лучше держаться на лице, что немаловажно для красивого образа.
Ухоженные брови — залог красивого макияжа глаз
Лицо молодой девушки само по себе красиво и совершенно. При этом не всем везёт с красивой и правильной формой, поэтому коррекция бровей – это неотъемлемая часть макияжа глаз.
Для начала лучше обратиться к мастеру, который определит подходящий вариант и проведёт процедуру на профессиональном уровне. Далее уже можно заниматься коррекцией самостоятельно.
Разные типы макияжей глаз для начинающих
Какое количество декоративной косметики и её цвет, можно использовать на своём лице, зависит от ситуации. Естественный макияж или дневной образ предполагаем минимум теней и ярких деталей в виде крупных подводок и толстого слоя туши на ресницах.
Вечерний мейкап – это отличный способ самовыражения и возможность поэкспериментировать с красками и декоративными элементами на веках в виде необычных стрелок, рисунков и наклеивания страз.
Праздничный или свадебный вариант считаются самыми сложными техниками, которые предполагают опыт самостоятельного нанесения, поэтому лучше начинать учиться именно на дневных и вечерних образах. При достижении результата, когда он будет радовать обладательницу и окружающих, можно переходить к сложным техникам, ведь нет пределов совершенству.
Естественный макияж глаз для начинающих
Самый верный способ преобразить свою внешность, не прибегая к обилию косметики на лице.
Часто таким макияжем пользуются девушки прошедшие процедуру наращивания ресниц, что позволяет выделить глаза и не применять тушь.
- При выборе теней стоит отдать предпочтение светлым тонам серого, бежевого или персикового цвета, или просто подвести мягким карандашом нижнее и верхнее веко, тогда взгляд станет выразительным.
- Если необходимо добиться эффекта более выразительных глаз, то можно добавить в образ немного чёрного. Для этого в зоне роста ресниц нужно провести небольшие линии карандашом и слегка их растушевать, получится яркий результат, увеличивающий разрез глаз.
- Девушкам без наращённых ресниц можно воспользоваться тушью, но накладывать её надо зигзагообразными движениями в минимальном количестве. Так можно преобразить свою естественную красоту и при этом выглядеть мило.
Правила нанесения дневного макияжа глаз для начинающих
Сдержанному мейкапу отдаётся предпочтение большинством женщин, которые не любят яркие образы. С дневным макияжем можно чувствовать себя уверенно как на работе или учёбе, так и на свидании, при этом не придётся воплощать сложную технику на своём лице и тратить большое количество времени, без гарантии на красивый результат.
Правила нанесения дневного макияжа глаз:
- Для преображения взгляда стоит использовать два тона теней в одном цвете. Для дневного макияжа лучше использовать нейтральные оттенки – это беж, коричневый или серый, для небольшой яркости в образе можно использовать розовый, голубой или песочный с переливами. Более тёмный вариант нужно нанести на внешний уголок века и заполнить им складку над глазом, слегка растушевать.
- Заполнить всё подвижное веко светлыми тенями, и растушевать так, чтобы немного перемешать их с тёмным тоном. Чёткие границы в дневном макияже не приветствуются, поэтому на это стоит обратить особое внимание.
- Подсветите подбровную дугу и внутренний уголок глаза хайлайтером, что добавит блеска в глазах и визуально сделает лицо свежим.
- Оформите карандашом брови, цвет должен быть максимально приближённым к натуральному.
- Обладательницам наращённых ресниц следующие этапы выполнять не потребуется, а девушкам с естественными волосками стоит добавить немного яркости в образ.
- Обведите зону роста ресниц карандашом на верхнем и нижнем веке и слегка растушуйте, чтобы избавиться от чёткой линии. Нанесите тушь, начиная от середины века и распределяя её сначала к внешнему, потом к внутреннему краю. При необходимости расчешите реснички жёсткой кисточкой.
Дневной макияж готов и единственное, что понадобиться для завершения образа – это нанести любимый тон помады или блеска на губы.
Такой мейкап считается вне моды и новых трендов визажистов, поэтому освоить его необходимо в первую очередь.
Вечерний макияж глаз для начинающих
Чтобы освоить азы, стоит брать за основу технику нанесения дневного мейкапа. При этом использовать более яркие тени с блёстками и подводки контрастными карандашами. При нанесении декора на веки, для начала, всё же лучше ограничиться одним цветом, но с двумя-тремя тонами.
Карандаш для заполнения межресничного пространства может быть не чёрным, а цветным и желательно с блёстками, тогда можно добиться праздничного эффекта. Не стоит забывать о красивой форме бровей, которые могут быть чуть темнее, чем при дневном макияже. Завершит образ яркая помада с блеском или матовый сочный вариант.
При огромном выборе декоративной косметики в магазинах и всевозможных средств для коррекции внешности новичку можно растеряться.
Поэтому опытные визажисты рекомендуют не экспериментировать на начальных этапах мейкапа, а в совершенстве освоить естественный и дневной макияж, тогда вечерние варианты и идеи для преображения придут сами собой.
Модная ретушь Photoshop — Теневые, знойные глаза
Автор сценария Стив Паттерсон.
Когда дело доходит до привлечения нашего внимания, ничто, кажется, не может очаровать нас больше, чем глаза человека, и в этом уроке по Photoshop мы собираемся изучить технику модной ретуши, чтобы увидеть, как легко можно передать чьи-то глаза. мрачный, знойный взгляд на них. Мы также собираемся выделить их цвета, добавить некоторые блики и в целом сделать их более четкими. Имейте в виду, что это тип эффекта «вишенки на торте», который нужно сделать только 9 раз.0005 после изображение уже исправлено по тону и цвету.
Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:
Исходное изображение.
И вот наш финальный эффект:
Окончательный результат.
Этот урок является частью нашей коллекции портретной ретуши. Давайте начнем!
Шаг 1: создайте новый слой и назовите его «Тени»
Когда мое изображение открыто в Photoshop, в настоящее время у меня есть один фоновый слой, содержащий мое изображение:
Палитра слоев Photoshop в настоящее время показывает только фоновый слой.
Мне нужно создать новый пустой слой, который будет содержать тени, поэтому я собираюсь использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+N (Win) / Command+Shift+N (Mac), чтобы вывести диалоговое окно Новый слой :
Используйте сочетание клавиш, чтобы открыть диалоговое окно Photoshop «Новый слой».
Я назову свой новый слой «тени», как обведено красным выше, а затем нажму «ОК». Photoshop добавляет мой новый пустой слой «тени» над моим фоновым слоем:
В палитре «Слои» теперь отображается новый слой «тени» над фоновым слоем.
Шаг 2. Выделите оба глаза с помощью инструмента «Лассо»
Возьмите инструмент Lasso из палитры Tools или нажмите L на клавиатуре, а затем нарисуйте выделение вокруг одного из глаз. Когда вы закончите, удерживайте Shift , чтобы добавить к первоначальному выделению и также выберите второй глаз. Удержание Shift указывает Photoshop не сбрасывать выделение вокруг первого глаза, когда вы начинаете выбирать второй:
Выберите оба глаза с помощью инструмента «Лассо».
Шаг 3. Нарисуйте черным цветом верхний край обоих глаз
Мы собираемся добавить тени к верхней части глаз. Убедитесь, что в палитре «Слои» выбран слой «тень», затем возьмите инструмент «Кисть» из палитры «Инструменты» или нажмите B на клавиатуре, чтобы выбрать его. Используйте довольно большую кисть с мягким краем, где-то около 40-50 пикселей в зависимости от размера вашего изображения, и прокрасьте верхний край обоих глаз, чтобы добавить тень. Не беспокойтесь о том, что по ошибке нарисуете над глазом, потому что черный цвет появится только внутри созданного нами выделения:
Используйте большую кисть с мягким краем, чтобы нарисовать черным вдоль верхней части каждого глаза, чтобы добавить тень.
Шаг 4. Измените режим наложения на «Умножение» и уменьшите непрозрачность
С нарисованными тенями измените режим наложения слоя «тени» с «Обычный» на . Умножьте и уменьшите непрозрачность слоя примерно до 40%:
Измените режим наложения слоя «тени» на «Умножение» и уменьшите непрозрачность до 40%.
Нам больше не нужно выделять глаза, поэтому нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac), чтобы отменить выбор.
Шаг 5. Выберите радужную оболочку обоих глаз
Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool из палитры инструментов и выделите каждую радужную оболочку, снова убедившись, что удерживаете нажатой клавишу Shift при переходе к выбору второго, чтобы не потерять выделение вокруг первый:
Выберите каждую радужную оболочку с помощью инструмента Elliptical Marquee.
Вы, вероятно, в конечном итоге выделите части области над и под глазами так же, как я здесь, поэтому вернитесь к Инструмент «Лассо» , удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), которая является сочетанием клавиш для доступа к опции «Вычесть из выделения», и перетащите вокруг каждой области над и под глазами, которые вы не сделали. не хочу выбирать. Каждый раз, когда вы отпускаете кнопку мыши, эта часть выделения исчезает. Когда вы закончите, у вас останется только область вокруг каждой выделенной радужной оболочки:
Вычтите лишнюю область из выделения с помощью инструмента «Лассо».
Шаг 6: Скопируйте радужную оболочку обоих глаз на новый слой
Нам нужно скопировать радужную оболочку обоих глаз на новый слой, поэтому сначала давайте немного смягчим наше выделение, перейдя в меню Select в верхней части экрана и выбрав Feather , что вызовет Диалоговое окно «Перо». Введите значение около 5 пикселей и нажмите OK:
Растушуйте выделение, чтобы смягчить края.
Затем щелкните фоновый слой в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+J (Win) / Command+Option+J (Mac), чтобы скопировать выделение на новый слой над фоновым слоем. Когда появится диалоговое окно New Layer, переименуйте слой в «dodge», так как мы будем использовать инструмент Dodge для этого слоя через мгновение. Теперь ваша палитра слоев должна выглядеть примерно так:
.
В палитре «Слои» теперь отображается слой «осветление» между слоями «Фон» и «Тень».
Шаг 7: Примените фильтр Unsharp Mask к слою Dodge
Прежде чем использовать инструмент Dodge, мы собираемся применить фильтр Unsharp Mask. С выбранным слоем «dodge» перейдите к меню Filter в верхней части экрана, выберите Sharpen , а затем выберите Unsharp Mask . Когда появится диалоговое окно Unsharp Mask, введите Amount 500% , Radius значение 2 пикселя и Threshold значение 4 уровня :
Применение фильтра «Нерезкая маска».
Шаг 8. Уменьшите непрозрачность слоя «Dodge» до 50%
Повышение резкости в этой точке слишком сильное, поэтому уменьшите непрозрачность слоя «dodge» до 50%:
Уменьшите непрозрачность, чтобы уменьшить степень резкости.
Вот наше изображение после применения фильтра Unsharp Mask и снижения непрозрачности до 50%:
Изображение на данный момент.
Шаг 9. Добавьте блик в правом нижнем углу каждой радужной оболочки с помощью инструмента Dodge Tool
Теперь мы собираемся использовать инструмент Dodge, и мы собираемся использовать его, чтобы добавить блик в правом нижнем углу каждой радужной оболочки. Возьмите Dodge tool из палитры Tools или нажмите O на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его. Выбрав инструмент Dodge, найдите панель параметров в верхней части экрана и убедитесь, что Range установлен на Highlights и Exposure установлен на 50% :
Параметры инструмента Dodge на панели параметров.
Затем с помощью кисти с мягким краем размером около 10 пикселей (опять же, это зависит от размера вашего изображения) нарисуйте несколько штрихов в области в правом нижнем углу каждой радужной оболочки. Каждый штрих, который вы рисуете, будет увеличивать количество осветления в этой области, и с инструментом Dodge легко переусердствовать, поэтому будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко, особенно если на изображении уже есть небольшой блик:
Добавьте или осветлите существующие блики в правом нижнем углу каждой радужной оболочки с помощью инструмента Dodge.
Шаг 10: добавьте новый пустой слой над слоем «Dodge»
Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «dodge», нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок New Layer в нижней части палитры слоев. Когда появится диалоговое окно New Layer , назовите новый слой «левый блик», так как мы будем использовать его для добавления блик слева от каждой радужной оболочки, а затем нажмите OK:
Добавьте новый пустой слой над слоем «dodge» и назовите его «left highlight».
Шаг 11: Добавьте блик вдоль левой стороны каждой радужной оболочки
На этот раз мы добавим блик на левую сторону каждой радужной оболочки. Во-первых, убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «lefthighlight». Затем установите белый в качестве цвета переднего плана, если это еще не сделано, сначала нажав D , а затем нажав X . Затем еще раз, используя кисть с мягким краем размером примерно такого же размера, как вы использовали момент назад для инструмента Dodge, нарисуйте белые блики на левой стороне каждой радужной оболочки. Сначала это будет выглядеть совершенно фальшиво:
Прокрасьте белым цветом левую сторону каждой радужной оболочки, чтобы добавить блик. Мы исправим его внешний вид на следующем шаге.
Пока что выглядит не совсем реалистично, но мы исправим это на следующем шаге.
Шаг 12. Измените режим наложения слоя «Выделение слева» на «Наложение»
С выбранным слоем «левая подсветка» перейдите к параметру режима наложения в левом верхнем углу палитры «Слои» и измените режим наложения с «Нормальный» на Наложение :
Измените режим наложения для слоя «левая подсветка» на «Перекрытие».
Теперь все выглядит лучше:
Изображение с добавлением обоих бликов в глазах.
Шаг 13. Добавьте новый пустой слой над слоем «Выделение слева»
Мы добавим еще один новый пустой слой, на этот раз выше слоя «левого блика». Итак, с выбранным слоем «левая подсветка», давайте на этот раз воспользуемся сочетанием клавиш Ctrl+Shift+N (Win) / Command+Shift+N (Mac), чтобы вызвать диалоговое окно New Layer , и на этот раз назовите новый слой «макияж». Нажмите OK, чтобы добавить новый слой:
.
Добавьте последний новый пустой слой и назовите его «макияж».
Шаг 14: Образец более темного цвета вокруг глаз
Возьмите инструмент «Пипетка» из палитры «Инструменты» или нажмите I , чтобы быстро выбрать его, затем щелкните область в тени вокруг глаз, которая темнее естественного тона кожи человека. Не выбирайте ничего черного, нам просто нужен более темный цвет. Мы собираемся использовать этот цвет для макияжа:
Попробуйте цвет вокруг глаз, который немного темнее тона кожи.
Шаг 15: Нарисуйте образец цвета вокруг и над глазами, чтобы добавить макияж
Вернитесь к инструменту «Кисть» и закрасьте области вокруг и над глазами цветом, который вы выбрали, чтобы добавить немного макияжа. Пока это будет выглядеть не очень хорошо, но ничего страшного:
Нарисуйте выбранным цветом вокруг глаз и над ними.
Вот и все, готово!
Шучу.
Шаг 16. Примените фильтр размытия по Гауссу к слою «Макияж»
Давайте сначала разгладим макияж, и мы сделаем это с помощью фильтра Gaussian Blur. Вернитесь к меню Filter , выберите Blur , а затем выберите Gaussian Blur . Когда появится диалоговое окно Gaussian Blur, установите значение Radius внизу примерно на 10 пикселей , а затем нажмите OK:
Используйте фильтр «Размытие по Гауссу», чтобы сгладить макияж.
Шаг 17: Измените режим наложения слоя «Макияж» на «Мягкий свет»
Давайте сделаем макияж намного лучше, изменив режим наложения. Выбрав слой «макияж», вернитесь к параметрам режима наложения в левом верхнем углу палитры «Слои» и измените его режим наложения с «Нормальный» на Мягкий свет :
.
Измените режим наложения слоя «макияж» на «Мягкий свет».
Шаг 18. Устранение любых проблем с макияжем
Все, что осталось сделать на данный момент, это убрать все шероховатости с помощью макияжа. Для этого возьмите Инструмент «Ластик» из палитры «Инструменты» или нажатием E на клавиатуре, с выбранным слоем «макияж» и инструментом «Ластик», установленным на кисть с мягкими краями, просто обойдите и сотрите все ненужные области:
Используйте инструмент «Ластик», чтобы очистить ненужные области макияжа.
После того, как вы смыли макияж, все готово! Вот, для сравнения, образ, с которого мы начали:
.
Исходное изображение.
И вот наш окончательный результат «модной ретуши»:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как придать глазам темный, знойный вид в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Как рисовать глаза. Простое руководство по рисованию реалистичных глаз
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Научиться рисовать глаза невероятно сложно, поскольку они имеют особую анатомию и их сложно изобразить. Может быть гораздо сложнее точно изобразить определенный набор глаз на рисунке глаз. Тем не менее, процесс рисования глаз станет намного проще, если мы разделим его на несколько управляемых этапов. Реалистичный рисунок глаз действительно легко создать из-за всех мелких деталей. У нас будет больше шансов получить наилучшие результаты в этом уроке по наброску глаз, если мы подойдем к нему с терпением и вниманием. В этом уроке мы будем практиковаться в рисовании женских глаз.
Содержание
- 1 Обратите внимание, прежде чем пытаться нарисовать глаза
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию глаз
- 2.1 Шаг 1: Измерения и линии сетки
- 2.2 Шаг 2: Создание формы
- 2.3 Шаг 3: Черты вокруг глаз
- 2.4 Шаг 4: Слегка заштрихуйте область вокруг глаза
- 2.5 Шаг 5: Создание зрачка и радужной оболочки
- 2.6 Шаг 6: Затенение света и добавление дополнительных деталей
- 2.7 Шаг 7. Создание ресниц и штриховка темным пером
- 2.8 Шаг 8. Уточнение теней
- 2.9 Шаг 9. Рисование ресниц
- 2.10 Шаг 10. Создание бровей
- 2.11 Создание последнего слоя штриховки Шаг 1. С ручкой
- 3 Полезные советы
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4. 1 Сложно ли рисовать женские глаза?
- 4.2 Что самое сложное в рисовании глаз?
Обратите внимание, прежде чем пытаться рисовать глаза
Потратьте минуту, чтобы рассмотреть свои глаза в зеркале, пока вы изучаете, как рисовать глаза. Подумайте о том, как различные элементы накладываются друг на друга. Рассмотрим, как другие элементы размещаются поверх первого элемента на эскизе глаза. Это должно быть основной предпосылкой этого урока по рисованию глаз.
Пока глаза не будут готовы, разные аспекты накладываются друг на друга, создавая когерентно нарисованные глаза из, казалось бы, несвязных форм.
Пошаговые инструкции по рисованию глаз
Итак, с учетом сказанного, пора начинать рисовать. Поскольку каждый компонент необходим для процесса рисования глаз, все они должны быть готовы к работе. Когда все наши ресурсы готовы, а эталонное изображение удобно размещено перед вами на рабочей станции, давайте приступим к нашему реалистичному рисованию глаз.
Шаг 1. Измерения и линии сетки
Начнем с определения центра страницы. Для этого измерьте страницу как по горизонтали, так и по вертикали. Измерив его по вертикали, разделите показание пополам и повторите для горизонтального значения. Сделав это, найдите их пересечения, и в результате должен получиться центр нашей страницы. Как только вы нашли середину страницы, начните рисовать через нее идеальную вертикальную линию. Подойдет любая длина, но для целей этого урока давайте выберем 15 см.
Затем мы хотим указать точку на расстоянии 5 см от верхней части этой линии.
Чтобы создать две равные длины по 7,5 см с каждой стороны, мы построим горизонтальную линию поперек нашей вертикальной линии в этой точке. Это должно напоминать крест на наших страницах. Следующее, что мы должны сделать, это создать линии шириной 1,5 см по обе стороны от нашей вертикальной линии, параллельно ей. Независимо от их длины, вы все равно можете продлить их вниз по нашим страницам.
То же самое относится и к нашей горизонтальной линии прямо сейчас. Добавьте линию над вашей горизонтальной линией, параллельную вашей горизонтальной линии на расстоянии 1,5 см. Неважно, насколько большими вы хотите видеть свои глаза, когда рисуете их. Измерения всегда будут правильно выровнены, если вы сможете их настроить. Используйте этот коэффициент измерения, чтобы увеличить или уменьшить рисунок глаза.
Ничего страшного, если вы тоже хотите соблюдать пропорции, указанные в этой инструкции.
Шаг 2. Создание формы глаз
Теперь мы начнем преобразовывать рисунок глаза в реалистичное изображение глаза. Мы начнем обводить анатомию наших глаз карандашами H с тех концов, где крайние вертикальные линии встречаются с самой нижней горизонтальной линией. В этот момент внутренняя часть наброска глаза начнет обретать форму. Изучите свое исходное изображение и обратите внимание, как глаза выглядят как футбольный мяч или, точнее, два овала.
Нарисованные глаза должны изображать мягкую кривую, которая изгибается во внутреннем уголке. Как видите, они слегка отклоняются влево от горизонтальной линии, как перевернутые арки. После этого делают небольшое диагональное движение поперек горизонтальной линии. Крайние точки эскиза глаза расположены ближе к самой нижней горизонтальной линии.
Когда верхняя часть глазных яблок достигает верхней горизонтальной линии, они полностью изгибаются.
Кривизна снова начинает снижаться по мере приближения к самой верхней горизонтальной линии и продолжает это делать, пока снова не достигнет внутренней части глаза. Имейте в виду, что рисунок глаза должен напоминать искаженный футбольный мяч, будучи более изогнутым снаружи и более узким внутри.
Повторно используйте это руководство и эталонное изображение, пока не добьетесь успеха методом проб и ошибок. Исправление формы и размеров сейчас сделает оставшуюся часть этого урока по рисованию женских глаз намного проще для нас позже. Чтобы убедиться, что ваши глаза кажутся одинаковой ширины, рекомендуется также измерить их ширину.
Зрачки и радужки должны быть добавлены, когда нас устраивает контур нарисованных глаз.
Мы будем использовать зрачки и радужную оболочку в качестве основных точек, вокруг которых мы делаем наброски, поэтому это область, на которую нам нужно обратить пристальное внимание. Начните с рисования круга в центре глаза карандашом H. Рисовать можно от руки или с помощью циркуля, хотя от руки лучше практиковаться.
Круг должен достигать самой нижней части глаза и немного ниже верхней части глаза. Нарисовать круг, пересекающий макушку глаза и лишь слегка касающийся его нижней части, — отличная идея. После этого вы можете удалить часть, которая выступает над верхней частью глаза. Это иллюстрирует, как веко действительно немного опускается на радужную оболочку.
Теперь мы можем создать зрачок внутри радужной оболочки после того, как у нас есть изображение радужной оболочки глаза с настолько точными пропорциями, насколько это возможно. Имейте в виду, что зрачок расположен точно посередине радужной оболочки и что количество света, которое он получает, может повлиять на его размер.
Как мы видим в этом уроке по рисованию глаз, зрачок на исходном изображении кажется довольно маленьким. Чтобы начать рисовать зрачок, изучите эталонное изображение по мере продвижения.
И последнее, но не менее важное: если вы видите белые части глаза на эталонном изображении, попробуйте сфокусироваться на нем с увеличением, чтобы увидеть слабую тень, которую отбрасывают ресницы. На глазном яблоке, близко к радужной оболочке, можно очень смутно наметить эти крошечные тени.
Как правило, эти тени появляются по краям глаз.
Шаг 3. Элементы вокруг глаз
Теперь углубления должны быть размещены на верхних половинах нарисованного глаза. Обратите внимание, как небольшие углубления в верхнем глазу можно увидеть сквозь ресницы, когда вы изучаете исходное изображение и наши нарисованные глазные яблоки. Как отмечалось ранее, мы накладываем каждый компонент. Сначала нам нужно сделать эти отметки.
Нарисуйте морщины над глазами карандашом H как можно деликатнее. Эти свойства специально не измеряются на данном этапе. Единственными вариантами являются анализ вашего исходного изображения и наброски настолько правильно, насколько это возможно.
Однако, сравнив ширину линии с шириной глаза, вы можете получить общее представление о его ширине и размере.
Посмотрите, как они пересекают верхнюю горизонтальную линию, когда вы накладываете эти морщины на нарисованный глаз. Когда вы создаете все эти маркеры, обращайтесь к своим меткам сетки за руководством. По этой причине мы создаем сетку, которую можем использовать для масштабирования и правильного позиционирования характеристик глаз.
Начиная с сетки, начните размещать брови. Из-за этого ухоженные брови исходного изображения довольно линейны. Пересечение верхней горизонтальной линии и внешних вертикальных линий образует внутренние части бровей. Начать с рисуем брови из этих точек.
Проверьте размер бровей по отношению к размеру глаза, используя эталонное изображение.
Потратьте некоторое время на изучение ширины и длины бровей, когда вы их рисуете, так как они не слишком густые и не слишком длинные. Помните, что мы не создаем точную копию исходного изображения, поэтому, если вам действительно нужно что-то удалить, это допустимо. Мы просто следуем примеру исходного изображения.
Обратите внимание, что расстояние между бровью, углублением над глазом и верхней частью глаза часто одинаково. Их ширина сравнима только вблизи внутренней части глаза. Ширина меняется по мере того, как черты выходят наружу; брови, которые поднимаются вверх и наружу от внутреннего угла глаза, являются ярким примером этого.
Шаг 4: Легкая растушевка вокруг глаз
Мы можем начать мягко растушевывать тени на спинке носа после того, как создали контуры бровей и впадину в верхней части глаза. Спинка носа создает небольшую тень по обе стороны от нее. Эти тени уменьшаются от его гребня по направлению к глазам.
Они расширяются вокруг глаз и идут вертикально вниз по лицу во внутренний уголок глаза.
Карандашом H продолжайте рисовать эти тени как можно мягче. Нанесите эти тени как можно вертикальнее на лицо, ближе к внутреннему уголку глаза. Обычно эти линии начинаются у внутренних уголков бровей и тянутся вниз по лицу.
Легкие тени затем наносятся над складками над глазами и под бровями. Тени, развивающиеся вокруг верхней и нижней части глаз, сливаются с тенями у спинки носа. Тем не менее, бывают случаи, когда освещение исходного изображения влияет на лицо. Это означает, что есть пятна, которые светятся и выпрыгивают из теней, окружающих глаза.
Рассмотрите исходное изображение, пока вы небрежно рисуете эти тени, чтобы обеспечить их правильное размещение.
Шаг 5.
Создание зрачка и радужной оболочки
Зрачки и радужная оболочка — это то, что отличает реалистичный рисунок глаз. Мы должны проявлять максимальную осторожность при использовании наших ручек. Нам нужно быть очень осторожными, потому что существует не так много методов исправления маркировки пером. отметки, сделанные отличным подслоем карандаша, которые можно рисовать ручкой. Из-за этого мы тратим много времени на то, чтобы наши отметки карандашом были точными.
Радужная оболочка и зрачки будут основными фокусами рисунка, поэтому мы начнем с них. Мы хотим, чтобы они были в лучшем виде. Начните с того, что обведите маркером радужную оболочку карандаша ручкой Micron, в идеале 0,2 мм. Эти маркировки следует наносить мягко. После этого осмотрите зрачки на исходном изображении. Вы увидите зеркало студентов. В качестве этих отражений в зрачке могут быть показаны две эллиптические формы. Продолжайте рисовать их карандашом, а когда закончите, обведите их ручкой Micron 0,2 мм.
Теперь можно полностью затемнить зрачок с помощью ручки Micron 0,2 мм. Однако будьте осторожны, чтобы не закрасить крошечные отражения в вашем зрачке. При раскрашивании отражений соблюдайте предельную осторожность. Теперь мы начнем рисовать радужную оболочку. На мгновение изучите радужную оболочку на эталонном изображении. По сути, радужная оболочка представляет собой последовательность линий, движущихся внутрь от края радужной оболочки к зрачку.
Из исходного места эти тонкие линии исчезают С помощью карандаша H теперь мы можем начать создавать эти крошечные линии.
Сконцентрируйтесь на исходном изображении и уделите много внимания радужной оболочке и зрачкам. Это самые сложные особенности глаз, которые требуют концентрации внимания. Мы должны позволить эталонному образу вести нас, пока мы концентрируемся на его глазах и изучаем его радужную оболочку.
Рекомендуется двигаться вокруг радужной оболочки по часовой стрелке, начиная снизу.
Теперь мы можем начать рисовать ручкой, как только вы закончите карандашом оба глаза. Сейчас используется шариковая ручка. Мы используем шариковые ручки, так как чернила менее интенсивны, а шарообразный кончик ручки позволяет экономить чернила. Это означает, что теперь мы можем более эффективно затенять этой ручкой.
Пометки карандашом послужат вам ориентиром, когда вы начинаете с одним глазом. Имейте в виду, что радужная оболочка наиболее темная по краям, поэтому обратите внимание на давление, которое вы оказываете на перо, когда рисуете эти линии. На радужной оболочке видны темные линии, которые становятся слабее по мере приближения к зрачку. Поскольку линии доходят до краев радужной оболочки, то же самое можно сказать и о зрачках.
Как правило, область вокруг радужной оболочки должна подвергаться наибольшему давлению для самых темных отметин.
Затем, когда вы рисуете каждую маленькую линию внутрь, ваши линии будут исчезать по мере того, как вы проводите внутрь. Движение пера должно быть легким движением от жесткого к мягкому, когда вы создаете линии от края радужной оболочки внутрь к зрачку. Естественно, вы должны наносить эти маркировки так, как вам удобнее, но лучше помнить об этом, пока вы работаете над этим. По завершении этого этапа у нас должны получиться глаза со зрачками и радужной оболочкой, которые резко контрастируют с остальным изображением. Это области глаз, с которыми нужно обращаться с особой осторожностью и вниманием, поэтому мы хотим быть в этом абсолютно уверены.
Ирисы и зрачки будут служить фокусами рисунка.
Шаг 6. Затенение света и добавление дополнительных деталей
Теперь, когда у нас есть шариковые ручки, давайте начнем аккуратно затемнять тени, нарисованные карандашом. Хорошая идея — начать с области под глазами, также известной как область с мешками под глазами. Обратите особое внимание на то, как эти тени изображены на исходной картинке. Что нам нужно сделать, так это начать затенение под глазами с легким нажимом и наклоном руки.
Мы можем использовать те же рекомендации для штриховки карандашом при создании теней шариковой ручкой. Метка становится темнее, когда вы оказываете большее давление. Крайне важно, чтобы ваша рука была легкой и, как правило, наклоненной, так как мы сейчас затеняем нашими ручками. Мы выбираем шариковую ручку, потому что она позволяет аккуратно выпускать чернила.
В результате мы можем лучше контролировать производимую нами маркировку.
Подумайте о линиях, которые, кажется, выходят из внутреннего уголка глаза. Под глазом мягко нарисуйте линии ручкой, двигаясь наружу. На нижней части глаз есть легкая крышка. Чтобы отметить, где вы должны остановиться, попробуйте провести ручкой по этой крышке. Этой крышке также можно нанести тонкую линию пером, чтобы дополнительно обозначить ее на чертеже. Однако при анализе исходного изображения будьте осторожны при нанесении этих линий.
Слегка надавите нашими ручками Micron 0,2 мм на внутренний уголок глаза. Плазма на поверхности глаза в большинстве случаев придает этой области слабый блеск. Глядя на наше эталонное изображение и замечая тонкий контраст в этой области, мы можем добиться этого качества. После этого аккуратно скопируйте эти данные с помощью ручки Micron 0,2 мм. Мы можем узнать его по этой исходной фотографии по ярким контурам и маленьким черным отметинам на полях углов.
Мы можем пройтись по каждому глазу, в идеале по одному, закрашивая любые карандашные следы нашими шариковыми ручками как можно деликатнее. Это относится к крошечным теням, которые появляются на глазных яблоках по краям каждого глаза, близко к векам и вокруг радужной оболочки. Обратите пристальное внимание на каждую деталь.
Шаг 7. Создание ресниц и затемнение карандашом
Будет применена общая тень и маркировка ресниц, но не отдельные штрихи ресниц. Ресницы выглядят как толстая черная область у самой верхней части глаза из-за туши на них. Возьмите шариковую ручку и начните с создания темных черных отметин над глазами. Эти отметины должны начать светлеть по направлению к радужной оболочке и становиться темнее в верхней части глаза.
Когда рисунок будет готов, эти отметины будут выглядеть реалистично и женственно из-за того, как они были нарисованы. Эти отметины, которые несколько закрывают радужную оболочку в верхней части глаза, похожи на то, как ресница может падать на глаз. Эти отметины изогнуты, как и верхняя часть глаза. Их можно определить как ресницы по небольшому взмаху краев век.
По краям этих маркировок можно использовать несколько штрихов.
Давайте задумаемся о верхнем глазу или отметинах над глазом. Глаз идентифицируется этими вмятинами. Когда мы заметим, что линии карандаша темные на нашем исходном изображении, мы можем начать мягко обводить карандашную линию нашей ручкой Micron 0,2 мм.
Затем, используя нашу шариковую ручку, мы можем начать растушевывать линии.
Затем в верхней части каждой линии с отступом над обоими глазами продолжаем делать это движением наружу. Верхнее углубление глаза также можно использовать в качестве ориентира, когда мы перемещаем его внутрь. Самое темное пятно находится внутри сгиба линии, и эти два углубления постепенно уменьшаются по мере удаления от него.
Это означает, что когда тень становится ярче, мы постепенно стираем эти следы по направлению к лбу.
Теперь это можно сделать для обоих глаз. Если вы присмотритесь, то сможете увидеть кривую к внешним границам каждой брови в тени на верхних участках глаз, сразу за внешними частями бровей. Это подчеркивает глаза и придает им более женственный вид. Используйте шариковую ручку, чтобы сделать эти отметки как можно медленнее и безопаснее.
Во время рисования старайтесь использовать исходное изображение в качестве ориентира, насколько это возможно.
Шаг 8. Уточнение теней
Теперь, когда рисунок глаза завершен, мы можем начать постепенно добавлять штриховку с помощью перьев. Он включает в себя постепенное наложение большего количества штрихов пера, чтобы получить требуемое значение тона. С помощью шариковой ручки начните с одного глаза и очень мягко нанесите разные тени. При этом не забывайте использовать мягкое прикосновение.
Мы можем точно настроить эти тени, проведя по ним кистью, работая вокруг складок над глазами. Верхнее веко — еще одно место, на которое следует обратить особое внимание. Верх края века оставлен в темноте из-за теней в этой области. В результате они становятся уникальными и имеют глубину.
Верхние веки должны быть окрашены, но должна быть слабая незатененная линия близко к краям верхнего века.
Чем больше внимания вы уделяете теням, тем реалистичнее будут выглядеть ваши глаза. Пройдясь по этим отметкам и убедившись, что вы обострили все градиенты, вы должны заставить наши глаза начать сиять, точно так же, как вы это делали, когда первоначально заштриховывали карандашом и ручкой. Обратите внимание и на нижние веки.
Как и в случае с верхними веками, иногда их не следует растушевывать, так как оставление линии неокрашенной придает им трехмерный вид.
Мы также можем удалить любые линии сетки или маркеры, которые не нужны, потому что мы должны были пройти мимо них на этом этапе. Когда вы смотрите на наше эталонное изображение, обратите пристальное внимание на все тени, расположенные ближе к верхней и нижней части глаз. Не забывайте поддерживать давление на фонарик.
Можно также обсудить тени по обе стороны от спинки носа.
Перепроверить радужную оболочку тоже хорошая идея. Проверьте, сможете ли вы аккуратно рисовать линии и штрихи как шариковой ручкой, так и ручкой Micron 0,2 мм. Радужную оболочку иногда можно заполнить многочисленными маленькими формами с помощью пера, а не просто линиями. Однако всегда будьте предельно осторожны, потому что эти мимолетные моменты драгоценны и не должны быть омрачены.
Это имеет большое значение, чтобы сделать этот тип сложности и потратить много времени на просмотр всех наших оттенков. В результате ваш рисунок оживет. Наша картинка должна начать казаться более реалистичной по мере того, как мы постепенно добавляем шариковыми ручками больше меток, растушевывая нужные места, и постепенно создавая эти градиенты.
Шаг 9. Рисуем ресницы
Ресницы играют важную роль в правильном рисовании женских глаз. Теперь, когда у нас есть ручки Micron 0,15 мм и 0,2 мм, мы можем приступить к созданию ресниц. Мы предпочитаем эти более узкие ручки, потому что они имеют меньший диаметр, который точно изображает тонкие волоски. Самый эффективный способ сымитировать ресницы с помощью пера — это двигать ими движением, похожим на то, как они взмахивают. Прежде чем продолжить, попробуйте потренироваться на чистом листе бумаги.
Начните создавать эти отметки, как только почувствуете себя комфортно, часто обращаясь к исходному изображению. Поскольку ресницы на вашем исходном изображении описаны как имеющие разную ширину, мы будем использовать ручку Micron 0,2 мм, а также 0,15 мм для регулировки ширины, в то время как мы сосредоточимся на создании меток.
У внешних краев глаза ресницы кажутся более густыми. Это потому, что они в основном движутся в этом направлении. Однако некоторые из них иногда отклоняются произвольным образом. Подумайте об этой идее, пока будете делать эти отметки. Ресницы нижнего века также можно начать наклеивать. Эти ресницы значительно короче и менее острые. Их следует выполнять быстрым и кратким взмахом руки из-за их неустойчивой подвижности.
Для этих целей используйте ручки Micron 0,15 мм и 0,2 мм.
Шаг 10. Создание бровей
Лучше всего практиковаться в рисовании крошечных волосков на бровях. Теперь у нас должно быть общее представление о форме или контуре наших бровей. Начинайте делать небольшие тонкие штрихи карандашом H от внутренней части брови, двигаясь вверх и наружу к концу брови. Поскольку эти волосы действительно растут наружу, а не внутрь, мы делаем это. Это будет казаться более точным, если рисунок воспроизведет это действие точно таким же образом.
Продолжайте выполнять эту технику на обеих бровях, пока они не будут заполнены тонкими карандашными линиями. Взгляните, как только мы закончим обе брови, чтобы определить, нужно ли вам добавить какие-либо дополнительные штрихи карандашом, прежде чем мы перейдем ко второму уровню с нашими ручками Micron. Начните делать те же движения и штрихи по карандашным отметкам ручкой Micron 0,2 мм. Как и раньше, начните с внутреннего угла лба и двигайтесь к внешним уголкам.
Это поможет обеспечить наилучший результат.
Когда обе брови будут оформлены ручками Micron 0,2 мм, начните мягко растушевывать каждую бровь шариковыми ручками. Имейте в виду, что давление, которое вы оказываете на ладонь, напрямую влияет на рисунок, который вы производите; таким образом, мы хотим поддерживать относительно низкое давление, чтобы брови не были очень темными.
Шаг 11. Создание финального слоя заливки с помощью пера
Мы достигли конца пути. К настоящему времени у нас должны быть глаза, которые кажутся довольно реалистичными. Здесь мы можем применить наши последние штрихи штриховки с помощью шариковой ручки. Наложение затенения придает рисунку глаз более реалистичный вид.
Однако будьте осторожны при затенении; иногда это может иметь непредвиденные последствия.
Сверяясь с исходным изображением, пройдитесь по каждой части ваших глаз, чтобы определить, где необходимо добавить окончательные слои затенения. Анализ внутренних частей глаз — хорошая идея, потому что именно здесь тени, скорее всего, будут самыми темными.
Кроме того, тени от носа всегда достаточно точно характеризуют изменения градиента в этой области.
Имейте в виду, что внутренние уголки глаз несколько выступают, поэтому маркировка там может быть светлее. Обратите особое внимание на участки с каждой стороны гребней носа, где наклоны меняются. Ваш рисунок должен казаться фантастическим, если вы уверены, что просматриваете каждый элемент и сверяете его с эталонным изображением.
9. Эта техника требует терпения, так как она позволит вам приобрести этот талант с пользой.
- Используйте ластик на начальных этапах . Важно, чтобы первые несколько этапов были идеальными, так как они послужат моделью для затенения и других элементов.
- Всегда делайте мягкие штрихи при добавлении оттенка ручкой . Таким образом, вы все еще можете включить в рисунок случайно сделанную метку.
- Потратьте время на совершенствование радужной оболочки и зрачков , так как это самый эффективный метод для достижения реализма.
Рисование глаз может показаться сложной задачей, но как только вы поймете пропорции человеческого лица, это станет намного проще! Мы надеемся, что вам понравился этот урок рисования, и мы уверены, что скоро вы будете рисовать многие другие части анатомии человека!
Часто задаваемые вопросы
Сложно ли рисовать женские глаза?
Научиться рисовать глаза может показаться чрезвычайно сложной задачей. Есть так много аспектов, которые следует учитывать при создании эскизов глаз. Тем не менее, его можно разбить на более мелкие шаги, которым легко следовать.
Что самое сложное в рисовании глаз?
Сделать зрачки и радужную оболочку реалистичными может быть сложной задачей. Некоторые люди также борются с ресницами. Тем не менее, если вы будете следовать этому руководству шаг за шагом, вам будет легко наслаивать все различные элементы, пока вы не получите желаемый результат.