Тени для начинающих: 500: the website is temporarily unavailable

Содержание

Макияж тенями для новичков — 78 photo

Макияж для карих глаз пошаговое

Смоки айс тенями пошагово

Тени для век для зеленых глаз

Базовый макияж тенями

Уроки макияжа для начинающих

Модный макияж тени пошаговое

Пошаговый макияж

Макияж для карих глаз пошаговое

Смоки айс макияж для нависшего века карих глаз

Макияж Кайли Дженнер пошагово

Макияж с палеткой Анастасия Беверли Хиллз

Макияж с фиолетовыми тенями для карих

Вечерний макияж для карих глаз пошаговое

Мейкап пошагово для карих глаз начинающих

Макияж для карих глаз пошаговое

Розовый макияж глаз пошагово

Смоки айс пошагово для карих глаз

Макияж глаз пошагово

Макияж для карих глазпршагово

Красить тени

Тенями макияж глаз для начинающих пошагово детям

Пошаговый макияж

Пошаговый макияж

Макияж глаз пошагово для начинающих

Смоки айс пошагово

Смоки айс с палеткой мейбелин

Макияж глаз пошагово для начинающих

Пошаговый макияж глаз

Макияж глаз тенями

Смоки айс с розовыми тенями

Макияж глаз тенями пошаговое

Макияж пошагово для начи

Мейкап для карих глаз пошагово

Макияж для карих глаз пошаговое легкий

Палетка с накрашенным глазом

Макияж глаз тенями для начинающих для карих глаз без стрелок

Розовый Смоки айс для зеленых глаз

Нюдовый Смоки айс пошагово

Smokey Eyes для карих глаз пошаговое

Нюдовый Смоки айс пошагово

Макияж глаз тенями для начинающих

Макияж тенями для карих глаз

Тени для карих глаз

Макияж глаз тенями для начинающих

Смоки айс пошагово

Красный макияж пошагово

Розовый макияж пошагово

Urban Decay макияж born to Run

Идеи макияжа для карих глаз

Макияж для карих глаз пошаговое

Розовый макияж для голубых глаз

Макияж глаз пошагово

Макияж в розово коричневых тонах

Пошаговый макияж глаз

Смоки айс макияж туториал

Смоки айс пошагово для начинающих

Пошаговый макияж с блестками

Золотой макияж глаз пошагово

Пошаговый макияж палеткой

Макияж по шагово

Макияж глаз пошагово

Смоки айс нюдовыми тенями

Нюдовый Смоки айс пошагово

Пошаговый макияж

Макияж для карих глаз пошаговое

Пошаговый макияж глаз

Макияж с сиреневыми тенями пошагово

Красивый макияж тенями

Макияж тенями для карих глаз

Смоки айс мейбелин нюд

Макияж Смоки айс тенями

Повседневный Смоки айс для карих

Розовый макияж пошагово

Смоки айс повседневный пошагово

Макияж глаз легкий

Палетка для макияжа глаз

Макияж для карих глаз пошагово

Красиво накраситься тенями и подводкой

Макияж век тенями пошагово для начинающих

Содержание

Придать глазам яркость, выразительность, сделать взгляд открытым и привлекательным – всего этого можно добиться, зная секреты макияжа. Важнейший атрибут украшения наших глазок – тени для век. Ими мы пользуемся практически ежедневно. Как правильно выбрать и использовать косметику для глаз, какие техники макияжа век тенями применяют мастера косметологии, возможно ли их освоить в домашних условиях? Ответам на эти вопросы посвящена наша публикация.

Что понадобится для ежедневного макияжа глаз в домашних условиях

Повседневный макияж присутствует в жизни каждой дамы, стремящейся в любых условиях выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно. И, конечно, глазам уделяется особое внимание. Освоить красивый мейкап на каждый день может каждая девушка. Главное подобрать правильную косметику. Базовый набор для макияжа глаз включает совсем не много.

 Консилер

Это легкое корректирующее средство поможет убрать несовершенства, выровнять тон, создать базовый слой.

Консилер спрячет синяки и темные круги под глазами, замаскирует мелкие морщинки.

Тени для век

Без них сложно обойтись в макияже глаз. Нет необходимости запасаться палетками со множеством цветов и оттенков. Лучше определить какие цвета подойдут именно к вашим глазам и коже.

Кисти

Некоторые девушки, особенно среди новичков в мейк-технологиях, используют для нанесения теней собственные пальцы. Но это не гигиенично – во-первых, и не удобно – во-вторых.

Базовый набор включает кисти двух видов: плоскую для нанесения теней и пушистую закругленной формы для растушевки.

Лайнер

Лайнером в косметологии называют средство для нанесения подводки на веко и стрелок. Твердый наконечник позволит легко справится с задачей даже начинающей моднице.

Тушь для ресниц

Без нее не обходится ни один мейкап. Многие девушки имеют любимый бренд, которым пользуются годами. Сегодня в косметических бутиках представлено большое количество разновидностей, которые отличаются размером и формой кисточки, свойствами самого средства, текстурой. Важно подобрать наиболее подходящую тушь для ресниц и следить, чтобы она ложилась ровно, не образуя комочков. Она позволит удлинить реснички, сделать их более густыми и пушистыми.

Хайлайтер

Это средство добавляет взгляду открытости и сияния, а глаза визуально увеличивает, потому что содержит светоотражающий компоненты.

Правильный выбор основы и текстуры теней для макияжа глаз

Макияж век следует начать с подготовки. Чтобы тени легли ровно, не осыпались в течение дня, нужно качестве основы нанести специальный праймер или тональный крем. Выбор текстуры теней индивидуален. Сегодня бьюти-индустрия предлагает модницам декоративную косметику в разном исполнении:

  • Компактные;
  • Рассыпчатые;
  • Кремовые;
  • Жидкие.

У каждой разновидности есть свои преимущества и недостатки. Опытные визажисты рекомендуют для начинающих использовать кремовые текстуры. Они ложатся более мягко. А традиционные рассыпчатые тени требуют большего мастерства в наложении и растушевке.

Зоны нанесения теней

Применяя не сложные техники макияжа глаз, можно добиться разного эффекта. Важно правильно найти цветовое решение и определить зоны наложения теней.

Выделяя тенью определенные участки можно легко добиться желаемого результата.

Верхнее веко

Это традиционная зона наложения теней. Визажисты предлагают различные техники нанесения и широкую цветовую палитру. Используя интенсивность цвета и сочетание тона, можно получить разные эффекты. Наносить тени следует легкими движениями, мягкой кисточкой. И не забывайте о растушевке. Особенно если используете разные оттенки теней.

Под бровью

Светлые тени с легким сиянием на область под бровью визуально поднимут бровь и сделают взгляд более открытым.

Контур

Стрелки тенями – излюбленный прием профессионалов визажа. Совсем не обязательно рисовать ярко выраженные контрастные стрелки. Контур по линии роста ресниц можно обозначить темными тенями или коричневым карандашом.

Нижнее веко

Слегка затемненное нижнее веко делает взгляд более глубоким. Визажисты рекомендуют не увлекаться слишком темным тоном. Выберите мягкие оттенки для этой зоны.

Последовательность нанесения теней

Чтобы макияж в течение всего дня выглядел идеально, тени сохраняли первоначальный цвет, нужно использовать базовый слой.  Для этого можно использовать базу для теней, праймер и консилер. Если этих средств нет под рукой используйте легкий тональный крем. Важно, чтобы основа была нанесена тонким слоем и не создавала утяжеления.

После этого можно браться за тени. Техника их наложения зависит того, какими тенями вы пользуетесь.

Как правильно наносить рассыпчатые тени

Рассыпчатые тени имеют порошкообразную консистенцию, поэтому наносить их удобнее специальной кисточкой. Такой вариант с удовольствием используют профессиональные визажисты, так как они позволяют получить любую интенсивность цвета, хорошо растушевываются. Несколько советов от визажиста:

  • Светлые тени нанесите под брови и во внутренние уголки глаз;
  • Внешние уголки выделите темным или ярким цветом;
  • Нижнее веко лишь слегка оттените тенями;
  • Стрелки вполне можно оформит тенями темного цвета.

Черный и очень темный пигмент смотрится грубо и неаккуратно, поэтому к ними нужно относиться с осторожностью.

Как правильно наносить жидкие тени

Этот вид теней уверенно набирает популярность. Они не осыпаются, долго сохраняют первоначальный цвет. Производители добавляют в состав витамины, питательные добавки, которые благоприятно влияют на кожу век. Аппликатор для нанесения обычно входит в комплект, что избавляет от приобретения отдельного инструмента. Особенности нанесения:

  • Яркость цвета регулируется интенсивностью нанесения. Один оттенок можно использовать для дневного и вечернего макияжа изменяя плотность от легкой до насыщенной;
  • Чтобы такие тени лучше ложились под них нужно использовать базу;
  • Работать нужно быстро, так как они быстро высыхают.

Любительницы таких теней отмечают стойкость макияжа, удобство использования.

Техника нанесения кремовых теней

Тени имеют кремообразную консистенцию, благодаря чему скрывают мелкие морщинки век. К их нанесению нужно приноровиться. Делать это можно кисточкой или кончиками пальцев (как обычный крем) используя легкие похлопывающие движения. Под воздействием естественного тепла пальцев тени подтаивают и ложатся лучше. К недостаткам относят недостаточную стойкость. Кроме того, они имеют свойство собираться в складках кожи. Сохранить мейкап поможет хороший праймер. Современный beauty-рынок предлагает любительницам красоты водостойкие кремовые тени, которые отличаются повышенной стойкостью.

Особенности нанесения шиммерных теней

Мерцающие или шиммерные тени содержат в составе мелкие блестки. При этом основа может быть как матовой, так и блестящей. Обычно используют для вечернего макияжа, но и для ежедневного они тоже подходят. Важно не переборщить с интенсивностью и яркостью цвета.

Чтобы такие тени лучше держались и не осыпались в качестве основы используйте праймер.

Как правильно наносить макияж глаз: пошаговые уроки

Это только на первый взгляд макияж – дело нехитрое. Чтобы получить хороший результат, нужно соблюдать правила, которые позволят преобразить ваше личико.

Нанесение тона

Коррекция тона лица – первый шаг в мейк-апе. Специальные средства (консилер, праймер, тональный крем) помогут скрыть покраснения, небольшие неровности кожи и морщинки. Важно подобрать косметику в соответствии с особенностями кожи.

Базовая схема макияжа глаз

Для начала познакомимся с основными правилами:

  • Цветовая гамма теней должна соответствовать цвету радужки, но не сливаться с ним;
  • Техника нанесения зависит от строения века и формы глаз;
  • Без удобных кисточек выполнить красивый макияж вряд ли получится;
  • Тщательная растушевка – залог красивого макияжа.

Визажисты рекомендуют использовать три оттенка одной цветовой гаммы. При этом светлый тон следует наносить на зоны под бровью и во внутреннем уголке глаза, а самый темный – на внешнюю зону. Нужно учитывать и назначение макияжа. Ежедневный, вечерний и праздничный мейкап различаются.

Дневной макияж глаз

Легкость и сдержанность – основное правило макияжа на каждый день. Он лишь немного выделяет глаза, придает им выразительность. Да и времени на его выполнение потребуется немного, что тоже немаловажно. Предлагаем некоторые секреты удачного макияжа глаз на каждый день:

  • Избегайте вызывающих ярких цветов. Лучший вариант – нюдовые, естественные оттенки теней (бежевый, серый, персиковый) отталкиваясь от цвета глаз и вашего цветотипа;
  • Цветовые переходы должны быть плавными, хорошо растушеванными;
  • Попробуйте отказаться от традиционной черной туши для ресниц. Коричневая или синяя хорошо сочетаются со сдержанными тенями;
  • Чтобы скрыть нависшее веко проработайте его светло-коричневыми тенями;
  • Молодым девушкам можно использовать шиммерные тени и в дневном макияже, а вот дамам постарше следует от этого отказаться. Мерцающие частички выделяют морщинки.

Для придания взгляду сияния на внутренний уголок стилисты советуют нанести хайлайтер теплого тона. И не забывайте о бровях. Расчешите их специальной кисточкой и подчеркните карандашом или тенями соответствующего цвета.

Вечерний макияж глаз

Он отличается яркостью, разнообразием цветов и оттенков, способностью дополнить праздничный образ. В зависимости от характера мероприятия и особенностей наряда в вечерний макияж можно добавить смелости и разнообразия. Тени с блестками будут кстати. В вечернем мйке часто используют яркие стрелки, придающие взгляду притягательности и дерзости.

Свадебный макияж глаз

Это особый макияж, который доверяют опытным специалистам. Ведь невеста должна выглядеть идеально в течение всего праздника. Макияж невесты должен быть устойчив к слезам, поцелуям, смеху, долгим танцам, погоде, фотосъемкам.

Главная задача визажиста создать нежный и вместе с тем яркий, запоминающийся образ, который хорошо будет смотреться и в жизни, и на фото или видео.

Естественный макияж глаз

Естественность образа – главный тренд последнего времени. Такой макияж практически не заметен на лице. Его основные задачи – замаскировать недостатки внешности и подчеркнуть достоинства. Он подходит как юным леди, так и дамам в возрасте. Для естественного макияжа глаз используют тени пастельных оттенков, умеренное количество туши (черную можно заменить на коричневую или серую). Такой макияж практически незаметен на лице.

Макияж глаз с учетом их цвета: техники нанесения

Важное требование к выбору цветовой гаммы теней и техники их нанесения – сочетание с цветом глаз.

Макияж карих глаз

Удивительно, но к карим глазам подходит практически любой цвет.

Но наиболее эффектно смотрятся фиолетовые, синие, зеленые оттенки разной интенсивности.

Макияж голубых глаз

Голубоглазым красоткам визажисты рекомендуют использовать тени в бежевой и коричневой палитре.

Макияж зеленых глаз

К зеленым глазам отлично подойдут медные и фиолетовые тени.

Макияж серых глаз

Обладательницам серых глаз рекомендуют использовать  светло-коричневые, розовые, золотистые оттенки теней.

Как подобрать макияж глаз, гармонирующий с цветом волос?

Цвет волос и тон кожи – не менее важный фактор при подборе теней.

Макияж глаз для блондинок

Блондинкам больше подходят теплые, солнечные оттенки – золотистые, коричневые.

Визажисты отмечают: чем светлее ваши волосы и кожа, тем нежнее должен быть макияж глаз.

Макияж глаз для брюнеток

Яркая внешность брюнеток позволяет экспериментировать с цветовой гаммой теней. С темными волосами и привлекающей взоры внешностью гармонируют стрелки, макияж в стиле «смоки айз».  

Как наносить тени в зависимости от формы глаз?

С помощью декоративной косметики легко изменить разрез глаз, которым вас наделила матушка-природа, если он не нравится.

Круглые

Тени темных оттенков, нанесенные на внешние уголки глаз помогут придать глазам вытянутую форму. Скорректирует округлость и подводка, выполненная темным карандашом или тенями, переходящая в стрелки. Не нужно использовать темные тени на центральной части подвижного века.

С нависшим веком

Скрыть складку нависшего века при помощи коричневых теней. Растушуйте тени темного оттенка по всей поверхности подвижного века по направлению вверх.

С моновеком

Такая форма век характерна для азиатов. При этом впадина между надбровной дугой бровью и верхним веком практически отсутствует.

К такой форме подходит вертикальный градиент с более темным тоном от линии роста ресниц. Оттенить следует и внешние уголки глаз.

Миндалевидные

Красивая и изящная форма, традиционная для восточных красавиц. К ним подходит практически любой макияж. Аккуратные стрелки выгодно подчеркнут форму, создадут загадочный, притягательный взгляд.

С приподнятыми внешними уголками

Многие девушки мечтают о таких глазках. Особенности макияжа – тщательная проработка нижнего века. Хорошо смотрятся на таких глазах и любимые многими красотками «smoky eyes».

Идеи для макияжа

Если говорить о модных идеях для макияжа 2022, то можно выделить следующие тенденции:

  • Мерцающие подводки. Цвет не имеет особого значения. Главное отталкиваться от цвета глаз;
  • Пайетки вместо теней. Оригинальный вариант для праздничного вечера, к примеру на Новый год;
  • Фиолетовые оттенки в макияже;
  • Синий smoky eyes.  Используются тени синего цвета, отличающиеся по тону.

Девушкам, которые только осваивают азы мейкапа стоит обратиться за консультацией к опытному визажисту.

Советы по красивому макияжу глаз. Лайфхаки от профессиональных визажистов

В завершение несколько полезных лайфхака  от стилиста:

  • Для праздничного макияжа не стоит использовать тени одного цвета с глазами. Контрастные тона оттеняют естественный цвет глаз;
  • Наносите тени на очищенную и подготовленную кожу. Это придаст стойкости мейкапу;
  • Чтобы тени не скатывались в качестве основы используйте специальный праймер для век, а для закрепления – фиксатор;
  • Основной инструмент для нанесения теней – плоская кисть в форме «лопатки». Ею удобно регулировать интенсивность макияжа;
  • Выполняя акцентный макияж глаз, не забывайте о бровях.

С теорией вы познакомились, теперь время перейти к практике. Создавайте яркие выразительные образы. Удачи на пути к красоте!

Понравилась статья? Поделись ей!

Рисование света и теней — макеты

Свет и тени визуально определяют объекты. Прежде чем вы сможете рисовать свет и тени, которые вы видите, вам нужно натренировать свои глаза, чтобы видеть как художник.

Значения — это разные оттенки серого между белым и черным. Художники используют значения для перевода света и теней, которые они видят, в оттенков, , таким образом создавая иллюзию третьего измерения.

Штриховка и перекрестная штриховка — простые и забавные приемы рисования штриховкой.

Полный диапазон значений является основным компонентом затенения. Когда вы сможете рисовать множество различных значений, вы можете начать добавлять тени и, следовательно, глубину к своим рисункам.

При растушевке на бумаге для рисования появляется волшебная иллюзия трехмерной реальности. На рисунке 1 показано, как взять простой рисунок круга и добавить штриховку, чтобы преобразовать его в планету Земля.

Рисунок 1: Превращение простого рисунка в планету Земля.

Вы знаете, что окружающие вас объекты трехмерны, потому что вы можете подойти к ним, увидеть их со всех сторон и потрогать. Найдите минутку, чтобы посмотреть вокруг себя на знакомые предметы. Попытайтесь выяснить, почему вы видите их реальные трехмерные формы. Ищите различные значения, созданные светом и тенями.

Пристальный взгляд на свет и тень

Прежде чем вы сможете нарисовать соответствующие значения, которые правильно иллюстрируют свет и тени, вы должны быть в состоянии визуально идентифицировать следующее:

  • Источник света: Направление, откуда исходит преобладающий свет. Размещение этого источника света влияет на каждый аспект рисунка.
  • Тени: Области объекта, которые получают мало или совсем не освещают свет.
  • Отбрасываемая тень: Темная область на прилегающей поверхности, где свет блокируется твердым объектом.

Источник света сообщает вам, где рисовать все значения света и тени.

Рисунок 2 дает вам некоторую практику в определении источника света, теней и теней, отбрасываемых вокруг объекта, которым в данном случае является скульптура. Глядя на два рисунка скульптуры, задайте себе следующие вопросы:

  • Где значения освещенности? Ищите самые светлые области на объекте. Самые яркие из самых светлых значений называются бликов.
  • Где темные значения? Темные значения часто показывают те части объекта, которые находятся в тени. Обнаружив тени, обычно можно определить источник света.
  • Где тень? Ближайшая к объекту часть отбрасываемой тени обычно имеет самое темное значение на рисунке. Обнаружив отбрасываемую тень объекта, вы можете легко определить направление источника света.

Рисунок 2: Поиск светлых и темных значений и отбрасываемых теней.

Два рисунка на рис. 2 имеют разные источники света. Сравните их и найдите доминирующий источник света в каждом.

Если вы догадались, что свет падает справа на первом рисунке, вы были правы. На втором рисунке свет исходит слева.

Увидеть, как источник света влияет на реальный объект, сложнее, чем изучить рисунок. Положите предмет на стол в тускло освещенной комнате. Посветите на объект мощным фонариком или лампой (источником света). Наблюдайте за ним с разных точек зрения.

Каждый раз, когда вы перемещаете источник света, определяйте следующее:

  • Тени на объекте (темные значения)
  • Самые яркие области (блики)
  • Значения освещенности (области ближе к источнику света или не в тени)
  • Отбрасываемая тень (самые темные значения)

Изучение контраста в рисунке

Contrast можно использовать, чтобы сделать ваши рисунки более трехмерными, подчеркнув свет и тени. Используя крайние значения (больше светлых и темных значений, чем средние значения), вы создаете высокий контрастный рисунок. Для действительно мощного, сильного и динамичного рисунка вы можете нарисовать очень темные тени прямо рядом со светлыми областями.

Когда рисунок имеет в основном светлые и средние значения, он называется низкоконтрастным. Некоторые предметы рисования должны быть мягкими и нежными. Вы можете создать очень мягкий рисунок и при этом использовать полный диапазон значений. Подумайте, например, о белом котенке. Большая часть затенения очень светлая, но рисунок становится более выразительным, если вы используете немного темного затенения в нескольких отдельных областях, таких как зрачки и тени.

Ваши рисунки могут казаться плоскими, а не трехмерными, если вы используете слишком мало контраста в значениях. Если вы не пытаетесь добиться определенного настроения или хотите, чтобы объект выглядел плоским, всегда используйте полный диапазон значений.

Рисунок 3 поможет вам увидеть контраст во время тренировки зрения. Потратьте несколько минут, чтобы более внимательно изучить свет и тени на этом рисунке. Лицо девушки нарисовано в профиль. Лицо мальчика — вид спереди. Обратите внимание, как профиль девушки находится в тени лица мальчика.

Яркий свет на ее лице сильно контрастирует с темной тенью сбоку его лица. Это создает сильное визуальное разделение, даже если два лица кажутся близкими друг к другу.

Рисунок 3: Высокая контрастность делает рисунок более трехмерным.

Перевод значений, которые вы видите, в значения, которые вы рисуете

Почти все имеет более одного значения. В зависимости от источника света, у большинства вещей одни области очень светлые, а другие довольно темные.

Если вы внимательно посмотрите на насыпь темной земли, то заметите, что она имеет несколько разных значений. Если бы эту насыпь земли покрыл свежий слой снега, ценностей все равно было бы много. Когда вы видите диапазон различных значений, вы можете нарисовать свой объект в третьем измерении.

Прищуривание, чтобы увидеть значения и простые формы

Видение значений является ключом к рисованию в третьем измерении. Многие художники могут визуально упростить сложные предметы рисования, просто прищурив глаза. Прищуривание помогает вам отсеивать детали и видеть простые значения и формы. Когда вы видите фигуры, созданные с разными значениями, вы можете точнее нарисовать свой объект.

Посмотрите на рисунок 4 и прищуривайте глаза, пока изображение не потеряет фокус. Сравните самые темные значения с самыми светлыми и попытайтесь увидеть абстрактные формы, созданные разными значениями.

На втором рисунке показано, что можно увидеть, если прищуриться. Обратите внимание на формы, созданные значениями.

Рисунок 4: Прищурившись, чтобы увидеть значения и формы.

Превращение цветов в значения с помощью прищуривания

Многие материалы для рисования, такие как графит, предназначены для черно-белых рисунков. Тем не менее, почти все в мире цветное. Вам нужно настроить свое зрительное восприятие, чтобы видеть эти цвета как оттенки серого при рисовании.

Было бы неплохо, если бы вы могли просто нажать кнопку посредине лба и волшебным образом преобразовать мир из полноцветного в оттенки серого? Эта способность, безусловно, значительно облегчит рисование. К счастью, простое прищуривание может помочь вам развить этот навык.

Попробуйте эти советы, чтобы научиться преобразовывать цвета в значения:

  • Посмотрите вокруг себя на разные предметы. Сосредоточьтесь только на светлых и темных областях, а не на реальных цветах. Сконцентрируйтесь на свете и тенях. Затем прищуривайте глаза, пока не увидите значения этого объекта. Обратите внимание на то, где находятся светлые и темные участки. Подумайте, как бы вы могли нарисовать эти тени и свет. Не расстраивайтесь, если у вас не получится сделать это сразу. С практикой вы станете лучше.
  • Найдите цветную фотографию с большим контрастом. Сощурьте глаза, чтобы выделить цвета и детали. В своем альбоме нарисуйте только те простые формы и значения, которые вы видите. Добавьте затенение только с черным, белым, светлым значением и средним значением.

Если ваш объект имеет, например, светло-розовые и темно-красные полосы, легко увидеть два разных значения в двух цветах. Вы просто рисуете темно-красный как темный оттенок, а розовый — как светлый. Но некоторые объекты имеют цвета, которые кажутся одинаковыми по значению. В этом случае вам просто нужно полагаться на свое усмотрение, чтобы решить, какие цвета должны быть нарисованы светлее или темнее, чем другие. Если ваш объект имеет полосы темно-зеленого и темно-красного цвета, вам нужно выбрать одну из них, чтобы она была более светлой. В противном случае вы получите сплошной тон вместо полос.

Руководство для начинающих по свету и тени для художников

Если вы только начинаете рисовать, я предлагаю вам в первую очередь изучить, как работают свет и тень. Это влияет почти на все, что мы делаем как художники — на используемые нами цвета, на наши композиции, на нашу работу кистью, на то, как мы передаем форму и так далее.

Это также один из немногих аспектов искусства, который не настолько субъективен, потому что основан больше на науке. Со светом и тенью вы либо правы, либо нет. обычно без промежуточных значений. Это удобно для художников, так как многие другие аспекты, такие как цвет и композиция, по своей природе субъективны.

Этот пост представляет собой руководство для начинающих о том, как работают свет и тень. Я буду красить яйцо, чтобы продемонстрировать свою точку зрения. Я покрою:

  • Что вам нужно?
  • Условия света и тени
  • Направление света и контур яйца
  • Блок в Свете и Тьме
  • Придание контекста яйцу и добавление полутонов
  • Визуализация с большей детализацией
  • Резюме
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Что вам нужно?

Если вы новичок, возможно, вы захотите следовать этому руководству по яйцам. Вот что я использовал:

  • Жженая сиена и титановые белила для обозначения темного и светлого.
  • Эталонное фото яйца (которое вы можете скачать здесь).
  • Маленький холст.
  • Несколько кистей среднего размера и плоских кистей, а также маленькая круглая кисть (подробнее о кистях вы можете узнать в этом посте).

Термины света и тени

Прежде чем идти дальше, я расскажу о некоторых общих терминах света и тени.

Свет : Прямой свет от источника света.

Подсветка : Свет прямо отражается от объекта. Обычно это самая светлая часть объекта. Положение блика меняется в зависимости от положения источника света и наблюдателя. Если любой из них сдвинется, блик сдвинется (он не зафиксирован на объекте).

Средний тон : Диапазон тонов, которые переходят от светлого к темному.

Форма тени : Область объекта, которая находится в тени.

Отбрасываемая тень : Тень, оставленная объектом (но не на самом объекте).

Отраженный свет : Свет, отражающийся от окружающей среды в виде тени.

Основная тень : Область тени формы, на которую не падает отраженный свет.

Есть некоторые другие термины света и тени, которые я проигнорировал, чтобы упростить процесс.

Направление света и контур яйца

Во-первых, вам нужно определить направление, расстояние и интенсивность света. Это влияет на то, как свет и тень падают на яйцо.

В этом случае свет исходит из верхнего левого угла и кажется близким и интенсивным. В результате возникает резкая отбрасываемая тень.

Я начинаю с указания источника света и рисования контура яйца и тени. Я не очень беспокоюсь о том, насколько хорошо я визуализирую яйцо на этом этапе, так как я могу легко исправить ошибки в мокрой краске позже, если это необходимо. На самом деле я просто пытаюсь развить понимание формы и того, куда падают свет и тень.

Блокировка светлого и темного

Затем я блокирую светлые и темные области яйца. Вот что получается, когда нет полутонов. Обратите внимание, как мало информации передается от этого. Вы не получите ощущения формы без средних тонов, и они кажутся очень плоскими.

Это что-то вроде обычного исследования, в котором вы видите самый простой абстрактный дизайн, созданный балансом между светом и тенью. Как только вы вводите средние тона, этот базовый дизайн может быть трудно обнаружить.

Придание контекста яйцу и добавление средних тонов

Затем я сделал следующее:

  • Я добавил контекст к яйцу, нарисовав темный фон (иначе яйцо казалось бы парящим в пространстве). Это также позволило мне создать интересный узор с темными участками яйца, связанными с темным передним планом.
  • Я начал добавлять базовую визуализацию яйца со средними тонами. Обратите внимание, насколько больше информации передается с помощью этих полутонов. Внезапно кажется, что это круглая форма, а не плоская поверхность. Баланс светлого и темного не изменился, но теперь между ними есть тонкий переход.
  • Я рисовал в отбрасываемых и формирующих тенях, но игнорировал любой отраженный свет. В результате невозможно отделить темноту яйца от его отбрасываемой тени.

Более подробная визуализация

Интересным моментом в этом уроке является то, что чем больше вы визуализируете яйцо, тем более реалистичным оно выглядит. Но если вы перерендерите яйцо, вы потеряете четкую границу между светлым и темным. Все это просто превращается в мягкую градацию полутонов. Обычно вам следует избегать этого даже по стилистическим соображениям. Есть много преимуществ в сохранении сильного нотанового дизайна (сильное освещение и сильное затемнение).

Ниже вы можете видеть, что я прорисовал переход от светлого к темному более подробно, но вы все еще можете сказать, что между светлым и темным есть четкая граница. Я не хотел терять эту строчку. Также обратите внимание, как я воспользовался своей кистью, чтобы повторять форму объекта.

Я добавил отраженный свет к тени формы (свет, который отражается обратно в тень). Это важная часть, которую многие пропускают. Отраженный свет вносит свет в тень, но вы должны быть осторожны, чтобы не нарушить целостность самой тени. По стилистическим соображениям вы можете рассмотреть возможность затемнения основной тени и отбрасываемой тени, а не добавлять белый цвет в саму тень.

Резюме

Вот некоторые ключевые моменты из этого урока:

  • Чтобы точно нарисовать свет и тень, вам просто нужно знать направление, расстояние и интенсивность света от объекта. С помощью этой информации вы можете надежно предсказать, как свет и тень будут падать на объект (это не субъективно, как цвет и композиция).
  • Ознакомьтесь с терминами света и тени, так как они будут часто использоваться на протяжении всего вашего творческого пути.
  • Средние тона придают объекту ощущение формы.
  • Чем больше вы визуализируете переход от светлого к темному, тем более реалистичным будет казаться объект. Но это происходит за счет четких светлых и темных областей. Будьте осторожны, чтобы не потерять ту четкую линию, которая отмечает точку, где свет переходит в темноту.

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *