Тень на лице рисунок: 3 подсказки о том, как рисовать тени на лице

Содержание

3 подсказки о том, как рисовать тени на лице

ARTISTHUNT BLOG

3 подсказки о том, как рисовать тени на лице

Художница Daniela Uhlig рассказывает о том, как правильно расположить тени на лице, чтобы создать 3D-эффект для вашего персонажа.

Тени всегда очень важны, поскольку они передают больше информации о форме объекта и трехмерной конструкции объекта. Если лицо освещено точечным источником света, то тени также будут ясными и четкими. Такие тени помогают дать зрителю представление о структуре и контурах лица персонажа, более ясно, чем мягкий рассеянный свет.

1. Определяемся с источником света

Сперва подумаем, откуда свет падает на объект. Можно нарисовать вспомогательную линию, демонстрирующую направление света. Направление — ключевой фактор размещения теней. Все, на что падает свет — становится ярким, и все, на что свет не падает — остается темным.


На картинке показано, как при помощи нескольких конструктивных линий можно вычертить точную схему отбрасывания теней кубом

2. Изучите черты своего собственного лица

Когда я рисую лицо без использования вспомогательных материалов и фото-референсов, то всегда сверяюсь со своим собственным лицом при помощи пальцев — так я проверяю, какие части лица выступают больше, а какие — меньше. Самое трудное в рисовании жестких теней — изобразить форму отбрасываемой тени. Тень от объекта (в данно случае, тень от носа) обычно более вытянута, чем сам объект.

В данном случае, чем больше уходит в сторону источник света, тем длиннее получается отбрасываемая носом тень. Соответственно, чем больше свет заходит вперед перед лицом, тем короче будет и отбрасываемая носом тень.

Изучите, как тени ложатся на ваше собственное лицо, чтобы понять, как рисовать их наиболее реалистично

3. Подготовьтесь заранее

Бесплатный курс
Рисование для новичков

Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков

Начать бесплатно

Прекрасный совет при рисовании портретов — использовать маленькую настольную лампу и зеркальце. Меняя положение лампы, вы также меняете и отбрасываемые тени на вашем лице. Очень важно понять, что тени отбрасываются самыми различными формами. Поэтому сверяйтесь с самым лучшим референсом — своим собственным лицом!

Это портрет с точечным источником света. Свет падает слева, поэтому нос, рот и подбородок отбрасывают четкие тени на правую сторону лица

Совет:

Иногда получается нарисовать идеальную линию, которая выходит именно так, вы и хотели. Но что делать, если при этом покрытие вышло слишком большое или был настроен неправильный режим? В этом случае просто заходим в Редактирование — Ослабить (Edit>Fade Brush Tool). Появится новое окно, где можно задать параметры для непрозрачности и режима.

Оригинал: 3 top tips for mastering facial shadows

Тени на лице рисунок — 78 фото

Рисование волос в диджитале

Освещение лица референс сбоку

Освещение туториал лица

Рисовка лица

Тени на волосах

Туториал диджитал портрет

Освещение снизу референс

Эскиз человеческого лица

Тени на лице референс

Покрас лица референс

Светотень референс

Эскизы мейкапа

Тени с разных ракурсов

Эндрю Лумис рисование головы

Светотень на волосах

Покрас лица в диджитал

Референсы теней на лице

Светотень на волосах

Референсы для рисования лица

Референсы теней на лице

Модель головы девушки

Светотень на лице референс

Свет снизу референс референс

Лицо в тени

Референсы теней на лице

Рисование лица

Набросок лица девушки

Свет снизу референс

Туториал диджитал портрет

Рисование волос в диджитале

Рисовка в комиксном стиле

Andrew Loomis portraits

Свет снизу референс лицо

Тени на лице референс аниме

Референс портрет Светотень

Туториал диджитал портрет

Лицо человека с разных ракурсов

Рисование волос в фотошопе

Уроки рисования карандашом портреты

Тени на лице аниме

Портрет девочки с большими глазами

Ракурс лица для рисования аниме

Портреты в разных ракурсах

Туториал диджитал портрет

Построение портрета человека

Этапы рисования портрета в цвете

Свет сбоку референс

3д обрубовка головы

Наброски мужской головы

Портрет углем техника Кейси

Светотень на лице человека референс

Лицо человека карандашом

Мужское лицо с разных ракурсов

Туториалы рисования лиц

Портрет Светотень

Мужское лицо референс карандашом

Фейсчарт Геворга

Тени в рисовании карандашом

Тени на лице аниме

Тени на лице схема

Рисование в диджитале

Лицо с разных ракурсов

Набросок для макияжа

Правильная штриховка лица

Макияж для рисования

Портрет Светотень

Необычный макияж глаз

Эмоции референс девушка

Туториалы по рисованию кожи

Портрет с тенями

Эскиз лица человека

Лицо девушки в тени

Реалистичные губы

Арты в разных стилях

Форма лица туториал

Волосы туториал референс

Портрет с тенями

Портрет с тенями

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Где тени на лице? [И как их рисовать]

Если вы хотите нарисовать или нарисовать реалистичный портрет, вам нужно освоить свет и тень.

Но где тени на лице? Где именно вы их поместите, чтобы это выглядело правильно?

Это проще, чем может показаться на первый взгляд.

Моя статья объясняет повторяющиеся узоры теней на лице… и как легко рисовать тени.

Поехали!

Содержание

1. Где тени на лице?

Тени на лице находятся в местах, куда не попадает свет. Обычно это одна сторона лица, одна сторона носа, под носом, под губами и под глазницами. Однако направление источника света сильно влияет на размещение теней.

Если вам кажется, что это слишком много, не волнуйтесь: ниже я подробно объясню.

2. Как затенить лицо — основы

2.1 Использование простых форм

Чтобы понять, как правильно заштриховать лицо, необходимо знать основы работы со светом и тенью.

По сути, это так же просто, как разобрать голову с помощью , используя простые геометрические формы.

Рисовать простые формы несложно. И легко научиться закрашивать сферы, коробки, конусы и цилиндры.

Думаешь, ты не готов? Вот почему каждый может научиться рисовать!

Если вы можете это сделать, вы также можете заштриховать упрощенную голову, состоящую из этих простых форм.

Итак, возьмите эти …

… и соберите из них упрощенную голову:

Вы можете пойти еще дальше и добавить больше плоскостей и деталей, чтобы голова еще больше походила на голову:

Вот модель, похожая на это, но гораздо более подробно. Называется Голова Асаро.

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать все об этом в моем полном руководстве!

2.2 Понимание теней формы и отбрасываемых теней

Когда у вас есть эта упрощенная версия головы, вам нужно знать разницу между тенями формы и отбрасываемыми тенями.

2.2.1 Тени формы

Тени формы — это тип тени, которая появляется, когда плоскость поворачивается от источника света.

В случае коробки сторона (стороны), обращенные от прямого света, находятся в тени:

2.

2.2 Отбрасываемые тени

Отбрасываемые тени — это тип тени, которая появляется, когда самолет получает прямой свет, но другой объект блокирует свет. Тень, которую отбрасывает этот объект, называется отбрасываемой тенью:

Вместе форма и отбрасываемые тени создают правдоподобную ситуацию освещения:

Если вы хотите узнать больше об основах света и тени, ознакомьтесь с руководством Проко.

Нужна общая помощь, прежде чем научиться рисовать лица?
Прочтите мою статью о том, почему вы больше не умеете рисовать, и мое руководство о том, как быстро научиться рисовать!

3. Знайте основные шаблоны освещения

Вот справочный лист теней для лица.

Тени формы и отбрасываемые тени плавно перетекают друг в друга.

Создает повторяющихся шаблонов теней , которые во многом похожи при нормальных условиях освещения.

Зная эти узоры, можно значительно упростить рисование теней на лице.

Для базового ознакомления я рекомендую эту серию моих видео:

Давайте более подробно рассмотрим эти паттерны теней на лице.

ПРОВЕРКА: обязательное художественное оборудование, которое я рекомендую

3.1 Освещение сверху (освещение бабочки)

Освещение бабочки — это когда свет падает сверху на лицо.

Называется так потому, что тень под носом чем-то напоминает бабочку.

С подсветкой Butterfly тени:

• под глазницами
• под носом
• под губами
• над нижней губой
• под подбородком

Чем больше свет перемещается над головой, тем длиннее становятся тени:

При штриховке с двумя значениями может хорошо выглядеть даже рисование теней по бокам лица.

3.2 Освещение сверху – под углом

Существуют две распространенные ситуации освещения, когда свет падает сверху под углом.

3.2.1 Контурное освещение

Контурное освещение — это когда свет падает сверху под углом под углом 45°.

Создает тень, которая «петляет» вокруг носа.

С петлевым освещением тени:

• на одной стороне лица
• под глазницами
• ниже и рядом с носом
• под губами и рядом с ними
• на нижней губе
• под и рядом с подбородком

3.2.2 Освещение Рембрандта

Освещение Рембрандта — это когда тени глазниц, носа и боковых сторон лицо создайте треугольный узор . Это называется треугольник Рембрандта .

Название происходит от имени известного голландского художника Рембрандта, который использовал это освещение во многих своих портретах.

С освещением Рембрандта тени:

• на одной стороне лица
• под глазницами
• ниже и сбоку от носа
• ниже и сбоку от губ
• на нижней губе
• ниже и рядом с подбородком
• треугольник света на face

3.3 Боковое освещение (разделенное освещение)

Раздельное освещение — это когда свет падает прямо сбоку.

Поскольку свет и тень почти равномерно распределяются по лицу, это называется так.

При разделенном освещении обычно одна сторона лица скрыта в тени.

Нет никакого треугольника Рембрандта или чего-то подобного. Отбрасываемые тени носа и губ покрывают всю сторону лица.

3.4 Освещение снизу (под освещением)

Сначала это выглядит немного иначе, не так ли?

Под освещением — когда свет падает из-под лица объекта.

Поскольку это противоположно освещению сверху, светлые и темные части также несколько противоположны.

При Under Lighting тени:

• на лбу
• на верхней части щек и верхних веках
• над губами
• на нижней губе
• на верхней части подбородка
• на носу отбрасывает большую тень вверх

Примечание: Поскольку такое освещение настолько необычно, оно часто используется в искусстве, фотографии и кино, чтобы заставить кого-то выглядеть злым или пугающим. Сам факт того, что это так необычно, придает ей какой-то жуткий вид.

3.5 Освещение спереди (Фронтальное освещение)

Где тени? Я шучу?

С передним освещением свет падает прямо спереди. Вы почти не видите теней.

Все освещено и тени за головой где их не видно.

3.6 Освещение сзади (Rim Lighting)

Так же, как освещение спереди, освещение сзади довольно легко нарисовать.

С Rim Lighting все лицо покрыто тенью, и вы видите только свет на краю головы.

Чтобы понять, насколько атмосферным может быть Rim Lighting, посмотрите этот пример.

4. Использование двух источников света

После того, как вы разобрались с этими основными узорами теней на лице, следующим шагом будет научиться создавать тени с помощью двух источников света.

Обычно художники используют комбинацию предыдущих ситуаций освещения.

Для максимального эффекта второй источник света в основном исходит из направления, противоположного первому.

Когда вы комбинируете источники света таким образом, второй источник света обычно осветляет часть областей теней, созданных первым источником света.

Вот несколько примеров:

4.1 Контурное освещение + краевое освещение

При комбинировании циклического освещения и краевого освещения второй источник света освещает края теней первого источника света.

4.2 Освещение Rembrandt + боковое освещение

Когда освещение Rembrandt в сочетании с боковым освещением выглядит немного иначе.

При использовании Rembrandt Lighting большая часть лица оказывается в тени. Таким образом, хорошо использовать второй источник света, который освещает большие части теней.

Совершенствуйтесь быстрее с моей БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой!

Узнайте, как стать МАСТЕРОМ рисования за 5 простых шагов с моим БЕСПЛАТНЫМ руководством в формате PDF !

Откройте для себя методический способ эффективного обучения рисованию!

5.

Индивидуальные различия при затенении лица

Как я уже упоминал, это только основные шаблоны теней.

Хотя их очень полезно знать в качестве основы, есть еще чему научиться, чтобы вывести свои рисунки лица на новый уровень.

В конце концов, все лица разные. Маленькие детали могут изменить то, как тени ложатся на лицо.

Вам нужно учиться с натуры или по фотографиям, чтобы понять это.

Для начала обратите внимание на следующие моменты:

5.1 Морщины на лице

Морщины могут сильно влиять на тени на лице.

Очевидно, что чем вы старше, тем больше у вас морщин на лице. И они имеют тенденцию отбрасывать маленькие тени, в зависимости от того, насколько они глубоки.

Самые распространенные из них морщины около носа . Они, как правило, появляются первыми, когда становятся старше. И они часто видны и у молодых людей. Особенно, когда они улыбаются.

Посмотрите мое руководство о том, как рисовать старые лица с морщинами.

5.2 Индивидуальная анатомия

Возраст — не единственный фактор, который оказывает огромное влияние на тени на лице. У людей тоже разная анатомия.

При затенении лица, мне кажется, это становится особенно заметно при взгляде на глазницы .

У людей с сильно выраженными глазницами глаза часто полностью закрыты тенью, когда свет падает сверху:

Напротив, у некоторых людей глазницы менее выражены, и веки все же могут улавливать часть света:

5.3 Степень жировых отложений

Кроме того, степень жировых отложений также играет роль.

Люди с большим количеством жира, как правило, имеют более гладкие тени, но в остальном рисунок теней на лице не сильно отличается.

Напротив, у худощавых людей больше граней на лице.

Особенно заметно в области щек:

Очень худые люди, как правило, имеют впалые щеки, и эти впалые щеки часто находятся в тени (см. изображение выше).

Кроме того, глазные яблоки, как правило, более выражены и имеют небольшую тень на них.

6. Следующие шаги

К настоящему моменту вы должны хорошо понимать, где тени на лице.

Но каковы следующие шаги при обучении затенению лица?

Вам нужно научиться использовать средние тона.

Области, которые не находятся в тени, яркие, но в зависимости от угла к свету некоторые области не такие яркие, как другие. Вот где полутона вступают в игру.

Кроме того, вы должны познакомиться с плоскостями головы , о которых я упоминал в начале статьи. Это определенно позволяет вам лучше понять каждую маленькую форму и каждую часть лица.

Очень рекомендую эти два моих видео, где я обсуждаю голову Асаро. Это очень полезный инструмент для обучения затенению лица.

Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной. Если это так, дайте мне знать в комментариях!

Приятного рисования!

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ:
Почему вы не можете рисовать лица — 5 ошибок новичков

Полное руководство — Улучшение рисования

Как рисовать тени на лице: Полное руководство

Для любого художника, который заинтересован в создании реалистичных глядя на портрет, научиться рисовать тени на лицах — навык, который необходимо развивать.

Как рисовать тени на лице. Тени добавят интенсивности вашему объекту, делая его более реалистичным. Для этого можно использовать смесь методов затенения. Методы смешивания, штриховки и градуированного затенения при правильном использовании помогут вам достичь этой цели.

Самая большая проблема в рисовании реалистичного человеческого лица — научиться рисовать изображение, которое все видят каждый день. Человеческое лицо — самая узнаваемая вещь в мире для человека, поэтому, если ваше лицо хоть немного не в порядке, это будет очень заметно.

Если, конечно, вы не хотите придать своему рисунку или живописи более абстрактный вид. Но если предположить, что вы хотите создать реалистично выглядящий рисунок, то рисование теней, а также соблюдение правильных пропорций является ключом к созданию реалистично выглядящего изображения.

Как рисовать лицо

При рисовании лица чрезвычайно важны правильные пропорции. Поскольку мы все хорошо знаем, как должно выглядеть лицо, если пропорции нарушены, то весь ваш рисунок будет выглядеть неправильно.

Неважно, насколько хорошо вы его визуализируете или насколько хорошо вы его затеняете, если базовые пропорции неверны; ваш рисунок не сможет передать тот реалистичный вид, которого вы пытаетесь достичь.

Прежде чем вы попытаетесь сделать готовую работу, вам нужно потратить много времени на практику рисования лица с правильными пропорциями.

Хотя все лица имеют одинаковые элементы, все они немного отличаются. Эти различия становятся еще более заметными, когда вы смотрите на людей разного этнического происхождения. Потратьте столько времени, сколько сможете рисовать с живых моделей или фотографий. Если можете, носите с собой альбом для рисования и набрасывайте людей, которых вы видите, когда находитесь вне дома.

 Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы становитесь.

Вы когда-нибудь задумывались, что это за схематичные линии, которые вы видите на некоторых лицах, когда рисуют набросок? Это рекомендации, которые помогут вам определить, где разместить глаза, нос и рот на рисунке или картине.

Вы можете использовать их, чтобы помочь вам. Когда вы начинаете рисунок, который вы намереваетесь сделать законченным произведением, вы все равно должны начинать со светлых меток. Начните слегка, чтобы создать основу вашего рисунка, затем постепенно добавляйте больше деталей и темнейте по мере продвижения.

.

Источник света и определение основных теней на лице

Определение источника света должно быть первым, что вы делаете, когда рисуете лицо.

Если вы работаете с эталонной фотографией или живой моделью, что и должно быть, если вы пытаетесь нарисовать что-то реалистичное, то вы можете определить, где находится свет, глядя на объект.

На человеческом лице нос выпирает, в меньшей степени подбородок. Это означает, что любой свет, идущий сбоку или сверху вашей модели, будет падать на нос и подбородок и отбрасывать тень в направлении, противоположном источнику света.

Лоб также будет точкой, куда в большинстве случаев попадает свет, даже если он не выступает из остальной части лица. Глаза, под носом и в меньшей степени под щеками должны быть областями, на которые отбрасываются тени.

Добавление теней к лицу

  • При рисовании лица с источником света с разных направлений вам нужно будет нарисовать тени над глазами и под носом, а также линию подбородка и шею.
  • Источник света направлен справа. Вы найдете тени среднего тона на следующих объектах. Левосторонние скулы и челюсть. Кроме того, на шею будет падать тень.
  • Источник света, проецируемый сверху . Это создаст жирную тень вокруг глаз, под бровями и на скулах. Шея также будет отброшена в полную темную тень.
  • Тени отбрасываются из-под дерева. Эта ситуация приведет к необычному рисунку прерывистой тени по всему лицу. Это создаст прерывистую серию теней и пробелов, а также ряд неправильных пятен на лице.
  • Советы по рисованию отбрасывает тени . Использование настольной лампы и зеркала. Перемещая лампу по поверхности лица, можно наблюдать, как меняются тени на лице и голове. Это позволит вам изучить и понять, как свет падает на лицо и голову.

Затенение основных деталей

Перед тем, как начать рисовать человеческое лицо, найдите время, чтобы изучить объект. Сколько линий вы видите, когда смотрите на лицо? Никто? Что ж, если вы хотите нарисовать реалистичное лицо, вам также нужно избегать линий.

Как же тогда устанавливать формы?

  • Вы можете начать с легких набросков, но когда вы начнете конкретизировать изображение, вам нужно использовать боковую сторону карандаша и начать затенение.
  • Начните со светлого и постепенно увеличивайте давление и используйте более мягкий свинец или древесный уголь, чтобы создать темные области.
  • Используя затенение для создания элементов, вы можете создать гораздо более реалистичный рисунок.

Рисование теней на лице

Рисование реалистичного лица означает изучение света и теней. Где ваш источник света? Как этот источник света влияет на лицо, которое вы рисуете? В каком направлении отбрасывается тень от носа?

А глаза?

Если источник света сверху, то тени будут прямо под бровями.

  • Если свет падает сверху и справа или слева, то это изменит направление отбрасываемых теней. Есть ли что-то, что мешает вашему источнику света?
  • Если это так, то это также отбрасывает тень на лицо, которое вы рисуете. Голова и лицо человека, которого вы рисуете, также будут отбрасывать тень на шею и тело, так что это то, на что вам тоже нужно обратить внимание.
  • При рисовании отбрасываемых теней можно не бояться по-настоящему потемнеть.
  • Это не означает, что вы должны затемнить все изображение, но в областях, где есть глубокая тень, вам нужно создать действительно темные области на вашем рисунке.
  • Темные тени в сочетании с яркими бликами помогут создать иллюзию глубины при работе над рисунком.
  • После того, как вы определили, где разместить темные области, убедитесь, что у вас есть полный диапазон значений для теней.
  •  Если у вас очень темная тень, которая резко обрывается, обычно это выглядит не совсем правильно.
  • Несмотря на то, что бывают случаи, когда используется экстремальный тип освещения, в большинстве случаев тени постепенно становятся светлее, прежде чем исчезнуть.

Рисование и затенение челюсти и скул

Рисование теней в областях, где нет сильной разницы между затененными областями и светлыми участками, может быть сложной задачей. В областях вокруг челюсти и скул обычно нет большой разницы в значениях, которые вы видите.

Но, несмотря на то, что различия в значениях незначительны, они есть, и вам нужно зафиксировать их, если вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел реалистично.

Один из хорошо работающих приемов — помнить, что щеки и челюсть почти всегда будут светлее, чем области под ними.

Это потому, что эти две области выше, чем области под ними, поэтому свет будет падать на них, и, в свою очередь, под этими областями будут отбрасываться тени. Помните, что тени под щеками должны быть тонкими, а тени под челюстью и на шее должны быть темнее.

Затенение бровей головы и глаз Брови

Брови и брови — это области, с которыми художники часто сталкиваются, когда рисуют тени на лице. Хотя с этими областями обычно приходится бороться, бороться не нужно.

Область бровей в большинстве случаев должна быть яркой. При рисовании бровей вы можете нарушить правило отсутствия линий на лице, так как вы рисуете маленькие волоски.

Теперь при рисовании бровей меньше значит больше. Вам не нужно рисовать каждую прядь волос, которую вы видите.

Вы можете просто нарисовать общую форму бровей, заштриховать их, затем добавить темные пряди здесь и там, чтобы обозначить наличие волосков. В типичных условиях освещения вы должны попытаться сделать нижнюю часть бровей темнее и использовать небольшие тонкие области бликов на верхней части бровей, чтобы также указать на наличие волосков.

Рисование и затенение глаз

При рисовании глаз человека нужно тратить дополнительное время и уделять внимание деталям даже больше, чем при рисовании остальной части лица.

Если вы не правильно нарисуете глаза при рисовании лица, ваш рисунок не получится. Теперь форма глаз похожа на миндаль. Эта часть проста. Но это далеко не конец, вам также нужно нарисовать веки, которые частично закрывают верх и низ глаза.

Сам глаз круглый, именно веки придают ему миндалевидную форму.

Все знают, как выглядит глаз. Есть белая часть, радужная оболочка и зрачок. Следует иметь в виду, что так называемая белая часть глаза далеко не белая. У большинства людей он намного ближе к седине.

В зависимости от уровня детализации, который вы хотите создать, вы также можете добавить несколько тонких линий для вен. Зрачок будет темнее глаза, а добавление линий по кругу сделает его более реалистичным.

Тогда у вас есть радужка. Радужная оболочка должна быть самой темной частью глаза, фактически, она должна быть самой темной частью лица.

Сложность в рисовании глаза заключается в том, что он слегка отражающий. Хорошей новостью является то, что вам не нужно вдаваться в экстремальный уровень детализации, чтобы создать отражение.

Вы можете использовать небольшой резиновый ластик, чтобы удалить части графита или древесного угля, чтобы обозначить блик. Вы также можете рассмотреть возможность использования затенения, это простой способ добавить яркую область, не стирая ничего.

Рисование и затенение носа

Нос имеет примерно треугольную форму и является самой высокой точкой на лице. Это означает, что независимо от того, в каком направлении падает свет, он попадет в нос, в результате чего где-то на лице появятся тени.

Одна из распространенных ошибок, которую допускают художники при рисовании носа, заключается в том, что они рисуют линии вдоль переносицы, чтобы показать, что она есть.

Помните, морщины на лице — это плохо! Вместо того, чтобы рисовать линии, вы можете добавить небольшое затенение по бокам носа, чтобы обозначить точку, где он отделяется от остальной части лица.

Затенение рта и губ

Рисование рта и губ сопряжено с некоторыми уникальными трудностями, но вы не сможете справиться с ними, если поймете, как они сформированы и как свет взаимодействует с ними.

Как и глаза, они часто в некоторой степени отражают свет, но в меньшей степени. Самое важное, что нужно помнить при рисовании рта и губ, это то, как на них влияют свет и тень.

При рисовании рта верхняя губа обычно темнее из-за тени. Это потому, что верхняя часть помады выступает немного дальше, чем остальная часть губы, что блокирует свет, в результате чего появляется тень.

Нижняя губа выступает достаточно далеко, чтобы не закрываться верхней губой, а это означает, что нижняя губа обычно светлее верхней.

Рисование теней на шее

Рисование теней на шее — важная часть создания реалистичного рисунка человека.

В большинстве случаев верхняя часть шеи сильно затемнена из-за того, что она находится под челюстью и головой человека. Свет попадает в челюсть, лицо и голову и блокируется от шеи.

Направление отбрасываемых теней будет зависеть от направления света на вашем рисунке, поэтому вам нужно обратить внимание на то, как вы наносите тени.

Когда источник света падает сверху слева, это приведет к появлению теней под подбородком и с правой стороны шеи. Когда свет исходит сверху справа, тени будут перевернуты.

Эффективное затенение — ключ к созданию рисунка с глубиной

Рисование человеческого лица — это создание иллюзии трехмерной формы при рисовании на двухмерной бумаге.

К счастью, используя тени и блики, можно создать трехмерный рисунок. Потребуется ли время, чтобы научиться правильной перспективе и тому, как рисовать тени и создавать блики на ваших рисунках?

Да, но это добавит вашей работе новое измерение и даст вам возможность рисовать все реалистично выглядящие лица.

Общие курсы черчения.  Мне нравится Udemy, если вы хотите развить свои знания в области техники рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому выбору творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Используйте мою ссылку .

Эскиз и коллаж.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *