Техника нанесения теней: Простая техника нанесения теней: поэтапный фото-урок

Простая техника нанесения теней: поэтапный фото-урок

Deprecated: Функция Yoast\WP\SEO\Conditionals\Schema_Blocks_Conditional::get_feature_flag с версии Yoast SEO 20.5 считается устаревшей. Альтернативы не предусмотрено. in /home/g/gklsfdnjnf/olgablik.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 5423
Deprecated: Функция Yoast\WP\SEO\Conditionals\Schema_Blocks_Conditional::get_feature_flag с версии Yoast SEO 20.5 считается устаревшей. Альтернативы не предусмотрено. in /home/g/gklsfdnjnf/olgablik.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 5423
Deprecated: Функция Yoast\WP\SEO\Conditionals\Schema_Blocks_Conditional::get_feature_flag с версии Yoast SEO 20.5 считается устаревшей. Альтернативы не предусмотрено. in /home/g/gklsfdnjnf/olgablik.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 5423

Простая техника нанесения теней: поэтапный фото-урок — Olga Blik

Простая техника нанесения теней существует, когда есть понимание построения формы. Сейчас поясню.

В прошлый раз я показывала, как наносить тени в карандашной технике. Многие из вас признались, что проще работать в теневой технике. Тогда я пообещала вам показать макияж глаз с аналогичной последовательностью действий, но без использования карандаша. Показываю.

Макияж глаз — это форма тушёвки, которую можно задать любым видом продукта для глаз: кремовые тени, матовая помада, карандаши... Только не забывайте о важных правилах, о которых я писала здесь.

Выбор средств зависит от удобства и привычки. Главное что вы должны сделать — правильно построить форму. А она зависит от внешнего уголка и направляющей тушевки. Поэтому я начинаю именно с этого участка.

При открытом веке намечаю фиолетовыми тенями направляющую, а при закрытом оттушёвываю цвет на центр подвижного века.

Всё, что будет происходить дальше уже не имеет большого значения, потому что у нас есть форма. Какими цветами вы будете заполнять подвижное веко — решение за вами. Я выбрала золотистый, а за счет перламутрового синего плавно вошла в матовый фиолетовый цвет.

Всегда используйте для плавности входа в матовые тени перламутровые или сатиновые текстуры.

Последний штрих — это работа кистью из ворса белки. Я растушёвываю края, не касаясь глубины цвета, чтобы она осталась во внешнем уголке глаза. Если (на последнем этапе) вы будете тушевать кистью полностью все тени, то вы лишитесь объёма, который создавали в самом начале.

Вот такая получилась простая техника нанесения теней

Для новичка она может покажется сложной, поэтому не бойтесь повторять её изо дня в день, чтобы вырваться из состояния новичка в образ умеющей красиво краситься девушки.

Список используемых продуктов:

Лицо

  • Основа под макияж Арт-визаж Сияющая Art-Visage-Luminizer
  • Тональный крем Divage Luminous Illuminating Soft Foundation #01
  • Консилер Eva Mosaic Eyes & Face concealer
  • Хайлайтер Smart Girl Highlighter Incredible Hollywood — BelorDesign

Брови

  • Мыло для бровей
  • Тени для бровей Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo — Granite

Глаза

  • База под тени Catrice Eye Foundation Waterproof Eyeshadow Primer
  • Палетка для век Juvia’s Place The Magic Palette
  • Накладные ресницы Aliexpress

Губы

  • Жидкая матовая помада Relouis / Релуи NUDE Matte Complimenti #18

 

Каталог мастер-классов

Бесплатная доставкаот 3000
8 800 333-780-05

Отложенные товары

ВойтиМой кабинет

Моя корзина

Все мастер-классы

Азбука красоты

Анонсы

Модные макияжи

Ваш консультант

О продуктах

18. 03.2016

Технику «Smoky eyes» можно смело отнести к классике. Сегодня Smoky eyes самый популярный макияж в мире. Основа техники «smoky eyes» — тщательная растушевка карандаша и теней. Получается эффект окутывания глаза дымкой, взгляд становится невероятно глубоким и выразительным, поэтому его и называют дымчатый макияж. Smoky eyes приемлем как в качестве вечернего, так и дневного макияжа. Вечерний макияж выполняется более насыщенным и темным, а дневной – в более мягких тонах. Макияж «Smoky eyes» способен сделать Ваш взгляд неподражаемым и выразительным. Настало время узнать все о секретах этого макияжа и научиться технике его выполнения.

Для выполнения smoky eyes Вам понадобится:

  • Черный карандаш для глаз
  • Тени для век один или два оттенка
  • Тени для век перламутрового оттенка / хайлайтер
  • Тушь для ресниц

Аксессуары для нанесения макияжа

:

  • Скошенная кисть для век
  • Плоская кисть для век
  • Круглая кисть для растушевки
  • Аппликатор для теней.


  Шаг 1.


Используя карандаш для глаз проведите толстую линию на верхнем подвижном веке, уделяя особое внимание межресничному пространству. По линии роста ресниц не должно быть пробелов.

  Шаг 2.


Равномерно распределите текстуру карандаша по веку скошенной кистью для теней. Тщательно растушуйте все покрытие, двигаясь от линии роста ресниц к складке подвижного века. Таким образом, Вам удастся избежать резких границ перехода линией карандаша.

  Шаг 3.


Нанесите тени утрамбовывающими движениями на все верхнее веко, используя плоскую кисть для теней. Так Вы зафиксируете линию карандаша. Таким образом получится плавный переход между карандашной линией и тенями.

  Шаг 4.


Нанесите тени перламутрового оттенка / хайлайтер похлопывающими движениями на внутренний уголок глаза и под изгиб брови. Такой прием придаст взгляду особое сияние.

  Шаг 5.


Тщательно растушуйте границы темных и светлых теней с помощью круглой кисти и среднего оттенка теней. Тени необходимо наносить от внешнего уголка глаза к внутреннему, легкими круговыми движениями.

  Шаг 6.


Нанесите черным карандашом контур по слизистой нижнего века, по направлению от внутреннего уголка глаза к внешнему. Такой прием, усилит эффект макияжа. По линии роста ресниц нанесите на нижнее веко немного теней, так линия получится тонкой и изящной.

  Шаг 7.


Зафиксируйте линию на нижнем веке с помощью скошенной кисти и темных теней.

  Шаг 8.


Чтобы придать макияжу глаз законченность, нанесите тушь для ресниц, двигаясь от основания роста ресниц к их кончикам. Если необходимо создать эффект накладных ресниц — нанесите тушь в несколько слоев. Изысканный и загадочный макияж «Smoky eyes» готов!

Совет:

  • При выборе теней, прежде всего, акцентируйте внимание на свой цвет глаз, кожи и волос, а потом уже на цветовую гамму одежды.
  • Если глаза близко посажены, не следует доводить темный карандаш до внутреннего уголка глаз, так они будут казаться еще ближе, нужно нанести туда светлые тени. Или же стоит использовать светлые оттенки теней для выполнения smoky eyes.

Еще мастер-классы

Подходящие товары

смотреть все

Техника нанесения макияжа «Банан»

Накладные ресницы

Рисуем стрелки: правила нанесения жидкой подводки для глаз

все мастер-классы

Руководство по методам затенения: штриховка, перекрестная штриховка, наброски и другие — Эрика Ланкастер

20.09.2017

64 комментария

 

Подписаться

*​Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂

Вы хотели бы придать своим эскизам правдоподобную форму и трехмерность, но не знаете, как и с чего начать? У вас есть проблемы с определением различных значений (светлые, средние тона, тени) на эталонных фотографиях, чтобы перевести эту информацию в рисунки пером и тушью с использованием разных меток? С каких упражнений лучше начать?


В сегодняшней статье я объясню несколько техник, которые очень полезно знать, когда вы готовы начать придавать рисункам ощущение реалистичного объема и глубины. После того, как вы научитесь создавать основные контурные рисунки, следующим шагом будет отработка дополнительных навыков наблюдения, которые позволят вам точно определять светлые и темные области, а также другие детали объектов.

​Это важный навык, который необходимо развивать по мере того, как вы работаете над созданием более реалистичных произведений искусства.

Я включу семь различных техник затенения, обычно используемых художниками пером и тушью. Тем не менее, я сам использую многие из них при рисовании карандашом, и их можно использовать при рисовании углем, мелом и многими другими материалами для рисования.

Я не буду вдаваться в технику смешивания графита, которая обычно используется для создания гиперреалистичных рисунков, потому что в этом уроке я хочу донести важность размещения значений, а не создания реалистичной текстуры.​


Значение является невероятно важным Основой Искусства, чтобы понять, хотим ли мы начать развивать чувство реалистичной трехмерности и глубины в наших рисунках.

Это широкий диапазон значений, начиная от самых светлых и заканчивая широким диапазоном средних тонов и самых темных темных тонов, которые придают объекту ощущение трехмерной формы.

Многие художники утверждают, что ценность даже важнее цвета.

Художники обычно создают наброски перед тем, как приступить к рисованию, и в этих набросках одна из самых важных вещей, которую нужно расшифровать (помимо пропорций и размещения элементов в композиции), — это где будут самые темные и самые светлые области.

Начнем с темы!

Штриховка, перекрестная штриховка, штриховка и т. д. являются традиционными методами рисования, которые веками использовались художниками. Все это не что иное, как узоры и группы линий (или точек), расставленные продуманно, чтобы передать ощущение объема, трехмерности, глубины и фактуры.

​Стиль некоторых художников более контролируемый и точный, что приводит к более чистым и организованным линиям, в то время как другие имеют более свободный и выразительный стиль. Я настоятельно рекомендую поискать рисунки Ван Гога, Дюрера и Да Винчи, чтобы увидеть разные результаты.

Прежде всего, я хочу, чтобы вы уделили минутку и посмотрели на следующие гравюры, созданные Джорджио Моранди.

Офорт Джорджио Моранди. Натюрморт с грушами и виноградом, 1927.

Гравюра Джорджио Моранди. Натюрморт с пятью предметами, 1954.

Эти гравюры были созданы с использованием комбинации штриховки и перекрестной штриховки. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на самые светлые области в произведениях искусства, а также на самые темные. Обратите внимание, что в самых светлых областях почти нет линий, поэтому они выглядят почти полностью (или полностью) белыми. Теперь обратите внимание, как самые темные области заполнены линиями до точки, в которой они выглядят почти (или полностью) черными.

​Попробуйте определить разные значения между самым светлым и самым темным на всех рисунках.

Сколько ты умеешь считать? Как вы думаете, сколько вариантов значения можно создать, используя только одну ручку или карандаш? Потренируйтесь создавать полоски значений, показывающие постепенные изменения тона, используя загружаемый PDF-файл в конце поста (VALUE_STRIPS. PDF). Это очень поможет!

Упражнение с полосой ценности

Жан-Батист Грез, набросок красным мелом. Голова Каракаллы, 1768 год.

​Теперь обратите внимание на произведение Жана-Батиста Грёза, созданное только красным мелом. Обратите внимание, как этот рисунок более сложен из-за характера предмета. Обратите внимание на самые белые и самые темные области, а также значения между ними.

В этом рисунке художник использовал смесь техник затенения. Я могу найти и прямые линии, и контурные линии, и даже каракули, создающие текстуру кудрявых волос.

Поймите, что разные техники затенения могут использоваться вместе в одном и том же произведении.


Хорошо! Идем дальше!


 
Различные методы затенения

Вот семь различных методов затенения, которые вы можете использовать в своих рисунках и набросках. При использовании всех этих техник важно помнить, что хотя линии не обязательно должны быть идеально идеальными, вам нужно не торопиться и думать о том, что вы делаете. Очень важно сохранять чувство последовательности в отношении меток, которые вы создаете на протяжении всего произведения, и помнить о том, как ваши метки повлияют на результат. Помните о толщине линий, направлении и общем размере на протяжении всего процесса рисования!

Что еще БОЛЕЕ важно, , так это то, что линии, которые вы создаете, подчеркивают форму объекта, который вы рисуете. I nУвеличьте плотность ваших линий, поместив их ближе друг к другу или создав второй (или даже третий) слой, перекрывающий первый в областях, которые вы хотите сделать темнее. Если вам нужно попрактиковаться в рисовании наборов параллельных линий, я рекомендую практиковаться, пока ваша рука не станет достаточно устойчивой. Практикуйте каждый из следующих методов, используя загружаемый PDF-файл в конце сообщения под названием SHADING_TECHNIQUES.

1. Штриховка/параллельная штриховка
Это можно считать самым основным из всех описанных здесь методов штриховки. Он включает в себя создание групп или узоров из параллельных линий. Эти линии не обязательно должны быть полностью вертикальными или горизонтальными. Они также могут быть наклонены или следовать под любым углом, если это направление одинаково во всей области, которую вы затеняете.

Штриховка

Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь .

2. Перекрестная штриховка
Перекрестная штриховка аналогична параллельной штриховке на следующем уровне. Вы создаете первый слой параллельных линий (в любом направлении), а второй слой линий рисуется сверху перпендикулярно или почти перпендикулярно. Этот метод, вероятно, самый быстрый из всех, потому что вы можете создавать более темные оттенки быстрее, чем с другими методами. Сам чаще всего пользуюсь этим методом.

Перекрестная штриховка


3. Контурная штриховка
Этот метод включает использование линий, которые следуют кривым или линиям исходного контурного/контурного чертежа. При правильном использовании контурная штриховка поразительно увеличивает объем и трехмерность. При использовании этого метода важно уметь визуализировать трехмерность и плоскости любого рисунка.

Контурная штриховка

4. Точечная штриховка
При штриховке тон и текстура создаются путем нанесения точек разной плотности. Эта техника требует времени, и вы должны быть уверены, что не начнете создавать линии вместо точек.

Точечная штриховка


5. Штриховка галочками
Этот метод аналогичен штриховке, но вместо точек вы делаете короткие линии. В более темных областях линии располагаются внахлест. Я лично не очень часто использую этот метод, потому что я нахожу текстуру, которую он создает, похожей на волосы! Тем не менее, это очень полезно при использовании масляной пастели или подобных материалов для создания произведений искусства в стиле импрессионистов.

Клещевая штриховка


6. Плетеная штриховка
Плетеная штриховка дает очень интересный результат, если все сделано правильно. Этот метод включает в себя создание набора коротких параллельных линий в одном направлении, а затем размещение другой группы параллельных линий рядом с ним в перпендикулярных или почти перпендикулярных направлениях. Позже можно добавить перекрестную штриховку, чтобы добавить плотности в областях, требующих более темных значений.

Плетеная штриховка


​7.
​Скриблинг — отличная техника для рисования конкретных объектов, таких как деревья или волосы, потому что она не только создает цвета, но и передает ощущение текстуры. На рисунке ниже я использовал каракули, чтобы создать листья дерева и эффект травы под ним. Я люблю расписывать!

Каракули

Набросок дерева, сделанный Эрикой Ланкастер. Ручки Micron в альбоме Canson Mixed-Media.


​Попрактикуйтесь в различных методах затенения, описанных в PDF-файле под названием SHADING_TECHNIQUES, прикрепленном в конце поста. Затем, прежде чем начинать с более сложных фигур, потренируйтесь затенять простые геометрические фигуры (используйте файл PDF под названием GEOMETRIC_SHAPES).

Различные методы затенения, используемые для затенения простых геометрических фигур.


Основные шаги для успешного затенения


​1. Убедитесь, что вы выбрали хороший фотореференс

Что делает фотографию эффектной? Во-первых, убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вы могли просматривать детали. Не выбирайте размытые фотографии. Во-вторых, убедитесь, что фотография не переэкспонирована и не недоэкспонирована и имеет хороший баланс светлых и темных областей. Я рекомендую выбрать фотографию, на которой только один видимый источник света падает на объект, чтобы вы могли легко различить, где будут самые светлые и самые темные части.

Сначала попробуйте найти простой предмет. Может быть, простой натюрморт с одним или двумя объектами?
Начните с чего-то вроде этого. Вы можете загрузить это изображение для бесплатного использования здесь или найти другие отличные изображения для практики на www.pexels.com .

Фотография Лизы Фотиос. Найдите ее фотографии по адресу www.pexels.com или посетите ее веб-сайт здесь .


2. Создайте легкий карандашный набросок, включающий только контуры фигур

Потренируйте свои навыки наблюдения/рисования, чтобы создать простой контурный рисунок вашего предмета. Сосредоточьтесь только на общих формах, пропорциях и расположении предметов по отношению друг к другу и внутри композиции.

Контурный рисунок вишни, созданный с использованием ранее упомянутого эталонного изображения.

Я настоятельно рекомендую вам продолжать практиковать свои навыки рисования и не прибегать к трассировке, но я включил свой контурный рисунок в формате PDF, чтобы вы могли загрузить его, если вы хотите сегодня сосредоточиться только на методах затенения (CHERRY_OUTLINES. PDF).

3. Уделите время просмотру эталонного изображения и ответьте на следующие вопросы:

-Где находится источник света по отношению к моему объекту(ам)? Находится ли свет впереди, сзади, снизу, сверху или сбоку от объекта?
-Где самые светлые/белые части объекта?
-Где самые темные/черные части объекта?
-Если на фотографии присутствуют разные цвета (в данном случае это красный и зеленый), как они соотносятся друг с другом с точки зрения их значения? Красный цвет здесь СВЕТЛЕЕ или ТЕМНЕЕ, чем зеленый?

Это очень важно! Может быть легко заметить разные значения одного и того же цвета, но как только добавляются другие цвета, важно заметить, как они соотносятся друг с другом с точки зрения светлоты или темноты. Например, на этом изображении оттенки красного цвета вишни темнее (по большей части), чем зеленого цвета стеблей. Зелень стеблей довольно светлая по сравнению с красными цветами вишни, и это то, что нужно перевести в одноцветный рисунок.

*Если вы все еще не уверены, я рекомендую вам не торопиться при подготовке первоначального наброска. Создайте для себя карту, используя ЛЕГКИЕ штрихи карандашом на контурном рисунке. Я делаю что-то подобное, когда рисую акварелью, чтобы напомнить себе, какие области останутся полностью белыми, а какие — самыми темными.

На этой «карте» я создал фигуры, которые должны быть почти белыми, а также те места, где тени будут находиться под вишнями.

4. Начните развивать эти ценности!

Я рекомендую начинать рисовать карандашом, если вы еще не практиковались в этих техниках, и переходить к ручке и туши, как только вы почувствуете себя более уверенно. Рисунки пером и тушью прекрасны и очень забавны, но каждая линия, которую вы создаете, постоянна, и легко разочароваться, если ваш рисунок не получится таким, как вы хотите. Поэкспериментируйте с разными техниками и выберите ту, которая, по вашему мнению, наиболее естественна для вас.

Со временем вы можете перейти к изучению комбинаций техник и более сложных предметов. Обычно я начинаю этот тип рисования, помещая штриховку в самые темные области и двигаясь вперед и назад, регулируя значения по своему усмотрению.

5. Постоянство имеет ключевое значение

Важно помнить, что линии, которые вы создаете, предназначены для УЛУЧШЕНИЯ, а не ОТВЛЕЧЕНИЯ зрителя, когда произведение будет закончено. Так что, опять же, помните, что длина, толщина и направление линии должны демонстрировать некоторую согласованность. Не торопись! Эти виды рисунков в такой же степени являются умственным упражнением, как и упражнением в рисовании.

Рисунок двух вишен пером/тушью, демонстрирующий технику штриховки Эрикой Ланкастер.

Эскиз пером старой деревенской церкви, демонстрирующий различные техники штриховки Эрики Ланкастер.

value_strips.pdf

Загрузить файл


shading_techniques. pdf

Загрузить файл


cherry_outlines.pdf

Загрузить файл


геометрические_формы.pdf

Загрузить файл


Какая техника затенения вам нравится больше всего и почему? Меняете ли вы технику затенения в зависимости от художественного средства, которое используете? Я хотел бы услышать от вас! Комментарий ниже.

64 комментария

Техника растушевки. Советы по растушевке рисунков

Научиться растушевке, пожалуй, самый полезный навык, если вы интересуетесь рисованием. Существует множество техник рисования штриховкой карандашом, а также штриховкой пером. Понимание различных методов и советов по затенению помогает улучшить ваши навыки рисования и часто может быть разницей между двухмерными и трехмерными рисунками. Это связано с тем, что затенение является важным инструментом, который помогает определить тень и форму в различных объектах рисования. Этот учебник по штриховке содержит полезные советы по штриховке, а также различные техники штриховки, которые можно использовать как ручкой, так и карандашом.

Содержание

  • 1 Прежде чем мы начнем
    • 1.1 Необходимые материалы
  • 2 Простое руководство по различным методам затенения
    • 2.1 Техника 1: Техника штриховки
    • 2.2 Техника 2: Перекрестная штриховка
    • 2.3 Техника 3: Техника каракулей
    • 2.4 Техника 4: Гладкая штриховка
    • 2.5 Техника 5: Круговая штриховка
    • 2.6 Техника 6: Точечная штриховка
  • 3 Советы, которые следует запомнить
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Какова идеальная техника затенения?
    • 4.2 Какова цель затенения?
    • 4.3 Как растушевывать без линий?

 

 

Прежде чем мы начнем

В этом учебном пособии несколько техник затенения разбиты на шесть простых рисунков. Мы создадим серию сфер, которые мы будем затенять, используя разные среды, которые хорошо работают с разными техниками. Затенение сферы — хорошая задача, поскольку она требует внимания к тому, как затенение обволакивает сферу.

Каждую технику затенения можно понять очень просто и понятно.

Понимание различных техник затенения, которые мы можем использовать как ручкой, так и карандашом, поможет нам лучше понять, как затенять рисунки в целом. Мы рассмотрим различные советы по затенению, которые помогут вам получить навыки, которые вы сможете использовать снова в своей практике затенения. Давайте рассмотрим различные типы методов затенения в этом учебном пособии по затенению

 

Необходимые материалы

Упражнение в рисовании карандашом лучше всего проводить, если у вас есть правильные инструменты. Для этого урока нам понадобятся хорошие карандаши и ручки. Изучение затенения карандашом отлично подходит для рисования, но часто мы можем использовать различные метки, если изучаем наши среды, поэтому мы рассмотрим некоторые методы затенения, для которых также требуется ручка. Нам также понадобится хорошая бумага и либо циркуль, либо что-то круглое, чтобы создать круглый трафарет. Ниже приведен список материалов, к которым вы можете получить доступ онлайн:

  • Карандаши
  • Шариковая ручка
  • Микронная ручка
  • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м )

 

 

Простое руководство по различным методам затенения

Затенение становится очень простым, если разбить его на удобоваримые этапы. Существуют также различные способы добавления затенения к рисунку. Затенение действительно может улучшить изображение, поскольку оно придает размерность нашему предмету. Знание того, как затенять карандашом и ручкой, полезно для трехмерных предметов, которые распространены в практике рисования в целом. Затенение также зависит от понимания того, как свет взаимодействует с объектами, которые по своей природе создают тени.

Затенение — это то, как мы представляем тени на рисунке, что, в свою очередь, позволяет нам достичь трехмерности.

Как и все навыки, это требует практики, практика затенения является ключевой практикой для повышения квалификации в рисовании. В этом учебном пособии по затенению рассматриваются простые способы достижения различных эффектов с помощью ручки и карандаша. Для этого нам понадобятся правильные материалы. Итак, давайте посмотрим, что нам понадобится.

 

Техника 1: Техника штриховки

Первая техника штриховки, которую мы рассмотрим, это штриховка шариковой ручкой. Начнем с , нарисовав сферу . Вы можете использовать циркуль или трафарет, чтобы сделать круг. Штриховка — это метод затенения, при котором мы используем линии для определения тени на объекте.

Мы хотим убедиться, что понимаем, с какой стороны будет исходить источник света.

Чтобы изобразить тень, нам нужен источник света, идущий с определенного направления. В этом случае представим, что он исходит слева от сферы. Это означает, что наши тени появятся справа от объекта, напротив того места, где присутствует свет.

Штриховка хорошо работает с шариковой ручкой, потому что мы можем сосредоточиться на нашем давлении, что позволит сделать слабые или более темные линии.

С помощью штриховки мы представляем тень, используя сгруппированные отдельные линии. Мы делаем это, делая их толще вблизи самых темных частей сферы. Изгибая их вокруг сферы по направлению к осветленной области сферы, мы можем сделать линии тоньше. Мы также можем добавить более мелкие линии между ними, чтобы придать сфере больше формы.

Последнее, что мы можем сделать, это добавить небольшую горизонтальную тень рядом со сферой, где находится затененная часть.

 

Техника 2: Перекрестная штриховка

Перекрестная штриховка похожа на штриховку, за исключением того, что теперь мы пересекаем линии, чтобы создать градиент в затенении. Опять же, мы начинаем с рисования еще одной сферы. Так как источник света исходит с левой стороны сферы, мы хотим развить наши тени с правой стороны сферы.

Мы начнем с создания линий, подобных штриховке, идущей вдоль кривых сферы в одном направлении.

Затем мы можем продолжить строить линии, которые пересекаются по диагонали через наши первые линии. Мы хотим медленно вводить эти линии в сферу, двигаясь от самых темных областей сферы к более светлым областям сферы.

Мы также делаем эти линии светлее, смягчая давление на перья.

Штриховка и перекрестная штриховка хорошо работают с пером и могут создавать графические эффекты на объектах. С перекрестной штриховкой мы просто пересекаем линии в областях, чтобы затемнить или осветлить часть объекта. Со сферами мы также хотим учитывать их кривизну. Имейте это в виду, когда будете затенять сферу.

Наконец, мы можем добавить еще одну маленькую горизонтальную тень с правой стороны нашей сферы, чтобы изобразить тень, которую она отбрасывает на землю.

 

Техника 3: Техника каракулей

Техника каракулей — это интересный способ создания градиентов и теней на объекте. Снова создадим еще одну сферу, на которой мы начнем набрасывать световые метки с правой стороны. С помощью техники каракулей вы хотите медленно создавать слои тьмы.

Мы начнем со светлых тонов, а затем постепенно начнем нажимать сильнее, прорисовывая самые темные области.

По мере того, как мы позволяем нашим отметкам медленно огибать шарик в сторону более светлой области, мы смягчаем прикосновение, чтобы меньше нажимать на перо, что приводит к более светлым отметкам. Эта техника штриховки хорошо работает с шариковой ручкой.

Это потому, что чернила в шариковых ручках можно довольно хорошо контролировать давлением, которое мы на них оказываем.

Наконец, мы хотим создать горизонтальную тень на правой стороне сферы, где присутствует затененная область. Причина, по которой мы добавляем эти маленькие горизонтальные тени рядом со сферами, заключается в том, что объекты отбрасывают тени при взаимодействии со светом.

Это придает объекту более реалистичный вид, как это происходит с реальными объектами.

 

Техника 4. Сглаживание штриховки

Следующая техника — это штриховка, которая хорошо работает с карандашом. Начните с создания еще одной маленькой сферы. Затем нам нужно взять карандаш HB и начать слегка раскрашивать область, где будет тень, с правой стороны.

Мы прикладываем больше давления к стороне тени, которую мы осветляем, когда мы затеняем сферу по направлению к той части, которая подвергается воздействию источника света.

Эта техника затенения очень проста и, вероятно, является самым легким способом заштриховать что-либо. Чем слабее вы нажимаете, тем лучше вы получите плавный градиент без каких-либо четких линий. Вы также можете использовать один HB или 2B в сочетании для светлых и более темных меток.

Наконец, мы можем добавить небольшую горизонтальную тень на правой стороне сферы.

 

Техника 5: Круговое затенение

Круговое затенение похоже на каракули, однако, как следует из названия, движение более круговое. Когда у вас есть нарисованная сфера, мы можем начать с создания круглых меток вокруг заштрихованной области сферы.

Подобно затенению каракулей, мы хотим сделать более светлые метки на поверхности, которые мы затем можем пройти снова.

С помощью этой техники затенения мы хотим нанести метки на сферу слой за слоем. Это означает, что мы делаем легкие круглые метки вокруг сферы, когда она изгибается. Затем мы можем затемнить эти метки, применяя большее давление к областям, которые должны быть самыми темными.

Затем мы можем добавить небольшую горизонтальную тень, чтобы создать тень, отбрасываемую сферой.

 

Техника 6: Точечная штриховка

Наша последняя техника затенения называется точечной штриховкой. Для этой техники мы хотим использовать наши микронные ручки. Что мы делаем с помощью этой техники, так это создаем серию точек вокруг областей, где должны быть тени. Мы можем использовать более толстые наконечники для более темных отметин и более тонкие наконечники для более светлых отметин.

Мы также можем добавить больше точек для создания более темных тонов и меньше точек для создания более светлых тонов.

Опять же, со всеми этими сферами мы хотим рассмотреть кривизну формы. Это означает, что мы должны заштриховать понятие сферы, имеющей искривленную поверхность. это означает, что когда мы добавляем наши метки, мы перемещаем их вокруг сферы по направлению к стороне, которая подвергается воздействию света.

С пунктиром все зависит от того, сколько точек вы добавите, так как это будет иметь прямую зависимость от того, насколько темной будет сфера. Однако вам понадобится по крайней мере одна ручка Micron с толстым и тонким наконечником, чтобы вы могли изучить, как толщина меток определяет общее значение.

Позвольте себе попрактиковаться в затенении с помощью этого руководства, начните заново, если вам нужно. Когда все будет готово, нанесите небольшую горизонтальную тень.

 

 

Советы, которые следует помнить

  • Рисование требует времени, поэтому не беспокойтесь, если вы не освоите эту технику с первого раза. Позвольте себе попрактиковаться.
  • Помните, что тень формируется прямо на поверхности, на которую она падает. Если на шаре, то тень округлая, а если на полу, то горизонтальная.
  • Если вам нужно удалить излишки чернил, нарисуйте своей ручкой на бумаге .
  • Если вы не удовлетворены своим рисунком, позвольте себе попробовать еще раз. Несмотря на то, что эти методы довольно просты, они требуют немного времени, чтобы освоить их правильно.
  • Прежде всего, получайте удовольствие и экспериментируйте с каждой из техник, используя разные материалы!

 

Вот оно! Простое руководство по нескольким различным методам затенения. Изучая методы затенения, вы также можете попробовать их в разных средах. Те, которые мы рассмотрели в этом уроке по шейдингу, не являются исключительными для используемых сред. Практика затенения — отличный способ улучшить свои навыки, и для этого требуется немного времени. В этом уроке вы найдете несколько советов по штриховке, которые могут помочь вашим навыкам рисования карандашом, а также вашим навыкам рисования пером. Обучение штриховке карандашом во многом синонимично штриховке ручкой, поэтому вам следует попробовать все эти техники в обеих средах. Прежде всего, это поможет вам улучшить навыки трехмерного рисования, давая вам лучшее представление о том, как добиться света и тени на рисунке.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какова идеальная техника затенения?

Идеальной техники затенения не существует. Вот почему мы хотим изучить различные методы затенения, потому что мы обнаружим, что можем использовать разные методы затенения для различных предметов. Знание того, как затенять рисунки с помощью различных советов и стилей затенения, может улучшить рисунок. Использование различных методов затенения может придать рисунку больше характера и объема, что в конечном итоге сделает рисунок более интересным. Тем не менее, каждый метод затенения может достигать различных эффектов. Вот почему изучение методов затенения и практика затенения могут помочь вам понять, какую технику затенения использовать в рисунке для достижения определенного желаемого эффекта.

 

Какова цель затенения?

Затенение очень полезно для рисования трехмерных объектов. Будь то портреты, растительная жизнь или просто объект, изучение затенения может улучшить ваши рисунки и вывести их на новый уровень. Затенение позволяет передать качество света и тени на рисунке, что является качеством реальной жизни. Таким образом, по мере того, как мы продолжаем нашу практику штриховки и учимся рисовать карандашом и ручкой, мы можем использовать эти навыки, чтобы придать нашим рисункам более реалистичный и трехмерный вид. Общая цель изучения методов затенения состоит в том, чтобы помочь вам приобрести навыки для улучшения ваших рисунков и, в конечном счете, придать им больше размеров.

 

Как растушевывать без линий?

Существует множество методов затенения без четких линий. Одна из техник называется плавным затенением. Мы делаем это с помощью карандаша, при этом градиент определяется исключительно давлением, прикладываемым к карандашу.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *