Стрижка под фокстрот: Стрижка под фокстрот — 37 фото

Короткие женские стрижки. Модный переворот


«Стрижка – это состояние ума, а не просто способ что-то cделать с волосами… Я думаю, что длинные волосы — это еще одни оковы, которые сбросили женщины на пути к свободе», — эти слова принадлежат известной американской певице Мэри Гарден.


В апреле 1927 года в популярном американском женском журнале «Pictorial Review» появилась статья под названием «Зачем я постриглась» (Why I Bobbed My Hair), в которой певица присоединилась к бурным дебатам, происходившим в 20-е годы, по поводу новой, захлестнувшей мир моды, на короткие женской стрижки.


Полемика на тему «стричь или не стричь» периодически разгоралась на страницах различных женских изданий, авторами статей, рассуждающих о том, хороша или плоха новая мода, были известные врачи, литераторы, актеры и т.д. Например, легенда немого кино Мэри Пикфорд, в том же апрельском номере «Pictorial Review» 1927 года высказалась как противник стиля «ля Гарсон», выступив с публикацией «Почему я не стригусь» («Why I Have Not Bobbed Mine»). Она назвала новую моду эпидемией и заявила, что бритые затылки ей не нравятся также как и замысловатые прически, сделанные при помощи накладных волос и, что многие привлекательные женщины, отрезав волосы, потеряли свою привлекательность. Вскоре после своего категорического заявления звезда экрана подстриглась.


А началась эта самая эпидемия действительно с больничной койки, в 1914 году, когда популярнейшая танцовщица Ирен Кастл, попав в больницу с приступом аппендицита, значительно укоротила свои волосы с одной лишь целью, чтобы было легче ухаживать за ними после операции.


Легендарная танцевальная пара Ирен и Вернон Кастл, англичане, встретившиеся в США, покорили в первое десятилетие 20 века Америку и Европу своим непревзойденным мастерством, необычайно популяризировав фокстрот и танго. Их называли «аристократами танца». Ирен Кастл считалась образчиком хорошего вкуса и выразительницей модных веяний нового времени. Её сценические костюмы производили фурор. Туалеты, которые создавала для неё Люси Сатерленд — леди Дафф Гордон, владелица модного дома «Люсиль», являющегося в начале 20 века ведущим домом высокой моды в Лондоне, (филиалы были открыты в Нью-Йорке — 1909 г., Чикаго — 1911 г., в Париже — 1911 г.) пользовались огромной популярностью среди модниц. Поэтому, появление Ирен на публике после больницы в необычном облике было воспринято как «новый модный стиль» и начался бум на короткие стрижки.


Несмотря на то, что история уже знала некоторые примеры коротких стрижек у женщин, они были всего лишь единичными случаями. Отрезанные в 1903 году полутораметровые волосы актрисы мюзик-холла Сидони Габриеллы Колет, распрощавшейся с косами по требованию мужа для того, чтобы эпатажной для тех времен прической привлечь внимание к скандальным постановкам, в которых она тогда играла, безусловно, стали предметом обсуждения. Короткаяженская стрижка — явилась вызовом морали, что было тогда очень модно. В последствие, расставшись с мужем, начав заниматься литературой и став классиком французской словесности – знаменитой писательницей Колет — она осталась верна короткой прическе.


Еще одна представительница «Прекрасной эпохи» (так назывался период в истории Европы,19 века и продолжавшийся до Первой мировой войны) — француженка Полер с необычайно тонкой талией в 13 дюймов и дерзкими, провоцирующими манерами, выступавшая как драматическая и опереточная актриса в США и Великобритании, а с 1909 по 1935 год, снимавшаяся в кино, под именем Полин Полер, тоже предпочла подстричь волосы, бросив тем самым «перчатку» общественным устоям своего времени, впрочем, этот вызов был далеко не единственным в её бурной биографии. Но это пока ещё не модный бум, а только его предвестники!


Часто точкой отсчета в истории женских стрижек, ставших проявлением именно новой моды, а не бунтарства, как у Жанны Дарк или Жорж Санд, считается короткая стрижка, предложенная в 1909 году парижским парикмахером Антуаном для нового сценического образа французской актрисы Эве Лавальер (Евгения Мария Паскалин Фенолио). Юные персонажи, которых играла актриса, перешагнувшая 40-летний рубеж, требовали от неё соответствующего внешнего облика. И тогда парикмахер, для визуального омоложения предложил сделать короткую стрижку. Этот эксперимент действительно дал результат. А источником вдохновения для Антуана послужила Жанна Дарк.


Настоящий же ажиотаж, по поводу короткой стрижки, начался вокруг персоны Ирен Кастл. Модницы восприняли непривычный образ Ирен, как руководство к действию и отправились в парикмахерские, чтобы распрощаться там со своими волосами.

Короткие женские стрижки — бум 20-х годов


Не только сценические образы актрис и модные танцы повлияли на желание прекрасной половины радикально изменить взгляд на женскую прическу. Первая мировая война, прокатившаяся по планете, оказала огромное влияние и на формирование женской моды. Мужчины уходили на фронт. Женщинам часто приходилось выполнять тяжелую мужскую работу, брать на себя не свойственные им прежде обязанности, ухаживать в госпиталях за ранеными. Это непростое время изменило женский характер, претерпел изменения и взгляд женщины на то, как нужно выглядеть. Прежде всего, необходимо было удобство во всем, в том числе и в прическе. Короткая стрижка для многих была гораздо практичнее, чем длинные волосы.


обиходе появилось понятие Bobbed, что в переводе с английского буквально означало «короткая женская стрижка». Постепенно Bobbed стало названием стрижки и сократилось до известного нам Боб (Bob). Хотя в разных странах, появившаяся в начале 20 века короткая женская стрижка называлась по-разному: во Франции «Гарсон» (La Garçonne), в Германии – «Бубикопф» (Bubikopf), в России «Русская стрижка», начавшая завоевывать популярность, примерно с 1910 года.


Первые короткие стрижки были очень просты – это всего лишь ровно, по одной линии отрезанные волосы, длина которых немного варьируется – до середины шеи, до скул, чуть выше скул. Чтобы прическа была более интересной, ее часто дополняли лентой, повязанной вокруг головы, и завивали марсельскими щипцами, изобретенными Марселем Грато еще в 70-е годы 19 века.


В 1917 году все тот же Антуан модернизирует и усложняет форму короткой женской стрижки. Появляется так называемый Shingle bob (shingle – одно из значений этого слова галька, круглый камушек). Это очень короткая стрижка округлой формы, сильно выстриженная на шее. Она же известна под названием «Фокстрот». Прическа, предложенная Антуаном, становится супер-популярной. Да и сам Антуан к этому времени становится все более и более известным, прокладывая себе своим незаурядным талантом путь в вечность.


Когда-то мальчик из бедной польской семьи Антоний Сиерпликовский, или просто Антек, как звали его на родине, приехал в город Лодзь к своему дяде парикмахеру, чтобы стать его учеником. Вместе с дядей он ходил по домам клиентов, учился ремеслу и зарабатывал на жизнь. В 1901 году молодой человек отправился в Париж с твердым намерением завоевать столицу мировой моды. В 1912 году Антуан открывает свой первый салон на улице Cambon в Париже. С 1925 года начинают работать его салоны в США, к 1945 году Антуан станет владельцем 121 парикмахерского заведения. Его популярность огромна, а среди клиентов сплошь знаменитости. Господин Антуан стал одним из самых значимых мастеров в истории парикмахерского дела. Жан Кокто сказал о нем: «Антуан настоящий поэт и без сомнения, этот дар позволяет ему сделать стрижку подлинным произведение искусства». Кроме того Антуан был учителем другого легендарного мастера прически — Александра де Пари (Луи Александр Раймон), признанного символом французской элегантности.


С марта 1917 года короткая стрижка была обречена стать модным бестселлером. Потому что в один прекрасный день ни кто иной, как сама Коко Шанель появилась на публике с коротко подстриженными волосами. Но на самом деле мадемуазель Шанель рассталась со своими роскошными черными косами, которые она обычно оборачивала вокруг головы, вовсе не из-за нового поветрия. Шанель не следовала модным тенденциям, она их создавала. Просто в жизни Габриэль Шанель происходил период сильных душевных переживаний и то, что она сделала со своей прической — было женским эмоциональным порывом. Через некоторое время Шанель, которой совсем не хотелось «выворачивать душу» и обсуждать истинную причину своего поступка, шутливо объясняла, что перед самым отъездом в Оперу в ее квартире взорвался газовый водонагреватель, отчего вся она оказалась в саже, а пышная шевелюра приобрела совершенно непрезентабельный вид, а исправить что-либо, было решительно невозможно. Пришлось пойти на радикальные меры. Этот рассказ, с течением времени менялся сотни раз и обрастал новыми подробностями. А на вопрос, не легенда ли все это, Шанель говорила, что легенды гораздо интереснее реальности.


Современник Шанель, писатель Поль Моран, заметив среди прекрасных дам сильное волнение по поводу новой тенденции, в том же марте 1917 написал заметку, опубликованную в крупнейшей французской газете «Журналь»( «Le Journal»), где подметил, что: «Тенденция носить короткие стрижки распространилась среди женщин в какие-нибудь несколько дней. Все помешались на этом, начиная с Шанель и мадам Ле Телье (жена Анри Ле Телье издателя «Le Journal»).

Мода на короткие стрижки достигла апогея


После окончания Первой мировой войны мода на короткие стрижки достигла своего апогея. Женщины 20-х годов полностью отдали своё предпочтение коротко подстриженным и уложенным при помощи горячих щипцов (горячая укладка) или пальцев, укладочного средства и расчески (холодная укладка) волосам. Надо сказать, что такие укладки требовали от парикмахеров очень большого мастерства. Парикмахерское искусство процветало и совершенствовалось. И хотя короткие прически не отличались особым разнообразием, даже незначительная разница в их силуэтах давала возможность придумывать новые названия – от, указывающих на непосредственную форму стрижки, боба, каре и пажа — до навеянных модными танцами и кинематографом «Танго», «Фокстрот», «Dolly Sisters» и т.д.


Полемика по поводу может ли женщина коротко стричь волосы или нет, все ещё не утихала. В газетах и журналах появлялись статьи, в которых самым серьезным образом обсуждалась «проблема» новой женской моды. В популярных изданиях того времени публиковались опусы с устрашающими заголовками типа «Короткие волосы способствуют разрушению семьи», «Муж застрелился после того как жена постриглась», «Короткая стрижка может быть причиной головных болей», «Постриженные волосы у женщины – путь к облысению». У многих короткая женская стрижка вызывала негодование. Священнослужители выступали с проповедями, называя новую моду «дьявольской напастью» и призывали прихожан всячески противостоять ей. Консервативные работодатели могли уволить женщину, если она делала стрижку. Но женщины упорно продолжали следовать моде, а парикмахерские открывались одна за другой.


В октябре 1917, Ирен Кастл, одна из невольных виновниц нового скандального женского имиджа, предоставила популярнейшему женскому журналу «Ladies Home Journal» свою статью под названием «Я постриглась, а затем…» («I Bobbed My Hair and Then…»), в которой поведала всю подноготную своего появления на танцполе с короткой стрижкой. Она рассказывала, что специально не снимала с головы маленькую шапочку, стараясь прикрыть последствия пребывания в больнице. Но несколько ее знакомых дам попросили снять головной убор и продемонстрировать то, что под ним скрывалось. Увиденное вызвало восторг. Впрочем, откровения Ирен уже не были важны. Короткие волосы стали модой! И повернуть назад было невозможно.


Дерзкое вторжение женщин, на мужскую территорию вызвало не только раздражение обывателей, но и стало темой творческих размышлений. Новый женский образ появился в литературе, живописи, кинематографе.


В мае 1920 года в «Evening Post» публикуется рассказ Скотта Фицджеральда «Бернис постригается» Bernice Bobs Her Hair»), в котором он создает образ девушки живущей среди поколения флэпперс (flappers – в разг. англ. — девушка, молодая женщина, являющаяся ветреной особой, взбалмошная, без особых моральных устоев, живущая по новым правилам и одевающаяся в соответствии с новыми модными тенденциями).


В 1922 году в свет выходит, как сказали бы теперь, культовая повесть Виктора Маргеритта «Ле гарсон» (Le garcon — «Мальчик»), вызвавшая настоящий скандал в обществе, рассказывающая о явлении флэпперс — новом поколение молодых женщин, постриженных, одетых в короткие юбки, слушающих джаз, танцующих модные танцы, презирающих то, что было принято считать пристойным поведением. Флэпперс позволяли себе спиртные напитки, открыто курили, пользовались яркой косметикой, водили автомобиль, наслаждались жизнью и были сексуально раскованы.


Так называемая «женщина-мальчик» могла найти себя в любой профессии, она занималась спортом, страстно увлекалась модными танцами – Фокстротом и Чарлстоном. И еще обязательно следила за своим весом, так как идеалом 20-х являлась высокая, стройная женщина с узкими бедрами и маленькой грудью, со стройными ногами, которые больше не следовало прятать под длинными юбками. Стиль «Ле гарсон» стал новым направлением в моде 20-х годов 20 века.


Новая мода на короткие женские стрижки прижилась и в России, переживающей тяжелейший в своей истории период – Первая мировая война, революция, гражданская война. Но и пламенные революционерки, и богема, и шикарные дамочки периода нэпа, и труженицы в красных косыночках — все приняли новый модный стиль.


В 40-е годы женские прически в основном сооружают из полудлинных волос. Экранный стиль Гламур, демонстрировал роскошных и очень женственных красавиц, образам которых очень хотелось соответствовать.


Пятидесятые годы – время пышных начесов и замысловатых высоких причесок, для которых было необходимо большое количество укладочных средств. Так что появление в конце 40-х первого жидкого лака для волос, пришлось как нельзя кстати. Элегантные волны периода кинематографического гламура, для создания которых требовалась рука опытного мастера, пока также оставались востребованными.

Короткие женские стрижки: локоничные 50-е


Но начиная с середины 50-х, на киноэкранах периодически появляются актрисы, прически которых, коренным образом отличаются от сложносочиненных и трудновыполнимых укладок. Изящные и лаконичные короткие стрижки вызывают волну восхищения и подражания.


конце 50-х годов молодой французский стилист Жак Дессанж, ставший одним из величайших мастеров своего дела, начал искоренять стереотипы в парикмахерском искусстве и формировать новое мировоззрение в своей отрасли. Он хотел видеть женщин с легкими и естественными прическами, основой которых является хорошо выполненная, сложная стрижка, придающая волосам объем. Дессанж, обратившись к стилю 20-х годов «Le garcon», предал ему совершенно новое современное звучание. Именно ему принадлежит новаторская идея «Coiffe–Decoiffe» (причёсанный-растрепанный), никаких вымученных и залитых лаком укладок, только идеально исполненная легкая небрежность!


Конец 50-х – это время когда «восходит звезда» еще одного «маэстро женских причесок». Когда британский дизайнер Мэри Квант, обратилась к молодому английскому стилисту Видалю Сэссуну, чтобы он придумал прическу, сочетающуюся с создаваемым ею новым стилем, опирающимся на тенденции лондонской уличной моды, он ответил ей: «Я намерен стричь волосы так, как кроят ткань. Без выкрутасов. Без украшательства. Простая, чистая и гибкая линия». Видал Сэссун подарил миру уникальную технологию точных геометрических стрижек. Идеально выполненные стрижки, не требующие сложной укладки, благодаря изобретенному и отшлифованному до совершенства методу градуировки, совершили революцию в парикмахерском деле.


Стрижки «сэссун», как ошибочно считают многие, на самом деле никогда не существовало. Сэссун – это метод, при помощи которого может быть виртуозно выполнена стрижка любой формы – боб, каре, паж и т.д. Мастер оттачивал изобретенную технологию в течение 9 лет – «симметричная», «асимметричная», «боб», «пятиконечная» стрижки – все это плоды длительной работы Сэссуна. Из-под его руки вышли: суперкороткая стрижка актрисы Миа Фэрроу, изящная и легкая стрижка легендарной манекенщицы Твигги, поражающий своей нереальной идеальностью паж Мирей Матье и еще огромное количество блистательных произведений парикмахерского искусства. Сам же маэстро говорил о своей работе: «Я облегчил женщинам небольшую часть их будничной жизни. Главное, что нам удалось сделать — это поменять стандарты. Вместо того, чтобы волосы укладывать, мы их просто состригли».


Вот так, благодаря воспалившемуся аппендиксу Ирен Кастл, Первой мировой войне и душевной хандре Коко Шанель, коротко постриженные волосы у женщин, стали визитной карточкой модной эмансипированной женщины начала 20 века, а затем, шагнув за рамки своего времени, обрели статус вневременной моды, дающей женщинам возможность выбирать свой стиль.


— Воспроизведение данного материала запрещено -

История короткой стрижки

Начало ХХ века было насыщено различными катаклизмами, среди которых были войны, революции, бурный технический прогресс, и, как следствие, активное развитие моды. И если в самом начале века еще сохранялись прически на длинных волосах типа «шлем» или «тюрбан», то через некоторое время мода радикально свернула в сторону коротких стрижек.

Пожалуй, все началось с того, что Шарль Нестле в 1904 году изобрел т. н. «перманент». Его суть заключалась в методе завивки волос химическими средствами и горячими инструментами. Волосы в результате могли держать форму в течение 6 месяцев. Спустя два года появились и первые короткие стрижки у женщин. В то время это было единичным случаем, хотя в истории и были известны женщины с короткими волосами. Даже такой простой факт – отрезанные по в 1903г длинные волосы актрисы Сидони Габриеллы стал большим предметом обсуждения.

У женщин короткая стрижка в то время была неким вызовом морали, а это считалось модным. К слову, Сидони Габриелла в будущем развелась с мужем и начала заниматься литературой, но так и не изменила короткой стрижке. Еще одной дамой из «прекрасной эпохи» начала века стала француженка Эмили Мари Бушо – актриса оперетты с довольно провокационными манерами. В то время она, выступая в США и Великобритании, решила бросить вызов морали того времени и подстригла волосы. Однако это были лишь первые ласточки будущего бума.

Именно в начале века возникла известная прическа «каре». Первая мировая война доставила множество тягот и женщинам часто приходилось заниматься мужской работой. Времени на сложные прически и уход за волосами не было, и потому их стригли.

При этом длинные волосы все же не выходили из моды. С помощью различных манипуляций модницы создавали видимость короткой стрижки, при этом прическа дополнительно урашалась различными деталями.

Огромное влияние на моду оказал популярные в те годы кинематограф, а именно внешность актрис. При этом эталоном красоты была признана французская актриса Эва Лавальер. Известный французский парикмахер Антуан так был вдохновлен образом Жанны д’Арк, что решил создать Эве прическу на коротких волосах. Тогда актрисе было уже за 40, но она тем не менее продолжала активно выступать в театре, где часто играла юных девушек. Короткая прическа была призвана омолодить актрису, и этот эксперимент удался.

Позже, в 1917 году, этот же парикмахер усложняет форму короткой стрижки и таким образом появляется т.н. «шингл боб»(shingle bob, от слова «shingle» — галька, округлый камень). Также ее называли «фокстрот». Эта прическа становится очень популярной, а сам Антуан получает все большую и большую известность.

Популярная в те годы Ирен Кастл удивила своих зрителей короткой и вызывающей стрижкой «боб», позже для описания этой стрижки в английском даже появился глагол и существительное. Ирен считалась носителем идеального вкуса, выразительницей тенденций моды. Позже она рассказывала, что не снимала маленькую шапочку с головы специально, поскольку хотела прикрыть свое пребывание в больнице, где ей пришлось обрезать волосы для упрощения ухода после операции. Несколько дам попросили ее снять шапочку, а появление на публике в таком интересном виде оценили как новый стиль моды.

 Короткая стрижка окончательно вошла в женскую моду. Она стала олицетворением перемен и новой жизни. Популярными стали стрижки «а-ля гарсон» и «буби-копф». Освоив и полюбив короткие прически, женщинами начали использоваться сильно накрашенные губы и глаза, начали использовать и накладные ресницы. Появляется новый образ – женщина-вамп в виде бледного лица с черными короткими волосами и прямой челкой, спадающей на густо накрашенные глаза.

Партнерство «Зеленый круг» — Салон «Фокстрот»

At Foxtrot

Наша цель — помочь всем нашим клиентам выглядеть и чувствовать себя красиво. Мы также стремимся прославлять и защищать наш прекрасный мир и сообщество. Вот почему мы используем продукцию Davines и почему мы рады сообщить, что присоединились к растущему и удивительному движению салонов Green Circle. С помощью наших партнеров в Green Circle ваши стрижки волос могут помочь убрать разливы нефти, а средства для волос не попадут в ручьи и реки. Мы каждый день доказываем, что можем быть красивыми и зелеными одновременно.

Что такое салон Green Circle?

Индустрия красоты является неотъемлемой частью помощи женщинам и мужчинам не только хорошо выглядеть, но и чувствовать себя лучше, уверенно двигаться по миру. К сожалению, салоны производят много отходов. Знаете ли вы, что индустрия красоты производит почти 900 фунтов отходов каждую минуту? Это включает фольгу, краску для волос, упаковку и (да) волосы. Но благодаря этой инициативе, изменившей мир, мы узнали, что можем перепрофилировать или переработать 95 процентов наших отходов. Green Circle Salons — это международная программа, которая позволяет местным салонам легко и доступно уменьшить свой экологический след. Они помогают нам восстанавливать, перерабатывать и перепрофилировать почти все отходы нашего салона. С 2009 года, GCS переработала или переработала 2,1 миллиона фунтов отходов, и их цель — сделать индустрию салонов красоты в Северной Америке полностью устойчивой.

Как программа салонов Green Circle помогает окружающей среде?

Green Circle помогает таким салонам, как наш, перерабатывать и перерабатывать все, от металлов, пластика, одноразовых перчаток и неиспользованных средств для волос до обрезков волос! Как бизнес, это заставило нас более внимательно относиться к тому, как мы используем и утилизируем отходы. Теперь у нас есть контейнеры для металла, пластика, бумаги, обрезков волос и химикатов. Вот некоторые из основных способов, которыми Green Circle помогает окружающей среде:

  • Стрижки для волос: Вы видели эти черные баки в нашем салоне? Они сделаны из человеческих волос! Green Circle также превращает обрезки волос в резинки для волос, чтобы помочь убрать разливы нефти. Волосяной заграждение представляет собой прокладку в форме цилиндра, наполненную абсорбирующим материалом, который используется для впитывания нефти после разлива. Испытания показали, что волосяные заграждения являются одним из лучших способов удаления масла и более эффективны и экологичны, чем обычные синтетические заграждения. Волосы являются биосорбентами, что означает, что это натуральное вещество, которое поглощает масло и отталкивает воду. Наша программа позволяет нам не допускать попадания обрезков волос на свалки, одновременно делая что-то полезное для планеты.

  • Пластик и металл: Мы перерабатываем пластиковые контейнеры, металлические цветные тюбики и пленку для волос для повторного использования во всем, от велосипедов и автомобилей до оборудования для игровых площадок.

  • Средства для ухода за волосами и химикаты: Компания «Фокстрот» стремится использовать для ухода за волосами продукты высочайшего качества (Davines). Но каждый салон производит какие-то отходы, которые просто не должны попадать в водные пути. Green Circle помогает нам перенаправить неиспользованные химические вещества для окрашивания волос, не допуская их попадания в наши местные водные пути и океан. Вместо того, чтобы выливать их в канализацию, мы теперь собираем их в специальный контейнер. Green Circle собирает отходы и повторно использует цветной пигмент.

Почему мы собираемся зеленеть на Фокстроте

  • Мы благодарны за то, что живем и работаем в одном из самых красивых мест на планете. Мы знаем, что каждый человек и каждый бизнес играют роль в поддержании здоровья окружающей среды. Мы стремимся внести свой вклад не только в то, чтобы сделать нашу клиентуру более красивой, но и в защиту окружающей среды, сотрудничая с программами, разделяющими те же ценности.

  • Салоны Green Circle появились в Канаде и завоевывают популярность в США. Когда мы услышали об этом новаторском начинании, мы сразу же приняли участие. Мы гордимся тем, что находимся в авангарде движения в нашем регионе. Наше руководство, сотрудники и клиенты рады быть частью этого движения. Это просто, удобно и помогает нам выполнять свою часть работы с чуть большей внимательностью и осторожностью. И мы любим говорить об этом, поэтому не стесняйтесь поговорить с нами о том, как маленькие шаги, которые мы делаем каждый день, могут иметь большое значение.

  • Салон «Фокстрот» Коллектив Благодарим Вас за вклад в сохранение чистоты окружающей среды.

‎Виски Танго Фокстрот с @mattyconrad в Apple Podcasts

31 выпуск

Всемирная икона мужского ухода Мэтти Конрад путешествовал по миру, вдохновляя бесчисленное количество стилистов стать лучшими парикмахерами и лучшими людьми. За эти годы он собрал много замечательных историй, много друзей и много друзей с замечательными историями. Он будет брать интервью у этих друзей (которые, как оказалось, являются другими ведущими профессионалами отрасли), затрагивая самые интересные и вызывающие разногласия темы сегодняшнего дня, делясь ценными советами о том, как добиться успеха в высококонкурентной сфере, и вдохновляющими историями из современной парикмахерской и косметической индустрии.

  1. СОЗДАЕМ ШУМ с Мартином и Оливером Ноббсом

    СОЗДАЕМ ШУМ с Мартином и Оливером Ноббс

    Английские братья Мартин и Олли Ноббс, возможно, наиболее известны как основатели одной из самых успешных сетей парикмахерских HEADCASE в Великобритании. Но их следующий творческий ход может полностью изменить всю индустрию. Послушайте, в этой неделе мы говорим о постоянно меняющейся роли технологий и систем социальных сетей в парикмахерском искусстве.

  2. BE THE CHANGE — с Джоном Мосли

    БУДЬТЕ ИЗМЕНЕННЫМИ — с Джоном Мосли

    Джон Мосли — самый трудолюбивый человек в отрасли. К нему регулярно обращаются звезды первой величины, музыкальные магнаты, а в некоторых случаях и целые бальные клубы… но вы никогда не услышите, чтобы он говорил об этом. Вы видели его работы раньше, даже если никогда не видели его лица и не слышали его имени… вот почему он называет себя «ПОПУЛЯРНЫМ НИКТО». Но пусть вас не смущает прозвище, мой друг Джон — очень большая личность, и он добился этого, заставляя каждого клиента, сидящего на его стуле, тоже чувствовать себя кем-то. Послушайте нашу беседу на этой неделе, в которой мы рассмотрим, что нужно для создания бренда, реальную проблему расового неравенства в отрасли, ущерб, который улучшения нанесли нашему восприятию способностей по сравнению с реальностью.

  3. ЛЕГКАЯ СТОРОНА ЖИЗНИ — с Сэмом Уоллом

    СВЕТЛАЯ СТОРОНА ЖИЗНИ — с Сэмом Уоллом

    На этой неделе мы отдыхаем от карантина, от пандемии, от новостей, наполненных гневом, возмущением и страхом. На этой неделе мы углубимся в прошлое и поделимся разговором, который я записал 8 месяцев назад, с одним из самых симпатичных людей в отрасли. Сэм Уолл — блестящий мужской стилист, владелец линейки продуктов, одаренный педагог и, прежде всего, всегда является душой вечеринки. Его подход к жизни легкий и веселый, и я думаю, что мы все могли бы использовать его прямо сейчас… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.

  4. ТОВАРИЩИ, ДОВЕРЕННЫЕ И УЧАСТНИКИ — С Тайриком Джексоном

    ТОВАРИЩИ, ДОВЕРЕННЫЕ И УЧАСТНИКИ — С Тайриком Джексоном

    ТИРИК ДЖЕКСОН — учитель учителей и южный баптистский проповедник парикмахерского искусства. С личным девизом «удовлетворять свои собственные потребности, служа потребностям других», этот невероятно динамичный и очень симпатичный человек посвятил большую часть своего времени именно этому. Владелец нескольких успешных парикмахерских и владелец PREMIER BARBER INSTITUTE, где он регулярно делится своей мудростью и опытом со своими учениками и где он основал теперь уже известные в индустрии IG «Вторники Tyrik Talk». Это может быть один из моих любимых разговоров, которые у меня когда-либо были с кем-то, кто меня искренне вдохновляет… так что вы действительно не хотите его пропустить.

  5. САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ШОУМЕН — С Робертом Кроумансом

    ВЕЛИКИЙ ШОУМЕН — С Робертом Кроумансом

    Он, возможно, один из самых знаковых парикмахеров на планете, но его находчивость, острый язык и большое сердце сделали его настоящей легендой. На этой неделе я беру интервью у человека, который стал моим близким другом, лидером парикмахерской индустрии и человеком, которого Видал Сассун назвал «одним из величайших шоуменов, которых он когда-либо видел».

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *