All for love | Все за любовь |
When it’s love you give | Когда ты даришь любовь, |
(I’ll be a man of good faith.) | (Я буду человеком чести), |
Then in love you live. | Тогда любовь сопровождает тебя по жизни. |
(I’ll make a stand. I won’t break.) | (Я буду защищать. Меня не сломить.) |
I’ll be the rock you can build on, | Я буду крепким фундаментом, на котором ты сможешь строить, |
Be there when you’re old, | Буду рядом, когда ты постареешь, |
To have and to hold. | Чтобы иметь и дорожить. |
When there’s love inside | Когда внутри живёт любовь, |
(I swear I’ll always be strong.) | (Я клянусь, я всегда буду сильным. ) |
Then there’s a reason why. | Тогда есть причина. |
(I’ll prove to you we belong.) | (Я докажу тебе, мы единое целое.) |
I’ll be the wall that protects you | Я буду стеной, которая защищает тебя |
From the wind and the rain, | От ветра и дождя, |
From the hurt and pain. | От обид и боли. |
Let’s make it all for one and all for love. | Давайте сделаем это, все за одного, и всё ради любви. |
Let the one you hold be the one you want, | Пусть тот, с кем ты, будет единственным, кого ты хочешь, |
The one you need, | Единственным, кто тебе нужен, |
‘Cause when it’s all for one it’s one for all. | Потому что, когда все за одного — один за всех. |
When there’s someone that should know | Если есть кто-то, кто должен знать, |
Then just let your feelings show | Тогда просто расскажи о своих чувствах, |
And make it all for one and all for love. | И сделай это всё ради единственного и всё ради любви. |
When it’s love you make | Когда ты творишь любовь, |
(I’ll be the fire in your night.) | (Я буду для тебя светом в ночи.) |
Then it’s love you take. | Тогда ты получаешь любовь. |
(I will defend, I will fight.) | (Я буду защищать, я буду бороться.) |
I’ll be there when you need me.
| Я буду рядом, когда ты нуждаешься во мне. |
When honor’s at stake, | Когда честь поставлена на карту, |
This vow I will make: | Я дам клятву: |
That it’s all for one and all for love. | Все за одного и всё ради любви! |
Let the one you hold be the one you want, | Пусть тот, с кем ты, будет единственным, кого ты хочешь, |
The one you need, | Единственным, кто тебе нужен, |
‘Cause when it’s all for one it’s one for all. | Потому что, когда все за одного — один за всех. |
When there’s someone that should know | Если есть кто-то, кто должен знать, |
Then just let your feelings show | Тогда просто расскажи о своих чувствах, |
And make it all for one and all for love. | И сделай это всё ради единственного и всё ради любви. |
Don’t lay our love to rest | Не хорони нашу любовь, |
Cause we could stand up to you test. | Потому что мы можем пройти испытание. |
We got everything and more than we had planned, | У нас есть всё и даже более того, что мы задумывали, |
More than the rivers that run the land. | Больше, чем рек на земле, |
We’ve got it all in our hands. | Это всё в наших руках. |
Now it’s all for one and all for love. | Сейчас все за одного и всё ради любви! |
(It’s all for love.) | (Всё ради любви.) |
Let the one you hold be the one you want, | Пусть тот, с кем ты, будет единственным, кого ты хочешь, |
The one you need, | Единственным, кто тебе нужен, |
‘Cause when it’s all for one it’s one for all. | Потому что, когда все за одного — один за всех. |
(It’s one for all.) | (Один за всех.) |
When there’s someone that should know | Если есть кто-то, кто должен знать, |
Then just let your feelings show. | Тогда просто расскажи о своих чувствах, |
When there’s someone that you want, | Если есть кто-то, кого ты хочешь, |
When there’s someone that you need | Если есть кто-то, кто тебе нужен, |
Let’s make it all, all for one and all for love | Давайте сделаем это всё, все за одного и всё ради любви. |
All for love — Bryan Adams
В исполнении: Bryan Adams, Sting, Rod Stewart.
All for love
Все за любовьWhen it’s love you give When there’s love inside Let’s make it all for one and all for love. When it’s love you make That it’s all for one and all for love. Don’t lay our love to rest Now it’s all for one and all for love. Когда то, что ты отдаешь – это любовь, Когда в душе есть любовь, Так давайте сделаем это все за одного и все за любовь. Когда то, что ты создаешь – это любовь, Все за одного и все за любовь. Не хорони нашу любовь, Теперь все за одного и все за любовь
Понравился перевод?
Вам могут понравитьсяBed of roses Believe Un amore grande From Sarah with love Brooklyn baby Last Christmas
|
Non-album songsBryan AdamsТреклист (6)
Видеоклип
Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Популярные песни1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
СобытиеЗавтра 29.03.1959 в США состоялась премьера фильма «Some Like It Hot», известного в России как «В джазе только девушки»
|
Bryan Adams, Rod Stewart и Sting’s All For Love , и прокладываю себе путь в настоящее.
Если вы любите поп-музыку, вы должны быть в состоянии приостановить свое неверие. Какая-то часть вас знает , что эта музыка была упакована и продана вам как чистый продукт. Выпуск поп-песни требует настоящей работы профессионалов на всех этапах процесса, и на кону стоят деньги. Вы, потребитель, являетесь маркой. Когда вы решаете, стоит ли платить деньги, чтобы купить определенный продукт, или, совсем недавно, , а не платите деньги за трансляцию этого продукта — ваше решение имеет последствия для электронных таблиц. Вы знаете все это на интеллектуальном уровне. Для любой поп-звезды одна из самых важных задач — заставить вас забыть то, что вы знаете.
Даже если вы знаете, что поп-музыка является чистым продуктом, никто не захочет так думать о ней. Мы все хотим думать о поп-продукте как о чистом самовыражении. Мы хотим чувствовать, что слышим, как кто-то обнажает перед нами всю глубину своей души. Иногда это именно то, что делают эти исполнители. Это непросто, но песня может работать и как искусство, и как коммерция одновременно. (Многие рэперы пишут песни о капиталистическом господстве как упорной награде за их собственные рассказы о Горацио Элджере, что, безусловно, является одним из способов справиться со всей этой проблемой приостановки недоверия.) Но поп-песня не обязательно должна быть великой , чтобы убедить нам, что это искусство, а не коммерция. Мы хотим быть метками. Мы хотим верить.
Всегда странно, когда поп-песня выставляет напоказ свой статус поп-продукта. Эта колонка частично посвящена процессам и мотивам песен, покоряющих чарты. Но когда вы слушаете песню, вы, вероятно, не хотите слышать, как вращаются шестеренки механизма. В «All For Love», большом и старомодном саундтреке трех рок-звезд среднего звена, вы можете услышать точно то, что эти три звезды пытаются сделать, и вы точно знаете почему они это делают. Сама песня недостаточно примечательна, чтобы затмить весь механизм, стоящий за ней. Это проблема. Даже если вам нравится «Все ради любви», вы не сможете восхититься ни одним из импульсов, положенных в его создание. Наслаждаться такой песней не невозможно, но на самом деле это не так уж отличается от наслаждения телевизионной рекламой.
Еще до того, как вы услышите «All For Love», вы точно поймете, почему эта песня существует. В 19В 91 году хриплый канадский рок-музыкант Брайан Адамс во время некоторого затишья в своей карьере записал мощную балладу «(Все, что я делаю) я делаю это для вас», чтобы что-то могло играть во время финальных титров средневекового фильма Кевина Костнера. боевик Робин Гуд: Принц воров . Композитор фильма Майкл Камен хотел, чтобы кто-нибудь вроде Кейт Буш или Энни Леннокс записали эту песню для финальных титров, но в итоге он остановился на Брайане Адамсе, который использовал мелодию на тему любви из музыки Камен и написал оставшуюся часть песни в соавторстве с продюсер Матт Ланге, мастер максималистского стадионного рока.
Робин Гуд: Принц воров был огромным хитом, как и «(Все, что я делаю) я делаю это для вас». В США песня возглавляла Hot 100 в течение семи недель — дольше, чем любая другая песня после «Every Breath You Take» полиции восемью годами ранее. В Великобритании песня Брайана Адамса продержалась на первом месте еще дольше, удерживая его рекордные 16 недель. Этот успех положил начало возрождению карьеры Брайана Адамса, который включил «(Everything I Do) I Do It For You» в свой альбом 1991 года Waking Up The Neighbours 9.0004 . Этот LP стал четырехкратно платиновым, а Адамс занял второе место с последующим синглом «Can’t Stop This Thing We Started». (Это цифра 3.)
В начале 1994 года Брайан Адамс все еще был на вершине чартов. За несколько месяцев до того, как он вернулся на вершину Hot 100, Адамс выпустил сборник лучших хитов So Far So Good , который в итоге стал платиновым шесть раз. В эту компиляцию вошла новая песня «Please Forgive Me», еще одна мощная баллада, написанная в соавторстве с Маттом Ланге, и эта песня достигла седьмой строчки. (Это 4.)
Осенью 1993 года Дисней выпустил «Три мушкетера », последнюю адаптацию романа Александра Дюма 1844 года. Новый высокобюджетный фильм «Три мушкетера », кажется, появляется каждые десять лет или около того, и в этой версии было полно молодых лиц. Дисней пригласил многообещающего режиссера Стивена Херека. (Первые четыре фильма Херека: «Зубастики» , «Невероятные приключения Билла и Теда» , «Не говори маме, что няня мертва» и «Могучие утки 9».0004 — все сосиски. С художественной точки зрения, Херек действительно должен был уйти в отставку в 1992 году, хотя я уверен, что ему должным образом заплатили за «Опус мистера Холланда» и ремейк «101 далматинец » и все остальное дерьмо, которое он сделал.) Херека В «Трех мушкетерах » главные роли сыграли Чарли Шин, Кифер Сазерленд и, как ни странно, Оливер Платт. Крис О’Доннелл взял на себя роль д’Артаньяна после того, как Брэд Питт и Стивен Дорфф отказались от нее. Вайнона Райдер должна была сыграть Миледи де Винтер, но она выбыла из проекта незадолго до съемок, и вместо нее роль досталась Ребекке де Морней. Тим Карри играет злодея, как и во многих школьных фильмах 9-го года.боевики нулевых.
Я почти уверен, что видел «Три мушкетера» 1993 года выпуска, хотя не могу поклясться в этом. (Тот момент в трейлере, где Ребекка де Морнэй угрожает отрезать член Тима Карри, немного напоминает колокольчик, но, может быть, я просто помню телевизионную рекламу?) Это определенно похоже на фильм, который можно посмотреть днем, а потом забыть. полностью к тому времени, когда вы заснете той ночью. «Три мушкетера» получил ужасные отзывы, но принёс достойный доход. Внутри страны Три мушкетера был фильмом № 21 в прокате 1993 года. Он принес около 54 миллионов долларов — менее Tombstone , более Rookie Of The Year — и тут же исчез из коллективной памяти навсегда.
Учитывая, что в актерский состав вошли Young Guns звезды Шин и Сазерленд, вся картина определенно читается как попытка Диснея Young Gun превратить весь жанр головорезов. Робин Гуд: Принц воров 9«0004» только что восстановил популярность лихого фильма, так что Диснею было за чем гнаться. Естественно, для этого фильма студии нужна была и собственная баллада Брайана Адамса. Этот план сработал. «All For Love» был самым продолжительным хитом № 1 из фильмов Диснея до минувшего понедельника. В этой колонке мы в конце концов поговорим о песне, которая побила свой рекорд.
«All For Love» — второй хит №1 от странной команды авторов песен, состоящей из Брайана Адамса, Матта Ланге и Майкла Кеймена. Дисней нанял Камена, чтобы он набрал 9 очков0003 The Three Musketeers , и эти трое авторов песен собрались вместе в явной попытке вернуть себе то волшебство, которое им удалось с песней «(Everything I Do) I Do It For You». В книге Фреда Бронсона « Billboard Book of Number 1 Hits » Камен похвально откровенен в отношении их мотивов: «Брайан Адамс, Матт Ланге и я решили намеренно повторить то, что мы сделали случайно с Robin Hood — посмотреть, сможем ли мы прийти одновременно с успешной записью, работая над одной и той же песней. С «Everything I Do» мы были в трех разных городах, и я никогда их не встречал».
И снова трое авторов построили свою песню на основе мелодии, которую Камен написал для музыки к фильму. Когда они работали над песней, Матт Ланге, явно не большой мушкетер, спросил, есть ли у Трех мушкетеров девиз, и Камену пришлось ответить, что есть: «Все за одного и один за всех». В книге Бронсона Камен описывает ответ Ланге: «Это довольно хорошо, но я не могу представить, чтобы в Канзасе они сбрасывали из-за этого свои трусики». (Возможно, Ланге недооценил жителей Канзаса, поскольку очень скоро в этой колонке появится группа под названием All-4-One.) Итак, трио изменило формулировку этого девиза. «Все за одного» естественным образом превратилось в «Все ради любви».
Первоначально планировалось, что Брайан Адамс сам запишет «All For Love», но потом он понял, что The Three Musketeers выйдет примерно в то же время, что и его собственный альбом лучших хитов. Камен предложил, чтобы Адамс записал песню с двумя другими певцами, что теоретически помешало бы Адамсу конкурировать с его собственной записью и отражало бы всю историю Three Musketeers . Первым выбором Адамса был Стинг, который сразу же был готов это сделать. Придумать третьего мушкетера «Все ради любви» было сложнее. Какое-то время они хотели Лучано Паваротти, что было бы очень смешно и в то же время ужасно. Тогда это должен был быть Джон Бон Джови, который добрался до № 1 со своими Young Guns 2 песня «Blaze Of Glory». Камен даже прилетел, чтобы написать песню с Джоном и Ричи Самборой. Но прежде чем эта песня была готова, Адамс сказал Кеймену, что Род Стюарт будет третьим парнем.
Эта конкретная трехсторонняя команда не имеет большого эстетического смысла. Адамс, Стинг и Стюарт были рокерами на стадионе с длинной историей хитов, но помимо этого у них не было на много общего. Род Стюарт начал свою карьеру, когда Брайан Адамс и Стинг были детьми, и его стихийный хрип оказал огромное влияние на историю рока. Брайан Адамс явно был учеником Рода Стюарта, но его собственный хрип был чем-то вроде Muppet Babies версия оригинала. Стинг не был силовым поясом, но он привнес в Стюарт немного атмосферы международного плейбоя. Ни один из трех певцов на самом деле не нуждался в хите, но и никто из них не был выше погони за хитом.
«All For Love» был на самом деле единственным хитом № 1, который Стинг когда-либо делал в годы своей сольной карьеры. Будучи фронтменом Police, Стинг занял первое место с песней «Every Breath You Take», а также спел гостевой вокал и стал соавтором песни Dire Straits «Money For Nothing» в 1919 году.85. В том же году Стинг официально начал сольную карьеру и занял третье место со своим дебютным синглом «If You Love Somebody Set Them Free». (Это 6.)
Как чистый сольный исполнитель, Стинг так и не преодолел этот пик #3. В течение следующих нескольких лет Стинг попал в топ-10 еще нескольких хитов, а с песней «All This Time» 1990 года он занял пятое место. (Это 5.) Стинг по-прежнему пользовался большой популярностью, но к 1994 году он уже не был поп-чартом, а скорее престижным парнем с Грэмми. Альбом Стинга 1993 года Ten Summoner’s Tales стал трижды платиновым, но его главный сингл «If I Ever Lose My Faith In You» не смог подняться выше 17-го места.
Тем временем Род Стюарт все еще наслаждался очень, очень долгим периодом в качестве одной из самых бесстыдных поп-звезд всех времен. Ворвавшись на американский рынок с блюзовым, фолковым, возбуждающим стандартом 1971 года «Maggie May», Стюарт к концу 70-х занял еще две вершины чартов. Оба этих хита появились в результате беззастенчивой погони за трендами — похотливой современной студийной поп-музыки для взрослых с «Tonight’s The Night (Gonna Be Alright)», похотливого диско с «Da Ya Think I’m Sexy?» Род Стюарт не возглавлял Hot 100 за 15 лет между «Da Ya Think I’m Sexy?» и All For Love, но он никогда не покидал поп-чарты.
Род Стюарт начал снимать музыкальные клипы в 70-х, и он перешел в эпоху MTV гораздо более плавно, чем большинство его сверстников. В первые годы существования MTV, когда в сети было не так много видео для воспроизведения, Стюарт оставался в большой ротации и пожинал плоды, набрав девять хитов в топ-10 в течение 80-х. В записях Стюарта 80-х этот голос использовался поверх затуманенных клавишных и консервированных блюз-роковых гитар, и этого голоса было достаточно, чтобы песни выделялись. Достаточно неправдоподобно, но Стюарт начал 9-й год.0s, взяв свой кавер на «Downtown Train» Тома Уэйтса вплоть до № 3, что должно быть самым большим поп-эффектом из всех песен Тома Уэйтса. (Кавер Стюарта — 7.)
Хиты Рода Стюарта продолжали появляться и в начале 90-х. Тревор Хорн, спродюсированный Стюартом в 1991 году, взял на вооружение «Rhythm Of My Heart» Рене Шумана и достиг пятой позиции. (Это 8.) Стюарт также разыграл карту ностальгии, как ему было удобно, и в том же году он добрался до № 10, объединившись с Temptations в не требующем пояснений номере под названием «The Motown Song». (Это 4.) Стюарт также был одним из первых громких имен, записавших серию 9.0003 МТВ отключено . Альбом Стюарта 1993 года Unplugged… And Seated стал трижды платиновым, а его кавер на песню Ван Моррисона «Have I Told You Lately» достиг пятой позиции. (Это 7.)
Судя по всему, запись «All For Love» была логистическим кошмаром. Поскольку поиск третьего певца занял так много времени, у Матта Ланге не было времени его продюсировать. Тревор Хорн пришел заменить Ланге, но тоже выбыл. Вместо этого Брайан Адамс стал сопродюсером «All For Love» вместе с Крисом Томасом, ветераном Pink Floyd/Sex Pistols, который появился в этой колонке за продюсирование INXS «Need You Tonight». Инженер звукозаписи INXS Дэвид Николас также получил признание продюсера. Адамс и Стинг записали свои части песни без каких-либо проблем, но, по словам Камена, «это был вопрос пригвоздить Рода к полу достаточно долго, чтобы получить его вокал». Кажется, это лишь небольшое преувеличение.
Брайан Адамс догнал Стюарта в Лос-Анджелесе, записал его вокал на пленку, а затем немедленно отправил кассету в Ванкувер, чтобы свести песню. С приближением дедлайна фильма лейблы всех трех артистов вступили в яростную войну за разрешение на выпуск. Камен назвал весь процесс «одной из самых больших кровавых бань, свидетелем которых я когда-либо был… Брайан звонил мне в четыре утра: «Он выключен, чувак». А через час: «Он снова включен». В последнюю минуту песня была закончена, и контракты были подписаны. «Все ради любви» едва добрался до Три мушкетера .
Заметил бы кто-нибудь, если бы в саундтреке к фильму «Все ради любви» было , а не ? Представляя трех вокалистов-мужчин на одном треке, «All For Love» квалифицировался как своего рода поп-мероприятие. Но поп-события имеют свойство очень быстро стираться из памяти, особенно когда эти события приводят к скучным песням. «All For Love» — скучная песня, песня, которую хочется забыть. С лирической точки зрения «All For Love» — чистый наполнитель. Это ничего не значит. Сообщение: Любовь важна. Трое певцов выражают это чувство самым расплывчатым образом, неловко вставляя свою крылатую фразу в припев: «Когда есть кто-то, кто должен знать / Тогда просто покажи свои чувства / И сделай все это для одного и все ради любви». Спасибо ребята. Отличный совет.
В музыкальном плане «All For Love» не может быть более очевидным. В нем есть все, что вы ожидаете: мощные фортепианные аккорды, чистые гитары сессионного музыканта, обязательное соло. Весь этот звук студийного рока не совсем неприятный, но нет ничего, что отличало бы песню от других, кроме зрелища этих трех парней, которые все кричали и пели в разных направлениях. Эти три певца явно записывали свои партии в разных студиях, и между ними нет никакой химии. Они все просто ревут изо всех сил, как будто все они немного беспокоятся о том, что их затмят другие парни. Естественно, Род Стюарт привносит в процесс больше чванства, чем двое других, но он определенно звучит так, будто получает зарплату даже больше, чем обычно. Это проблема.
Будучи поп-звездой, Брайан Адамс всегда производил впечатление агрессивно среднего обывателя. Эта агрессивная заурядность завела его на долгий путь и привела к тому, что он сделал несколько откровенных рок-радио-хитовых хитов. «Режет как нож»? «Бежать к тебе»? «Лето 69-го»? Хорошие песни! Однако, чтобы продать свои баллады, Адамс всегда должен был излучать искренность. На «All For Love» он в прекрасной хрюкающей форме, но сама песня источает неискренность, а видео только усугубляет ситуацию.
Мне нравится видео «Все ради любви», в основном потому, что интересно наблюдать за общением этих парней. Перед тем, как песня начинается, есть долгий момент, когда Стинг и Адамс сидят без дела, ожидая появления Стюарта, а Стинг шутит о том, что он не будет носить колготки для видео. (Я не знаю, является ли опоздание Стюарта комментарием того, как трудно было заставить его спеть песню, или он просто опоздал на видеосъемку. Я бы поставил свои деньги на последнее.) Когда Стюарт делает появляются, он и Стинг подкалывают друг друга из-за пернатой кефали, которая когда-то была у Стинга и которая до сих пор есть у Стюарта.
И Стинг, и Стюарт обладают ухмылкой, почти ироничной британской чувствительностью, и эта чувствительность в полной мере проявляется в видео «All For Love». Адамс, соавтор и сопродюсер песни, кажется неуместным, хотя в то время он был самым успешным из троих. Он просто не смешной, как те парни, и он не может притворяться. Видео становится намного дерьмовее, когда начинается песня, и массивные блестящие лица этих парней заполняют кадр камеры. Тем не менее, даже тогда мы получаем, что Стинг делает классический дай мне пять / слишком медленно с Адамсом. Стинг и Род Стюарт, похоже, понимают, что они выше всего этого, и, возможно, они правы. Брайан Адамс не выше этого, и он это знает. Эта мощная динамика намного интереснее, чем сама песня.
После «All For Love» Стинг так и не вернулся в топ-10. (О Стинге мы еще поговорим в этой колонке, один из самых громких хитов 90-х построен на семпле Police.) В последующие годы после «All For Love» самым большим хитом Стинга в чартах стала «Desert Rose» 2000 года, созданная совместно с алжирским музыкантом Чебом Мами, и эта песня достигла 17-й строчки. Но Стинг никогда не переставал гастролировать и записываться. Он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню четыре раза, но ни разу не выиграл. Он записал альбом с Шэгги, парнем, который со временем появится в этой колонке. Очевидно, у него было много тантрического секса. Он немного играл, и у него это всегда хорошо получалось. Играя самого себя на Только убийства в здании В прошлом году Стинг был чертовски забавным. (Со временем в этой колонке появится партнерша Стинга по фильму « Только убийства » Селена Гомес). В 2020 году, когда мы запустили целую краудфандинговую кампанию Save Stereogum, мы устроили вечеринку в Zoom для доноров, и Стинг прислал видео, в котором он играет соло-акустику. Это были все эти инди-рок-группы, а затем Стинг пел как ублюдок в своей прекрасно обставленной домашней студии. Дерьмо было сумасшедшим.
«All For Love» также был последним хитом Рода Стюарта в топ-10. Стюарт еще несколько раз попадал в чарты в 90-х, но ни один из его хитов не был особенно примечательным. В 1998 году Стюарт занял 39-е место с кавером на «Ooh La La», песню, изначально записанную Faces, группой, к которой Стюарт присоединился несколько десятилетий назад. Стюарт добился большого успеха в 2000-х благодаря своей серии альбомов американских стандартов. Он также женился и развелся еще несколько раз. (На странице Стюарта в Википедии отмечается, что Стюарт — «энтузиаст моделей железных дорог». Я бы добавил, что Стюарт также известен тем, что с энтузиазмом занимается моделями рельсов.) (Извините. Не удержался.)
Если Стинг или Род Стюарт и были расстроены тем, что выпали из поп-чартов после «All For Love», они никогда этого не показывали. За эти годы они вдвоем заработали немыслимые суммы денег. Они оба стомиллионеры, праздные люди, что кажется милым. В 1994 году, когда «All For Love» занял первое место, Стюарт была введена в Зал славы рок-н-ролла. Сейчас он дважды в зале, и как сольный исполнитель, и как участник Small Faces. Стинг тоже там, как сотрудник полиции. Брайан Адамс — нет.
Но Брайан Адамс — единственный певец All For Love, который продержался в чартах еще несколько лет. Мужчина нашел свою полосу движения. Я не знаю, почему в 90-х были так популярны большие показательные кинобаллады; возможно, это как-то связано с тем, что сами фильмы находились в центре массовой культуры. Но в то время в чартах было партии из таких вещей. Последние две записи в этой колонке относятся к кино-балладе «Again» Джанет Джексон и «Hero» Мэрайи Кэри, которая была написана как кино-баллада, но которую Мэрайя оставила себе.
В любом случае, Брайан Адамс провел 90-е годы, представляя себя миру как парень из кинобаллад, и это было прибыльным занятием. В этом качестве Адамс снова появится в этой колонке, и с ним будут его друзья Матт Ланге и Майкл Камен.
КЛАСС: 3/10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Вот Бивис и Баттхед, наслаждающиеся видео «All For Love» и придумывающие фразу «Traveling Dingleberries»:
Bryan Adams, Rod Stewart: All для любви (музыкальное видео 1993)
- Музыкальное видео
- 1993
- 6M
RATE оригинальный саундтрек к фильму «Три мушкетера» (1993), записанный для A&M и Hollywo. .. Читать всеБрайан Адамс, Род Стюарт и Стинг исполняют музыкальное видео «Все ради любви» из оригинального саундтрека к фильму «The Three Musketeers». Три мушкетера (1993) записан для A&M и Hollywood Records. Музыкальное видео начинается с того, что Брайан Адамс и Стинг разговаривают и ждут Рода … Читать полностьюБрайан Адамс, Род Стюарт и Стинг выступают в музыкальном видео «Все для любви» из оригинального саундтрека к фильму «Три мушкетера» (1993). записан для A&M и Hollywood Records. Музыкальное видео начинается с того, что Брайан Адамс и Стинг разговаривают и ждут прибытия Рода Стюарта. Когда он надевает обувь, они вместе поют песню перед группой.
- Director
- David Hogan
- Stars
- Bryan Adams
- Rod Stewart
- Sting
Photos
Top cast
Bryan Adams
- Брайан Адамс
Род Стюарт
- Род Стюарт
Виктор Гонсалес
- Директор
- Дэвид Хоган
0180
- Все Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO