Прикольные и Короткие Стихотворения
- Post category:Стихи
На женщин разбирает просто злость —
Ни дня нам не прожить без их совета.
Жена сама забить не может гвоздь,
Но точно знает, как мне сделать это.
Когда вся грязь народного суда
Моей душе и сердцу докучала,
Я посылал всех с гордостью туда,
Где наша жизнь взяла своё начало.
Мышь меня на чашку чая
Пригласила в новый дом.
Долго в дом не мог войти я,
Все же влез в него с трудом.
А теперь вы мне скажите:
Почему и отчего
Нет ни дома и ни чая,
Нет буквально ничего!
«Даниил Хармс — В гостях»
Я к этой мысли шла день ото дня..
Но лишь сейчас внезапно осознала
Вокруг полно любителей меня..
И крайне мало профессионалов!
Для чего мужик в квартире?
Почему-то все решили:
Чтоб пилить! Сверлить! Строгать…
Или гвозди забивать!
Утеплять квартиру в стужу,
И чинить потекший кран…
А мужик в квартире нужен —
Чтоб не пустовал диван!
Своя у женщины дорога,
На ней препятствий – и не счесть!
Нам, женщинам, не надо много,
Лишь подчистую всё, что есть.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить —
Табличка: «Стол окрашен», бл..дь,
Нееет, нужно пальчиком проверить!
Спасибо тем, кто встретился однажды
И жизнь мою украсил добротой.
И пусть меня, из тех, услышит каждый,
Кто вдруг ушел, забрав дерьмо с собой.
Сыночек и папа гуляли по парку.
Не мог обойти, папа, с пивом ларёк.
Сыночек, однако, просить стал у папы,
Чтоб на карусель выдать денег он смог.
Взамен на услугу дал папе согласье,
Что маме не скажет про пиво в ларьке.
И каждый доволен был маленьким счастьем,
И вторил их счастию в парке оркестр!
Остались безмерно гулянию рады,
Что, правда, то, правда, сыночек с отцом…
Зелёного сына и… синего папу,
Забрала под вечер, мать… с красным лицом.
«Владимир Шебзухов»
Скажи мне, что, в водке –
Великая сила?
Жена укоризненно
Мужа спросила.
Тебя я обманывать,
Точно не стану,
Я вылечил водкой –
Душевную рану…
Мне приснился ласковый мужик —
Невысокий, а глаза, как блюдца.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он всю ночь меня не отпускал.
Обнимал до пупрышек на коже.
Ну никто меня так не ласкал
Ни до мужика, ни после тоже.
Такой был ласковый мужик,
Мне с ним всю ночь так сладко было.
Исчез он так же, как возник,
И, как зовут, спросить забыла.
Я ему шептала: — Уходи,
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего,
Но с тех пор я в нём души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте — я о нём скучаю…
«Лариса Рубальская»
Я спросил у дяди Феди,
Отчего машина едет?
Дядя федя нос потер
И сказал, у ей мотор.
Я поправил дядю Федю
Не у ей, а у неё.
Дядя Федя рассердился
Ах ты сука ё маё.
Я на всякий случай в руку
Взял осколок кирпича
И сказал, что я не сука,
А потомок Ильича.
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле—еле.
Весёлая окажется гулящей,
А с грустной — секс раз в месяц, и не чаще.
Та, что умна, обманет без труда.
Жить с глупой — тоже ерунда…
Вот и приходится, как ни крути,
Смотреть лишь на размер груди.
Я люблю свою работу,
Я приду туда в субботу,
И конечно ж в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 марта,
Ночевать здесь буду завтра,
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы,
От работы дохнут кони,
Ну а я — бессмертный пони!
Я пришел к тебе с приветом
Рассказать что солнце встало
И на 20 сантиметров
Одеяло приподняло!
Не зря о женских ножках пишут байки —
Они характером — такие ж, как хозяйки:
Между подружками для ссоры нет причины,
Но коль расходятся — то лишь из-за мужчины!
Жопы, пальмы, пляжи, тачки,
Яхты, виллы, ***, и те
Фоточки со странной жрачкой
Вдруг исчезли из сетей.
Театральной постановки
Не покажут. Типа, сорри.
И такой сюжет неловкий
Фото делать не на море.
Выставки, любовь к картинам
Не увидите, ребят.
Весь эскорт под карантином
Прилетели и сидят.
«Сергей Шнуров»
Когда я буду старой,
И будет мне сто лет —
Под мой балкон с гитарой
Придет мой милый дед.
Кряхтя расправит спину,
Подтянет свой живот…
О ночи лунной, дивной
Он песню пропоет.
Цветущих лип верхушки
качнутся и замрут…
Соседские старушки
От зависти умрут
Секс без любви –
Великий грех!
Начальнику,
Сказала, на работе.
Который час,
Вы мозги мне еб*те,
Затрахали сотрудников
Вы всех…
Если б милые девицы
Так могли летать, как птицы,
И садились на сучках,
Я желал бы быть сучочком,
Чтобы тысячам девочкам
На моих сидеть ветвях.
Пусть сидели бы и пели,
Вили гнезда и свистели,
Выводили и птенцов;
Никогда б я не сгибался,
Вечно ими любовался,
Был счастливей всех сучков.
«Гавриил Державин — Шутка»
Идет девчушка молодая
И ноги прямо от ушей,
А у моей жены короче,
Такие ноги бы моей…
А вот блондинка с пышным бюстом,
Размера пятого, поди…
А у жены там почти пусто —
Да жаль, что бог не наградил…
У этой попка, словно персик,
А у жены поменьше чуть.
Вот так с работы возвращаюсь,
Чтобы жене в глаза взглянуть.
Звоню. Она открыла двери.
Смотрю и радуюсь судьбе:
Родная, можешь мне не верить,
Все время думал о тебе!
Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи!
Я ль на свете всех дурнее,
Всех ленивей и тупее?
Ты придурок, спору нет!
Но живет на белом свете
Вот таких ещё
Две трети!
Так что стряслось?
А не поймёшь…
Бутылки, помню, сдал пивные…
Жена сварила жирный борщ…
А на второе — отбивные…
И я, пожрав от живота,
Сказал: Спасибо, Лена, вкусно!
А дальше… дальше — темнота
И отзвук жалобного хруста.
Врач говорит — я слабоват,
Лежать мне месяц, как полено…
А впрочем, сам и виноват:
Жена ведь Таня, а не Лена!
Если зубы до кончины,
Вы намерены беречь,
их не скальте без причины …
и всегда фильтруйте речь.
В лесу довольно просто заблудиться.
И вот турист, обманутый тропой,
Аукает и громко матерится.
Вдруг, обернувшись, видит над собой
Лохматую, вполне медвежью рожу:
— Чего орешь? — зверь спрашивает зло.
— Я думал кто услышит… И поможет…
— Ну, я тебя услышал. Помогло?
Пусть года чередой — не беда!
Я, как прежде, душой молода!
Даже если начать жизнь сначала —
Я по-круче бы дров наломала!
Кричит одежда
Громко, Любке:
-Смотри, трещат
Уж швы, на юбке.
Но Любка, слушать не хотела,
Блины и гамбургеры ела.
Не выдержали, даже швы,
Нет, мы расходимся, увы…
Снял он обувь — стал по-ниже,
Снял пальто и стал худее.
Без костюма — лоск пожиже,
Без очков — на вид глупее.
Шапку скинул — плешь наружу,
Без перчаток — руки — крюки.
Без жилета — грудь поуже,
Зубы вынул — хуже звуки,
Без портфеля — вид попроще,
Без мобильника — как нищий.
Скинул майку — вовсе тощий,
Сбрил усы — такой носище !
Посмотрела — засмеялась,
Как важна вещей опека!
Снять трусы ему осталось —
И не будет человека.
Прикольные стишки [49]
АНЕКДОТИКОВ.НЕТ
ВойтиРегистрация
Рассказать стишок
irck
Годы идут, годы движутся,
Челюсть вставлена, трудно дышится .
Гляну в зеркальце, одна кручина,
Шея в складках, лицо в морщинах.
Туфли куплю, в журнале копия,
Носить не могу, плоскостопие,
Вдаль не вижу, вблизи как безрукая,
Не то дальнозоркая, не то близорукая.
И слух стал немного ниже,
Пошлют подальше, иду поближе.
Нам Пушкин пел очень уп.pн0:
Любви все возрасты покорны,
Мол, и в старости на любовь есть сила…
Читать дальше
(Лариса Рубальская)
6995/4342
-2
-1
+1
+2
риточка мельник
Наша таня громко плачет
уронила в речку мячик
тише танечка не плач
а то будешь там гда мяч.
-2
-1
+1
+2
Айгуль-ка
Во мне тысячи личностей. ..
Во мне сотни погрешностей…
Без духовной наличности,
Но с заманчивой внешностью.
В моих мыслях уверенность…
В личной неповторимости…
В моих снах неумеренность…
В нравах много терпимости…
Пара вёдер наивности,
Пара капель стервозности,
Пара ложек невинности
И река невозможностей…
Коробок безобразности
И бочонок тщеславия…
Микс из тысячи разностей
Существует во здравии!!!
117/73
-2
-1
+1
+2
Forget-me-not
Колядки шальные звучат за окном…
А в хате все пьяные… в хате — дурдом!
Но вышел хозяин, открыл людям дверь…
Теперь без зубов он…
Хоть верь, хоть не верь!
-2
-1
+1
+2
Дельфин
Если жизнь тебя *бет,
значит у нее встает,
значит ты ей нравишься,
так чего ты паришься?;)
110/68
-2
-1
+1
+2
Сати
Деньги снова нас кидают,
Нам за ними не угнаться:
То кончаться начинают,
То кончают начинаться!
-2
-1
+1
+2
Представим,чтт мы в Австралии и сейчас будет не ночь,а день!
Смотреть фото приколы
Cherry
Как-то Фрейду дочка говорит:
«Папа, у меня душа болит,
Ночью мне приснился странный сон,
Можешь мне сказать, что значит он»?
«По аллее длинной я иду,
Вижу, мужики стоят в строю,
И у каждого банан зажат в руке,
Вижу столб еще я вдалеке,
Столб венчает двухметровый гриб…»,
Фрейд своей дочурке говорит:
«Знаешь милая, конечно, я знаток,
Но вот что-то не могу взять в толк.
Столб, аллея, гриб и мужики,
Между ними почему-то ты.
Просто это был дурацкий сон»
Про себя подумал — «зять гандон».
-2
-1
+1
+2
Николай
В тот вечер на исходе дня.
Я весь дрожал под простыней,
Когда касался ты меня.
Твои неловкие движенья,
Твои пугливые глаза
Ввели меня в изнеможение
И закружилась голова.
Твои неопытные пальцы
Касались волосы вихры
И шли все дальше, дальше, дальше,
Согласно правилам игры.
И вот уж под конец общения
Я понял, простынь теребя…
И зжав кулак до побеления,
Что был я первым у тебя.
Из парикмахерской обратно
Вела домой моя тропа,
И думал: «Ладно, хоть бесплатно
Ведь ученик же стриг меня!»
-2
-1
+1
+2
VASILISA
Если вдруг оказался «друг»…
И не друг, и не враг — а так.
Если сразу не разберешь,
Вроде также ты ешь и пьешь…
Ты в аптеку зайди, рискни,
И лекарство смелей купи.
Рассавайся с глистом скорей,
Заведи настоящих друзей!
-2
-1
+1
+2
monkey
Мне нравятся фильмы про мрачного Сталина,
Как ходит задумчиво он по Кремлю
И вешает всех, от Иркутска до Таллинна…
Но п0рн0 я, всё-таки, больше люблю.
Мне вестерны в кайф, где индейцы с ковбоями
Друг друга на медленном жарят огне
И очень гордятся своими устоями…
Но п0рн0 особенно нравится мне.
Про космос люблю, про убийц-астероидов,
Где Землю спасает бурильщик простой,
Он — самый толковый в команде негроидов…
Но это в сравнении с п0рн0 — отстой…
Читать дальше
(Доктор Верховцев)
-2
-1
+1
+2
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Новые
193.. 190.. 155.. 120.. 85.. 51 50 49 48 47.. 45.. 34.. 23.. 12.. 1
Свежая десятка анекдотовНовый выпуск смешных историйСвалка анекдотов (непроверенное)Неопубликованные историиФото приколыИллюзии и обман зренияПрикольные афоризмыОригинальные тосты и поздравления
Когда пересекаются поэзия и комиксы
Дом
»
Чтение
»
Когда пересекаются поэзия и комиксы популярны в последнее десятилетие. Свидетельства встречи двух форм появляются снова и снова: поэт, ставший писателем, Пол Битти ссылается на «Любовь и ракеты» братьев Эрнандес в своем втором томе стихов 9.0014 Джокер, Джокер Двойка (Пингвин, 1994). В фильме Алана Мура и Дэйва Гиббонса « Сторож » главный герой/злодей Адриан Вейдт черпает свое альтер-эго из воспоминаний об «Озимандиасе» Перси Биши Шелли, оправдывая создание глобальной угрозы. Поэтические строки из «Коренной песни» Генри Дюма появились в выпуске № 3 журнала «Черная пантера » и были включены в комикс, написанный Та-Нехиси Коутсом.
Такие работы иллюстрируют растущий интерес к пересечению комиксов и поэзии. Возможно, взрослые относятся к всеобъемлющим темам и аллегориям, которые подпитывают так много графических интерпретаций супергероев.
Погружаться в комиксы необязательно, чтобы увидеть, как многие из этих стихотворений раскрывают человеческую природу, но слияние поэзии и комиксов дает возможность взглянуть на менее традиционные точки зрения знакомых и популярных персонажей. Несколько коллекций доказывают, что желание поговорить о супергероях не ограничивается полноцветными панно или летними блокбастерами. Это растущее присутствие комиксов сочетает в себе важность рассказывания историй с помощью изображений и стихов в культуре, которая опирается на больше стимулов, чем просто слова. Это также может подчеркивать повторяемость архетипов в определенных типах историй, а растущее присутствие поп-культуры в разнообразных стихах можно рассматривать как сигнал того, что эти стихи становятся все более распространенными.
Ранним примером является Krypton Nights Брайана Дитриха (Zoo Press, 2002), в центре которого Супермен и его тоска по потерянному дому. Это было одно из нескольких литературных произведений со ссылками на комиксы в статье Стивена Берта Мичиган Ежеквартальный обзор 2009 года «Стихи о супергероях», в которой отмечена повторяющаяся тенденция.
В то время как Супермен был в центре внимания Дитрих, Жаннин Холл Гейли « Становление злодейки » (Steel Toe Books, 2006) содержит стихи о персонажах, основанные на женщинах из сказок и комиксов. Книга принимает более феминистский характер, рассказывая о женщинах, которых часто недооценивают по сравнению с их коллегами-мужчинами. Рассмотрим ее стихотворение «Женщины-супергерои из комиксов», представленное в книге Гаррисона Кейлора «9».0014 Альманах писателя .
Год спустя А. Ван Джордан выпустил Quantum Lyrics (Norton, 2007). Хотя Джордан посвящает большую часть этого сборника Альберту Эйнштейну и его жене и работе, которую они проделывают для создания физических уравнений, в некоторых стихотворениях рассматриваются потенциальные физические загадки, созданные крайне маловероятными способностями супергероев, например «Вспышка, обращающая время вспять».
Скучаю по тебе, Метрополис (Graywolf Press, 2010), дебютный сборник Гэри Джексона, отходит от стратегии Джордана по созданию набора стихов, вдохновленных физикой и супергероями, размышляя о том, как супергерои могут изменить ситуации, которые он испытывает, например, банк ограбление или чтение комикса. Скучаю по тебе, Метрополис также помещает персонажей в более приземленные сценарии, такие как «Ночной Змей покупает женщине выпивку».
Сосредоточенный и гораздо более краткий том Bat & Man: A Sonnet Comic Book Чада Парментера (Finishing Line Press, 2012) представляет собой брошюру с черно-белыми иллюстрациями Марка Кадда. Сонеты Парментера о Бэтмене скупы, трогательны и дают эмоциональное представление о герое и его травме. Многие из этих стихотворений предлагают понимание от первого лица, которое часто не полностью проявляется в комиксах, которые традиционно были написаны для более молодой аудитории. Однако поэзия позволяет таким писателям, как Дитрих, Гейли, Джексон и Парментер, исследовать более зрелые ситуации. В «Сонете на машине Селины» Бэтмен оставляет сообщение голосовой почты для Женщины-кошки:
Мне нужно
, чтобы вы ответили на мой звонок. Клянусь
, имя твоего альтер-эго со мной в безопасности.
Мне нужно так, чтобы она держалась подальше
и выстроилась на вершинах небоскребов, чтобы бежатьот меня, но не так далеко, я сейчас около
, на пожарной лестнице. Подбирать. Я вижу
твою тень на жалюзи. Я слышу твое мурлыканье.
Спустя два года после книги Парментера, тематически ориентированной антологии, Drawn to Marvel: Poems from the Comic Books (Minor Arcana Press, 2014), вероятно, первое в своем роде, собрало более ранние стихи уже известных и новых голосов. Он включает в себя множество персонажей разных времен, культур и отпечатков комиксов, которые отражают различные навязчивые идеи поклонников комиксов. В этом сборнике собраны стихи 140 авторов, в том числе Люсиль Клифтон, Шерман Алекси, д.а. Пауэлл, Кэмпбелл МакГрат, Рэй Армантраут, Адриан Матейка, Кристал Уильямс, Дорианн Ло и совместные стихи Дениз Дюамель и Морин Ситон о Попае.
Помимо печатных публикаций, более интересное смешение поэзии и комиксов появляется среди поэтов с поэтического слэма, которые экспериментируют, представляют новые точки зрения и ссылаются на персонажей комиксов в поэзии и критике поп-культуры в Интернете. Black Nerd Problems , блог, который ведет главный редактор Уильям Х. Эванс и группа штатных авторов, в основном поэтов, предлагает критические, а иногда и веселые комментарии с пересеченными точками зрения на дебюты отдельных выпусков комиксов. как обзоры телевизионных шоу, видеоигр и других явлений поп-культуры. Одна известная подделка включает «Парикмахерскую Ваканды», которая использует растущее число черных персонажей комиксов прошлого и недавнего времени.
В отличие от Black Nerd Problems , FreezeRay Poetry , онлайн-журнал, которым руководит главный редактор Роб Стурма, посвящен поэзии и художественной литературе, вдохновленной поп-культурой. В его десяти существующих выпусках были представлены стихи о Черной Пантере, Джин Грей, Джессике Джонс, Магнето, Человеке-пауке, Брюсе Бэннере и Роуге, а также о нескольких членах Людей Икс .
По мере того, как этот растущий объем онлайновых и печатных публикаций будет охватывать молодых и пожилых писателей, цветных писателей и женщин-писателей, это также может привести к изменению того, что было проблематичным в преобладающих повествованиях в комиксах прошлого с тех пор, как графические альтернативы начались вселенные.
Теги:А. Ван Джордан, «Летучая мышь и человек: комикс-сонет», «Стать злодейкой», Брайан Дитрих, Чад Парментер, «Привлеченные к чуду: стихи из комиксов», Гэри Джексон, Джаннин Холл Гейли, «Криптонские ночи», Марк Кадд, «Метрополис», «Скучаю по тебе», Quantum Lyrics, Ta-Nehisi Coates, The Black Panther
Обещание — и опасность — сравнения комиксов с поэзией
Культура
Художники-комиксы и поэты делают одинаковый эстетический выбор, помещая свои произведения на страницу. Но списание низкопробных историй о супергероях в пользу более высокого искусства может навредить жанру.
Ной Берлатски
Стив Снодграсс/Flickr
«Бах! Фу! Комиксы теперь не только для детей!»
Заголовки мейнстримов на эту тему стали популярной шуткой среди фанатов комиксов. Однако шутка остается горькой. В наши дни комиксы рассматриваются галереями и музеями как серьезное искусство; они рассматриваются как серьезная литература основными рецензентами. И тем не менее, взрыв и пау задерживаются. Дэн Клоуз и Элисон Бекдел, безусловно, успешны и уважаемы, но когда вы говорите «книга комиксов», обычный человек и/или журналист не думает о Маус . Они думают о фильмах о супергероях.
Именно в этом контексте, я думаю, вы должны прочитать недавнее эссе Хиллари Чут в журнале Poetry . Чут — профессор литературы в Чикагском университете, специализирующийся на комиксах, и для нее комиксы категорически не означают «: Восстание темных рыцарей» () или « () Мстители» (). В своей статье она говорит, что для нее комиксы напоминают не фильмы, а прежде всего поэзию.
Наиболее плодотворной аналогией комиксов может быть поэзия. Элисон Бекдел… так выразилась. Комиксы, по ее словам, «похожи на конкретную поэзию — он должен выглядеть так, как он есть ». … Комиксы являются специфичным для сайта средством ; его нельзя перекомпоновать, переставить на странице; следовательно, он пространственно расположен на странице таким, каким часто должна быть поэзия Богатые отношения между словом и изображением, в которых пространственное расположение имеет важное значение и которое характеризует современные комиксы, имели предшественников во всех видах поэтических экспериментов. — пространственное расположение является неотъемлемой частью смысла, в отличие от прозы, где положение слов на странице не имеет значения и может меняться от издания к изданию.0004
Это гениальный аргумент, и не в последнюю очередь потому, что его довольно легко придраться к мелочам. Стихов в прозе написано много. («Это даже в прозе, я настоящий поэт», как сказал Фрэнк О’Хара.) И есть много комиксов, которые не полагаются на пространственные отношения на странице. Я видел полоски Peanuts , расположенные горизонтально, вертикально или даже две панели в шахматном порядке на странице в некоторых книжных коллекциях. Это меняет смысл не больше, чем сужение полей изменяет впечатления от чтения 9.0102 «Моби Дик» (то есть несколько изменяет его, но не существенно). может поделиться, довольно много общего. Это вполне разумное наблюдение. И все же показательно, что центральная тематическая цитата эссе Чут, та, что дает название, на самом деле вовсе не о комиксах и поэзии.
Чтобы вызвать забавную фразу из интервью, которое я взял у Скотта МакКлауда, автора классического Понимание комиксов , комиксы «тайный труд в эстетической диаспоре». Он поясняет суть обращения с формой: «Никто не берет комикс со стендов и не ахает от восхищения всеми ненужными панелями, которые были опущены. Вы этого не видите — это секрет, это скрыто — но этот процесс продолжается».
Поэзия настолько успешно определила себя как исключительно высокое искусство, что линии связи с примитивными формами были разорваны. В результате поэзия превратилась в башню из слоновой кости феноменов болезненной и приводящей в бешенство замкнутости.
Чут читает это как компактность комиксов, которую она считает аналогичной компактности поэзии. Но на самом деле кажется, что МакКлауд просто утверждает, что комиксы — это искусство; что есть эстетический выбор, который входит в них. Работа над комиксами является секретной не потому, что комиксы особенно непостижимы, а скорее потому, что «никто не берет комикс» и не думает о связанном с ним эстетическом выборе. Цитата МакКлауда касается культуры, а не формы. Он говорит о статусе. И тот факт, что эта цитата заканчивается ее заголовком, говорит о том, что эссе Чута также частично посвящено статусу.
Если ее эссе в первую очередь посвящено поэтическим комиксам, то решение Чута игнорировать тех людей, которые наиболее сознательно работают над созданием поэтических комиксов, таких как Уоррен Крэгхед, Франклин Эйнспрух и Бьянка Стоун, немного загадочно. Но если ее эссе посвящено статусу, выбор становится более очевидным — она говорит о литературных художественных комиксах, которые она, в частности, изучает и хочет, чтобы они ценились так же, как оценивается поэзия. Точно так же почти исключительное внимание Криса Уэра, Элисон Бечдел, Джо Сакко и Арта Шпигельмана к литературным художественным комиксам позволяет Чуту слегка скользить по всей массе комиксов. Из-за примеров, которые она выбирает, Чут может сказать, что «[C]omics составляет около ничто если не ритм, установленный его вербальными и визуальными элементами.» Комиксы, которые не о ритме, а, скажем, о больших монстрах, швыряющих здания друг в друга, представляют собой пустоту; они о « ничего . Комиксы, похожие на поэзию, — это высокое искусство; комиксы, которые не похожи на поэзию, просто исчезают.
Лично я был бы счастлив увидеть исчезновение многих комиксов, которые Чут игнорирует. почти невероятно ужасно; если бы Marvel и DC завтра обанкротились, я бы не пролил ни капли слез. Но все же я думаю, что комиксы могли бы потратить минуту или две на размышления, прежде чем они примут поэзию как альтернативу паф или бац В конце концов, у современной поэзии есть свои проблемы, не в последнюю очередь из-за того, что ее практически никто не читает, у поэзии действительно есть популистское крыло, и то, что можно было бы назвать поп-поэзией, — тексты песен, рэп-тексты, детские книжки-вранья. — продолжает иметь большое а.е. разница. Но поэзия так успешно определила себя как только высокое искусство, что линии связи с низкими формами были разорваны. В результате поэзия превратилась в башню из слоновой кости феноменов болезненной и приводящей в бешенство замкнутости. Мейнстримные площадки, в том числе The Atlantic , как правило, игнорируют его как критическое или культурное явление, за исключением случайных обобщенных статей, спорящих о точных параметрах нисхождения формы в ничтожность. (Возможно, как с надеждой предположил Дж. К. Троттер в одной из недавних статей, какой-то поэт где-то публикует что-то интересное через CreateSpace.)
Комиксы, с другой стороны, всегда были неразрывно связаны с их наиболее массовыми продуктами, будь то Calvin and Hobbes или Spider-man или xkcd . Когда Comic-Con в значительной степени является предлогом для рекламы фильмов, а термин «комиксы» означает «культура ботаников» так же часто, как и что-либо, имеющее отношение к речевым пузырям, вы можете понять стремление Чута обратиться к поэзии как к способу закрепить кайф. -художественный кредит. Мы еще далеки от того момента, когда комиксы потеряют свою привязку к мякоти, но стремление Чут сделать один вид комиксов единственным видом комиксов и ее связь этого единственного вида комиксов с поэзией предполагает, что, по крайней мере, некоторым людям может понравиться, чтобы это произошло. Так что стоит помнить, что и на большой дороге есть свои опасности. «Теперь не только для детей!» — это раздражающий мем, но лучше «не только для детей», чем «ни для кого».