Никольский храм села Ново-Загарье — var page_address = ‘/nachinajushhemu_khristianinu/view/id/1135091’; jQuery(document).ready(function() { $(‘#skype’).css(«position» ,»absolute»); $(‘#skype’).css(«left», «-9999px»); $(‘input[name=»skype»]’).css(«position» ,»absolute»); $(‘input[name=»skype»]’).css(«left», «-9999px»); });
В помощь кающимся (исповедь)
Исповедую, аз многогрешный (имя рек), Господу Богу и Спасу нашему Иисусу Христу и тебе, честный отче, вся согрешения моя и вся злая моя дела, яже содеял во все дни жизни моей, яже помыслил даже до сего дня.
Согрешил: Обеты Святого Крещения не соблюл, но во всем солгал и непотребным себя пред Лицем Божиим сотворил.
Прости мя, честный отче.
Согрешил: пред Господом маловерием и замедлением в помыслах, от врага всеваемых против веры и Святой Церкви; неблагодарностью за все Его великие и непрестанные благодеяния, призыванием имени Божия без нужды — всуе.
Согрешил: неимением ко Господу любви и страха, неисполнением святой воли Его и святых заповедей, небрежным изображением на себе крестного знамения, неблагоговейным почитанием святых икон; не носил креста, стыдился креститься и исповедывать Господа.
Согрешил: любви к ближнему не сохранил, не питал алчущих и жаждущих, не одевал нагих, не посещал больных и в темницах заключенных; закону Божию и святых Отцов преданиям от лености и небрежения не поучался.
Согрешил: церковного и келейного правила неисполнением, хождением в храм Божий без усердия, с леностью и небрежением; оставлением утренних, вечерних и других молитв; во время церковной службы согрешил празднословием, смехом, дреманием, невниманием к чтению и пению, рассеянностью ума, исхождением из храма во время службы и нехождением в храм Божий по лености и нерадению.
Согрешил: дерзая в нечистоте ходить в храм Божий и всякой святыни прикасаться.
Согрешил: непочитанием праздников Божиих; нарушением святых постов и нехранением постных дней — среды и пятницы; невоздержанием в пище и питии, многоядением, тайноядением, разноядением, пьянством, недовольством пищей и питием, одеждой, тунеядством; своей воли и разума исполнением, самонравием, самочинием и самооправданием; не должным почитанием родителей, не воспитанием детей в православной вере, проклинанием детей своих и ближних.
Согрешил: неверием, суеверием, сомнением, отчаянием, унынием, кощунством, божбою ложною, плясанием, курением, игрой в карты, сплетнями; поминал живых за упокой, ел кровь животных.
Согрешил: обращением за помощью к посредникам бесовской силы – оккультистам: экстрасенсам, биоэнергетикам, бесконтактным массажистам, гипнотизерам, «народным» целителям, колдунам, ворожеям, знахарям, гадалкам, астрологам, парапсихологам; участием в сеансах кодирования, снятия «порчи и сглаза», спиритизма; контактированием с НЛО и «высшим разумом»; подключением к «космическим энергиям».
Согрешил: просматриванием и прослушиванием теле- и радиопередач с участием экстрасенсов, целителей, астрологов, гадателей, знахарей.
Согрешил: изучая различные оккультные учения, теософию, восточные культы, учение «живая этика»; занимаясь йогой, медитацией, обливанием по системе Порфирия Иванова.
Согрешил: чтением и хранением оккультной литературы.
Согрешил: посещая выступления протестантских проповедников, участвуя в собраниях баптистов, мормонов, «свидетелей Иеговы», адвентистов, «богородичного центра», «белого братства» и иных сект, принимая еретическое «крещение», уклоняясь в ересь и сектантское учение.
Согрешил: гордостью, самомнением, высокоумием, самолюбием, честолюбием, завистью, превозношением, подозрительностью, раздражительностью.
Согрешил: осуждением всех людей – живых и мертвых, злословием и гневом, памятозлобием, ненавистью, зло за зло воздаянием, оклеветанием, укорением, лукавством, леностью, обманом, лицемерием, пересудами, спорами, упрямством, нежеланием уступить и услужить ближнему; согрешил злорадством, зложелательством, злосоветованием, оскорблением, надсмеянием, поношением и человекоугодием.
Согрешил: невоздержанием душевных и телесных чувств; нечистотою душевною и телесною, услаждением и медлением в нечистых помыслах, пристрастием, сладострастием, нескромным воззрением на лиц другого пола; во сне блудным ночным осквернением, невоздержанием в супружеской жизни.
Согрешил: нетерпением болезней и скорбей, люблением удобств жизни сей, пленением ума и окаменением сердца, непонуждением себя на всякое доброе дело.
Согрешил: невниманием к внушениям совести своей, нерадением, леностью к чтению Слова Божия и нерадением к стяжанию Иисусовой молитвы. Согрешил любостяжанием, сребролюбием, неправедным приобретением, хищением, воровством, скупостью, привязанностью к разного рода вещам и людям.
Согрешил: осуждением архиереев и священников, ослушанием отцов духовных, ропотом и обидой на них и неисповеданием пред ними грехов своих по забвению, нерадению и по ложному стыду.
Согрешил: немилосердием, презрением и осуждением нищих; хождением в храм Божий без страха и благоговения.
Согрешил: леностью, расслаблением и негою, люблением телесного покоя, многоспанием, сладострастными мечтаниями, пристрастными воззрениями, бесстыдными телодвижениями, прикосновениями, блудом, прелюбодеянием, растлением, рукоблудием, невенчанными браками; тяжко согрешили те, кто делали аборты себе или другим, или склоняли кого-нибудь к этому великому греху – детоубийству.
Согрешил: провождением времени в пустых и праздных занятиях, в пустых разговорах, в неумеренном смотрении телевидения.
Согрешил: унынием, малодушием, нетерпением, ропотом, отчаянием в спасении, неимением надежды на милосердие Божие, бесчувствием, невежеством, наглостью, бесстыдством.
Согрешил: клеветой на ближнего, гневом, оскорблением, раздражением и осмеянием, непримирением, враждой и ненавистью, прекословием, подсматриванием чужих грехов и подслушиванием чужих разговоров.
Согрешил: холодностью и бесчувственностью на исповеди, умалением грехов, обвинением ближних, а не себя осуждением.
Согрешил: против Животворящих и Святых Таин Христовых, приступая к Ним без должного приготовления, без сокрушения и страха Божия.
Прости мя, честный отче.
Согрешил: словом, делом, помышлением и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, — волею или неволею, ведением или неведением, в разуме и неразумии, и не перечислить всех грехов моих по множеству их. Но во всех сих, так и в неизреченных по забвению, раскаиваюсь и жалею, и впредь с помощью Божией обещаюсь блюстись.
Ты же, честный отче, прости мя и разреши от всех сих и помолись о мне грешном, а в судный день засвидетельствуй пред Богом об исповеданных мною грехах. Аминь.
Господи, Боже наш, со слезами молим Тебя, Спаса нашего, помоги нам утвердиться в святом намерении жить по-христиански, а исповеданные нами грехи прости, яко благ и Человеколюбец.
Не перечисленные здесь тяжкие грехи надо сказать священнику особо. Грехи, исповеданные и разрешенные ранее, называть на исповеди не следует, ибо они уже прощены, но если мы их снова повторяем, то снова в них нужно каяться. Каяться необходимо и в таких грехах, которые были забыты, но вспомнились теперь. Говоря о грехах, не следует называть других лиц, соучастников греха, — они должны сами раскаяться за себя.
Назад к списку
Простите меня все кого обидел словом делом помышлением
Это чужой компьютер
Забыли пароль?
Главная
Знакомства, Любовь, Отношения
org/ListItem»>- Закрытый вопрос
Прочие взаимоотношения
- Прочие взаимоотношения
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Расставания
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 9 лет
Личный кабинет удален
Наставник (50070)
поздравляли наверное так что ещё раз с праздником
#слово
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ (1) |
Алексей Попов
Наставник (56772)
Бог простит и я прощаю. И ты меня прости, если обидела словом делом помыслом. Тебя тоже с праздником
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Вот и настало прощённое воскресенье,всех кого обидел словом,делом,помышлением прошу простить меня)
Всем доброго-бодрого!Простите, люди добрые, кого обидела картинкой злою, словом недобрым либо баяном надоевшим!
А привезу ка ЙА вам всем по Цвяточку АленькАму с Чуйской долины)))) Нанюхаетесь да вспомните меня добрым словом???
Он является для меня одной из самых широких, одной из самых полных личностей, которые когда-либо существовали. Он в полном смысле этого слова выше всех осуществителей вековых усилий человечества. О ком?
Разве кто то удаляет эту параноичную?..Все её вопросы на месте!..Так чего же она каждый свой в.ы.с.е.р начинает со слов: «Опять удалили мой вопрос»..?..Я бы ей сам написал,но она меня не видит!..Сорри!..
Кто у меня сидит в планшете и слова все время переделывает?
Почему мне случалось уже не сознавать, а делать такие неприглядные деянья, такие, которые… ну да, одним словом, которые хоть и все, пожалуй, делают, но которые, как нарочно, приходились у меня именно тогда, когда я наиболее сознавал, что их совсем бы не н
Почему мне случалось уже не сознавать, а делать такие неприглядные деянья, такие, которые… ну да, одним словом, которые хоть и все, пожалуй, делают, но которые, как нарочно, приходились у меня именно тогда, когда я наиболее сознавал, что их совсем бы не н
Из всех обращений меня бесит слово Зая, Вас так кто-нибудь называет?)))
придумайте каким словом заменить сиськи,чтоб меня не сносили в ТДВ но при этом все понимали о чем я?
Каждая мысль, слово и дело (Матфея 5:21-37)
«Если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы не войдете в Царство Небесное». Иисус заявляет. А затем, начиная с нашего текста, Он приводит пять примеров, чтобы проиллюстрировать природу новой «непревзойденной» праведности, к которой мы призываем. Его могучее «А Я говорю вам» показывает, что Он действительно является концом Закона. Конец не потому, что Он устраняет его требования — как вы увидите, Он открывает их и усиливает их таким образом, о котором раньше никто и не подозревал. Он конец Закона, потому что Он единственный, кто в совершенстве исполняет весь Божий Закон.
Противопоставление, которое Иисус устанавливает в этих стихах Священного Писания, заключается не между ветхозаветными предписаниями и Его замечательным и новым учением (он только что доказал действенность ветхозаветного закона). Скорее, это между упрощенными, внешними интерпретациями раввинистической традиции, с одной стороны, и правильной интерпретацией Иисусом Божьего Закона, с другой. Чтобы должным образом повиноваться Воле Божией, чтобы быть по-настоящему праведными в соответствии с требованиями Закона, мы должны заботиться не только о внешних делах, но и о каждой мысли и слове, которые ведут к ним!
(21-26) «Вы слышали, что сказано древним: не убивайте; и всякий, кто убьет, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду; кто оскорбит брата своего, подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный!», подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником и пойди. прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Помирись скорее с обвинителем твоим, пока ты идешь с ним в суд, чтобы обвинитель твой не предал тебя судье, а судья страже, и ты не был заключен в темницу. Истинно говорю вам: вы не выйдете, пока не отдадите последний грош.
Чтобы совершить убийство, не нужно физически убивать другого. Ты дурак… ты пустоголовый… или другие вспышки гнева. Затаенные обиды, жажда мести, возмездия или простые радости просто десертов. Нежелание обрести покой, работать на примирение, терпеть унижение (любое унижение) из-за другого. Каждый по-своему низводит суд истинного убийцы на нас, делающих такие вещи, ибо каждый по-своему уже осудил другого и объявил их мертвыми для меня.
И если вы сделали что-то из этого хотя бы раз, для вас уже слишком поздно, дорогие братья и сестры. Ибо, как вы судили другого, так будете судимы. Твоя праведность не превзошла. Огни геенны — это все, что ждет тех, кто имеет против них хоть что-то. Тюрьма, из которой нельзя сбежать, пока не будет выплачена каждая крупица этого греховного долга.
Тем не менее, тот, кто произносит эти страшные резкие Слова праведного Закона, ни разу не прогневался на Своего брата до такой степени, чтобы согрешить и подвергнуться суду. Иисус ни разу не имел оскорбления или обидного слова ни для кого, даже для тех, кто так часто и беспощадно противостоял Ему… Его праведность была настолько велика, что даже Его резкие слова были сказаны для исцеления, а не для вреда.
И все же, несмотря на всю эту сверхправедность, Иисус подлежал суду – но нашему. Иисус предстал перед этим советом и был приговорен к смерти. Иисуса предали судье, и приговорили к смерти на кресте. Все, кто приложил к этому руку (мытую или нет), знали, что Он невиновен, но все же убили Его. И в Своей смерти Иисус заплатил все до последней копейки, чтобы освободить нас – даже Свою собственную вечную душу. Иисус – это дар, который примиряет нас с нашим братом и с нашим Богом!
(27-30) Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.Если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и выбрось. Ибо лучше, чтобы ты потерял один из членов твоих, чем все тело твое было ввержено в геенну.И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось. Ибо лучше тебе лишиться одного из членов твоих, чем всему телу твоему пойти в геенну.
Юношеские опрометчивости, безобидный флирт, томительный взгляд, ревнивое сердце. В шестой заповеди есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Непристойный юмор, принижение противоположного пола, отношение к браку как к чему-то, с чем нужно мириться, чем-то, чем можно довольствоваться, чем-то для моего собственного удобства. Неумение ценить своего супруга. Отношение к тому, что людей можно использовать для самореализации, или что это нормально, когда меня используют таким же образом в ответ. Потребности имеют право на удовлетворение, и все мы существа биологической необходимости. Каждый по-своему показывает, насколько похоти духа и плоти эгоистичны и всегда корыстны. Всегда потребляющий – всегда поглощенный собой. И никому никогда не нужно знать, чтобы уже было слишком поздно. Наша праведность не превзошла. Ни одна заблудшая рука не найдет своего следа, чтобы все ваше тело уже погибло.
И снова тот, кто говорит эти постыдные, пронзительные Слова праведного Закона, ни разу не смотрел с похотью, только сострадание и убеждение. Ни разу Его сердце не побудилось взять у другого, но дать за каждого другого. Ни разу Бог не разводился со Своей истинно неверной невестой, хотя основания для этого снова и снова находились! Вместо этого Он продолжал любить и возвышать, заботиться и утешать, служить и жертвовать ради нее.
И какая это была мучительная кровавая жертва! Ибо на этом кресте Иисус становится тем единственным членом этого грешного, похотливого человеческого рода, который был отсечен и брошен. Насильно вырваны и брошены в грязь, чтобы остальные — ты и я — не пропали в аду.
(33-37) «Опять вы слышали, что сказано древним: не клянись ложно, но исполняй Господу то, чем ты поклялся. Иерусалимом, потому что это город великого Царя. И не клянись своей головой, ибо ты не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Пусть то, что вы говорите, будет просто «Да» или «Нет»;все, что больше этого, исходит от зла.
Книжники и фарисеи были юристами по профессии, а мы по натуре жокеи закона. Маленькая белая ложь, ошибки упущения, капризы, вводящие в заблуждение разговоры. Зрелищность, стиль, презентация… все мы знаем, как сделать так, чтобы наш кейс звучал лучше. Сделать себя лучше. Мы полны различий, мы живем в лазейках. Мы пользуемся благосклонностью более крупных мужчин и женщин, чем мы сами. Именно подавляющее влияние дьявола, «отца лжи», не позволяет нашему слову быть просто нашим словом. Наше «Да» — настоящее «да», а наше «Нет» — твердое и обязывающее «Нет». Если вы когда-либо чувствовали необходимость придать своим словам окраску по какой-либо причине, то послушайте это слово… ваша праведность не превзошла пределов. У вас есть Божье слово на этот счет.
Но тот, кто говорит эти простые, прямые, черно-белые Слова праведного Закона, исполняет для Господа именно то, что Он клялся. Его «да» было «да», а Его «нет» было «нет». Его слово прощения действительно прощало. В его слове упрека не было ни опасений, ни сомнений. Его слово любви было подкреплено всей жизнью и смертью. Почему? Потому что Он так сказал. Потому что Он всегда так говорил. (Луки 1:68-73) «Благословен Господь Бог Израилев, ибо Он посетил и искупил народ Свой и воздвиг нам рог спасения в доме раба Своего Давида, как говорил устами святых Своих пророков издревле, чтобы мы спаслись от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; явить милость, обещанную отцам нашим, и вспомнить святой завет Свой, клятву, которою Он клялся отцу нашему Аврааму.
Вы слышали это, но не поняли полностью. Сегодня Иисус говорит нам прямо. Эти Слова Закона предназначены не для того, чтобы показать нам, как мы должны поступать лучше, чтобы быть более фарисейскими, чем даже фарисеи. Эти слова здесь, чтобы показать нам, что мы никуда не годимся. Ни в Мысли, ни в Слове, ни даже в наших Делах. (Рим. 3:10-12) «Нет праведного, нет ни одного; никто не понимает; никто не ищет Бога. Все отвернулись; вместе они стали бесполезными; никто не делает добра, ни один». Мы убийцы каждый из нас. Мы прелюбодеи, каждый из нас. Мы лжецы, хвастуны и клятвопреступники, каждый из нас…
… Но Иисуса нет. Он все, чем мы никогда не сможем быть. Он совершенен в каждой мысли, слове и деле. И слава Богу, что Он есть, потому что в Нем (и только в Нем) мы находим нашу жизнь по-настоящему защищенной и восстановленной любовью, которая умрет особенно за нелюбящих, как и поклялся Бог в клятве нашим отцам давным-давно. Ибо каждая мысль, слово и дело Бога всегда вели к этому Иисусу.
АМИНЬ.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Крещение и помечено 6 Крещения А, Матфея 5:21-37, Проповедь. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Мыслей, слов и дел | Библейские учения
Мы являемся суммой наших мыслей, слов и действий.
Наши слова и дела возникают из наших мыслей.
То, что мы делаем и говорим, также формирует наши мысли.
Наш Господь Иисус Христос дал нам много мест Писания на эти темы через Своих апостолов и пророков. Вот образцы Священных Писаний и несколько стихов из гимнов.
Мысли
Иисус, сама мысль о тебе, Сладостью наполняет мою грудь;
Но слаще видеть твое лицо далеко, И в твоем присутствии отдыхать.
1 Паралипоменон 28
[9] И ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от чистого сердца и усердного ума, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей; но если ты оставишь его, он отвергнет тебя навсегда.
Притчи 23:7
Ибо, каковы мысли в сердце его (человека), таков и он.
Филиппийцам 4:8
Наконец, братия, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно; если есть какая добродетель и есть ли похвала, подумайте об этом.
Учение и Заветы 121:45
Пусть добродетель непрестанно украшает твои мысли; тогда твоя уверенность укрепится в присутствии Бога.
Слов
Псалтирь 138:4
Ибо нет ни слова на языке моем, но вот, Господи, Ты все знаешь.
Притчи 16:24
Приятные слова, как соты, сладки для души и здравы для костей.
Матфея 12:36-37
А Я говорю вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда.
Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
Ефесянам 4:29-31
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только полезное для назидания, дабы оно доставляло благодать слушающим.
И не огорчайте Святого Духа Божьего, которым вы запечатаны до дня искупления.
Всякое раздражение, и ярость, и ярость, и крик, и злоречие да будут удалены от вас со всякою злобою.
1 Петра 3:10
Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот да воздерживает язык свой от зла и уста свои от лукавых речей.
Иногда мы поем в моей церкви гимн, в котором есть строки:
Давайте часто говорить друг другу добрые слова
Дома или где бы мы ни были;
Давайте чаще говорить друг другу добрые слова;
Добрые слова — сладкие тона сердца.
Дела
Псалом 15:1-2
Господи, кто может пребывать в Твоей скинии? Кто может обитать на Твоей святой горе? Ходящий непорочно, и делающий правду, и говорящий истину в сердце своем.
Притчи 20:11
Даже отрок узнается по делам его, чисты ли его дела и правильны ли они.
Евреям 10:24
И будем думать друг о друге, чтобы побуждать к любви и добрым делам.
Иакова 1:22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только
Другой гимн задайте вопросы:
Сделал ли я что-нибудь доброе в мире сегодня?
Помогал ли я кому-нибудь в нужде?
Разве я развеселил грустного и порадовал кого-то?
Если нет, то я действительно потерпел неудачу.
Было ли чье-то бремя сегодня легче
Потому что я был готов поделиться?
Помогали ли больным и утомленным в пути?
Когда им нужна была моя помощь, был ли я рядом?
[Припев]
Тогда проснись и сделай что-то большее
Чем мечтать о своем особняке наверху.
Делать добро — удовольствие, радость безмерная,
Благословение долга и любви.
* * *
Апостол Павел учил, что благодарность должна сопровождать наши мысли, слова и дела.
И все, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога Отца.
– Колоссянам 3:17
* * *
«В этом долгом вечном стремлении быть более похожими на нашего Спасителя, да постараемся ли мы сейчас быть «совершенными» мужчинами и женщинами, по крайней мере, в этом отношении – не оскорбляя словом, или, точнее говоря, говоря новым языком, языком ангелов. Наши слова, как и наши дела, должны быть наполнены верой, надеждой и милосердием — тремя великими христианскими императивами, в которых так отчаянно нуждается современный мир».
– Старейшина Джеффри Р. Холланд, «Язык ангелов», Лиахона, май 2007 г.
* * *
«Тот образ жизни, который вы ведете, ваш характер, сама ваша природа будут определяться вашими мыслями, чьи действия являются лишь внешним выражением. Мысль — это семя действия».
– Президент Дэвид О. Маккей, «Развивая характер, подобный Христу», Учения Президентов Церкви: Дэвид О. Маккей
* * *
«Мы сеем наши мысли и пожинаем наши действия; мы сеем наши действия, и мы пожинаем наши привычки; мы сеем наши привычки, и мы пожинаем наши характеры; мы сеем наши характеры, и мы пожинаем нашу судьбу».
– Президент Дэвид О. Маккей
(C.A. Hall, The Home Book of Quotations, New York: Dodd, Mead & Company, 1935, p. 845.)
* * *
изменяя отношение их ума».
― Альберт Швейцер
* * *
«Как растение произрастает из семени и не может быть без него, так и каждое действие человека возникает из скрытых семян мысли и не могло бы появиться без них. Это в равной степени относится как к тем действиям, которые называются «спонтанными» и «непреднамеренными», так и к тем, которые совершаются преднамеренно. …
«В арсенале мысли он выковывает оружие, которым уничтожает себя; он также изготавливает инструменты, с помощью которых строит себе небесные обители радости, силы и мира. … Между этими двумя крайностями находятся все степени характера, и человек является их создателем и хозяином. … Человек является хозяином мысли, формовщиком характера, а также творцом и формовщиком условий, окружающей среды и судьбы».
«Пусть человек радикально изменит свои мысли, и он будет изумлен той быстрой переменой, которую это произведет в материальных условиях его жизни. Люди воображают, что мысль можно держать в тайне, но это не так; она быстро кристаллизуется в привычку, а привычка превращается в обстоятельства».
– Джеймс Аллен, Как человек думает, выдержки
* * *
«То, что доминирует в нашем воображении и наших мыслях, будет определять нашу жизнь и наш характер».