270 фраз для удержания внимания посетителей
Тексты на сайтах не читают.
Особенно после того, как над ними поработал специалист по поисковой оптимизации.
Но
Поисковые системы постоянно сравнивают поведенческие характеристики сайтов.
Стремясь в свою очередь отдавать пользователям только релевантный контент.
Отказы имеют значение. И если вашу страницу не закрыли раньше, чем страницу конкурента — у вас все шансы занять лидирующие места в Google и Яндекс.
Как сделать текст, который будут читать до конца?
Длинные статьи полезны для ранжирования страницы в поисковых системах, помогают дать читателю полную и подробную информацию по проблеме.
Но как удержать внимание пользователя, читающего лонгрид, довести его до конца статьи?
Используйте магниты внимания — слова, помогающие включить внимание, встряхнуть читателя во время чтения, обратиться к его эмоциям.
А также объединить абзацы текста, сгладить переходы между частями с разным смыслом.
Кевин Карлтон, блоггер и фрилансер, составил собственный список таких слов.
Вместе с Екатериной Кушнир мы решили не просто перевести его материал, а адаптировать его для русскоязычного пространства.
Ведь не все фразы из английского языка подходят для использования в статьях на русском.
Несколько месяцев мы работали над этой задачей.
И вуаля!
Представляем вашему вниманию: 270+ фраз на русском языке для удержания внимания.
Вовлекающие вопросы
Риторический вопрос привлекает внимание к предложению, следующему за ним. Вы можете услышать такие вопросы в живых выступлениях.
Кажется, что зал не может дать ответ, так зачем спрашивать?
Дело в том, что вопросительные предложения заставляют человека насторожиться, он начинает прислушиваться, а значит, внимательно выслушает то, что ему говорят.
Аналогичным образом они работают и в тексте: привлекают внимание, способствуют переходу к следующему предложению или части текста.
Почему | Как, зачем | Что | В чем, с чего |
---|---|---|---|
Знаете, почему? | Хотите знать, как | Знаете ли вы, что | Так в чем дело |
Хотите знать, почему | Как это вам поможет? | Что для этого нужно? | В чем плюсы? |
Почему я говорю об этом? | Как же поступить? | Что это значит? | С чего начать? |
Почему вам это нужно / Почему это выгодно | Зачем вам это нужно? | Что вас останавливает? | В чем проблема / трудность |
Почему это важно | Зачем это делать? | Что делать в этом случае?/Знаете, что мы сделали? | В чем секрет? |
Почему это так | Как так получилось? | Что дальше? | С чего бы |
Почему я делаю так? | Как так вышло? | Что же будет? |
Обращение к воображению
Слова, работающие с воображением читателя, обращаются к его эмоциям, заставляют задействовать фантазию и зрительное восприятие. Используя их, вы поможете читателю создать в голове живой образ, картинку. Такой прием делает статью интереснее — когда читатель задействует воображение, он погружается в текст и не хочет прерывать чтение. Кроме этого, визуализация способствует запоминанию информации.
Фантазия | Визуальное восприятие | Призыв задуматься |
---|---|---|
Представьте себе, что | Смотрите сами / посмотрите сами | Задумайтесь об этом |
Теперь представьте | Посмотрите сюда | Подумайте, как |
Спросите себя / задайте себе вопрос | Взгляните сюда | Задумайтесь на минуту |
Как будто | Вы видите, как | Только подумайте / Только задумайтесь / только вдумайтесь |
Допустим, что | Давайте посмотрим | Подумайте об этом / над этим |
Предположим, что | Посмотрите | Что вы думаете об этом |
Давайте представим, что | Видите разницу | Как вы думаете? |
Проявление эмпатии
Читатель должен доверять автору текста. Только тогда он купит продукт или воспримет информацию из статьи как экспертную и важную.
А доверяют люди тем, кто их понимает. С помощью следующих слов вы покажете, что знакомы с проблемами читателя, находитесь на его стороне. Следовательно, сможете помочь ему.
Кроме этого, обращение к читателю усиливает интерес, текст становится персонализированным. Люди любят, когда о них говорят. С помощью слов эмпатии, вы установите с ними связь и усилите интерес к чтению.
Обращение к читателю | Понимание автора |
---|---|
Наверное, вы уже | Звучит знакомо |
Вы спрашиваете, почему / Вы спрашивали себя, почему | Позвольте я угадаю |
Вы устали от | Я тоже так думал / я тоже |
Вы наверняка замечали | Я вас понимаю / я вас прекрасно понимаю |
Вы прекрасно понимаете / вы прекрасно знаете | Я тоже так думал / я тоже |
Конечно вы согласитесь / наверняка вы согласитесь | Грустно, когда / Печально, когда |
Наверняка вы слышали / конечно, вы слышали | Это очевидно |
Наверняка вы знаете / конечно, вы знаете о / вы уже знаете | Понимаю ваши чувства |
Возможно, вы в курсе | Раньше я тоже думал |
Возможно, вы уже пробовали | Мы понимаем, что для вас важно / я понимаю, что для вас важно |
Наверняка вам интересно / конечно, вам интересно | Сомневаетесь? |
Конечно, вы задумывались об | Верно |
Вы знаете, как важно / насколько важно | Я знаю, что вы |
Вы правы | Так и есть |
Вы чувствуете, что | Без сомнений |
Обещание награды
Один из способов стимулировать читателя продолжить чтение — обещать ему, что дальше его ждет нечто интересное. То, ради чего стоит дочитать до конца. Слова, обещающие награду, можно использовать в начале текста, чтобы читатель приступил к чтению. Актуальны они и по ходу материала, особенно, в частях, которые могут показаться длинными или скучными. Используя такие магниты, вы увеличите процент людей, читающих статью полностью.
Обещание | Призыв |
---|---|
Вы узнаете дальше | Читайте ниже |
Прямо сейчас вы узнаете / увидите | Двигаемся вперед |
Скоро вы поймете | Узнайте как это работает |
Скоро вы увидите | Давайте продолжим / продолжим дальше |
Будет интересно | Продолжайте читать |
Уже сегодня вы узнаете | Не останавливайтесь |
Оно того стоит / это того стоит | Переходите к следующей части |
Хочу с вами поделиться | Читайте далее |
Вы узнаете как | Двигайтесь дальше |
Дальше еще интересней | Идем вперед |
Еще немного и вы узнаете | А мы продолжаем |
Дальше — больше | Подождите немного |
И это еще не все | Продолжайте читать |
Вы увидите разницу | Давайте продолжим |
Чуть позже | Пора идти дальше |
Подробности чуть позже | Поехали дальше |
Сейчас вы увидите / узнаете | Итак, идем дальше |
Об этом позже / об этом дальше | Давайте выясним |
В конце вы узнаете / далее вы узнаете | Давайте узнаем |
Самое интересное дальше / самое интересное ниже | Скорее |
Активация внимания
Такие слова мы используем в разговорной речи, чтобы вернуть внимание собеседника. Они разбивают монотонность текста, позволяют снова направить читателя к информации, представленной в статье. Главное, не используйте слишком много таких магнитов — в большом количестве они перестают работать и только усложняют чтение.
Подчеркиваем важность информации | Общаемся с читателем | Переходим к следующей части |
---|---|---|
Например, так | Честно говоря | В заключение |
Разберем подробнее / Рассмотрим подробнее | Перед вами | Подведем итоги |
Сначала я расскажу | Представляем вам | Именно поэтому |
Суть в том, что | Я хочу поговорить с вами о | И еще один момент |
Дело в том, что | Теперь будьте внимательны / Теперь внимание | В любом случае |
Прежде всего | Позвольте поделиться с вами | Как минимум |
Для сравнения | Сейчас разберемся | А именно |
Начнем с того / Для начала | Очевидно, что | На самом деле |
Ознакомьтесь, пожалуйста | Переходим к | Во-первых / во-вторых и т. д. |
Приведу пример | Давайте разберемся | Все потому, что / это потому, что |
Тем более, что | Расскажу историю | С другой стороны / Особенно, если |
Почему так? | На первый взгляд | С одной стороны это так, но |
Итак | Вам может показаться, что | До и после |
Первым делом | Я хочу рассказать / показать | И вот почему |
А сейчас | И вдруг вы | Кстати |
В конце концов | Обратите внимание | Это очень важно / Это важно / это действительно важно |
Так вот | Вы понимаете / видите / замечаете | И еще одна важная деталь |
Согласие с автором
Вы наверняка слышали о правиле трех «Да»- если человек согласился с вами два раза, он будет согласен и в третий раз. Используйте эти слова-магниты вместе с утверждениями, которые заставят читателя согласно кивнуть головой. Такие фразы создают иллюзию диалога и также помогают читателю двигаться дальше по тексту.
Вопрос | Утверждение |
---|---|
Вы замечали, что? | Согласитесь, это |
Вы согласны? | Признайтесь себе |
Что может быть лучше? | Это факт |
Вы видите? | Это правда |
Вы уже …, верно? | Это ваше решение |
Вы понимаете меня? | Вы поняли о чем я |
Так и хочется, правда? | Согласитесь, вы и сами |
Хотите убедиться? | Вы понимаете |
Вам еще не надоело? | Просто посчитайте |
Вы еще не устали от этого? | Несложно догадаться |
Хотите все изменить? | Иногда кажется, что |
Вы же этого хотите? | Вы знаете, что / Вы наверняка |
Вы стремитесь к этому? | Давайте признаем |
Вы думаете, это так? | Только вы можете |
Вы ведь не этого хотели? | Вы уверены в этом |
Даем уверенность
Люди часто читают статьи, чтобы найти решение своих проблем. Покажите им, что вы знаете, как им помочь и что они близки к ответу. Такие слова стимулируют дочитать текст до конца в поисках нужной информации. Только не обманывайте читателей — обещая решение, обязательно давайте его.
Мотивируем | Даем решение |
---|---|
Все просто | Вот ответ |
У меня нет сомнений | Вот результат |
Решение близко | Это факт |
Вам больше не нужно | Это правда |
Забудьте об этом | Это ваше решение |
Не стоит беспокоиться | Вы поняли о чем я |
В итоге вы | Согласитесь, вы и сами |
Теперь вам не нужно | Вы понимаете |
Теперь вы можете | Просто посчитайте |
Теперь это возможно | Несложно догадаться |
Посмотрите как просто / насколько просто | Иногда кажется, что |
Будьте уверены | Я покажу решение / я знаю решение / я знаю ответ |
Сегодня это возможно | Достаточно лишь / достаточно только |
Это намного проще / намного выгоднее | Что вы сможете сделать |
Теперь вы узнаете / Сейчас вы узнаете | Нужно лишь / нужно только |
Все очень просто | Я объясню / я сейчас объясню |
Вы можете себе позволить | Я точно знаю, как |
Вы можете также | Я покажу и вы сможете |
Привлекаем интерес
Интерес вызывают слова, содержащие интригу. Их можно использовать в начале текста, а также в тех местах, где вы даете важный материал и хотите, чтобы его прочитали внимательно. Можно расположить слова с интригой и в конце статьи — после того, как вы раскрыли основной смысл текста, но хотите добавить что-то еще.
Интрига | Удивление | Переходим к следующей части |
---|---|---|
Мы всего лишь | Не верю своим глазам | Знаете, в чем секрет |
Вы готовы? | Неужели это правда | Секрет в том, что |
Действительно, интересно | Я думал, так не бывает | Скоро вы узнаете |
И кое что еще | Вы не поверите | Позвольте показать вам |
Хорошая новость | Вы только посмотрите | Проще, чем вы думаете |
Терять уже нечего | Вы удивитесь | Вы узнаете первыми |
Пришло время | Вы мне не поверите | Раньше я думал |
Самое главное | Невероятно просто | Я понял, что / я узнал / я решил |
Это только начало / это лишь начало | Сложно поверить | Откровенно говоря |
Самое главное / И самое главное | Я не ожидал такого | Если честно |
Предупреждаем об опасности
Слова, помогающие привлечь внимание читателя к возможной или имеющейся проблеме. Информация о проблемах, трудностях, опасностях подсознательно привлекает больше внимания, чем хорошие новости. Так сложилось в процессе эволюции — нашему мозгу важно то, что может нанести нам вред. Конечно, читатель продолжит чтение, чтобы узнать об угрозе больше.
Предупреждаем о проблеме | Показываем печальный итог | Даем совет, как избежать |
---|---|---|
Есть одна проблема | И вот результат | Не забывайте, что |
Проблема в том, что | Что еще хуже | Учтите, что |
Будьте осторожны | Более того | В чем ошибка |
Это звучит легко, но | Вы правда хотите этого | В чем причина |
Кажется очевидным | Даже, если | Подумайте дважды |
Это ваши деньги | Вы удивитесь | Вы узнаете первыми |
Это кажется простым, но | Вот к чему это приводит | Многие ошибаются в этом |
Но есть нюанс | Получается так | Проверьте |
Призываем к действию
Слова, призывающие к действию, всегда привлекают внимание. Они могут предлагать читателю приступить к чтению, ознакомиться с какой-либо информацией, подчеркнуть важность вывода или переход к другому информационному блоку. И, конечно, помогут сделать шаг к следующему абзацу.
Призыв | Вопрос | Убеждение |
---|---|---|
Проверьте сами | Давайте начнем / начнем? | Теперь вы готовы |
Попробуйте сами | Давайте приступим? | Настал момент |
Пора попробовать | Чего вы ждете? | Пора |
Приступим сейчас | Вы еще думаете? | Пора действовать |
Начните с | Сколько можно? | Проверьте сами |
Сделайте выбор | Сколько вы будете думать? | Убедитесь сами |
Позвольте себе / просто позвольте себе | Долго вы? | Решение за вами / решать вам |
Сделайте это / Сделайте первый шаг / Сделайте это первым | Вы хотите этого? | У вас есть возможность |
Просто начните / Просто проверьте | Только вы можете |
Используйте фразы с умом
Магниты внимания стоит использовать осторожно и к месту, встраивая их в структуру и смысл статьи.
Они оживляют текст, делают его легким и интересным для чтения, помогают построить диалог с читателем.
Не для всех текстов они будут одинаково полезны.
Но если все делать правильно, ваши тексты действительно станут более живыми и интересными.
PS: мы попросили посмотреть эту статью и оставить свой комментарий у одного из лучших копирайтеров в СНГ Дениса Каплунова, автора таких книг как:
- Бизнес-копирайтинг
- Контент, маркетинг и рок-н-ролл
- Эффективное коммерческое предложение
Ниже комментарий Дениса
Денис Каплунов Копирайтер, автор 5 книг-бестселлеров по работе с текстами
Почему я считаю эту статью полезной? Потому что она предлагает чёткие инструменты, а не содержит философию о борьбе добра со злом. Однако, использование любого инструмента должно проходить с соблюдением техники безопасности.
Наверняка вы неоднократно слышали о том, что «манипуляция читателем» ассоциируется с его неуважением. Понимаю эти чувства, сам в своё время так думал. Однако если перевернуть проекцию мышления и категорию «манипуляции» заменить «вовлечением» (а также «содействием»), история получает новый оборот. Просто прочитайте дальше и поймёте, на чём основана такая позиция.
Суть в том, что у каждого текста есть своя задача. А читатель также приступает к его изучению с конкретной целью. В конце концов, задача автора — помочь читателю в реализации его цели. Слова-магниты позволяют вовлекать читателя, показывать ему ключевые мысли, акцентировать его внимание и в целом управлять его поведением от первой буквы для последнего слова. Всё с благой целью — помочь ему найти ответы на свои вопросы и принять решение.
Весь секрет в том, что слова-магниты работают. Нравится вам это или нет. Поэтому, можно долго спорить и лишать свои тексты большей эффективности. А можно внимательно изучить тему и стать еще сильнее.
100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать — Маркетинг на vc.
ru
Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.
18 694
просмотров
Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:
- свести к минимуму риски;
- избавиться от неопределенности;
- повысить доверие к бренду;
- мотивировать к покупке;
- создать ощущение срочности;
- вызвать любопытство;
- поддерживать связь с аудиторией;
- показать ценность продукта;
- заслужить авторитет;
- указать на рост;
- обратить внимание на выгодную цену.
Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.
Минимизируем риски
Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:
- Гарантируем качество или вернем деньги.
- Вы можете отписаться в любое время.
- Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.
- Без обязательств.
- Вам не нужно платить сейчас.
- Отмена заказа в любое время.
- Вы ничего не теряете.
- Вы можете вернуть товар бесплатно.
- Попробуйте бесплатно.
- Ознакомьтесь с демо-версией.
- Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.
Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.
Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.
Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится
Избавляемся от неопределенности
Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:
- Первый месяц бесплатно.
- Убедитесь сами.
- Без скрытых комиссий.
- Посмотрите пример отчета.
- Гарантированно вернем деньги.
- [Название бренда] гарантирует!
- Никаких рисков.
Повышаем доверие
Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:
- Почитайте отзывы довольных клиентов.
- Посмотрите обзор на продукт.
- Ознакомьтесь с библиотекой.
- Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.
- Задайте вопрос менеджеру в чате.
Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.
На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов
Мотивируем к покупке
Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:
- Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].
- Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].
- Вы ничего не теряете.
- Позвольте нам помочь вам.
- [Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].
- Воспользуйтесь спецпредложением.
- Предложение, от которого невозможно отказаться.
- Хотите/готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?
- Посмотрите на результаты.
- Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!
- Начни вместе с [название бренда].
- Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!
Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.
Создаем ощущение срочности
Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:
- Скачивайте прямо сейчас.
- Успейте, пока товар есть в наличии.
- Только до [дата].
- Забронируйте место.
- Распродажа заканчивается уже в эту субботу.
- У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться \ купить.
- Горячая скидка.
- Последний шанс.
- Не упустите.
- Акция скоро закончится.
- Позвоните/зарегистрируйтесь/закажите сегодня!
- До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].
Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.
Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени
Пробуждаем любопытство
Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:
- Что если…?
- Секретная информация.
- Специально для вас.
- Узнайте, как/что/почему. ..
- Присоединяйтесь!
- Выясните.
- Узнайте.
- Представьте.
- Откройте.
- Разблокируйте.
- Получите доступ к…
В рекламе Adobe Photoshop пробуждают любопытство, предлагая узнать о новых способах создания эффектных изображений
Главное — не будьте слишком загадочным, двусмысленным и обязательно выполните обещание, которое дали пользователям в тексте. Сделайте понятными ценность предложения или ключевой вывод и позвольте пользователю получить обозначенную выгоду с помощью бизнеса.
Поддерживаем связь с клиентом
Поддерживать общение с клиентом, показывать свое расположение к нему и понимание его проблем необходимо для того, чтобы построить бизнес. Указывая в текстах боли, проблемы, потребности клиента, вы показываете свое участие, заботу и желание помочь пользователю. В этом вам помогут слова и фразы:
- Всегда хотел/задумывался о…?
- Теперь у вас есть возможность…
- Устали от…?
- Мы понимаем вас.
- Мы поддерживаем вас.
- Мы готовы вам помочь.
- Узнайте, каково это…
- Знакомо?
- Откройте для себя мир, свободный от…
- Вы это заслужили/вы достойны этого.
Подход состоит в том, чтобы выявить потребности и проблемы пользователя, а затем проложить ему дорогу к новому миру и новому себе с помощью продукта. Это помогает пользователю четко представить ситуацию, когда его проблема решена, соответственно, предложение становится для него привлекательнее.
Реклама препарата от тяжести в желудке обращает внимание на проблему потребителя фразой «Снова эта тяжесть. ..»
Обозначаем ценность товара или услуги
Необходимо дать пользователю понять, что предложение действительно стоит того, чтобы потратиться на него. Клиенту важно понимать, что он тратит время и деньги на качественный и полезный продукт. Используйте слова и фразы:
- Топовый.
- Премиум.
- Наивысшая ценность.
- Такой же, как…
- Новый.
- Безопасный.
- Эффективный.
- Качественный.
- По индивидуальному заказу.
- Единственный.
- Первый.
- Самый быстрый.
- Уникальный.
- Мощный.
- Лучший в….
- Получите максимальную пользу за эту цену.
Обратите внимание, это общие фразы. Не стоит обходиться только ими, раскройте ценность продукта, ориентируясь на потребности пользователя. Например, добавьте, что продукт экологичен, от местного производителя, изготовлен из определенных материалов и т. д. Чем конкретнее вы обозначите ценность, тем лучше.
Мебельный холдинг «Ангстрем» предлагает заказать мебель по индивидуальному проекту
Повышаем авторитет
Сразу отметим, что недостаточно просто использовать определенные фразы и слова, чтобы заслужить авторитет. Главное — качественный продукт. Если вы достигли успехов в бизнесе и заслужили уважение клиентов, можно поддерживать и повышать авторитет с помощью фраз:
- Исчерпывающий.
- Топовый.
- Лучший в отрасли/на рынке.
- Премиум.
- Самый популярный.
- Одобрено экспертами.
- Передовой, выдающийся.
- Лучший в [местоположение].
- Единственный в [местоположение].
- Ведущий.
- № 1 в [местоположение]
- Специализированный.
- Частный.
Школа рисования Вероники Калачевой отмечает, что скидка действует именно на лучшие digital-курсы
Указываем на рост и развитие
Для клиента наверняка важно улучшить свою жизнь, развиваться и расти. Покажите, как ваш продукт может в этом помочь, с помощью фраз:
- Увеличьте.
- Улучшите.
- Усильте.
- Достигните.
- Научитесь.
- Преуспейте.
- Осуществите мечту.
- Прокачайтесь.
- Наслаждайтесь результатом.
Онлайн-университет GeekBrains предлагает стать разработчиком и после обучения открыть для себя более 1000 вакансий
Подчеркиваем выгодную цену
Цена — один из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Если у вас действительно выгодная цена, за которую пользователь получает максимум пользы, подчеркните это с помощью слов:
- Экономьте сейчас.
- Доступный.
- Получите лучшее за свои деньги.
- Не ударит по вашему кошельку/не разорит.
- В рамках вашего бюджета.
- Без лишних комиссий/процентов.
- Получайте бонусы.
- Экономьте.
Средства языка — по-настоящему мощные инструменты, а правильные слова помогут создать эффективные маркетинговые сообщения. Помните, что слово или фраза, которые хорошо работают для одной кампании, не обязательно покажут хороший результат в другой. Проводите тесты, чтобы убедиться, что используете фразы и слова, которые действительно работают.
Магазин текстиля The Home Story использует фразу «По доступной цене», указывает на премиальное качество и обещает вернуть деньги, если товар не подойдет
мощных слов, чтобы немедленно привлечь внимание людей
слов, чтобы привлечь внимание людей. Мы все хотим того, чего хотим, но всегда трудно понять, как этого добиться. Правильные слова помогут вам ярко выразить функцию вашего продукта или услуги. Они добавляют красок и драматизма в вашу презентацию, чтобы сделать ее более интересной. Старайтесь использовать слова, которые вызывают эмоции и яркие мысленные образы. Пусть ваш потенциальный клиент немного пофантазирует о том, какой могла бы быть его или ее жизнь. Прочтите статью «Сильные слова, чтобы немедленно привлечь внимание людей».
Мощные слова для немедленного привлечения внимания:
6 Мощные слова для немедленного привлечения внимания начинаются с:
Немедленно .
В предложении «Обо мне нужно позаботиться..» В ответе: «Я сделаю это немедленно» Это покажет уверенность и стремление к быстрой и эффективной работе.
Шарп .
Слово Sharp указывает на внимание и имеет очень специфическое значение.
Обновленный .
Напоминает людям о том, что когда-то что-то было новым, и так будет снова.
Мгновенно .
Мгновенно подразумевает действие и силу.
Бодрый .
Означает: давать силу или энергию.
Использование invigorated в предложении помогает вдохнуть в него больше жизни.
Релевантный .
Тесно связанные и соответствующие. Использование этого слова оказывает огромное влияние. Подразумевает глубокую связь с целями вашей компании.
Вот список из 50 лучших сильных слов , которые продают:
Абсолютно – Достичь – Достичь – Выгода – Лучший – Четкий – Привлекательный – Удобный – Критический – Надежный – Простой/Легкий – Гарантированный – Захватывающий – Бесплатно – Веселье – Гарантия/Гарантия – Здоровье/Здоровье – Как сделать – Улучшение/Улучшение – Мгновенно/Мгновенно – Любовь – Деньги – Больше – Новое – Сейчас – Персонализированное – Мощное/Мощное- Частное – Проверено – Качество – Быстро/Быстро – Результаты – Безопасно/Надежно – Сохранить – Секреты – Безопасно – Шокировано/Шокирующе – Просто – Решение – Пошагово – Надежно – Сверху – Раскрыть – Уникально – Высвобождено – Неограниченно – Разблокировать – Победа – Да – Вы/Ваши
Вот список привлекающих внимание слов:
Секреты – Удивительные – Шокирующие – Выдающиеся – Удивительные – Волшебные – Соблазнительные – Важные – Предупреждающие – Внезапные – Стоп – Срочные – Жизненно важные – Конфиденциальные – Взрывные – Волнующие – Наэлектризованные – Выигрыш — Секс — Потрясающий — Потрясающий — Замечательный — Красота — Красивый — Обжигающий — Яркий — Динамит — Душераздирающий — Ослепительный — Аппетитный — Восхитительный — Подарок — Веселый — Мощный — Сногсшибательный — Успешный — Горячий — Дерзкий — Заманчивый — Провокационно – Сделать – Люди – Деньги – Результаты – Распродажа – Лучше – Скидка – Сохранить – Взлететь – Разблокировать – Смотри – Формула – Блокбастер – Революционная
Вот слова, которых следует избегать:
Смерть – Разрушение – Мертвый – Плохой – Неудачный – Продать – Трудный – Неправильный – Негатив – Катастрофа – Трудный – Сделка – Боль – Ответственность – Плохой – Неудача – Обязанность – Принять решение – Стоимость – Убыток – Контракт – Беспокойство
Заключительные мысли о Сильные слова, чтобы немедленно привлечь внимание людей
Расскажите нам, что вы думаете о статье «Сильные слова, чтобы немедленно привлечь внимание людей». Ваше мнение?
7 мощных слов и фраз для тестирования в вашей рекламе на Facebook
Секс.
Привлечение внимания всегда работает.
Силовые слова названы так потому, что они выпрыгивают за пределы страницы (или экрана). Они приковывают внимание.
Это именно то, что вам нужно, когда ваша реклама конкурирует с семьями и друзьями людей за внимание на Facebook.
Вот семь привлекающих внимание мощных фраз, которые можно протестировать в своей рекламе на Facebook (вместе с конкретными примерами от Джона Морроу).
1. Новый
Нейромаркетинг Патрика Ренвуаза и Кристофа Морена утверждает, что, когда наши клиенты ежедневно сталкиваются с более чем 10 000 сообщений о продажах, очень важно понимать (и использовать) «триггеры», которые определяют, как люди принимают решения.
Например, «новые» части мозга могут сосредоточиться на рациональной обработке и понимании. Но, в конце концов, именно олдскульная, динозавровая часть в конечном итоге определяет то, что мы делаем и почему.
(источник изображения)
Это часть мозга, которая говорит вам быстро найти еду, прежде чем потерять сознание, или БЕГИ! , когда позади вас что-то приближается.
И именно этот менталитет ящерицы лучше всего реагирует на сильных слов , которые перерезают BS, чтобы перейти прямо к сути дела.
Когда вы сталкиваетесь с безграничными вариантами, выбором и альтернативой, одна категория, которая всегда выделяется, — это new . Уровень развития.
Однако работает не только конкретное слово, но и синонимы, вызывающие ту же невиданную ранее интригу.
Например, анализ Буфера самых убедительных слов в английском языке также выделил:
- Внезапно
- Сейчас
- Объявление
- Представляем
Вот отличный пример из SumoMe:
Они удваивают новизну в заголовке («Представляем» и «Новинки»).
А затем они используют это фантастическое изображение, которое усиливает сообщение, мгновенно (менее чем за 13 миллисекунд) сообщая все, что кому-то нужно знать.
В сентябре того же года произошел огромный скачок производительности (по сравнению с предыдущим месяцем).
Почему? Что вызвало это?
Это иллюстрирует (и предполагает), что что-то новое было ответственно. Что-то неожиданное. То, о чем вы еще не знаете. Но тот, с которым вы скоро познакомитесь.
2. Угрозы
Акцентируйте внимание на хорошем. Как говорит Балу.
‘За исключением рекламы.
Потому что развертывание одних и тех же ленивых сообщений «сэкономить время» или «сэкономить деньги» только поможет вашему сообщению затеряться в море однообразия.
Вместо этого идите в минус. Outbrain обнаружил, что негативные заголовки работают на 50% лучше, чем позитивные, а CTR в среднем на 69% выше.
Так подчеркните внешние угрозы, от которых люди должны защищаться. Намекните на внутренние ошибки, которые люди уже совершают, чтобы саботировать свои результаты.
Например, помните всю эту истерию с «мобилегеддоном»?
Раздутый? Конечно.
Но в сообщении все же есть доля правды. Мобильный интернет-трафик превзошел настольный компьютер, и если ваш сайт не оптимизирован должным образом, вы рискуете потерять из по трафику (и конверсиям).
Ключевое слово здесь: «Проиграть».
Знаете, что еще плохого мобильного сайта делает для бизнеса?
Посмотрите не дальше первого подзаголовка Джона Морроу, «Призывая всех разжигателей страха», и сделайте свой выбор:
- Апокалипсис
- Свернуть
- Опасный
- Люфт
- Неуклюжий
- Катастрофа
- Катастрофический
- Смущать
3. Любопытство
Заманчиво отмахнуться от вещей, с которыми мы не согласны.
А как же Кардашьян? Снэпчат? Комбуча? Как вы объясните наш интерес?
Онлайн-эквивалентом могут быть сайты, навязывающие просмотры страниц, такие как Upworthy и BuzzFeed. Они полагаются на диковинный, чрезмерный, гиперболический язык, чтобы сделать все возможное, чтобы заставить вас смотреть.
Оказывается, в отвратительном безумии есть какая-то система. Потому что Upworthy получает на 152% больше лайков на Facebook. Чуть больше, чем все остальные вместе взятые.
(источник изображения)
Их секретное оружие?
Вековой пробел любопытства, который использует интригу, чтобы заставить ничего не подозревающих читателей щелкнуть, прежде чем они поймут, что они вообще делают.
Копихакеры использовали его с разрушительным эффектом, увеличив количество кликов на 927%.
В то время как BuzzFeed делает это, используя захватывающий заголовок, который намекает на проблему, но отступает, прежде чем объяснить ее.
Например, эта история демонстрирует их удивительные навыки дзюдо:
(источник изображения)
Он ловко намекает на распространенные проблемы и ошибки без , который на самом деле никогда не упоминает эти слова явно. Вместо этого они часто начинают заголовки со слов «Это…», «Эти…» или «Вещи…», чтобы вызвать любопытство и привлечь вас. 0049 похотливые выражения для создания любопытства включают:
- Как размещать рекламу на порносайте
- Редактор Copyblogger признается, что спит с читателями, и рекомендует вам делать то же самое
В этих подозрительных, но абсолютно безопасных для работы статьях используются вводящие в заблуждение и вызывающие воспоминания слова («порно» и «спит с»), чтобы заставить вас кликнуть.
Другие слова с рейтингом PG, вызывающие любопытство, которые вы можете использовать в повседневной жизни, включают:
- Секреты
- За кулисами
- Конфиденциально
4. Ярлыки
Дон Дрейпер жил мечтой.
Возможно, не после 17:00. Но обязательно с 9 до 17 часов. Мы бы убили за его образ жизни. Сидеть, спать, размышлять или пить в течение нескольких часов между этими одним или двумя делами, которые нужно было сделать каждый день.
Рекламодатели сегодня мечтают о том черепашьем темпе и оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо из из из из из из из изумилясься из золотых 60-х.
Ведь работа в СМИ сегодня — одна из самых стрессовых профессий, после полетов на самолетах и операций на людях!
Оказывается, здесь тоже происходит что-то эволюционное, со старым мозгом. Это как болезнь. Болезнь, которая встроена в нас.
Вот ужасный рисунок из отличной статьи Forbes, в которой четко сформулирована проблема:
Эта расплывчатая точка наверху означает, что людей можно разделить на три группы, которые объясняют их стремление к достижениям и отношение к досугу:
- Апатичные (никто не читает этот блог)
- Ориентирован на семью (похвально и важно)
- Предприимчивые люди (95% читающих это)
Сигнал: стресс. Мы пытаемся вместить больше результатов, больше клиентов и больше кампаний за меньшее количество часов бодрствования.
Противоядие? Наше спасение?
- Хаки
- Трюки
- Ярлыки
- Шпаргалки
- Контрольные списки (как в приведенной ниже рекламе на Facebook)
Во многих случаях вы даже можете получить ответы непосредственно от ваших клиентов.
Недавно AdEspresso провела «эмпатический опрос», чтобы узнать, какие слова ассоциируются у людей с их брендами.
Несмотря на отсутствие банка слов, который мог бы подсказать или исказить определенные ответы, одни и те же результаты появлялись снова и снова:
(источник изображения)
Победителями стали «эффективность», «функциональность» и «легкость».
Это подсказка, какая категория сильных слов может лучше всего работать с нашей аудиторией.
5. Орган
Социальное доказательство работает как стадный менталитет: люди следуют за другими просто так.
Говорят, что мы ведем дела с теми, кого «знаем, любим и кому доверяем». Социальное доказательство является иллюстрацией этого. Если так говорят коллеги, бренды или знаменитости, которыми мы восхищаемся, мы соглашаемся.
В Интернете социальное доказательство проявляется наиболее непосредственно в форме обзоров, которые могут повлиять на три четверти людей. 92% из нас будут доверять рекомендациям других людей, даже если мы не знаем их лично!
Интересно, что одной из лучших авторитетных силовых фраз является даже не слово как таковое , а числа. Это потому, что использование цифр в новостях повышает доверие.
SumoMe использует эту технику не один или два раза, а Трижды (который, видимо, до сих пор занимается музыкой):
- «100% БЕСПЛАТНО»
- «178 222 веб-сайта»
- «37 секунд»
Эти три примера в одном объявлении на Facebook выходят за рамки простого упоминания «гарантий», «исследований» и «отчетов» (это лишь некоторые из огромного списка SumoMe).
Они визуально иллюстрируют это, чтобы повысить доверие к своему предложению.
Еще один вариант этой техники — заимствование доверия у других путем использования их известности; используя имена домашних хозяйств, чтобы проиллюстрировать те моменты, которые вы пытаетесь донести. Пример: 21 рекламный секрет Facebook раскрыт SumoMe, HubSpot и Marketo .
Если у вас сложилось положительное впечатление об этих брендах, вам, несомненно, понравится и информация внутри.
6. Гнев
Бека Лацабидзе, 22-летняя безработная студентка из Грузии, создала веб-сайт в середине 2016 года. посещений и долларов AdSense.
«Не знаю почему, но это не сработало», — позже сказал он The New York Times.
Вместо того, чтобы вечно биться головой о пресловутую стену, он переключил передачу.
Бека начала публиковать сообщения против Хиллари. Некоторые правда. В основном ложные. И потекли тысячи долларов. The New York Times подводит итоги успеха:
«Если бы его сайт, поддерживающий Клинтон, стал популярным, — сказал Бека, — он бы продолжил, но «люди не вмешивались», поэтому вместо этого он сосредоточился на обслуживании сторонников Трампа. Он быстро понял, что они были гораздо более восприимчивой аудиторией, «потому что злы» и жаждут читать возмутительные истории».
Еще один недалекий интернет-предприниматель, Джон Иган из Ванкувера, получил аналогичные результаты на своем собственном сайте.
Катализатором этого внезапного резкого подъема состояния? Опять же, прямо из Times:
«Он тоже обнаружил, что писать о г-не Трампе — это «золотая жила». «Это все Трамп», — сказал г-н Иган по телефону. «Люди от этого сходят с ума».
Нравится вам это или нет, не имеет большого значения. Суть в том, чтобы выявить и задействовать деликатные темы, которые уже вызывают у людей интерес (так или иначе).
И снова у Джона Морроу есть полный список на выбор под заголовком «Начать бунт». Вот несколько практических советов, которые могут работать практически в любой ситуации:
- Злоупотребление
- Зло
- Насильственное вскармливание
- Ненависть
- Ложь
- Больной и усталый
Видите, как в приведенной выше рекламе используется слово «ненависть», чтобы выразить гнев большинства будущих подружек невесты по поводу своих платьев?
7. Жадность
Лос-Анджелес. Середина 1980-х. Гэри Халберт начал публиковать «Письмо Гэри Халберта», которое будет разослано подписчикам в более чем 50 разных странах, заплатив от сотен до тысяч долларов.
Сегодня вы можете прочитать большинство этих писем онлайн бесплатно. Потому что он мертв. Наверное.
(Я имею в виду, что он действительно мертв. Я просто не понимаю, почему вы можете читать их сейчас бесплатно.)
Одно из этих писем посвящено AIDA: классической формуле копирайтинга, которая гласит, что вы должны привлечь внимание, получить интерес , и создайте Желание внутри каждого потенциального клиента перед последующим Действием (или покупкой).
Пожалуй, самое сложное — это желание. Заставить кого-то хотеть чего-то так сильно, что у него возникает мотивация встать и пробить кирпичную стену, известную как инерция.
Итак. Как?
Вот что инструктирует Гэри:
«Как только потенциальный клиент заинтересовался тем, о чем вы говорите, пришло время запустить его железы жадности и заставить его действительно захотеть продукт или услугу».
Железы жадности проявляются двумя способами:
- Экономия $h!t тонны денег
- Превратить в сто тысяч долларов денег
Некоторые мотивированы одним.