Задница, жир и другие непонятные слова • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
КурсГенеалогия русского патриотизмаЛекцииМатериалы
Arzamas составил список знакомых каждому слов, которые в Древней Руси значили совершенно другое
Составил Дмитрий Сичинава
Иноки читают новонапечатанные книги. Иллюстрация из «Истории об отцах и страдальцах соловецких». XVIII век © Walters Art Museum
Бумажникъ. Слово это не раз встречается в древнерусских источниках
и означает «хлопчатобумажный войлок» или «тюфяк на вате». По-видимому, бумага — заимствование из позднелатинского bombacium, «хлопок». Бумага, на которой пишут, появилась на Руси только в XV веке и быстро вытеснила бересту и пергамен Пергамен — обработанная специальным образом кожа животных, основной материал для письма до изобретения и распространения бумаги. . А бумага в смысле «документ» и бумажник как место хранения документов (а также «бумажек», денег) — явление еще гораздо более позднее.
Жиръ. Это слово связано со словом жить (так же, как пир с пить) и означало «нажитое, богатство, изобилие, избыток, роскошь». Жировой слой организма тогда назывался тукъ (ср.: тучный). Слово жиръ носило положительную окраску и считалось хорошим предзнаменованием для ребенка — многие древнерусские имена содержат этот корень: Жирослав, Жировит, Домажир, Нажир, Жирочка… В «Слове о полку Игореве» Игорь «погружает» жиръ, то есть русское богатство, на дно половецкой реки Каялы. Следы этого значения остались в поговорке «Не до жиру (т. е. не до роскоши), быть бы живу». Сейчас слово «жир» окрашено скорее отрицательно. Показательно, как Мандельштам обыграл взятое им из «Слова» сочетание печаль жирна (где это значит просто «обильна»): «О боже, как жирны и синеглазы // Стрекозы смерти, как лазурь черна. ..», потом «жирными, как черви», станут у него пальцы Сталина.
Задница. У слов передьнии и задьнии в древнерусском языке были метафорические значения, связанные с временем. Обычно передним считалось «предстоящее», а задним оставшееся «позади», но бывало, что и наоборот (например, слово «прежний» тоже связано с «передний»). Задницей называлось то, что осталось после человека на будущее, — наследство. Это характернейший славянский социальный термин, много раз упоминающийся в Русской Правде. Там есть и такой заголовок: «А се о задницѣ». «Аже братья ростяжються передъ княземь о задницю» — «если братья будут вести тяжбу перед князем о наследстве». А земля, не доставшаяся никому по наследству (выморочная), называлась «беззадщина». Историки иногда стыдливо ставят ударение задни́ца, хотя акцентология однозначно свидетельствует, что и тысячу лет назад ударение было на первом слоге.
Здоровый (сдоровъ, сторовъ). В древности это слово, означающее этимологически «из хорошего дерева», означало «благополучный», «успешный», входило в состав устойчивого сочетания здоровъ добръ (ср.: подобру-поздорову). Например, в Новгородской четвертой летописи (в статье 1292 года) есть такой поразительный пример: и приидоша вси здорови, но ранени, а Иванъ Клекачевичь привезенъ преставися с тои раны. Даже смертельно раненный воин может быть «здоровым» — ведь он выиграл битву!
Принимать (приимати). У этого слова в древнерусском было много значений, причем оно, как и упомянутые выше слова «передний» и «задний», могло значить противоположные вещи: как собственно «принимать» (гостеприимно), так и, наоборот, «арестовывать». Впрочем, в последнее время такое жаргонное значение появилось опять: «ребят приняли» можно услышать и в современном бандитском фильме. В «Истории иудейской войны» Иосифа Флавия, переведенной, возможно, на Руси, утверждается, что один персонаж «лучших» людей «принимал», а «злых» тоже «принимал». В греческом тексте этой фразы нет. Если текст не испорчен, то это свидетельство того, как русские люди могли легко понимать слово в разных значениях в одинаковом контексте (и, вероятно, каламбурить).
Присягнуть (присягнути). Голландский исследователь Де-Влаам видел в берестяной грамоте № 724 XII века (где начальник отряда жалуется, что «осмь», то есть восьмерка воинов, «высягла») антоним к присягнути, то есть «воины сложили присягу». Версия красивая и идеально подходящая к контексту, но неверная. В древнерусском языке слово присягнути могло значить только «прикоснуться», «дотронуться» (ср.: осязание, досягать). Новое значение «поклясться (в верности)» появилось у него только в XVI веке под влиянием польского przysięgać.
Убить (убити). Раньше это слово могло значить не только «убить до смерти», но и «поколотить». Одно из самых жутких дошедших до нас берестяных писем — послание «с плачем» от женщины к влиятельному родственнику: «Избил (убиле) меня пасынок и выгнал со двора. Велишь ли мне ехать в город? Или сам поезжай сюда. Я избита (убита есьмъ)».
Хотеть (хотѣти). Раньше это слово было, в частности, вспомогательным глаголом, обозначающим будущее время (конструкции «буду делать» еще не было) или что-то неотвратимое. «Хотеть» можно было довольно необычных вещей. В «Повести временных лет» (статья 997 года) осажденные горожане жалуются: се уже хочемъ померети отъ глада, а отъ князя помочи нѣту. Умереть от голода они, конечно же, не хотят, просто говорят, что это вот-вот произойдет, если ничего не поменяется.
Целовать (цѣловати). Наши далекие предки не обязательно имели в виду лобзание (прикосновения губ) — слово это означало «приветствовать» (буквально «желать быть целым») и носило, вероятно, даже несколько литературный оттенок. В найденной в прошлом году грамоте купец обсуждает с компаньоном возможные убытки: «А если испортишь товар, пусть будет ни тебе, ни мне. И целую тебя», то есть, конечно же, просто «приветствую». Было слово «целовь» (цѣлъвь), «приветствие», которое тоже один раз встретилось в начале письма. Были определенные контексты, в которых этот глагол подразумевал физический контакт, — это те, где речь идет о приложении к кресту и иконам, особенно в знак клятвы (на страницах летописей князья постоянно «целуют» крест или Богородицу, клянясь соблюдать договор, а потом нередко «целование» нарушают). Но и здесь это производная от основного значения — «поклоняться, чтить».
Теги
Эксперт
Древняя Русь
Словарь
ГусьгусьКандидат игрушечных наук
Из чего сделан пластилин? Какое применение ему нашлось в профессиональном спорте? И главное: что делать, если он запутался в волосах? В новом эпизоде детского подкаста продолжаем рассказывать о химии с помощью популярных игрушек
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
Лекции
12 минут
1/4
Был ли патриотизм в Древней Руси?
Как летописцы пытались помирить князей и заставить их беречь землю Русскую и что вообще такое земля Русская
Читает Михаил Кром
Как летописцы пытались помирить князей и заставить их беречь землю Русскую и что вообще такое земля Русская
12 минут
2/4
Первый отечестволюбец
Почему христианская вера мешала патриотическому чувству и как люди начали любить землю отцов
Читает Михаил Кром
Почему христианская вера мешала патриотическому чувству и как люди начали любить землю отцов
12 минут
3/4
Полюбить государство
Когда появилось государство и когда оно стало ассоциироваться с землей, а не с правителем
Читает Михаил Кром
Когда появилось государство и когда оно стало ассоциироваться с землей, а не с правителем
13 минут
4/4
Первый патриот
Как царь стал образцовым патриотом и когда понятие «патриотизм» начало означать то же самое, что и сейчас
Читает Михаил Кром
Как царь стал образцовым патриотом и когда понятие «патриотизм» начало означать то же самое, что и сейчас
Материалы
Как разобраться в истории России
Cписок книг и сайтов, с помощью которых можно погрузиться в историю
Все развлечения древнего Новгорода
С кем подраться, куда сходить, что купить и где остаться на ночь
Задница, жир и другие непонятные слова
Современные слова, которые в Древней Руси значили совершенно другое
«Александр Невский»
Наум Клейман рассказывает о главном советском «оборонном фильме»
Игорь Данилевский: «Там, где мы ожидаем увидеть одно, люди прошлого видят другое»
Иностранцы против России
Жестокость, лживость, пьянство и упрямство русских в отзывах путешественников с X по XIX век
1611 год в истории
Что происходило во всем мире, когда в России была Смута
Пропагандисты Петра Великого
Пять идеологов, сформировавших образ первого российского императора
Кто первым начал любить родину
История слова глазами лингвиста
1237–1240 годы в истории
Что происходило во всем мире, когда Батый пришел на Русь
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя»
История знаменитой фразы английского поэта и ее интерпретаций
Кто окружал Русь
Cписок соседей русских земель в XIII веке
Антихрист, 1666 год и Петр I
Когда на Руси ждали конца света
«Куликово поле» Пригова
Совершенно непатриотичное стихотворение о краеугольном событии русской истории
Песни о Смутном времени
Обстоятельства истории Смуты в чудом уцелевших народных песнях
«Москва — Третий Рим»: история спекуляции
Почему идея об особом русском пути не такая древняя, как кажется
Правила жизни Владимира Мономаха
Назидания киевского князя детям
Первый план Евросоюза
Как в XV веке чешский король попытался объединить Европу
Истинная идея патриотизма
Классическая статья философа Владимира Соловьева
Михаил Кром: «Ходячий образ историка как эдакого летописца Нестора — неверный»
Патриотическая музыка
От Ивана Грозного до СССР: история духоподъемной музыки нашей страны
Как читать летописи
Четыре проблемы, которые должен решить человек, изучающий летописный текст
Три возможных пути России
Как и кого Москва победила в соревновании собирателей земель русских
Патриотическое сознание
Список книг и статей, посвященных вопросу формирования патриотического сознания
Весь курс за 5 минут
Курс о рождении русского патриотизма в самом кратком изложении
О проектеЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS
История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2023. Все права защищены
Борьба за богатство и власть
Борьба за богатство и власть — Пособиe по образованию в области прав человека с участием молодежи
В жизни одни борются за исполнение мечты, а другие дерутся за богатство и власть!
Темa
Бедность
- Темa
Глобализация
- Темa
Здоровье
- Сложность
level3
- Размер группы
8 — 25
- Время
90 минут
- Обзор
- Это упражнение моделирует борьбу за богатство и власть, демонстрирует существующее в мире неравенство и показывает несправедливость бедности
- Смежные права
- Равенство в достоинстве и правах
- Право на достаточный жизненный уровень
- Право на здоровье, пищу и кров
- Задачи
- Развивать понимание несправедливости, возникающей в результате неравномерного распределения богатства и власти
- Развивать навыки критического мышления
- Пробуждать чувство справедливости и уважения человеческого достоинства
- Материалы
- 120 монет
- 3-4 пары носков
- 2 больших листа бумаги и маркеры
- Бумага и ручки
- Открытое пространство
- Подготовка
- Прочитайте всю инструкцию, чтобы иметь представление об упражнении в целом. Обратите внимание, что оно состоит из трех частей: часть 1 «Борьба» (10 минут), часть 2 «Пожертвования» (10 минут) и часть 3 «Обеспечение экономической справедливости» (40 минут). По завершении первых трех этапов проводится обсуждение.
- Отложите в сторону 20 монет.
- Выберите трех человек на роль иммигрантов.
- Повесьте на стену таблицу, которая будет показывать уровень благосостояния игроков (см. иллюстрацию).
- Подготовьте таблицу «Почетные доноры».
Знаменательная дата
- 17 октябряМеждународный день борьбы за ликвидацию нищеты
Инструкции
Объясните, что суть игры состоит в моделировании ситуации. Участники должны будут распределить между собой мировые богатства и власть.
Часть 1: Борьба (10 минут)
- Объясните, что цель игры состоит в том, чтобы получить как можно больше монет. Есть только одно правило: ни при каких условиях нельзя прикасаться к другому игроку (вы можете ввести за это штраф, например, в размере одной монеты).
- Попросите всех, за исключением тех, кто играет «иммигрантов», сесть на полу в большой круг (чтобы было достаточно места для игры).
- Возьмите отложенные 20 монет и раздайте их любым четырем или пяти участникам.
- Дайте четырем другим участникам по паре носков. Объясните, что они должны надеть их на руки и не снимать на протяжении всей игры. Разъяснение смысла раздачи монет и носков отложите до подведения итогов.
- Равномерно рассыпьте 100 монет в центре круга.
- По вашему условному сигналу участники должны собрать как можно больше монет. На это уйдет не более 2-х минут!
- После того как все монеты будут собраны, попросите игроков сообщить остальным членам группы о своем богатстве. Занесите в таблицу благосостояния имена игроков и количество собранных ими монет.
- Напомните группе, что монеты олицетворяют собой богатство и власть в этом мире. От имеющегося у каждого количества монет будет зависеть их способность удовлетворять свои потребности (например, нормальное питание, жилье, одежда, медицинское обслуживание и базовое образование) и желания (например, получить высшее образование, купить автомобиль, компьютер, игрушки, телевизор и другие предметы роскоши). Последствия игры таковы:
- 6 и более монет – игроки смогут удовлетворить все свои основные потребности и большинство своих желаний,
- 3-5 монет – игроки смогут удовлетворить свои основные потребности,
- 1-2 монеты – они будут испытывать трудности выживания из-за болезней, недоедания, плохого жилья и недостатка образования для получения достойной работы.
Часть 2: Пожертвования (10 минут)
- Скажите участникам, что при желании они могут поделиться монетами с другими, хотя никто их к этому не обязывает. Скажите им, что тот, кто так поступит, получит звание донора, и его имя будет внесено в список «Почетных доноров».
- Дайте участникам 3-4 минуты для перераспределения монет, если они того пожелают.
- Затем попросите назвать свои имена тех, кто поделился своими монетами, и суммы сделанных ими пожертвований. Внесите их в список «Почетных доноров».
- Спросите, не перешел ли кто-то из одной категории в другую после перераспределения монет, и занесите эти изменения в таблицу при помощи стрелок.
Часть 3: Обеспечение экономической справедливости (40 минут)
- Разделите игроков на три группы в соответствии с количеством имеющихся у них монет (большое богатство, среднее богатство и маленькое богатство).
- Поместите по одному «иммигранту» в каждую из трех групп. Отметьте для себя их реакцию на то, что им досталась эта, а не другая группа, но обсуждение этого обстоятельства отложите до окончания игры.
- Раздайте ручки и бумагу. Дайте каждой группе задание разработать план справедливого распределение монет (мирового богатства), чтобы уменьшить разрыв между разными категориями богатства и власти. В своем плане действий каждая группа должна:
- указать, что необходимо сделать (если такая необходимость существует),
- изложить, что группа планирует делать и почему, и
- разъяснить, почему именно ее план сможет обеспечить справедливость.
4. Дайте группам 10 минут на разработку планов. Объясните, что план не должен быть слишком подробным, нужно назвать лишь некоторые из возможных мер, которые следует предпринять для решения проблемы бедности.
5. Попросите каждую группу выбрать представителя для изложения плана перед другими и для ответов на вопросы. Запишите предложенные планы на большом листе бумаги.
6. Теперь объявите, что вопрос о выборе плана для его реализации будет решаться голосованием. Голоса будут распределяться следующим образом:
- каждый игрок из группы «Большое богатство и власть» будет иметь 5 голосов,
- каждый игрок из группы «Среднее богатство и власть» – 2 голоса,
- каждый игрок из группы «Маленькое богатство и власть» – полголоса.
7. Приступите к процедуре голосования. Количество голосов, поданных за каждый план, запишите на большом листе бумаги. Объявите план, который будет принят к реализации.
8. Выполните этот план, при необходимости перераспределяя богатство.
Анализ и оценка
Начните с краткого опроса мнений о самом упражнении, выясните, понравилось ли им занятие. Затем обсудите, что произошло, что нового они узнали и какое отношение имеет это занятие к правам человека. Чтобы завязать обсуждение, используйте следующие вопросы.
- Какие чувства вызвали у участников методы приобретения и распределения монет? Были ли они справедливыми?
- Почему некоторые участники пожертвовали свои монеты другим? Чтобы их отметили? Потому что они чувствовали себя виноватыми? По каким-то другим соображениям?
- Какие чувства испытывали те, кто получил монеты в части 2? Это было чувство благодарности? Или они чувствовали, что доноры к ним относятся снисходительно?
- Что вы можете сказать об игроках с носками? Кого они представляют? В какой группе они оказались в конечном итоге?
- Что можно сказать об «иммигрантах», включенных в группы? Считают ли они, что с ними поступили справедливо? Разве случившееся с ними не похоже на то, что происходит во всем мире? Разве наша судьба не зависит от случая?
- Какие различия существовали между планами справедливого распределения? Насколько планы отражали благосостояние группы, которая их предлагала?
- Почему одни игроки получили больше голосов, чем другие? Насколько верно такое голосование отражает реальную картину распределения власти в мире?
- Нарушаются ли права человека при таком неравномерном распределении богатства и власти? Если да, то какие?
- Кто считается «имущим», а кто «неимущим» в мире, в вашей стране и в вашей местности? Как они достигли такого положения?
- Должны ли «имущие» проявлять заботу о «неимущих»? По каким причинам? Из соображений безопасности, экономики, морали, религии или политики? По какой причине «имущий» может поделиться деньгами или ресурсами с «неимущими»? Является ли это способом решения проблемы бедности?
- Что могут сделать «неимущие», чтобы улучшить свою ситуацию? Какие действия предпринимают «неимущие» во всем мире и в нашей стране для решения проблемы неравенства в распределении богатства и власти?
- Считаете ли вы, что необходимо провести перераспределение богатства и власти во всем мире? Почему да или почему нет? Если да, то как бы вы предложили это сделать? На каких принципах основаны ваши предложения по изменению ситуации?
- Может ли деятельность по защите прав человека стать инструментом нового перераспределения богатства?
Советы ведущим
Целью этого упражнения является привлечение внимания участников к несправедливому распределению богатства и власти в мире, но есть опасность, что оно может лишь закрепить существующее неравенство. Поэтому вам следует осведомиться об их социальном и экономическом положении и развивать дискуссию сообразно с этими обстоятельствами. Подчеркните, что, как и в реальной жизни, если они отдают часть своих монет, они теряют часть своих богатств и привилегий, которые приносят богатства.
Постарайтесь увлечь молодых людей игрой, чтобы они вошли в роль и вели себя так, как будто монеты – это и есть настоящее богатство. Вы можете сказать им, что после игры они могут взять эти монеты себе и в перерыве «купить» себе на них чай, напитки или сладости. Если прием с носками вам покажется не очень подходящим, найдите другие средства, чтобы подчеркнуть, что некоторые игроки имеют больше богатства и власти, чем другие. Например, некоторым участникам можно было бы разрешить вступать в игру через 15-30 секунд после ее начала. В части 3 «Обеспечение экономической справедливости» вы можете произвольно создавать привилегии или препятствия, предоставляя, например:
- стулья, стаканы воды, печенье и так далее – тем, кто обладает большим богатством,
- несколько стульев – тем, кто обладает средним богатством,
- ничего, кроме места на полу, – тем, кто обладает маленьким богатством.
Вопросы для анализа и оценки являются сложными и могут потребовать глубокого и длительного обсуждения. Если времени у вас немного или группа слишком велика, вы можете разделить вопросы между малыми группами. Малые группы должны быть «смешанными», то есть в них следует включать людей разных категорий благосостояния. Проследите за тем, чтобы все вопросы, обсуждавшиеся в подгруппах, прозвучали на пленарном заседании, и чтобы каждый получил шанс услышать и продумать все вопросы.
Варианты
Часть упражнения, посвященная борьбе за власть и богатство, может быть адаптирована с тем, чтобы обсудить проблемы лиц с инвалидностью. Можно предложить такой способ: зафиксируйте руку участника за спиной, и он станет одноруким; если он правша, пусть работает левой рукой, или наоборот. Кто-то мог бы носить на глазах повязку, другие – работать, лежа на полу, третьи могли бы сидеть на стульях, так что им пришлось бы наклоняться, чтобы что-то сделать на полу, кто-то еще мог бы сидеть на полу, скрестив ноги и не имея возможности повернуться, в то время как другие могут это делать, и так далее.
Предложения по дальнейшей работе
Есть много различных способов толкования понятия «благосостояние» в приложении к стране, например, сколько в стране бедных людей, каковы в ней показатели смертности и индекс развития человеческого потенциала. А что термин «богатство» означает для членов вашей группы? Для участия в дискуссии по этому вопросу пригласите кого-нибудь из НПО, занимающейся вопросами развития.
Вы можете продолжить обсуждение этой проблемы или попросить участников написать отчет. Можно предложить следующие темы:
- Каким образом богатство и власть влияют на способность человека пользоваться правами человека и человеческим достоинством?
- Налагают ли богатство и власть какую-то ответственность?
Группа может продолжить обсуждение темы богатства и его распределения, обратившись к упражнению «Много ли нам надо?».
Идеи для действий
Свяжитесь с организацией, которая работает в вашем районе с неимущими, и выясните, в чем они нуждаются. Затем продумайте план проекта, чтобы попытаться им помочь.
Иногда достаточно распространить информацию – замолвить слово – о проблеме, чтобы это послужило толчком к началу перемен. Например, можно предложить участникам обсудить вопросы распределения богатства с их родителями и друзьями.
Дополнительная информация
Системы местного торгового обмена представляют собой, как правило, местные торговые сети, которые используют свои собственные внутренние валюты. Основываясь на кооперативной форме организации, они контролируются самими пользователями, и поэтому их члены, являющиеся более кредитоспособными, не имеют большего влияния и не в состоянии потреблять больше того, что составляет их справедливую долю ресурсов. Эти системы являются проверенным способом стимулирования местной экономики, особенно в депрессивных городах. Введите «Local Exchange Trading Systems» в ваш поисковой механизм или перейдите на сайт http://www.gmlets.u-net.com/.
Статистика по разным способам измерения богатства и бедности находится в главе 5, в разделе о бедности.
Компас
Пособиe по образованию в области прав человека с участием молодежи
- Инструкции
- Анализ и оценка
- Советы ведущим
- Варианты
- Предложения по дальнейшей работе
- Идеи для действия
- Дополнительная информация
- Содержание
- Темы прав человека
- Список упражнений
- Календарь прав человека
Расшифровать БОГАТСТВО | 68 расшифрованных слов из букв БОГАТСТВО
Введите до 15 букв
Словарь:
Scrabble US/CanadaScrabble UKWords with Friends
Начинается с:
—ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Заканчивается на:
—ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Содержит буквы:
Баллы Scrabble и Words With Friends
- богатство — допустимое слово Scrabble US, оцениваемое в 12 очков
- богатство — допустимое слово Scrabble UK, оцениваемое в 12 очков
- богатство — допустимое слово Words With Friends, оцениваемое в 12 очков
Слова из 6 букв путем расшифровки богатства
- богатство
Слова из 5 букв по расшифровке богатства
- токарный станок
- кит
- волдырь
- пшеница
Слова из 4 букв по расшифровке богатства
- ес
- хает
- хейл
- остановка
- ненавижу
- лечить
- тепло
- поздно
- планка
- таэль
- сказка
- бирюзовый
- тел
- тхэ
- оттепель
- вв
- и
- долина
- или
- рант
- что
- точильный
Слова из 3 букв путем расшифровки богатства
- эль
- или
- съел
- благоговение
- шило
- есть
- эта
- эт
- га
- шляпа
- хау
- гет
- буква
- лат
- закон
- Леа
- пусть
- таэ
- тав
- чай
- тел
- тью
- два
- вае
- ват
- мокрый
- ва
Слова из 2 букв путем расшифровки богатства
- ae
- ах
- и
- в
- ав
- а
- эль
- и
- га
- он
- ла
- та
- мы
Определение богатства
существительное:
- состояние богатства и изобилия; наличие обильного запаса материальных благ и денег; «Большое богатство не является признаком большого ума». Синонимы: богатство. Антонимы: бедность.
- качество обильного изобилия; «у нее богатый талант».
- изобилие материальных благ и ресурсов. Синонимы: богатство.
- имущество, имеющее экономическую полезность: денежная стоимость или меновая стоимость.
Родственные слова
изобилие, золото, роскошь, роскошь, маммона, деньги, изобилие, богатство, достаточность, роскошь, сокровище.
Слова рядом
здоровье, богатый.
Рифмы с
здоровья, скрытность.
Слова, полученные путем расшифровки букв богатство плюс одна буква
thalweg, богатство, богатый.
Резюме
- слово из 6 букв
- богатство начинается на букву w
- богатство заканчивается на букву h
- Слова, начинающиеся на богатство
- Слова, оканчивающиеся на богатство
- Слова с богатством
Ваш запрос вернул 68 слов, которые включают анаграммы богатства, а также другие более короткие слова, которые можно составить из букв, входящих в состав слова богатство.
Слова из этого списка можно использовать в таких играх, как Scrabble, Words with Friends и других подобных играх.
SCRABBLE® является зарегистрированным товарным знаком. Все права на интеллектуальную собственность в отношении игры в США и Канаде принадлежат компании Hasbro Inc., а во всем остальном мире — компании J.W. Spear & Sons Limited из Мейденхеда, Беркшир, Англия, дочерняя компания Mattel Inc. Mattel и Spear не связаны с Hasbro. Words with Friends является торговой маркой Zynga. Этот сайт предназначен только для развлекательных целей и никоим образом не спонсируется и не связан с Hasbro, Mattel Inc. или Zynga.
БОГАТСТВО расшифровано и найдено 68 слов.
Играть в Wordle Game
Расшифровка богатства с помощью нашего мощного расшифровщика слов дает 68 различных слов. 68 анаграммы богатства были найдены путем расшифровки букв в W E A L T H.
Слова из букв W E A L T H сгруппированы по количеству букв в каждом слове.
Всего 68 расшифрованных слов распределены по категориям следующим образом;
- Список слов из 6 букв содержит 1 нешифрованное слово.
- Список слов из 5 букв содержит 4 нешифрованных слова.
- Список слов из 4 букв содержит 22 нешифрованных слова.
- Список слов из 3 букв содержит 28 нешифрованных слов.
- Список слов из 2 букв содержит 13 нешифрованных слов.
- Расшифрованные анаграммы из двух слов
- Анаграмма богатства
Мы все любим словесные игры, не так ли? Все от мала до велика любят словесные игры. Мы помним те дни, когда мы играли в семье, когда мы ехали в машине и играли в игру «образование слов» из последней буквы. Играете ли вы в Scrabble, Text Twist или Word with Friends, все они имеют схожие правила. Но иногда нас раздражает, когда есть слова, которые мы не можем понять. На самом деле, нам нужна помощь в расшифровке слов. Некоторые люди называют это обманом, но, в конце концов, нельзя сказать, что небольшая помощь никому не навредит. В конце концов, получение помощи — это один из способов учиться. Что вам нужно сделать, это ввести буквы, которые вы ищете, в текстовое поле выше и нажать клавишу поиска. Например, вы когда-нибудь задумывались, какие слова можно составить из этих букв 9?0184 БОГАТСТВО . Наш расшифровщик слов или, другими словами, решатель анаграмм может найти ответ в мгновение ока и произнести 68 слов, найденных путем расшифровки этих букв БОГАТСТВО
.
Играть в словесные игры одно удовольствие.
Большинство расшифрованных слов найдено в списке трехбуквенных слов. Богатство — слово из 6 букв.
богатство имеет 4 определения. Определения богатства можно найти ниже;
Определения богатства
богатство
- состояние богатства и изобилия; иметь обильный запас материальных благ и денег
существительное
состояние богатство
- качество обильного изобилия
существительное
атрибут богатство
- изобилие материальных благ и ресурсов
существительное
владение богатство
- имущество, имеющее экономическую полезность: денежная стоимость или меновая стоимость
существительное
владение
См. определение богатства в Merriam Webster
Слова из букв W E A L T H
Слова, составленные из букв W E A L T H, можно найти ниже.
Слова из 6 букв, составленные путем расшифровки богатства
1 различных 6-буквенных слов, составленных путем расшифровки букв из богатства , перечисленных ниже.
богатство
Слова из 5 букв, полученные путем расшифровки богатства
4 разных 5-буквенных слова, составленных из расшифрованных букв из богатства , перечисленных ниже.
пшеница
кит
волдырь
токарный станок
Слова из 4 букв, полученные путем расшифровки богатства
22 разных слова из 4 букв, составленных расшифровка писем из богатства , перечисленных ниже.
волдырь
тв
точить
оттепель
что
останавливаться
планка
два
Уэйл
благо
поздно
таэль
сказка
чирок
тела
есть
Хает
ненавидеть
нагревать
тэ
здоровый
лечить
Слова из 3 букв, полученные путем расшифровки богатства
28 разных слов из 3 букв, составленных расшифровка писем из богатства , перечисленных ниже.
тук
влажный
позволять
тел
рубить
эт
гет
в
Тау
два
Wat
шило
закон
альтернативный
лат
ха
что
шапка
трепет
ваэ
ел
есть
эта
тэ
чай
эль
Леа
ха
Слова из 2 букв, полученные путем расшифровки богатства
13 разных двухбуквенных слов, составленных из расшифрованных букв из богатства , перечисленных ниже.
мы
эт
Эль
э
он
оу
в
та
все
ля
ах
га
э
Расшифрованные два слова
анаграммы богатства
Список ниже содержит анаграммы богатства, составленные из двух разных словосочетаний.