Слова для промокодов примеры: Промокоды Лабиринт купон март 2023 секретные слова книжные скидки для интернет-магазинов.

Содержание

Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами

Кухня

Правда о промокодах и купонах от крутых специалистов

Мы в Telegram

В канале «Маркетинговые щи» только самое полезное: подборки, инструкции, кейсы.

Не всегда на серьёзных щах — шуточки тоже шутим =)

Подписаться

Станьте email-рокером 🤘

Пройдите бесплатный курс и запустите свою первую рассылку

Подробнее

Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.

О чем вы узнаете:

Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга

Кому будут полезны купоны и промокоды

Зачем нужны купоны и промокоды

Как вы используете купоны и промокоды

В чём особенность физических промокодов

Работают ли промокоды

Как создать промокод и отследить его эффективность

Как подготовиться к запуску акции с промокодами

Как посчитать, какую скидку дать по промокоду

С какими ошибками можно столкнуться

Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга

Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.

Чаще всего купоном оказывается:

  • промокод, который можно приобрести на специальных сайтах-купонаторах;
  • физические флаеры со скидкой, которые вы можете применить в офлайн-магазине.

Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.

Кому будут полезны купоны и промокоды

Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов. 

Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.

Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.

Зачем нужны купоны и промокоды

С помощью купонов и промокодов можно:

Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.

Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.

Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.

Купоны и промокоды могут помочь:

  • привлечь внимание новых клиентов к продукту;
  • сформировать лояльность у существующих клиентов.

Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».

Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.

Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:

  • ключа доступа к акции: «Вручаем тебе промокод, без него участвовать в акции не сможешь»;
  • последнего аргумента: «У всех акция закончилась, а конкретно у тебя она продолжается. Вот тебе последний промокод, примени его, пока всё не исчезло».

Как вы используете купоны и промокоды

В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:

Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%

Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos

Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.

Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.

В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:

  • повысить лояльность пользователей — например, промокоды для водителей в рамках партнерства с Fishka и АЗК ОККО;
  • стимулировать пользоваться сервисом — например, за пройденный опрос даём скидку на оплату поездки.

До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.

Работали и с сайтами-купонаторами: «Покупон» и «Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.

Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.

Есть два варианта использовать такой промокод:

  • применить его при оплате обучения. Студент получит скидку в 15%;
  • дать промокод другу. Друг получит скидку в 5%, а изначальный владелец промокода — в 10%. 

Возьмём пул клиентов, которые покупают курсы стоимостью от $235 до $415. За 2019 год 27% таких студентов использовали промокод для себя. То есть почти треть выпускников возвращаются и покупают новый курс. И около 10% — это люди, которым дали промокоды наши выпускники. Суммарно — за год около 37% студентов оплачивает курсы с использованием промокодов.

В чем особенность физических промокодов

Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми. 

Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.

Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.

Работают ли промокоды

Есть интересный кейс от Busfor с прошлого Хэллоуина. На платформе сервиса PopMechanic мы запустили на один день «Колесо Фортуны», в котором пользователь оставлял адрес почты и мог получить скидку на первый автобусный билет: $2, $3, 5% и 10%. У акции оказались такие результаты:

  • из новых посетителей сайта 10% сконвертировались в подписчиков. Так мы получили 3 тысячи новых контактов в базу.
  • из новых посетителей сайта промокод использовали 8% — 2 400 пользователей.

Что интересного в этом кейсе — так это то, что мы получали письма в стиле: «Не могу посчитать, что выгоднее — $2 или 10%». Поэтому на следующих акциях мы просто давали промокоды со скидками на определенную сумму. Так клиентам легче понять выгоду.

Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку. 

Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:

  • Open rate — 14,7% против 8,7% у акционных. 
  • CTOR (соотношение уникальных кликов к уникальным открытиям письма)  — 15% против 6% у акционных.
  • RPME (доход на тысячу отправленных писем) — $59 против $33 у акционных писем.

Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова». 

Акция №1. Дали общую скидку на посуду в 10%. Если сумма покупки превышала $14, кассиры давали купон на скидку в 15% на следующую покупку.  Люди потом возвращались и снова что-то покупали. 

Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду. 

На обе акции дали рекламу в Facebook* и Instagram*, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.

Как создать промокод и отследить его эффективность

В голову приходят только Woobox и Vauchar. Но я работала только с самописными решениями. Это когда разработчики добавляют возможность генерировать и применять промокоды в админке сайта. Так можно учесть все варианты: например, дать скидку на конкретный маршрут или дату, поставить промокоды с разными условиями на разных перевозчиков. 

Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.

Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.

Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.

Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)

Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.

Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.

Как подготовиться к запуску акции с промокодами

Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:

  • бюджет — например, сколько потратим на проведение акции, печать купонов, запуск таргетированной рекламы;
  • механика — например, как долго будут действовать промокоды или как применить электронный купон для получения скидки;
  • коммуникации — например, кто отвечает за отслеживание промокодов, а кто — за выдачу акционных товаров;
  • аналитика для оперативного отслеживания — например, сколько купонов использовано из общего количества или какая конверсия промокодов в продажи.

При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:

  • сможет ли клиент повторно использовать промокод в случае отмены заказа;
  • сколько людей одновременно может использовать один промокод;
  • не обвалится ли система оплат и сайт, если все зайдут на страницу акции одновременно;
  • как скидка скажется на ваших отношениях с поставщиками и конкурентами;
  • в курсе ли о вашей акции колл-центр;
  • в состоянии ли вы обработать все поступившие заказы;
  • одинаково ли работает скидка на сайте и в мобильном приложении.

Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.

Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку. 

В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.

Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки:

  • пытаются ввести дважды один и тот же промокод;
  • пишут кириллицей промокод на латинице;
  • путают регистр;
  • добавляют пробелы в начале или конце промокода;
  • пытаются использовать просроченные коды.

Из того, что стоит подготовить, нужно:

  • понять и зафиксировать цели — зачем запускаем акцию, на что рассчитываем, как будем отслеживать результаты;
  • придумать уникальный промокод, который можно будет отследить;
  • проверить срок действия и размер скидки — чтобы у пользователя не было сложностей с активацией;
  • подготовить внятную инструкцию, что надо сделать, чтобы воспользоваться промокодом;
  • чётко указать период действия промокода и условия акции.

Желательно не дать возможность сайтам-купонаторам «украсть» скидку, которая предназначалась ограниченному количеству пользователей. 

Например, у вас есть цепочка писем для реанимации конкретного сегмента. И в последнем письме вы предлагаете невыгодную для себя, но очень выгодную для пользователя скидку. Сайт-купонатор, который мониторит разные акции, берёт и сливает эту скидку в сеть. Для небольшого бизнеса это не страшно, а иногда даже выгодно, если только начали работу. Но большие компании могут потерять на такой ситуации довольно много денег. Поэтому важно работать с купонаторами на партнёрских взаимовыгодных условиях и предоставлять им купоны или промокоды для их аудитории.

Расскажу на примере нашего кейса. Вначале мы подготовили визуал: наняли дизайнера и согласовали печать купонов. Если не сделать последнего, купоны могут прийти обрезанными по краям (говорю по собственному опыту :)). Потом провели совещание для кассиров, объяснили, когда выдавать купоны. Параллельно запустили таргетированную рекламу, распространили купоны в кофейнях и договорились с газетой о печати.

Как посчитать, какую скидку дать по промокоду

Размер скидки по купону или промокоду обусловен привычным размером скидки на рынке.

К примеру, мы торгуем экскаваторами. Скидка в 5% бывает редко, потому что с учётом стоимости экскаватора — это огромные деньги. А вот если мы продаём модную одежду, то скидки могут достигать 90%. Некоторые бренды при этом даже торгуют с прибылью, потому что наценка на новые коллекции достигает 700%. 

У нас как-то был клиент, торговал профессиональной косметикой. И тут он спросил, какую скидку поставить. Как раз делали для него рассылку по гендерным праздникам. Мы удивились — что ответить, если не знаем реальную себестоимость продукции. А он и говорит: «Вы мне скажите, сколько в среднем по рынку дают скидки. Хочу, чтобы у меня была не меньше и не больше, чем у других». 

Покупатель скорее всего получает несколько скидок от разных компаний. И если у компании А скидка в 90%, а у компании Б — в 5%, покупатель чувствует подвох.

Нужно отталкиваться от задач и целевой аудитории. Для каких-то продуктов промокод для интеграции с блогером будет выгоднее размещения предложения на сайте-купонаторе.

Точно могу сказать, что выгода от промокодов сильно зависит от технической стороны: как вы будете его применять и отслеживать. Если аналитика не отстроена, то разработка выйдет дорогой и займёт много времени. Лучше напечатайте флаеры 🙂 

Также нужно учитывать, что любая скидка снижает маржинальность и повышает стоимость привлечения клиентов за счёт более быстрого получения прибыли или увеличения LTV (lifetime value). 

Зато с промокодами и купонами можно более чётко планировать расходы и управлять бюджетами. К примеру, мы знаем, что средняя конверсия промокода — 10%. Скидка по нему — $7. Если коды получили 2 000 человек, то можно планировать расходы так:

2 000 * 0,1 * 7  = $1400.

Выходит, что при проведении акции мы потратим (упустим) $1400.

С общей скидкой рассчитать сложнее. Даже если знаете примерный трафик и конверсию, то вряд ли получится предугадать, насколько популярным окажется ваше предложение именно сегодня. Например, в одной из акций мы были уверены, что в 4 часа утра за скидкой в 30% придет 20 человек, а пришло целых 200.

Использовать купоны выгоднее, чем просто дать общую скидку. Сразу после выдачи купона можно сделать допродажу: пришёл человек за товаром, купил его, получил купон и сразу потратил на новую покупку.

С какими ошибками можно столкнуться

Всякое было: и сервис аналитики отваливался, и с бюджетом просчитывались, и промокод на 30% давал скидку в 50%. Недавно по ошибке мы отправили пользователям BlaBlaCar в Польше промокоды, предназначенные для украинской платформы.

Если промокод завязан на дате, можно просчитаться со временем из-за разных часовых поясов или перехода на зимнее/летнее время.

Ошибок со стороны пользователей тоже много. Иногда люди пишут промокоды в комментариях к заказу вместо того, чтобы ввести его в отдельном поле. Но не всегда это из-за невнимательности: некоторые компании не любят показывать клиентам, что товар на сайте можно купить со скидкой. Часто спрятано само поле для ввода промокода.

Также стоит быть осторожным со скидкой на первую покупку. Часто клиенты заводят другой аккаунт, чтобы получить скидку, и тем самым портят статистику. С этим сложно бороться, но можно — например, используя связку «email + номер телефона». К  примеру, если клиент регистрируется под новым адресом почты, запрещать использовать старый номер телефона.

Нельзя давать купоны и промокоды слишком часто, утратится их ценность. Также нужно быть осторожным с базой контактов, которым вы часто раздавали скидки. Если для получения промокода или купона нужно будет что-то сделать, не факт, что они захотят это делать.

Что это значит для меня

Ключевая цель купонов и промокодов — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. С помощью купонов и промокодов также можно:

  • отследить эффективность разных каналов продаж;
  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить количество повторных чеков;
  • мотивировать пользователя принять участие в акции;
  • повысить узнаваемость бренда.

Купоны удобно использовать для офлайн-формата: на конференциях и выставках, в супермаркетах и ресторанах. Промокод больше подходит для онлайн-формата: в рассылках, распродажах на маркетплейсах, сайтах-купонаторах. Последних стоит привлечь в качестве партнёров, чтобы контролировать раздачу промокодов — иначе эти сервисы могут сами выставить ваши спецпредложения в открытый доступ.

Четыре из пяти опрошенных мной экспертов используют самописные решения для генерации и аналитики промокодов. Если нет бюджета на разработку отдельной системы, можно использовать готовые платформы типа Woobox и Vauchar.

Чем проще пользователю использовать купон или промокод — тем лучше. Поэтому важно прописать чёткие правила, указать сроки действия и выделить поле применения кода.

Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender

Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.

Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальности

Наш юрист будет ругаться, если вы не примете 🙁

Промокоды | База знаний Restik

Создайте промокоды для сайта доставки, чтобы увеличить количество заказов и запускать акции

С помощью промокодов ваши гости смогут получать скидку на заказы, которые они совершают на сайте доставки.

Вы можете распространять промокоды в соц. сетях, выдавать их постоянным гостям или запускать рекламные акции на новую аудиторию со скидками на первый заказ.

Как это работает

  • Создайте промокод в админке Restik.

  • Укажите условия, по которым будет применяться промокод, и какую скидку будет получать гость.
    Например: «Промокод «ЛЕТО2020» дает скидку 20% на все напитки в меню до 31 августа» или «Промокод «ХЫЧИН» дает скидку 300 ₽ на первый заказ».

  • После создания промокод будет активирован, и гости смогут применять его к своим заказам на сайте доставки.

  • Гости должны узнать о промокоде — расскажите им об этом любым подходящим способом: сделайте посты в соц. сетях, запустите рекламу в интернете, сделайте флаеры или рассылку

  • Во время создания заказа гости смогут ввести промокод в соответствующее поле и получить скидку.

Условия применения промокода

Вы можете создавать промокоды с условиями применения разной сложности:

  • Условие «срок действия промокода» позволяет задать даты, когда промокод будет активен.
    Например, можно создать промокод, который будет действовать с 1-го августа по 31-ое сентября 2020 года. Или промокод, который будет действовать один день, например, в праздник.

  • Условие «позиции» позволяет задать, на какие позиции меню будет распространяться действие промокода.
    Например, промокод может действовать только на напитки или только на одно конкретное блюдо.

  • Условие «правила применения гостем» позволяет настроить, как гость сможет применять промокод.
    Например, можно разрешить применять промокод только к первому заказу.

  • Условие «максимальное количество применений» позволяет настроить, как все гости смогут применять промокод на сайте доставки.
    Например, промокод можно применить всего 1 000 раз, после этого он автоматически деактивируется.

  • Условие «минимальная сумма заказа» позволяет настроить к заказам на какую сумму можно применять этот промокод.
    Например, если заказ на 500 ₽, а минимальная сумма заказа для промокода — 1 000 ₽, мы предложим гостю добавить в заказ дополнительные позиции.

Активность промокода

Промокод может быть активен или неактивен. Активный промокод гости прямо сейчас могут применять на сайте доставки.

Промокод может стать неактивным, если его срок действия истек, или, например, если его применили максимальное количество раз.

Вот список всех причин, по которым промокод может стать неактивным:

  • Срок действия промокода истёк или промокод запланирован.
    Это значит, что дата активности промокода уже прошла или еще не наступила. Если вы хотите, чтобы промокод стал активным — измените или удалите срок действия.

  • Превышено максимальное количество применений.
    Если вы задали условие «максимальное количество применений», то промокод автоматически деактивируется, когда количество использований достигнет максимального числа. Чтобы продлить действие промокода — удалите ограничение или увеличьте его.

Создание промокода

Чтобы создать промокод, перейдите в админку сайта доставки в раздел «заказы» — «промокоды» и нажмите кнопку «Создать промокод».

Заполните поле «Промокод». Это то слово или строчка, которую гости будут вводить на Витрине. Например: «ЛЕТО2020».
Это обязательное поле.

Заполните поле «Описание». Содержимое этого поля будете видеть только вы. Это поле поможет вам отличать промокоды друг от друга и не забывать, какие условия использования заданы.

Укажите «срок действия» или пропустите эту настройку, если не хотите ограничивать действие промокода по времени.

Настройте «позиции», если хотите, чтобы промокод распространялся на конкретные блюда. Если не задать это условие — промокод будет действовать на все меню.

Укажите размер скидки. Скидка может быть абсолютная (₽) или процентная (%).
Это обязательное поле.

Задайте правила применения для гостя:

  • Без ограничений — гость сможет применять этот промокод неограниченное раз.

  • Определенное количество раз — например: 3.

  • Только к первому заказу — промокод смогут применить только те гости, которые еще не заказывали у вас на сайте доставки. Мы будем идентифицировать гостя по номеру телефона.

Задайте максимальное количество применений этого промокода всеми гостями. Если оставить это поле пустым — применять промокод можно будет неограниченное количество раз.

Задайте минимальную сумму заказа для применения этого промокода. Укажите «0» или оставьте поле пустым, чтобы применять промокод можно было к заказу на любую сумму.

Расчёт минимального заказа и стоимости доставки

Если на вашем сайте доставки настроены условия доставки — проверка минимальной суммы заказа и расчёт стоимости доставки при применении промокода будет осуществляться либо от суммы заказа с учётом всех скидок, либо от первоначальной суммы заказа (без учёта скидок).

Вы можете выбрать предпочтительное поведение с помощью настройки «Условия доставки».

Пример для опции «От суммы заказа с учётом скидки»:

  • Минимальный заказ на сайте доставки — 2 000 ₽;

  • Гость собрал корзину на 2 100 ₽, а затем применил промокод с абсолютной скидкой 500 ₽;

  • Общая стоимость заказа, в таком случае, составит 1 600 ₽;

  • Мы покажем гостю сообщение, о том, что сумма заказа должна быть не меньше, чем 2 000 ₽.
    Чтобы сделать заказ, гостю понадобится либо добавить позиции еще на 400 ₽, либо не применять промокод.

Пример для опции «От первоначальной суммы заказа»:

  • Минимальный заказ на сайте доставки — 1 700 ₽.

  • Стоимость доставки — 200 ₽, а для заказов дороже 2 000 ₽ — доставка бесплатная;

  • Гость собрал корзину на 2 100 ₽, а затем применил промокод с абсолютной скидкой 500 ₽;

  • Общая стоимость заказа, в таком случае, составит 1 600 ₽, но первоначальная стоимость заказа была 2 100 ₽;

  • Гость сможет сделать заказ — он заплатит за него 1 600 ₽, а доставка будет бесплатной, так как для проверки минимальной суммы заказа и расчёта стоимости доставки мы будем использовать первоначальную стоимость заказа (2 100 ₽) .

18 Идеи по кодам скидок, чтобы получить больше предложений [+Примеры]

Последнее обновление 22 февраля 2023 г.

Покупатели чувствуют себя умнее, счастливее и удовлетвореннее, когда используют коды скидок. Неудивительно, правда? Все любят экономить.

Для вас как владельца бизнеса купоны и скидки также очень полезны: они стимулируют продажи, конверсию и лояльность клиентов. Если вам нужны идеи кодов скидок для достижения этих целей, этот пост — именно то, что вам нужно.

Перейти к разделам:

  • Помогают ли купоны и скидки продавать?

  • Идеи кодов скидок и купонов

Помогают ли купоны и скидки продавать?

Короче говоря —

Да, есть.

Вот данные из свежих опросов и отчеты, подтверждающие это 👇

Есть много идей для скидок и кодов купонов, которые стоит попробовать. В следующем разделе рассмотрим самые популярные из них.

Discount code ideas

  • First order offer

  • Weekly deal

  • Deal of the hour

  • Flash sale offer

  • Exit-intent offer

  • Holiday discount

  • Скидка на бесплатную доставку

  • Предложение перед запуском продукта

  • Предложение подписаться на рассылку новостей

  • Скидка на конкретный продукт

  • Код связки продукта

  • Минимальная скидка на покупку

  • «Купить один, получить один бесплатный» сделку

  • ПРОМОТ ПРОМОТ КОДИТЕЛЯ Клиента

  • ОТКРЫТАЯ КОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРМАЦИИ. коды скидок

  • Код для покупки в магазине

  • Купоны для покупок в мобильном приложении

1. Акция на первый заказ

Название говорит само за себя: этот код скидки предлагается посетителям веб-сайта, которые еще не покупали у вас. Эта идея может привлечь новых клиентов, помогая конвертировать новых посетителей. Вы можете предложить эти коды купонов, чтобы создать свой список адресов электронной почты и улучшить привлечение клиентов.

Советы:

  • Поэкспериментируйте с различными размерами скидок

  • Добавьте дополнительные бонусы к вашему предложению, чтобы мотивировать посетителей совершать покупки

  • Используйте всплывающих окон веб-сайта для обмена кодами скидок (вы также можете создавать уникальные коды скидок Shopify во всплывающих окнах приложений)

Пример:

конвертирует 5% посетителей.

💡 Идея

2. Еженедельное предложение

Этот код скидки или купона действителен только в течение одной недели. Эта идея поможет вам увеличить количество заказов, особенно когда продажи идут медленно. Вы можете разрешить клиентам использовать код для определенной категории продуктов, выбранных продуктов или во время специальной праздничной недели.

Совет:

  • Отправляйте несколько писем в течение недели, чтобы уведомить клиентов о вашем предложении. Например, вы можете объявить о сделке в понедельник, отправить напоминание в среду, а затем сделать последний звонок в воскресенье.

Пример:

Foot Locker делится кодом скидки 20% на Неделю первокурсников 2022. только. Сделки могут включать подарки, VIP-скидки и, конечно же, коды купонов. Онлайн-компании часто используют эту идею кода скидки в маркетинговых стратегиях Черной пятницы.

Совет:

Пример:

Эта почасовая акция предлагает скидку на определенную категорию продуктов.

4. Срочная распродажа

«Срочная распродажа! Только ограниченное время!» Разве подобное сообщение не привлечет внимание и не побудит к импульсивным покупкам? Определенно! Подобные стимулы сбыта невероятно эффективны: американцы тратят на них около 2,5 миллиардов долларов в год. Итак, подумайте о том, чтобы попробовать эту идею кода купона, чтобы получить быстрые продажи.

Совет :

Пример :

TOMS Shoes часто проводит срочные распродажи. Компания уведомляет клиентов подобными электронными письмами — как видите, код легко найти и запомнить.

💡 Insight

TOMS также является компанией с большой благотворительной составляющей, которая проявляется в их маркетинге.

Узнайте больше: Примеры этики в маркетинге

5. Предложение скидки при выходе

Эта идея с кодом скидки дает вам возможность конвертировать посетителей, которые собираются покинуть ваш сайт. Вы предоставляете код во всплывающем окне выхода, поэтому каждый посетитель увидит сделку. Цель — убедить посетителя передумать и что-то купить.

Совет:

  • Сделайте свое предложение кратким и привлекательным. Поскольку посетители хотят уйти, наша цель — донести наше сообщение как можно быстрее.0003

Пример:

В этом всплывающем окне выхода из Fashion Nova есть четкое сообщение: если вы купите, вы получите скидку 10%. Крупный шрифт быстро привлекает внимание к скидке.

6. Праздничная скидка

Эта идея кода купона проста. Предлагайте праздничные скидки в особые дни, чтобы привлечь больше покупателей в ваш магазин и увеличить продажи. Помимо праздничного сезона, вы можете попробовать рекламные кампании ко Дню матери, Четвертому июля и т. д. 

Совет:

Пример:

Maud’s Coffee and Tea предлагает этот код скидки на 20 долларов в День труда для всех посетителей.

7. Скидка на бесплатную доставку

Отказ от стоимости доставки означает избавление от основного демотиватора для покупателей. Этот метод может помочь вам увеличить продажи как новых, так и постоянных клиентов, поскольку они воспринимают бесплатную доставку как фактор, снижающий риск в случае, если им придется отправить возврат.

Советы:

  • Предложите бесплатную доставку для новых клиентов

  • Попробуйте бесплатную доставку продуктов с высокой прибылью

  • Рассмотрите эту льготу для товаров с небольшими размерами и/или малым весом

    0

Пример:

Это предложение бесплатной доставки распространяется только на заказы на сумму более 150 долларов США. Это хороший способ увеличить среднюю стоимость заказа и потенциально увеличить продажи всех товаров.

8. Предложение перед запуском продукта

Принимает ли ваша компания предварительные заказы? Или, может быть, провести предстартовые маркетинговые кампании? Если да, то эта идея кода скидки идеально подходит для вас. Вы можете предложить купон тем, кто хочет купить еще не произведенный продукт.

Подсказка:

  • Начните рекламировать свои продукты до запуска предзаказов

  • Делитесь напоминаниями и уведомлениями по электронной почте, чтобы поддерживать темп

  • Используйте электронную почту и сообщения на веб-сайте, чтобы сообщать о новой информации и обновлениях.

    9. Предложение подписаться на рассылку новостей

    Вероятно, это самая распространенная идея кода скидки. Вы предлагаете скидку в обмен на электронные письма посетителей, что помогает вам создать клиентскую базу.

    Наконечник:

    • Перечислите все преимущества для клиентов, чтобы побудить их зарегистрироваться. Чем больше бонусов вы предложите, тем больше конверсий вы получите. Как и в приведенном ниже примере формы регистрации, бренд также упоминает новости, предложения и эксклюзивные события.

    Пример:

    Эта кампания от Эммы Бриджуотер обещает скидку 15% за подписку на новостную рассылку бренда.

    💡 Конвертируйте больше новых посетителей

    Death Wish Coffee конвертирует посетителей с помощью липкой вкладки, которая показывает подписку на новостную рассылку со скидкой.

    Чтобы создать эту кампанию: 
    ✔️ Создать всплывающее окно дизайн
    ✔️ Добавить вкладку , на которую можно нажать
    ✔️ Активировать кампанию!

    10. Скидка на конкретный продукт

    Этот код купона применяется к цене конкретного продукта. Клиенты часто ищут такие акции, пытаясь запастись товарами, которые нуждаются в регулярном пополнении. Предложение этой сделки может повысить рентабельность инвестиций и персонализировать ваши предложения.

    Совет:

    Пример:

    Backstory Coffee Roasters предлагает код купона для получения скидки на специальную смесь кофе «Summer Break».

    11. Код скидки на набор товаров

    Этот код скидки заключается в объединении одинаковых или несовместимых товаров. Бренды одежды часто используют эту стратегию для продажи целых образов (брюки + свитера + ремни, вы поняли). Вы также можете получить скидку на пакеты одного продукта — идеально подходит для пополняемых товаров.

    Подсказка:

    Пример :

    Кофе «Жажда смерти» дает код скидки 20% для увеличения продаж наборов кофе.

    12. Минимальная скидка при покупке

    Хотите увеличить средний размер заказа? Попробуйте эту идею с кодом купона: «скидка при покупке на сумму, превышающую X долларов». Это отличный метод для продавцов, которые хотят привлечь внимание покупателей к определенным продуктам, одновременно увеличивая продажи.

    Совет:

    Пример:

    Вот как Valerie Confections рекламирует эту дисконтную кампанию в электронном письме.

    13. Сделка «Купи одну, получи другую бесплатно» (BOGO)

    BOGO создает ощущение срочности, «подталкивая» клиентов к покупке обещанием бесплатного продукта. Интернет-компании часто используют эту идею кода скидки, чтобы перемещать запасы и продавать съедобные или оптовые продукты.

    Совет:

    Пример:

    Fashion Nova использует скидки BOGO для перемещения товаров в конце летнего сезона.

    14. Промо-код для направления клиентов

    Более 90% клиентов, вероятно, купят продукт, рекомендованный друзьями или родственниками. Вот почему эта идея кода скидки отлично подходит как для создания клиентской базы, так и для увеличения продаж.

    Совет:

    Пример:

    PRESS Foods предлагает скидку 20% как рекомендователю, так и его другу.

    15. Предложение о брошенной корзине

    Эта идея состоит в том, чтобы отправить код купона, чтобы убедить клиентов завершить покупку. Это действительно популярная стратегия восстановления продаж, поскольку непредвиденные расходы являются основной причиной, по которой клиенты уходят без покупки.

    Совет:

    • Используйте код купона с ограниченным сроком действия. Знание того, что срок действия сделки истекает, скажем, через 24 часа, создаст ощущение срочности совершения покупки. которые истекают через 24 часа.

      16. Коды скидок на основе лояльности

      Этот код скидки предназначен для поощрения ваших постоянных клиентов. Рассмотрите возможность предоставления им скидок на определенных этапах (например, при определенной сумме покупок), чтобы показать свою признательность и повысить лояльность.

      Совет:

      Пример:

      Программа лояльности Стива Мэддена SM Pass включает предоставление 20% скидки на первую покупку для новых участников.

      17. Код для покупки в магазине

      Продажа онлайн и офлайн? Тогда эта идея кода купона для вас. Вы можете отправить электронное письмо с кодом купона, который можно использовать только в вашем обычном магазине. Этот метод может мотивировать клиентов посетить вас.

      Совет:

      Пример:

      Пивоваренная компания Saugatuck предоставляет код скидки 10% на пиво по электронной почте. Клиенты могут использовать купон только на своей пивоварне, адрес которой также указан.

      18. Купон на покупки в мобильном приложении

      Этот код скидки призван побудить клиентов совершать покупки в мобильном приложении. Поэтому, если вы хотите, чтобы приложение вашего бренда стало еще одним важным источником заказов, подумайте о том, чтобы поощрять клиентов использовать его таким образом.

      Совет:

      Пример:

      NET-A-PORTER поощряет покупателей совершать покупки через официальное приложение, предоставляя код купона на скидку 15%.

      Алексей Коваленко

      Алексей Коваленко — специалист по цифровому маркетингу и писатель со степенью в области международного маркетинга. Он имеет шестилетний опыт помощи владельцам интернет-магазинов в продвижении их бизнеса.

      18 Купоны и коды скидок для вашего бизнеса (2023)

      Предложения, купоны, скидки и сделки. Придет время, когда большинство онлайн-продавцов столкнутся с решением о том, предлагать ли скидки, когда предлагать скидки и сколько должны стоить скидки.

      Предложение скидок может стать мощным оружием в вашем арсенале конверсии для повышения лояльности клиентов. Но при бессистемном использовании вы можете нанести значительный ущерб своему бренду или, что еще хуже, стать убыточным.

      В этом посте мы поговорим о некоторых идеях кодов скидок, которые вы можете использовать для повышения лояльности клиентов и повышения конверсии, и, конечно же, о том, как их использовать наиболее эффективно.

      18 Идеи кодов скидок для интернет-магазинов

      1. Еженедельные/ежемесячные скидки
      2. Предстартовые предложения
      3. Праздничные и сезонные предложения
      4. Код купона на брошенную корзину
      5. Предложение подписки на электронную почту/новостную рассылку
      6. Поощрения за лайки, подписки и публикации в социальных сетях
      7. Реферальный промокод
      8. Предложение для первого покупателя
      9. Минимальная скидка при покупке
      10. Эксклюзивные социальные предложения
      11. Предложения лояльности клиентов
      12. Предложение о выходе
      13. Ретаргетинговые акции
      14. Предложения инфлюенсеров (блогеры, знаменитости и т. д.)
      15. Предложения для покупки онлайн
      16. Купоны для личных покупок
      17. Предложения посещения мероприятий
      18. Скидки клиентам за этапы

      Список для бесплатного чтения: Оптимизация конверсии для начинающих

      Превратите больше посетителей веб-сайта в клиентов, пройдя ускоренный курс по оптимизации конверсии. Получите доступ к нашему бесплатному кураторскому списку высокоэффективных статей ниже.

      Получите наш список литературы по оптимизации конверсии, доставленный прямо в ваш почтовый ящик.

      Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

      Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.

      Спасибо за подписку. Вскоре вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.

      18 Идеи купонов и кодов скидок для магазинов электронной коммерции

      Существует сто и один способ использовать распродажи, предложения, скидки и сделки для повышения лояльности клиентов, привлечения и конверсии. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных вариантов ниже, а также примеры для каждого.

      1. Еженедельные/ежемесячные скидки

      Это традиционные распродажи, используемые для повышения конверсии. Часто эти продажи используются в конце месяца или квартала для увеличения доходов для достижения бизнес-целей. Еженедельные или ежемесячные скидки отлично подходят для использования в конце квартала или сезона, особенно если вам нужно распродать сезонные запасы, чтобы освободить место для новых продуктов.

      Советы и рекомендации: 

      • Используйте приложение с таймером обратного отсчета, чтобы создать ощущение срочности в связи с сокращением запасов
      • Подсластите сделку с помощью BOGO и предложений по комплектации продуктов
      • Подчеркните характер предложения как «последний шанс», а также для создания срочности

      2.

      Предварительные предложения

      Если вы все еще находитесь на стадии предварительного запуска вашего бизнеса или, возможно, даже запускаете новый продукт, вы можете использовать предварительные предложения для привлечения трафика и повышения интереса, превращая новых клиентов в постоянных клиентов. Предварительные предложения отлично подходят для повышения узнаваемости вашего бренда перед запуском вашего магазина или для продвижения новых продуктов.

      Советы и лучшие практики: 

      • Оставайтесь на связи с клиентами, собирая адреса электронной почты, чтобы обновлять их, когда ваш продукт приближается к запуску
      • Используйте приложение для предварительного заказа, чтобы предоставить первой группе клиентов ранний доступ к вашему новому продукту 

      Узнайте больше: Как создать достойный рекламы продукт

      3. Праздничные и сезонные предложения

      Праздничный сезон, включая Черную пятницу и Киберпонедельник, является самым большим сезоном покупок в году. Специальные праздничные предложения идеально подходят для увеличения средней суммы корзины, когда покупатели больше всего этого хотят.

      Советы и рекомендации: 

      • В это время люди, как правило, покупают для других, поэтому, даже если вы продаете товары, предназначенные для одной аудитории (например, детские игрушки), люди, совершающие покупки (в данном случае родители)
      • Уникальные и новаторские товары больше всего выиграют от этого типа продажи, поскольку покупатели хотят, чтобы их подарки были уникальными

      4. Код купона для брошенной корзины

      Поскольку почти 70% всех людей отказываются от своих тележек, предложения по электронной почте о брошенной корзине могут стать мощной тактикой, чтобы вернуть этих людей. Отправка электронных писем о брошенной корзине может быть отличным способом восстановить потерянные продажи, особенно в сочетании с кодом скидки или специальным предложением.

      Советы и рекомендации: 

      • Персонализируйте электронные письма о брошенной корзине, указав имя клиента и продукт, который он оставил в своей корзине
      • Включите кнопку призыва к действию (CTA), чтобы ваши клиенты могли легко вернуться в свою корзину, чтобы завершить покупку

      Узнайте больше: 16 удивительных электронных писем о брошенных корзинах для восстановления потерянных продаж

      5.

      Предложение подписки на электронную почту/новостную рассылку

      Создание списка адресов электронной почты чрезвычайно важно для интернет-магазинов. Предоставляя предложение в обмен на адреса электронной почты посетителей, вы увеличиваете вероятность конверсии. Вы также получаете их электронную почту, что дает вам возможность строить отношения, повышать лояльность клиентов и продавать их в будущем.

      Советы и рекомендации: 

      • Сообщите клиентам, чего они могут ожидать от вашего информационного бюллетеня; например, вы можете сказать что-то вроде «Получите эксклюзивные предложения и первыми узнавайте о наших новейших продуктах»
      • Включите параметры обмена в свой информационный бюллетень, чтобы получатели могли распространять информацию о вашем бренде и продуктах через социальные сети и электронную почту

      Подробнее:

      • 20 лучших практик электронного маркетинга для превращения кампаний в продажи
      • Показатели электронного маркетинга: как измерить эффективность ваших кампаний
      • Как создать информационный бюллетень, который развивает ваш бизнес

      6.

      Поощрения за лайки, подписки и публикации в социальных сетях

      Одна из самых сложных частей работы нового интернет-магазина — это заявить о себе. Предоставление посетителям и покупателям стимула поделиться вашим магазином со своими социальными кругами может быть эффективным способом создания недорогих рекомендаций из уст в уста.

      Советы и передовой опыт: 

      • С помощью приложения «Увеличение трафика — из уст в уста» вы сможете предложить покупателям, совершившим покупку, поделиться информацией со своими подписчиками в социальных сетях, чтобы получить дополнительную скидку на будущие заказы

      Узнайте больше: 10+ инструментов социальных сетей для создания эффективных маркетинговых кампаний

      7. Реферальный промо-код

      Люди с гораздо большей вероятностью совершат покупку у вас, если их пригласит друг или член семьи. Используйте это в своих интересах и используйте предложения для поощрения рефералов. Вы можете предложить сделку направляющему лицу, направляемому лицу или обоим.

      Советы и рекомендации: 

      • Используйте приложение рефералов, такое как ReferralCandy, для создания маркетинговой программы рефералов, которая побуждает покупателей делиться вашими продуктами для получения скидок

      Узнайте больше: Реферальный маркетинг 101: 7 тактик запуска собственной реферальной кампании

      8. Предложение для покупателей, впервые обратившихся к вам бренд. Предоставление предложения для новичка может быть просто толчком, который нужен новичку, чтобы превратить его в платного клиента.

      Советы и лучшие практики: 

      • Первое впечатление важно, поэтому убедитесь, что после совершения покупки заказ клиента будет отправлен быстро; хороший первый опыт имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от этого типа скидки.

      9. Минимальная скидка при покупке

      Предложение, основанное на общей стоимости корзины, является эффективной тактикой дополнительных и перекрестных продаж, побуждающей клиентов тратить больше, увеличивая средний размер заказа. Стратегический способ внедрить это в свой интернет-магазин — рассчитать среднюю стоимость заказа за предыдущие несколько месяцев и предложить скидку или бесплатную доставку на все заказы на 10–20% выше средней стоимости заказа.

      Вы также можете предлагать скидки при минимальной покупке определенных коллекций и продуктов. Если есть определенная коллекция, на которую вы хотите обратить внимание покупателей, попробуйте добавить минимальную скидку на покупку, чтобы стимулировать вашу аудиторию.

      Советы и рекомендации: 

      • Используйте приложение для ограничения количества, чтобы автоматически применять скидки к заказам, превышающим определенный порог
      • Товары, которые необходимо пополнить или пополнить, получат наибольшую выгоду от этого типа скидки, поскольку покупатели захотят действовать быстро, чтобы получить скидку, которая может быть недоступна позднее

      10. Эксклюзивные предложения в социальных сетях

      Эксклюзивные предложения в социальных сетях могут стать отличным способом повысить лояльность клиентов среди тех, кто следит за вами. Кроме того, эта тактика дает новым людям повод следить за вашими социальными каналами и подписываться на них, что позволит вам продавать им и в будущем.

      Советы и рекомендации: 

      • Подумайте о расширении масштабов своей кампании, подкрепив свои предложения скидками с помощью платной рекламы в социальных сетях

      Подробнее:  Что такое социальная коммерция? Советы, инструменты и тенденции на 2022 год

      11. Предложения лояльности клиентов

      Поощрение лояльности клиентов может создать еще более прочную связь, а также предоставлять скидки только тем клиентам, которые уже тратят деньги с вами. Вы можете легко сделать коды скидок эксклюзивными для определенных групп клиентов с Shopify.

      Советы и рекомендации: 

      • Это может быть так же просто, как отправить своим лучшим клиентам личное электронное письмо со скидкой или кредитом, используя автоматизированное приложение для маркетинга по электронной почте, такое как Klaviyo, чтобы отправлять предложения по электронной почте, когда кто-то делает определенное количество покупки
      • Вы также можете рассмотреть возможность реализации программы лояльности клиентов с помощью приложения лояльности, такого как LoyaltyLion.

      Подробнее:  7 инновационных программ лояльности клиентов, чтобы они возвращались

      12. Предложение с намерением выйти

      Иногда все, что нужно, чтобы превратить посетителя в покупателя, — это сделать предложение в последнюю секунду перед тем, как он уйдет. Когда ваш посетитель собирается покинуть ваш сайт или закрыть вкладку, появится всплывающее предложение о выходе, представляя ему окончательное предложение о покупке.

      Советы и передовой опыт: 

      • Предложения о выходе должны содержать яркое и простое сообщение, побуждающее посетителей совершить покупку перед уходом
      • Используйте приложение с намерением выхода, например Optimonk, для создания всплывающих окон с намерением выхода в магазине Shopify

      13. Ретаргетинговые рекламные акции

      Ретаргетинговые предложения эффективны, потому что они показываются только тем людям, которые ранее были на вашем сайте. Это означает, что они уже знают, кто вы. Реклама служит напоминанием вернуться, а предложение служит толчком к покупке.

      Советы и рекомендации: 

      • Скидки по ретаргетингу работают лучше всего, если они зависят от пути вашего клиента, поэтому попробуйте сегментировать свою аудиторию на группы и создать ретаргетинговые рекламные акции, ориентированные на эти сегменты

      Подробнее:

      • Ретаргетинг в Facebook: как вернуть своих почти клиентов
      • Ретаргетинг клиентов: как связаться с кем-то, кого нет в вашем списке адресов электронной почты?

      14. Предложения влиятельных лиц (блогеры, знаменитости и т. д.)

      Партнерство с влиятельными людьми, имеющими большую аудиторию, — отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда. А предоставляя эксклюзивное предложение сети влиятельных лиц, вы, скорее всего, превратите их поклонников в своих клиентов.

      Советы и рекомендации: 

      • Придумайте код скидки, соответствующий аудитории вашего лидера мнений, чтобы их подписчикам было легче запомнить и использовать код скидки
      • .

      • Обязательно работайте с влиятельными лицами, целевая аудитория которых похожа на ваш бренд

      Подробнее: 

      • Партнерство с авторами: 13 лучших маркетинговых платформ для влиятельных лиц
      • Найдите наилучший вариант: руководство для начинающих по маркетингу влияния

      15. Предложения для покупок в Интернете

      Если вы хотите стимулировать продажи в Интернете, подумайте о стимулировании покупок в Интернете. Если вы хотите использовать свой сайт электронной коммерции для дополнения своих обычных продаж или создать клиентскую базу за пределами Amazon, вы можете стимулировать онлайн-конверсии, предлагая что-то взамен.

      Советы и рекомендации: 

      • Рассмотрите возможность использования приложения с всплывающей панелью, которое предлагает скидку посетителям, как только они заходят на ваш сайт

      16. Купоны для покупок при личном обращении

      Так же, как вы можете стимулировать онлайн-продажи с помощью предложений, вы также можете стимулировать личные продажи. Это может быть физический офис, если он у вас есть, или личные мероприятия, такие как фестивали, ярмарки, выставки, торговые выставки и т. д.

      Советы и рекомендации: 

      • Личный опыт — отличный способ повысить узнаваемость бренда и повысить его лояльность, поскольку покупатели лучше помнят личные встречи
      • Рассмотрите платные объявления Google или Facebook, которые ориентированы на посетителей интернет-магазина, которые живут рядом с вашими физическими офисами

      17. Предложения по посещению мероприятий

      Если вы проводите мероприятия лично или виртуально, вы можете наградить участников скидками или бесплатными подарками. Эти скидки могут быть предоставлены во время мероприятия или после мероприятия. Это помогает продолжать развивать отношения с заинтересованными клиентами и повышать их лояльность. Кроме того, это, вероятно, будет стимулировать посещение вашего следующего мероприятия.

      Советы и рекомендации: 

      • Вовлекайте свою аудиторию в дни, предшествующие мероприятию, рекламируя его в социальных сетях и в рассылках по электронной почте
      • Страх упустить что-то может сыграть большую роль в привлечении посетителей на ваше мероприятие, поэтому обязательно подчеркните эксклюзивность и своевременность вашего предложения

      18.

      Скидки клиентам за этапы

      Если у вас есть программа лояльности клиентов, особенно важны этапы клиентов. Эти вехи могут быть личными для клиента, такими как день рождения или годовщина. Другие вехи могут отмечать отношения, которые вы построили друг с другом. Это может быть годовщина первой покупки клиента или дата, когда он присоединился к вашей программе лояльности клиентов, потратил определенную сумму денег, совершил определенное количество покупок или различные взаимодействия с вашим брендом.

      Советы и рекомендации: 

      • Благодарим клиентов за их лояльность в вашем маркетинговом тексте за эти виды скидок; демонстрация вашей признательности будет иметь большое значение для поддержания лояльности к бренду

      Типы предложений, купонов и скидок

      В вашем распоряжении есть несколько типов скидок и предложений. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных:

      • Процентная скидка
      • Скидка в долларах
      • Бесплатная доставка
      • Бесплатный подарок

      Каждый из них может быть предложен в Shopify с использованием двух различных типов скидок:

      • Автоматические скидки
      • Коды скидок

      Процентная скидка 📊

      Одним из популярных способов предоставления скидок является процентная скидка. Это может включать в себя меньшие поощрительные проценты, такие как скидка 5% или 10%, большие скидки для реального стимулирования продаж, такие как 20% и 25%, или значительные проценты, такие как 50%+, для ликвидации товаров, которые устарели или не в ходу. Вы также можете легко применить эти скидки к нескольким коллекциям, продуктам и местам в Shopify или предложить их на основе конкретной покупки, например «Купите две кроссовки, получите скидку 50% на любой свитер».

      Скидка на сумму в долларах 💰

      Предложения, основанные на стоимости в долларах, можно позиционировать как кредит. Это заставляет людей чувствовать, что они тратят деньги впустую, если они не используют их. Соедините один из них с минимальной суммой покупки, чтобы увеличить его влияние, например «Потратьте 200 долларов, получите скидку 20 долларов».

      При выборе между скидкой в ​​процентах или фиксированной суммой для конкретного продукта следует помнить о «правиле 100». Если ваш товар стоит менее 100 долларов США, используйте процентную скидку; если выше, используйте фиксированную скидку. Это психологический триггер, который приведет к максимальной воспринимаемой ценности для ваших клиентов.

      Бесплатная доставка 🚚

      Стоимость доставки является одной из основных причин отказа от корзины. Предложение бесплатной доставки — отличный способ смягчить это и увеличить конверсию.

      Используйте бесплатную доставку в сочетании с требованием минимальной покупки, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа, которую вы можете настроить в качестве параметра доставки в Shopify. Вы даже можете комбинировать предложение бесплатной доставки с другими сезонными акциями, такими как код скидки 20% для подписчиков электронной почты, чтобы увеличить ценность вашего предложения.

      Подробнее: Создайте свой собственный интернет-магазин с помощью нашего конструктора сайтов.

      Бесплатный подарок 🎁

      Бесплатный подарок при покупке может быть отличным способом создать дополнительную ценность для клиентов. При стратегическом использовании его также можно использовать для увеличения среднего размера заказа и/или для избавления от товара, который не движется. Вы можете установить минимальное требование к покупке или требование к объему, используя скидку «Купить X, получить Y» в Shopify, чтобы предложить бесплатный подарок для заказов на сумму более 200 долларов США или после того, как кто-то купит 5 предметов.

      Автоматические скидки ✅

      Автоматические скидки применяются к каждой соответствующей корзине , и клиенты видят их на странице корзины, прежде чем начать процесс оформления заказа. Это отличный способ провести рекламную акцию в магазине для продукта, категории или всех ваших продуктов, не заставляя ваших клиентов вводить код скидки.

      Пропуск кода может помочь увеличить количество заказов и ускорить оформление заказа. В сентябре 2019 года клиентов из США, которые начали оформлять покупки на Shopify с уже примененной скидкой, было 9.0581 В 1,8 раза больше шансов сделать заказ , чем без скидки, и они оформили заказ на 25 секунд быстрее с автоматической скидкой по сравнению со скидочным кодом.

      Кроме того, когда к их корзине уже применена скидка, покупателям не нужно покидать кассу в поисках кода скидки или отправлять вам электронное письмо, потому что они не могут найти отправленный вами код. Все это способствует более плавному взаимодействию с вашими клиентами и, возможно, более высокому коэффициенту конверсии для вас.

      Создать автоматическую скидку

      Коды скидок ⌨️

      Коды скидок – это коды, которые ваши покупатели вводят в процессе оформления заказа, чтобы воспользоваться определенным предложением. Это проверенный способ предлагать скидки нужным людям, будь то все в вашем списке адресов электронной почты или определенный сегмент, например новые подписчики или постоянные клиенты.

      Использование кодов скидок также может помочь вам отслеживать успех ваших маркетинговых усилий. Если вы проводите несколько кампаний, создайте отдельный код скидки для каждой из них, чтобы было легче увидеть относительное влияние на продажи.

      Создайте код скидки

      Получите максимум от своих предложений, купонов и скидок

      Предложения и скидки подходят не для каждого онлайн-бизнеса. Если вы начнете с четкой цели, твердого понимания бренда и готовности экспериментировать, вы сможете наиболее эффективно использовать предложения для достижения своих целей, повышения лояльности клиентов и увеличения доходов.

      Расскажите нам в комментариях, какие предложения оказались наиболее эффективными для вашего интернет-магазина, когда речь идет о стимулировании продаж и повышении лояльности клиентов 🏷️

      Иллюстрация Евгении Мелло.

      Часто задаваемые вопросы по кодам скидок и купонам

      Что такое уникальный код скидки?

      Уникальный код скидки — это код, который вы создаете и передаете своим клиентам, который они могут применить вручную при оформлении заказа. Коды скидок могут предлагать сумму или процент от их покупки и могут применяться к определенным продуктам, коллекциям, вариантам или клиентам.

      Как написать код скидки?

      В Shopify вы можете создать код скидки от своего администратора Shopify, выбрав «Скидки» в меню слева. Оттуда выберите «Создать скидку» и следуйте инструкциям для типа скидки, которую вы хотите создать. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

      Какие существуют виды скидок?

      В Shopify вы можете использовать 2 вида скидок; уникальные коды скидок и автоматические скидки.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *