ШЕДЕВРЫ МРАМОРНОЙ ВУАЛИ различных скульпторов — Клуб интеллектуалов (Виктор Беседин) — NewsLand
Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в.Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.
В их чутких руках рождаются непревзойденные шедевры — смотришь на них, и кажется, что вот-вот послышится тихий вздох и дрогнут ресницы.
Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар. Только гениальным скульпторам доступно передать в камне нежность и воздушность легчайшей ткани, изгибы и складки, при этом сохраняя каждую черточку лица и тела. Невозможно поверить, что человеческие руки способны на такое.
Глыба, которой предстояло стать изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой более плотный. Такие природные камни сложно найти, но они есть. У мастера был сюжет в голове, он знал, какую именно глыбу ищет. Он выполнял ее, соблюдая текстуру нормальной поверхности, и шел на границе, разделяющей более плотную и более прозрачную часть камня. В итоге, остатки этой прозрачной части «просвечивали», что и давало эффект вуали. Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 17 век . Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.
Весталка. Рафаэль Монти.
Рафаэль Монти итальянский скульптор, писатель и поэт. Уроженец Милана, он делал свои первые шаги под руководством отца, тоже скульптора, Гаэтано Маттео Монти, в Императорской Академии. Он дебютировал рано и выиграл золотую медаль за групповую композицию. Он был одним из скульпторов, которому удавалось создать настоящие шедевры весталок с мраморной вуалью— жриц греческой богини Весты.
Веста — римская богиня, хранительница священного огня. Рафаэль Монти.
Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.
Мягкие струящиеся складки настолько искусно вырезаны скульптором, что оживают в лучах солнца, пропуская свет. Эффект усиливается контрастом с венком полевых цветов, лишенным полировки. Мрамор в передней части удивительно чистый, практически не имеет видимых дефектов и включений, раскрывая всё своё благородство и красоту.
Вуаль облагораживает, делая женщину притягательной и желанной, потому что под покрывалом она недоступна. И веками любуются этой красотой и не понимают, как это сделано.
«Весталка», была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.
Мраморный бюст весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором Рафаэлло Монти в 1860 году.
Бюст выставлен в Minneapolis Institute of Arts, а для английской усадьбы Чатстворт. Скульптор сделал эту же весталку в полный рост.
Рафаэль Монти некоторое время работает в Вене, и в Милане, совершает свой первый визит в Англию в 1846, но вновь вернулся в Италию в 1847 году и присоединился к Народной партии, стал одним из главных офицеров Национальной гвардии.
После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он вновь бежал из Италии в Англию. Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной. Работы Монти были выставлены в Королевской академии, и вскоре он заслужил признание как ведущий скульптор.
Antonio Corradini, Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717.
Девушка под вуалью.
Дева Мария.
Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца (Giovanni Strazza (1818-1875), середина XIX века.
«Целомудрие», капелла Сан-Северо. Антонио Коррадини, 1752, Неаполь.
Статуя «Целомудрие» (Pudizia) представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани дель Аквила д’Арагона (1690 — 1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов.
Памятник «Целомудрие» определяет четкость данного названия в работе, поскольку в своих формах, она объёмно выражает значение своего названия: добродетельность, духовность и откровенную чистоту.
«Сон скорби и радость мечты». Рафаэлло Монти, Лондон, 1861.
«Сон скорби и радость мечты», была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки. В настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.
В прозрачной вуали, Рафаэль Монти.
Antonio Сorradini, «Tuccia», деталь.
Antonio Сorradini, «Tuccia», деталь.
Antonio Сorradini, «Tuccia» (la velata).
«Ундина, выходящая из воды», 1880. Ченси Бредли Ивс. Галерея Йельского университета, США.
«Истина».
«Дама под вуалью» Femme voilée Лувр, Париж.
Ткань, как будто став влажной от масляных испарений от светильника, элегантно и естественно облегает женское тело. Ткань настолько тонка, что подобна невесомой паутине.
«Черкешенка-рабыня». 1851г, Рафаэль Монти.
На концах спадающей вуали можно заметить, как трепетно скульптор изваял мраморные ажурные кружева.
«Девушка под вуалью» Джузеппе Саммартино.
«Ночь», 1862, Рафаэль Монти.
«Христос под плащаницей». Джузеппе Sammartino.
Первоначально князь Раймондо де Сангро поручил работу Антонио Коррадини для капеллы Сан-Северо в Неаполе, но тот успел изготовить только глиняную модель (хранится в музее Чертоза Сан-Мартино). После смерти Коррадини князь Раймондо доверил завершение работы молодому и безвестному неаполитанскому скульптору Джузеппе Санмартино.
Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно.
Князь Раймондо предполагал поместить «Христа под плащаницей» не в самой капелле, а под ней — в крипте, где скульптура Санмартино должна была по замыслу князя подсвечиваться особым изобретённым им «вечным светом». Статуя Иисуса Христа, реализованная Giuseppe Sanmartino, является одним из величайших скульптурных шедевров всех времен.
Джованни Батиста Ломбарди, 1869.
Veiled Lady. Artist Rossi, Pietro. 1882.
skulptury pokrytye vualyu ot livio Scarpella.
Кевин Фрэнсис Грей.
Проспер Д.Эпине «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887 г.
Источник: http://vasily-sergeev.livejournal.com/7934602.html
0
5214
Мраморная роскошь — Жизнь — театр — 15 марта — 43698781057
Популярные статьи
- И снова играет «Вагнер»
- «Без него у России могло не быть Тихого океана»: как Василий Завойко разгромил англо-французскую эскадру на Камчатке
- Замечательные работы художника-графика Вадима Окладникова о наших героях, ч.8
Свежие комментарии
Светлана Митленко
Туризм
Просто хочется показать эту красоту, без имен и почестей, без отрыва на всякие биографические заморочки. Просто смотреть, молчать и наслаждаться. Невероятно, удивительно, шедеврально, поразительно и еще куча эпитетов, восхваляющих подобные шедевры.
Говорят, камень не может ожить. Но великие мастера своего дела давно доказали, что это не так. В их чутких руках рождаются непревзойденные шедевры — смотришь на них, и кажется, что вот-вот послышится тихий вздох и дрогнут ресницы.
Подборка скульптур со всего мира, поражающие своей красотой и реалистичностью.
ВирсавияБенджамин Виктор, 2013.
Расправь крыльяОдин из ангелов кладбища Стальено в Генуе.
Галатея в руках АцисаСкульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863.
Сатир и вакханкаЖан-Жак Прадье, 1833.
Погибший АвельДжованни Дюпре, 1842.
Леда и ЛебедьАльбер-Эрнест Каррье-Беллёз, 1870. Музей Метрополитен.
Нимфа СалмакисФрансуа Жозеф Бозио, 1826. Лувр.
Похищение ПоликсеныФеди Пио, 1865.
Скорбящий ангелОдин из монументов кладбища Стальено в Генуе.
ДевушкаМузей Крозатье.
Женщина в вуалиДжованни Батиста Ломбарди, 1869.
Беатриче ЧенчиХариет Хосмер, 1857.
Бегущие из ПомпеиОдин из монументов Ботанического сада Балларата.
Девочка с собачкойСкульптура c кладбища Стальено в Генуе.
АрхимедСимон Луис Буке, 1752. Лувр.
Вуаль Рафаэлло Монти
Дева Марио Джованни СтраццаОна же
Marble Bust of a Veiled Maiden Signed Рафаэлло Монти
Камилло Тореджанни
Рафаэлло Монти
Ливио Скарпелла
Кевин Фрэнсис Грей
Надгробие, statue in Zentralfriedhof (Central Cemetary), ViennaСкульптурный бюст «Женщина в шляпе с вуалью». Мрамор. Западная Европа. Начало ХХ в.
Джованни Страцца
И опять Рафаэлло МонтиСила таланта…
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
Гаэтано Равенна Челлини
Какие руки!Антонио Фрилли, УндинаЧикагский институт искусств скульптуры
Johan Tobias Sergel, Mars och Venus
Антонио Коррадини — «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е
Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей, и здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень.
Проспер Д. Эпине — «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела. Ювелирная работа!Одно из прекрасных каменных изваяний на кладбище Стальено, Генуя. «Титанида Лето с детьми Аполлоном и Дианой (Артемидой)». William Henry Rinehart, 1870. Музей Метрополитен.«Умирающий гладиатор»«Умирающий гладиатор», Пьер Жульен, 1779. Лувр, Париж.
«Отчаяние», Жан-Жозеф Перро, 1868. Лувр, Париж.
«Смерть», Испания, Гранада.«Юная Тарентина», Alexandre Schoenewerk, 1871. Музей Де Орсе, Париж.
«Изгнанник», Antonio Soares Dos Reis, 1872. Португалия, Chiado Museum.
«Кассандра под защитой Паллады», Aimé Millet, 1877. Тюильри, Париж.
http://www.pravda-tv.ru/2017/09/20/320710/8-genialnyh-skulpt. ..
https://obiskusstve.com/1294369238816655807/tkani-rukoj-skul…
http://masterok.livejournal.com/1576348.html
https://kulturologia.ru/blogs/170119/41960/
https://obiskusstve.com/1646591067328088575/obychnyj-chelove…
https://old.fishki.net/2594608-mramornaja-vualy—oda-talant…
https://www.schroquest.ru/hair-care/skulptory-delayushchie-v…
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
скульптура
Обсудить
Veiled Lady — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
248 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Красота спасет мир
«Музей мировой погребальной культуры в Сибири, Россия
Дунчуань — рай для фотографов»
«Ундина, поднимающаяся из вод», ок. 1880–1892, Чонси Брэдли Айвз (1810–189).4) в Художественной галерее Йельского университета. Дама под вуалью
Дама под вуалью
Хотя все эти скульптуры целиком из мрамора, трудно поверить, что это не тело живой женщины, накрытое мокрой тканью, а холодный мрамор. И нам ничего не остается, как восхищаться мастерством Скульптора, который заслуживает нашего восхищения. Действительно, красивые женщины, закутанные в мраморную вуаль, представляют собой ушедшую эпоху прекрасных мастеров прошлого.
Несомненно, визуальная иллюзия трехмерного предмета делает скульптуру совершенно уникальной. Кроме того, этот эффект используется в различных произведениях искусства для визуального восприятия двухмерной плоскости, как трехмерной. Интересно, что этот эффект работает под любым углом и на любом расстоянии от объекта.
Антонио Коррадини «Сара»
Для начала волшебник-скульптор потренировался на обычном камне. Брал нюдовые, драпированные ткани всех мастей и разной плотности, смотрел на «поведение складок». Затем искусный мастер стал работать с мраморным камнем. Каждый, кто видел камни на пляже, замечал, что некоторые из них более прозрачны, а некоторые, если рассматривать их сквозь солнечные лучи, слишком тонкие и нежные, как стекло.
Между тем блок, который должен был стать статуей, имел два слоя — один более прозрачный, а другой — более плотный. Хотя эти природные камни трудно найти, но они существуют. Сначала у мастера была история в голове, и он знал, какой мрамор ищет. Он наблюдал за текстурой поверхности и вышел на границу, отделяющую более плотную и прозрачную часть камня. В результате остатки прозрачной части камня давали эффект вуали.
Антонио Коррадини. Женщина под вуалью (Puritas)
Антонио Коррадини. Женщина под вуалью (Puritas)
Лувр, Париж. Статуя высотой 138 см… Личность скульптора неизвестна, как и личность предмета – красивая женщина с закрытым лицом
красивая женщина с закрытым лицом
статуя Пресвятой Девы Марии из мрамора, работа Strazza
Пресвятая Дева Мария из мрамора, работа Страццы
Танцовщица в маске и вуали, эллинистическая, 3–2 вв. до н.э. – греч. Бронза
Терракотовая голова женщины под вуалью. 2–1 вв. до н.э. Культура – греческая, кипрская
Невеста – Фарфор – Рафаэль Монти [итальянский скульптор 1818-1881] – ок. 1873
Первая датированная работа – мраморный Христос под плащаницей (1753 г.), первоначально заказанный скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо
Скульптура вызвала восхищение Антонио Кановы, который, по его словам, отдано десять лет своей жизни, чтобы стать автором таких произведений. Легенда гласит, что настоящая фата окаменела.
Техника стара как греки, как и эта скульптура IV века до н.э. шоу (Метрополитен-музей).
Дева-весталка в вуали работы Рафаэля Монти
Рафаэль Монти. Дева-весталка под вуалью
Скульптуры весталки-девы под вуалью работы Раффаэля Монти
Скульптура Девы под вуалью
Под прозрачной шелковой вуалью, Элизабет Акройд, мраморный бюст XIX века с искусственной прозрачной вуалью, Музей Бэнкфилда, Галифакс, Западный Йоркшир, Англия
Чатсуорт Хаус. Дева-весталка в вуали работы Рафаэля Монти
вторая четверть 18 века. Женщина в вуали
Zentralfriedhof (Центральное кладбище), Вена. Статуя женщины в вуали.
Скульптура женщины под вуалью в Центре искусств Леба.
Веритас. Рафаэль Монти
Варшава. Повонзки. Надгробная скульптура – женщина с закрытым лицом.
ХХ век – Кевин Фрэнсис Грей
Кевин Фрэнсис Грей, ХХ век
Скульптура ХХ века Кевина Фрэнсиса Грея
Музей Атланты, дама под вуалью
Бюст женщины под вуалью (Пуритас) 1717 – 1725. Museo del Settecento Veneziano, Ca’ Rezzonico, Венеция, Италия. Скульптура, Мрамор. Сделано Антонио Коррадини
Черкесский раб. Художник Рафаэль Монти. 1861
Сон печали и радость снов. Сделано в Лондоне Рафаэлем Монти. 1861
Элизабет Экройд, ХХ век, Музей Бенкфилда
Женский бюст. Анатол Новак
Девушка-призрак автора Кевин Фрэнсис Грей.
Крупный план девушки-призрака, Кевин Фрэнсис Грей.