Скульптура мрамор вуаль: В чем секрет удивительно реалистичных древних статуй из мрамора

«Вуали в мраморе тончайшие штрихи…»: glorioza3 — LiveJournal

Category:

  • Искусство
  • Cancel

Вуаль. Такая тонкая, воздушная, интригующая. Кажется, достаточно малейшего дуновения, чтобы она открыла нам все свои тайны. Но только не в этом случае. Ведь эти вуали полностью сделаны из мрамора.

О вы,хранящие покой,
И тайны мраморной вуали,
Умелой мастера рукой
Вы смело так повелевали.

И мрамор плавился в руках,
Влюблённых в камень белоснежный.
Через года,через века.
Вуаль скрывает лики нежно.

Уйдём и мы, и минут годы…
Но девы в мраморной вуали
Через ненастья и невзгоды
Хранить останутся печали.

Глядя на восхитительные скульптуры прикрытые тончайшей мраморной вуалью, невольно задумываешься: Каким образом из глыбы твердого камня изваять тончайшую, прозрачную ткань?

Поистине божественный дар гениальных художников и скульпторов позволяет передать в камне нежность и воздушность легчайшей ткани, изгибы и складки, при этом сохраняя каждую черточку лица и тела. Невозможно поверить, что это творение рук человека.

Пик популярности на изображение вуали в камне пришелся на 1700-е годы. Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.
Наиболее известные скульпторы, подарившие нам эти уникальные произведения искусства, — Антонио Коррадини (1668 — 1752), Рафаэль Монти (1818 — 1881) и Джованни Страцца (1818 — 1875).

Предлагаю вам насладиться работами великих мастеров.

Антонио Коррадини

Сама техника «эффекта вуали» в скульптуре известна еще со времен Древней Греции, но пик ее популярности пришелся на 1700-е годы. Первым скульптором, возродившим мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини.

Самой известной его скульптурой с «эффектом вуали» является «Целомудрие» (Pudizia), представляющая собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной жизни — умершей вскоре после родов.

Скульптура представляет собой фигуру женщины, с головы до ног облаченную в тончайшую прозрачную ткань. Автору удалось невозможное – достоверно и точно отобразить в камне каждую складку прозрачной ткани, сквозь которую просвечивают очертания лица и тела женщины. Работа признана шедевром мировой скульптуры и считается венцом творчества самого родоначальника «эффекта вуали».

Юная дева под вуалью, Рафаэль Монти. Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.

Бюст «Девушка под вуалью» (каррарский мрамор) — фрагмент знаменитой статуи «Вера» скульптора Антонио Коррадини, купленной для коллекции Петра Великого в Венеции С.Рагузинским за «100 золотых дукатов». Находилась в Летнем саду до конца XVIII века, затем — в Георгиевском зале Зимнего дворца, где пострадала в пожаре 1837 года.

Джованни Страцца

Сон скорби и радость мечты. Рафаэль Монти.

«В прозрачной вуали», ХХ век. Элизабет Экройд. Музей Бэнкфилда, Великобритания.
Эффект не пропадает под любым углом и на любом расстоянии.

Тончайшие вуали Монти кажутся почти невесомыми, готовыми затрепетать от малейшего ветерка.

Его самая известная скульптурная работа изображает фигуры нескольких девушек, склонивших головы под тончайшей вуалью. Их тончайшая вуаль выполнена настолько искусно, что пропускает даже свет.

вуальмраморстатуи

МРАМОРНАЯ ВУАЛЬ — Вспомнить, подумать.

.. — LiveJournal

ngasanova
МРАМОРНАЯ ВУАЛЬ

April 17th, 2018

Начиная с конца XVII века стали появляться удивительные скульптуры, доселе невиданные. Они
выполнены настолько тонко, что некоторым современникам даже не верится, что делали их обычные,
пусть и очень талантливые, мастера, обычными человеческими руками. Речь идет о скульптурах
из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.

Данные произведения настолько поражают изяществом и тонкостью работы, что даже всерьез приводятся
в качестве аргументов некоторыми сторонниками «нетрадиционных» исторических теорий. В первую
очередь это касается работ Рафаэля Монти. Однако, на данной стезе первопроходцем был не он.

Первым скульптором, сумевшим создать ту самую мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио
Коррадини, родившийся в 1668-м году. Наиболее известной его скульптурой «под вуалью» является
«Целомудрие», 1752-го года, находящаяся ныне в Неаполе, в Капелле Сан-Северо.

Можно заметить, что в этой же Капелле находится другая скульптура, не менее удивительная — «Избавление
от чар», которую Франческо Квироло закончил в 1757-м. Хоть она и не имеет отношения к «мраморным
вуалям», тем не менее, воображение поражает не менее — просто уму не постижимо, как можно было вручную
создать подобный шедевр.

Авторству Коррадини принадлежит еще несколько бюстов, выполненных с использованием все той же техники
«мраморной вуали», а за созданием очередного произведения искусства с подобных эффектом, Антонио
настигла смерть.

Мастер как раз приступил к выполнению заказа Раймондо де Сангро, князя Сан-Северо, однако он успел
создать лишь глиняный макет скульптуры, ныне известной как «Христос под плащаницей». Удача столь
своеобразным образом улыбнулась другому неаполитанскому скульптору, Джузеппе Саммартино, имя которого
прославилось благодаря именно этой работе. Он несколько изменил первоначальные замысли Коррадини,
однако суть оставил неизменной.

Сам образ Христа, символизм композиционных элементов и та самая удивительная мраморная вуаль — все
это превратило данное произведение искусства в нетленный шедевр, величайший из тех, что хранит
Капелла князей Сан-Северо. Удивительно, но ничего даже приблизительно равного по величию Джузеппе
Саммартино так более никогда и не создал.

Практически целый век скульпторы не обращались к сложнейшему и, вместе с тем, эффектнейшему приему
«мраморной вуали». «По мелочи» в середине XIX века отличился Джованни Страцца, изваяв бюст Девы
Марии, с применением того самого эффекта. Другая подобная скульптура примерного того же периода
— «Ребекка под вуалью», скульптор — Джованни Мария Бенцони. Удивительно, но других подобных работ
скульпторов не сохранилось, да и сами скульпторы особой славы не снискали.

Однако, другой итальянский скульптор, Рафаэль Монти, волею судеб оказавшийся в Англии, все-таки
вернул моду на мраморную вуаль, если так можно выразиться. Кроме того, именно он описал
технологический процесс создания подобных скульптур, который, надо полагать, узнал еще на родине,
в Италии, а позже успешно применил в Англии.

Суть оказалась проста — Монти использовал особый материал. Он подбирал мрамор с необычной структурой,
двухслойный. Верхний слой был более прозрачен, нижний — более плотный. Эффект вуали достигался за
счет тончайшей обработки, в результате которой из верхнего слоя мрамора получалась та самая
«прозрачная» вуаль — настолько тонкий слой материала оставался.

Сложность данной техники в условиях, когда все делается вручную — попробуйте себе представить. Более
ранние мастера, вероятно, также пользовались мрамором с подобной структурой. Редкостью материала
и сложностью изготовления можно объяснить малое количество скульптур с мраморной вуалью.

В XX веке такие скульпторы, как Элизабет Экройд или Кевин Френсис Грей также обращались к эффекту
мраморной вуали, но современные технологии, появившееся многообразие инструментов и доступ к
профильной информации не позволяют поставить их работы в один ряд с произведениями мастеров
предыдущих столетий, которые создавали свои шедевры фактически вручную.

Если задуматься, титаническая сложность работ, мирно пылящихся ныне в Капелле Сан-Северо, волей-неволей
наталкивает на мысли, что мы определенно чего-то все-таки не знаем о тех людях, которые создавали эти
гениальные скульптуры, и тех условиях, в которых они творили. Вот и остается лишь наслаждаться их
красотой и удивляться мастерству, с которым они созданы, проникаясь уважением к человеческой натуре
и способности создавать нечто прекрасное.

Источник — estetico.me

Tags: скульптура

  • Скульптурные скалы Ротенёфа

    Скульптуры от Адольфа Жюльен Фуэре В 1879 году в маленьком городке на юго-востоке Франции под названием Шатонеф-де-Галор почтальон начал…

  • Жизнь, вселенная и ее изгибы

    От CIRCO MICHELANGELO Искусство может передать фундаментальные знания, которые пробуждают в каждом из нас нашу истинную природу. Измученный с…

  • Сколько нам открытий чудных…

    ‘Поймай меня’ Сифорд, Австралия Дизайн художника, известного своими эксцентричными, сатирическими публичными произведениями искусства.…

  • Сколько нам открытий чудных…

    Эта скульптура посвящена доктору Уинифред Рашфорт, ОБЕ. В зеленой зоне в центре Эдинбургского университета находится несколько общественных…

  • Сколько нам открытий чудных…

    «Шесть белых мышей» Братислава, Словакия Череда бронзовых артистов цирка раскинулась по всему словацкому торговому центру. Eurovea…

  • Самое прекрасное из мрамора Каррары

    Обнаженная царица и ее звездные кудри Анатомическое совершенство, с которым вылеплена скульптура Локоны Береники, поражает.

  • Страсти Христовы

    Символ Страстей Христовых: агония Искупителя Giudici Francesco (17e siècle), Buzzi Bernardino (17e siècle) Около 1690 г.,…

  • Гномонические блоки

    Многогранные солнечные часы В парке аббатства Эпау в Ивре-л’Эвек во Франции можно полюбоваться любопытным памятником в форме обелиска.

  • О пропавших руках Лаокоона и его сыновей

    История Лаокоона, троянского священника, на которого напали и убили вместе с двумя его сыновьями гигантские змеи за попытку разоблачить уловку…

Где находится статуя Богородицы в вуали?-Мраморная скульптура Треви

Эта уникальная статуя Девы в вуали произведение искусства имеет влияние во всем мире. Есть много клиентов, которым нравится размещать эту мраморную статую Богородицы под вуалью в своих домах в качестве украшения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите эту изысканную мраморную скульптуру. Треви предоставит вам удовлетворительное обслуживание.

 

Итальянский скульптор Джованни Страцца:

Во-первых, мы все знаем, что «Богоматерь с вуалью» — это работа итальянского скульптора Джованни Страцца. Эту изысканную статую из каррарского мрамора он вырезал в Риме. Также на этой мраморной скульптуре изображен бюст Девы Марии с покрывалом. Завеса Богородицы кажется полупрозрачной, но на самом деле она вырезана из мрамора. Такие изысканные работы завоевали любовь многих людей, стали незаменимыми произведениями искусства в оформлении дома.

 

Где находится Статуя Девы под вуалью?

Впервые статуя была доставлена ​​в Ньюфаундленд в 1856 году. И эта прекрасная мраморная статуя Девы Марии работы Страззы любима многими людьми. Лицо этой скульптуры покрыто вуалью, а ее тело и черты лица хорошо видны с первого взгляда, что делает ее совершенным произведением искусства. Впоследствии Богородицу в маске хранили в англиканском дворце рядом с римско-католическим собором Святого Иоанна. И скульптура просуществовала в Англиканском дворце до 1862 года. Позже она была подарена Марии Магдалине О’Шонесси тогдашним епископом Маллоком. С тех пор бюст находится на Соборной площади Святого Иоанна.

 

 

Детали Девы под Покрывалом:

Дева в маске просто слишком красива. Нет сомнений в том, что вуали, сделанные Strazza, изумительны. Он полностью имитирует прозрачность настоящей фаты. А за завесой мы могли видеть прекрасное лицо Марии. Удивительно, насколько легкой и настоящей выглядит фата. Настолько, что мы считаем завесу уникальной чертой Марии. Когда мы увидели Марию, мы почувствовали внутренний покой и умиротворение. Кроме того, мы могли прочитать спокойствие и смирение на лице Марии. Но в то же время в ее выражении можно было прочитать силу. Однако эта сила исходит от осознания того, что Бог любит ее. Кроме того, мы могли видеть Мэри с закрытыми глазами и опущенной головой. Мария, кажется, молится о мире или выражает чувство печали.

 

Как была сделана Дева под покрывалом?

Сложная глиняная модель:

Если мы хотим сделать совершенную скульптуру вуали, нам сначала нужно создать глиняную модель по эскизу. Более того, художнику необходимо выдавить на глиняной модели черты лица девушки и фату. Затем глиняная модель отливается в гипсовую статую. После этого художник сделал на гипсе дополнительную резьбу, сделав из нее совершенную завуалированную скульптуру. Наконец, по размеру и пропорциям гипса, художник вырезал на мраморе идентичную скульптуру вуали.

Экстремальные навыки художника:

Среди них волнистость завесы, каждая крошечная складка требуют от художника тщательной лепки. В конце концов, художник должен отполировать его мрамором, чтобы получить идеальную классику. Процесс изготовления вуали сложен, и каждый шаг требует от художника чрезвычайно высокого мастерства. Нет сомнений в том, что Треви обладает превосходными навыками гравировки. Именно такой сложной резьбой художника создано прекрасное лицо девушки. Кроме того, мы могли разглядеть нежность фаты и мягкой шелковой юбки, облегающей лицо девушки. Под светом скульптура словно дышит и улыбается. Она нежно трогала сердца людей.

 

Материал для верхней резьбы Мрамор:

Trevi вырезает ваши девственные скульптуры под вуалью, используя лучший материал для резьбы из Италии, каррарский мрамор. Поскольку у высококачественного мрамора меньше естественных линий, ему легко придавать форму. Итак, станьте любовью художников Треви. Более того, скульптура вуали от этого становится белее и тверже.

 

Рафаэль Монти Художники:

Помимо Джованни Страцца, создал знаменитую скульптуру Богородицы с Покровом. Равелло Монтиа создает серию женских скульптур в вуали. Рафаэлю Монти было 19 лет.скульптор, писатель и поэт ХХ века. Отец Рафаэля, Этано Монти, тоже был известным скульптором. Поэтому Рафаэль изучал скульптуру под руководством своего отца. Рафаэль создал серию работ, в том числе «Весталка в вуали». Среди них мраморный бюст Невесты.

 

Происхождение Девы-весталки под вуалью:

Весталка, вырезанная Монти, была покровительницей Древнего Рима. И эти девушки — девственницы, которые служат богине Запада, поэтому их называют «девами Запада». Они несут ответственность за заботу о священном огне, зажженном на алтаре Вестера. В середине 18 века храм Вестера был раскопан среди руин Помпеи, и творческий бум с темой Вестера длился более 50 лет.

 

 

Мраморная дева-весталка находится в Чатсуорт-Хаусе, Дербишир, Англия. По заказу 6-го герцога Девонширского в 1847 году. В Древнем Риме жрецы-девственники отвечали за священный огонь в храмах. Они поддерживали пламя неугасимым и считались основой безопасности Рима. Скульптура жрицы была предложена в форме а, чтобы выразить ее чистоту. Эта скульптура была показана в фильме 2005 года «Гордость и предубеждение».

 

Вуаль — красивая метафора веры:

Почему вуаль была так популярна среди итальянских скульпторов XIX века? Этим персонажам нравится достоинство девственницы под вуалью, потому что это позволяет им продемонстрировать свое мастерство. Вуаль такая тонкая, легкая и невидимая вещь. Но вуаль в скульптуре могла быть двигателем для преодоления сложных препятствий и преодоления ограничений. В то же время демонстрация любви и веры Богоматери делает ее уверенной в себе, но в то же время человечной. Кроме того, завуалированная девственная ценность может быть в какой-то степени символом единства. Потому что она одна из главных религиозных фигур итальянской католической традиции. Она представляет молодую чистую женщину с чистыми намерениями, как новая Италия.

 

 

Если вы хотите красивую статую Девы в вуали, пожалуйста, свяжитесь с нами. Художники Треви обязательно изготовят для вас точную копию Девы под чадрой. Конечно, мы поддерживаем настройку. Если вам нужна фигурная скульптура любой формы, наша может удовлетворить ваши потребности.

Христос под вуалью: открытие самой посещаемой мраморной статуи в Неаполе

Вы когда-нибудь видели скрытого Христа ? Узнайте больше и воспользуйтесь нашим предложением взять пешеходная экскурсия по крупнейшему историческому центру Европы .

Христос под вуалью является одним из самых важных культурных и художественных памятников в Неаполе и может быть найден в Часовня Сансеверо . Это вызывает любопытство у многих туристов, потому что мраморная статуя, созданная Джузеппе Санмартино , кажется, способен двигать и волновать любого, кто смотрит на него. Часовня Сан-Северо — это ларец, в котором хранится этот и другие шедевры , находится примерно в 15 минутах ходьбы от станций метро «Данте», «Дуомо» и «Пьяцца Кавур».

Вы находитесь в историческом центре, в бьющемся сердце Неаполя, и готовы к впечатлениям, которые, мы уверены, вы запомните навсегда. В дополнение к Христу под вуалью , эта благородная часовня содержит драгоценностей международного художественного наследия и полон красоты и тайны. Христос под вуалью является одним из самых известных, характерных и наиболее посещаемых произведений искусства в городе Неаполь, и мы с уверенностью можем сказать, что ежегодно привлекает тысячи туристов. Многие думают о магии прозрачности савана , покрывающего тело Иисуса, но также обращают внимание и на другие детали, такие как ребра на каждой части тела или детали грудной клетки. Работа, несомненно, была предметом исследований, рассказов и легенд на протяжении веков, способствуя созданию Христос под вуалью один из самых обсуждаемых и изучаемых шедевров всех времен .

Христос под вуалью — горизонтальная фигура Джузеппе Санмартино, сделанная из цельного блока мрамора . Тело Иисуса в натуральную величину, и его можно увидеть сверху. Христос под вуалью примирен так, что его ноги находятся в гармонии с телом, с другой стороны, его лицо повернуто немного вправо. Статуя установлена ​​на большой платформе. Элементы, которые выделяются по их точности и красоте лицо и набухшая лобная вена , а также инструменты Страстей, лежащие у его ног, такие как терновый венец, щипцы и гвозди.

Культурное и художественное наследие города Неаполя обширно и полно чудес, которым завидует весь мир. К этому репертуару художественных шедевров принадлежит мраморная скульптура «Христос под вуалью» . Образ этой скульптуры распространился по всему миру и стал одной из икон города, которая каждый год привлекает туристов и горожан для посещения часовни Сан-Северо , где стоит мраморная статуя Христа под вуалью .

Эта скульптура была заказана Раймондо ди Сангро с намерением разместить ее в фамильном мавзолее , чтобы удивить любого, кто входит в часовню . Можно сказать, что художнику это действительно удалось. Ныне безжизненное тело Христа под Вуалью лежит горизонтально на кровати . Затем его голову поддерживают две большие подушки с пучками по углам. Прозрачный тонкий саван покрывает его тело и открывает стройную изможденную фигуру . Ткань выглядит как легкая прозрачная вуаль. На самом деле лицо хорошо узнаваемо и видны отдельные кости грудной клетки. Наконец, к его ногам кладут символы мученичества: терновый венец, гвозди и клещи.

Раймондо ди Сангро, принц Сансеверо, заказал статуя Иисуса в натуральную величину, покрытая прозрачным саваном . Предполагается, что работа была выполнена скульптором Антонио Коррадини, но когда он преждевременно умер, он оставил только небольшую терракотовую статую в качестве эскиза работы, которая сейчас находится в музее Сан-Мартино. Очень известная мраморная скульптура Христа под вуалью была создана в 1753 году неаполитанским художником Джузеппе Санмартино, который благодаря своему мастерству смог создать редкое и прекрасное произведение искусства. Иисус в натуральную величину лежит на кровати, покрытой саваном, его голова покоится между двумя подушками; у его ног, с одной стороны, терновый венец, щипцы и гвозди, снятые с креста. Сама статуя уже обладает движущей силой вызывания воспоминаний , но то, что делает ее художественным шедевром, известным во всем мире и изученным многими историками искусства, мраморная вуаль , которая умудряется напоминать мягкую ткань и выделите каждый мускул , каждую деталь завуалированного Христа .

Христос под вуалью Неаполь: легенды о самой изученной работе в мире

Христос под покровом находится в часовне Сансеверо Раймондо ди Сангро, принца Сансеверо. Не секрет, что о нем витают мифы и легенды, изображающие его в основном алхимиком или даже сумасшедшим или ведьмой. Поэтому вокруг фигуры статуи Мёртвого Иисуса возникло множество историй об алхимии, лабораторных исследованиях и экспериментах. Большое удивление и скептицизм, должно быть, вызвали обаяние и невероятная реалистичность этой фигуры 9. 0121 , из-под завесы которого можно любоваться даже венами на лбу Христа. Тем не менее бесчисленные исследования подтвердили подлинность работы, которая является просто результатом незаурядного таланта.

Мраморная вуаль , а точнее ее загадочное творение , породила ряд легенд о скульптуре , часовне и ее эксцентричном владельце, принце Сансеверо. Самой известной из рассказанных историй, безусловно, является легенда о том, что принц, ученый и алхимик, научил художника Джузеппе Санмартино алхимический процесс мраморизации куска ткани . Это означало бы, что вуаль не вырезана из мрамора, а является результатом обызвествления ткани мраморными кристаллами. Но все ли это правда или просто слухи?

Легенда вызвала столько любопытства, что даже вызвала поиски истины, вплоть до заказа, как была сделана работа. В историческом архиве Banco di Napoli, чтобы опровергнуть любую легенду или слух, имеется доказательств получения платежа художнику , где сказано: «для изготовления мраморной завесы, покрывающей нашего Господа». Хотя известно, что плащаница сделана из мрамора, фигура Христа под покрывалом всегда вызывает сомнения из-за ее безупречного исполнения и мистической атмосферы места.

Экскурсия по Неаполю с посещением Христа под покрывалом в часовне Сансеверо: информация, расписание и билеты

Христос под вуалью — жемчужина в короне Часовни Сан-Северо , которая теперь освящена и посвящена князьям Сан-Северо. В главном зале вместе со скульптурой Санмартино находятся десять статуй, представляющих добродетели, девять из которых посвящены домохозяйкам и одна разочарованию, посвященная отцу принца Раймондо. Другие важные элементы включают анатомические машины , бестелесные тела мужчин и женщин, которые позволяют детально наблюдать за всей системой кровообращения. Одной из главных причин, по которой миллионы туристов ежегодно посещают часовню, является уникальная атмосфера внутри . Часовня закрыта по вторникам, но ее можно посетить в остальные дни недели.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *