Сериал «Сумеречная зона» («The Twilight Zone») Серия 9. Синий скорпион
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
18+ Это видео имеет ограничение по возрасту. Это видео имеет ограничение по возрасту. | Видео недоступно для просмотра в вашем регионе |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
Персоны и команды
25 отзывов
2019, Детективы, Триллеры, Ужасы, Фантастика, Драмы, Зарубежные, Фэнтези, Экранизация, США
В каждом эпизоде зрители знакомятся с новыми персонажами, которые сталкиваются в своей жизни с различными проблемами, трагедиями и необъяснимыми явлениями. Атмосфера накаляется, градус повышается, нервные клетки уничтожаются, ведь если смерть близко, то она настигнет героя уже к концу серии. Другой момент, что далеко не все готовы мириться и сдаваться без боя.
Антология Сумеречная зона является третьим возрождением одноименного сериала, вышидшего на экраны в середине прошлого века. Это уже пятый проект в данной медиафраншизе, поскольку есть еще полнометражная картина, продюсером которого выступил С. Спилберг. Первый сезон показали в 2019 году — через шестьдесят лет после премьеры оригинального многосерийного фильма. Ровно через четыре недели после выхода дебютного эпизода создатели сообщили о продлении.
О новой версии ужасов впервые объявили еще в конце 2012 года. Через 5 лет после длительных переговоров и изменений в группе авторов проекта, было решено, что антологию снимут специально для платформы CBS All Access. Официальный заказ канала CBS на производство поступил только в декабре 2017 года. Джордан Пил присоединился к составу продюсеров фантастики, а также стал ведущим и рассказчиком.
В каждом эпизоде зрители знакомятся с новыми персонажами, которые сталкиваются в своей жизни с различными проблемами, трагедиями и необъяснимыми явлениями. Атмосфера накаляется, градус повышается, нервные клетки уничтожаются, ведь если смерть близко, то она настигнет героя уже к концу серии. Другой момент, что далеко не все готовы мириться и сдаваться без боя.
Антология Сумеречная зона является тр
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
Английский, Русский, Украинский
Субтитры
Русский
Набор для линз No name Знаки зодиака Синий Скорпион
0. 0030801201 c
Очки для зрения. Большой выбор Покупка
Аксессуары для очков Коллекция
Набор для линз No name Знаки зодиака Синий Скорпион
186 р
Артикул
б/а
Организатор
mavaba 17. 1
Задать вопрос
Найти отзывы
Защита покупателя
Задать вопрос
Промо
Активные увлажняющие средства для волос без сульфатов
Отправка до 6 дней
Косметика из Азии/ Хиты 2022/ цены ниже чем на Aliexpress
Отправка до 6 дней
Витамины и БАДы, выбор Коллагена. Для здоровья и красоты
Отправка до 6 дней
Пищевые красители и блески Kandy Blesk
Активна ещё 10 днейДоставка с 29 января 2023
Ваша гомеопатическая аптека. Спросите, если на нашли нужное
Активна ещё 1 деньДоставка с 12 января 2023
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для красоты и здоровья
Яд синего скорпиона от рака? | Office for Science and Society
Больные раком со всего мира годами едут на Кубу, чтобы лечиться от рака ядом, извлеченным из голубого скорпиона. Все началось в 1980-х годах, когда биолог Мисаэль Бордье Чивас проводил эксперименты с токсинами животных и обнаружил, что яд скорпиона уменьшает размер опухолей у крыс и собак.
Джо Шварц Доктор философии | 15 фев 2017
Псевдонаука
Больные раком со всего мира годами едут на Кубу, чтобы лечиться от рака с помощью яда, извлеченного из голубого скорпиона. Все началось в 1980-х годах, когда биолог Мисаэль Бордье Чивас проводил эксперименты с токсинами животных и обнаружил, что яд скорпиона уменьшает размер опухолей у крыс и собак. Затем, в 1993 году, кубинец, у дочери которого был рак поджелудочной железы, услышал историю о яде скорпиона и подошел к Чивасу, который согласился дать девочке немного яда, смешанного с дистиллированной водой. Она выздоровела и жива по сей день. После того, как появилось еще несколько таких сообщений, кубинская государственная фармацевтическая компания Labiofam провела тесты на безопасность и обнаружила, что яд безвреден для людей.
Хотя тестов на эффективность не проводилось, Лабиофам начал выращивать скорпионов, бить их электричеством, чтобы вызвать выброс яда, и раздавать его всем, кто готов подписать форму информированного согласия. Labiofam утверждает, что изучила воздействие яда примерно на 10 000 человек, но компания не опубликовала ни одного своего исследования.
Однако спрос стал настолько велик, что Labiofam пришлось изменить свою тактику, потому что он не мог поставлять достаточное количество яда. Поэтому компания решила производить гомеопатическую версию яда. Это, конечно, означало, что никогда не будет дефицита из-за обширного разведения, требуемого гомеопатией. Любопытно здесь то, что гомеопатическое лечение ядом скорпиона даже не имеет смысла в причудливом мире гомеопатии. Согласно принципам гомеопатии, если гомеопатический раствор яда излечивает рак, то сам яд должен вызывать болезнь. Нет никаких доказательств того, что это так. Гомеопатическая версия под названием Vidatox теперь продается кубинцам за 4 цента и иностранцам за 220 долларов. Он не поддерживается Кубинским регулирующим бюро по охране здоровья.
Может ли исходная версия яда быть эффективной? Возможно. Случались странные вещи. Но все, что у нас есть, это несколько анекдотов, которые почти невозможно подтвердить. Тем временем в нескольких странах есть практикующие врачи, которые предлагают лечение ядом отчаявшимся людям. Они на самом деле используют яд синего скорпиона? Кто знает? Возможно, когда-нибудь кто-нибудь проведет надлежащие исследования и обнаружит, что в яде синего скорпиона есть какой-то компонент, обладающий противораковыми свойствами. На Кубе есть превосходное фармацевтическое исследовательское сообщество, и можно было бы ожидать публикации об этом яде, если бы были какие-то серьезные доказательства какой-либо эффективности. Этого не произошло. Я думаю, есть кое-что, что мы можем смело заключить. Даже если в истории об излечении рака ядом голубого скорпиона есть что-то, гомеопатическая версия не сработает.
Ключевые слова:
скорпионы
яд
рак
Домашняя страница — bluescorpioninv
vimeo.com/video/555139050?color&autopause=0&loop=0&muted=0&title=1&portrait=1&byline=1#t=»>
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ФОНДОМ ВЕНЧУРНОГО КАПИТАЛА НА РАННЕЙ ЭТАПЕ, КОТОРЫЙ ИНВЕСТИРУЕТ В ДИЗАЙНЕРСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С БИЗНЕСОМ, РАБОТАЮЩИМ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ НА СОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ, КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УЛУЧШАЯ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ И ПРЕДОСТАВЛЯЯ ИМПУЛЬСНЫЙ КАПИТАЛ
МЫ ЧАСТО ЛИДИРУЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РАУНД, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ИМПУЛЬСНЫЙ КАПИТАЛ БЫСТРОРАЗВИВАЮЩИМСЯ КОМПАНИЯМ С ГОДОВОЙ ВЫРУЧКОЙ 2 МЛН ДОЛЛАРОВ США.
ПОСЛЕ ИНВЕСТИЦИИ МЫ ПРОДОЛЖАЕМ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ НАШЕГО ПОРТФЕЛЯ, ПЛАВНО ИНТЕГРИРУЯ ТВОРЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В ИХ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТВОРЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, ПО мере того как мы строим их бренды с нуля.
НАША ФИЛОСОФИЯ:
ВЕРИМ ЛИ МЫ В ВИДЕНИЕ И ПОТЕНЦИАЛ УЧРЕДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДСТВА?
МЫ ЛИЧНО УВЛЕКАЕМСЯ ОТ ПРОДУКТА?
УЛУЧШАЕТ ЛИ ЭТО КАЧЕСТВО ЖИЗНИ?
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ?
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Boisson, основанный Ником Бодкинсом и Барри Арнольдом, представляет собой бренд, специализирующийся на безалкогольных напитках для современных любителей алкоголя. С процветающим веб-бизнесом и быстро расширяющимся присутствием на обоих побережьях компания готова стать главным местом для открытия новых и изобретательных безалкогольных коктейлей и спиртных напитков.
«Раздраженное побочными эффектами пандемии на пристрастие к алкоголю, нынешнее движение за отказ от алкоголя получило пространство для роста и даже стало мейнстримом. Январь».
Material Kitchen — передовая компания по производству кухонной посуды, которая специализируется на эстетически привлекательных и высокопроизводительных инструментах для домашнего шеф-повара по доступной цене. Этот союз формы и функции является детищем соучредителей Юнис Бьюн и Дэвида Нгуена, которые оба работали руководителями розничной торговли до того, как начали свой бизнес в 2018 году. И это то, чего мы придерживаемся и очень стараемся с каждым новым продуктом, и то, как мы создали наш ассортимент, показывает, что мы не пони с одним трюком ». Юнис Бьюн
Quip — первая в мире услуга гигиены полости рта на основе подписки. Эта электрическая зубная щетка, названная журналом TIME одним из лучших изобретений 2016 года, произвела революцию в отрасли благодаря своему невероятному дизайну и прозрачности информации о здоровье полости рта.
Sonicare — двухминутный таймер вибрирует каждые 30 секунд, напоминая пользователям о необходимости сменить позицию, — но выглядит и ощущается как то, что вы найдете в магазине Apple; клиенты также могут выбрать матовую металлическую отделку».
—TIME
«25 лучших изобретений 2016 года»
Eight Sleep — революционная технологическая компания, стремящаяся помочь людям вести более здоровый образ жизни посредством понимания и оптимизации их привычек сна. Они производят как полноценные матрасы, так и наматрасники, а также другие постельные принадлежности. Эти продукты подключены к приложению, чтобы вы могли получить полное представление об одной из самых важных частей вашей жизни — сне.
«Компания изобрела систему, которая отслеживает время бодрствования, частоту дыхания и количество вращений через чехол матраса со встроенными датчиками. Затем приложение «оценивает» сон пользователя, позволяя ему корректировать свои привычки сна». — Нью-Йорк Таймс
Van Leeuwen Artisan Ice Cream начала свою деятельность весной 2008 года с единственного грузовика для мороженого и мечты создать лучшее мороженое из самых простых ингредиентов. С тех пор они расширились до фабрики в Гринпойнте, Бруклин, которая производит все свои классические и веганские вкусы для своих магазинов и грузовиков в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. От скромных начинаний до мини-империи мороженого Van Leeuwen быстро расширяется, открывая новые продуктовые магазины и места.
Cleancult отказывается от традиционной модели очистки и создает лучшую систему с нуля. Тот, который хорош для вас, вашего дома и нашего мира. Попутно они открыли для себя устойчивый дизайн, безотходную упаковку и настоящие ингредиенты на основе кокоса, которые на самом деле делают всю грязную работу..
Соучредители Райан Лупбергер и Закари Бедросян решили переосмыслить каждый аспект уборки. Обычные чистящие средства содержат непроверенные, потенциально токсичные химические вещества, и даже некоторые натуральные чистящие средства до сих пор используют пластиковые бутылки, которые попадают на свалки, в то время как другие не производят достаточно мощной очистки. Отгрузка от Cleancult прибывает в полностью загруженных стеклянных бутылках вечнозеленого цвета, а ваши запасные части доставляются в экологически чистой упаковке, например, в пакетах из-под молока.
«Возвращение к корням» — это стартап, цель которого — изменить отношение следующего поколения к повседневным продуктам питания. Эта компания, основанная двумя энергичными и целеустремленными выпускниками Беркли, хочет познакомить семьи, особенно городские семьи и детей, с источниками их пищи и предоставить шаблон для более здорового питания, особенно в сообществах с недостаточным уровнем обслуживания и с низким доходом.
Подобно многим прогрессивным компаниям, созданным миллениалами, которые возникают в социально-экономической среде, эта компания питается творчеством и энтузиазмом. Погоня за всемогущим долларом без совести или беспокойства устарела; погоня за ценностями с упором на работающие модели — новая норма. Совесть подрастающего поколения объединилась с технологиями и деловой смекалкой, чтобы создать новую парадигму, которая крайне необходима и заслуживает восхищения
Ten Thousand — это неподвластная времени линейка тренировочного снаряжения, созданная в соответствии с высочайшими стандартами качества — без уловок, трендов и всякой ерунды. Компания стремится к полной прозрачности и движется вперед, чтобы стать «Лучше, чем вчера».
Ten Thousand уникальна в своей приверженности экологической устойчивости, приняв политику «One In / One Out» для устранения отходов на свалках и быстрой моды. С каждым заказом Ten Thousand клиент получает предоплаченный почтовый комплект для утилизации своего старого тренировочного снаряжения, когда оно израсходуется. Ten Thousand вознаграждает покупателя за переработку своего снаряжения скидкой 10% на следующую покупку.
Основанная в Нью-Йорке в 2014 году соучредителями и одноклассниками Ноланом Уолшем и Коннором Уилсоном, компания Thursday Boot Company быстро выросла из начинающего стартапа в один из самых быстрорастущих потребительских брендов в стране. Компания специализируется на мужской и женской обуви, которая сочетает в себе долговечность, изысканность и комфорт в продуктах, достаточно универсальных для повседневной носки. Предложение обуви премиум-класса в четверг включает в себя материалы высочайшего качества и методы изготовления, в результате чего классические продукты красиво стареют с течением времени, но при этом обеспечивают практическую защиту, необходимую для слякотных улиц и переполненных баров. Активное присутствие компании в социальных сетях и восторженная клиентская база быстро сделали Четверг Бут Компани лидером среди цифровых брендов.
OneOf — это зеленая платформа NFT, созданная для музыкального сообщества, чтобы связать поклонников и коллекционеров на всех уровнях со своими любимыми артистами. OneOf построен на блокчейне Tezos, энергосберегающей сети Proof-of-Stake. OneOf выбрал Tezos из-за его энергоэффективного дизайна, а также его уникальной способности к самоизменению, что позволяет ему регулярно обновляться, что позволяет ему оставаться на переднем крае инноваций.
Художники тоже выбрали Tezos и OneOf, потому что они глубоко заботятся о своем воздействии на окружающую среду. Из-за дизайна с доказательством доли чеканка NFT на Tezos использует в 2 миллиона раз меньше энергии, чем другие блокчейны с доказательством работы. Например, 3 NFT OneOf создают углеродный след, эквивалентный весу снежинки, по сравнению с эквивалентом 9.00 фунтов выбросов углерода на конкурирующих платформах для проверки работоспособности. Посетите веб-сайт
Выбор подходящей пустышки для ребенка на удивление сложен. Многие новоиспеченные родители понятия не имеют, сколько разных пустышек представлено на рынке, пока не увидят затуманенные глаза на полках магазинов. Младенцы также, как известно, разборчивы в своих пустышках и часто отказываются от нескольких марок, прежде чем найти свою любимую, но также важно использовать пустышки, которые не будут мешать развитию зубов.
Компания Smilo, основанная командой инженера-биомедика, стоматолога и промышленного дизайнера, представляет собой новый бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, который хочет облегчить родителям покупку пустышек и других необходимых детских товаров.
Подключенные камеры позволяют вам заглянуть в свой дом, пока вас нет, или заглянуть в любую часть вашего дома, которую камера может видеть от троса до открытой розетки. Butterfleye — это подключенная к Интернету камера с датчиками, поэтому она немного похожа на Dropcam или Piper. Но Butterfleye легче перемещать по дому, поскольку он не требует питания от сети переменного тока.
Отсутствие проводов в Butterfleye означает, что его легко перемещать по дому без необходимости подходить к розеткам. Сенсоры позволяют Butterfleye разумно решать, что записывать, а что нет. Например, у него есть Wi-Fi, iBeacon и Bluetooth, а сопутствующее приложение позволяет вам установить геозону вокруг вашего дома для любого количества смартфонов Android и iOS. Когда ваш телефон находится в пределах геозоны, Butterfleye думает, что вы дома, и перестает вас записывать. Он также может ощущать окружающий свет, тепло и инфракрасные волны, которые помогают ему определить, видит ли он человека или домашнее животное (что он будет записывать) или просто включенный телевизор (который он может игнорировать).
Отмеченная наградами компания, занимающаяся цифровыми продуктами и игровыми услугами, которая занимается предоставлением компаниям из списка Fortune 100 и Fortune 500 решений в области образования, маркетинга и обучения, использующих игры, конкурсы и программы лояльности. Мы разрабатываем и реализуем проверенные стратегии Powered By Play™, ориентированные на потребителей, клиентов и сотрудников, чтобы повысить осведомленность, вовлеченность и удержание.
Специальности
- Дизайн и разработка веб-сайтов, мобильных устройств и приложений
- Дизайн и разработка игр на заказ
- Управление глобальными конкурсами и лотереями
- Услуги стратегического маркетинга
КОМАНДА | GENERAL PARTNERS
Гаутам Ахуджа является генеральным партнером Blue Scorpion Investments и ежедневно играет важную роль в поиске и структурировании сделок и активном управлении фондом. Что касается бизнеса, Гаутам активно взаимодействует с каждой портфельной компанией, помогая им эффективно и результативно управлять ростом, имея при этом четкий путь к прибыльности. В настоящее время Гаутам входит в совет директоров Thursday Boots и Smilo Baby. До того, как стать соучредителем BSI, он 15 лет работал в инвестиционном банке Credit Suisse. Его предыдущая должность была управляющим директором в отделе акций в качестве руководителя отдела торговли структурированными продуктами в Северной и Южной Америке, где он занимался структурированием и управлением рисками различных производных инструментов для крупных корпораций «голубых фишек», страховых компаний, хедж-фондов, пенсионных и пенсионных фондов, а также крупных чистых фондов. достойные личности. Работая в Credit Suisse, г-н Ахуджа имел хороший послужной список и как трейдер всегда приносил положительную прибыль. Под его руководством «Структурные продукты» оставались прибыльным бизнесом банка. До работы в Credit Suisse он был успешным и дальновидным предпринимателем и стал соучредителем Movingaudio, первой компании по производству беспроводного Интернета для потоковой передачи аудио через мобильные телефоны.
В дополнение к своим знаниям и опыту в области финансов и венчурного капитала, г-н Ахуджа проводит экспертизу на потребительских рынках благодаря своему прямому и длительному опыту работы в качестве инвестора, предпринимателя и советника / члена совета директоров нескольких успешных целевых потребительских брендов как внутри, так и за пределами портфолио BSI. .
Гаутам имеет степень бакалавра (с отличием) в области управления бизнесом Королевского колледжа Лондонского университета.
Джеймисон Эрнест является генеральным партнером Blue Scorpion Investments и играет важную роль в создании культуры бренда для всех компаний, входящих в портфель BSI. Кроме того, он был очень практичным и активно участвовал в построении партнерских отношений с брендами; креативные и маркетинговые стратегии с реализацией; участие знаменитостей и инвестиции в портфельные компании BSI, такие как Quip, Thursday Boots, Smilo, Van Leeuwen, Back to The Roots и Hooch. Джеймисон — безграничный творец с уникальной способностью органично и достоверно интегрировать искусство и коммерцию. До того, как стать соучредителем BSI, г-н Эрнест был самостоятельным творческим предпринимателем, ответственным за успешно профинансированные проекты на сумму более 100 миллионов долларов на разных стадиях развития, от концепции до поглощения. Г-н Эрнест имеет обширный опыт как в сфере искусства, так и в инвестициях в стартапы, и с ним связывались избранные лица из компаний из списка Fortune 500, списка 400 миллиардеров Forbes и знаменитостей из списка лучших.
Г-н Эрнест был основателем Yellow Fever Creative, он был частным инвестором Soli, позже проданного Acision Nederland, креативным директором Red Bull USA, председателем и основателем Brooklyn Beat Records, подразделения Warner Music Group, Creative Директор и старший вице-президент по цифровым технологиям Warner Music Group и креативный директор по маркетингу Diesel USA.
Г-н Эрнест обладает опытом работы в качестве креативного директора благодаря успешно реализованным маркетинговым стратегиям для многих ведущих брендов и присущим ему художественным способностям. Г-н Эрнест успешно разработал концепцию и организовал мероприятия, начиная от брендинга продуктов и заканчивая линиями одежды и масштабными художественными галереями, — все они были хорошо восприняты прессой и постоянно посещались различными известными гостями. Эрнест регулярно доказывал свое умение доводить идею от концепции до реализации с удивительным и заманчивым маркетинговым мастерством.
КОНСУЛЬТАНТЫ
Бэрон Дэвис
Дважды участник Матча звезд НБА, предприниматель, инвестор, генеральный директор BDE провоцирующий контент и цифровые платформы. Он стал откровенным сторонником финансовой грамотности, образовательных технологий и лидеров венчурного капитала из недостаточно представленных сообществ. Он является основателем нескольких компаний, в том числе Sports, Lifestyle in Culture (SLiC), Business Inside the Game (B.I.G.), UWish и LAUNFD.
Кристофер Берч
Генеральный директор/основатель Burch Creative Capital
Кристофер Берч, основатель и генеральный директор Burch Creative Capital, уже почти сорок лет является предпринимателем и активным инвестором в самых разных отраслях.
Он способствовал развитию нескольких брендов, включая Faena Hotel + Universe, Jawbone, Tory Burch, Poppin и Voss Water.
У Берча есть интуитивное понимание поведения потребителей и его опыт использования превосходной инфраструктуры снабжения.
Рэнди Гербер
Рэнди Гербер — американский бизнесмен из индустрии развлечений. Он основал ночные компании Midnight Oil и Gerber Group. Его портфолио состоит из ресторанов, баров и салонов по всему миру. В марте 2012 года он запустил Caliche Rum, а в январе 2013 года вместе с партнерами Джорджем Клуни и Майком Мелдманом запустил Casamigos Tequila.
Ричард Перри
Основатель Perry Capital LLC
Ричард Перри — миллиардер, добившийся собственного успеха. Он учился в Уортонской школе Пенсильванского университета, где проходил стажировку в Goldman Sachs непосредственно под руководством одного из его партнеров, Л. Джея Тененбаума. После выпуска он был принят на работу в Goldman Sachs в отдел торговли опционами на акции.
За это время Перри получил степень магистра делового администрирования в бизнес-школе Нью-Йоркского университета. В конце концов он ушел, чтобы сформировать Perry Capital в 1988.
Мауро Порчини
Директор по дизайну PepsiCo
На этой недавно созданной должности Мауро внедряет дизайн-мышление в культуру PepsiCo и возглавляет новый подход к инновациям посредством дизайна, который влияет на продуктовые платформы и бренды компании. В 2016 году Торговая палата Италии и Америки наградила его премией в области бизнеса и культуры, а в 2012 году журнал Fortune включил его в свой список «40 моложе 40».
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
НАША СТРАТЕГИЯ
Limited VC Exposure
Из множества фондов венчурного капитала в США лишь немногие избранные инвестируют исключительно в предприятия, ориентированные на потребителя, и фокусируются на них. Blue Scorpion Investments — одна из них. Blue Scorpion Investments может предоставить превосходные консультации и финансирование компаниям, ориентированным на потребителей, благодаря своей уникальной истории, ориентированной исключительно на такие предприятия.
Развитие предпринимательства
Современный рынок, ориентированный на потребителя, быстро растет благодаря более низким затратам на привлечение клиентов благодаря развитию электронной коммерции и социальных сетей. На самом деле предпринимателям больше не нужно выкладывать миллионы, открывая розничные магазины или инициируя традиционные маркетинговые инициативы. Этот новый рынок в сочетании с технологическими достижениями как в мобильных устройствах, так и в онлайн-платформах изменил то, как клиенты потребляют, что привело к появлению более специализированных вертикальных предприятий.
Уникальная команда
Основатели GP создали мощную комбинацию маркетинга бренда и финансовых ресурсов, которые, в свою очередь, принесут пользу портфельным компаниям Blue Scorpion Investments благодаря активному управлению, основанному на компетентных партнерских отношениях. Такой фонд находит отклик у владельцев и управленческих команд быстрорастущих предприятий, ориентированных на потребителей, что позволяет Blue Scorpion Investments сохранять конкурентоспособную позицию в процессе инвестирования и информированную и эффективную позицию в качестве партнеров после закрытия.
Forbes 15 сентября 2022 г.
Business Wire 03 августа 2022 г.
Business Insider 03 августа 2022 г.
Business Wire 29 августа 2021 г.
Street Insider 04 апреля 2019 г.
Улица 09 мая 2019 г.
Улица 12 мая 2019 г.
New York Business Journal 27 ноября 2018 г.
Business Wire 06 августа 2018 г.
Venture Beats 1 ноября 2017 г.
Business Insider 19 сентября 2017 г.
Улица 29 июня 2017 г.
Business Insider 22 марта 2017 г.
Обзор рынка 22 марта 2017 г.
Журнал Time 17 ноября 2016 г.
Бизнес спиртных напитков 12 октября 2016 г.
Бизнес напитков 12 октября 2016 г.
Бизнес приложений 12 октября 2016 г.
Удостоенное наград приложение Private Cocktail Society ускоряет свой рост благодаря новым инвестициям