С чем может ассоциироваться человек девушка: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Что значат ассоциации по цвету и как таким образом проверить отношения с парнем

Девушки с помощью цветовых ассоциаций пытаются узнать, как к ним относятся бойфренды. Выяснив, с каким оттенком их соотносят парни, участницы челленджа делают выводы об их любви и верят, что так проверяют чувства на крепость.

Зачем девушки узнают, с каким цветом ассоциируются у парней

В русскоязычном сегменте тиктока появился популярный тренд, в котором девушки проверяют чувства своих молодых людей благодаря ассоциациям. Пользовательницы соцсети в переписке просят бойфрендов назвать цвет, с которым они соотносят своих девушек, а потом делают выводы об отношениях. Так поступила тиктокерша aaaidaa_.

— С каким цветом я у тебя ассоциируюсь? — спрашивает девушка.
— [Не знаю], — отвечает собеседник.
— Да блин.
— Наверное, розовый.

Пользовательница соцсети mr_sweet_pie_ присоединилась к тренду и, судя по переписке, не обрадовалась ответу молодого человека. Бойфренд сказал, что соотносит её с зелёным цветом, что, похоже, обидело девушку.

— С каким цветом я у тебя ассоциируюсь?
— Зелёный.
— Понятно.

Авторша роликов oh_girls узнав у молодого человека цвет, с которым у него ассоциируется, судя по сообщению, довольна тем, что напоминает бойфренду красный цвет.

— С каким цветом я у тебя ассоциируюсь?
— Красный.

Что значат цветовые ассоциации?

Первой, кто предложил цветовую схему для проверки отношений, стала тиктокерша aesthetic_cor.e.

По мнению девушки, чьё видео положило начало тренду, если ваши друзья или молодой человек соотносят вас с чёрным цветом, то пора бежать — они вас используют. Зелёный и жёлтый тоже стали тревожным знаком — скорее всего, вы противны человеку или он вас плохо знает. Зато синий или голубой обзавелись положительным значением — человек в вас влюблён. Ассоциировать вас с розовым цветом будут те, кто считает вас лучшим человеком в их жизни, а красный символизирует страсть и влечение. Люди, выбравшие оранжевый и белый, считают вас лучшим другом или очень близким человеком. Фиолетовый цвет назовут те, без кого вам будет трудно, а ассоциация с коричневым родится у того, кто считает вас готовым прийти на помощь в любую минуту.

Цветовая схема

Ролик девушки посмотрели почти 700 тысяч человек и, несмотря на то что в комментариях многие пользователи писали, что не верят в классификацию блогерши, видео положило начало тренду. Пускай теория тиктокерши не подкреплена ни мнением психологов, изучающих влияние цвета на психику человека, ни какими либо другими научными изысканиями, многие пользовательницы соцсети проверяют таким образом молодых людей и делают выводы об отношениях. Так что теперь вы знаете, как отвечать на каверзный вопрос правильно.

Ранее Medialeaks рассказал о «Технике запястья». Тиктокерши верят, что с её помощью могут привлечь молодого человека, в которого влюблены.

Если очаровать избранника с помощью запястья не получилось, есть «Техника глаза». Пользовательницы соцсетей представляют краша и верят, что так соблазнят мужчину мечты.

Одежда этих пяти цветов привлекает мужское внимание

У каждого мужчины понятие красоты своё. Именно поэтому словосочетание «привлекательная девушка» не всегда несёт в себе какую-либо конкретику. Фигура, цвет глаз и волос, тембр голоса, характер — собирательный образ красавицы для каждого исключительный. Однако дамы давно уже заметили, что порой привлекают к себе больше мужского внимания, чем обычно, и всё из-за оттенка наряда. Рассказываем, какие цвета в одежде женщины особенно нравятся представителям сильного пола.

Синий цвет

Мужчинам нравится любоваться избранницами, когда на них синий цвет. Фото © Freepik

Для многих, может, и неожиданность, но именно оттенки синего, по мнению мужчин, на женщинах смотрятся привлекательнее всего. Кажется, что девушка, собирающая гардероб синего цвета, спокойнее и умнее остальных, а ещё легка на подъём и умеет быть рациональной. Кроме того, синий считается цветом власти и одновременно спокойствия. Мужчинам нравится смотреть на избранниц, облачённых в одежду холодных оттенков, потому как она не раздражает глаза.

Зелёный цвет

Мужчина на подсознательном уровне будет расположен к женщине в вещах зелёного цвета. Фото © Freepik

Какие ассоциации у вас вызывают оттенки зелёного? Сочная трава, огромные ели… А может, вообще доллары? Оказалось, что на втором месте в топе любимых цветов в женском гардеробе у мужчин именно зелёный. Он, как и синий, визуально отлично воспринимается. Психологически зелёный помогает расслабиться и прийти к гармонии, этот цвет ассоциируется с открытостью и дружелюбием. То есть мужчина, заприметив женщину в наряде зелёных оттенков, подсознательно будет расположен к ней. Зелёный также считается символом карьерного роста, правильных решений и правдивости.

Чёрный цвет

Чёрный одинаково любят и мужчины, и женщины, ведь в нарядах этого цвета любой выглядит эффектно и элегантно. Фото © Freepik

Этот цвет девушки и парни любят одинаково, ведь чёрные наряды всегда получаются эффектными и стильными. Нет ничего проще, чем составить образ из чёрной одежды. И если раньше данный цвет считался траурным, от него буквально веяло грустью, в современности чёрный — оттенок уверенности в себе, моды и элегантности. Ещё один плюс этого цвета — в его нейтральности и универсальности, ведь чёрный подходит практически любой женщине. Ну а яркие акценты в сочетании с чёрным выглядят выигрышно и всегда притягивают мужское внимание.

Спокойные пастельные оттенки

Мужчине хочется защищать девушку, что нарядилась в одежду пастельных оттенков, ведь такая дама выглядит беззащитной. Фото © Freepik

Спокойные пастельные оттенки, будь то розовый, голубой, фиолетовый или бежевый, ассоциируются у представителей сильной половины человечества с мягкостью. Парни видят в женщинах, предпочитающих такие цвета в одежде, намёк на кротость, внутреннюю красоту и уют. Подсознательно мужчинам хочется защищать и оберегать их. Дамы в нежно-розовом или бежевом привлекают относительной скромностью образа, в то же время женственностью.

Красный цвет

Красный — цвет сексуальности и страсти. Он способен как привлечь мужчин, так и оттолкнуть. Фото © Freepik

Пожалуй, один из самых спорных цветов в списке тех, которые нравятся мужчинам. Да, красный — про страсть и любовь, он ассоциируется с огнём, вином или же сексуальностью. Но это довольно агрессивный цвет. Безусловно, девушка в красном платье привлечёт к себе взгляды мужчин, скорее всего, даже восхищённые. Но решатся ли они подойти к такой роковой особе? Наряды, в которых преобладают красные оттенки, могут пугать и отталкивать кавалеров. Всё из-за тонкой грани между красотой и вульгарностью. Поэтому, если хотите обратить на себя внимание в правильном ключе, используйте красный в виде яркого акцента: помады на губах, сумочки, украшения или обуви.

6 вещей, которые обязательно должны быть у каждой успешной женщины

А вот одежда этих шести цветов на женщинах лишь отталкивает мужчин. Так что платья этих оттенков на первые свидания лучше не надевать.

  • Стоит ли рассказывать об измене или жить и дальше с грузом на сердце — ответ психолога

    10 июня, 08:00

  • Художник с помощью ИИ показал, как бы сейчас выглядели звёзды, которые умерли молодыми

    10 июня, 07:00

  • Кто и как раньше использовал секс для омоложения

    9 июня, 23:40

Образование для девочек | ЮНИСЕФ

Программа

Гендерное равенство в сфере образования приносит пользу каждому ребенку.

ЮНИСЕФ/UN0284179/ЛеМойн

Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.

Образование для девочек укрепляет экономику и снижает неравенство. Он способствует созданию более стабильных и устойчивых обществ, которые дают всем людям, включая мальчиков и мужчин, возможность реализовать свой потенциал.

Но образование для девочек — это больше, чем доступ к школе. Это также касается девочек, которые чувствуют себя в безопасности в классах и получают поддержку в предметах и ​​карьере, которые они выбирают, включая те, в которых они часто недостаточно представлены.

Когда мы инвестируем в среднее образование девочек

  • Заработок девушек в течение всей жизни резко возрастает
  • Национальные темпы роста повышаются
  • Количество детских браков снижается
  • Уровень детской смертности снижается
  • Материнская смертность снижается
  • Капли для задержки роста детей

Почему девочки не ходят в школу?

Несмотря на доказательства того, что образование девочек играет центральную роль в развитии, гендерное неравенство в образовании сохраняется.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек в возрасте начальной школы, 30 миллионов в возрасте младших классов средней школы и 67 миллионов в возрасте старшей средней школы. В странах, затронутых конфликтом, вероятность того, что девочки не будут ходить в школу, более чем в два раза выше, чем у девочек, живущих в странах, не затронутых конфликтом.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу.

Только 49 % стран добились гендерного паритета в начальном образовании. На уровне среднего образования разрыв увеличивается: 42 % стран достигли гендерного паритета в младших классах среднего образования, а 24 % – в старших классах среднего образования.

Причин много. Барьеры на пути к образованию девочек, такие как бедность, детские браки и гендерное насилие, различаются в зависимости от страны и сообщества. Бедные семьи часто отдают предпочтение мальчикам при инвестировании в образование.

В некоторых местах школы не отвечают требованиям безопасности, гигиены и санитарии девочек. В других методах преподавания не учитываются гендерные аспекты, что приводит к гендерным разрывам в обучении и развитии навыков.

ЮНИСЕФ/UN0211138/Нурани

Девочка решает математическое уравнение на доске в начальной школе для девочек Умбата в Кадугли, Судан.

Гендерное равенство в образовании

Гендерно-справедливые системы образования расширяют права и возможности девочек и мальчиков и способствуют развитию жизненных навыков, таких как самоуправление, общение, ведение переговоров и критическое мышление, которые необходимы молодым людям для достижения успеха. Они устраняют пробелы в навыках, которые увековечивают разрыв в оплате труда, и способствуют процветанию целых стран.

Гендерно-справедливые системы образования могут способствовать сокращению масштабов гендерного насилия и вредных практик в школах, включая детские браки и калечащие операции на женских половых органах.

Гендерно-справедливые системы образования помогают удерживать девочек и мальчиков в школе, способствуя процветанию целых стран.

Образование, свободное от отрицательных гендерных норм, имеет прямые преимущества и для мальчиков. Во многих странах нормы мужественности могут способствовать уходу из школы, детскому труду, групповому насилию и вербовке в вооруженные группы. Потребность или желание зарабатывать также заставляет мальчиков бросать среднюю школу, поскольку многие из них считают, что учебная программа не имеет отношения к возможностям трудоустройства.

Работа ЮНИСЕФ по продвижению образования девочек

ЮНИСЕФ сотрудничает с местными сообществами, правительствами и партнерами, чтобы устранить препятствия на пути образования девочек и содействовать гендерному равенству в образовании даже в самых сложных условиях.

Поскольку инвестирование в среднее образование девочек является одной из самых преобразующих стратегий развития, мы отдаем приоритет усилиям, которые позволяют всем девочкам получить среднее образование и развить знания и навыки, необходимые им для жизни и работы.

Это будет достигнуто только тогда, когда девочкам из наиболее неблагополучных семей будет оказана поддержка в поступлении и завершении дошкольного и начального образования. Наша работа:

  • Борьба с дискриминационными гендерными нормами и вредными практиками, которые лишают девочек доступа к школе и качественному обучению.
  • Поддерживает правительства в обеспечении того, чтобы бюджеты учитывали гендерную проблематику, а национальные планы и политика в области образования уделяли приоритетное внимание гендерному равенству.
  • Помогает школам и правительствам использовать данные оценок для устранения гендерных различий в обучении.
  • Содействует мерам социальной защиты, включая денежные выплаты, для облегчения перехода девочек в среднюю школу и продолжения учебы в ней.
  • Сосредоточен на подготовке учителей и профессиональном развитии педагогики, учитывающей гендерные аспекты.
  • Удаляет гендерные стереотипы из учебных материалов.
  • Устраняет другие препятствия, такие как барьеры, связанные с дистанционным обучением, политика повторного поступления для молодых матерей и управление менструальной гигиеной в школах.

Больше от ЮНИСЕФ

Каждая третья девочка-подросток из беднейших домохозяйств никогда не ходила в школу

Посетите страницу

Давайте сделаем технологии революционными

Цифровая педагогика с учетом гендерных аспектов: руководство для педагогов

Читать историю

Истории страданий и надежд: Афганистан и Пакистан

Кэтрин Рассел размышляет о своем первом полевом визите в качестве исполнительного директора ЮНИСЕФ

Читать историю

Где девочки и почему это важно, когда школы вновь открываются?

Закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может свести на нет огромные успехи в образовании девочек

Читать историю

Ресурсы

Продвижение образования девочек и гендерного равенства посредством цифрового обучения

В этой краткой записке рассказывается о том, как ЮНИСЕФ будет продвигать инклюзивные и трансформирующие цифровые технологии для улучшения обучения девочек и развития навыков для работы и жизни.


Переосмысление образования для девочек: Решения, позволяющие девочкам учиться в чрезвычайных ситуациях

Этот ресурс представляет собой эмпирический обзор того, что работает для поддержки результатов обучения девочек в чрезвычайных ситуациях.


Электронный инструментарий по гендерному равенству в образовании

Этот курс направлен на укрепление потенциала сотрудников отдела образования ЮНИСЕФ во всем мире в области гендерного равенства применительно к образовательным программам.


Исполнение невыполненных обещаний образования для всех


GirlForce: навыки, образование и обучение для девочек сейчас

В этом отчете обсуждаются постоянные препятствия, с которыми сталкиваются девочки при переходе от образования к работе, а также гендерные различия в сфере занятости результаты сохраняются, несмотря на успехи девочек в образовании.


План действий ЮНИСЕФ по гендерным вопросам (2022–2025 гг. )

В этом плане указывается, как ЮНИСЕФ будет продвигать гендерное равенство в своей деятельности в соответствии со Стратегическим планом ЮНИСЕФ.


Глобальное партнерство в интересах образования

Этот партнерский сайт предоставляет данные и результаты программ для единственного глобального фонда, занимающегося исключительно образованием в развивающихся странах.


Инициатива Организации Объединенных Наций по образованию девочек

UNGEI содействует образованию девочек и гендерному равенству посредством пропаганды политики и поддержки правительств и других участников процесса развития.

Развитие гендерной идентичности у детей

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

Родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей многими способами. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.

В чем разница между гендером и полом?

Быть мальчиком или девочкой для большинства детей очень естественно. При рождении младенцам назначают мужчину или женщину в зависимости от физических характеристик. Имеется в виду «пол» или « присвоенный пол» ребенка. Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению людьми того, кто они есть, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них.

Самоосознание своей гендерной идентичности развивается со временем почти так же, как физическое тело ребенка. Заявленная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом). Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не столь очевидно.

Как формируется гендерная идентичность у детей?

Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • В возрасте около двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.

  • До своего третьего дня рождения: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.

  • К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.

В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делают «то, что делают мальчики», или «то, что делают девочки». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игры являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры: как развлечения и игры помогают детям развиваться .

Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о себе и своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, утверждающие гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же ясно и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают такой же уровень поддержки, любви и социального признания.

Что могут сделать родители:

Всем детям нужна возможность исследовать разные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что среда их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех. Вот некоторые идеи:

  • Детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, отцы-домохозяйки, работающие мамы, медсестры-мужчины и полицейские-женщины).

  • Широкий выбор игрушек для вашего ребенка, включая кукол, игрушечные транспортные средства, фигурки, кубики и т. д. секс и могут тяготеть к спорту и другим видам деятельности, связанным с их полом. Важно позволять детям делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других мероприятий, в которые они вовлечены. Также неплохо посоветоваться с ребенком, чтобы узнать об его предпочтениях и убедиться, что он чувствует себя вовлеченным, не дразня и не запугивая его. .

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?

Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:

  • Одежда или прическа

  • Предпочтительное имя или прозвище

  • 9000 2 Социальное поведение, которое отражает различной степени агрессии, доминантности, зависимости и мягкости.

  • Манера и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.

  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым они решили подражать.

В то время как гендерно-специфическое поведение ребенка (т. е. гендерное самовыражение) в любое время, по-видимому, находится под влиянием стереотипов и его идентификации с людьми в его жизни, внутреннее ощущение себя девочкой, мальчиком, промежуточным или что-то еще (например, гендерную идентичность) нельзя изменить.

Как со временем изменились гендерные стереотипы?

Наши ожидания относительно «что делают девочки» и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще интересуются темами, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных поваров-мужчин, художников и музыкантов — области, традиционно считающиеся «женскими». Со временем общество признало, что стереотипы о «мужских» и «женских» действиях и поведении неточны и ограничивают развитие ребенка. Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказывать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если она приводит к стыду или попыткам подавить его навыки, таланты и подлинное «я».

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от того, что ожидает общество, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желать защитить их от критики и изоляции. Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в защите безопасных пространств, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо относиться к себе.

Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него все равно будет много других возможностей и областей, в которых он может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые могут не всегда соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником настоящего и будущего успеха.

Помните

Гендерное развитие — нормальный процесс для всех детей. У некоторых детей будут проявляться вариации—подобные всем областям человеческого здоровья и поведения. Тем не менее, все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их становлению счастливыми и здоровыми взрослыми.

Дополнительная информация и ресурсы:

  • Гендерно-разнообразные и трансгендерные дети

  • Воспитание гендерно-разнообразного ребенка: ответы на сложные вопросы

  • Пол, гендерная идентичность и половое созревание

  • Как Вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней

  • Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-разных детей и подростков (политическое заявление AAP)

О докторе Рафферти

Джейсон Рафферти, доктор медицины, магистр здравоохранения, педагог, FAAP, выпускник резидентуры «Тройной совет», педиатр и детский психиатр в центре здоровья Thundermist, ориентированном на пациента медицинском доме в Роде.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *