Рубальская стихи о возрасте с юмором: Лариса Рубальская — Стихи о возрасте, старости: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

С днем элегантного возраста поздравления

Праздник пожилых людей

Поздравление с днем рождения пожилого человека

Стихи про осень красивые

Лариса Рубальская 2020

Стихи с юмором

Лариса Рубальская осень

Открытки женщине красивые бесплатно

Поздравление с днем пожилого человека

С праздником мудрости и добра

Картинки с днем элегантного возраста 1 октября

С днём пожилых людей поздравление прикольные

Поздрпвлениена день пожилого человека

Цитаты про Возраст смешные

Юмор женский для старшего возраста

С днем элегантного

С днем элегантного возраста открытки

Поздравление для пожилых людей

С днем пожилого возраста

Открытка ко Дню пожилого человека

1 Октября день пожилого человека

День пожилых людей

Стихи о возрасте женщины

С днем элегантного возраста поздравления

С элегантным возрастом открытки

Открытки для пожилых людей

Поздравление с днем пожилого человека

Аникеева Лариса Шиковна

Открытка ко Дню пожилого человека

Открытка ко Дню пожилых людей

Пожилые люди осень

Поздравления с днём молодёжи

Поздравление с днем пожилого человека

Пожелания женщине элегантные

С днем пожилого человека картинки

Поздравление с днем пожилого человека

С днем элегантного возраста открытки

У женщины нет возраста картинки

День уважения старшего поколения

Стихи о возрасте

Отцветала женщина спокойно

Элегантный Возраст

Стихи о возрасте женщины

С элегантным возрастом открытки

Афоризмы про Возраст мужчины

Поздравление с днем пожилого человека

Открытка ко Дню пожилого человека

Поэтесса Лариса Рубальская юбилей женщине

Открытки с юмором

Красивые стихи о возрасте

Поздравление женщине в возрасте

Ольга Аросева о старости

Поздравление с днемпожилог человека

Красивые стихи о женщине

Поздравления с днём мужчине

Поздравление с днем пожилого человека

Открытка ко Дню пожилого человека

С элегантным возрастом открытки

Красивые стихи о возрасте

Красивые стихи о возрасте

С днём бабушек и дедушек

С днем элегантного возраста открытки

1 Октября день пожилого человека

Открытка на день пожилых

Чтоб всегда под счастливой звездою вас судьба по дороге вела

Доброе утро старушки

Открытка с днем матери пожилой

Поздравление для пожилых людей

С днем элегантного возраста поздравления

Международный день людей элегантного возраста

Открытка ко Дню пожилых людей

С днем пожилого человека открытки прикольные

Деть элегантного возраста

Пожелания бабушке и дедушке

С днем бабушек идедущек

Открыткц с днём пожилого человека

И пусть все подождут

Стихи с юмором

С элегантным возрастом открытки

Открытки со стихами для подруги

С днемтэлегантного возраста

С днём элегантного возраста женщине

День пожилых людей

В её стихах чарующий дурман

к 75-летию со дня рождения Л. А. Рубальской)

          Прекрасная поэтесса-песенник, о которой пойдёт речь, завоевала любовь российского слушателя своим даром. Биография Ларисы Рубальской не столь ярка и насыщена событиями, как у многих современных известных личностей, но это никак не помешало её таланту.

         В Москве 24 сентября 1945года на свет появилась маленькая девочка. Её отца звали Алексей Давидович, он работал в школе, где вел уроки труда. Её мама, Александра Яковлевна, занималась там же хозяйством. Через 5 лет в семье родился маленький брат Валера.

         В 1970 году Рубальская заканчивает, педагогический институт и получает специальность, учителя русского языка и литературы. Но ее педагогическая деятельность не сложилась. В 1973 году она узнала о наборе на курсы японского языка, записалась на них и успешно закончила. После этого устраивается переводчиком японского языка в молодежное туристическое бюро «Спутник». Позже она работала в Госконцерте, японской телекомпании, газете «Асахи».

         Подруга познакомила Ларису с коллегой мужа, талантливым стоматологом Давидом Розенблатом. После знакомства, начался неспешный роман, спустя полгода они поженились. Детей у них не было, но в любви и согласии супруги прожили 33 года.

         Как автор песен, Рубальская проявила себя только после 40 лет. Сначала она прочитала свои стихи мужу, который отметил талант жены. Давид решил показать стихотворения композитору Владимиру Мигуле. Вскоре её первое произведение зазвучало – песню «Воспоминание», которую написала Рубальская, исполнила Валентина Толкунова. Но это было лишь начало поэтической биографии Ларисы Алексеевны. Со временем композиции, на слова Рубальской, начали звучать на каждом фестивале «Песня года».

         В своих произведениях Лариса Алексеевна поднимала  темы: любви, смысла жизни, одиночества и др. Однако главной темой творчества поэтессы стали размышления о женщине. Часто они имели автобиографический характер, поэтому впечатляли искренностью и глубиной. Раздумывая над своей жизнью, Рубальская в стихотворной форме рассказывала читателям, как это быть женщиной, анализировала женскую долю, мироощущение, возраст. Лариса Алексеевна часто использовала образ осени, который связывала как с возрастом, так и в целом со своей жизнью.

У тебя для грусти нет причины,

В зеркало так часто не глядись.

Замирают вслед тебе мужчины,

Если мне не веришь – обернись.

А ты опять вздыхаешь, в глазах печаль тая.

Какая ты смешная, доченька моя.

Как-будто что-то знаешь, чего не знаю я.

Какая ж молодая ты ещё, доченька моя.

Мы с тобой уедем к морю летом,

В город, где магнолии в цвету.

Я открою все свои секреты,

Все твои печали отведу.

А ты опять вздыхаешь, в глазах печаль тая.

Какая ты смешная, доченька моя.

Как-будто что-то знаешь, чего не знаю я.

Какая ж молодая ты ещё, доченька моя.

Посмотри на линии ладони,

Всё поймёшь, гадалок не зови.

Это ангел, нам не посторонний,

Прочертил там линию любви.

         Пик популярности Рубальской пришёлся на 90-е годы. В это время она написала роскошные стихи для песен «Живи спокойно, страна» и «Доченька моя», которую исполнила Алла Пугачёва. Также слушателей покорила песня «Транзитный пассажир» в исполнении Ирины Алегровой, которую сочинила Лариса Алексеевна.

         Не менее популярными стали другие работы поэтессы: «Странная женщина», исполненная Михаилом Муромовым, «Виноват я, виноват», безупречно спетая Филипом Киркоровым, «Аргентинское танго» в исполнении Николая Баскова. Кроме того, композиции на стихи Рубальской появились в репертуаре Александра Буйнова, Татьяны Овсиенко, Валерия Леонтьева, Ларисы Долиной и др. Тем не менее, поэтесса всегда трудилась не с артистами, а с композиторами, что придавало песням большую целостность.

         В совокупности Рубальская сочинила около 600 стихотворений, многие из которых стали хитами. Лариса Алексеевна никогда не боялась самоиронии и хорошего юмора. Она уверенно писала комические зарисовки о своих глупых привычках, старении, ошибках. Самые яркие стихотворения посвящены женщинам: «Охотница Диана», «Женщина в плаще», «Любаня» и др. Нередко стихи поэтессы использовались в качестве поздравительных строк на праздничных открытках.

         Помимо поэзии Лариса Алексеевна увлекается кулинарией, поэтому можно почитать не только её стихи, но и написанные ею кулинарные книги.

         Лариса Рубальская – талантливая поэтесса и очень обаятельная женщина, глядя на которую хочется улыбаться и совершать хорошие поступки.

          Ей пришлось пережить очень тяжелый период в жизни, когда один за другим ушли из жизни мама, любимый брат Валера и муж Давид.

         Сейчас Рубальская просто живёт. Она любит макароны с котлетами и души не чает во внуках – детях племянницы Светы. Лариса называет себя параллельной бабушкой и вместе с невесткой, женой брата Валеры, заботится о малышах.

«Забота о жизни разума»: поэзия, юмор и рассказы о старении

4 мая 2020 г. Арон Хирт-Манхеймер

Image

Апрель — национальный месяц поэзии, время, когда отмечают всех, кто любит писать, читать или слушать стихи любого рода. Покойный еврейский лидер-реформист Альберт Форспан, которого мы помним в первую очередь как борца за социальную справедливость, увлекся поэзией, когда жил в Вудленд-Понд, сообществе пенсионеров с постоянным уходом в северной части штата Нью-Йорк.

Хотя я знал Эла, моего друга и наставника в Союзе за реформистский иудаизм, более 40 лет, я не знал о его повороте к поэзии, пока его семья не прислала мне копию его посмертно опубликованной книги Умирая в 95 меньше всего меня беспокоит! (Старые книги).

Оказывается, человек, которого я знал как «пророка, который любил смеяться», тоже любил рифмовать. Следующее стихотворение из его «Записок воспоминаний» предлагает взглянуть на старение с юмором и изяществом, а также важный библейский жизненный урок в конце.

Класс наших воспоминаний

Если я умру до того, как проснусь,
это будет не так просто.
Но я мог бы с этим смириться,
только, пожалуйста, не назначайте это на вторник в конце дня.
Я взволнован, мне не нужна волшебная палочка
, чтобы привести меня на урок мемуаров в Вудленд-Понд.

Все мы старые, иногда задумчивые, иногда веселые.
Наш средний возраст «еще не умер» (как и наши деньги).
Нас всего горстка, даже не дюжина,
, если кто-то не привел соседа или двоюродного брата.

Встречаемся в маленькой комнате, наши тетради на столе.
Я пришел библейский – трость и состоянии.
Комната заполнена инвалидными колясками, скутерами и ходунками,
драгоценными колесницами для говорящих.
Здесь мы переворачиваем кран воспоминаний,
теперь без цензуры и без ограничений.

Но, вот, какие запертые и забытые секреты всплывают
из темных пещер нашего разума,
которыми мы никогда не делились ни со священником, ни с раввином, ни даже с оставленной семьей.
Мы ползаем по паутине нашего прошлого в поисках бесполезных секретов, которые хотели сохранить.
Мы планировали распродажу амбара на нашей могиле?

Почему мы делимся ими с людьми, которых встретили только сегодня?
Возможно, мы даже не помним их имен, но чувствуем себя хорошо,
потому что ни одна уверенность никогда не обманывается…
Внешний мир, передозированный гаджетами и трамповым шумом
, думает о нас как о древней истории или как о беспомощных маленьких девочках и мальчиках.

Но в классе мемуаров тихие и сияющие истины могут летать
как внезапные радуги в облачном небе.
Да здравствует учительница Беверли, которая вдохновила нас смеяться и плакать
и делить нашу жизнь с этим сгорбленным парнем.
(Будь я проклят, если скажу, почему.)
Она учит нас приемам мемуаров, но кое-чему другого рода:
тихое слушание, взаимное уважение, почтение к истине, приветствие людей, оставшихся позади,
и, да , лелея жизнь ума.
Конечно, она останавливается на техниках, которыми мы наслаждаемся,
но невысказанная самая важная, но самая древняя:
Возлюби ближнего своего.

Чтобы заказать копию посмертно опубликованной книги Эла Форспана, свяжитесь с Чаком Форспаном по электронной почте.

Еврейские ценности

Изображение

Важность сторителлинга

14 марта 2023 г.

Евреи любят делиться историями, поскольку память является главной еврейской ценностью. Мы не можем забыть то, что с нами произошло, потому что мы должны поделиться этим с будущими поколениями. Прошлое — один из лучших инструментов обучения.

Ханука

Изображение

Он варит, он ведет

23 февраля 2023 г.

Студент третьего курса Еврейского юнион-колледжа из Нью-Йорка Джесси Эпштейн надеется сделать иудаизм более доступным, значимым и актуальным для современной еврейской общины — с помощью пива. Недавно он стал владельцем пивоваренной компании «Шмальц», пивоваренного бренда, целью которого является предоставление членам общины режима и среды для потребления, основанных на еврейской этике, тексте и традициях.

Йом Кипур

Изображение

Героический подвиг покаяния

6 сентября 2022 г.

В это время года мы снова и снова слышим о том, как много внимания иудаизм уделяет нюансам того, как бороться со всевозможным вредом. Я убежден, что шаги покаяния и исправления, описанные средневековым еврейским философом Маймонидом, имеют смысл не только в нашей индивидуальной жизни, когда мы причиняем вред своим коллегам, друзьям, семье и близким партнерам, но и в отношении общественных, культурных и национальные уровни.

Забавное серьезное искусство: Юмор в поэзии

Почему Джон Эшбери считается серьезным поэтом? Его стихи часто смехотворно смешные и манерные сатиры на все, что мы считаем священным. Тем не менее Хелен Вендлер говорит, что «короче говоря, он происходит от Вордсворта, Китса, Теннисона, Стивенса, Элиота; его стихи о любви, времени или возрасте». А Гарольд Блум утверждает, что «Эшбери был неправильно понят из-за его связи с« Нью-Йоркской школой »Кеннета Коха, Фрэнка О’Хара и других комиков духа». Существуют подозрительные двойные стандарты, применяемые к некоторым поэтам-юмористам, которые по загадочным причинам были приняты или исключены из канона серьезного искусства. Критики Эшбери, очевидно, находят его представление о смешном смешнее, чем смешное Фрэнка О’Хара или Рона Пэджетта.0100 действительно смешно смешно. Пэджетт и О’Хара написали множество стихов о «любви, времени или возрасте», и некоторые из них были забавными, а некоторые серьезными, но их списали со счетов как «духовных комиков».

Некоторые считают, что писать юмористические стихи — такое же ужасное преступление, как мочиться на Плимут-Рок. Конечно, есть неуклюжие стихи, которые просто рассказывают шутки, стихи, которые являются просто затянутыми каламбурами или которые просто выполняют шутливое обещание первой строки. Критиковать эти стихи легко, но это скользкий путь: если эти стихи с шутками в них скучны и несерьезны, то и все стихи с другим юмором тоже должны быть несерьезны. Но есть юмор, который больше, чем хихиканье, больше, чем смех. Есть юмор столь же серьезный, как и самый искренний призыв поддержать войска. Я говорю о сатире и иронии. Сатира и ирония заставляют людей смеяться. Но они серьезны и многомерны в том смысле, в каком серьезность часто просто не может быть, и не принимать их во внимание — значит быть слепым к возможности серьезного искусства, которое может быть забавным.

Кэролин Форше, которую никогда не обвиняли в том, что она забавная поэтесса, сказала: «Ирония, парадокс, сюрреализм… вполне могут быть как ответом, так и переформулировкой часто цитируемого и трудного утверждения [Теодора] Адорно о том, что писать поэзия после Освенцима — варварство». Но что имел в виду философ и критик Адорно этим глупым утверждением? Нет поэзии? Или просто очень-очень серьезная и серьезная поэзия? Потому что, скажем прямо, серьезность почти всегда плохое искусство. Хорошее искусство заставляет нас думать; в нем больше вопросов, чем ответов. Часто, но не всегда, это делает и сатира. Но искренность почти никогда этого не делает — это не ее работа. Серьезность успокаивает. Оно хочет обнять нас. И мы хотим, чтобы нас иногда обнимали. Но иногда нам хочется смеяться, выискивая дыры в самодовольстве и угнетении, будь то буквальное политическое угнетение или угнетение более спокойного рода – культурное и эстетическое угнетение. Ирония и сатира являются таким хорошим противоядием от угнетения, потому что угнетение должно быть серьезным (или, по крайней мере, выглядеть серьезным), чтобы его боялись те, кого оно стремится запугать. Угнетение не может работать рядом с иронией, потому что оно верит в собственную правоту и монолитную концепцию правды, которую нужно отстаивать угнетенным с невозмутимым видом. Ирония и сатира — это инструменты, с помощью которых угнетенные высмеивают угнетателей, а угнетатели не получают этого.

В этом году, согласно пресс-релизу Poetry Foundation, «Билли Коллинз получил премию Марка Твена в области поэзии в размере 25 000 долларов, признавая вклад поэта в развитие юмора в американской поэзии. серьезно хорошую поэзию и в надежде, что американская поэзия со временем произведет своего собственного Марка Твена. [Президент Фонда Джон] Барр отметил, что «Билли Коллинз вернул смех в меланхоличное искусство. Он показывает нам, что хорошая поэзия не всегда должна быть мрачная поэзия». В какой печальной ситуации мы находимся, что нам нужно сказать это? Очевидно, я согласен с тем, что «хорошая поэзия не всегда должна быть мрачной поэзией». Но я сомневаюсь в таком подходе. Кажется, это хороший способ поместить юмористическую поэзию в то же литературное гетто, которое в настоящее время занято ковбойской поэзией. Людям может быть трудно думать о Билли Коллинзе иначе как о поэте-юмористе теперь, когда ему за это так хорошо платят.

Читатели, которые не могут или не хотят понять, что сатира и ирония могут служить и служат интересам большой художественной и социальной серьезности, являются обезьянами — бритыми обезьянами, которых научили читать. Когда я хочу читать стихи, которые относятся к искусству и обществу со всей серьезностью, я сажусь и читаю У. С. Мервина. Есть парень, отличный писатель, чья книга «Вши », в частности, блестящая как по форме, так и по существу. Но кто может прочитать большую часть его стихов насквозь, не закатив немного глаз? Это замечательно, эмоционально монотонно.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *