биография, стихи, фото, личная жизнь, муж
Поэтесса пишет песни о женском счастье, о любви. Лариса Рубальская старается не вспоминать о том, как долго ей пришлось страдать от одиночества, прежде чем она нашла свою любовь.
Ольга Моисеева
Legion-Media
Сегодня поэтессе исполняется 77 лет.
Содержание статьи
Неспособная в школе, выучила японский
В школе её считали ни на что не способной, «посредственной» троечницей, и даже в характеристике написали, что Лариса «не любит учиться». Девочку в самом деле не очень-то привлекали скучные уроки: вместо них она частенько убегала гулять, потому что на таких прогулках ей в голову приходили стихи. И всё же, стоило найти занятие по душе, как всё получилось. Лариса решила выучить очень сложный язык — японский. Ей казалось, что, зная японский язык, она станет интереснее для окружающих.
Успешно окончила институт, стала работать переводчицей. И, как признавалась Рубальская изданию «СтарХит»: «Пережила звездную болезнь задолго до того, как стала известной. Когда ходила с японцами по Москве, на нас оборачивались с вытянутыми лицами: кто это так замечательно трещит на иностранном? Очень этим гордилась. Потом, когда обо мне уже узнали как об авторе песен, так не впечатлялась — те эмоции были сильнее».
Долгожданное знакомство
А вот с личной жизнью долго не складывалось. Ларисе очень хотелось замуж, хотелось вить своё гнездо, хозяйничать на кухне для любимого… Она часто влюблялась. Сама начинала ухаживать за «объектом», покупала билеты в кино, приглашала на свидания, но все романы быстро заканчивались. Когда Ларисе «стукнуло» тридцать, она стала просить подруг: познакомьте с кем-нибудь! И однажды её познакомили. Со стоматологом по имени Давид, высоким брюнетом. Поначалу он не понравился Ларисе: она-то мечтала о романтичном блондине, поэте или писателе, а о стоматологах была не лучшего мнения. Но после нескольких встреч изменила своё мнение: Давид Розенблат оказался тонким, умным и интеллигентным мужчиной.
Поженились, потому что было негде встречаться
А потом им пришлось расстаться — разъехались по заранее запланированным отпускам. Лариса оказалась в Сухуми — вместе с тремя парами друзей. Она очень тосковала без нового знакомого. Однажды, отчаявшись, написала Давиду письмо и добавила грустную картинку: по шпалам идут три пары, держась за руки, а сзади плетётся она — одна. Давид немедленно приехал. Встречи продолжались, только вот Ларисе было очень страшно: а вдруг и он однажды её бросит?
Приближалась зима. И однажды она услышала предложение, которое, наверное, никому из девушек больше не делали: «Холодно становится, встречаться негде. Давай поженимся?». Никаких любовных признаний и нежных слов. И всё же, согласившись, Лариса ничего не потеряла, а только выиграла: они с Давидом прожили вместе 33 года, и всё это время их взаимная любовь становилась только крепче.
Встреча с Владимиром Мигулей
Давид подарил жене не только свою любовь, но и признание, и успех. Так получилось, что однажды в кресле стоматолога оказался певец и композитор Владимир Мигуля. Давид попросил его посмотреть стихи его жены: Лариса к тому времени уже накопила изрядную стопку рукописей. Мигуля взял. А через какое-то время изумлённая Рубальская услышала в его исполнении песню на свои стихи: Владимир Мигуля пригласил её с мужем на свой концерт и поблагодарил поэтессу. После этого муж сказал Ларисе: хватит быть «семейным летописцем», писать поздравления в стихах на юбилеи и праздники, пора становиться профессиональным поэтом!
Кто главнее?
Надо сказать, в их семье всегда царил патриархат. Лариса с радостью позволяла мужу чувствовать себя «хозяином», лидером, и скромно держалась в его тени, на полшага позади. Зато позднее, когда она прославилась своими песнями, Розенблат признал во всеуслышание: его жена — знаменитость, его место — на два шага позади неё. Давид говорил об этом во всех интервью, нисколько не комплексуя. Осознав, что Лариса Алексеевна нашла своё призвание, он с готовностью взял на себя обязанности её продюсера.
Рубальская, в свою очередь, всегда подчёркивает: она добилась успеха только благодаря поддержке мужа. Её песни пели Алла Пугачёва, Валентина Толкунова, Ирина Аллегрова, Александр Малинин, Михаил Муромов…
Не стала мамой — зато стала бабушкой
Даже когда Давид, перенеся инсульт, оказался в инвалидной коляске, Лариса сначала сделала всё возможное для его восстановления, — ухаживала, лечила, привозила лучших врачей. А потом продолжала брать его с собой на все гастроли. Старалась, чтобы муж не чувствовал себя лишним, оторванным от жизни. Когда же Давида не стало, поэтесса ощутила, будто не стало половины её самой. Опустел её дом, опустела душа. У супругов не было детей. Но Лариса Алексеевна всегда очень дружила со своей племянницей Светланой, и, когда у той родились сначала сын Артём, а потом дочка Маргарита, с удовольствием стала для них бабушкой. Внуки помогли снова почувствовать себя нужной, любимой, подарили радость и смысл жизни.
Как рассказывала Лариса Рубальская изданию «СтарХит»: «Очень страдала, что не родила детей и в моей жизни такой пробел. А потом появились Темка и Маргаритка — и пустота заполнилась. Хотя мамой побыть не удалось, зато бабушкой получилось. Но опыта, конечно, недостает. Недавно нянчилась с внуками, а они вечером просят: помой нас. Пришлось признаться, что не умею. Сами справились».
А ещё Лариса Рубальская уверяет, что приносит счастье. Стоит незамужней девушке подойти к ней и подержать поэтессу за левую руку, как совсем скоро она выйдет замуж. Её главные советы — не стремиться выделиться среди других деньгами и всегда хотеть чуть меньше, чем можешь себе позволить.
Вам нравятся песни на стихи Ларисы Рубальской?
Лариса Рубальская – биография, личная жизнь, фото, новости, стихи о женщинах, возраст, песни, юмор 2022
Биография
Лариса Рубальская в шутку называет себя «человеком позднего развития», потому что поздно вышла замуж, поздно начала творческую биографию. Но поздний старт не помешал удачной карьере и обретению счастья в личной жизни.
Детство и юность
Лариса Рубальская родилась и выросла в столице России – Москве. Она появилась на свет 24 сентября 1945 года. Ее детство пришлось на тяжелые послевоенные годы. Отец девочки, еврей по национальности, работал учителем труда в школе, мама – русская – заведовала хозчастью в том же учебном заведении. Помимо дочери они воспитывали сына Валерия – младшего брата звезды.
Рубальская не любила уроки в школе, они казались ей скучными. Зато она была начитанной – интерес к книгам привила ей бабушка – и владела речью. Характеристику после школы знаменитости дали соответствующую: умственные способности средние, занимается нерегулярно, поступать в институт не рекомендуется. Правда, с припиской, что Лариса – дружелюбная и участвует в самодеятельности.
Девушка горевать не стала, устроилась машинисткой в Литературный институт и вскоре получила новую характеристику, где говорилось, что на работу она не опаздывает и печатает без ошибок.
Следующим этапом стало обучение в пединституте, на факультете русской филологии. После его окончания выпускница устроилась в школу, но задержалась там на 2 недели. Причиной увольнения стал урок в 5-м классе, на котором молодая учительница сказала ученикам, что в сказке «Морозко» видит лишь одного положительного героя – собаку, лаявшую правду.
Поэтесса шутит, что ее трудовая книжка напоминает трехтомник – в молодости она успела поработать библиотекарем и корректором. В 1973 году Рубальская по настоянию матери записалась на курсы японского языка и окончила их. Она работала переводчиком, совмещая профессию с написанием стихов.
Творчество
Поэтический талант обнаружился у знаменитости еще в школьные годы, но тогда она не относилась к этому серьезно. Позже Лариса Алексеевна периодически писала стихи, но в основном поздравительные – о дне рождения, свадьбе, юбилее.
Востребованным поэтом-песенником женщина стала после 40 лет. Этому поспособствовал супруг, который мотивировал писать на разные темы. Он же дал старт ее карьере, когда показал произведения композитору Владимиру Мигуле. Тот попросил написать не просто стихи, а куплет и припев, и передал их Валентине Толкуновой.
Когда песня «Воспоминание» заиграла на всю страну, творчеством Рубальской заинтересовались и другие звезды эстрады. Ее произведения звучали в каждой «Песне года», хотя в интервью поэтесса призналась, что сама писала письма в редакцию с просьбой включить ее композиции в эфир.
Певец Niletto поздравил Ларису Рубальскую с юбилеем в шоу «Вечерний Ургант»
За весь период творческой активности Лариса Алексеевна издала немало сборников, а многие ее стихи в итоге превратились в песни. Среди их исполнителей Алла Пугачева, Ирина Аллегрова, Александр Малинин, Филипп Киркоров. Поэтесса не работает напрямую с артистами, она сотрудничает с композиторами.
Но даже те стихи, что не превратились в хиты, публикуются в сборниках и ценятся поклонниками автора. Они приходят на ее творческие вечера и концерты, восхищаясь талантом и мудростью женщины.
Поэтесса пишет обо всем – о жизни, о любви, о весне, об одиночестве, но главной темой стали стихи о женщине, носящие автобиографический характер. Не чужды Рубальской юмор и самоирония. Она выпускает смешные зарисовки о глупых привычках и собственных ошибках и слабостях.
Лариса Рубальская — «А живу я одна»
Немало творений посвящены теме возраста. Отношение к старению Лариса Алексеевна выразила в произведении «Я не хочу быть старой бабкой». Приписывают звезде и авторство рифм «Годы идут, годы движутся», хотя в интервью она неоднократно заявляла, что не писала эти строки. Точно неизвестно, кто написал и «Стоит старость у порога». Некоторые источники дают ссылку на Людмилу Тимоховцеву.
В июне 2019 года на канале «Культура» состоялся показ программы «Линия жизни», героиней которой стала Рубальская. Общаясь с залом, Лариса Алексеевна описала интересные моменты биографии, сопровождая рассказ стихами. Литератор отметила, что не считает себя поэтом, а свою деятельность она называет стихотворчеством.
Кулинария
Звезда обожает готовить и вкусно поесть. Талант поэтессы признали друзья, поклонники и ведущие кулинарных шоу, в которых она успела поучаствовать. Лариса Алексеевна побывала на программах «Смак» и «Кулинарный поединок».
Не забывает автор и регулярно радовать публику кулинарными книгами, среди них «Рецепты счастья», «Готовим с Ларисой Рубальской», «Лучшие закуски для вас». Буклеты были изданы в подарочной обложке, с яркими и красочными фото приготовленных блюд.
Лариса Рубальская — «Как пожарить картошку, чтобы выйти замуж?»
В 2021 году Рубальская решила создать собственное шоу на «Ютьюбе», получившее название «Кулинарная стихия». В выпусках знаменитость не только учит зрителей готовить, но и читает им стихи. Они пользуются популярностью и собирают немало восторженных отзывов.
Личная жизнь
В личной жизни Ларисы случались большие разочарования. По словам звезды, у нее с рождения не было некоего «клейкого вещества», способного привлекать противоположный пол, поэтому и не везло. Из-за этого девушка переживала и мечтала как можно скорее выйти замуж, но обрести семейное счастье сразу не удалось.
Первый супруг поэтессы питал чувства к бывшей жене, с которой продолжал открыто встречаться. Рубальской казалось, что от ревности она готова убить избранницу возлюбленного. Она даже начала следить за ним, но это в итоге привело к расставанию.
Ближе к 30 годам подруга познакомила звезду с приятелем друга – Давидом Розенблатом. Сперва он ей не понравился, ведь не соответствовал представлениям об идеале. Но все вокруг твердили, насколько это хороший мужчина, и поэтесса решилась на повторную встречу.
Отношения развивались постепенно. Однажды, находясь на курорте, Лариса отправила Давиду письмо с рисунком, где изобразила себя одинокой. Тогда он предпринял решительные действия и примчался за ней. Домой они уже возвращались, будучи парой. А через полгода поженились и счастливо прожили вместе 33 года.
У избранника была дочь от первого брака, с которой у звезды сложились теплые отношения. Общих детей у супругов не было – Рубальская лечилась от бесплодия, но это не дало результатов. Но муж никогда не давал ей повода почувствовать себя неполноценной, был ее опорой и единомышленником.
Когда у Давида случился инсульт и он стал частично парализованным, женщина взяла на себя заботу о нем и постаралась сделать его жизнь красочной. Она возила супруга на море, на концерты и делала все, чтобы он по-прежнему чувствовал себя главой семьи. Это было не в тягость, ведь Лариса Алексеевна была готова находиться рядом с избранником до последнего вздоха.
В мае 2009 года Давида Иосифовича не стало. Незадолго до этого ушли из жизни мать и брат звезды, что было тяжелым испытанием. После этого Рубальская посвятила себя заботе о племяннице Светлане, а затем и о ее детях. В интервью поэтесса говорит, что хотя она не смогла стать мамой, зато бабушкой получилось.
Лариса Рубальская сейчас
Сейчас Лариса Алексеевна продолжает выступать и участвовать в культурных мероприятиях. Она не считает возраст помехой для социальной активности, поэтому пользуется Интернетом, ведет соцсети. За жизнью звезды давно следят подписчики инстаграм-аккаунта, а в марте 2021-го она завела еще и профиль в «ТикТоке».
Успевает Рубальская и сниматься на телевидении. В мае того же года поклонники увидели ее в программе «Я вижу твой голос», по правилам которой участникам нужно угадать, кто из игроков умеет петь, а кто притворяется.
Библиография
- 2003 — «Такая карта мне легла»
- 2002 — «Переведи часы назад»
- 2002 — «Плесните колдовства…»
- 2004 — «Кольцо горячих рук»
- 2005 — «Кулинарная стихия, или Стихийная кулинария»
- 2007 — «Напрасные слова»
- 2007 — «Его величество Салат»
- 2008 — «Ранняя ночь»
- 2007 — «Кулинарные рецепты на бис»
- 2012 — «Очередь за счастьем»
- 2012 — «По дороге любви»
- 2014 — «Странная женщина»
- 2017 — «Танго утраченных грез»
- 2017 — «Новое. Любимое»
Интересные факты
- Рубальской не чуждо и творчество представителей современной эстрады. Она с восторгом отзывается об Оксимироне и Клаве Коке, любит Niletto. Последний даже исполнил свою версию песни «Напрасные слова».
- Лариса Алексеевна не против экспериментов, поэтому в 2019 году дала согласие на участие в модном показе известного бренда в качестве модели plus-size.
- Поэтесса честно призналась, что сделала блефаропластику. По ее словам, операция не повредила здоровью и вышла качественно, поэтому нет смысла скрывать факт проведения процедуры.
- Если бы об авторе снимали фильм, она хотела бы, чтобы ее сыграла Ирина Пегова.
Лариса Свирская, поэт и философ, фигурирует в журнале Ocean State Review
Лариса Свирская, поэт и философ, фигурирует в журнале Ocean State Review
Параллельный
потому что я исчезаю
чтобы сказать вам, что я думал о том, как много дней люди
были вынуждены перестать считать
из-за баров в аэропорту по дороге домой из реабилитационного центра
чтобы сказать вам не в фокусе
потому что я мало знаю что сказать думаю
твоего письма
потому что никто больше не пишет письма
чтобы сказать тебе любовь порожденная заботой имеет заботу
как неотъемлемый ингредиент
потому что я люблю параллельные построения
чтобы сказать тебе ты должен называть это как-то
потому что ты делаешь
чтобы сказать тебе о карте до места, где ты живешь
, потому что я не знаю, где ты живешь
, чтобы сказать тебе, кто-то, кто не знал, где я живу
, послал скорую помощь ко мне домой
, чтобы сказать тебе посетить, как будто это место
потому что это нигде
Впервые я встретил поэта и философа Ларису Свирскую в Гудзоне, штат Нью-Йорк, в домашней школе Джона Эшбери в августе 2015 года, в мастерской Доротеи Ласки. Я помню, Лариса была звездой, ее поэзия была столь же чувственной и философской; мы поладили. Я не удивлен, а также безмерно взволнован ее поэтическим прогрессом за последние пять лет. Ее творчество по-прежнему коренится в вещах и мышлении, но глубокая уверенность поэта, вступающего в ее силы, поразительна. Поэзия Ларисы занимает свое собственное пространство, отдельное от большинства современных стихов и современных поэтов. Ее работа не боится задавать большие вопросы, но в то же время она сочетается с игривым, беззаботным поклоном языку, изображению и звуку. Мне повезло, что я встретил Ларису, и мне повезло, что она была моим поэтическим собеседником. Давний друг Ocean State Review (ее стихотворение «Свидетельство» было в нашем выпуске 2016 года), ее новое стихотворение «Параллельное», о котором мы будем говорить, было номинировано на тележку.
Чарльз Келл: Во-первых, я люблю это стихотворение; Я без ума от этого. Это и тактильно, и философски, и прочно в физическом мире, и также, как ни странно, потусторонне. Он существует в том промежуточном пространстве, которое притягивает меня к определенным стихам, заставляет меня хотеть перечитывать их снова и снова, пытаться ступить в их миры. Название «Параллельное» приглашает меня на многие уровни, меня привлекают значения: «происходящее или существующее в то же время или подобным образом, человек или вещь или ситуация, которая похожа или может быть сравнена другому»; это также заставляет меня думать о вашей специфической практике как поэта и философа, о вашем одинаковом внимании к физическому, а также к другим сферам, и о том, что они никогда не разделены, как они пересекаются и переплетаются, как они сообщают друг другу. Прежде чем мы перейдем к стихотворению, не могли бы вы немного коснуться названия, вашего процесса построения этого стихотворения, стихов в целом и вашего баланса или каких-либо параллелей между вашей поэтической практикой и философской практикой?
Лариса Свирская: Поэзия и философия занимают в моей жизни очень разные места. Большую часть того, что я узнал о поэзии, я узнал из чтения и письма, и еще больше из чтения. Я никогда не ходил на уроки поэзии в школе, хотя посещал короткие мастер-классы. Я обнаружил, что в философии невозможно найти свой путь без формального изучения. Иногда мне кажется, что я заинтересовался философией, потому что мне было от природы любопытно, но у меня не было других природных способностей. Я ассоциативный мыслитель, и заставить себя замедлиться и быть осторожным было невероятно сложно. Я знаю много поэтов, которые подходят к поэзии таким образом, которые не торопятся, но я, кажется, не могу этого сделать, даже когда пытаюсь. Это стихотворение в некотором роде о попытках и неудачах найти язык. Я написал ее в свою первую ночь в качестве резидента Vermont Studio Center. Я пытался написать электронное письмо Даре Вир, моей наставнице, после долгого молчания. Я продолжал начинать предложения словами «Я просто пишу, чтобы сказать» и понимал, что, как бы я ни закончил это предложение, это будет своего рода ложью. Не было одной простой вещи, которую я пытался сказать. В какой-то момент я понял, что пишу стихотворение, а не электронное письмо. Поэтому я позволил себе написать некоторые из этих предложений, а затем отрезал их начало — часть «Я просто пишу, чтобы сказать». Отсюда и пошла форма «Параллельный». Точно не помню, откуда название. Может быть, это было просто из-за того, что я нашел так много отдельных, но непрерывных ответов на вопрос о том, что я пишу, чтобы сказать. Мне также всегда нравилось слово «параллель» и то, как оно вызывает сходство и расстояние. Оба моих родителя закончили аспирантуру по математике, и моя мама любит рассказывать историю одной из своих коллег, которая работала над неевклидовой геометрией. В евклидовой геометрии параллельные линии никогда не пересекаются, но в неевклидовой геометрии они встречаются — подумайте о линиях долготы на земном шаре. Предположительно, этого коллегу призвали во Вьетнаме, и он должен был пройти тест на интеллект. Один из вопросов касался того, пересекаются ли две параллельные линии всегда, иногда или никогда. Иногда он выбирал, что верно, но определенно не тот ответ, который они искали. Очевидно, военные сочли его глупым, и в итоге ему дали очень незначительные задания на всю войну, и он пропустил бой, которого он отчаянно хотел избежать. Но я отвлекся.
CK: Первые две строки вовлекают читателя в стихотворение в стиле medias-res, что мы находимся в середине чего-то, действия, мысли, вопроса, на который мы пытаемся ответить: «потому что я угасаю / чтобы сказать тебе, что я думал о том, сколько дней люди / должны были перестать считать»; Я очарован первым использованием «потому что» и его повторением, его использованием в качестве отсроченной анафоры на протяжении всего стихотворения; его использование в качестве маркера, повторения, «по той причине, что; по причине», который на одном уровне работает и начинается как ответ, но также может служить безответным вербальным заполнителем (почему что-то происходит? Просто потому). А также тот факт, что говорящий «исчезает», в процессе того, что он «исчезает», «исчезает / чтобы сказать вам», что является восхитительно странным / непрозрачным способом сказать «Я хочу вам кое-что сказать», за которым следует с количеством дней, когда «людям / пришлось перестать считать», строка, которая читается как пророческая. Меня снова привлекает стремление говорящего к общению с тем «ты», о котором говорит говорящий. И снова мое внимание направлено на середину, промежуточные пространства, которые появляются в этом стихотворении. Можете ли вы рассказать об этих пространствах, середине, размахе в начале вашего стихотворения?
LS: У меня сложное отношение к объяснению, особенно в поэзии. Мне сказали не объяснять слишком много, и мне пришлось научиться доверять ассоциациям в моем письме, чтобы они говорили сами за себя. Я также люблю очень архаичные способы говорить об объяснении или определении — например, как для Аристотеля что-то имеет сущность, если есть то, что это должно быть этой вещью. Но я также провожу много времени с вещами, которые не поддаются объяснению. Есть стихотворение Мэтью Запрудера, где он пишет: «Тогда/пытался стоять в настоящей позе тайны/и не знать о мире./Какова моя работа». И хотя у нас разные работы (по крайней мере, в общепринятом смысле, в котором я сейчас работаю постдоком по биоэтике), я думаю, что это и моя работа. Точно так же, как я писал не просто для того, чтобы сказать что-то конкретное, я не думаю, что какие-либо из этих строк являются реальными объяснениями, но они связаны с деятельностью по объяснению, общению, осмыслению. Это также клише (полезное) о близких отношениях, которые вы можете просто взять, где бы вы ни находились, без необходимости объяснения того, что произошло за прошедшее время. Я думаю, что отношения наставничества, какими бы близкими они ни были, возможно, являются исключением из этого правила, потому что вы хотите рассказать своим наставникам, как их поддержка помогла вам перейти от того, где вы были, к тому, где вы находитесь сейчас. Это было частью того, о чем я думал, когда писал «Parallel».
CK: У меня есть быстрое признание: я влюбился в «Параллель», когда прочитал строчку «из-за баров в аэропорту по дороге домой из реабилитационного центра». Блин, у меня столько всего в этой строчке, столько мыслей, чувств вызывает. Есть двойные акты движения и застоя. Человек идет на реабилитацию из-за какой-то проблемы, возможно, из-за желания или вынужденного изменения. Есть предполагаемые огромные эмоциональные, физические, психологические, философские движения, которые человек либо выбирает практиковать, либо к ним принуждают, в сочетании с физическим застоем пребывания в реабилитационном центре. Я также люблю «аэропорт», прежде чем «бары в аэропорту». Это не просто штрихи, а временные не-пробелы. Также бары в аэропорту, в которых человек останавливается по пути «домой из реабилитационного центра». Обычно люди хотят семьи, «дома» или употребляют наркотики в кругу друзей или даже в одиночестве в каком-то знакомом пространстве, или стараются не отставать от режима чистоты после реабилитации. Я также думаю о Марке Оже и о том, как он рассматривает не-места как пространства, которые «никогда не завершаются полностью; они подобны палимпсестам, на которых беспрестанно переписывается запутанная игра идентичности и отношений», местам, которые «часто приводят человека в контакт только с другим образом [себя] себя». Я также думаю о постоянном желании некоторых из нас всегда быть где-то в другом месте, в движении. Как человек с большим опытом работы с реабилитационными центрами и барами в аэропортах, я бесконечно очарован ассоциациями в этой строке. Не могли бы вы немного рассказать о движении или о некоторых движениях, о которых говорит эта строка, а также о том, как эти движения наполняют форму стихотворения?
LS: Для меня эта строка говорит о том, что мы можем взять на себя обязательство пробовать новое «я», но всегда будут испытания, которые мешают нам поддерживать их — например, что часто кто-то, вернувшийся из реабилитационного центра, будет иметь пройти мимо бара в аэропорту, где теоретически никто не догадается, что они выпили. Мне кажется, что мы всегда должны пройти через старые версии самих себя, чтобы стать кем-то другим, и что, в конечном счете, мы несем ответственность за это становление только перед собой. Из-за них также возможны фальстарты и преждевременное лишение прав на сдачу. Было интересно наблюдать, как в это время карантина возникает искушение приобрести новые привычки, которые ощущаются как глобальное беспокойство. Я также думал о том, как реабилитационный центр или подобные ему места налагают так много ограничений на пациентов, по крайней мере теоретически, для их же блага. Для меня приказ оставаться дома сильно отличается от такого рода ограничений. Я думаю, что люди, у которых нет другого опыта заключения, как правило, недооценивают, насколько они свободны делать сейчас и как трудно кардинально измениться, независимо от того, как сильно они этого хотят. Весь этот раздел, «чтобы сказать вам, что я думал о том, сколько дней людям пришлось перестать считать/из-за баров в аэропорту по дороге домой из реабилитационного центра», на самом деле также был выражением сострадания к тем, у кого были фальстарты на обратном пути домой. .
CK: Другое место, которое меня поражает, это связь/попытка связи говорящего с адресатом. Желание «сказать вам», которым начинается стихотворение, превращается в «из-за того, как мало я знаю, что сказать»; то есть связывание говорящего желанием сказать, выразить в сочетании с признанием говорящим трудности, невозможности этого выражения. Однако говорящий следует с мыслью о том, что «свет в самый раз, и это заставило меня задуматься / о вашем письме / потому что никто больше не пишет письма»; а буква здесь и как объект, и объект соответствия работает как центральная точка, открытие, стержень, один из важнейших объектов в стихотворении. Меня также пленяет беззаботное отступление, которое так сильно бьет в цель: «потому что никто больше не пишет письма», и это заставляет меня думать о людях, о людях, которых я могу пересчитать на одной руке двумя пальцами, которых я писать и получать письма от, потому что эти письма для меня самые важные вещи в мире. Что мне нравится в ваших стихах, так это то, как они общаются на нескольких уровнях — с читателем, с другими стихами, с мышлением. Это не эпистолярное стихотворение, но не могли бы вы немного рассказать об общении в этом стихотворении и вообще в вашей поэзии?
LS: Если вы дадите мне свой адрес, я буду писать вам письма! Помимо удовольствия получать по почте физический объект, который не является счетом, я думаю, что меня интересует в письмах как форма то, что я на самом деле не редактирую свои письма. Я начинаю с какой-то знакомой территории и часто удивляюсь тому, к чему прихожу. Важные электронные письма я читаю вслух от начала до конца, чтобы понять, как они звучат. Я трачу слишком много времени на написание электронных писем! И как человеку, который не очень спонтанен, приятно быть таким в письмах. Я думаю, что общение через различные средства массовой информации важно, и я получаю большое удовольствие от написания самых разных текстов (поэзия, философия, а недавно я начал творческий научно-популярный проект). Я думаю, что поэзия имеет уникальное отношение к общению. Люди связаны со стихами по самым разным причинам, и хотя некоторые люди предпочитают стихи с большей структурой, чем другие, в поэзии нет такой же обязанности объяснять себя или предлагать повествование, за которое легко ухватиться. Это придает стихам эластичность и свободу, что парадоксальным образом делает их одновременно более и менее доступными.
CK: Лариса! Пожалуйста, напишите мне, я дам вам свой адрес. Я бы хотел иметь еще одного друга, пишущего письма!
Вернемся к стихотворению: ход продолжается, говорящий отмечает: «Сказать вам, что любовь, порожденная заботой, имеет заботу / как существенный ингредиент». Акцент на заботе, особенно «любовь, рожденная заботой», работает как конкретное утверждение и заставляет меня останавливаться, снова и снова перечитывать эту строку и задаваться вопросом: какой тип любви является любовью, рожденной заботой? Любовь, рожденная беспокойством, кажется, имеет основу для беспокойства, что любовь строится вокруг беспокойства человека и взращивается им. Это тот тип любви, который испытывает родитель? Я не знаю; У меня нет детей. (эта строчка заставляет меня задуматься о других видах любви и о том, от чего они рождаются) Она заставляет меня задуматься, и мне стыдно признаться, вопрос, который я обычно задаю студентам-литераторам, когда мы читаем определенные тексты, — что такое любовь? ? Вопрос, который я никогда не задаю другим людям, сверстникам, друзьям, старшеклассникам, и я не знаю, почему. Я задаюсь вопросом, потому что, может быть, я чувствую, что могу быть более уязвимым перед студентами, изучающими литературу; или что я даже сам не знаю. Потому что в каком-то смысле я думаю, что чем старше я становлюсь, тем меньше я понимаю, что это значит, или что оно постоянно меняется, становясь еще более туманным. В том ли, что я меньше люблю людей, но, может быть, пламеннее? Я не уверен. Или что я действительно люблю только одного человека и никогда не смогу обойтись без этого одного человека — моей жены Кэрри — и весь остальной мир может сгореть? Или, в другое время, я так сильно люблю всех и вся — свою семью, друзей, книги, животных, скалы, деревья, всех своих бывших учеников, которых я даже не могу вспомнить, как их зовут? (простите меня, я в задумчивости). Вопрос: как любовь и забота действуют в отношениях между желанием установить связь, «рассказать тебе» в этом стихотворении? И, простите меня заранее, Лариса, что для вас «любовь»?
LS: Мне нравится, что вы спрашиваете своих учеников, что такое любовь, хотя я сомневаюсь, что на этот вопрос есть хорошие ответы. Это напоминает мне о том времени, когда я подрабатывал летом, преподавая философию ученикам средней и старшей школы. Одно из упражнений, которое мы попросили их сделать, заключалось в том, чтобы дать определение «небоскребу». Единственным правилом было то, что они не могли заранее заглянуть в словарь. Они придумали различные условия о том, сколько этажей в нем должно быть, и количество окон, и у каждого из них были прямые контрпримеры. Через некоторое время мы позволили им заглянуть в словарь, где определение «небоскреба» звучало как «очень высокое здание». Я скептически отношусь к информативным и верным определениям любых терминов, а тем более такого невыразимого, как любовь. Но я думаю, что все же может быть полезно подумать, даже если никто никогда не придет к ответу. Я нахожусь в отношениях, в которых, я бы сказал, я впервые испытываю романтическую любовь, и я много думаю о форме и текстуре этой любви, даже несмотря на то, что она постоянно меняется. Для меня эта любовь очень отличается от любви, вызванной заботой, о которой я писал в «Параллели», которая кажется более тесно связанной с чувством долга. Я думаю, что иногда легко забыть, когда вы чувствуете такую любовь, что в привязанности может быть не так много, кроме заботы о благополучии другого. (Между прочим, многие философы говорят о любви так, как будто ее суть заключается в том, чтобы желать добра другому. Может быть, это и правда, но мне это кажется несколько поверхностным.) Может быть трудно увидеть человека таким, какой он есть. если вы ослеплены своей заботой о них. Может быть, я действительно не ответил на этот вопрос. Я прощу тебя, если ты простишь меня.
CK: Два моих любимых момента в «Параллели» — это строки «потому что никто больше не пишет письма» и короткое в стороне: «потому что я люблю параллельные построения»; последний старается отойти, подрывая напряженный момент, когда поднимается «любовь, порожденная заботой». Эти моменты не обязательно смешны до смеха, но они работают, чтобы сбалансировать некоторые из более серьезных и тяжелых моментов в стихотворении. Как вы выполняете эти ловкие движения? Я также замечаю эту практику во многих ваших стихах, баланс между темными местами и легкомыслием, юмором. Я хотел бы сделать это больше. Каков ваш баланс и что вы думаете об этих вещах?
LS: Я из тех людей, которые используют юмор, чтобы справиться с трудностями. Я также склонен отстраняться в некоторые из таких моментов и думать о своей жизни, как если бы это был роман или стихотворение, думать о том, как бы я описал ее, чтобы сделать ее максимально яркой для стороннего наблюдателя. Так что я думаю, что это то, откуда исходит этот импульс в моем письме. Я слышал, как Джеймс Тейт читал около десяти лет назад, и после этого были вопросы и ответы. Кто-то в зале спросил его, как ему удается писать стихи, такие смешные и такие грустные одновременно. У него была такая манера делать паузы, которая придавала всему, что он говорил, дополнительный вес, так что вам придется помнить об этом. Он ответил: «Внутри каждого из нас… есть очень глубокий колодец… и там очень смешно». Мне показалось, что это было удивительно верно.
CK: Большое спасибо за этот момент, я люблю Джеймса Тейта (а также Дару Вир) больше, чем слова…
Ближе к концу стихотворения происходит еще один сдвиг, и именно тогда говорящий утверждает: ты должен как-то это назвать / потому что ты это делаешь». Для меня безотлагательность говорящего обнажается благодаря акценту на назывании, на движении к призванию. Эта безотлагательность далее иллюстрируется, когда говорящий рассказывает: «рассказать вам о карте места, где вы живете / потому что я не знаю, где вы живете», и как говорящий во многих отношениях настаивает на вопросе связи, желание установить связь с адресатом. Я нахожу эту безотлагательность усиленной в следующей строке: «сказать вам, что кто-то, кто не знал, где я живу / послал скорую помощь в мой дом». Этот момент настолько силен. Это заставляет меня смотреть на стихотворение через призму безотлагательности. Это момент раскрытия, но он не раскрывает всего. Мы знаем только, что у динамика были какие-то проблемы. Как вы уравновешиваете такой момент, как этот, не выдавая слишком многого, не превращая его в откровенную исповедь? Как и когда вы узнаете, что работает? Когда вам нужно либо раскрыть больше, либо отступить?
ЛС: В моих первых стихах, которыми я поделился с другими людьми, была ошеломляющая неопределенность. Друг сказал мне, что мои стихи были подобны тому, как кто-то шепчет тебе на ухо: «У меня есть секрет, который я не могу тебе рассказать», что звучит довольно ужасно, если вы спросите меня. Когда я пишу, я чувствую сильное давление, чтобы указать точное количество. Мое намерение состоит в том, чтобы позволить читателю проникнуть в эмоциональный тембр момента, не обременяя его слишком большим количеством фактов и не рассказывая ему, что он должен чувствовать. Я определенно более успешен в этом в несколько раз больше, чем другие. Также помогает то, что я не стесняюсь делиться новыми стихами, даже если они не работают. По моему опыту, нет ничего лучше, чем еще одна пара глаз для такого рода вещей.
CK: Конец, о, меня осенило: «Сказать тебе посетить, как будто это место / потому что его нигде нет». Опять же, поскольку вся поэма балансирует, колеблется между параллелями, конец дает пространство, место, которое тоже можно рассматривать как «нигде»; Я тут же возвращаюсь к началу, как говорящий начинает с «потому что я угасаю», и как это возвращается, как пространство, объект дается, именуется, затем отнимается. И остается не предмет и не полное отсутствие этого предмета, а след, остаток его контура. Эти мысли как-то связаны с вашим представлением о конце стихотворения? А как же поэзия вообще?
LS: Я помню, что ближе к концу этого стихотворения я много думал о понятии дома. У меня есть еще одно стихотворение или серия… Я все еще пытаюсь понять, что это такое, где я пишу: «Я бы боялся идти домой / если бы я думал, что у меня есть дом». Есть эта попытка общаться напрямую с адресатом, но есть и реальные препятствия для этого, вызванные идеей, что эта связь не может быть налажена в пространстве. Но не просто особенность отношений между говорящим и адресатом, а безродность говорящего обусловливает их взаимодействие. Конечно, в том, чтобы быть ниоткуда, есть что-то освобождающее, но безродность также может быть анафемой для отношений. Может быть, это один из способов интерпретации того, что делает с поэзией отсутствие повествовательной структуры, хотя в целом я думаю, что стихи лучше справляются с отсутствием корней, чем люди.
CK: Я не могу отблагодарить вас, Лариса, за то, что вы потратили время на обсуждение этого великолепного стихотворения. Это было такое удовольствие. Я хочу спросить тебя, как ты? Как дела? Как продвигается ваша работа? Над чем ты работаешь? Что вы читали? Месяц назад ты прислал мне совершенно великолепные стихи о любви, так отличающиеся от твоей обычной работы. Хотите немного поговорить об этом, об их происхождении?
LS: Спасибо за такие вдумчивые вопросы и за щедрое чтение «Параллели». Сейчас, конечно, странное и расстраивающее время, но, учитывая все обстоятельства, у меня все хорошо. Несмотря на то, что по образованию я философ, на моей нынешней работе я работаю по совместительству в Центре биоэтики и Колледже общественного здравоохранения в штате Огайо. Я живу рядом со многими людьми, которые несут прямую ответственность за реагирование на пандемию, но я всегда проводил исследования и в основном работал из дома. У меня есть некоторая вина по этому поводу, но моя повседневная жизнь не сильно изменилась. Я читал довольно много, но не все это то, чем я с гордостью могу поделиться! Некоторые книги, которые много значили для меня в последнее время, — это Later Пола Лисицки и Weather Дженни Оффилл. Недавно я перечитал « Сборник рассказов » Рэймонда Карвера, который был моим любимым писателем в колледже, и читаю его биографию, написанную Кэрол Скленицкой. Раньше я никогда ничего не перечитывал, но это научило меня, насколько непостоянна моя память, а лучшие книги всегда могут научить нас чему-то большему. Мне было трудно сосредоточиться на том, над чем я работал раньше, но я начал несколько новых проектов: философский доклад о том, как мы должны понимать влияние чьей-либо личной истории (и, в частности, травмы) на ответственность, и некоторые творческие научная литература. Я давно хотел написать автобиографический роман или что-то в этом роде, главным образом о том, как я уехал из дома в четырнадцать лет, чтобы поступить в колледж. Я пытался написать об этом раньше, но всегда обнаруживал, что звучу не по годам в самом худшем смысле. На этот раз я подхожу к этой теме сбоку и более ассоциативно. Я писал о своей семье и причинах моего желания уйти от них, написав о своем партнере. Я люблю свою родную семью, но я действительно не понимала, что должно быть такого хорошего в семье, пока не нашла человека, которого хотела назвать своей семьей. А еще я писал Кейт (моему партнеру) стихи о любви. Я так рада, что они тебе понравились. Эта работа кажется мне совсем другой, она намного страшнее и уязвимее, чем писать о худших вещах, которые произошли в моей жизни. Я боюсь стать большим болваном в своих письмах, даже если я полностью согласен стать большим болваном в остальной части жизни. Но мне во всех смыслах повезло, что у меня есть то, что есть сейчас.
CK: Лариса, еще раз спасибо. Я буду ждать письма.
Лариса Свирская — философ, работающий в Университете штата Огайо. Она была финалистом премии Эрскина Дж. Поэзии. Ее стихи появились или будут опубликованы в jubilat , TYPO , Foundry , Glass: A Journal of Poetry и в других местах.
Другие ее работы можно найти на https://larisasvirsky.com/poetry/
Вот Лариса читает «Грехи поневоле» в юбилей.
ТОП10 самых популярных русских женских имен
Россия, эта большая страна с красивой и богатой историей, породила большое количество красивых женских имен.
Многие имена в России можно встретить и во всем мире благодаря их латинскому и греческому происхождению. И некоторые из них чисто российские.
Имена русских и украинских девушек звучат для западных мужчин весьма экзотично. Вы когда-нибудь задумывались, какой смысл стоит за именем каждой русской красавицы? Мы из Best-Matchmaking отобрали самые популярные русские женские имена. Каждый из них имеет свое значение и историю. Некоторые мировые имена имеют даже русское происхождение.
Взгляните на наш список и проверьте, есть ли в нем имя вашей избранницы. Если вы найдете его, проверьте его значение и историю. Кто знает, может быть, это поможет вам лучше понять свою женщину. ..➔
10. ЛАРИСА
Мало кто знает, что это красивое, слетающее с языка русское имя имеет греческое происхождение. Греческая мифология гласит, что Лариса — имя нимфы из Фессалии.
Под тем же именем восточная церковь почитала греческого мученика четвертого века. Сейчас это имя входит в список 25 самых популярных имен в славянских странах.
Сокращенная версия имени Лариса — Лара. Женщины с таким именем очень одаренные. Они обладают качествами лидера и являются очень хорошими менеджерами. Лариса очень надежный человек, она всегда хорошо обдумывает каждое свое решение и шаг.
Лариса умеет поддерживать очень хорошие отношения с любым деловым партнером. Карьера очень важна для дамы с именем Лариса. Лариса очень творческая и легко достигает успеха во всем, что делает, в том числе и в отношениях. В семье Лариса легко может пожертвовать собой. Она очень чувствительна, нежна и поддерживает. Лариса очень предана мужу и детям.
Самые популярные русские женщины с именем Лариса: Лариса Рубальская (писатель и поэт), Лариса Долина (российская певица), Лариса Гузеева (российская актриса) или Лариса Черникова (российская певица — на фото).
⬇ Подробнее о том, как познакомиться с русскими женщинами для знакомства и заключения брака ⬇
- Как найти лучшие российские сайты знакомств в 2019 году
- Русские приложения для знакомств: как пользоваться и на что обратить внимание
- Русский видеочат онлайн: как это работает
- Горячие русские девушки: три лучших способа познакомиться с ними
9. НИНА
Это красивое имя является традиционным русским именем. Это укороченная версия от Антонины. Это имя также можно встретить во Франции, Италии и Англии. Кстати, это имя очень популярно не только в России, но и во всем мире. Оно входит в число 300 90 185 90 186 самых популярных имен для девочек в мире.
Существует несколько версий происхождения этого имени. Одна из них — еврейская версия, согласно которой имя Нина происходит от еврейского слова «нин», означающего «внучка». Различные варианты имени Нина представлены в грузинской, арабской, испанской и даже английской культурах.
Женщина по имени Нина обладает сильным чувством собственного достоинства. Нина не любит быть лидером; она предпочитает выбирать золотую середину. Нина всегда является душой каждой компании. Нина очень амбициозна. Женщинам с этими именами несложно найти себе мужа. Дама по имени Нина обожает детей, хорошо воспитана и хочет, чтобы ее дети тоже были образованными и развитыми.
Одними из популярных россиянок с именем Нина являются Нина Дорошина (актриса), а также Нина Добрев (болгарская модель и актриса — на фото).
Посмотрите БЕСПЛАТНУЮ галерею самых красивых и желанных славянских невест!
Катерина
20 лет, Харьков, Украина
Елена
39 лет, Запорожье, Украина
Анна
36 лет, Харьков, Украина
Алина
26 лет, Полтава, Украина
Диана
28 лет, Харьков, Украина
Анна
42 года, Запорожье, Украина
Виктория
28 лет, Киев, Украина
8.
АННА
Это имя, наверное, известно каждому человеку на земном шаре. Это имя остается очень популярным на протяжении последних ста лет. Это имя является 44-м -м -м самым популярным именем среди женщин.
Всегда элегантный выбор имени для девочки. Анна прекрасно сочетается с множеством имен со всего мира.
Это имя было очень популярно в русской литературе (Анна Каренина). Это классическое имя.
Анна имеет еврейское происхождение и означает «мужество», «сила» и «изящество». Анна — бабушка Иисуса Христа.
Анна любит правду. Женщины с этим именем очень страстные, внимательные и мудрые. Дамы по имени Анна тоже очень добрые и проявляют эту черту своего характера с самого детства, при этом любят домашних животных и очень понимающие. Девушки с таким именем способны любить даже тех людей, которые этого не заслуживают. Анна может легко вернуть к жизни любого. Анна — дама с привлекательной внешностью, у которой много поклонников. Однако она полностью посвящает себя своему мужчине.
Среди популярных россиян по имени Анна такие женщины, как Анна Курникова (профессиональная теннисистка и модель — на фото), Анна Самохина (актриса), Анна Семенович (актриса, модель, бывшая танцовщица на льду) и многие другие.
7. АЛЕКСАНДРА
Александра — имя, также популярное во многих странах мира. Укороченная версия Саша как для мужчин, так и для женщин.
Александра означает очень сильный характер. Кто знает, может быть, потому, что оно происходит от мужского имени Александр? Женщина, носящая «мужское» имя, много внимания уделяет своей женственности и красоте. Как правило, дама с таким именем очень элегантна и чрезвычайно обаятельна.
У этих женщин очень хорошее воображение, они очень искренни и справедливы. И именно этого она ждет от других людей.
Александра знает, что такое дружба, и она очень хороший друг. Однако ей трудно открывать свое сердце людям. Она не выносит лжи и неверности, и, скорее всего, предательства не простит.
Александра очень хорошо чувствует себя в мужском кругу. Она друг своего мужа и очень хороший пример для своих детей. Она обожает создавать уют в своем доме. При этом женщины с таким именем любят путешествовать и заниматься спортом.
Александра Власова (актриса и модель), Александра Николаенко (украинская топ-модель, ведущая и актриса — на снимке) и Александра Флоринская (актриса) — очень популярные российские дамы с таким именем.
⬇ Дополнительная информация о знакомствах с одинокими россиянками ⬇
- Крымчанки для знакомств: пошаговое руководство
- Якутск для знакомств и замужества
- Как встречаться с русскими одинокими: секреты раскрыты
- Русские азиатки: миф или правда?
6. ИРИНА
Корни этого имени уходят в Древнюю Грецию. Согласно греческой мифологии, Эйрена была богиней, чье имя означало «мир». Имя Ирэн в наши дни распространено и во многих странах, от Франции до Испании, Швеции и даже США.
Это имя было популярно еще в средние века на Руси; с этим именем связано множество поговорок.
Ира — сокращенная версия этого имени. Ирина очень чуткая и отлично выполняет все свои обязанности. Она очень любит своих родителей. У Ирины сильно развито чувство справедливости. Она очень грациозная и элегантная дама. Ирина – женщина с сильными семейными ценностями; она любит мир вокруг себя и во всем. Эта дама ценит верность и верность и готова упорно трудиться для достижения своей цели. Ирина обожает красивых, элегантных, умных мужчин, с хорошим чувством юмора.
Девушка по имени Ирина способна справиться с любыми трудностями и испытаниями в своей жизни. Некоторые популярные русские женщины с именем Ирина: Ирина Безрукова (российская актриса), Ирина Аллегрова (российская певица), Ирина Салтыкова (российская певица — на фото) и Ирина Хакамада (российская журналистка, политик и публицист).
5. СОФИЯ
Как и многие другие русские имена, имя София имеет глубокие греческие корни. Согласно греческой истории, это имя происходит от Святой Софии, и это имя означает мудрость. Даже в США это имя 14 -е самое популярное имя для девочек. Это красивое древнее имя еще более популярно в Италии, Чили, Дании и Финляндии.
Многие знаменитости также носят это имя. Имя означает «мудрость». София добрая и общительная женщина. Она обожает общение с другими людьми и обладает очень богатым внутренним миром. Дамы по имени София никогда не страдают от мужского внимания. Они хотят знать много вещей и стремятся получить все больше и больше знаний. София очень хороший слушатель и отличный друг, очень искренний и может дать полезный совет. Обладатель этого гордого имени всегда готов прийти на помощь другим людям.
Софии как женщине необходимо чувствовать любовь. После замужества она проводит много времени дома, при этом она очень трудолюбива. Муж и дети для нее на первом месте.
София Ротару — известная российская, украинская и молдавская певица (на фото).
4. ВИКТОРИЯ
Наверное, все знают, что Виктория означает «победа». Оригинальное имя Виктория происходит из Древнего Рима, это имя богини победы. Виктория очень сильная и успешная личность.
Имя старое и распространенное не только в России и Украине, но и во многих странах Земли.
Сокращенная форма — Вика в России и Украине. Женщина с таким именем очень настойчива, мудра и активна. При этом Виктория очень добрая и ласковая. Девушки по имени Виктория часто бывают немного ленивыми. Тем не менее, они также очень хорошие менеджеры и лидеры.
Но роль домохозяйки тоже одна из ее лучших. Когда дело доходит до выбора мужчины, она может быть очень разборчивой. Ее мужчина должен быть внимательным и заботливым. Она должна быть уверена в своем мужчине. И Виктория подарит ему всю свою любовь, искренность и заботу.
В России много известных женщин с именем Виктория, например, Виктория Боня (актриса, модель, ведущая), Виктория Лопырёва (фотомодель, блогер, ведущая — на фото) и Виктория Дейнеко (певец).
Посмотрите БЕСПЛАТНУЮ галерею самых красивых и желанных славянских невест!
Владислава
31 год, Харьков, Украина
Юлия
33 года, Винница, Украина
Инна
40 лет, Днепр, Украина
Валерия
27 лет, Киев, Украина
Юлия
33 года, Киев, Украина
АНАСТАСИЯ
34 года, Минск, Беларусь
3. КАТЕРИНА
Как и многие предыдущие имена, корни имени Катерина уходят глубоко в древнюю Грецию. Западный аналог этого имени — Кэтрин. Это имя классическое и современное одновременно. В России это имя также может писаться как Екатерина или Екатерина.
Это греческое имя означает «чистый». Катерина очень интеллигентная женщина, обладающая высоким чувством собственного достоинства. А еще у нее очень хорошее воображение. Благодаря этим чертам характера она легко заводит дружбу с людьми.
Екатерина — очень популярное имя русских императриц. Эти девушки в основном воспитанные и элегантные, они настоящие женщины. Катерина предпочитает вести интересную жизнь, полную событий.
Дамы, носящие это древнее имя, очень тщательно выбирают свои вторые половинки. Она никогда не выйдет замуж за первого встречного парня, хотя у нее может быть много поклонников. Как только она выбирает себе спутника жизни, она становится очень преданной женой и матерью.
Есть много известных русских женщин с именем Екатерина, среди них Екатерина Варнава (российская комедиантка), Екатерина Климова (на фото) и Екатерина Семенова (российские актрисы).
2. НАТАЛИЯ
Это имя, корни которого латинские – «Natalis Domini». Наталья означает «рождение». В русском языке существует множество сокращенных вариантов этого имени, например, Наташа, Ната, Тала, Натали и т. д.
Наталья немного эгоистична и упряма, хотя работы не боится. Она всегда прямо говорит все, что думает. При этом Наталья довольно скромная дама. Она очень самоуверенна. Эти дамы обладают всеми чертами лидера. Она обожает что-то делать и гордиться своими результатами. Женщины, имеющие имя Наталья, умеют любить и радоваться жизни. Она очень общительна и участвует в жизни общества.
Девушка с таким именем определенно будет очень талантливой и одаренной. Ее характер довольно сильный и временами непростой. Профессионалы говорят, что Наталья не боится трудностей. Она заботится о своей семье и близких. Наталья также довольно разборчива в выборе спутника жизни. Но Наталья обычно выходит замуж в юном возрасте. Она много времени посвящает семье и детям, а также является прекрасной хозяйкой.
Есть много известных женщин русского происхождения, носящих это красивое имя, например, актриса Наталья Рудова, юмористка Наталья Медведева, всемирно известная модель Наталья Водянова и т. д.
1. ЕЛЕНА
Елена — тоже греческое имя, означающее «избранная», «светлая». Древние греки называли себя эллинами, поэтому Елена могла также означать «гречанка». Название связано с именем греческой богини Елены Троянской, послужившей причиной Троянской войны, описанной Гомером.
В России имя стало очень популярным в 988 году, после крещения Киевской Руси. Имя Елена часто используется в русских сказках.
Краткая форма этого имени — Лена. У Лены очень богатый внутренний мир.