Роскошные женщины после 40: Топ-10 самых роскошных женщин «за 40»

Содержание

Топ-10 самых роскошных женщин «за 40»

Американский журнал People определил десятку самых шикарных звезд Голливуда, которым уже пошел пятый десяток, сообщает SITEUA.org. По мнению популярного издания, эти женщины с возрастом становятся все красивее.

Хелли Берри. Обладательница премии Оскар не только была признана самой сексуальной женщиной планеты в прошлом году, но и возглавила новый список журнала People. 43-летняя темнокожая актриса продолжает радовать публику своим отменным чувством стиля, подтянутой фигурой и сияющим лицом.

Дженнифер Лопез. Звезда довольно быстро вернулась в форму после рождения близнецов и поспешила появиться на публике в своем лучшем виде – аппетитная фигура и смелые наряды не остались незамеченными и вскоре Джей Ло снова называли одной из самых сексапильных женщин планеты.

40-летний юбилей нисколько не расстроил певицу и, более того, отметить знаменательную дату она решила дважды.

Кортни Кокс. 45-летняя актриса открыто заявила о том, что «в 45 бабка ягодка опять». Звезда популярного сериала «Друзья» утверждает, что оставаться молодой и красивой ей помогает ее молодой супруг Дэвид. И всем женщинам, переступившим 40-летний рубеж, она желает найти молодого и преданного поклонника.

Шерил Кроу. 46-летняя американская исполнительница, которой удалось победить рак молочной железы, является эталоном подражания для многих женщин. Элегантная, талантливая и изящная певица после 40 лет начала новую жизнь, посвятив всю себя благотворительности и своему 2-летнему сыну Вайетту. По словам Шерил, он сделал ее жизнь богаче и интереснее – и это заметно по ее сияющему и счастливому лицу.

Маришка Харгитей. Звезда сериала «Закон и порядок: специальный корпус» даже в 45 лет выглядит свежей и красивой без макияжа. Актриса практически не пользуется декоративной косметикой, предпочитая оставаться натуральной, но это не мешает ей покорять мир своей грациозностью и красотой.

Люси Лью. Американская актриса, которой исполнился 41 год, ни чуть не боится возраста и с каждым годом становится все более привлекательной и популярной. Люси относится к тем немногим кинодивам, у которых с возрастом карьера неуклонно идет на верхние ступени, а ее внешнему виду может позавидовать любая женщина. Помимо работы в кино, с некоторого времени звезда работает с ООН и даже получает престижные трофеи от организации за свои достижения.

Кейт Уолш. Американская киноактриса однажды призналась, что до 40 лет была сильно озабочена своими недостатками и даже планировала прибегнуть к помощи пластических хирургов. Но, как только ей исполнился 41 год, она полюбила как свои достоинства, так и недостатки. Результат налицо – роскошное тело, красивые и натуральные черты лица, а также абсолютно счастливый и удовлетворенный взгляд.

Джулия Луи-Дрейфус. Дочь французского миллиардера, американская киноактриса Джулия недавно снялась в откровенной фотосессии для журнала Shape. 48-летняя звезда поразила всех своими роскошными формами и доказала, что даже в таком возрасте женщина может выглядеть подтянутой и сексуальной.

Мариса Томей. Звезда театра и кино заявила, что 44 года – не приговор. Мариса, сыгравшая в фильме «Рестлер», сообщила в интервью, что с возрастом женщина становится намного привлекательнее и желаннее. Более того, на вопрос о том, много ли ролей ей предлагают после 40, она ответила: «Да не такая уж я и старая!».

Деми Мур. 46-летняя актриса продолжает оставаться самой сексуальной женщиной Голливуда. Легендарная кинодива, по мнению своего 30-летнего супруга Эштона Катчера, с годами становиться только красивее и сексуальнее. В одном из интервью молодой актер сказал «С каждой минутой, с каждым годом она становится все красивее и красивее. В ней появилось нечто магическое».

Стоит отметить, что совсем недавно Деми призналась, что никогда не ложилась под нож пластического хирурга, так как считает морщинки прекрасной изюминкой на лице зрелой женщины.

Осенняя мода 2020 для женщин за 40: фото, советы, рекомендации стилистов

Стиль является неотъемлемой частью повседневной жизни. Манера одеваться может многое рассказать о характере женщины, ее профессии и образе жизни. После 40 лет большинство женщин уже знает, чего желает их душа и какой стиль одежды им подходит.

Строгая и неподражаемая классика, уличный стиль или образ роскошной бизнес-леди – мода для женщин после 40 предлагает огромный выбор шикарных осенних луков.

Мы в Joy-pup провели небольшое расследование, и готовы представить фото стильных осенних образов для женщин возрастной категории 40+.

Классические образы для женщин после 40

Хорошая новость для любительниц классики – в 2020 году в моду вернулись брючные костюмы. Собственно, они из нее и не выходили никогда. И такие мировые звезды после 40 как Виктория Бэкхем, Джессика Альба, Деми Мур просто обожают эту одежду.

В этом сезоне актуально носить костюмы с укороченными брюками, надевать под пиджак яркий топ или шарф, а также обувать модные ботинки на каблуках.

Классический осенний гардероб 2020 для деловых женщин после 40 лет – это величайший выбор красивых и комфортных платьев, стильных юбок, трендовых аксессуаров и роскошных блуз. Самая актуальная длина для юбки – миди, самый модный принт – клетка. Чтобы осень 2020 была яркой – выбирайте модные цвета – красный, синий, оранжевый.

Образы в стиле кежуал для прекрасных дам

Современный стиль кэжуал идет абсолютно всем – и молоденьким девушкам, и дамам после 40. Широкие брюки в сочетании с простыми топами и футболками, теплые комфортные свитера в тандеме с кожаными юбками и джинсы с завышенной талией – эти трендовые вещи украсят ваш гардероб этой осенью. Кэжуал – это красиво, стильно, удобно!

Подбирайте удобную обувь и трендовые аксессуары и отправляйтесь покорять мир! Кстати, звезды Голливуда обожают уличный стиль. Сара Джессика Паркер, Джулианна Мур и другие обожают ходить кроссовках, джинсах и шерстяных пальто.

Теплая осень: верхняя одежда для женщин за 40

Самой любимой верхней одеждой для современной женщины является теплое и элегантное пальто. В этом сезоне выбор колоссальный: это и пальто в стиле оверсайз, и шикарные кейпы и летящие фасоны в пол. Но самыми популярными остаются классические модели прямого кроя.

В сезоне осень-зима 2020-2021 женщины за 40 с удовольствием носят пуховики, кожаные куртки, дубленки и шубы из натурального и искусственного меха. Тепло и комфортно, а еще – красиво и модно – вот главные критерии современного осеннего гардероба!

Роскошные модели платьев для женщин после 40

Если вы не знаете, что надеть, возьмите со шкафа платье. Это золотое правило сэкономит вам кучу времени и привлечет множество комплиментов. Ведь как бы вы не любили комфорт и современную уличную моду, несколько красивых и женственных платьев обязательно должны украшать ваш гардероб. Кстати, современные дизайнеры предлагают женщинам теплые и удобные модели трикотажных платьев, которые можно надевать под любую обувь и совершенно разную верхнюю одежду.

Если раньше вы этого не делали, то в этом сезоне стоит приобрести легкую модель платья или примерить лук в стиле милитари.

Для полных женщин после 40 существует огромный выбор нарядных и роскошных платьев для вечерних выходов.

Понравилась фотоподборка? Смотрите также 20 свежих идей для модных луков осень-зима 2020-2021.

Похожие статьи / Вам может понравиться

Лучшие магазины одежды для женщин старше 40 лет

Эта статья может содержать партнерские ссылки; если вы нажмете на ссылку для покупок и совершите покупку, я могу получить комиссию. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если вы обнаружили, что ваши надежные продавцы модной одежды кажутся вам слишком зрелыми или слишком юными, вы не одиноки. И у вас, вероятно, на 40 . Есть что-то в 40-летнем возрасте, когда вы так сильно меняетесь, а ваш гардероб, кажется, не поспевает за вами. У вас другие приоритеты, ваше тело меняется независимо от диеты и физических упражнений, а изменения вашего образа жизни требуют других потребностей и другого стиля от вашей одежды.

Это важная причина, по которой я создал Гардероб Кислород. Наша жизнь и наши стили меняются по мере того, как мы растем, и я хотел быть ресурсом, предлагающим способы, чтобы ваш гардероб рос вместе с вашей жизнью. Если вам нравятся такие ритейлеры, как Энн Тейлор, это совершенно нормально, но у вас всегда должно быть больше вариантов. Ниже я поделюсь своими советами о лучших магазинах одежды для женщин старше 40 лет. жизнь взрослой женщины. Я не верю, что существуют правила того, что должны и что не должны носить женщины старше 40 лет; мы взрослые женщины, которые могут носить все, что делает нас счастливыми.

Тем не менее, я и многие женщины, которых я знаю и с которыми общаюсь, являются частью сообщества Гардероб Кислород , разделяющего то, что с ростом приходят знания. Мы знаем, какие силуэты заставляют нас чувствовать себя уверенно, каким инструкциям по стирке мы готовы следовать, а какие отнимают слишком много времени или хлопот, какие ткани подходят для нашей должности на работе или хобби на выходных, и как мы ищем одежду. и аксессуары, которые прослужат дольше сезона.

Розничные продавцы, о которых я расскажу ниже, сосредоточены на одежде для женщин, которая более утонченна, будь то повседневная или корпоративная, более высокого качества и стилей, которые находятся в тренде, не будучи настолько модными, что через год они будут выглядеть устаревшими.

Делимся образами от Anthropologie, которая предлагает размеры до 3XL и множество миниатюрных моделей.

Anthropologie

Anthropologie известен высоким стилем бохо, но я думаю, что категоризация ограничивает. На протяжении многих лет Anthropologie уделяла больше внимания своей курируемой коллекции одежды, увеличивая количество брендов, а также увеличивая размеры до 3XL . В отличие от многих розничных продавцов, у которых есть отдельные стили для больших размеров, Anthro предлагает одну и ту же ссылку для Misses, Plus и, если доступно, для Petite и Tall. Они предлагают забавные принты, уникальные украшения и одежду, которая может двигаться вместе с вами.

Anthropologie — излюбленное место для летней одежды: туники из хлопчатобумажной вуали, воздушные макси-юбки , свободные платья, льняные брюки и классные футболки с рисунком , которые не выглядят детскими. Приходя осенью и зимой, вы обязательно найдете фантастические кардиганы, кимоно и платья, которые легко превращаются из рабочего стола в напитки. В то время как Anthropologie предлагает эклектичные стили, я считаю, что вещи, которые я покупаю в этом розничном магазине, являются фаворитами гардероба в течение многих лет, помимо моих более утилитарных основных продуктов гардероба.

Делимся образами от Argent, который предлагает рабочую и элегантную одежду до размера 14

Argent

Если вы ищете классную, современную, но все же подходящую для офиса рабочую одежду, Argent — отличный магазин . Классические костюмы с изюминкой, современные фасоны для блейзеров и шикарные отдельные вещи, которые подходят не только для залов заседаний, но и для выходных и общественных мероприятий, Argent предлагает непринужденную и классную изысканность, которая выглядит ультра-шикарно на взрослых женщинах.

Создавая яркую и крутую рабочую одежду, которая при этом невероятно функциональна (привет, столько же карманов, сколько и в мужском костюме), Argent — это розничный продавец, на который стоит обратить внимание людям любого возраста, но особенно женщинам старше 40 лет. Обратите внимание, что Argent идет только вверх до размера 14. Если вы новичок в этом бренде, обратите внимание на их Starter Kit , где вы можете попробовать Argent, не заплатив ни копейки.

Делимся образами от Banana Republic, которая предлагает моду до 20 размера и большой выбор для высоких и миниатюрных.

Банановая республика

Банановая республика пережила много… личностей за эти годы, и те из нас, кому за 40, могут вспомнить многих из них. Теперь Banana Republic — это место для чистого, простого, но очень шикарного стиля. Это отличное место для рабочей одежды , но что мне нравится, так это то, что у них так много вещей, от свитера из мериносовой шерсти до подходит для , которые можно стирать в машине.

Banana Republic предлагает широкий ассортимент легкой летней раздельной одежды, такой как шорты удобной длины, футболки великолепных цветов и принтов, непрозрачные и не слишком облегающие, а также красивые сарафаны длиной ниже колен, которые можно носить в любимый бюстгальтер. Их деним хорошо скроен , и теперь у них есть отличная линия высококачественной спортивной одежды, которую стоит попробовать. Мне нравится, что хотя у них много нейтральных тонов, я всегда могу найти отличные изделия в тонах драгоценных камней, ярких пастельных тонах и основных оттенках.

И если вы недавно не посещали Банановую республику, их размерный ряд теперь достигает 20, и доступно множество стилей: для миниатюрных и высоких. Вот ссылка на все мои посты, где я ношу и делаю обзоры Banana Republic .

Делюсь образами с Boden, который предлагает модели до размера 20/22 с вариантами для миниатюрных и высоких моделей

Boden

Boden — одно из моих любимых мест для покупки чего-то особенного, что дополняет мой гардероб. В то время как я покупаю базовые вещи в таких местах, как Lands’ End и J. Crew Factory, Boden — это место, где я нахожу топ или платье, которые являются эффектной вещью и действительно определяют мой стиль.

Причудливые принты, интересные детали и отличное качество делают Боден местом, которое стоит посетить. Дело в том, что причудливость Боден утонченна и больше смотрится на взрослых женщинах, чем на тех, кто только что закончил колледж.

У них часто есть варианты длины и высоты до размера 20/22, множество отзывов покупателей и первоклассное обслуживание клиентов . Боден также отличное место для вязаных топов ; это одно из моих любимых мест для бретонцев и других полосатых футболок.

Делимся образами от Chico’s, который предлагает модные модели размеров 20/22 с вариантами для миниатюрных и высоких моделей, а также с вариантами длины подола.

Chico’s

Если вы думаете о Chico’s и представляете брюки-палаццо из полиэстера и причудливые туники с вышивкой, значит, вы давно не посещали этот магазин. В то время как Chico по-прежнему предлагает удобную и креативную моду, внешний вид модернизировался в соответствии с тенденциями, предлагая довольно шикарные варианты в диапазоне размеров до 20/22, многие из которых доступны для миниатюрных, высоких и длинных моделей.

Что мне больше всего нравится в интернет-магазинах Chico , так это обширные и подробные отзывы покупателей. У Chico много поклонников, и их отзывы облегчают процесс покупки! Вот ссылка на все мои посты, где я ношу и делаю обзоры Chicos .

Делюсь взглядами с Garnet Hill, который предлагает одежду до 18-го размера с маленькими и длинными вариантами

Garnet Hill

Garnet Hill — это место, где я делаю покупки на протяжении десятилетий. Хотя я впервые нашел их, когда искал идеальное постельное белье, теперь я могу доверять им в поисках высококачественной стильной, но не модной одежды. Garnet Hill стоит недешево, но его покупатели крайне разборчивы и обеспечивают высокое качество и очень чистый эстетический вид.

Если вы любите Eileen Fisher, у них есть большой выбор одежды этого модного бренда. У Garnet Hill есть много отзывов покупателей и тонна информации не только о товарах, но и о брендах, от которых они изготовлены, так что вы можете быть очень образованным потребителем.

Мне также нравится, что обычно есть несколько изображений с разных ракурсов и иногда на разных моделях, чтобы вы могли лучше понять, что покупаете. Они доходят до размера 18, и многие стили доступны с маленькими и длинными вариантами.

Делимся некоторыми образами от Halsbrook, который предлагает изысканную роскошную одежду для женщин до 16 размера. . Всегда невзрачный и устаревший, Halsbrook предлагает элегантную одежду, которая будет выглядеть шикарно сейчас и спустя годы.

Halsbrook предлагает широкий выбор одежды от разных дизайнеров, таких как Saint James, APC, Lafayette 148 и Vince, поэтому для бренда не существует какой-либо конкретной модели; Halsbrook предлагает модели только до 16 размера. 

Три образа от Hobbs London, модный бренд, предлагающий модели до 16 размера США. кроя, женственного кроя и традиционного мастерства до американского размера 16 с миниатюрными предложениями. Hobbs — отличное место для поиска костюмов и платьев для работы и светских мероприятий. Это одежда, которая выдержит испытание временем в вашем гардеробе, позволяя одеваться легко и стильно в течение многих сезонов.

Делимся некоторыми образами от J. Crew, который предлагает повседневную, профессиональную одежду и одежду для особых случаев до 24 размера с предложениями для миниатюрных и высоких

J. Crew

J. Crew существует уже несколько десятилетий , и в то время как их классика /preppy/с изюминкой эстетики остались, они шли в ногу со временем, предлагая широкий выбор современных силуэтов, модных цветов, причудливых принтов и актуальных аксессуаров для обновления вашего гардероба.

Я нахожу J. Crew фантастическим местом для покупки костюмов, летних базовых вещей, таких как шорты и сарафаны, и одним из моих любимых мест, где можно найти футболки с рисунком для взрослых женщин .

J. Crew доступен до размера 3XL, который равен 24 , и многие модели доступны в высоком и маленьком размере. Я очень ценю разнообразие моделей J. Crew, демонстрирующих женщин разного возраста и телосложения.

Делимся образами от J.Jill, которая предлагает моду до размера 4XL с множеством вариантов для миниатюрных и высоких.

J.Jill

J.Jill — компания, которая производит отличную модную одежду … но они не очень хорошо представляют ее на своем сайте. Для бренда, который предлагает широкий диапазон размеров (мисс, миниатюрный, высокий и плюс до 28), они очень ограничены разнообразием моделей, из-за чего трудно понять, как одежда может сидеть на другой фигуре.

Но качество отличное, а отзывы покупателей на сайте помогают сузить круг покупок. У меня есть вещи J.Jill, которым уже много лет, но они до сих пор выглядят фантастически. Я считаю, что их постельное белье отличного качества, и мне нравятся их вязаные топы. Вот ссылка на все мои посты, где я ношу и делаю обзоры J.Jill .

Johnny Was

Johnny Was предлагает роскошную моду в стиле бохо, которая всегда в тренде, сделана из качественных тканей и не выглядит так, как будто эта одежда вас носит. Это элегантные, роскошные и недешевые вещи, которые вы будете носить годами.

Великолепные принты, романтические накладки из шифона, бархатные тряпки в стиле пэчворк, которые придадут блеск вашим любимым джинсам. Johnny Was — излюбленное место, где можно найти красивое платье для работы или свадьбы, или эффектную вещь, которая украсит мои джинсы и другие вещи. основы гардероба. Johnny Was предлагает модели размером до 3X или 26.

Делимся некоторыми обширными образами, доступными в Lands’ End в размерах до 3XL с множеством вариантов для миниатюрных, высоких и длинных туловищ.

Лендс-Энд

В то время как многие думают, что Lands’ End — это парки и флис, они также отлично подходят для женской моды. Качество обычно звездное, цена разумная для конструкции и ткани, и у них потрясающие продажи. Я ценю обширные и честные отзывы клиентов, которые также совпадают с возрастным диапазоном рецензента (отлично подходит для измерения того, исходит ли такое обожание от студента колледжа или от пенсионера).

Lands’ End предлагает размеры до 24/26, а многие модели, в том числе купальные костюмы, доступны как для маленьких, так и для высоких женщин. Лендс-Энд также является моим любимым местом для 9Купальники 0008 стильные, классические и подходят для различных типов телосложения (привет купальники размером с чашку, длинный торс и стили мастэктомии). У меня есть платьев из Lands’ End , которым уже десять лет, но они до сих пор выглядят стильно и как новые.

Моделирование моды на их веб-сайте мало что дает для понимания истинного качества, посадки и драпировки их одежды; Я считаю, что после их Instagram (и тех, кто помечает Lands ‘End в Instagram) является отличным ресурсом при совершении покупок в этом магазине, поскольку он предлагает фотографии людей всех возрастов и форм в их моде. Вот ссылка на все мои посты, где я ношу одежду Lands’ End и делаю обзоры на нее.

Делимся взглядами с M.M.LaFleur, компанией по производству женской одежды, которая предлагает одежду до 20-го размера. профессиональные женщины и сделали это реальностью. Обладая авторитетом, но не жертвуя при этом стилем или женственностью, эта линия одежды предназначена для работы, но имеет множество отдельных элементов, идеально подходящих для выходных и светских мероприятий, и начала предлагать широкий ассортимент одежды для активного отдыха.

Предоставление удаленных советов по стилю и посадке, множество вещей, которые просты в уходе и стираются в стиральной машине, бренд стремится облегчить ежедневный процесс одевания. Качество звездное, многие вещи растягиваются для комфорта и подвижности, и они подсказывают, какие вещи лучше всего подходят для миниатюрных или высоких тел.

M.M.LaFleur предлагает одежду до размера XXL, который близок к американскому размеру 18/20 ; Я рекомендую ознакомиться с их подробной таблицей размеров перед заказом.

Делимся тремя образами от ритейлера Modern Citizen, который предлагает модную женскую одежду до размера 14/16.

Modern Citizen

Modern Citizen — это онлайн-бутик, который предлагает коллекцию чистой, современной и элегантной одежды, стараясь делать это экологически безопасным образом.

В наборе Modern Citizen представлены самые разные предметы одежды: от одежды для дома до того, что надеть на собрание совета директоров или коктейльную вечеринку. Минимализм выглядит шикарно и доступно . Modern Citizen предлагает свою моду до размера 1X, что соответствует 14/16.

Делимся образами от Pari Passu, линии модной одежды больших размеров, предлагающей изысканный стиль, основанный на форме, а не только на размере одежды.

Pari Passu

Pari Passu — это модная линия , созданная женщиной, которая работала в сфере одежды и осознала, насколько плохо продумана мода больших размеров. Она решила произвести революцию в индустрии моды больших размеров, взяв данные тысяч 3D-сканов тела американских женщин больших размеров, чтобы создать линию, основанную на форме, а не только на размере.

Вместо того, чтобы купить 16-й размер, который часто выбирают из манекена 8-го размера, она создала три разных формы платья на основе данных, чтобы добиться лучшей посадки. Одежда роскошная, приподнятого стиля в размере 12 и выше.

Разработанный и изготовленный в Нью-Йоркском швейном районе, Pari Passu — это элегантная мода, которая прекрасно подходит для работы и более изысканных случаев.

Делимся взглядами с Soft Surroundings, который предлагает женскую моду до 24 размера с вариантами для миниатюрных и высоких

Мягкое окружение

Это не Мягкое окружение твоей мамы . Если вы думаете об этом бренде как о причудливых туниках и марлевых юбках-мази, значит, вы давно не посещали этот магазин. Роскошные ткани, основные элементы гардероба и уникальные, но очень удобные вещи делают Soft Surroundings отличным местом для покупок для женщин старше 40 лет, которым нужна шикарная, но удобная одежда для дома, выходных и работы.

Soft Surroundings предлагает модели до размера 3X, который соответствует размеру 24 бренда, и предлагает множество моделей с маленькими и высокими вариантами.

Делюсь тремя образами от Talbots, которые предлагают варианты petite, misss, plus и plus petite до 26 размера. основывать моду на их плохом стиле веб-сайта. Если вы помните Talbots как место для брюк чинос с вышитыми на них ананасами, их стоит пересмотреть.

Несмотря на то, что бренд по-прежнему имеет немного опрятного классического стиля, многие линии подходят для самых разных стилей. От качественного трикотажа до платьев, подчеркивающих фигуру, у Talbots есть джинсовая линия Я нахожу очень лестной и хорошо сделанной, а действительно стильной коллекции одежды для активного отдыха/спорта .

Я также рекомендую подписаться на электронные письма Talbots , так как они часто проводят распродажи и рекламные акции. Talbots — один из немногих розничных продавцов, которые не только продают миниатюрные модели, но и предлагают большинство своих изделий в размерах «обычный», «маленький», «плюс» и «плюс миниатюрный». Вот ссылка на все посты, где я ношу и обозреваю Talbots .

Три образа от Tuckernuck, которые предлагают классическую американскую одежду в стиле преппи до размера 16/18.

Tuckernuck

Если вы любите модную атмосферу восточного побережья, обратите внимание на Tuckernuck , семейный магазин, предлагающий одежду для мужчин и женщин, а также товары для дома, подарки и аксессуары.

Tuckernuck предлагает свой собственный бренд и несколько других розничных продавцов с той же эстетикой и размерами до 3XL или 16/18.

Доставка бесплатна, а возврат всего за 5 долларов с предоплаченным почтовым ярлыком.

Делимся тремя образами от Universal Standard, компании по производству одежды, которая предлагает размеры 00-40 во всех производимых ими стилях, а некоторые из них также доступны в разных размерах.

Универсальный Стандарт

Универсальный Стандарт — это небольшой и новый розничный магазин, но вам стоит заглянуть в него. Предлагая одежду в размерах 00-40, а некоторые в миниатюрных и длинных, они являются одним из самых инклюзивных брендов одежды. Таким образом, вы найдете моделей всех возрастов, форм и способностей, демонстрирующих свой стиль на их веб-сайте, в информационных бюллетенях и в социальных сетях.

Universal Standard превосходит основные элементы гардероба: одни из самых качественных футболки , облегающие джинсы , платья для работы и выходных , блейзеры , брюки , верхняя одежда и домашняя одежда .

Преимущественно однотонные и из качественных тканей, эти шикарные вещи могут стать основой вашего гардероба. Вот ссылка на все посты, где я ношу и просматриваю Universal Standard .

Делимся взглядами из Белого дома | Черный рынок, который предлагает женскую моду до 18 размера с несколькими стилями, доступными для миниатюрных и высоких 9. 0023 Белый дом | Черный рынок

Белый дом | Black Market — еще один магазин, стиль веб-сайта которого не помогает представить, как одежда будет смотреться на разных типах телосложения. Их размер меньше, поэтому, если у вас маленький размер, вы можете обнаружить, что кусочки узкие.

Тем не менее, у них часто есть действительно красивые вещи и миниатюрные и размеры до 18.  Это отличный ресурс для профессиональной модной одежды, вечерних свиданий и светских мероприятий, и я нахожу их аксессуары уникальными и часто необходимыми деталями. поднять основы гардероба.

Хотя бренд изначально состоял из двух магазинов одежды, в одном из которых была вся белая одежда, а в другом — только черная, магазины объединились и предлагают различные цвета, принты и нейтральные цвета.

А теперь я хотел бы услышать от вас, читательницы… где ваши любимые места для покупок, которые стильные, лестные и подходящие для взрослой женщины? Я хотел бы услышать ваше мнение о лучших магазинах одежды для женщин старше 40 лет!

Одежда для женщин за 40 становится только лучше

Login

  • Premium

  • Co.

    Design

  • Tech

  • Work Life

  • News

  • Impact

  • Podcasts

  • Video

  • Фестиваль инноваций 360

Справочный центр

fastco Works

  • AWS

  • Deloitte

  • 900 23 отдел
  • Двен

  • EPSILON

  • GENPACT

  • IBM

  • 9032 8

    IEDC

  • JBGS

  • Mckinsey & Company

  • META

  • FastCo Works

    Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

FC Executive Board

коллекции

  • Fast Government

    Будущее инноваций и технологий в правительстве для всеобщего блага

  • Самые инновационные компании

    Ежегодный рейтинг Fast Company компаний, оказывающих огромное влияние 90 005

  • Самый креативный Люди

    Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

  • Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники продовольствия, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

  • Инновации в дизайне

    Празднование лучших идей в бизнесе

Информационный бюллетень

Курсы и обучениеРекламаТекущий выпуск

Элизабет Сегран 9046 3 6 минут Читать

Известно, что индустрия моды одержима молодежью.

Кейт Спейд и ее лучшая подруга Элис Аронс открыли для себя это десять лет назад. Они основали одноименный лейбл Spade в 1993 году, когда им было за двадцать. К тому времени, когда они продали компанию Tapestry, материнской компании Coach, 14 лет спустя они свернули за угол на 50-м и с удивлением обнаружили, что привлекательных вариантов для них мало.

«После многих лет управления модным брендом мы внезапно стали потребителями, — говорит Аронс. (Спейд скончался в 2018 году.) «Мы ходили по магазинам в Bergdorf Goodman и других бутиках, но все было по-матерински. Как будто мода забыла о женщинах старше 40».

[Фото предоставлено Фрэнсис Валентайн]

Вот уже полтора века дизайнеры выпускают на подиум девочек, едва достигших половой зрелости. Бренды во всей индустрии, от Louis Vuitton до H&M, гипсовые журналы и рекламные щиты с женщинами без морщин и влажными лицами. Между тем, женщинам старше 50 лет стереотипно отводится покупка в небольшом количестве специализированных брендов, таких как Talbots, Chico’s или St. John, которые не особенно продвинуты в моде и в значительной степени полагаются на нейтральные палитры. «Мы называем их «мягкими», — говорит Аронс об этой цветовой палитре.

Но в индустрии моды могут грядут перемены, отчасти потому, что женщины отвергают мнение о том, что они должны увядать по мере взросления или что одеваться «соответствующим возрастом» означает носить тусклую, бесформенную одежду. В кино- и музыкальной индустрии доминируют женщины старше 40 лет, от Бейонсе до Кейт Бланшетт, и нет никаких признаков замедления роста. Гвинет Пэлтроу посвятила целый номер своего журнала 50-летию. Все эти женщины до сих пор диктуют тренды, и их стиль не сильно изменился с возрастом.

Теперь, когда самым старым миллениалам исполняется 42 года, эксперты считают, что они будут подталкивать индустрию моды к лучшему удовлетворению их потребностей, от их меняющихся тел до их меняющихся ролей в обществе. Эта когорта также обладает большей покупательной способностью: по данным исследовательской компании NPD, женщины старше 40 лет совершили 56% всех покупок одежды в 2022 году, и их расходы растут; в то время как женщины до 40 лет сократили свои расходы. «Это не та группа, которую следует игнорировать», — говорит аналитик NPD Кристен Класси-Зуммо. «Мы наблюдаем изменение мышления по мере того, как миллениалы входят в эту группу».

[Фото: предоставлено Фрэнсис Валентайн]

Дизайн для женщин старше 40 лет

Спейду и Аронсу не потребовалось много времени, чтобы что-то сделать с отсутствием модных вариантов. В 2016 году, через три года после того, как они продали Kate Spade, они запустили новый лейбл под названием Frances Valentine. Эти два бренда очень похожи: они выполнены в винтажном стиле, полны ярких цветов и принтов, а цены на платья премиум-класса начинаются от 400 долларов. Основное отличие состоит в том, что в то время как Кейт Спейд была нацелена на тридцатилетних яппи, Фрэнсис Валентайн нацелена на женщин на несколько десятков лет старше. «Они в расцвете карьеры», — говорит Аронс о целевой аудитории бренда. «У них активная социальная жизнь».

Зонда Сохоров, руководитель отдела продукции Frances Valentine, говорит, что дизайн комплекта одежды для людей старше 40 лет требует особого внимания к инклюзивности размеров, что стало более широким движением в индустрии моды в последнее десятилетие. С возрастом женщины меняются, и Сохоров говорит, что успех бренда зависит от создания льстивых силуэтов. В более широком смысле Аронс говорит, что их клиент уже знает, что ей идет. Они не заинтересованы в том, чтобы пробовать любой силуэт, который у них есть; они просто хотят найти вещи, которые, как они знают, сделают их лучше. В наших магазинах мы обнаруживаем, что на самом деле нам не нужно помогать женщинам стилизовать наряды», — говорит она. «Одним из преимуществ этого возраста является то, что у нас было много времени, чтобы попробовать что-то новое».

[Фото: Senza Tempo]

Прочные силуэты и качество

С эстетической точки зрения Аронс говорит, что женщины старше 40 лет обычно по-другому относятся к моде. Они не заинтересованы в погоне за трендами, но заботятся о том, чтобы вещи были стильными и хорошо сшитыми. Как и Кейт Спейд, Фрэнсис Валентайн в значительной степени полагается на винтажные образы, выдержавшие испытание временем. Один из бестселлеров бренда основан на толстом рыбацком свитере, который сама Спейд купила на винтажном рынке.

Фрэнсис Валентайн имеет тенденцию быть смелым и громким со своими винтажными развлечениями. Одним из самых примечательных предметов этой коллекции является комбинезон с пальто без рукавов и ярким розовым принтом. Аронс вдохновила покупательница, которая прислала ей фотографию похожего комбинезона начала 19 века.70-е годы. «Часть привлекательности для меня заключается в том, что я помню, когда подобные вещи впервые вошли в моду», — говорит Аронс. «Для женщин в возрасте от пятидесяти до шестидесяти самые ранние модные моменты связаны с наблюдением за тем, как их матери одеваются, или просмотром шоу Мэри Тайлер Мур ».

[Фото: Senza Tempo]

Кристен Фанаракис, основатель и креативный директор Senza Tempo, бренда, ориентированного также на женщин старше 40 лет, говорит, что ее клиент отдает предпочтение качеству. Они ищут вещи, сделанные из лучших материалов, таких как шелк, шерсть и высококачественный хлопок. Фанаракис говорит, что покупатели готовы выложить большие деньги за хорошо сшитую одежду: шелковые платья стоят от 700 долларов. Но они хотят иметь возможность носить эти вещи годами или даже десятилетиями.

Класси-Зуммо, аналитик NPD, говорит, что данные подтверждают это. «Для женщин старше 44 лет качество является движущей силой покупок, — говорит она. «Вероятно, это будет еще более верно для женщин-миллениалов, которые знают, что качество и долговечность также являются более устойчивыми».

Как и Аронс, Фанаракис проводит много времени, разглядывая культовые предметы одежды из прошлого и воссоздавая их. Некоторые из самых продаваемых моделей Senza Tempo включают черные шелковые платья с юбками А-силуэта и белую рубашку с жестким воротником. «Хитрость заключается в том, чтобы создавать изделия, которые выдержат испытание временем», — говорит она. «Я склонен сосредотачиваться на черном и белом, потому что они вне времени».

[Фото: Дж. Джилл]

Будущее моды

Исторические бренды, ориентированные на аудиторию старше 40 лет, начинают понимать, что им необходимо развиваться, чтобы оставаться актуальными. Возьмем, к примеру, компанию J.Jill, основанную в 1955 году.

На протяжении десятилетий бренд создавал одежду для пожилых женщин, опираясь на нейтральные цветовые палитры и более свободные силуэты. Но Джей Джилл боролась за последние два десятилетия. Talbots приобрела бренд в 2006 году более чем за полмиллиарда долларов, но три года спустя продала его за 63 миллиона долларов. В 2017 году J.Jill стала публичной, а два года спустя цена ее акций упала более чем на 50%. Аналитики говорят, что дизайн и цвета бренда частично виноваты в его проблемах.

[Фото: Дж. Джилл]

В 2019 году компания пригласила Эллиотта Стейплса на должность нового руководителя отдела дизайна бренда. Часть его роли заключалась в том, чтобы помочь бренду лучше понять, чем сегодня сорокалетние отличаются от тех, что были в прошлом. В предыдущих поколениях, например, были более жесткие представления о том, что значит носить одежду, соответствующую возрасту, но Стейплз утверждает, что многие из этих условностей изменились. Было время, когда пожилые женщины хотели отойти на второй план, а не выделяться. «Пятидесятилетние женщины одеваются точно так же, как и 30-летние, — говорит он. «Они хотят, чтобы их заметили, когда они входят в комнату».

Тем не менее, Staples говорит, что есть место для таких брендов, как J.Jill, ориентированных на пожилых женщин. Он считает, что его работа состоит в том, чтобы создавать вещи, которые тщательно адаптированы к их образу жизни. Это означает, что нужно следить за тем, что делают женщины, когда они приближаются к последней главе своей карьеры, а затем к выходу на пенсию. Они могут больше путешествовать или больше гулять. Он говорит, что его цель — создать стильную, привлекательную одежду. «Мы используем так много техник, например, делаем швы на одежде или укладываем ее таким образом, чтобы она подчеркивала ее форму», — говорит он.

Но по мере того, как миллениалы входят в эту возрастную группу в течение следующего десятилетия, Classi-Zummo говорит, что они будут продолжать вдохновляться тенденциями, которые они видят в социальных сетях. И она считает, что многие захотят продолжать делать покупки у тех же брендов, которые они любили в свои 20 и 30 лет. Это могут быть ориентированные на миллениалов бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, такие как Everlane, Cuyana и Reformation, и даже традиционные бренды J.Crew и Abercrombie & Fitch. «У этих брендов есть возможность расти вместе с миллениалами, — говорит она.

Tech

Tech

Новая гарнитура Vision Pro от Apple предназначена больше для разработчиков, чем для потребителей (на данный момент)

Tech

Вот все, что Apple только что представила на WWDC 2023

Tech

Эксклюзив: руководитель программного обеспечения Apple Крейг Федериги о новых функциях конфиденциальности iOS 17, почему он боится искусственного интеллекта и почему не боится

Новости

Новости

Почему самый культовый женский фестиваль в Балтиморе отвернулся от программы Planned Parenthood

Новости

Почему нам нужно больше позитивного отношения к менопаузе на рабочем месте

Новости

Июнь — месяц гордости, но для брендов это время «смирись или заткнись»

Co.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *