Рафаэль монти скульптор: Рафаэль Монти. «Весталка», 1847г. | Sculptures, Vestal, Statue

Содержание

Скульптуры на грани фантастики. — ehdu — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Гениальные скульпторы.

Ченси Бредли Ивс — «Ундина, выходящая из воды», 1880

Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань.

Рафаэль Монти — «Сестры милосердия», 1847

Вуали Монти кажутся почти невесомыми, будто довольно слабого ветерка, чтоб они затрепетали. Чтобы создать тончайшую вуаль из камня, нужно уметь правильно подобрать материал и, быть настоящим гением.

Джованни Страцца — «Дева Мария»

Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века.

Рафаэль Монти — «Сон скорби и радость мечты», 1861

Томас Риджеуэй Гулд — «Западный ветер», 1870

Так натурально развевается платье скульптуры, будто действительно здесь дует западный ветер.

Рафаэль Монти — «Дама под вуалью», 1860

Пожалуй, Монти — один из самых больших поклонников техники мраморных вуалей, где как нельзя лучше можно продемонстрировать филигранное мастерство.

Джованни Мария Бенцони — «Ребекка под вуалью», 1864

Каждая складка одежды, которой немало на Ребекке, скрупулезно выполнена Бенцони. Да так, что кажется, будто это многослойная ткань.

Антонио Коррадини — «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е

Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей, и здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень.

Проспер Д. Эпине — «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887

Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела. Ювелирная работа!

Джузеппе Санмартино — «Христос под плащаницей», 1753

Несколько подобная скульптура находится в Лычаковском кладбище во Львове, Украина. Скульптура изображает лежащую женщину, накрытую тонкой материей, переливающей бликами складок. Кажется, женщина спит. Еще немного и она проснется и…встанет…
Такова волшебная сила скульптур и гениальность подобных скульпторов!

Рафаэль Монти — «Весталка», 1847

Знаменитый скульптор изобразил в своей работе весталку — жрицу римской богини Весты. Ее вуаль исполнена так филигранно, что пропускает сквозь себя лучи солнца.

https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/11-neveroya…dto-sotkany-iz-shelka-1576715/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

May 2022
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal. com

Итальянский скульптор Raffaele Monti (1818–1881): krambambyly — LiveJournal

?

Categories:

  • Искусство
  • История
  • Cancel

Шедевры мраморной вуали… Рафаэль Монти был одним из скульпторов, которому удавалось создать настоящие шедевры весталок с мраморной вуалью— жриц греческой богини Весты.

Уроженец Милана, он делал свои первые шаги под руководством отца, тоже скульптора, Гаэтано Маттео Монти, в Императорской Академии. Он дебютировал рано и выиграл золотую медаль за группу под названием » Александр Укрощает Буцефала.»
Он и другие молодые скульпторы принадлежали к Ломбардской школе,, которая доминировала в итальянской скульптуре в первой половине девятнадцатого века. Некоторое время работает в Вене, и в Милане, совершает свой первый визит в Англию в 1846, но вновь вернулся в Италию в 1847 году и присоединился к Народной партии, стал одним из главных офицеров Национальной гвардии.

После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он вновь бежал из Италии в Англию.
Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной.Работы Монти были выставлены в Королевской академии , и вскоре он заслужил признание как ведущий скульптор.
Его «Ева после грехопадения» , удостоенная премии и медали, была особенно хороша, но две другие скульптуры на выставке, «Черкес- работорговец» и «Весталка» ,лучшие по технике исполнения, стали его торговой маркой: тонкая обработка твердых мраморных фигур закутанных в прозрачные вуали.
«Весталка» , была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, а также работа«Сон скорби и радость мечты» , в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.

Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.
Мягкие струящиеся складки настолько искусно вырезаны скульптором, что оживают в лучах солнца, пропуская свет. Эффект усиливается контрастом с венком полевых цветов, лишенным полировки. Мрамор в передней части удивительно чистый, практически не имеет видимых дефектов и включений, раскрывая всё своё благородство и красоту.

Вуаль облагораживает, делая женщину притягательной и желанной, потому что под покрывалом она недоступна. И веками любуются этой красотой и не понимают, как это сделано.
Ольга Алтай

Оригинал взят у lilekootherd в Итальянский скульптор Raffaele Monti (1818–1881)

Tags: Интересное со всего мира, Самое интересное в мире, Ты не поверишь!

Subscribe

  • Пейзажи Исландии

  • Грета ото – стеклянно крылатая бабочка.

    В ходе эволюции выработала уникальный механизм камуфляжа – прозрачные крылья! Живет на территории Латинской Америки, предпочитает тропические леса.…

  • Друзей моих прекрасные черты Появятся и растворятся снова..¯\_(ツ)_/¯

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Скульптуры Рафаэля Монти под вуалью

Иногда мы смотрим на искусство как на нечто исключительное, которому нет места в нашей повседневной жизни. Мы определяем его как экстраординарную фигуру, на которую мы полагаемся все меньше и меньше. Чтобы изменить это и сделать искусство частью вашей повседневной жизни, мы продолжим писать о некоторых из самых уникальных статуй всех времен — завуалированных. Сегодня мы хотим познакомить вас с итальянской иконой – Весталкой под вуалью Рафаэля Монти, а перед этим расскажем о необыкновенной жизни самого автора.

Раффаэле Монти родился в Милане в 1818 году, хотя другие источники указывают место рождения как Изео или Тичино. С детства он знал, что хочет заниматься искусством. Вот почему он пошел по стопам своего отца, Гаэтано Маттео Монти, и изучал скульптуру в Императорской Королевской академии изящных искусств с ним в качестве наставника. В детстве Монти получил золотую медаль за достижения в искусстве. Позже он присоединился к ломбардской школе. Медаль, которую он выиграл в Академии несколькими годами ранее, открыла перед ним многие двери. Монти пригласили учиться в Вену, где он провел четыре года, прежде чем переехать в Будапешт, чтобы работать в Венгерском национальном музее.

В 1842 году он вернулся в Милан, но только через четыре года уехал в Англию, чтобы выполнить особый заказ. Рафаэль вернулся в Италию, спровоцированный народными восстаниями, и стал офицером миланской национальной гвардии. После провала революционных восстаний в 1948 году вернулся в Англию и поселился там.

Монти открыл собственную студию, где выполнял заказы на надгробия. В 1851 году большая выставка, устроенная в Хрустальном дворце, принесла ему известность. Там он выставил различные свои работы, такие как «Ева после грехопадения», «Рыбаки», «Черкесский раб на константинопольском рынке», «Анжелика и Медоро» и «Весталка под вуалью». Статуя под вуалью производила впечатление, и ее заметили критики, но приз после падения получила Ева.

Однако его способность воссоздавать такие фигуры, как Весталка и Черкесский раб, не осталась незамеченной и поместила его имя в число лучших для своего времени. Он выставлял свои работы в Королевской академии художеств в 1853, 1854 и 1860 годах.

Весталка под вуалью — одна из самых популярных скульптур Монти. Он был создан в 1847 году по приказу Уильяма Кавендиша, 6-го герцога Девонширского, во время поездки в Неаполь. Скульптура изображает весталку-деву, жрицу древнеримской богини Весты, богини дома и домашнего очага, обязанностью которой является поддержание священного огня в ее храме в Древнем Риме. Он создан из мрамора и продолжает тенденцию скульптур, воссоздающих нежность и мягкость фактур твердого материала. В то время было популярно лепить завуалированные фигуры, и задачей Монти было создать именно это. Он получил высшее образование в области скульптуры в 1847 году и выставил ее в Кавендише.

Весталка под вуалью — скульптура стоящей на коленях молодой женщины, держащей чашу с горящим в ней огнем. Он насыщен мелкими деталями, которые доказывают профессионализм Монти. Несмотря на массивность мрамора, скульптура словно покрыта тонкой шелковой вуалью. Весталка в вуали типична для неоклассического искусства, которое ищет и воссоздает красоту. Монти был действительно вдохновлен весталками Древнего Рима, которые были обучены поддерживать огонь в Риме, мощный религиозный символ. Более 1000 лет эти шесть жриц защищали священный символ самой могущественной в мире империи.

Позже скульптура была перенесена в Чатсуорт-Хаус, дом семьи Кавендиш. Однако ее популярность сделала ее символом знакового фильма – «Гордость и предубеждение» Джо Райта, вышедшего на большой экран в 2005 году. Скульптура была представлена ​​на видном месте в сцене, в которой героиня Элизабет Беннет посещает Пемберли, дом мистера Дарси. Критики трактуют его использование как образ Елизаветы и ее желания. Фата представляет идею о том, что она не видит Дарси «таким, какой он есть».

Весталка в вуали продолжает появляться на публичных выставках. В 2019 году его перевезли в Нью-Йорк для участия в 12-недельной выставке «Сокровища Чатсуорта», созданной Дэвидом Коринсом. 42 экспоната были выбраны Перегином Кавендишем, 12-м герцогом Девонширским, и его женой Амандой.

Монти использовал мотив скрытой девственности в своих скульптурах и вдохновил многие поколения своими работами. Он стал коммерческим художником и скульптором и за годы до своей смерти получил множество заказов. Однако в конце своей карьеры у него было бесчисленное множество долгов, и он был вынужден продать свои скульптурные инструменты, чтобы расплатиться с ними. Он умер в нищете в 1881 году в доме немецкого часовщика в Лондоне.

After Raffaele Monti, The Veiled Vestal about, 1900 — 05 мая 2021

After Raffaele Monti, The Veiled Vestal about, 1900

Аналогичная история продаж Женщина с подставкойсм.

цену

продано

2022Подсвечник Erte — Vestalсм. цену продажи

продано

2019Игорь Миторай (польский, 1944-2014) Скульптура лица с вуальюсм. цену продажи 90203

03

202222rocco Monticolo, R Monti Редкие скульптуры Drip Abstract. См. Проданная цена

продана

2020202 Просветление или жрица богини Хесты См. Цена

Сидящая фигура См. Цена продажи

0003

Продано

202020202020 гг.

2018RAFFAEL BENAZZI (geb. 1933)See Sold Price

Sold

2022Elio Raffaeli (b.1936), Roberto Cammozzo (b. 1945) Murano SculptureSee Sold Price

Sold

2021Robert Wilson & Elio Raffaeli pedestal sculptureSee Sold Price

продан

2018elio Raffaeli Glass Sculpturesee Проданную цену

Проданные

20222 -Илиалиан Элио Раффэли (B. 1936) Murano Glass Fish Sculpturesee Проданная цена

Подробности. 1900

  • Дата/период: 1900
  • Размеры: см. 35×23 см.
  • Описание: «Прекрасная скульптура из драгоценного белого каррарского мрамора с основанием из черного бельгийского мрамора, изображающая весталку под вуалью, работа, относящаяся к 19итальянский скульптор Раффаэле Монти.Из частной коллекции.В отличном состоянии.Размеры: см. 35×23 см. «Из частной коллекции. Интактно в отличных операциях по состоянию: см. 35×23 см.

    Резерв: $ 1 900,00

    Доставка:

  • Домашний: ровный ставок 300,00 долл.
  • Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *